Ремонт трансмиссии киа серато

Обновлено: 05.07.2024

Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы


Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно устраняются весьма бюджетно. Во второй части уделим пристальное внимание силовым агрегатам и узнаем, почему выигрышная, казалось бы, с точки зрения экономии комбинация “самый маленький мотор + механика” — не лучший выбор.

Трансмиссия

С механической частью трансмиссии особых проблем нет. Ресурс ШРУС — не менее 160 тысяч километров, если только случайно не порвать пыльник. Отсутствие шарнира как отдельной детали в каталогах на эту модель — не проблема, все подходит от Kia Soul и Elantra HD.

Коробок передач бывает много разных: до 2011 года это будет 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, после — 6-ступенчатые, как МКП (в двух вариантах), так и АКП. Всё это — агрегаты собственного корейского производства.

к

Kia Cerato Koup (TD) '2009–н.в.

Механические коробки

Пятиступенчатые МКП — это коробки серий M5CF1 или M5CF2. Изредка попадаются машины, укомплектованные другими пятиступенчатыми трансмиссиями. Например, на машинах с моторами 2,0 могут встретиться M5BF2 от более старых моделей Hyundai-Kia, но в большинстве случаев это будет уже результат замены после поломки оригинального агрегата, если побоялись ставить "шестиступку".

Думаю, многочисленные владельцы Solaris поддержат меня, если я скажу, что M5CF1/2 — не самое удачное семейство коробок. Это как раз тот случай, когда механика слабее чем АКП. Облегченный корпус, недолговечные подшипники, чувствительность к температуре масла, а также его утечки создают много хлопот после сотни тысяч.

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Пострестайлинговые "шестиступки" — это M6CF1 у 1,6-литровых и более крепкая M6CF3-1 у 2-литровых. Почему-то считается, что эта серия коробок надежнее, хотя корпус тут такой же, как у серии пятиступенчатых КП. Впрочем, отказов и правда меньше. Если дело дойдёт до ремонта, поставить шестиступенчатую коробку вместо “свёрнутой” пятиступенчатой вполне реально — никаких переделок не нужно.

Автоматические коробки

Если коробка четырехступенчатая, то почти со стопроцентной вероятностью это будет собственно корейская A4СF2, хотя мне попадались свидетельства, что на этих машинах видели и слегка более старую A4BF2.

Агрегаты крайне надежные, особенно на контрасте с механикой. Отличия двух вариаций друг от друга минимальны: коробки серии CF имеют новый гидроблок и более чувствительные к загрязнению соленоиды, но зато по механической части они чуть улучшены. Если масло меняется с интервалом 40-50 тысяч километров, то ресурс механической части коробки составляет не менее 300-400 тысяч километров.

у

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

К сожалению, даже в этом случае мелкие отказы соленоидов гидроблока и износ накладки блокировки ГДТ при пробегах за 150 очень вероятны, особенно у CF1, поэтому агрегаты с пробегами порядка 200 тысяч — в зоне риска. Почти наверняка потребует замены соленоид линейного давления, а возможно, и датчики оборотов с проводкой. К счастью, это всё недорого.

Если владелец пренебрегал ремонтом ГДТ и гидроблока и успел поездить несколько десятков тысяч километров на грязном масле, то стоимость ремонтов и их объем резко возрастают. Можно прицениваться к барабану Директ (вероятен износ его шлицов), упорному подшипнику барабана Оведрайв, тормозной ленте и втулкам (особенно сильно достаётся втулке маслонасоса). В наиболее запущенных случаях и, как правило, с 2-литровыми моторами, есть проблемы и с планетарными рядами. Иногда калькуляция показывает, что выгоднее купить "бэушный" агрегат, даже с учётом риска.

mileage

Шестиступенчатая АКП A6GF1 доставляет куда больше хлопот, чем коробки старой школы. Cerato достались агрегаты самого первого выпуска, с огромным объемом «детских болезней». Полный набор нововведений в виде более высокой рабочей температуры, облегчения механики, пластикового поддона и агрессивной настройки системы управления (и как следствие — ускоренного загрязнения масла) сказался на ходимости самым негативным образом.

Основные проблемы — это перегрев и отказы электроники. Проводка слабая, часто является источником проблем, как и датчик температуры масла. Соленоиды в случае повышенного загрязнения масла изнашиваются очень быстро, а примененная новая схема переключений делает их крайне чувствительными к износу. Основные кандидаты на вылет — это, как и раньше, соленоид линейного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора (которая работает весьма интенсивно).

При эксплуатации с грязным маслом ожидайте весь перечисленный выше в описании 4-ступенчатых коробок “букет” плюс вероятный износ тефлоновых колец, маслонасоса и так далее. Средний чек капремонта "шестиступки" заметно выше, чем у "четырехступки" — около 2 000 евро против 500-600. Иногда, если совсем всё плохо, проще, опять же, купить "бэушный" вариант от более свежей Серато — АКП серьёзно доработали в 2013 году.

Моторы

Российские машины оснащаются в основном моторами 1,6 серии G4FC и моторами 2,0 серии G4KD. Есть всякая штучная экзотика вроде американских 2,4 и европейских наддувных 1,6, но вы их, скорее всего, никогда не увидите.

Каких-то серьезных общих проблем в навесном оборудовании у моторов нет. Не слишком надежны опоры, катализаторы недолговечные, да и качество исполнения электрики в моторном отсеке оставляет желать лучшего, хотелось бы лучшей герметизации разъемов и более качественной резины и пластиков. Но в целом все вполне пристойно.

KIA-Cerato-II

Двигатель 1,6 тут такой же, как на первом Solaris и Rio. Это версия с одним фазовращателем, как устанавливали на «народные» машины до рестайлинга. Блок алюминиевый, а гильзы тут чугунные (никакого алюсила нет, проверено, не верьте гаражникам). Привод ГРМ — цепью, фазовращатель только на впускном валу.

Мотор на первый взгляд очень прост и должен быть надежен, но, к сожалению, проблем хватает. Сравнительно небольшой ресурс ГРМ в 120-150 тысяч километров — это не проблема, цепь меняется недорого, и ресурс достаточно стабилен. Звуком о проблемах предупреждает заранее, за 20-30 тысяч до перескока с печальными последствиями. Другое дело, что многие шума не слышат и полагают цепь вечной.

На самом же деле она чувствительна к температуре, качеству и уровню смазки, загрязнению масла и даже работе системы вентиляции картера. Есть те, кому повезло, и у кого цепь прошла более 250 тысяч, но это обычно машины с “дальнобойной” эксплуатацией.

Помимо слабого ГРМ случаются и задиры поршневой группы: проплешины от юбки при пробегах за сотню тысяч - дело обычное, и у многих моторов они переходят в задиры при пробегах 160-200 тысяч километров. Причин достаточно много: от износа катализатора (он тут прямо в выпускном коллекторе, пыль легко долетает до цилиндров) до банального залегания поршневых колец при пробегах более 150 тысяч и интервале замены масла раз в 15.

Kia Cerato Sedan (TD)

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Изначально ситуация осложнялась тем, что ремонтных размеров мотор не предусматривает, но на данный момент эта проблема решена: неплохого качества поршни +0,5 есть в продаже, и стоят очень дешево. Катализатор же можно удалить — эта процедура с последующей перепрошивкой блока управления освоена давно. Сделать это следует превентивно. Ещё желательно всё же почаще менять масло, раз в 10 тысяч, а зимой регулярно прогревать двигатель (эффективнее всего это делать на ходу на малых оборотах) перед нагрузкой.

Двухлитровый G4KD очень похож на увеличенный в размерах 1,6. Конструктив тот же: алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной ГРМ. Ресурс цепи, согласно наблюдениям, всё же немного выше — под 200 тысяч. А вот поршневая всё так же проблемна, как на 1,6, плюс есть и собственные сложности.

Вдобавок к вероятным задирам стенок цилиндров в зоне перекладки поршня здесь ещё и явно недостаточно производительный маслонасос — случаются задиры коленвала. Риск этого кратно повышается при использовании маловязких масел — например, 0W20.

Пытаться “услышать” проблемный мотор не стоит — лучше сделайте эндоскопирование. Увы, беспроблемных моторов у Серато в ассортименте не водится.

Брать или не брать?

При прочих равных наиболее выгодный вариант на вторичке — машины с 4-ступенчатым автоматом до 2011 года, желательно с уже удалённым катализатором, своевременно поменянной цепью ГРМ и регламентом обслуживания “раз в 10 тысяч”. Если непременно хочется Серато поновее, рассматривайте, напротив, машины после 2011 года с "шестиступкой". Или выбирайте что-то совершенно другое - благо каких-то уникальных свойств, делающих Kia Cerato II незаменимым, у машины нет.

Ремонт АКПП Kia Cerato

Ремонт АКПП Kia Cerato

Kia Cerato – довольно популярный автомобиль средне ценового сегмента на российском рынке. Старые поколения модели можно встретить с четырехступенчатыми гидромеханическими АКПП серии A4CF1/CF2 или A4AF, современное поколение оснащается шестиступенчатой A6GF. Компания ТОП АКПП профильно занимается ремонтом гидромеханических коробок-автомат на корейских авто – сможем определить и устранить неисправность любого уровня сложности, дадим официальную гарантию.

Ремонт АКПП Kia Cerato: признаки и последствия

Среднестатистический ресурс эксплуатации перечисленных моделей АКПП составляет 200-250 000 км пробега при условии соблюдения регламента технического обслуживания. Гидромеханические коробки-автомат Kia устойчивы к агрессивному стилю вождения, однако довольно требовательны к качеству используемой трансмиссионной жидкости и температурному режиму эксплуатации.

Наиболее популярными проблемами, требующий ремонт АКПП Kia Cerato, являются:

Износ фрикционных дисков – как правило, возникает в результате длительных пробуксовках АКПП или в ходе естественного износа трансмиссии при пробеге ближе к 180-200 000 км. Основными признаками неисправности является появление пробуксовок во время переключения передач, а также рывки или удары АКПП.

Выход из строя маслонасоса – гидронасос АКПП может выйти из строя в результате перегрузки или перегрева. Основные причины – длительное отсутствие ТО или низкое качество трансмиссионной жидкости. При появлении проблем с маслонасосом АКПП часто уходит в аварийный режим, на приборной панели появляется уведомление о критическом давлении масла.

Повреждение ЭБУ или электрики – как правило, возникает только в результате перегрева АКПП. Нарушение температурного режима трансмиссии приводит к окислению контактов проводки, а также может повредить плату блока управления или вывести из строя контрольные датчики АКПП.

Засорение гидроблока – возникает в результате засорения гидроблока мелким абразивом и фрикционной пылью вместе с отработанным маслом. Типовые признаками неисправности – рывки и удары при переключении передач, снижение динамики авто, отказ конкретных передач трансмиссии.

Кроме того, требуется уделить внимание и ГТР АКПП – в случае сильных пробуксовок трансмиссии или при проблемах с набором скорости требуется в срочном порядке обратиться в сервисный центр для диагностики коробки-автомат. Данные признаки могут свидетельствовать о необходимости ремонта гидротрансформатора АКПП Kia Cerato.

Ремонт АКПП Kia Cerato от профильного автосервиса

Специалисты компании ТОП АКПП профессионально ремонтируют гидромеханические АКПП для корейского автопрома. Каждый филиал компании полностью укомплектован дилерским оборудованием для диагностики и ремонта, и использует только оригинальные комплектующие и сертифицированные комплектующие. Наши механики проводят ремонт согласно дилерским стандартам и только после полной дефектовки трансмиссии.

Подобный подход позволяет выявить и устранить любые неисправности трансмиссии. В подтверждение этому предоставляем официальную гарантию до 60 000 км пробега или в течение 1 года эксплуатации на ремонт АКПП Kia Cerato любого уровня сложности.

Чтобы записаться на ТО, диагностику или ремонт АКПП Kia Cerato, наберите по номеру горячей линии или заполните форму обратной связи. Отдел колл-центра компании оперативно с вами свяжется, проконсультирует и запишет в сервис на удобное для вас время.

Ремонт трансмиссии Kia Cerato


Среди основных причин поломок трансмиссии, обеспечивающей передачу крутящего момента от вала двигателя к колесам автомобиля, специалисты отмечают отсутствие квалифицированного и своевременного технического обслуживания. Поддерживать трансмиссию вашего авто в образцовом рабочем состоянии помогут опытные мастера автосервиса DDCAR, техцентра, расположенного в Москве. График работы – ежедневный.

Калькулятор расчёта ремонт трансмиссии kia cerato

Услуги DDCAR

Специальное высокотехнологичное оборудование и диагностическая аппаратура позволяют определить причины и в сжатые сроки выполнить ремонт трансмиссии Киа Церато, независимо от сложности выявленных проблем. В комплекс услуг сервисного обслуживания входит проведение:

  • инструментальной и компьютерной диагностики всех компонентов и узлов трансмиссии, включая проверку технического состояния и работы сцепления, подшипников и вала двигателя, коробки передач (МКПП, АКПП), карданного вала (для заднеприводных машин), рулевого управления, главной передачи, приводных валов, заднего моста;
  • проверку качества и уровня масла в коробке передач (КПП) – понижение уровня масла и наличие в нем примесей может стать причиной многочисленных неисправностей;
  • проверку, регулировку давления масла в АКПП (должно находиться в пределах 2,5-4,5 бар), замену или долив масла;
  • ремонт трансмиссии Киа Церато на основании полученных результатов обследования.

Мы даём гарантии качества!

Наличие дилерского оборудования для диагностики и ремонта, профессионализм исполнителей позволяют нам обеспечить высокий уровень качества ремонта при умеренных ценах. Сервисный центр DDCAR даёт гарантию на работы 6 месяцев. Мы придерживаемся западных стандартов технического обслуживания и точно следуем регламенту производителя.

Ремонт АКПП Kia Cerato

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Kia Cerato. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт трансмиссии KIA Cerato

Трансмиссия легкового автомобиля — это совокупность коробки передач (автоматической или ручной), приводных валов и иногда сцепления. Мотор и трансмиссия составляют единый силовой агрегат. Трансмиссия представляет собой сложное устройство, которое требует регулярного обслуживания. Как и любой другой узел, компоненты трансмиссии могут выйти из строя.

Чаще всего ремонта (а вернее, замены) требует сцепление, дефектная работа которого заметна даже неспециалистам. При поломке сцепления автомобиль при старте идёт рывками, буксует при движении. Явным указанием на выход из строя сцепления является слишком высокое или слишком низкое положение педали, увеличение усилий для переключения передач.

Сцепление лучше всего менять в комплекте, даже если из строя вышли далеко не все его комплектующие. Для уменьшения риска поломки сцепление необходимо тщательно его отрегулировать, иначе риск поломки существенно возрастает. Срок службы деталей отрегулированного сцепления выше, поэтому не стоит экономить на визите в техцентр.

Часто возникают проблемы с шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). Этот узел служит для передачи крутящего момента колёсам машин, оборудованных независимой подвеской. Изношенный шарнир чаше всего заменяют, а не восстанавливают. Если ШРУС выходит из строя в дороге, то автомобиль самостоятельно продолжить путь уже не сможет. Поэтому, если вы услышите необычные звуки, источником которых являются передние колёса, обращайтесь в техцентр, где специалисты проведут осмотр вашего автомобиля.

Современные автомобили комплектуются как автоматической, так и механической коробкой передач. Автомобили, оборудованные «автоматом» удобнее в управлении, внимание водителя не приковано к переключателю передач, но АКПП требует более аккуратного обращения. Автоматическая коробка передач должна регулярно осматриваться специалистами. Диагностика АКПП на постоянной основе позволяет выявить дефекты на том этапе, когда их устранение будет стоить не очень больших денег.

Самая распространённая неисправность автоматической коробки переда — утечка масла. В результате нехватки этой жидкости могут произойти очень серьёзные поломки, например, выход из строя блоков фрикционных дисков, что может повлечь за собой выход из строя всей трансмиссии. Фрикционные диски могут повредиться и в том случае, если в АКПП будет налит меньший объём масла, чем необходимо.

Перед тем, как приступить к ремонту коробки передач KIA Cerato, наши специалисты проводят тщательную диагностику КПП, производится проверка технических характеристик трансмиссии, которые сверяются с эталонными данными. Ремонт КПП начинается с полного слива масла, после чего промывается сама коробка и сопутствующие механизмы. После окончания ремонтных работ коробка собирается, после чего в неё заливается фирменное масло.

Ремонт трансмиссии KIA Cerato следует проводить только в профессиональном техническом центре, так как и АКПП и МКПП — это сложный узел, диагностика, ремонт и обслуживание которого требуют наличия специального оборудования.

Ремонт трансмиссии автомобиля Kia Cerato

Ремонт трансмиссии оперативно и по честной цене! Гарантия на ремонт агрегатов трансмиссии - 12 месяцев! Диагностика перед ремонтом трансмиссии - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт всех типов коробок передач (МКПП, АКПП, РКПП и вариаторов)
  • ремонт редуктора и дифференциала
  • ремонт кардана и приводных валов
  • ремонт муфты Халдекс

Доверяйте ремонт трансмиссии своего авто только профессионалам!

  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка переднего дифференциала
  • замена масла в переднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка заднего дифференциала
  • замена масла в заднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в заднем мосту
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в переднем мосту
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка и установка
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие раздатки
  • разборка
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в раздаточной коробке
  • сборка и установка раздатки
  • замена сцепления в сборе;
  • замена выжимного подшипника сцепления;
  • замена вилки сцепления;
  • замена диска сцепления;
  • замена корзины сцепления;
  • монтаж и тестирование сцепления.

Ремонт трансмиссии автомобиля Kia Cerato оперативно и с гарантией

Ремонт агрегатов трансмиссии

Ремонт элементов трансмиссии с гарантией - 12 месяцев! При условии соблюдения регламента обслуживания и требований по эксплуатации.

У нас работают только специалисты

Профессионализм автослесарей, автоэлектриков и диагностов "Крутящего Момента" подтверждён соответствующими сертификатами и дипломами.

Мы гарантируем высокое качество ремонта

В нашем автосервисе применяются только оригинальные или качественные аналогичные запчасти для ремонта трансмиссии и её агрегатов.

Мастерский ремонт АКПП Киа Церато: выявление неисправностей коробки-автомат


Корейские автомобили являются одними из лучших относительно цены и качества. Именно по этой причине их часто можно встретить на наших автодорогах. Такая модель, как Киа Церато завоевала заслуженную популярность за свои отличные технические показатели, но без регулярного обслуживания даже он может сломаться. В нашей специализированной автомастерской вам помогут выполнить ремонт АКПП Киа Церато.

Современные автоматические коробки переключения передач делают езду на автомобиле более комфортной, но отличаются сложностью конструкции. Если в этом агрегате возникают какие-либо неполадки, то устранить их без помощи специалиста практически невозможно. В нашем автосервисе работают высококвалифицированные мастера, которые помогут устранить даже самые сложные поломки.

Причины и признаки неисправности

Любая техника требует к себе определенного внимания, что особенно касается такого конструктивно сложного узла, как автоматическая коробка переключения передач. Есть определенные причины, из-за которых агрегат может выйти из строя и о них будет не лишним знать каждому автомобилисту.


Зачастую поломка происходит по вине водителя, который забывает о проведении регулярного сервисного обслуживания.

Основные причины неисправностей:

  • отсутствие профессионального сервисного обслуживания;
  • несоблюдение простых правил эксплуатации автомобиля;
  • утечка или потеря основных смазочных свойств рабочей жидкости;
  • неполадки в работе гидротрансформатора или гидроблока;
  • нарушения в работе электроники «автомата.

По какой бы причине не понадобился ремонт АКПП Киа Церато, при появлении первых признаков неправильной работы «автомата» нужно сразу обращаться за технической помощью в автомастерскую. Оперативное устранение неполадки поможет избежать серьезной поломки, так как малейшая неисправность может быстро перерасти в необходимость капитального ремонта трансмиссии.


Основные признаки неисправностей:

  • появление шумов из месторасположения акпп;
  • регулярные толчки или вибрация во время езды;
  • отсутствие возможности двигаться на автомобиле;
  • сигнал о переходе «автомата» в аварийный режим.

Любой из перечисленных признаков говорит о том, что без посторонней помощи профессионалов вашему автомобилю уже не обойтись. Специалисты нашей автомастерской много лет занимаются устранением подобных проблем. Мы поможем оперативно выполнить ремонт акпп Киа Церато. У нас есть для этого все необходимое оборудование, профессиональный инструмент и квалифицированные работники.

Сколько стоит ремонт АКПП Киа Церато


Не каждый автомобилист понимает, насколько важно обращаться для выполнения ремонта акпп Киа Церато в специализированную автомастерскую. Некоторые ошибочно думают, что могут сэкономить, пытаясь устранить поломку самостоятельно. Такой непрофессиональный подход может очень усугубить и без того тяжелую ситуацию и капитальный ремонт «автомата» тогда может потребовать больших затрат.

Наш автосервис уже много лет занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей различных марок. Мы не делаем наценок для своих клиентов, стараясь сделать свои услуги доступными каждому автовладельцу. Расчет на долгосрочное сотрудничество, справедливая ценовая политика и высочайший профессионализм являются основными достоинствами нашей специализированной автомастерской.

Сотрудничество с надежными поставщиками и непосредственными производителями запасных частей позволяет нам реализовывать их по более низкой стоимости, чем в других автосервисах. Это позволяет значительно снизить стоимость ремонта АКПП Киа Церато. Также снизить затраты на устранение неполадок в работе «автомата» помогает своевременная замена рабочей жидкости.

Ремонт в специализированной автомастерской

Чтобы быть уверенным в надежности работы автоматической коробки переключения передач, обслуживание вашего автомобиля должно выполняться только в специализированной автомастерской. Опытные специалисты нашего сервиса оказывают весь комплекс услуг, необходимых для поддержания работоспособности «автомата». По окончании всех работ обязательно проводится выходная диагностика.

  • точная диагностика текущего состояния акпп;
  • демонтаж, разборка и дефектовка деталей агрегата;
  • устранение неисправностей или установка новой акпп;
  • проверка рабочей жидкости и заливка новой;
  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора.

Для осуществления всего комплекса услуг по восстановлению работоспособности неисправного «автомата» мы используем самое современное оборудование и только профессиональный инструмент. Если нет возможности устранить слишком серьезные неполадки агрегата, то мы поможем приобрести новую или контрактную акпп, которую, после тестирования, тут же установим в автомобиль.

Недорогой ремонт АКПП Kia Cerato в СПБ

«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП КИА Серато в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Kia Cerato, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы предлагаем владельцам КИА Серато с АКПП:

  • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Быстрое, внимательное обслуживание.
  • Услуги опытных механиков.
  • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
  • Качественные запчасти от производителя АКПП.
  • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Признаки неисправности АКПП Kia Cerato:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
  • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
  • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
  • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
  • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

  • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
  • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
  • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
  • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

ТО, диагностика и ремонт KIA CERATO

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 490 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 200 рублей
Колодки тормозные - замена от 550 рублей
Диски тормозные - замена от 830 рублей
Замена цепи ГРМ от 12000 рублей
Замена ремня ГРМ от 4200 рублей
Амортизатор - замена от 1600 рублей
Тяга рулевая - замена от 1000 рублей
Наконечник рулевой - замена от 500 рублей
Комплект сцепления - замена от 5500 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1200 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 500 рублей
Воздушный фильтр - замена от 200 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 600 рублей

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Автомобиль компактного класса Киа Церато уже давно завоевал сердца отечественных автолюбителей. Машина надежна, неприхотлива в эксплуатации, имеет вместительный салон и багажное пространство, обладает хорошей управляемостью. Ремонт Kia Cerato и его диагностику необходимо выполнять в профессиональном автосервисе с использованием специального оборудования. Как показывает опыт наших мастеров Церато не доставляет хлопот своим владельцам, но только при условии своевременного технического обслуживания.

Для всех наших клиентов мы предлагаем:

Наш автосервис производит послегарантийное обслуживание Kia Cerato. Мы предлагаем услуги по ценам ниже, чем у официального дилера, но с сохранением высокого качества.

Читайте также: