Ремонт тойота мастер айс сурф

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Master Ace Surf 90 г. с дизельным 2CT двигателем

Master Ace Surf 90 г. с дизельным 2CT двигателем ⇐ Форум Toyota Lite Ace, Town Ace

Master Ace Surf 90 г. с дизельным 2CT двигателем. Тот же таун, только передний бампер подлиннее и четыре фары. Габариты и поворотники в бампере, они от
этого страдают если зацепить. Растоможен в 1999 году. В 2000-м замена двигателя. Купил я его в мае 2004.


Это была моя первая иномарка, и. разочарование.
С самого начала была странность - на прогретом моторе на холостом ходу через несколько минут начинался белый дым. Дым не вонючий, если погазовать - прекращался. Тосол в бачке не уменьшался. Еду как то по МКАДу вдруг печка перестала давать теплый воздух потом температура мотора пошла вверх. Остановился, постоял поостыл. Открыл заливную пробку постепенно (давление было в системе бешенное), залил 2 литра тосола. но в расширительном бачке-то уровень оставался в норме? Потом нашел - шланг к бачку заткнут пластиковым шариком. Продавец сделал такую гадость, что бы я не догадался что тосол уходит. Проездил полгода доливая тосол, потом самостоятельно поменял прокладку под головкой (стояла картонная поставил метализированную).
Турбина сначала не работала, масло только жрала. Потом на трассе за 400 км от дома как хряснет. Дым за нами такой, что ничего не видно и дребезжание где то внизу.
Потихоньку доехал, доливая масло, две канистры ушло. Оказалось колесо турбины… отвалилось от вала и свободно болталось в своей улитке затыкая выходное отверстие. Из за того что дыму стало трудно выходить поднялось давление внутри мотора и масло полезло изо всех щелей и в трубу. Пришлось оставить лишь корпус от ТК, заглушить подвод масла к нему и переделать систему воздуховодов, чтобы от фильтра напрямую в коллектор воздух подавался. Все делал сам на улице. Что удивило, это возможность открутить любую гайку без автогена, даже на выхлопной трубе. Потом еще поставил воздушный фильтр пониженного сопротивления, от чего заметно прибавилась мощность.
Несколько раз двигатель глох на трассе по разным причинам. И это не в городе, а в салоне жена с детьми, в общем очень противно, просто стресс. Потом у меня даже фобия появилась, боюсь на нем ехать и все. То провода отваливаются в моторном отсеке от разъемов ( внутри разъемов контакы в идеале ), то предохранитель сгорит, то трубка обратки лопнет и топливо на дорогу выльется. Последний раз лопнула трубка отвода масла от вакумного насоса и полилось на дорогу. Вроде ерунда, но попробуй найди, где этот оборванный проводок и где он должен быть. Цвета изоляции уже не различаются. Ну вискомуфта накрылась, это вообще обычное дело. Не думал,что японский мотор может быть таким слабым местом.
Недостатки модели:
- Двигатель: самая ненадежная деталь, просто достал, то одно то другое.
- На среднем и заднем сидениях расположиться комфортно могут только дети лет до 12 или карлики. Низкие сидения, ноги девать некуда. При этом над головой полметра как издевательство. Под сидение не запихнешь ни удочки ни лыжи, механизм там. Пассажиры среднего ряда очень далеко от водителя, трудно общаться.
- Водителю и пассажиру удобно, если бы не дверь которая упирается в бок, а сдругой стороны пустота особенно если подлокотника нет. Конечно привыкаешь но только до тех пор пока в обычной машине не посидишь. Потом опять привыкать. Может, японцы любят тесноту и нарочно так делают? В общем, если вы сколько нибудь дорожите комфортом пассажиров, эта машина не для вас. (Выход: держать салон в спальном варианте, пусть лежа ездят, привет Jogan-у)
- 6 люков «аквариум» ерунда какая-то, даже трудно объяснить. Если открыть заслонки в голове какое-то кружение получается, небо раздвоено, люки то по краям крыши. Если солнце то печет, стекла люков прозрачны – теплица. Открыть люки на скорости не получается – сильный свист и сквозняк, открываются-то они вверх сбоку.
- Мотор неудобно обслуживать. Одно на другое там напихано - не подберешься к нужной детали. А открыть вторую половину капота можно за полчаса, открутив кучу болтов и перенеся много тяжестей, как то сидение и селектор с крышкой. Закрыть в обратном порядке - еще полчаса. А лазить приходится часто см. выше.
- Очень плохая проходимость и устойчивость на скользкой дороге на только заднем приводе.
- Автомат, вообще как устройство: раздражает, что он переключает как ему хочется, а не как я хочу. Нехватка 5-й передачи, по ровной дороге мог бы идти 90 на 2000 об/мин. А так под 3000, на таких оборотах дизель давит на уши.
- Нет правой двери, погрузил что нибудь в салон – иди вокруг машины на место водителя.
- Большой передний свес, сколько раз цеплял на довольно приличных дорогах.
- Нет воздушного фильтра передней печки - забитый пылью испаритель.
- Подвеска очень плохо идёт по мелким неровностям, швам, стиральная доска просто кошмар.
- Жена при посадке бьется головой о карниз шторки. Ерунда? Как сказать.


Преимущества:


Заключение: владел 2,5 года был доволен, дорабатывал конструкцию. Продал, вздохнул с облегчением.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Тойота Мастер Эйс Сурф - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Хоть машина и продана, но впечатления живы, и может кому пригодится данная писанина.

Выдался свободный денёк, хотел поделать чего по дому, но дождь спутал планы, а тут бриньк СМС, пришла посылка с Али. Сгонял на почту, пришёл инклинометр (Инклинометр (от лат. incline — наклоняю и …метр) — прибор, предназначенный для измерения угла наклона различных объектов относительно гравитационного поля Земли. Помимо собственно величины угла наклона, может измеряться его направление — азимут.) в народе креномер, ссылаясь на латынь можно назвать его "наклонометр".

Ну вот и продолжу свой ломаный текст)). Начали капиталку двигателя, а точнее сначала хотел поменять только кольца на поршнях. Когда добрались до цилиндров, увидел хорошую выработку и было решено разбирать до голова блока и вести на расточку -шлифовку. Блок расточили под 05 поршня, как положено с хонинговкой. Бошку отвез на проверку на мкротрещены и опресовку, замену маслосьемных. Туда-же и коленвал на щлифовку. Забрали готовые детали и начали собирать. Поставил все детали новые, поршня, вкладыши, подшипники, ремни, прокладки, сальники, короче говоря все новое.

Всем доброго времени суток!

Спешу поделиться радостью, хоть тема и не нова, но всё же. Появился скрип при движении задним ходом, а потом и колокольчик при трогании вперёд, это не есть хорошо. Спасибо всем кто писал по этой теме, очень помогает. Итак я счастливый обладатель Хайсокардана, купить его оказалось проще простого, нашёл объявление с первого захода, позвонил договорился, приехал купил. А вот дальше самое интересное, начался поиск токарей которые возьмутся за укорачивание кардана, мля сколько я интересностей узнал о сложности этой жизни, что даже мне страшно стало, об этом рассказывать вашпе нет смысла.

Всем привет! Вот морду лица накрасили, дошла очередь до внутренних органов, а именно плафон салонного освещения. Часть вроде как не ходовая, но раз стоит должна работать, и освещать внутренности. Как всегда снял разобрал, вытряхнул каких-то мушек, пол ведра 25 летней пыли, а там ещё лампа дневного света, родная, вот она то и стала виновницей этой процедуры, вина её в том что жила она своей отдельной жизнью, захочет светит, не захочет поморгает и погаснет, зимой вообще пол дня надо ждать когда запустится, а свет штука нужная в определённый момент, а в самый нужный его нету, и начинаются танцы с фонариками.

Всем доброго утра, дня, вечера, ночи! Вот дошли руки до ликвидации пробоины доставшейся по наследству, в заднем фонаре, прежние владельцы заботливо заклеили её скотчем, который каждый раз при мойке угрожал порваться. А я грел голову как её устранить, поиск другого фонаря дело практически безнадёжное, поэтому был нужен альтернативный выход. Как то заезжая в магазин по Камазам, увидел у них в продаже ленту светоотражающую, она довольно таки толстая, и прочная. Подумал, а почему нет, и пробоину закрою, и заодно боковой катафот получится, причем жёлтый, все по феншую, и гайцов не будет травмировать.Для симметрии приклеил и на правый фонарь.

Снова привет. Итак однажды в Июне, выходной, жара под 30, небо безоблачное ничто не предвещает неприятности. Тёща ну она и есть тёща, у кого лучше у кого хуже, но речь не совсем о ней, так вот позвонила тёща, мол настояла квас, приезжайте заберите. Сгонял забрал. Еду домой, проезжаю мимо гаража родственника, смотрю торчит спина из под капота, ну думаю надо помочь вдруг сложности какие. Оказалось у него плохо крутит стартер при новом аккумуляторе, замкнул ему минусовую клемму прямо на дрыгатель, стартер крутит как ненормальный, короче помчались по магазинам искать массовый шлейфик.

Всем добрый утро, день, вечер, ночь! Во-первых, с праздником, мужики! Всем мирного неба!

Давно не было записок из жизни Буса, да и как то нечего было описывать, масло, лампочки, покрышки вроде всё это есть, но всё таки разговор пойдёт о лампочках. Всем кто владеет подобными аппаратами известен обалденный свет заднего хода, так вот у меня есть такая же проблема. Попробовал как-то прикупить диодную по словам продавца суперультрамеганевероятнояркую лампу, но поменялся только цвет свечения, с жёлтого на белый, освещения как не было так и не появилось, ну пока за работой вопрос этот отложился, и вылёживался.

Ремонт Toyota Mark 2 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Тойота Марк 2. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Тойота Марк 2 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Toyota Mark 2 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Toyota Mark 2 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Тойота Марк 2:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Читайте также: