Ремонт тойота сиенна 2005

Обновлено: 06.07.2024

Тойота Сиенна - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Отпуск в 3 недели прошел очень продуктивно. Ездили 300 км на северо восток на кемпинг где никогда не были. Очень красивые, дикие места. На обратной дороге дочка не выдержала извилистого грейдера на скоростях под 90 и немного наблевала на сиденье. Приехав домой полтора дня отмывал и пылесосил машину, потому что пора уже было этим заняться. Вконце была как новая, единственное что портило вид была передняя левая фара. Еще при покупке заметил что она не герметична. Снимал, пытался замазать герметиком но это не помогло.

Не зря говорят если полезли ремень менять то сразу и помпу надо. Прошло буквальное месяца 2 с заменя ремня и роликов как потекла помпа. Ну елы палы, что ж я так ступил :(

Пришлось опять башлять

Зашумел при холодном запуске ремень. С прогревом шум уходил, наверное кто то бы продолжал и так ездить. Но я так не могу.

В итоге новый ремень навесного, 2 ролика, 2 подшипника + работа и налоги = $300

1. Ох уж эта EVAP система. Зато теперь я могу с большой степенью достоверности, что при ошибке P0446 нужно менять клапан 90080-91224. Предварительно, конечно, глазами проверив вакуумные магистрали на предмет механических повреждений. Цена вопроса

3000 рублей и 1 час работы.

2. Лямбдазонд с ошибкой P0037 купил Денсо универсальный и за 1 час поменял. Лямбда откручивается рожковым ключом, если горелочкой 2-3 минуты погреть. место соединения.

3. Потеря датчик АБС - это было следствие сломанного ступичного подшипника.



Осенью поменял задний левый ступичный подшипник, уж очень сильно шуметь начал.

Но шум не пропал, хоть и стал намного меньше. Стало очевидно что нужно менять и правый.

Вот проездил уже почти до конца зимы и наконец созрел.

В пятницу сменили подшипник заодно попросил масло поменять, на прошлом проехал 8 000 км и где то 9 месяцев.

После этого в машине наконец то стало тихо. Едешь прям кайфуешь.

Вообще уже было заменено 3 подшипника. 1 передний и оба задних. Один задний аж два раза, ибо я купил в торопях совсем левую запчасть, которая продержалась только 2 или 3 года.


В автоматической двери стоит несколько моторов, а один из самых маленьких отвечает за имитацию "дёрганья ручки". Именно механизм, который "дёргает ручку", и перестал работать. Разборка этого механизма показала, что маленький моторчик внутри не выдает достаточной мощности. Официально продаётся только весь механизм в сборе. Каталожный номер 69200-08010 TOYOTA Sienna Passenger Rear Sliding Door Lock Actuator. Стоимость 50-100 долларов. Но можно купить двигатель отдельно.


Неожиданно задняя правая дверь перестала нормально закрываться и открываться. Было такое устойчивое ощущение, что ее перекосило и из-за этого перестали нормально работать замки. Но причинно следственная связь была обратной - ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ЗАМОК И ИЗ-ЗА ЭТОГО ПЕРЕКОСИЛО ДВЕРЬ!

Снял видео с этими мучениями

Последний раз писал про текущую рейку и с тех пор больше (тьфу тьфу) не капало. Не знаю что это было, возможно весной опять потечет но пока езжу не парюсь. Уровень жижи в гидраче держится на уровне.

Но Тоета не дает скучать, под конец августа загудел ступичный подшипник. Впринципе я давно на трассе слышал небольшой гул сзади. При том жена сидит прям над колесом говорит не замечала ничего. Плюс народ на дроме в коментариях мне писал что высокочастотный писк иногда появляющийся в морозы на скоростях 60км/ч тоже может быть с этим связан.

Ремонт Toyota Sienna

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Sienna

Диагностика Toyota Sienna

Ремонт двигателя Toyota Sienna

Ремонт подвески Toyota Sienna

Ремонт сцепления Toyota Sienna

Замена ГРМ Toyota Sienna

Ремонт генератора Toyota Sienna

Ремонт ГУР Toyota Sienna

Ремонт КПП Toyota Sienna

Ремонт стартера Toyota Sienna

Ремонт тормозной системы Toyota Sienna

Ремонт ходовой Toyota Sienna

Электрика Toyota Sienna

Прочее Toyota Sienna

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota Sienna

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

TOYOTA SIENNA. АКПП

Вскрытие показало: сгорели фрикционные диски, разбит корпус планетарного ряда.

Что сделано: Замена ремкомплекта, планетарки, ремонт бублика, чистка и продувка радиаторов, замена масла с фильтром.

Комментарий: пробег больше 250000 км. Обычно эти коробки умирают раньше, значит ездили аккуратно.


Пробуксовка при переключении на полностью прогретой машине, валится в аварийный режим с ошибкой Р0746
Процесс разборки кипит
Сгоревшие фрикционы
Ремонт гидроблока

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Сиенна в Москве.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Сиенна, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Sienna (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Сиенна цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Сиенна 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Ремонт Toyota Sienna

Специализированный ремонт Toyota Sienna в DDCAR

Автосервис DDCAR предлагает отремонтировать Toyota Sienna или пройти техобслуживание в рамках подготовки к летней или зимней эксплуатации, восстановления машины после ДТП или аварий. Все виды ремонта механики выполнят на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя. Предварительно осмотрят машину, сделают диагностику для Toyota Sienna с точным определением места и характера неполадок.

Онлайн расчет стоимости ремонта Toyota Sienna

Обслуживание на СТО

На станции техобслуживания Toyota Sienna после контроля состояния машины и подготовки дефектовочной ведомости специалисты выполнят следующие работы:

  • демонтаж неисправных деталей и частей кузова, подвески, двигателя, систем и агрегатов;
  • восстановление или замена элементов с повреждениями, деформациями, износом;
  • слесарный ремонт, сварочные работы, покраска и полировка кузова;
  • перезаправка спецжидкостей, замена фильтров, уплотнителей;
  • очередное ТО после определенного пробега или перед переходом на летнюю и зимнюю эксплуатацию;
  • беспокрасочное устранение вмятин, рихтовка, восстановление геометрии.

Автосервис по ремонту Toyota Sienna располагает мобильным и стационарным оборудованием для считывания кодов, сброса ошибок, перепрошивки и перенастройки ЭБУ. СТО в Москве укомплектована стендами, инструментами и приспособлениями для текущего или капитального ремонта автомобилей. Точность и качество выполнения работ высокие, дается двухгодичная гарантия.

Плюсы обращения в DDCAR:

  • послегарантийное техобслуживание и ремонт автомобиля Toyota Sienna;
  • квалифицированный персонал с опытом восстановления или замены деталей и агрегатов зарубежных машин;
  • фиксированная цена на услуги;

В сравнении с дилерскими центрами стоимость работ в автосервисе DDCAR позволяет сэкономить до 30 % бюджета, выделенного на ремонт или обслуживание машины.

Ремонт Toyota Sienna (Сиенна) в Москве

Многие автомобилисты становились свидетелями ситуации, когда случалась неполадка узлов, систем или механизмов, требующая ремонта срочно, без отлагательств. В результате, срывались встречи, рушились планы. Цель автосервиса «Токио Сервис» - предотвратить подобные ситуации путем оказания услуг по диагностике, сервисному обслуживанию и ремонту Сиенна.

Штат наших сотрудников представлен настоящими профессионалами своего дела, которые регулярно повышают квалификацию и знают действительно все об автомобилях любого поколения. Мастера несут материальную ответственность перед клиентами, безукоризненно выполняю правила техники безопасности, прикладывают максимум усилий для эффективного ремонта Тойота Сиенна.

Ремонт Toyota Sienna (Сиенна)

Ремонт Toyota Sienna (Сиенна)

Ремонт Toyota Sienna (Сиенна)

Ремонт Toyota Sienna (Сиенна)

Ремонт Toyota Sienna (Сиенна)

Ремонт Toyota Sienna (Сиенна)

Ремонт Toyota Sienna (Сиенна)

Ремонт Toyota Sienna (Сиенна)

Ремонт Toyota Sienna (Сиенна)

Ремонт Toyota Sienna (Сиенна)

Ремонт Toyota Sienna (Сиенна)

Ремонт Toyota Sienna (Сиенна)

Чем комфортнее и функциональнее автомобиль, тем сложнее электротехническая часть. Наши представители знают, как решить любые проблемы, вызванные поломкой электрики Тойота Сиенна. Особенно следует выделить большой спектр предоставляемых услуг, включая установку сигнализаций, замену всех электрических элементов автомобиля (генератора, стартера, предохранителя, реле, всевозможных датчиков, фар, проводки).

Доверяйте ремонт Тойота Сиенна экспертам

Двигатель - сердце автомобиля. Мастерами автосервиса осуществляется ремонт Тойота Сиенна любой степени сложности по доступной цене: устранение небольших неполадок (текущий ремонт); небольшая разборка двигателя и замена всех изношенных деталей (ремонт средней сложности); полноценный капитальный ремонт двигателя автомобиля.

Последний предусматривает полный комплекс работ по разборке и последующему ремонту головки блока цилиндров, коленчатого вала, замене масляного насоса, прокладки поддона и прокладки клапанной крышки, распредвала и сальника распредвала, термостата, ремня ГРМ, успокоителя цепи, масла и охлаждающей жидкости.

От исправности тормозной и ходовой части автомобиля зависит главное - безопасность движения. Поэтому крайне советуем своевременно заказывать ремонт Сиенна. Специалисты «Токио Сервис» устраняют любые неполадки: осуществляется починка подвески (передней и задней), ремонт КПП, замена шаровых опор, амортизаторов, сайлентблоков, а также рулевых реек, наконечников, пыльника рулевой рейки и других рулевых механизмов. Компетентно проводится смена подшипника ступицы, насоса гидроусилителя, тормозных колодок, главного тормозного цилиндра, тормозных колодок, барабанов и дисков.

Максимально срочно и совершенно недорого выполняются все работы, направленные на замену элементов выхлопной системы: глушителя, резонаторов, фильтров, катализаторов, гофры. Кроме того, устраняются возможные проблемы шин и дисков (ремонт Тойота Сиенна – ответственное мероприятие). Иногда проводится балансировка колес, шиномонтаж, развал-схождение, а также ремонт дисков, покрышек и боковых порезов.

Помимо услуг по ремонту и диагностике, «Токио Сервис» имеет собственный склад в Москве, имеющий широкий ассортимент запасных деталей и расходных материалов, которые можно купить очень дешево. Мы уверены, что успех московского автосервиса Тойота зависит от союза высококлассного персонала, строгого соблюдения технологий ремонта, использования современного технологичного оборудования, оригинальных запасных частей и расходных материалов, а также приемлемой стоимости операций и индивидуального подхода.

Мы ценим Ваше время, свою репутацию и стремимся получать только положительные отзывы, поэтому готовы выполнять ремонт Тойота Сиенна любой сложности быстро и недорого.

Ремонт Toyota Sienna в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Тойота Сиенна. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Тойота Сиенна мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Toyota Sienna рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Toyota Sienna и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Тойота Сиенна:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт тойота сиенна 2005

Что сделала Тойота? Во-первых, она прислала из Японии гуру-инженера ответственного за этот проект, во-вторых, этот гуру (зовут его Yuji Yokoya) сел в микроавтобус с американцем с завода Тойоты в Кентуке и за четыре месяца они проехали на микроавтобусе 48 штатов США и 6 штатов в Мексике (позже гуру описал это путешествие в своих воспоминаниях), поедая гамбургеры с пепсиколой и отдыхая в мотелях. В общем, за время путешествия гуру записал более 30 совершенно необходимых для микрушника мелочей: типа подстаканников, сдвижных дверей и релингов на крыше.

Дальше . за основу была взята платформа Камри . с двигателем 3.0 литра ( 1MZ-FE ) - микроавтобус получился самый маленький по сравнению с конкурентами, с самым маленьким клиренсом, зато предлагалась . система руления всеми четырьмя колесами (которой не было у конкурентов)! Я ничего не понимаю, чем они думали!? Через год вышла обновленная Honda Odyssey с мотором 3.5 литра.

Естественно, первое поколение продавалось столь плохо, что теперь огромная проблема найти такую машину в России, что бы оценить те самые 30 мелочей!

2-е поколение Сиенны, 2004 - 2009, понятно было, что нужен полностью новый автомобиль, большой, комфортабельный и с мощным мотором, хотя бы 3.3 литра ( 3 MZ-FE ) и 3.5 литра ( 3GR-FE ). Что делает Тойота?

Во-первых, она вызывает гуру Yuji Yokoya.

Данные по годам по проблемам и отзывам Сиены на Американском рынке:

  • NHTSA Recalls
  • Defect Investigations
  • TSBs (Technical Service Bulletins)

Более 300 тысяч Toyota Sienna могут быть отозваны

Федеральное правительство Соединенных Штатов начало обследование автомобилей Toyota Sienna 2004-2005 годов после многочисленных жалоб автомобилистов на проблемы с дверцей багажника, открывающейся вверх.

Обследованию подлежат 393 313 автомобилей Sienna 2004-2005 модельных годов. В марте 2004 года Toyota опубликовала бюллетень технической службы для автовладельцев минивэнов Sienna 2004 года о том, что компания установила на двери машин новые крепления.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

11 11 08 01:49 чЕСТНО НАМ ПО БАРАБАНУ СКОЛЬКО АМЕРИКАНЦЕВ ПОЛУЧИЛИ ТРАВМ ПО СВОЕЙ ЛЕНИ ИЛИ ГЛУПОСТИ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЧТИ ПОЛНЫЕ, ДАЖЕ С ДОЛЕЙ ЮМОРА ПРО РАСХОД ТОПЛИВА В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ. НО ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ У СПЕЦИАЛИСТА ВЕЛИЧИНУ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА.

25 07 10 21:53 Добрый вечер всем, Toyota Sienna 2004 американка, куплена с пробегом порядка 90000 км в 2007 году. Текущий пробег порядка 120000 км. Обратил внимание сразу же, что что постукивает при езде по неровности. Причём на больших неровностях нет сильного стука, а на небольших идёт стук. Раза 3-5 заезжал на один и тот же сервис провести диагностику подвески. На что только не грешили русские мастера. В последний раз написали заключение - разбиты опорные втулки рулевой рейки и даже показали как это выглядит.


Лечение - замена рейки в сборе, т.к. втулки отдельно не поставляются и не меняются (сама рейка в сборе - 38 т.руб. при месячном заказе). Деваться не куда - заказал - жду. Просто поделился опытом. Может быть кому пригодиться.

С истекшим сроком годности: тест-драйв Toyota Sienna

Когда люди покупают ювелирные украшения за тысячи долларов, их можно понять. Когда они тратят сотни долларов на рестораны, это тоже вполне оправдано. Те, кто прокатывает пару-тройку десятков тысяч в путешествии, знают, за что они отдают деньги. Но чем руководствуются те, кто покупает вчерашние продукты по цене свежих?

С егодняшний рынок стал другим. Если модель, вышедшая семь лет назад, не получила преемника — то есть два варианта: либо это Land Cruiser, либо производитель вообще забыл о том, что такая машина имеется в его портфолио. А поскольку сегодня мы сидим за рулем хоть и Toyota, но не Land Cruiser, а Sienna, самое время подумать о том, как она живет на современном рынке.

Знакомые все лица

С момента, когда Sienna появилась в шоурумах дилеров, утекло уже немало воды — ведь третье поколение дебютировало в 2011 году. Да, за это время оно получило некоторую дозу «косметики», и в 2018 модельном году вновь претерпит фейслифт — но давайте посмотрим в эти раскосые глаза и скажем правду и себе, и машине: это все та же старая добрая Sienna из 2011-го.

20171204_090746

20171204_090751

20171204_090802

IMG_4120

Легкие заострения линий и утончение светотехники не меняют общего силуэта и восприятия автомобиля. Нечто подобное, к слову, было и России, но в меньших габаритах и под именем Venza — правда, судьба той машины и вовсе оказалась незавидной и короткой. Класс минивэнов же в России практически вымер уже давно — кроссоверы всех мастей и размеров заполонили рынок, убедив покупателя, что вместо нормального «автобусного» кузова и удобных сдвижных дверей ему нужен обвес из черного пластика и мифический полный привод, за который и доплачивают-то далеко не все. В США минивэны тоже серьезно сдали позиции под натиском кроссоверов, но сегмент еще жив, и пока ежегодно продается более полумиллиона машин, производителям есть за что бороться. Вот только борются они каждый по-своему.

Пока одни добавляют гибридные трансмиссии с пробегом «на батарейке» в пару десятков километров и совершенствуют встроенные пылесосы от рестайлинга к рестайлингу, Toyota идет другим путем. К примеру, добавляет в число опций полный привод и повышает мощность 3,5-литрового бензинового V6 до 296 лошадиных сил. Круто! Но… оправдано ли?

IMG_4046

В силу упомянутых уже обстоятельств аудитория минивэнов становится все более консервативной, экономной и рациональной — а полный привод вкупе с форсированным двигателем явно не способствовали уменьшению расхода топлива, который составил около 12 литров на сотню при «приличествующем» показателе в 9. Не спасает даже восьмиступенчатый автомат, который сменил шестиступенчатый в прошлом году. Эта же связка мотора и трансмиссии в Toyota Highlander и Lexus RX без сомнения работает им на пользу, но для Sienna… Впрочем, не будем нагнетать — запишем это в число поощрений за хорошее поведение для тех мам, которые любят, отвезя сынишку на футбольную секцию, отжечь со светофора на обратном пути.

Будь проще, и…

…и люди к тебе потянутся — похоже, в Toyota услышали эту поговорку еще тогда, в 2011-м, и решили сделать ее кредо Sienna. Отличная пассажировместимость в 7 или 8 человек, складывающийся в ровный пол третий ряд сидений, неплохая эргономика и удобные сиденья здесь соседствуют с жесткими пластиками, «ретро»-вставками из пластмассовой древесины и списком оснащения, который застрял примерно в 2015 году.

Toyota Sienna II: семейный бизнес-класс

Toyota Sienna II: семейный бизнес-класс

Кожаный салон, хорошее оснащение, мощный мотор, полный привод, высокий дорожный просвет – звучит как описание престижного кроссовера. А если добавить в этот список еще и просторный семиместный салон с широкими возможностями трансформаций, что получится? Правильно, получится Toyota Sienna II – семейный полноприводный бизнес-класс!


Тридцать тысяч долларов за восьмилетний однообъемник? Еще пять лет назад ни один «перекуп» с авторынка не взялся бы его продавать ни за какие коврижки. А сейчас – совсем другое дело! Брутальные внедорожники забыты, а тем, кто знает жизнь и уже давно никуда не спешит, нужна Sienna – большая, удобная, надежная, полноприводная…


Когда садишься за руль, возникает ощущение, будто попал в Lexus RX330 – высокая посадка, кожаный салон, дерево почти как настоящее… Правда, при «пальпации» выясняется, что все материалы отделки «американские» - неплохие на вид, но не такие уж роскошные на ощупь. Да и в целом при пробеге в 109.000 миль салон выглядит отнюдь не премиальным: следов износа вроде нет, но ощущение «бизнес-класса» чисто формальное, только потому, что кожа, дерево и т.д.


В от пассажирам все нравится! Салон очень просторный, кресла второго ряда стоят повыше, чем это принято в данном классе, отчего сидеть на них удобнее. Да и сами по себе кресла хороши: есть регулировки в продольном направлении и по углу наклона спинки, да еще и подлокотники на каждом! Так что для пассажиров Sienna II – это действительно бизнес-класс.


Тем, кто волею случая оказался на третьем ряду в Sienna, тоже грех жаловаться – пусть кресла здесь и не такие удобные, как во втором, но в целом «галерка» неплоха. Как минимум места для ног здесь хватает , пассажиры не «зажаты» вторым рядом.


Кстати, даже когда третий ряд разложен, багажник получается очень вместительным за счет той самой ниши, в которую третий ряд складывается. А это значит, что, отправившись в дальнюю поездку вшестером, вы наверняка сможете разместить сумки в багажнике, а не расставлять их по салону.


А уж если действительно нужно что-то перевезти, то к вашим услугам огромная «пещера» с ровным полом.


В от чего у Sienna нет, так это выбора силовых агрегатов. Мотор всегда был один: сначала 215-сильный 3,3 литровый (как на фото), с 2007-го года – 3,5-литровый 266-сильный. Дизель? Там, где продается основной «тираж» Sienna, он мало кому интересен .


Ездит Sienna вальяжно. Подвески «замечают» мелочевку, зато хорошо отрабатывают дефекты покрупнее и при этом не сильно кренят кузов в поворотах. Поведение нарочито нейтральное – активные режимы машина не понимает, а полный привод даже на обледенелой брущатке проявляет себя крайне спокойно, без резких заносов и т. п . Мотор мощный, но «автомат». Р аботает очень расслабленно : в «кик-дауне» не спешит, переключается плавно. Оно и правильно: негоже семейный вэн превращать в суперкар – пассажиры не поймут. Зато они наверняка оценят отличную шумоизоляцию – даже если давишь на " газ" до пола, в салоне практически ничего не слышно. Так что если вам нужен не просто бизнес-класс, а бизнес-класс для всей семьи, то Toyota Sienna II для этой роли подходит почти идеально. Тем более что за тридцать тысяч подобного сочетания «надежность-мощность-полный привод-оснащение-комфорт» практически никто предложить и не может.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Когда речь заходит о минив э нах, белорусы первым делом вспоминают дизельных «немцев» и «французов»: стоят дешево, ликвидность высокая, а расход топлива минимален. Однако на Европе свет клином не сошелся: американский рынок всегда любил данный тип кузова и предлагал автолюбителям довольно интересные модели. Одна из них - Toyota Sienna. Она не экономит ваши деньги на заправках, за ней не стоят очереди из покупателей, но и ей есть что сказать: ураганная динамика, полноприводные версии и богатое оснащение. А что с надежностью? Поначалу второе поколение Sienna, которое было представлено в 2004 году, оснащалось бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3,3 л, мощностью 230 л.с. (после рестайлинга – 215 л.с.) и с заводским индексом 3MZ-FE, которая также устанавливалась на Highlander, Camry, Lexus RX 330 и др. Мотор хоть и зарекомендовал себя в целом надежным, однако без нюансов не обошлось: во-первых, нежные топливные форсунки (номер по каталогу 23209-20010) подвержены быстрому закоксовыванию, а проводить очистку умеют не все специалисты-топливники.

Часто неквалифицированно выполненная работа приводит к необходимости замены форсунок, а цена одной составляет $150. Во-вторых, двигатель 3MZ-FE конструктивно разработан как высокотемпературный, в связи с чем требователен к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Из отмеченных проблем - склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных тепловых режимов и особенностей охлаждения. Основной способ проверки общего состояния двигателя - снятие передней клапанной крышки и визуальный осмотр. Для 2007 модельного года был предложен иной двигатель: тот же V-образный о шести цилиндрах, но уже объемом 3,5 л и мощностью 266 л.с. (заводской индекс - 2GR-FE).


Коробка передач предусмотрена лишь автоматическая на 5 ступеней производства Aisin: с маркировкой U151E – для переднеприводных версий, а в случае с AWD - U151F. К счастью, основная проблема коробки - материал гидроплиты не выдерживал температурных нагрузок и фрикционная пыль забивала клапаны – с 2004 года решена, а значит владельцам второго поколения Toyota Sienna можно не беспокоиться. Однако замена масла и фильтра в коробке по-прежнему рекомендуется. Также владельцы полноприводных версий жалуются на то, что начинает «потеть» раздатка из-за низкого качества применяемого герметика: ремонт с заменой отдельных сальников потянет на $500.


Мнение владельца Toyota Sienna 3.3 л AWD 2005 года выпуска:

Технически Sienna похожа на Lexus RX 330 : тот же двигатель и коробка. Отделка салона не сказать, чтобы шикарная, но все добротно и сделано для человека. По зиме помогает постоянный полный привод, достаточно большой клиренс (185 мм) и всяческие электронные системы (типа антипробуксовок и противозаносов). Самое большое удовольствие — от дальних поездок, когда машина слегка подгружена багажом. На полноприводных версиях не предусмотрена запаска, что несколько напрягает в наших условиях. Также у Sienna нет буксировочных проушин, поэтому эвакуатор при необходимости лишь с полной загрузкой манипулятором. В целом автомобиль нравится, даже не знаю, на какой такого же класса можно поменять — другие или переднеприводные, или ломучие.

Несмотря на свою немалую стоимость на подержанном рынке, прожорливые двигатели и материалы салона не самого высокого качества, Toyota Sienna предлагает достаточно высокую надежность. Если при выборе обратить внимание на потенциально опасные места, то риск нарваться на «упилок» минимален. Кстати, проверить, подпадала ли ваша Sienna под отзывные кампании, можно по ссылке.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Закоксовывание форсунок. «Потение» раздаточной коробки.

Плюсы

Огромный салон. Широчайшие возможности трансформации. Полноприводные модификации.

Наше мнение

Огромный салон, тойотовская надежность, хорошее оснащение, мощный мотор, полный привод… В Toyota Sienna есть все, что нужно для семейного авто, и даже немного больше! Правда, и цены при этом держатся на уровне Lexus. Но что поделать: за качественные и практичные вещи всегда нужно платить.


Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок.

Читайте также: