Ремонт трапеции дворников митсубиси кольт

Обновлено: 29.06.2024

Ремонт трапеции дворников митсубиси кольт

8 (495) 204-26-64


8 (925) 599-01-09

Заказать обратный звонок -->

8 (495) 204-26-64
Адрес:
Медведково;Полярный проезд 18 стр 2
ПН-ПТ с 9:00 - 20:00. СБ-ВС (приём / выдача авто)

Замена трапеции дворников Митсубиси:







- Признаки неисправности трапеции стеклоочистителей -

1) происходит скрип при движении дворников (замена щеток не помогает)

2) обломилась тяга, и как результат - работает только один дворник

3) не работают дворники вообще

- Причины неисправности трапеции стеклоочистителей -

1) пришло время

1) дискомфорт от плохой видимости дороги

2) неприятный скрип, который плавно перерастет в неработающий дворник

Профилактика трапеции дворников (смазка шарнирных соединений) 4 000 руб.
Замена трапеции дворников 2 500 руб.
Запчасть: Цена Артикул
Трапеция стеклоочистителей Лансер 9 8 200 8251A032
Трапеция стеклоочистителей Лансер 10 8 200 8251A032
Трапеция стеклоочистителей АСХ 10 700 8251A058
Трапеция стеклоочистителей Аутлендер 1 8 000 MN126543
Трапеция стеклоочистителей Аутлендер 2 10 300 8251A031
Трапеция стеклоочистителей Аутлендер 3 5 000 - 6 500 8251A065
Трапеция стеклоочистителей Л200 3 5 000 - 6 179 MR109453
Трапеция стеклоочистителей Л200 4 8 700 8251A020
Трапеция стеклоочистителей Паджеро 3 6 700 MR490634
Трапеция стеклоочистителей Паджеро 4 8 000 8251A019 / MR490634 6 540
Трапеция стеклоочистителей Паджеро Спорт 1 4 500 - 8 400 MR245213
Трапеция стеклоочистителей Паджеро Спорт 2 8 700 8251A020

Цена действительна на 15.01.2017

Где отремонтировать / заменить трапецию дворников (стеклоочистителей) Мицубиси?

Вы можете заменить трапецию дворников в Москве по адресу: ул. Полярный проезд дом 18

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.


8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)

Мотор стеклоочистителя — снятие и установка


Отсоедините тяги от осей стеклоочистителя и вытащите их в комплекте.

Задний стеклоочиститель

При помощи широкой пластмассовой лопатки отсоедините облицовку двери задка и снимите ее.



1 - шланг омывателя; 2 - форсунка; 3 - крышка; 4 - рычаг и щетка стеклоочистителя; 3 - электродвигатель; 6 - уплотнитель.

Отсоедините разъем с мотора стеклоочистителя.

Снимите наружную резиновую втулку с оси стеклоочистителя.

Вытащите мотор, открутив три болта крепления.

Установка

Перед установкой новый мотор следует привести в положение покоя. Подключив разъем, дайте мотору работать примерно 1 минуту. Затем выключите мотор переключателем стеклоочистителя и, дав ему дойти до положения покоя, отсоедините разъем.

Передний стеклоочистителъ

Тяги стеклоочистителя установите и слегка затяните с усилием 5 Нм.

Подключите разъем и дайте мотору встать в положение покоя.

Приводные тяги установите на кривошип мотора.

Установив, закрепите накладку водосборного отсека.

Закрепите на оси стеклоочистителя рычаги щеток с усилием 15 Нм. В конечном положении щетки должны отстоять от нижнего края стекла на 10 мм, только правая щетка на 25 мм.

Задний стеклоочиститель

Мотор стеклоочистителя закрепите на двери задка.

Установите резиновую втулку на ось стеклоочистителя так, чтобы нанесенная на ней стрелка указывала бы назад, в направлении бампера.


Подключите разъем и дайте мотору встать в положение покоя. Закрепите рычаг щетки с усилием 1 0 Нм так, чтобы он в конечном положении стоял параллельно нижнему краю стекла.

Прикрепите обшивку двери задка.

Вставьте колпачки на оси стеклоочистителя.

Проверьте работу стеклоочистителя.

Если они имеются, выставьте на часах время и введите охранный код в радиоприемник.

Ремонт трапеции дворников

Исходные данные: жёсткий скрип и замедление при работе дворников.
Решение: разобрать, почистить, смазать, собрать.
Результат: плавная работа, машут шо бешенные!

Поражает, как еще мотор выжил тягать такое сопротивление. Оси от руки не вращались. Чтобы достать, пришлось выбивать молотком с оправкой.

Mitsubishi Colt 2008, двигатель бензиновый 1.3 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Colt, 2009


Mitsubishi Colt, 2006


Mitsubishi Colt, 2004


Mitsubishi Colt, 2003

Комментарии 10

Здравствуйте! Сможете припомнить, чем смазывали трапецию? Что подойдет?

Наличие трещины не должно сильно отпугивать. Все зависит от места эксплуатации авто. Если постоянно по колдобинам ездить и раскачивать кузов, то может и будет дальше ползти. Мой опыт поездок по разным дорогам, в осном конечно обычные нормальные, но бывали и как стиральная доска. И то никуда дальше не ползут. Распорка дело вкуса. Верх затяните, будут быстрее разваливаться тяги рулевые.

Да ерунда это трещина по-моему. Заварить конечно можно, но не слишком большая проблема думаю.

👋
Надо было обратно не собирать, а найти мастера со сваркой (полуавтоматом) и за копейки бы тебе заварил эту трещину, потому что так оставлять как то стрёмненько, но дело каждого ))

Конечно я думал об этом. Но, по близости не было. И в принципе там разбирать всё пару минут надо. Распорка нужна вот…

Распорка может и нужна-хотя для меня это спорный момент )) я себе купил ее но ещё не поставил и цель у меня- для лучшей управляемости, а не от трещины, потому что я думаю, что эти трещины появляются либо от супер жёсткой ямы (типо в яму из под люка) попасть либо при ДТП не удачным для этого места. Потому что два кольта в семье и ещё у одного знакомого, года- 2002; 2004; 2010 и у всех целые эти места (все без распорок) и ДТП сильных не было только притёртости, но это я так размышляю, если была бы болячка то у этих бы кольтов тоже была бы трещина.

С трещиной не затягивай, найди сварщика-договорись (по фото, покажи ему, он тебе цену скажет) и с разобранной мордашкой подъедь пусть заварит. Только клейму надо отключить перед сваркой и тряпок много набери, смочишь их и во все места порастеливай, что бы окалины не прилипли, варить надо аргоном либо полуавтоматом, если найдёшь сварщика с обычным инвертором или газом то лучше не надо, аккуратно тогда не получится )))

Я к чему по поводу сварки пишу все )) я видел у кого то фото где эта трещина дальше пошла, по этому советую не затягивать.

ПОСОБИЕ: Реанимируем трапецию стеклоочистителей

Началось все это зимой. При температуре ниже -10 градусов из района правой оси дворников начинался дикий стук при проезде малейших неровностей. Как только в Москву пришла весна при своей работе стеклоочистители начали ТАК скрипеть, что через 20 минут езды мне хотелось убивать всех вокруг голыми руками.
Сначала я грешил на дворники ХОРС, которые типа настоящий силикон. Но простой тест на отгибание поводков показал, что скрип никуда не девается. Сам же скрип из салона слышен гораздо больше чем с улицы.

Имея опыт решения подобной проблемы не предыдущем авто полез разбираться.

Итак:
-открываем капот
-торцевым ключом на 12 откручиваем гайки, которые держат поводки на осях. Гайки находятся под резиновыми заглушками.
-чтобы снять поводок надо надавить на место, где он перегибается, когды вы его обычно отгибаете.
-надо снять декоративную черную панель, которая идет от одной стойки до другой. На самом деле нам ее не надо снимать, а необходимо только приподнять. Для этого, начиная с правого угла, покачивающими движениями начинаем тянуть ее вверх, со стороны стекла. Держится она на пластиковых защелках. В итоге, если работать без фанатизма, можно отщелкнуть все защелки, ни сломав ни одной (мне удалось). В итоге получается следующая картина: панель что-то держит по бокам (нам это не мешает), она легко ходит вверх-вниз, часть защелок осталось на панели, часть на кузове. Те, что на кузове необходимо аккуратно отщелкнуть и перенести на панель.
-головкой на 10 начинаем откручивать по 2 болта, которые держат корпуса осей. Я думал, что сверну болты, но все обошлось.
-в районе двигателя нащупываем место, куда присоединяется тяга и отщелкиваем ее большой отверткой. Главное в работе с тягами НЕЖНОСТЬ!
-вытаскиваем всю конструкцию в сборе (2 тяги + 2 оси) и тащим домой половинить.
-первым делом нам необходимо отщелкнуть тяги с шаровых. Для этого фиксируем тягу параллельно рычагу и отщелкиваем отверткой. БОЛЬШЕ 45 ГРАДУСОВ ТЯГИ ОТНОСИТЕЛЬНО РЫЧАГА НЕ ОТГИБАТЬ! Сломаете выступ в центре шаровой на тяге. Что я с одной тягой и сделал.
-начинаем на вершине осей, со стороны поводков, искать стопорные кольца. ОНИ ТАМ ЕСТЬ:) 30 минут поисков и вы их найдете. Ищите разрыв и аккуратно извлекайте небольшой плоской отверткой. Не погните и не сломайте. Удобнее всего протолкнуть ось максимально вверх. Со стороны пассажира ось у меня была настолько закипевшая, что я не мог руками провернуть ее! А сил у меня не так мало.
-теперь начинаем выбивать ось из втулки. Для этого на резьбу накручиваем гайку и начинаем аккуратно бить молотком именно по гайке. Рано или поздно она пойдет. Когда ось сравняется с втулкой, берем болт, немного меньше диаметра чем втулка, и начинаем выбивать через него. Мне удалось выбить без потерь.
Выпадет нечто похожее на это:

В самом корпусе установлены 2 пластиковые втулки с пустым пространством между ними. Суть всей проблемы в следующем: вода и прочие химикаты попадают через уплотнение в место контакта оси и втулки и начинают вымывать смазку и разрушать металл. Результат на фото. Очистить ось мне удалось методичным обрабатыванием ее шкуркой, дрелью с крацовкой и металлической щеткой. Получилось примерно так:

Проще говоря, наша цель - добиться легкого хождения оси во втулке. Все очистив начинаем собирать назад, набивая новой смазкой. Самая идеальная сюда смазка - ШРБ4, но у меня она куда-то делась, поэтому использовал отечественный (пардон, украинский) литол.
Обильно смазываем втулку внутри, намазываем ось и покручивая вставляем. Не забываем про 2 прокладки снизу и одну сверху. Перед установкой приводим в порядок стопорное кольцо и одеваем его, следя, чтобы оно точно вошло в свою выточку. Повторяем всю операцию еще раз. У меня водительская ось была в лучшем состоянии, ее можно было прокрутить от руки, выбивать не пришлось:

Чтобы защитить от грязи и воды ось мною был придумал пыльник в виде отрезка полиэтиленовой трубки подходящего диаметра (надевать на ось после установки на авто. ):

Ремонт трапеции дворников митсубиси кольт

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2222 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2222 раза

Как показывает практика, частая проблема Японских авто-слёт тяги трапеции из-за износа втулок. Сам сталкивался с этим на предыдущем Ниссан Примьера П11, теперь и на Карьке. Долго болтался на просторах интернета, но решение всё же нашёл.
Итак, если сами дворники в направляющих не болтаются и за капот не задевают, то снятие трапеции нам НЕ потребуется. Из инструментов: Вороток, головки на 10 и 13, 2 отвёртки, зубило, молоток, прямоугольный напильник и шириной одной из граней не более 5-7мм.
В любом ВАЗовском магазине, или на рынке, покупаем ремкомплект трапеции от ВАЗ 2110 (стоимость 200р. за комплект из 4-х втулок, я купил поштучно по 50р.):
035c64cdea28.jpg ( 48.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6241

Запасаемся головками на 10 и 13, парой отвёрток и приступаем к демонтажу износившегося узла. Как добраться до механизма, расписано неоднократно, поэтому повторяться не буду. После снятия поводков и пластиковой накладки видим перед собой чудо инженерной мысли.
Далее, если у Вас слетела тяга с моторчика, то с помощью двух отвёрток отщёлкиваем тягу с трапеции (место позволяет без проблем добраться), извлекаем саму тягу из подкапотного пространства, откручиваем мотор, который крепится 4-мя болтами на 10. Если слетела тяга с трапеции, то сразу откручиваем мотор и извлекаем его вместе с тягой (вытаскивается очень легко). Несём тягу и мотор в тепло (если на улице зима, а Вы не в гараже).
ef8ce0bac774.jpg ( 95.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6386

Далее, сдёргиваем тягу с мотора (если она ещё там). С помощью зубила (или отвётки по которой можно лупить молотком), самого молотка и всем известной матери, выбиваем износившуюся втулку.
Берём в руки напильник и делаем пропил в тяге, т.к. у ТАЗовской втулки есть выступ антипрокрутин:
525e57be4e07.jpg ( 56.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6327

На просторах интернета ходит легенда о том, что для внедрения втулки в тягу, эту втулку нужно нагреть-не верьте, сие не наш случай. На Каризму втулка встаёт как родная. Втыкаем втулку в дырку и фиксируем стопорным кольцом (возможно придётся повозиться пару минут).
Обильно смазываем внутренности втулок и шарик кривошипа мотора графиткой (на крайняк литолом), защёлкиваем тягу на моторе и несём внедрять всё это в подкапотное пространство.
Ставим на место мотор с тягой, смазываем шарик трапеции, защёлкиваем тягу на трапеции и чувствуем себя героями. Самое сложное (ага, прям очень сложное-работы было минут на 10) позади.
Собираем всё в обратной последовательности, и получаем удовольствие от сэкономленных денег.

Теперь о том, почему тема называется "Комплексная реанимация". Поскольку у меня водительский поводок задевал за капот, то я решил совместить замену втулок тяги с заменой втулок кронштейнов трапеции.
В том же ТАЗовском магазине (на рынке), где покупали ремкомплект трапеции, приобретаем 4 втулки стартера от ВАЗ 2109, которые идут в коробку, медно-графитные, 50р. штука:
c0d2738b2c53.jpg ( 63.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6106

В строительном магазине покупаем перьевое сверло на 14. Не лохонитесь как я, купив 15мм, т.к. наружный диаметр втулки 15мм, я и купил такое перо, а просверлилось на 1мм больше
4a19fbf6b7a8.jpg ( 40.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5742

В данном случае нам потребуется полное извлечение трапеции. Опять же всё расписано и ничего сложного. Снимаем поводки, пластик, отщёлкиваем тягу от трапеции, окручиваем 6 гаек на 10, которые крепят трапецию к кузову, извлекаем трапецию на свет Божий, несём в тепло.
С помощью тонкой отвёртки извлекаем стопорные шайбы с кронштейнов и снимаем кронштейны с пальцев. Если пальцы без смазки и подзаржавели, то мелкой шкуркой их обрабатываем. Берём дрель или шуруповерт, сверло на 14 и сверлим кронштейны с двух сторон на высоту втулок. Втыкаем втулки в кронштейн (если слегка не лезет, то втулки можно нагреть и вплавить, держаться будет лучше). Затем обильно смазав той же графиткой (литолом), собираем узел и несём устанавливать.

з.ы. Все болты и гайки, которые откручивали, при сборке обязательно смажьте-закручиваться будет легче и потом, года через два-три, когда придёт черёд опять разбирать, сами себе спасибо скажете

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников

Немалое количество владельцев не слишком новых автомобилей сталкивались с ситуацией, когда щетки очистителя лобового стекла резко начинают функционировать намного медленнее, после чего могут и вовсе остановиться.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников

Нередко это может случиться и на половине хода, в средней части стекла. Вина в это лежит не на дешевом предохранителе, а на трапеции.

Простое объяснение. Трапеция дворников представляет собой именно тот механизм, благодаря которому, вращательное движение моторчика преобразуется в поступательное движение щеток. Поначалу может показаться, что в ней нет ничего сложного: некоторое количество тяг, соединений шарнирного типа и втулок. В этом свете является еще более непонятным тот факт, что именно там может быть подвергнуто поломке. Причиной этого становится засорение грязью и проявление признаков коррозии, в результате чего снижается скорость их движения, а потом они и вовсе останавливаются.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников 3

Вторым вариантом развития событий может стать выход из строя, а именно, перегорание моторчика. Но лучше не дожидаться подобного развития событий, а заниматься ремонтными работами. При обращении в сервис, за такую работу могут попросить различные деньги, в пределах от 500 до 1000 рублей. Не слишком много, но немало людей захочет разобраться в причинах неисправности самостоятельно. В самой работе имеется немаловажный положительный момент - для ее выполнения не потребуется сложных технических приспособлений, вполне достаточно будет отвертки, набора ключей, графитовой смазки и WD-40. Устройство практически всех трапеций одинаковое, и проблемы у них появляются в одном и том же месте.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников 4

Крепления и гибкость пальцев. Первое, что необходимо сделать - это отсоединить поводки дворников. Ничего сложного в этом нет, достаточно снять защитные колпачки, открутить гайки и стащить их с собственной оси. Следующим этапом будет демонтаж жабо из пластика. Чаще всего оно состоит из двух частей - верхней и нижней. Крепление верхней половины производится обыкновенными защелками, без проблем сдвигаемыми отверткой. Самое главное - крепко удерживать их пальцами, чтобы они в последний момент куда-либо не улетели, например, в моторный отсек. Успешно снятые защелки необходимо сложить вместе с поводками дворников, гайками и шайбами от них, после чего вытащить резинку уплотнения и снять нижнюю часть жабо. Все это также не представляет труда. Здесь трапеция уже хорошо видна, поэтому многие предпочитают остановиться на этом этапе и снять ее. Для большего удобства можно открутить еще два болта для снятия нижней части жабо, после чего доступ будет намного комфортнее.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников 5

Сама же трапеция закреплена на трех болтах, открутив которые, можно осторожно вынимать саму трапецию. Осторожность требуется, так как к ней подведены провода, которые желательно сохранить целыми. Оптимальным вариантом будет снятие клеммы, что будет доступно при небольшом вытаскивании трапеции. Но самую сложную часть еще предстоит выполнить.

Сила и немного умения. Большая часть разновидностей шарнирных соединений выполняются из полиформальдегида, представляющего собой достаточно прочный материал с большим коэффициентом трения. В автомобилях он применяется при производстве соединений с минимальной силой трения и необходимостью высокой износостойкости. Вторым его преимущество является устойчивость к коррозии. Разборка шарниров не несет особой практической пользы, а делать это ради интереса бессмысленно. Если же все-таки разборка была выполнена, не лишним будет вычистить оттуда имеющуюся грязь. Закисание трапеции главным образом происходит во втулках с осями поводков. Здесь поможет молоток, WD-40. Если все получилось, ось нужно хорошо смазать.

Итог. При выполнении разборки данной детали стоит дозировать применяемую силу, так как сама площадка для установки мотора выполнена из сплава высокой степени хрупкости, который может не выдержать сильных ударов молотком. Решением станет приобретение новой трапеции, выбор которой зависит уже от возможностей автовладельца.

TCM-Club

Решил поупражняться на кошках, поскольку разбирая умирающую (уже много лет) и на ладан дышащую, но мало-мальски фунцыклирующую трапецию было бы делом безрассудным.
Сказано - сделано! Разобрал и приятно удивился, что купленная попонская трапеция в идеальном состоянии!


Изображение

Выдавил пластмассовые втулки из контрактной трапеции битой, все было еще в родной смазке на удивление.

Измерив втулки и снова покурив форумы наткнулся на родной дром, где в одном из разделов обкашливали, как раз, мою, так сказать, тему. Один умный человек советовал приобрести медные втулки стартера SWAG 99 90 2181 взамен платмассовых родных втулок утративших свои прелесные свойства.
Сказано - сделано! Заказал 4 штуки. Надо отметить, что стоят эти втулки не дорого - 18,84р х1шт.
Наконец-то дошло дело и до моей трапеции. Когда снимал на всякий случай вонючий сделал фотку положения тяг пассажирской стороны.

Когда снимал моторчик поставил метки ручкой и карандашем. И естественно, что они исчезли после WD-40, но обратной дороги уже нет, главное запомнить положение тяги к моторчику, когда ставил обратно, то только с третьего раза правильно установил, что бы дворники не пытались крутануться под капот.
Разобрал свою трапецию быстро, благо тренировался на кошках . Если будете разбирать , то стопорное кольцо очистите, иначе от говна налипшего за годы этой прекрасной жизни его не сразу-то заметно. Выдавил жалкие остатки втулок, как следует прошелся внутри нулевой наждачной бумагой, так же не забыл про направляющие. Все было в ужасном состоянии, не могу понять, как при таком положении дел это хозяйство еще работало. Императорское качество, не иначе! XDDD На пассажирскую сторону поставил втулки SWAG, есть нюанс, надо с внешней стороны надфилем снять слегонцухи, а то не полезет, собака!



Изображение

моя родная направляющая

направляющая от короллы AE100

слева моя, справа от короллы AE100

состояние водительской стороны

После всей порнографии собрал все на свои места используя японскую мазь для тормозов BRAKE CALIPER GREASE (08887-80609). Как уже писал выше правильно поставил я обновленную трапецию с третьего раза, но за 30 минут! Дворники заработали без скрипа, но стук остался. Поездил с недельку так. В итоге я снова снял свою трапецию, теперь уже перманентным маркером пометил положение тяги в отверстии.
Сняв трапецию и покрутив ее у меня вывалилась одна тяга, которая крепится к пассажирской треугольной ерунде, в которой я менял втулки - выработка ресурса, мать ее. Покумекав и снова покурив форумы и всякие сообщества автомобилистов нашел много интересной инфы, оказывается можно вместо пластиковых (кстати, нифига там не пластик, а нечто на много круче) замостырить подшипники, на американском ресурсе про 4х4 эту тему нашел. Но у меня ни сварки и из инструмента только молоток XD Короче, нашел тему про ремкомплект передней трапеции от. барабанная дробь. ВАЗ! Номер комплекта 2110-370533.

Снял обе тяги с шарообразных креплений, отколупал, по иному не выразиться, пластиковый крепеж, все помнят, что пластик необычный и адски жесткий. Когда ломал его то куски по всей жилплощади разлетались. Зачистил шарниры нулевкой, а то были в ужасном состоянии.

Изображение

Изображение

В тягах сделал пропилы под стопорный выступ. Ремкомплект прокипятил и поставил на свои места. Родные резиновые пыльники были в идеальном состоянии, 19 лет как ни как, но все же из-за их явно старческой дубовости были заменены на контрактные, те вообще мягкие аки кондомы.

После починки трапеции я ездил 2 недели без дворников.. жара на улице.. дождь только в ванной комнате себе устраиваю, побито 3 рекорда по температуре. И на выходных, в субботу начинается гроза - супер, сижу дома ехать никуда не надо как будто. Тут звонок, надо быстро ехать. Ну, сказано - сделано! Одел сандалии, шорты, что бы меньше чему было намокнуть и куртку, которая оказывается промокает насквозь. Трапецию поставил с первого раза! Кстати, в виду нынешнего малого люфта ставить моторчик не удобно стало.
Ныне трапеция работает как должна работать с завода! Тут же поспешил поставить вольвовские жиклеры 30655605(369,13р) х2шт и один клапан, что бы вода не убегала 85321-26020(87р). Надо второй поставить и оба прям под жиклерами. Все огонь! Работает супер, тихо, трет как надо, сикалки работают круто, на много лучше родных! Так же поставил контрактные поводки дворников и сами дворники, в идеале вообще. Ни ржавчины и намека на старость. Мои ржаветь стали, вид стал удручающий и унылый. Сейчас все классно!

В итоге затраты на трапецию:
Контрактная трапеция AE100

1000 рублей;
Втулки SWAG 99 90 2181 (4шт) - 75,36 рублей;
Ремкомплект механизма стеклоочистителя семейство Калины - 180 рублей
Итого: 1255,36 рублей.
Новая трапеция стоит примерно 5000 рублей!
Надеюсь сея басня кому-то поможет обрести покой и рабочие дворники!
Всем добра!

_________________
Toyota Sprinter Marino /95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo

Читайте также: