Ремонт углового редуктора киа соренто

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Авто-Миг


Профилактика и ремонт полного привода Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento (XM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 165 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто: хоть данную процедуру требуется делать раз в 3 года, владелец решил сделать это раньше, и оказалось что правильно

Диагностика выявила следующее:

  • отсутствие смазки в шлицевой части раздаточной коробки

Выполненные работы:

  • снятие правого привода
  • снятие раздатки

профилактика полного привода Киа Соренто 2


профилактика полного привода соренто



Используемые расходные материалы:

  • Смазка Shell Gadus S3

ремонт полного привода Киа Соренто

  • а вот так выглядят срезанные зубья (рядом для сравнения новая запчасть) шлицевого соединения чашки акпп и раздатки на Соренто второго поколения. Полный привод естественно уже не работает. Профилактику в данном случае делать бесполезно, только замена поврежденного узла.

ремонт полного привода соренто

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) профилактики и ремонта полного привода Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

30 комментариев: Профилактика и ремонт полного привода Киа Соренто

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Киа Соренто 2014, бензин, полный привод.

Добрый день! Собираюсь сделать у вас профилактику полного привода. Скажите, могу ли поставить у вас свои з/ч:
— пыльник
— сальник
— кольцо уплотнительное

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Соренто 2,2 дизель 2014 год

Добрый день. Подскажите что в себя включает профилактика полного привода. Как записаться на Т.О. и диагностику. Спасибо.

Спасибо за обращение.

Аватар

КИА Соренто 2.4 бензин 2013

Не работает полный привод. Какова минимальная и максимальная цена ремонта?

Спасибо за обращение.

Аватар

Соренто Прайм 2,2 diesel автомат 2018 года

Доброго дня, хочу приехать к Вам на профилактику полного привода (посоветовали в киа клубе), запчасти есть (4735239300 сальник, 4731839300 металлический пыльник раздатки и 4735439300 уплотнительное кольцо). Цена указанная в акции актуальна? Запись по телефону или онлайн? Пробег 30000 км.

Все верно, цена там актуальная. Запись производится по телефону в разделе АДРЕСА.

Спасибо за обращение.

Аватар

Соренто 2.4 бензин , 2013 год, рестайл

Добрый день. У меня Соренто 2013 года, рестайл. VIN XWEKU811DD0014374

Был в одном сервисе, мне предложили обслужить шлицы раздатки. Но они не смогли ее снять ( вбивали отвертки между ДВС и раздаткой) снять не получилось.

Сказали, что шлицы заклинило и надо ездить дальше пока привод полностью не откажет.

У меня вопрос – меня обманули/ они не умеют снимать или все же сказали правильно.

Что делать дальше, просто не хочется вдруг оказаться без полного привода, ездить и ждать, пока там все развалится??

ремонт редукторов киа соренто


Зарегистрировались? Представьтесь! chipiko. ru
Три-Авто на Вилюйской, 6 (Мск) Угона. нет Страховой брокер ALEX. NET (Мск) FAQ. ЧаВо. Автомобиль KIA SORENTO BL (2002. 2009) FAQ. ЧаВо (BL) Sorento BL vs. FAQ. ЧаВо (XM) Sorento XM vs. FAQ, ЧаВО (XM F/L) Sorento XM F/L vs. FAQ, ЧаВО (UM) Sorento UM vs. Автомобиль KIA MOHAVE HM (2009. 2015) FAQ. ЧаВо (M) Mohave vs. Внедорожная езда, или танки грязи не боятся Магнитолы, усилители, сабы и пр. Ксенон и пр. освещение Сигнализации, парктроники и системы охраны Обвес (пороги, решетки и т. п. ) Квартира, дача, гараж Смешные видеоролики, фотки, рисунки Единоборства (бокс, борьба и др. ) Пятидверный внедорожник Kia Sorento представляет собой одну из наиболее успешных и актуальных модификаций авто данного класса и ценового сегмента.

Ремонт переднего дифференциала Киа Соренто ч 1




Эта модель машины оснащается мощным бензиновым агрегатом объемом 3,3 литра, а также дизельным двигателем объемом 2 или 2,2 литра. Для данного автомобиля наиболее характерным видом поломок является износ подшипников редуктора заднего моста машины. Именно модель Киа Соренто ремонт заднего редуктора которой является востребованной услугой среди многих автомобилистов, отличается уязвимостью к такого рода повреждениям.



Ремонт заднего редуктора Киа Соренто является необходимым в том случае, если вы слышите непрерывный гул, который можно заметить вне зависимости от уровня нагрузки на автомобиль или скорости его движения. Грамотный ремонт редуктора заднего моста Киа Соренто, осуществляемый специалистами автосервиса Автопилот, поможет быстро устранить данную неисправность и обезопасит вас от возникновения более серьезных поломок и аварий.



Оперативный ремонт редуктора Киа Соренто позволит вам быстро избавиться от гула при минимальных временных затратах. Причиной шума, доносящегося из корпуса редуктора авто, может быть износ или неправильная установка сальника устройства, а также иные факторы, способствующие сокращению срока службы подшипников редуктор заднего моста ремонт которого может потребоваться в таком случае, должен быть полностью разобран с целью выявления причины такой неисправности.



Замена подшипников, установка распорной втулки, гайки хвостовика и сальника, а также любые иные работы, которые могут понадобиться в процессе проведения ремонта редуктора Киа Соренто, позволят быстро устранить посторонний шум, возникающий в процессе эксплуатации машины. Почему именно наш автосервис? Наши многоопытные мастера занимаются проведением ремонта заднего моста Киа Соренто, предлагая своим клиентам наиболее доступные условия для сотрудничества. Грамотно проведенный ремонт заднего моста Киа Соренто поможет вам быть уверенным в полном устранении такого рода поломки и в надежной работе автомобиля.

Помимо этого, наши специалисты проводят квалифицированную диагностику и ремонт переднего моста Киа Соренто, что гарантирует максимально высокий уровень качества выполняемых операций. Сотрудники имеют внушительный опыт работы по восстановлению авто модели Киа Соренто передний мост ремонт которого будет выполнен в сжатые сроки, приведет автомобиль в рабочее состояние при оптимальных финансовых затратах.

Киа Соренто 2 ремонт полного привода, замена раздатки ( угловой редуктор)

Обращение клиента Соренто 2 бензин/акпп не работает полный привод, диагностика показала износ шлицевого соединения акпп и раздатки . Заменили ремкомплект дифференциала акпп и установили нашу восстановленную раздатку, шрус правый внутренний ( износ шлицев)

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 15

Вопрос…, а почему именно смазываете "медяшкой" ведь есть много других многоцелевых смазок? спасибо!

Обрабатываем любой по желанию клиента ! Как таковой смазки и толку от неё там нет . это не шарнирное соединение, проблема в слабом металле и не герметичности Сальника промвала!
И обильное количество смазки не спасает ситуацию а усугубляет образуя абразив ( смазка, песок, вода, грязь) что приводит к коррозии и износу шлицевой части .

Какая получилась цена ремонта?

Работы и запчасти 65т.р.

Ребята здесь сиамка вторична, важна но не главное на мой взгляд . герметичность Сальника промвала это раз каждые 40т.км менять его и вымывать шлицевое соединением и обрабатывать смазкой ( на свой вкус ) потом из опыта что бы меньше был износ шлицев нужно следить за муфтой ( делать профилактику) если она полусухая то происходит голодание и жёсткое включение ( пакет фрикционов ) и удар происходит по слабым местам ПП это либо корзину обрывает на муфте или как раз в шлицевом соединении износ ( так как там изначально заложен Микро люфт) И со временем разбивает (износ дифференциала акпп) и Вал раздатки (углового редуктора ) как следствие ! Ещё и правый саленблок редуктора как правило вырывает . это моё мнение сложено из опыта, вы в праве сами решать как и что делать с вашим Авто и где его обслуживать !

Единственное прошу если не знаете или не уверены в своих утверждениях . не пишите херни ! А то я устал уже выслушивать разного рода умников ) за 3 года своей работы в этом направлении а так всегда рад адекватному общению 👌

У меня конечно не 3 года работы, а только 6 лет владения KIA Sorento.
Можно было кратно объяснить свои действия с медной смазкой.
Так как у меня был печальный опыт с более хорошей смазкой.
Вот намазали, а через 7000км ее почти не стало)

Мне кажется, перебор с медной смазкой)
Тем более на самих шлицах надо что то по серьезнее…

Готов выслушать специалистов, новые оригинальные предложения или регламент указания от официалов ) на тему ПП его ремонта и смазочных материалов.

ОД понятия что делать с ПП не знает. тем более смазывать его)))
Все мажут синим Mobil)
ИМХО. В чашке ее уже через месяц не будет)

Да я смотрю ты весельчак как все до этого ) пользовался я и литолом синим как официалы рекомендуют, толку мало по кроме того что туда через сальник промвала преподаёт грязь, песок и т.д. и образует образив ( типо жидкой наждаки ) и всё шлицевое соединения там вариться в этой жиже ещё ускоряя износ шлицевого соединения . И переделывал ПП после многих кто тюбики литола туда набивает думая что продлит ресурс шлицевого соединения, дело в метале а точнее в качестве метала ( сырой) от этого износ идёт в независимости от смазки которая там будет и тому подтверждения Санта фе 2 Дорестайл они без профилактики ходили и ходят до 250-300т.км. И ты мозгами сам пораскинь если и вправду специалист есть ли смысл там в смазке вообще это не шарнирное и шариковое соединения а шлицевое которое просто вставляется и не имеет не каких трущихся действий и смазка там на мой взгляд больше нужна от коррозии, закисания и т.д. По этому я использую медную смазку она хотя бы грязь не собирает но по желанию клиента набиваю любую если просит . так что работайте как вы считаете правильным я буду работать опираясь на свой опыт и желаю вам удачи !

Я ТЕБЕ про литол ни чего не говорил. Читай внимательно.
"туда через сальник промвала преподаёт грязь" — ни чего туда не попадает)
Еще раз! Я на ОД не опираюсь. У тебя есть результат использования медной смазки например после 35000км пробега, только не на словах?)
У меня есть
www.drive2.ru/l/538759324294448604/

Я ещё раз говорю про то что используй что хочешь на своём Авто, что считаешь правильным . я ремонтирую и даю людям гарантию и возвратов нет. отзывы тому подтверждения ! Работаю 3 года по ПП . убеждать не кого не собираюсь, хозяин барин 🤝

Боли пост. Редуктор переднего моста — KIA Sorento, л., года на DRIVE2



Вот такая мембрана, называется — актуатор включения переднего моста. Снаружи металл, внутри резиновая мембрана, то есть эта металлическая штучка как бы дышит когда накачивается воздух в неё, она расширяется ну принцип гармошки как быпередний мост киа соренто движение это не на много буквально мм, точно не помню.

Но не так-то просто до неё добраться. Пришлось снять редуктор.

Не включается передний мост в Киа Соренто

Дальше вскрытие. Вот к нему подходит трубочка с воздухом. Дунул в трубочку ручным насосом, шипит мембрана, не удерживает воздух, значит прохудилась.

передний мост киа соренто

Она рассчитана на давление кПА. Потом прочитал на форуме, что по незнанию когда моторчик-насос не качает, некоторые деятели дуют туда компрессором мощным и мембрана просто лопается неграмотно испытывают так, включение моста ищут. Вот она показана работа актуатора передний мост киа соренто, влево-вправо.

Передний мост киа соренто он редуктор вытащен из корпуса моста. На подъемник и видим следующее: Полный размер такие вот дырдочки Вскрытие показало, что либо кто-то лазал и накосепорил, либо так вышло что вряд липотому что болты которые держат главную шестерню раскручены ВСЕ!

Первый который выкрутился обломался о скобу подшипника и видимо и пробил 2 дыры в редукторе.

передний мост киа соренто

Еще два болта просто сломало пополам. Остальные вроде еще 3 крутились внимание…пальцами! Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса сначала проверить предохранительнасос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

Теперь расскажем как произвести замену активатора. Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке: Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника. Снимаем суппорт в сборе можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангоми передний мост киа соренто верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе.

передний мост киа соренто

Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри. С другой стороной проделываем тоже самое 2.

Редуктор переднего моста для Kia Sorento 2002-2009

Снимаем кардан, но надо поставить метку на передний мост киа соренто и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации. Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

Ремонт редуктора Kia Sorento


Ремонт редуктора автомобилей Kia Sorento в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Sorento - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Sorento

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Sorento

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Sorento

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Sorento

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)



Не были мы на нашем Юге лет. И так складывались обстоятельства, что на авто не ездили вообще ни разу, просто не было для этого необходимости. Легче было слетать на самолете, съездить на поезде.

Но время движется вперед, мы становимся старше, семья множится, появляются дети, одним словом мы обрастаем скарбом. А желание отдыхать всё равно остается. И вывод напрашивается сам собой, загрузить около подъезда дома автомобиль и разгрузить его около подъезда дома на месте временной дислокации.

Решено, едем на авто.

Полный размер И вот до назначенного момента старта остается неделя, и начинаю я слышать какое то еле слышимое подвывание. Параноя перед дальней дорогой берет своё и я в сервис на диагностику ходовой. По результатам диагностики выносится заключение о полном соответствии узлов ходовки норме, в частности ступичные подшипники в норме. Но так как я продолжаю слышать этот гул, то еду к мастерам оф. Садимся в машину с самым главным мастером и ездим проверочный круг.

Мастер ничего не слышит. Меня начинает сей момент немного побёхивать, ну не уже ли у меня реально развилась параноя?! И со словами мастера, так как это не явный гул, то ничего особенного в дороге с ремонт редуктора заднего моста киа соренто не случится, мы распрощались.

Киа соренто ремонт редуктора заднего моста

Итак, старт взят, и мы летим навстречу своим каникулам, морю и теплому южному бризу! И вот оно, в процессе движения с каждым часом дороги гул начинает усиливаться. К концу первого дня дороги гул в салоне уже ремонт редуктора заднего моста киа соренто как в самолете. При этом нет больше вообще никаких других признаков неисправности автомобиля.

Как говорится двигатель работает, колёса не клинит.

Не передать словами мои внутренние страхи в связи с. Почти за тысячу км от дома в разгар летнего периода отпусков, когда естественно нет билетов ни на поезд ни на самолет для возврата семьи домой.

Одним словом, добрались мы на своем автомобиле очень даже не плохо и комфортно, но в акустическом сопровождении самолетного гула: Но тем ремонт редуктора заднего моста киа соренто менее на местный сервис для диагностики поехал руб.

ремонт редуктора заднего моста киа соренто

ремонт редуктора заднего моста киа соренто Полный размер Кстати, мне даже было весьма любопытно посмотреть и сравнить как работают сервисы на Юге и в моём городе. Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не.

ремонт редуктора заднего моста киа соренто

Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо — активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает.

Ремонт редукторов карданов и раздаток на КИА Соренто (BL)

Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop. Симптом неисправности можно определить следующим образом: При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками.

ремонт редуктора заднего моста киа соренто

Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса ремонт редуктора заднего моста киа соренто реагируют то провести процедуру 1.

Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкойдобраться до моста переднего привода.

ремонт редуктора заднего моста киа соренто

В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается ремонт редуктора заднего моста киа соренто значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие.

Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса сначала проверить предохранительнасос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

Теперь расскажем как произвести замену активатора.

Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке: Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку ремонт редуктора заднего моста киа соренто рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника. Снимаем суппорт в сборе можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангоми вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

Ремонт 4 wd KIA SORENTO

Итак прошло 6 месяцев и почти 15000 км с момента покупки Соренто. И вот я задался таким вопросом, купил бы я сейчас опять Соренто или присмотрелся к чему-нибудь другому?
Сначала, без уже утихших восторгов, опишу свои ощущения от Соренто

Не много плюсов и минусов о моем ТРАКТОРЕ

1. Кузов. Продолжает нравится брутального вида корма Киа, нисколько ненадоела и не набила оскомину.
2. Двигатель. Считаю я сделал абсолютно правильный выбор взяв Соренто с дизелем. Искренне считаю, что бензиновый и дизельный соренто, это абсолютно разные автомобили, с разной философией.
За связку классической АКПП6 и дизельного двигателя 2.2 197 лошадей 436 Нм перед корейцами снимаю шляпу. Тандем действительно удался. Посмотрите даже у могущественной Тойоты, с самыми большими мировыми продажами авто, до сих пор нет номальных дизельных двигателей. Например на только, что обновленный Прадо, до сих пор ставят допотопный 3 литровый 173 сильный дизель, который еле едет, много жрет топлива и при этом очень вибронагружен. У немцев конечно есть чему еще поучится, но японцы в .опе точно)))
Также дизель отлично показал себя в зимний период, без использования Вебасто. Всегда заводился с полоборота и достаточно быстро прогревал салон.
3. Подвеска. Вот тут есть над чем еще корейцам поработать. Все-таки уступает лучшим представителям европейской (сравниваю с VW Туарег, Ленд Ровер Фрилендер) и японской (Мазда СХ5, Тойота Хайлайнер) школам.
4.Шумоизоляция. Ставлю твердую 4. Отличная шумоизоляция двигателя от салона, чуть хуже изоляция колесных арок и днища.
5. Эргономика и салон. Еще раз повторюсь, что Киа Соренто внутри, мне сильно напомнил, горячо любимый ВАГ, тот же квадратиш практиш гуд!))) Поэтому внутри салон мне нравится намного больше, чем экстравагантный салончик Хендэ СанФе.
Также хотелось бы отметить, что салон собран качественно, до сих пор не скрипит, хотя допустим при эпопеи с ГУ переднюю торпеду разбирали более 8 раз! Правда задние кресла на неровностях тресутся как паралитики.
6. БАГАЖНИК! Это просто мечта! Даже писать нечего, туда помещается все что надо и даже больше.
7. Наполненность автомобиля опциями. Подогрев руля, подогрев заднего дивана, подогрев зоны покоя щеток, оптитронные приборы, регулировка усилия руля, складываемые электрозеркала, камера заднего вида, система бесключевого доступа, зеркало заднего вида с автозатемнением, передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto (вроде бы мелочь, а у многих более именитых производителей, такой функией оснащен только водительский стеклоподъемник), раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха (опять же есть не у всех), светодиодные дневные ходовые огни и много чего еще и это в моей автомобиле в комплектации ЛЮКС, которая для дизеля не пиковая.
Я считаю наполненность автомобиля опциями на высоком уровне, выше чем средний по рынку.
8. Управляемость. На твердую 4. Машина адекватно себя ведет в поворотах на мясистой 17 той резине, хотя конечно не спорткар.

Ремонт полного привода Киа Соренто

Ремонт полного привода Киа Соренто

В LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает раздаточная коробка. Причин для ремонта полного привода Киа может быть много, о них ниже.

Проблемы полного привода Киа Соренто

В ходе диагностики была выявлена проблема, заключающаяся в практически полном уничтожении зубьев чашки дифференциала в АКПП. Вместе с тем бывают случаи, когда еще и повреждаются шлицы промвала (главной пары) раздаточной коробки передач. На клиентском KIA Sorento к замене был приговорен лишь дифференциал. С подобными проблемами сталкиваются практически все владельцы соплатформенных корейских кроссоверов:

Замена дифференциала Киа Соренто

Причиной является инженерный просчет специалистов концерна KIA-Hyundai, не позаботившихся о защите дифференциала от попадания грязи и влаги, что приводит к образованию коррозии на узле и его дальнейшему сгниванию. Установленный с завода сальник правого привода оси к пробегу от 40 до 70 тысяч километров изнашивается, дубеет и начинает элементарно пропускать. При его своевременно замене о проблемах с полным приводом на автомобилях, выпущенных в период с 2009 по 2012 годы можно забыть.

В случае слизанных шлицов промвала раздаточной коробки передач необходимо менять агрегат в сборе. Заводские ремкомплекты с полым валом в продаже на сегодняшний день попросту отсутствуют. В МФЦ LFA Вы всегда можете обменять поврежденную раздаточную коробку передач KIA Sorento на отремонтированную, либо приобрести новую.

Ремонт муфты полного привода Киа Соренто

Третьим проблемным местом является муфта заднего привода. В KIA Sorento и вышеперечисленных моделях она электрогидравлическая, называется Dynamax и выпускается канадской компанией Magna Steyr. По своей конструкции она сильно напоминает аналогичный агрегат Haldex от BorgWarner. В МФЦ LFA всегда можно провести ремонт электрической и механической части муфты полного привода.

Ремонт полного привода KIA Sorento

Замена дифференциала в сборе производится со снятием подрамника, АКПП, раздаточной коробки передач, а также приводов правой и левой оси. Трансмиссия разбирается или, иначе говоря, располовинивается. Так что, если владелец ощущает проблемы с автоматом, то одновременно можно провести плановый или профилактический ремонт АКПП. Что касается решения основной проблемы, то помимо дифференциала в ремкомплект дополнительно входят отражатель, сальники и два подшипника чашки дифференциала. В ходе сборки все шлицевые соединения мастера МФЦ LFA обрабатывают специальной смазкой. В ходе эксплуатации при изношенном сальнике привода заводская начисто вымывается, что и приводит к вышеуказанным повреждениям. Обязательной процедурой является полная замена масла и маслянного фильтра, который в коробках A6MF2 и их производных находятся внутри корпуса.

Пробег твоего КИА Соренто уже больше 60000 км?

Не затягивай! Запишись на диагностику полного привода и обслуживайся в LFA по низким ценам и с гарантией на работы по раздатке.

Стоимость работы составила 22 000 рублей, цена запчастей (включая масла) - 29 400 рублей. Срок выполнения работы – два рабочих дня

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Sorrento Ремонт Редуктора И Крестовин

УВЕЛИЧЕННЫЙ ЛЮФТ РЕДУКТОРА. Симптомы неисправности: Данная неисправность проявляется щелчками, ударами при трогании автомобиля и .

Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.

очень часто возникают вопросы-что звенит, что стучит, что гудит, при движении в районе карданного вала и заднего моста автомобилей Ваз классика, .

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ КРЕСТОВИНУ КАРДАННОГО ВАЛА//МОЯ ЛЮБИМАЯ УСАДЬБА

ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КРЕСТОВИНЫ.

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Почему гудит редуктор

Причины появления гула в редукторах и МКПП и как их устранить с минимальными затратами. Защитно-восстановительный состав для редукторов и .

Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими руками

Про редуктор я расскажу вам руководствуясь своим многолетний опытом работы в цехе редукторов. Как устранить шум и вибрацию своими руками .

Nissan navara, дурная работа.

Еще раз поменял крестовины, ну и сальник в раздатке.

Люфт крестовины карданного вала Хендай Туксон

Инструкция по замене переднего кардана на KIA Sorento. Как самому снять передний кардан Кия Соренто.

Пошаговая инструкция по замене переднего кардана на автомобиле Кия Соренто. Просто и доступно показано в этом ролике как быстро и .

СМАЗКА КАРДАНОВ | СЕКРЕТЫ ОПЫТНЫХ АВТОМОБИЛИСТОВ

НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА

Автосфера Омск, рассказывект Василий Залознов.

КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ.

Компания «КарданБаланс», уже 19 лет занимаемся изготовлением карданных валов любой сложности для различных автомобилей. КарданБаланс .

Стук при трогании с места

Родовая болячка всех дифференциалов мостов УАЗ. Первая попытка победить это, вашему вниманию. почта по всем вопросам .

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО

Как снять внутренний шрус и продиагностировать своими руками. Ремонт или замена внутреннего шруса приводного вала автомобиля поможет .

Как шприцевать крестовины кардана

Обслуживание раздатки на kia sorento, профилактика полного привода. Состояние шлицов раздатки.

Приветствую Вот какое состояние шлицевых соединений привода в раздаточной коробке. Состояние плачевно, всё сухое, видимо экономят на .

Диагностика кардана по видео, камера под машиной и на карданном валу

Начал кардан издавать странные звуки и я не придумал ничего лучше, как закрепить камеру под машиной и посмотреть что происходит с карданом, .

Как ломается дифференциал.

Как устроен стандартный дифференциал ВАЗ "классика", а также что в нем происходит, когда машина буксует/дрифтует и как он выходит из строя.

Замена крестовины кардана

Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрация

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Вибрация идущая по автомобилю при его движении исходящая от карданного вала зависящая от температуры окружающей среды и от времени .

Ремонт включения заднего привода - Хендай Санта Фе и Икс 35, Киа Соренто и Киа Спортейдж (часть 1)

Поломка включения заднего привода на автомобилях Hyundai Santa Fe, Hyundai ix35, Kia Sportage и Kia Sorento является частой болячкой. Причиной .

Проблемы полного привода на Киа Соренто II.( Problems of all-wheel drive on the Kia Sorento II)

Как определить, что у вас не работает полный привод. В этом видео мы расскажем об основных проблемах и поломках полного привода автомобиля .

СРОЧНО МЕНЯЙ КАРДАН ЕСЛИ УВИДИШЬ ЭТО.

Крестовина кардана,замена.Часть 1.

Замена крестовины кардана автомобиля Honda CRV 96г. Правый руль,коробка автомат, полный привод. Вот здесь .

Ремонт кардана Kia Sorento | Кардан Ремонт Юра ©

Артикуляция редуктора заднего моста

Артикуляция редуктора заднего моста KIA Sportage Grand при штатной "городской" езде.

Замена крестовины карданного вала

Замена крестовины кардана

не стандартная крестовина на карданном валу нива. Установлена крестовина каданного вала Москвич 412. я в вк https://vk.com/id306940545.

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.

КИА Соренто. Замена кардана на передние колеса.

Ремонт заднего редуктора Hyundai SantaFe

Ремонт заднего редуктора Hyundai SantaFe Предлагаем услуги по ремонту и постгарантийному обслуживанию автомобилей отечественного и .

Профилактика полного привода Hyundai Creta 4wd 2.0 Как проверить работу полного привода?

Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: ЖМИ КНОПКУ "ЕЩЁ" .

Купить редуктор заднего моста Hyundai Kia или ремонт. Причины появления гула и возможные последствия

Сегодня к нам на эвакуаторе приехал Hyundai Grand Santa Fe, на замену заднего редуктора и муфты подключения полного привода. Проблема была в .

Замена всех тросов ручника (ножника) и колодок ручника на Киа Соренто II (Kia Sorento II).

Как заменить трос ручника (ножника) и колодки ручника на Kia Sorento 2-го поколения. На данном автомобиле устанавливались два варианта .

Неисправности электроусилителя руля

Стук G4KD Hyundai IX-35 задиры цилиндров. Капитальный ремонт двигателя

Стук G4KD Hyundai IX-35 задиры цилиндров. Капитальный ремонт двигателя. Что можно сказать про этот автомобиль Хендай Ай Икс 35? Не вкусная .

Kia Sorento BL | Киа Соренто - Свободные ходы трансмиссий TOD и Part time

Сравнение свободного хода трансмиссий TOD и Part-time. Тестовые авто - Kia Sorento 1-го поколения. Условия теста - N передача КПП, раздатка в .

Эта Самоделка должна быть у каждого водителя, если он себя уважает и любит свою машину.

Джиган - На чиле (feat. Егор Крид, The Limba, blago white, OG Buda, Тимати, SODA LUV, Гуф) (Video)
24 ЧАСА ГОВОРЮ ДА МЛАДШЕМУ БРАТУ ! *Часть 2*
Талибы взяли посольство РФ в Кабуле под охрану. 5-я студия - Россия 24
ДАЛ 1.000.000 РУБЛЕЙ, НО ЗАПРЕТИЛ ХОДИТЬ
Жесть из Кабула: афганцы падают с фюзеляжа взлетающего американского самолёта
Мои родители – супергерои!
Выстрел в упор - Мультики про танки
Я СДЕЛАЛ ГИГАНТСКИЙ SKITTLES ВЕСОМ 78 КИЛОГРАММ.
ЖАРИМ МЯСО на КОСТРЕ. МУЖСКОЙ РЕЦЕПТ. ENG SUB
Шит-парад кандидатов в Думу | Блог Ходорковского
«Талибан»: Война в Афганистане окончена
Опрос жителей Саратова про Володина
КСЕНИЯ БЕЗУГЛОВА: о жизни в инвалидном кресле, Шнурове и Навальном, политике и хейтерах

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Читайте также: