Ремонт v образной тяги volvo

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт V - образной тяги Volvo FH - 12

Ребята прежде чем надевать рогатку на конус, нужно снять хамуд с чехла натянуть чехол на конус и поставить кольцо на низ чехла ,а если не поставить кольцо, то при отпускание и поднятие подушек чехол выскочит из своего места и вашей работе придёт кирдык , а чтобы не оставалась смазка нужно не только под крышкой смазывать но и с низу под рогаткой,и сверху стопор ставится не так как вы его поставили а разрез шайбы должен быть на против разреза стопора .

Ребята а на Дафе меняли хоть раз? В прошлом году мастера сказали что все ок. Машина на стоянке стояла и слышу стук оказывается В образная тяга сама выскочила из шара все разбито. Очни сильно перекрутило мост а обратную сторону и центр тяги не совпадает с посадочным местом шара. Не подскажете куда ставить домкрат чтоб отцентрировать? Спасибо!

Зизлайк не могли показать как шар ставиться какой стороной 😡

Посадочное место изнашивается в тяге и ремкомплекты долго не работают 😕

Посадочное место изнашивается в шатунах, блоке и так далее - вывод: Сразу новую машину!

Привет , всем! А кто нибудь ставил рмк volvo -20557378 металлический подшипник скольжения, у меня с завода такой стоял, на 800000 снял? А то фторопласт ходит 30000-40000км, уже ставил не ходит по нашим дорогам, стоит восстанавливать родную тягу?

Рогатку новую покупал ,, проще и дешевле чем перепресовывать ,, разница рубль два

@oleg1701 иди броди бомжевоз

Да ну нах.й, рем комплект стоит 1 рубль а тяга по твоему сколько стоит то? Одни балбесы

Каждое быдло с телефоном считает себя крутым блогером. Одни маты- Расея .

Для того что бы снять или поставить точно по центру шар, в задней части , чуть ниже сливной пробки есть прилив на корпусе, я ставлю туда гидравлический домкрат и с его помощью очень точно центрую при сборке шар и болт "рогатки" при её установке.

Лайк! Где можно взять такую скобку подскажите пожалуйста?

У е-3 дафа конструкцыя тяги намного лучше и надежнее

Всем привет из Киргизии. Я чтобы вытащить вкручивал колёсную шпильку ступицы старого КАМАЗа Толи стандартную толи увеличенную не помню. Как раз подходит по резьбе которая вкручивается в ступицу тоже мелкая.

Всем привет. Кто подскажет где взять такую скобу которая над шаром стоит.

У меня стояла тяга росстар,вырвало её. Столько бед натворила. Теперь только лемфердер. 40 рубасов стоит

Новая Росстаровская не дорого стоит,и ходят они хорошо,а это кроилово,может привести к попадалову , Имхо

Привезли нам две такие тяги снятые уже. Не смогли мы этот шар изъять. Болт вкручивали. Он просто проломил обратную сторону тяги, а шар не достал. Видимо надо по месту менять

У меня жена над тобой прикалывается , мол голос и говор как у лысого Володи из реальных пацанов

Я ремонтировать не стал,два саленблока +шар,по цене как тяга.

@oleg1701 а потому ,что до тебя замена производилась.

@Алексей Б. А причём тут с новья?

@oleg1701 ты на машине с новья сидел?

Здесь вообще сайлентблоки не разбивает, да и если разбило всё одно дешевле отремонтировать.
Не зная где ты такие цены нашёл на ремкомплекты заоблачные

Александр снимите обычное ТО. ( замену масла и т.д)

Ещё можно брать рулевой наконечник с этой же машины предварительно приварив гайку.

Парни вы красавчики, вот вы серите офицыалам.

Привет, лет пять назад в вольво центре рем комплект оригинал рублей 7 стоил, тоже говн. пластик белый слабый был.

em đang theo dõi anh nè anh ơi

Но клиент класно придумал зажим на сержанта,что пришлось менять ремкомплект.а вообще парни грамотные и знают свою работу было больше таких и не чуть не хуже чем сервизы.мы как-то с напарником сказали сами седло а не на сервисе нас лишили100 проц премиальных удачи вам ребята

Как всегда супер много интересного ,и позновательного ,лайк с меня 👍👍👍

Ремонт v образной тяги volvo

NHẬN XÉT • 41

Ребята а на Дафе меняли хоть раз? В прошлом году мастера сказали что все ок. Машина на стоянке стояла и слышу стук оказывается В образная тяга сама выскочила из шара все разбито. Очни сильно перекрутило мост а обратную сторону и центр тяги не совпадает с посадочным местом шара. Не подскажете куда ставить домкрат чтоб отцентрировать? Спасибо!

Зизлайк не могли показать как шар ставиться какой стороной 😡

Посадочное место изнашивается в тяге и ремкомплекты долго не работают 😕

Привет , всем! А кто нибудь ставил рмк volvo -20557378 металлический подшипник скольжения, у меня с завода такой стоял, на 800000 снял? А то фторопласт ходит 30000-40000км, уже ставил не ходит по нашим дорогам, стоит восстанавливать родную тягу?

Рогатку новую покупал ,, проще и дешевле чем перепресовывать ,, разница рубль два

Каждое быдло с телефоном считает себя крутым блогером. Одни маты- Расея .

Лайк! Где можно взять такую скобку подскажите пожалуйста?

У е-3 дафа конструкцыя тяги намного лучше и надежнее

Всем привет из Киргизии. Я чтобы вытащить вкручивал колёсную шпильку ступицы старого КАМАЗа Толи стандартную толи увеличенную не помню. Как раз подходит по резьбе которая вкручивается в ступицу тоже мелкая.

Всем привет. Кто подскажет где взять такую скобу которая над шаром стоит.

У меня стояла тяга росстар,вырвало её. Столько бед натворила. Теперь только лемфердер. 40 рубасов стоит

Новая Росстаровская не дорого стоит,и ходят они хорошо,а это кроилово,может привести к попадалову , Имхо

Привезли нам две такие тяги снятые уже. Не смогли мы этот шар изъять. Болт вкручивали. Он просто проломил обратную сторону тяги, а шар не достал. Видимо надо по месту менять

У меня жена над тобой прикалывается , мол голос и говор как у лысого Володи из реальных пацанов

Я ремонтировать не стал,два саленблока +шар,по цене как тяга.

Александр снимите обычное ТО. ( замену масла и т.д)

Ещё можно брать рулевой наконечник с этой же машины предварительно приварив гайку.

Парни вы красавчики, вот вы серите офицыалам.

Привет, лет пять назад в вольво центре рем комплект оригинал рублей 7 стоил, тоже говн. пластик белый слабый был.

em đang theo dõi anh nè anh ơi

Но клиент класно придумал зажим на сержанта,что пришлось менять ремкомплект.а вообще парни грамотные и знают свою работу было больше таких и не чуть не хуже чем сервизы.мы как-то с напарником сказали сами седло а не на сервисе нас лишили100 проц премиальных удачи вам ребята

Как всегда супер много интересного ,и позновательного ,лайк с меня 👍👍👍

Показать панель управления

Комментарии • 41

Ребята а на Дафе меняли хоть раз? В прошлом году мастера сказали что все ок. Машина на стоянке стояла и слышу стук оказывается В образная тяга сама выскочила из шара все разбито. Очни сильно перекрутило мост а обратную сторону и центр тяги не совпадает с посадочным местом шара. Не подскажете куда ставить домкрат чтоб отцентрировать? Спасибо!

Зизлайк не могли показать как шар ставиться какой стороной 😡

Посадочное место изнашивается в тяге и ремкомплекты долго не работают 😕

Привет , всем! А кто нибудь ставил рмк volvo -20557378 металлический подшипник скольжения, у меня с завода такой стоял, на 800000 снял? А то фторопласт ходит 30000-40000км, уже ставил не ходит по нашим дорогам, стоит восстанавливать родную тягу?

Рогатку новую покупал ,, проще и дешевле чем перепресовывать ,, разница рубль два

Каждое быдло с телефоном считает себя крутым блогером. Одни маты- Расея .

Лайк! Где можно взять такую скобку подскажите пожалуйста?

У е-3 дафа конструкцыя тяги намного лучше и надежнее

Всем привет из Киргизии. Я чтобы вытащить вкручивал колёсную шпильку ступицы старого КАМАЗа Толи стандартную толи увеличенную не помню. Как раз подходит по резьбе которая вкручивается в ступицу тоже мелкая.

Всем привет. Кто подскажет где взять такую скобу которая над шаром стоит.

У меня стояла тяга росстар,вырвало её. Столько бед натворила. Теперь только лемфердер. 40 рубасов стоит

Новая Росстаровская не дорого стоит,и ходят они хорошо,а это кроилово,может привести к попадалову , Имхо

Привезли нам две такие тяги снятые уже. Не смогли мы этот шар изъять. Болт вкручивали. Он просто проломил обратную сторону тяги, а шар не достал. Видимо надо по месту менять

У меня жена над тобой прикалывается , мол голос и говор как у лысого Володи из реальных пацанов

Я ремонтировать не стал,два саленблока +шар,по цене как тяга.

Александр снимите обычное ТО. ( замену масла и т.д)

Ещё можно брать рулевой наконечник с этой же машины предварительно приварив гайку.

Парни вы красавчики, вот вы серите офицыалам.

Привет, лет пять назад в вольво центре рем комплект оригинал рублей 7 стоил, тоже говн. пластик белый слабый был.

em đang theo dõi anh nè anh ơi

Но клиент класно придумал зажим на сержанта,что пришлось менять ремкомплект.а вообще парни грамотные и знают свою работу было больше таких и не чуть не хуже чем сервизы.мы как-то с напарником сказали сами седло а не на сервисе нас лишили100 проц премиальных удачи вам ребята

Как всегда супер много интересного ,и позновательного ,лайк с меня 👍👍👍

KOMMENTARE • 41

Ребята а на Дафе меняли хоть раз? В прошлом году мастера сказали что все ок. Машина на стоянке стояла и слышу стук оказывается В образная тяга сама выскочила из шара все разбито. Очни сильно перекрутило мост а обратную сторону и центр тяги не совпадает с посадочным местом шара. Не подскажете куда ставить домкрат чтоб отцентрировать? Спасибо!

Зизлайк не могли показать как шар ставиться какой стороной 😡

Посадочное место изнашивается в тяге и ремкомплекты долго не работают 😕

Привет , всем! А кто нибудь ставил рмк volvo -20557378 металлический подшипник скольжения, у меня с завода такой стоял, на 800000 снял? А то фторопласт ходит 30000-40000км, уже ставил не ходит по нашим дорогам, стоит восстанавливать родную тягу?

Рогатку новую покупал ,, проще и дешевле чем перепресовывать ,, разница рубль два

Каждое быдло с телефоном считает себя крутым блогером. Одни маты- Расея .

Лайк! Где можно взять такую скобку подскажите пожалуйста?

У е-3 дафа конструкцыя тяги намного лучше и надежнее

Всем привет из Киргизии. Я чтобы вытащить вкручивал колёсную шпильку ступицы старого КАМАЗа Толи стандартную толи увеличенную не помню. Как раз подходит по резьбе которая вкручивается в ступицу тоже мелкая.

Всем привет. Кто подскажет где взять такую скобу которая над шаром стоит.

У меня стояла тяга росстар,вырвало её. Столько бед натворила. Теперь только лемфердер. 40 рубасов стоит

Новая Росстаровская не дорого стоит,и ходят они хорошо,а это кроилово,может привести к попадалову , Имхо

Привезли нам две такие тяги снятые уже. Не смогли мы этот шар изъять. Болт вкручивали. Он просто проломил обратную сторону тяги, а шар не достал. Видимо надо по месту менять

У меня жена над тобой прикалывается , мол голос и говор как у лысого Володи из реальных пацанов

Я ремонтировать не стал,два саленблока +шар,по цене как тяга.

Александр снимите обычное ТО. ( замену масла и т.д)

Ещё можно брать рулевой наконечник с этой же машины предварительно приварив гайку.

Парни вы красавчики, вот вы серите офицыалам.

Привет, лет пять назад в вольво центре рем комплект оригинал рублей 7 стоил, тоже говн. пластик белый слабый был.

em đang theo dõi anh nè anh ơi

Но клиент класно придумал зажим на сержанта,что пришлось менять ремкомплект.а вообще парни грамотные и знают свою работу было больше таких и не чуть не хуже чем сервизы.мы как-то с напарником сказали сами седло а не на сервисе нас лишили100 проц премиальных удачи вам ребята

Как всегда супер много интересного ,и позновательного ,лайк с меня 👍👍👍

Показать панель управления

Комментарии • 41

Ребята а на Дафе меняли хоть раз? В прошлом году мастера сказали что все ок. Машина на стоянке стояла и слышу стук оказывается В образная тяга сама выскочила из шара все разбито. Очни сильно перекрутило мост а обратную сторону и центр тяги не совпадает с посадочным местом шара. Не подскажете куда ставить домкрат чтоб отцентрировать? Спасибо!

Зизлайк не могли показать как шар ставиться какой стороной 😡

Посадочное место изнашивается в тяге и ремкомплекты долго не работают 😕

Привет , всем! А кто нибудь ставил рмк volvo -20557378 металлический подшипник скольжения, у меня с завода такой стоял, на 800000 снял? А то фторопласт ходит 30000-40000км, уже ставил не ходит по нашим дорогам, стоит восстанавливать родную тягу?

Рогатку новую покупал ,, проще и дешевле чем перепресовывать ,, разница рубль два

Каждое быдло с телефоном считает себя крутым блогером. Одни маты- Расея .

Лайк! Где можно взять такую скобку подскажите пожалуйста?

У е-3 дафа конструкцыя тяги намного лучше и надежнее

Всем привет из Киргизии. Я чтобы вытащить вкручивал колёсную шпильку ступицы старого КАМАЗа Толи стандартную толи увеличенную не помню. Как раз подходит по резьбе которая вкручивается в ступицу тоже мелкая.

Всем привет. Кто подскажет где взять такую скобу которая над шаром стоит.

У меня стояла тяга росстар,вырвало её. Столько бед натворила. Теперь только лемфердер. 40 рубасов стоит

Новая Росстаровская не дорого стоит,и ходят они хорошо,а это кроилово,может привести к попадалову , Имхо

Привезли нам две такие тяги снятые уже. Не смогли мы этот шар изъять. Болт вкручивали. Он просто проломил обратную сторону тяги, а шар не достал. Видимо надо по месту менять

У меня жена над тобой прикалывается , мол голос и говор как у лысого Володи из реальных пацанов

Я ремонтировать не стал,два саленблока +шар,по цене как тяга.

Александр снимите обычное ТО. ( замену масла и т.д)

Ещё можно брать рулевой наконечник с этой же машины предварительно приварив гайку.

Парни вы красавчики, вот вы серите офицыалам.

Привет, лет пять назад в вольво центре рем комплект оригинал рублей 7 стоил, тоже говн. пластик белый слабый был.

em đang theo dõi anh nè anh ơi

Но клиент класно придумал зажим на сержанта,что пришлось менять ремкомплект.а вообще парни грамотные и знают свою работу было больше таких и не чуть не хуже чем сервизы.мы как-то с напарником сказали сами седло а не на сервисе нас лишили100 проц премиальных удачи вам ребята

Как всегда супер много интересного ,и позновательного ,лайк с меня 👍👍👍

Ремонт V - образной тяги Volvo FH - 12

Ребята прежде чем надевать рогатку на конус, нужно снять хамуд с чехла натянуть чехол на конус и поставить кольцо на низ чехла ,а если не поставить кольцо, то при отпускание и поднятие подушек чехол выскочит из своего места и вашей работе придёт кирдык , а чтобы не оставалась смазка нужно не только под крышкой смазывать но и с низу под рогаткой,и сверху стопор ставится не так как вы его поставили а разрез шайбы должен быть на против разреза стопора .

Ребята а на Дафе меняли хоть раз? В прошлом году мастера сказали что все ок. Машина на стоянке стояла и слышу стук оказывается В образная тяга сама выскочила из шара все разбито. Очни сильно перекрутило мост а обратную сторону и центр тяги не совпадает с посадочным местом шара. Не подскажете куда ставить домкрат чтоб отцентрировать? Спасибо!

Зизлайк не могли показать как шар ставиться какой стороной 😡

Посадочное место изнашивается в тяге и ремкомплекты долго не работают 😕

Посадочное место изнашивается в шатунах, блоке и так далее - вывод: Сразу новую машину!

Привет , всем! А кто нибудь ставил рмк volvo -20557378 металлический подшипник скольжения, у меня с завода такой стоял, на 800000 снял? А то фторопласт ходит 30000-40000км, уже ставил не ходит по нашим дорогам, стоит восстанавливать родную тягу?

Рогатку новую покупал ,, проще и дешевле чем перепресовывать ,, разница рубль два

@oleg1701 иди броди бомжевоз

Да ну нах.й, рем комплект стоит 1 рубль а тяга по твоему сколько стоит то? Одни балбесы

Каждое быдло с телефоном считает себя крутым блогером. Одни маты- Расея .

Для того что бы снять или поставить точно по центру шар, в задней части , чуть ниже сливной пробки есть прилив на корпусе, я ставлю туда гидравлический домкрат и с его помощью очень точно центрую при сборке шар и болт "рогатки" при её установке.

Лайк! Где можно взять такую скобку подскажите пожалуйста?

У е-3 дафа конструкцыя тяги намного лучше и надежнее

Всем привет из Киргизии. Я чтобы вытащить вкручивал колёсную шпильку ступицы старого КАМАЗа Толи стандартную толи увеличенную не помню. Как раз подходит по резьбе которая вкручивается в ступицу тоже мелкая.

Всем привет. Кто подскажет где взять такую скобу которая над шаром стоит.

У меня стояла тяга росстар,вырвало её. Столько бед натворила. Теперь только лемфердер. 40 рубасов стоит

Новая Росстаровская не дорого стоит,и ходят они хорошо,а это кроилово,может привести к попадалову , Имхо

Привезли нам две такие тяги снятые уже. Не смогли мы этот шар изъять. Болт вкручивали. Он просто проломил обратную сторону тяги, а шар не достал. Видимо надо по месту менять

У меня жена над тобой прикалывается , мол голос и говор как у лысого Володи из реальных пацанов

Я ремонтировать не стал,два саленблока +шар,по цене как тяга.

@oleg1701 а потому ,что до тебя замена производилась.

@Алексей Б. А причём тут с новья?

@oleg1701 ты на машине с новья сидел?

Здесь вообще сайлентблоки не разбивает, да и если разбило всё одно дешевле отремонтировать.
Не зная где ты такие цены нашёл на ремкомплекты заоблачные

Александр снимите обычное ТО. ( замену масла и т.д)

Ещё можно брать рулевой наконечник с этой же машины предварительно приварив гайку.

Парни вы красавчики, вот вы серите офицыалам.

Привет, лет пять назад в вольво центре рем комплект оригинал рублей 7 стоил, тоже говн. пластик белый слабый был.

em đang theo dõi anh nè anh ơi

Но клиент класно придумал зажим на сержанта,что пришлось менять ремкомплект.а вообще парни грамотные и знают свою работу было больше таких и не чуть не хуже чем сервизы.мы как-то с напарником сказали сами седло а не на сервисе нас лишили100 проц премиальных удачи вам ребята

Как всегда супер много интересного ,и позновательного ,лайк с меня 👍👍👍

Ремонт рамы грузовика Volvo с заменой несущих элементов. Как это было?

Один из способов ремонта - частичная замена несущих элементов. Компания "Белмагистральавтотранс" пригласила журналиста Грузового Ру понаблюдать за всеми этапами ремонта рамы тягача Volvo.

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Cедельный тягач Volvo доставлен на участок правки рам

ОАО "Белмагистральавтотранс" - многопрофильная компания из Беларуси, которая более 35 лет работает в сфере международных грузоперевозок, автосервиса и экспедирования. Автосервисный центр включает в себя СТО Volvo и СТО по ремонту полуприцепов.

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Установка индукционного нагрева Josam

Участок правки рам, на котором и будет осуществляться ремонт, открылся в 2013 году. Все работы производятся на шведском оборудовании Josam. Сегодня открыта 810-я заявка. Иван Горбель, начальник участка рассказал, что они ремонтируют не только тягачи, но и прицепы, полуприцепы и самосвалы. Приходилось ремонтировать как-то и пикап Toyota Tundra. Гарантия на выполненные работы - полгода.

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Инструментальный стенд участка правки рам

Что сломалось и почему?

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Шашки внутренней стороны выедены неравномерно

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Деформированный правый лонжерон

"Семь раз отмерь…"

Для того чтобы приступить непосредственно к ремонту, у седельного тягача демонтируется вся проводка, снимается седло, топливные баки и блок управления, "выкатывается" задний мост. После чего специалисты приступают к замерам и расчетам.

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Топливный бак седельного тягача

В связи с тем, что концерн Volvo выпускает автомобили различных комплектаций, 100% идентичного донора найти весьма проблематично. В нашем случае донорская рама тоже была неидентична по отношению к раме ремонтируемого грузовика. В частности, отверстия для крепления навесного оборудования были разные, отличную форму имели задние поперечины и окончания лонжеронов. Все это усложняло и без того трудную работу по совмещению двух рам. В конце всего ремонта Иван Горбель признается: "Сделать точные замеры и расчеты оказалось самой трудной задачей. Рамы разные, в некоторых местах шаг отверстий другой, приходилось искать базовые точки и от них вымерять. Здесь мы применяли поговорку: семь раз отмерь, один раз отрежь".

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Процесс замеров

Усилители для надежности

Чтобы соблюсти горизонтальное расположение рамы и избежать опрокидывания передней части автомобиля, установили домкраты и подтянули к ним раму ремнями, закрепленными к силовому полу. И только после этого плазморезом удалили ненужную часть рамы.

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Установили домкраты

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Удаление части рамы при помощи плазмореза

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Рама грузовика разрезана

Далее специалисты приступили к совмещению двух рам. Первым делом нужно было закрепить усилители на место стыковки лонжеронов. Это необходимо для большей надежности конструкции.

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Усилители

Процесс оказался длительным и кропотливым. Нужно было замерять, размечать, делать точные расчеты, прикреплять донорскую раму, подгонять, снова делать замеры и метки, потом демонтировать раму, сверлить отверстия под монтаж навесного оборудования и топливопроводов. После всех необходимых манипуляций усилители надежно стояли на своем месте.

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
После нанесения разметки донорская рама вновь демонтируется

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Размеченные усилители

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Установка усилителей ( в руках специалиста - пневмогайковерт)

Меняем поперечину

Как уже упоминалось ранее, поперечины двух рам были разными, поэтому прежде чем варить части рамы, нужно было заменить поперечину. Извлекли неподходящую, а поперечину от старой части рамы вставили, разжав задние лонжероны гидравлическим цилиндром. Из-за этой вынужденной процедуры расстояние между лонжеронами сзади оказалось шире на 5 мм, чем спереди. Недопустимые искажения вскоре были исправлены при помощи башен. Наконец обе части рамы готовы для воссоединения.

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Демонтаж поперечины

Соединение несущих элементов

Чтобы получить цельную раму, рабочие взялись за сварку. После этого зачищались швы и лонжероны, поверхность рамы и усилителей обрабатывалась цинкосодержащими средствами, грунтовалась и окрашивалась.

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Фрагмент готового лонжерона

Перед финишной прямой

"Опять-таки из-за того что донорская рама была неточно подобрана, нам пришлось наращивать кормовую часть грузовика, - поделился информацией собеседник. - Это необходимо для того, чтобы машина соответствовала своей идентификации".

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Наращивание кормовой части

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Готовая часть кормы

После выполнения всех сварочно-монтажных работ при помощи лазерного оборудования проверили положение заднего моста и выполнили его регулировку (на этот раз хватило миллиметровых шайб). Далее на очереди - поэтапная сборка грузового автомобиля.

Ремонт закончен!

К последнему (шестому) дню не успели только увязать электропроводку. С самого утра приступили к ее сборке и подключению. Когда все было готово, проверили геометрию грузовика. Никаких нарушений не выявлено, а это значит, что тягач Volvo готов к эксплуатации!

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Тягач Volvo почти готов к эксплуатации

Грузоподъемность увеличилась, но…

По словам И. Горбеля, "грузоподъемность седельного тягача увеличилась на 20-30%, но по сути это не играет никакой роли, потому что допустимая масса автопоезда осталась неизменной".

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
V-образная тяга

Еще на стадии демонтажа были выявлены некоторые неисправности. Шаровое соединение V-образной тяги имело большой люфт, поэтому пришлось заменить тягу. А когда снимали аккумуляторные ящики, обнаружилось, что некоторые клеммы практически сгнили, нужно было менять провода. Все дополнительные работы согласовывались с заказчиком.

Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Рама как новая!

К слову, ремонт грузового автомобиля обошелся клиенту в 1 500 долларов. В стоимость не входили донорская рама и расходные материалы. Срок выполнения - 6 дней.

VOLVO FM, FH 2 версии Процедуры технического обслуживания передней подвески и рулевого механизма.

Процедуры технического обслуживания
Ежегодное обслуживание
Передняя часть автомобиля, рулевой механизм система тяг рулевого механизма

Фактический осевой люфт шарового шарнира необходимо замерять в обоих направлениях.
Шарниры следует сжать вместе и растянуть.
Измерения следует проводить на шаровых шарнирах опоры тяги и поперечной рулевой тяги.

фото 1

1-Сожмите шаровой шарнир вместе до конца при помощи пассатижей. Установите циферблатный индикатор на ноль.

фото 2

2-Разведите в стороны шаровой шарнир до конца при помощи монтировки и считайте показания циферблатного индикатора. Максимально допустимый осевой люфт 2 мм.

3-Если осевой люфт превысит 2 мм, то шаровой шарнир следует заменить подвеска передней и задней оси

фото 3

1-Внимание: Нельзя включать стояночный тормоз.
Автомобиль должен быть поставлен на жесткий упор. Заблокируйте колеса так, чтобы автомобиль не смог начать двигаться.
Нанесите метку на V-образный фитинг, как показано на рисунке. Используя монтировку, убедитесь, что осевой люфт не превышает 1,5 мм.

Внимание: Действуйте осторожно, чтобы не повредить резиновое уплотнение V-образного фитинга.

2-Если осевой люфт превысит 1,5 мм, то V-образный фитинг следует заменить.

3-По мере возможности, при проведении замеров на автомобилях применяйте циферблатные индикаторы с магнитным штативомь люфт шаровых шарниров и защитных кожухов

Фактический осевой люфт шарового шарнира необходимо замерять в обоих направлениях.
Шарниры следует сжать вместе и растянуть.
Измерения следует проводить на шаровых шарнирах опоры тяги и поперечной рулевой тяги.

фото 4

1-Сожмите шаровой шарнир вместе до конца при помощи пассатижей. Установите циферблатный индикатор на ноль.

фото 5

2-Разведите в стороны шаровой шарнир до конца при помощи монтировки и считайте показания циферблатного индикатора. Максимально допустимый осевой люфт 2 мм.

Ремонт v образной тяги volvo fh12

Ребята прежде чем надевать рогатку на конус, нужно снять хамуд с чехла натянуть чехол на конус и поставить кольцо на низ чехла ,а если не поставить кольцо, то при отпускание и поднятие подушек чехол выскочит из своего места и вашей работе придёт кирдык , а чтобы не оставалась смазка нужно не только под крышкой смазывать но и с низу под рогаткой,и сверху стопор ставится не так как вы его поставили а разрез шайбы должен быть на против разреза стопора .

Ребята а на Дафе меняли хоть раз? В прошлом году мастера сказали что все ок. Машина на стоянке стояла и слышу стук оказывается В образная тяга сама выскочила из шара все разбито. Очни сильно перекрутило мост а обратную сторону и центр тяги не совпадает с посадочным местом шара. Не подскажете куда ставить домкрат чтоб отцентрировать? Спасибо!

Привет , всем! А кто нибудь ставил рмк volvo -20557378 металлический подшипник скольжения, у меня с завода такой стоял, на 800000 снял? А то фторопласт ходит 30000-40000км, уже ставил не ходит по нашим дорогам, стоит восстанавливать родную тягу?

Рогатку новую покупал ,, проще и дешевле чем перепресовывать ,, разница рубль два

@oleg1701 иди броди бомжевоз

Да ну нах.й, рем комплект стоит 1 рубль а тяга по твоему сколько стоит то? Одни балбесы

Каждое быдло с телефоном считает себя крутым блогером. Одни маты- Расея .

Лайк! Где можно взять такую скобку подскажите пожалуйста?

У е-3 дафа конструкцыя тяги намного лучше и надежнее

Всем привет из Киргизии. Я чтобы вытащить вкручивал колёсную шпильку ступицы старого КАМАЗа Толи стандартную толи увеличенную не помню. Как раз подходит по резьбе которая вкручивается в ступицу тоже мелкая.

Всем привет. Кто подскажет где взять такую скобу которая над шаром стоит.

У меня стояла тяга росстар,вырвало её. Столько бед натворила. Теперь только лемфердер. 40 рубасов стоит

Новая Росстаровская не дорого стоит,и ходят они хорошо,а это кроилово,может привести к попадалову , Имхо

Привезли нам две такие тяги снятые уже. Не смогли мы этот шар изъять. Болт вкручивали. Он просто проломил обратную сторону тяги, а шар не достал. Видимо надо по месту менять

У меня жена над тобой прикалывается , мол голос и говор как у лысого Володи из реальных пацанов

Я ремонтировать не стал,два саленблока +шар,по цене как тяга.

@oleg1701 а потому ,что до тебя замена производилась.

@Алексей Б. А причём тут с новья?

@oleg1701 ты на машине с новья сидел?

Здесь вообще сайлентблоки не разбивает, да и если разбило всё одно дешевле отремонтировать.
Не зная где ты такие цены нашёл на ремкомплекты заоблачные

Александр снимите обычное ТО. ( замену масла и т.д)

Ещё можно брать рулевой наконечник с этой же машины предварительно приварив гайку.

Парни вы красавчики, вот вы серите офицыалам.

Привет, лет пять назад в вольво центре рем комплект оригинал рублей 7 стоил, тоже говн. пластик белый слабый был.

em đang theo dõi anh nè anh ơi

Но клиент класно придумал зажим на сержанта,что пришлось менять ремкомплект.а вообще парни грамотные и знают свою работу было больше таких и не чуть не хуже чем сервизы.мы как-то с напарником сказали сами седло а не на сервисе нас лишили100 проц премиальных удачи вам ребята

Показать панель управления

Комментарии • 0

Ребята прежде чем надевать рогатку на конус, нужно снять хамуд с чехла натянуть чехол на конус и поставить кольцо на низ чехла ,а если не поставить кольцо, то при отпускание и поднятие подушек чехол выскочит из своего места и вашей работе придёт кирдык , а чтобы не оставалась смазка нужно не только под крышкой смазывать но и с низу под рогаткой,и сверху стопор ставится не так как вы его поставили а разрез шайбы должен быть на против разреза стопора .

Ребята а на Дафе меняли хоть раз? В прошлом году мастера сказали что все ок. Машина на стоянке стояла и слышу стук оказывается В образная тяга сама выскочила из шара все разбито. Очни сильно перекрутило мост а обратную сторону и центр тяги не совпадает с посадочным местом шара. Не подскажете куда ставить домкрат чтоб отцентрировать? Спасибо!

Привет , всем! А кто нибудь ставил рмк volvo -20557378 металлический подшипник скольжения, у меня с завода такой стоял, на 800000 снял? А то фторопласт ходит 30000-40000км, уже ставил не ходит по нашим дорогам, стоит восстанавливать родную тягу?

Рогатку новую покупал ,, проще и дешевле чем перепресовывать ,, разница рубль два

@oleg1701 иди броди бомжевоз

Да ну нах.й, рем комплект стоит 1 рубль а тяга по твоему сколько стоит то? Одни балбесы

Каждое быдло с телефоном считает себя крутым блогером. Одни маты- Расея .

Лайк! Где можно взять такую скобку подскажите пожалуйста?

У е-3 дафа конструкцыя тяги намного лучше и надежнее

Всем привет из Киргизии. Я чтобы вытащить вкручивал колёсную шпильку ступицы старого КАМАЗа Толи стандартную толи увеличенную не помню. Как раз подходит по резьбе которая вкручивается в ступицу тоже мелкая.

Всем привет. Кто подскажет где взять такую скобу которая над шаром стоит.

У меня стояла тяга росстар,вырвало её. Столько бед натворила. Теперь только лемфердер. 40 рубасов стоит

Новая Росстаровская не дорого стоит,и ходят они хорошо,а это кроилово,может привести к попадалову , Имхо

Привезли нам две такие тяги снятые уже. Не смогли мы этот шар изъять. Болт вкручивали. Он просто проломил обратную сторону тяги, а шар не достал. Видимо надо по месту менять

У меня жена над тобой прикалывается , мол голос и говор как у лысого Володи из реальных пацанов

Я ремонтировать не стал,два саленблока +шар,по цене как тяга.

@oleg1701 а потому ,что до тебя замена производилась.

@Алексей Б. А причём тут с новья?

@oleg1701 ты на машине с новья сидел?

Здесь вообще сайлентблоки не разбивает, да и если разбило всё одно дешевле отремонтировать.
Не зная где ты такие цены нашёл на ремкомплекты заоблачные

Александр снимите обычное ТО. ( замену масла и т.д)

Ещё можно брать рулевой наконечник с этой же машины предварительно приварив гайку.

Парни вы красавчики, вот вы серите офицыалам.

Привет, лет пять назад в вольво центре рем комплект оригинал рублей 7 стоил, тоже говн. пластик белый слабый был.

em đang theo dõi anh nè anh ơi

Но клиент класно придумал зажим на сержанта,что пришлось менять ремкомплект.а вообще парни грамотные и знают свою работу было больше таких и не чуть не хуже чем сервизы.мы как-то с напарником сказали сами седло а не на сервисе нас лишили100 проц премиальных удачи вам ребята

Показать панель управления

Комментарии • 0

Ребята прежде чем надевать рогатку на конус, нужно снять хамуд с чехла натянуть чехол на конус и поставить кольцо на низ чехла ,а если не поставить кольцо, то при отпускание и поднятие подушек чехол выскочит из своего места и вашей работе придёт кирдык , а чтобы не оставалась смазка нужно не только под крышкой смазывать но и с низу под рогаткой,и сверху стопор ставится не так как вы его поставили а разрез шайбы должен быть на против разреза стопора .

Ребята а на Дафе меняли хоть раз? В прошлом году мастера сказали что все ок. Машина на стоянке стояла и слышу стук оказывается В образная тяга сама выскочила из шара все разбито. Очни сильно перекрутило мост а обратную сторону и центр тяги не совпадает с посадочным местом шара. Не подскажете куда ставить домкрат чтоб отцентрировать? Спасибо!

Привет , всем! А кто нибудь ставил рмк volvo -20557378 металлический подшипник скольжения, у меня с завода такой стоял, на 800000 снял? А то фторопласт ходит 30000-40000км, уже ставил не ходит по нашим дорогам, стоит восстанавливать родную тягу?

Рогатку новую покупал ,, проще и дешевле чем перепресовывать ,, разница рубль два

@oleg1701 иди броди бомжевоз

Да ну нах.й, рем комплект стоит 1 рубль а тяга по твоему сколько стоит то? Одни балбесы

Каждое быдло с телефоном считает себя крутым блогером. Одни маты- Расея .

Лайк! Где можно взять такую скобку подскажите пожалуйста?

У е-3 дафа конструкцыя тяги намного лучше и надежнее

Всем привет из Киргизии. Я чтобы вытащить вкручивал колёсную шпильку ступицы старого КАМАЗа Толи стандартную толи увеличенную не помню. Как раз подходит по резьбе которая вкручивается в ступицу тоже мелкая.

Всем привет. Кто подскажет где взять такую скобу которая над шаром стоит.

У меня стояла тяга росстар,вырвало её. Столько бед натворила. Теперь только лемфердер. 40 рубасов стоит

Новая Росстаровская не дорого стоит,и ходят они хорошо,а это кроилово,может привести к попадалову , Имхо

Привезли нам две такие тяги снятые уже. Не смогли мы этот шар изъять. Болт вкручивали. Он просто проломил обратную сторону тяги, а шар не достал. Видимо надо по месту менять

У меня жена над тобой прикалывается , мол голос и говор как у лысого Володи из реальных пацанов

Я ремонтировать не стал,два саленблока +шар,по цене как тяга.

@oleg1701 а потому ,что до тебя замена производилась.

@Алексей Б. А причём тут с новья?

@oleg1701 ты на машине с новья сидел?

Здесь вообще сайлентблоки не разбивает, да и если разбило всё одно дешевле отремонтировать.
Не зная где ты такие цены нашёл на ремкомплекты заоблачные

Александр снимите обычное ТО. ( замену масла и т.д)

Ещё можно брать рулевой наконечник с этой же машины предварительно приварив гайку.

Парни вы красавчики, вот вы серите офицыалам.

Привет, лет пять назад в вольво центре рем комплект оригинал рублей 7 стоил, тоже говн. пластик белый слабый был.

em đang theo dõi anh nè anh ơi

Но клиент класно придумал зажим на сержанта,что пришлось менять ремкомплект.а вообще парни грамотные и знают свою работу было больше таких и не чуть не хуже чем сервизы.мы как-то с напарником сказали сами седло а не на сервисе нас лишили100 проц премиальных удачи вам ребята

Ремонт рулевой рейки Volvo: причины и устранение неполадок

Одними из самых безопасных в мире много раз были признаны автомобили Вольво. Немаловажным элементом, обеспечивающим эту безопасность, является правильная работа рулевой рейки – главного узла механизма управления автомобилем. И, соответственно, какие-либо неисправности в работе рулевой рейки могут стать причиной аварии. Поэтому автомобилисту необходимо знать, какие бывают поломки, какие их основные признаки и, что самое важное, как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво».

Рулевая рейка Volvo: принцип работы и особенности конструкции

Рулевая рейка в автомобиле выполняет функцию передачи усилия водителя на руль к тягам колес. Рейки современных автомобилей дополняются усилителями, преимущественно гидравлическими и реже электрическими. Такие усилители способствуют более легкому управлению автомобилем: водителю не нужно прилагать большое усилие на рулевое колесо, удары и вибрации не передаются от колес на руль.

Рулевая рейка Вольво

Конструкция шестерни-рейки автомобиля включает в себя следующие элементы:

  • Алюминиевый картер. Внутри него находится полость, обладающая специальной защитой;
  • Пружина. Она служит для надежного сцепления шестерни и зубцов рулевой рейки.
  • Зубчатое колесо с приводами. Устанавливается на подшипники и располагается в картере.
  • Втулка и ограничительное кольцо. Способствуют ходу рулевой рейки в нужном интервале.

Принцип работы рулевой рейки «Вольво» довольно прост. Усилия водителя, направленные на рулевое колесо, передаются на рейку через вал и шестерню, которая на него насажена. Вследствие рейка передвигается в нужную сторону, масло гидравлического усилителя насосом перекачивается через систему трубопроводов и клапанов в необходимую полость, упрощая скольжение рулевой рейки.

Как определить неисправность рулевой рейки: основные признаки

Умение вовремя выявить неисправности в автомобиле, безусловно, очень важно, ведь поломка рулевой рейки в процессе движения может спровоцировать довольно серьезные последствия – автомобиль становится неуправляемым.

Рекомендуется периодически осматривать рулевую рейку на наличие следующих признаков неисправностей:

  • Снижение гидрожидкости в бачке. Причина может быть в износе сальников уплотнения.
  • Люфты при повороте или стуки в области рулевой рейки. Вероятно, износился шаровый шарнир или непосредственно зубья рейки.
  • Если для вращения рулевого колеса приходится прилагать большие усилия, возможно, был погнут вал.
  • Во время движения по неровной дороге может проявляться «биение» рулевого колеса. В этом случае следует проверить наконечники на наличие повреждений.
  • Масляные пятна под автомобилем сигнализируют о том, что износились уплотнители в цилиндре гидроусилителя либо необходим ремонт рулевых шлангов.

Осмотр рулевой рейки Вольво

Любой из перечисленных признаков должен служить сигналом для проведения ремонтных работ. Ни в коем случае нельзя продолжать ездить в автомобиле, особенно на большой скорости.

Основные причины поломки рулевой рейки

Есть несколько основных причин, по которым рулевая рейка автомобиля «Вольво» может выйти из строя.

  • Езда по неровным дорогам. Пожалуй, это основная причина. К сожалению, наши дороги действительно оставляют желать лучшего, но если уж приходится проезжать по плохим дорогам, необходимо беречь свой автомобиль. В ином случае в скором времени водитель услышит стук в рулевой рейке на Вольво.
  • Резкие ускорения, когда руль находится в крайнем положении. Так делать нельзя. Движение должно быть плавным.
  • Частые заезды на бордюры тоже могут вывести из строя рейку автомобиля.

Диагностика неисправности рулевой рейки Вольво

Проводить диагностику каких-либо неполадок рулевого механизма нужно крайне осторожно. Повернуть колесо, подергать за тяги, после чего пошатать саму рейку – это не диагностика, а прямая дорога к поломке вашего автомобиля.

Под капотом Вольво

В случае, если вы услышали, что во время движения что-то стучит под капотом, необходимо остановить машину и попробовать на заглушенном авто повернуть рулевое колесо в стороны, тем самым проверив свободный люфт руля. Увеличенный люфт может быть сигналом изношенной внутренней части рейки. Если же постукивание вы услышите на крайних моментах люфта, проблема может быть в рулевых наконечниках.

После этого можно визуально оценить состояние рулевой рейки, заглянув под капот. Также стоит проверить резиновые пыльники на наличие повреждений.

Регулировка рулевой рейки Вольво

Регулировка рулевой рейки имеет смысл только в случае небольшой выработки в рейке и сравнительно слабого люфта. На «Вольво» подтянуть рулевую рейку можно, прижав входной вал к телу рейки. Для этого следует подкрутить регулировочную гайку, тем самым при помощи пружины надавить на прижимную втулку.

Делать это следует крайне осторожно, плавными движениями, проверяя в процессе ход руля и наличие люфта. Но выполнить такой ремонт рулевой рейки, например автомобиля Вольво 850, может быть довольно трудно. Регулировочная гайка в форме шестигранника в этой модели находится за подрамником, а значит, добраться к нему, не снимая подрамник, будет невозможно.

Как производится ремонт рулевой рейки Вольво

При возникновении каких-либо неисправностей в рулевом механизме сотрудники автосервиса все чаще стали предлагать замену рулевой рейки в автомобиле «Вольво», а не ремонт. Тем самым гарантируя высокое качество и длительность работы механизма. Но в случаях, когда такое решение вопроса не устраивает в финансовом плане, можно попробовать провести ремонт.

Как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво», расскажем на примере модели S60.

  • В процессе ремонта рулевая рейка поддается полной разборке. Для этого сначала нужно отдать шарниры, снять рулевые тяги, затем отдать крепления перепускных трубок. После этого крепление корпуса распределителя отдать от корпуса самой рейки.Разборка рулевой рейки Вольво
  • Теперь можно снять регулировочную гайку прижима и извлечь прижим штока.
  • Нужно снять распределитель в корпусе, после чего извлечь сам распределитель. А из корпуса снять верхний сальник и подшипник.
  • Из корпуса рулевой рейки надо извлечь шток, затем при помощи съемника удалить левый сальник штока. И в конце извлечь правый сальник из центрирующей опоры штока.
  • Полностью разобрав рулевую рейку, можно перейти к тщательному очищению деталей от пыли, грязи, остатков смазочных материалов и продуктов износа. Обязательно после этого все детали обезжирить.Перейти к тщательному очищению деталей от пыли, грязи, остатков смазочных материалов и продуктов износа
  • Нужно отшлифовать поверхность штока и шейку распределителя, предварительно удалив из вала ржавчину.
  • Прежде чем приступить к сборке, провести замену всех сальников, втулок и резиновых уплотнителей на рулевой рейке автомобиля «Вольво».
  • С поршня штока следует удалить старое кольцо и резиновый уплотнитель и заменить их на новые. В центрирующую опору установить новый правый сальник, а на шток – новый левый сальник и центрирующую втулку.
  • Работоспособность поршня и сальника обязательно проверить, прежде чем продолжить сборку.
  • Теперь в корпус распределителя следует установить новый верхний сальник и новый подшипник. На вал распределителя нужно установить новый нижний сальник.Сборка рулевых реек Вольво
  • Нижний подшипник устанавливаем на вал, фиксируем кольцом. Распределитель установим в корпус. Обязательно нужно на нижний подшипник распределителя нанести смазку.
  • Теперь на перепускные трубки установим уплотнители, смажем шестерню распределителя и установим его на корпус рулевой рейки.
  • Затягиваем крепления перепускных трубок и крепления корпуса распределителя к корпусу рулевой рейки.
  • В конце нужно смазать и установить прижим штока и регулировочную гайку прижима. А также смазать и установить на шток центрирующую опору.

Сборка рулевых реек Вольво

Ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво» s80, хс90, 940, s40 проводится по тому же принципу.

Полезные советы от автолюбителей

Опытные автолюбители рекомендуют постоянно отслеживать общее состояние рулевой рейки, в частности обращать внимание на защитные пыльники, вовремя менять их. Также, для того чтобы избежать быстрого износа гидроусилителя и роста нагрузки на все элементы редуктора руля и рулевой рейки, не стоит раскручивать двигатель, когда рулевое колесо находится в крайнем положении. Это к тому же может стать причиной пробоя уплотнителя в гидроусилителе либо загрязнения всей системы.

Нужно помнить, что лучший способ, который поможет избежать неисправностей и сэкономить деньги на ремонт, – профилактические работы и проверка автомобиля. Проводить замену изношенных деталей следует вовремя. А если уж неприятность произошла и ремонт неизбежен, не стоит откладывать его «на потом» и продолжать ездить на автомобиле с неисправной рулевой рейкой, это может стать причиной аварии.

Читайте также: