Ремонт вольво хс90 в гродно

Обновлено: 05.07.2024

СТО Volvo в Гродно

СТО Сервис-Гродно специализируется на ремонте легковых, грузовых автомобилей и микроавтобусов.

Станция технического обслуживания автомобилей «Винтик Плюс» в Гродно проводит ремонт легковых и грузовых автомобилей любых моделей, года выпуска и грузоподъёмности по невысокой цене.

ИП Осипов Д.Н. предлагает ремонт бамперов и молдингов. Работаем с легковыми и грузовыми автомобилями. Шиномонтаж.

Рекомендуемые компании

В нашем автосервисе «Авто-КолВи» выполняется техническое обслуживание авто по всем возможным направлениям. У нас Вы можете сделать ремонт двигателя, сцепления, подвески, замену масла, ремонт тормозной системы.

Профессиональная компьютерная диагностика всех марок авто и различной мототехники. Chip-Tuning.

Автосервис Амапик обслуживает легковые автомобили всех марок. Базовый ремонт.

Автосервис Автомарка осуществляет обслуживание и ремонт легковых автомобилей.

Сотрудники СТО "Автоферм" – это опытные, квалифицированные и внимательные специалисты, которые готовы восстановить автомобили абсолютно любых марок в краткие возможные сроки.

Марка автомобиля: Saab, SEAT, SsangYong, Peugeot, Subaru, Porsche, Mercury, Jeep, Pontiac, Suzuki, импортные, Volvo, Citroen, Mazda, Chrysler, Honda, Daewoo, Skoda, Audi, Jaguar, Lincoln, Lamborghini, Ferrari, Dodge,

Предприятие занимается разработкой и изготовлением чехлов для сидений автомобилей ведущих мировых производителей.

Мультибрендовая СТО №1. Официальный партнер bosch по системе впрыска. Выполняем: компьютерную диагностику, ремонт подвески, ремонт двигателя, шиномонтаж, покраску и кузовной ремонт.

Наш сервис Авидавангард (Центр замены масел "Шима") предлагает услуги по замене технических жидкостей, а также шиномонтаж и балансировку. Работаем четко и быстро. С нами Вы экономите время и средства.

CTO 2 — современный автотехцентр, специализирующийся на оказании высококачественных услуг сервиса и ТО автомобиля.

СТО «Галнас-Групп» оказывает услуги: диагностика автомобилей, автоэлектрика.

Если Вы ищете, где можно провести качественный ремонт выхлопной системы Вашего автомобиля, смело обращайтесь к нам. Высота ворот нашего бокса составляет 4.2 м, ширина 4 м, длина бокса 16 м.

СТО «М.Авто/M.Auto» в Гродно оказывает услуги: ремонт топливной системы, замена и ремонт кпп, ремонт двигателя, замена масла и ремней, ремонт подвески и ходовой.

СТО Аульс - большой автомобильный комплекс по всевозможному ремонту грузовых и легковых автомобилей. На СТО осуществляется постгарантийное обслуживание МАЗов.

Марка автомобиля: ВАЗ, Toyota, Volkswagen, Ford, Hyundai, Nissan, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Kia, Opel, Chevrolet, Audi, BMW, Renault, Honda, Mazda, Skoda, Daewoo, Acura, Alfa Romeo, Bentley, Bugatti, Chrysler, Citroen,

ООО «АБ-Тренд» - автосервис г. Гродно, создан в 2008 г.

В нашем автосервисе ДМС Мастер выполняются все виды технических работ: от планового технического обслуживания до ремонта после аварии.

Марка автомобиля: FIAT, Ford, Audi, Chrysler, MAN, Infiniti, Mazda, Mercedes-Benz, DAF, BMW, SEAT, Jeep, Cadillac, Volvo, Mitsubishi, Nissan, Honda, Hyundai, Toyota, Opel, Renault, Saab, MINI, Rover, Alfa Romeo, Dodge,

Все услуги нашего СТО "Автоскол" выполняются для легковых автомобилей и микроавтобусов. Работаем с кондиционерами, автомобильными стеклами, электрооборудованием.

Ремонт легковых автомобилей, минивенов и микроавтобусов в Гродно. Наличный и безналичный расчет, гибкая система скидок.

Автосервис АвтоНьютон ЧТУП в Гродно оказывает специализированные услуги по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей, микроавтобусов.

\"ГУР-сервис\" - станция технического обслуживания автомобилей и магазин автозапчастей в Гродно. Компания специализируется на профессиональном и качественном ремонте рулевых реек и гидроусилителей.

СТО «Интер» оказывает следующие услуги: Гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей и микроавтобусов Volvo и Peugeot.

Ремонт рулевых реек,насосов гидроусилителя руля, системы гидроусилителя руля, качественно! Гарантия 1 год без ограничения пробега!

Компания «БошАвтоСервис» в Гродно оказывает услуги по кузовному ремонту всех видов сложности, по проверке геометрии автомобиля после ДТП,по покраске автомобилей в итальянской камере (компьютерный подбор красок Standox),

Гарантия на все виды работ! производим ремонт и диагностику подвески ремонт двигателей (любой сложности) Снятие и установка, диагностика, ремонт, чистка геометрии турбокомпрессоров Замена ремней и цепей ГРМ Ремонт

В Гродно BMW и Volvo загорелись сразу после ремонта на СТО. В чем причина?

Истории о некачественной работе автосервиса мы слышим постоянно: кому-то плохо покрасили кузов, где-то неумело отремонтировали, что привело к еще более значительной поломке или даже аварии. Однако в этих двух случаях визит на автосервис закончился фактическим уничтожением автомобилей.

Житель Гродно в конце 2020 года приобрел подержанный автомобиль BMW Х6. Через какое-то время автомобилю потребовался ремонт. Владелец обратился в один из технических сервисов по ремонту автомобилей. Неисправность устранили. Но вскоре после выезда с СТО машина загорелась. Мужчина обратился к судебным экспертам управления ГКСЭ по Гродненской области за пожарно-технической экспертизой.


Выяснилось, что технической причиной пожара стала разгерметизация системы смазки двигателя. Из-за этого масло попало на нагретые элементы выпускной системы двигателя автомобиля - металлический патрубок, соединяющий выпускной коллектор и клапан рециркуляции выхлопных газов.

Аналогичный случай произошел и с автомобилем Volvo XC 90, который загорелся сразу после ремонта. Комплексное исследование показало, что во время работ не соблюдались требования завода-изготовителя авто. В одном из топливных цилиндров ненадлежащим образом закрепили форсунку, которая впоследствии выскочила из посадочного отверстия.

"В результате произошла разгерметизация топливной системы двигателя, после чего топливо попало на близлежащие узлы и агрегаты моторного отсека, что привело к его испарению и дальнейшему воспламенению образовавшейся горючей среды", - рассказал заместитель начальника управления специальных экспертиз управления ГКСЭ по Гродненской области подполковник юстиции Денис Крапивницкий.

Окончательный ответ на вопрос, что же стало причиной пожара - некачественный ремонт или стечение обстоятельств, - даст суд.

Эксперты отметили, что автомобили нередко страдают от пожаров. Чтобы минимизировать риски загорания, специалисты советуют внимательно следить за ее техническим состоянием.

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Cлесарный ремонт Volvo XC90 в Тольятти

Повседневная эксплуатация Volvo XC90 неизменно ведет к износу всех механизмов, агрегатов и узлов автомобиля, вследствие чего они выходят из строя. Между тем, достаточно сложно выполнить ремонт по руководству самостоятельно. Лучше обратиться к специалистам в автомобильный техцентр. Такое решение обеспечит целый ряд преимуществ, ведь ремонтировать авто в сервисе удобно, а качество работы при профессиональном подходе будет выше.

Качественные услуги по ремонту Вольво ХС90 предлагают технические центры сети Wilgood. В наших автосервисах вы сможете починить:

  • двигатель;
  • ходовую;
  • коробку передач (как механику, так и авто);
  • компоненты топливной и выхлопной систем;
  • тормозную систему.

Помимо этого автосервисы Wilgood осуществляют услуги по ремонту подвески, электрики, различных вспомогательных систем. Выполняют все виды слесарного ремонта, а также покраску автомобиля..

Почему нужно выбрать нас для ремонта Volvo XC90

Заказывая ремонт Volvo XC90 в автосервисе Wilgood, вам не придется беспокоиться за результат. Практически в каждом автосервисе есть все необходимое диагностическое оборудование, а наши мастера стараются регулярно повышать квалификацию. Именно поэтому мы можем предложить самый качественный сервис в Тольятти.

Еще одной причиной отремонтировать Вольво ХС90 в сети наших сервисов является использование оригинальных запчастей. В случае необходимости замены вышедших из строя деталей мы закупаем комплектующие только у официальных поставщиков. Узнать о наличии запчастей на складе можно по телефону из шапки сайта или заказав обратный звонок.

Wilgood – это большая сеть технических центров, в том числе и в Тольятти. Благодаря этому вы без труда найдете наш автосервис ХС90 в пределах десяти минут езды, где бы вы ни находились.

Лучшие цены и гарантия результата

Сеть сервисных центров Wilgood предлагает полностью прозрачную смету и конкурентные цены на ремонт ХС90. Предварительная оценка стоимости ремонта осуществляется бесплатно. В отдельных случаях возможно составление сметы по фото. Мы заботимся о своей репутации, поэтому даем гарантию на все выполненные работы и установленные детали.

Главная

Volvo XC90 выпускается с 2002 года шведской компанией Volvo Cars и позиционируется как среднеразмерный кроссовер.

Первое поколение

В январе 2001 года Volvo представила свой концепт-кар на Североамериканском международном автосалоне, чтобы оценить реакцию на стиль и особенности своего будущего внедорожника. В ноябре 2001 года Volvo выпустила тизерное изображение, показывающее фронтальный стиль производственной версии, названной XC90. В январе 2002 года на Детройтском международном автосалоне состоялась презентация уже готовой версии XC90. Производство началось в августе 2002 года.

На своем Североамериканском запуске в 2003 году XC90 был представлен с двумя вариантами двигателей:

  • 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, производящий 208 л. с. (155 кВт), сопряженный с пятиступенчатым автоматом AW55-50/51.
  • 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом inline-six мощностью 268 л. с. (200 кВт), сопряженный с GM-sourced, модифицированным четырехскоростным автоматом.

XC90 был обновлен в 2006 году, рестайлинг задел внешний вид, интерьер и сопровождался заменой 2,5-литрового двигателя на 3,2-литровый. В 2009 году XC90 получил новый задний логотип, отличающийся более крупными буквами с более широкими пробелами между ними. В 2010 году все модели XC90 получили окрашенные колесные арки. В 2012 году появились новые светодиодные фонари, а также бамперы цвета кузова, боковые молдинги и серебряная отделка, заменяющая черную.

Второе поколение

Второе поколение поступило в производство в 2014 году, а официальный старт продаж состоялся в 2015. Оно основано на новой платформе, которая предполагает снижение веса при одновременном повышении безопасности и эффективности.

В линейку вошли два бензиновых и два дизельных двигателя:

  • T5 мощностью 254 л.с., дающий 350 Нм крутящего момента;
  • T6 мощностью 320 л.с., дающий 400 Нм;
  • D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм;
  • D5 мощностью 235 л.с. и 470 Нм.

Новый XC90 имеет переработанное шасси с двойной передней подвеской с поперечными рессорами из легкого материала. Также может быть оснащен пневматической подвеской с электронным управлением с возможностью выбора из пяти режимов.

Безопасность

Передняя часть Volvo XC90 адаптирована для поглощения фронтальных ударов. Также компания запатентовала уникальную фронтальную структуру, которая имеет зоны смятия и предопределенные положения для двигателя во время лобового удара. Крыша усилена сверхпрочной сталью для обеспечения безопасности в случае опрокидывания. Задняя часть также имеет конструкторские особенности для поглощения энергии удара.

XC90 первый в мире автомобиль с технологией автоматического торможения, если водитель поворачивает перед встречным автомобилем. Адаптивный круиз-контроль с ассистентом помощи позволяет безопасно и комфортно полуавтономно управлять автомобилем, автоматически следуя за автомобилем впереди. Ускорение и торможение также управляются автоматически.

Техническое обслуживание Volvo XC90 I

Volvo XC90 I
Записаться на ТО

Услуги и цены

Примеры ремонта и ТО Volvo XC90 I

Компьютерная диагностика Вольво

Компьютерная диагностика Вольво

Замена вихревых заслонок Volvo XC90

Замена вихревых заслонок Volvo XC90

Замена приводных ремней Вольво xc90

Замена приводных ремней Вольво xc90

Volvo xc90 — элегантный пятидверный кроссовер, ваш надежный и безопасный спутник в любой поездке, как в черте города, так и в длительных загородных путешествиях. Все автомобили марки Вольво отличаются особым качеством механизмов и продуманностью каждого элемента.

Чтобы автомобиль мог служить вам долгие годы, необходимо следить за корректной работой всех его систем и при подозрении на неисправность обращаться в автосервис для диагностики, обслуживания или ремонта.

Наш автотехцентр вот уже несколько лет специализируется на обслуживании автомобилей марки Вольво. За это время мы зарекомендовали себя как надежная компания, выполняющая все работы по обслуживанию Вольво качественно и быстро.

Мы выполняем замену масла, замену фильтров Вольво, к нам можно обратиться по вопросам планового обслуживания автомобилей Вольво.

Записаться на техническое обслуживание можно по телефону, указанному на нашем сайте, или заполнив форму обратной связи, которая находится в разделе Контакты. Наши специалисты по телефону дадут первичную консультацию и запишут вас на техническое обслуживание автомобиля.

Вы – владелец автомобиля Вольво xc90 — шикарного пятидверного кроссовера, который стал для вас надежным спутником в любой поездке, будь то деловая встреча, небольшая загородная прогулка или длительное путешествие. Ваш автомобиль — удачное сочетание надежности и элегантной красоты, безопасности и непревзойденного комфорта, сдержанного стиля и новейших технологий.

Наша компания на протяжении нескольких лет занимается ремонтом и обслуживанием всей линейки автомобилей Вольво. Наши мастера хорошо знакомы с устройством каждой модели и модификации автомобиля. Вы смело можете доверить нам свой Вольво xc90.

Оставить заявку на диагностику или ремонт Вольво xc90 вы можете, позвонив нам по телефону, указанному на сайте, или заполнив форму обратной связи. Наши специалисты перезвонят вам в ближайшее время, выяснят причину обращения в наш автосервис и запишут вас на диагностику или ремонт автомобиля.

Ремонт трансмиссии Вольво xc90

Наш автосервис выполняет все работы по диагностике и ремонту трансмиссии автомобилей Вольво. Вы цените надежность автомобилей шведского автопроизводителя, а значит и сможете оценить качество предоставляемых нами услуг. Наши опытные мастера выявят и устранят неисправность трансмиссии Volvo xc90 любой степени сложности.

При оказании услуг по ремонту мы ориентируемся на пожелания клиента, поэтому сможем выполнить все необходимые работы в самые кратчайшие сроки. При замене деталей автомобиля мы ставим только те детали, которые рекомендованы производителем.

Ремонт трансмиссии Вольво xc90 включает в себя следующие работы:

  • ремонт МКПП;
  • ремонт АКПП;
  • замена сцепления;
  • замена и ремонт карданных валов Volvo;
  • ремонт редукторов Volvo, раздаточных коробок.

Автомобили Volvo признаны во всем мире как образец надежности, качества и продуманности каждой детали и совершенства механизмов. Но, как и любая техника, рано или поздно детали и механизмы изнашиваются в процессе эксплуатации, и автомобили нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте.

Некоторые признаки неисправности трансмиссии Вольво:

  • посторонние шумы при работе трансмиссии, которых раньше не было: гудение, жужжание или вой АКПП — серьезный повод для диагностики;
  • подтеки масла из-под КПП;
  • сложности при переключении скоростей;
  • самопроизвольное выключение передач.

Если вы заметили в работе автомобиля некоторые из вышеперечисленных симптомов в работе автомобиля, рекомендуем обратиться к специалистам для диагностики и ремонта вашего Volvo. Наш автосервис производит компьютерную диагностику АКПП Вольво.

Ремонт ходовой Вольво xc90

Вы также можете к нам обратиться по вопросу диагностики и ремонта ходовой части вашего автомобиля.

Подвеска автомобиля имеет ряд очень важных функций, которые обеспечивают комфорт вам и пассажирам вашего автомобиля, а именно:

  • смягчение ударов по время езды по неровным участкам дороги;
  • хороший контакт колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем;
  • поддержание правильного угла постановки колес, а значит и уменьшение износа шин;
  • удержание веса автомобиля;
  • общая безопасность в поездке.

Перечислим некоторые симптомы, указывающие на то, что ходовая часть вашего Volvo нуждается в диагностике и, возможно, в ремонте:

  • шум или скрежет в подвеске при движении автомобиля;
  • машину раскачивает при движении;
  • чрезмерный износ шин;
  • машина плохо слушается руля;
  • вибрация руля при наезде на неровность и т.п.

Механизмы управления Вольво xc90

Ремонт тормозной системы Вольво xc90

В комплекс услуг, предоставляемых нашим автосервисом, входит ремонт тормозной системы автомобиля Volvo xc90 и ее составляющих. Тормозная система любого автомобиля, как и все остальные его системы и детали, требует регулярной диагностики и своевременного ремонта. Исправность и отлаженная работа тормозной системы автомобиля — одно из составляющих вашей безопасности на дороге, т.к. при неисправных механизмах тормозной системы эксплуатация автомобиля запрещена в принципе. Система тормозов используется как при движении автомобиля, так и в его неподвижном состоянии, удерживая автомобиль от случайного самопроизвольного движения, например, даже на небольшом уклоне.

Причины возникновения неисправностей тормозной системы Volvo xc90 могут быть различны. Определить, что система торможения требует диагностики и, возможно, ремонта, можно по следующим признакам:

  • неравномерный износ колодок;
  • увеличение пути торможения;
  • провал тормозной педали;
  • при нажатии на педаль тормоза звучит скрип;
  • при нажатии на педаль тормоза машину виляет в сторону;
  • протекает тормозная жидкость;
  • свободный ход или биение тормозной педали.

В нашем автотехцентре производится профессиональный ремонт тормозной системы Volvo xc90. Наши мастера работают только на новейшем высокотехнологичном оборудовании, что позволяет быстро и качественно устранять все неполадки системы. Также мы выполняем ремонт абс Вольво.

Ремонт рулевого управления Вольво xc90

Наш автосервис оказывает услуги по ремонту рулевого управления автомобилей Volvo xc90. Прежде чем начинать ремонт автомобиля, необходимо точно установить причину неисправности. Поэтому в первую очередь производится диагностика рулевого управления. Здесь очень важно, чтобы диагностика выполнялась на хорошем оборудовании под четким руководством квалифицированного мастера. После определения поломки будет понятно, какие работы необходимы. Это может быть замена и ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Volvo или замена рулевых наконечников.

Основные признаки того, что рулевое управление автомобиля требует диагностики и ремонта:

  • затрудненное вращение руля;
  • при повороте руля слышны посторонние шумы;
  • машину уводит в сторону;
  • запоздалое реагирование колес на движение руля;
  • заниженный уровень гидравлической жидкости в бачке гидроусилителя руля.

Работы по ремонту рулевого управления Volvo xc90 или замена некоторых деталей производятся в следующей последовательности:

  • демонтаж системы;
  • осмотр деталей системы;
  • устранение неисправных элементов;
  • регулировка системы.

Ремонт двигателя Вольво xc90

Двигатель, как известно, является «сердцем» автомобиля, поэтому очень важна его исправная работа. Диагностику двигателя рекомендуется производить сразу же при обнаружении плохих симптомов в его работе.

Отметим некоторые признаки неисправностей двигателя Вольво:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности при подъеме;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • треск в двигателе, выстрелы и другие посторонние звуки;
  • нестабильность в работе двигателя – скачки, подергивания и т.п.

Своевременная диагностика двигателя Volvo xc90 и выполнение всех необходимых работ станет залогом долговечности двигателя. Ведь гораздо лучше устранить текущие неполадки, чем производить капитальный ремонт двигателя или дорогостоящую замену. Также опытные мастера нашего автосервиса смогут выполнить капитальный ремонт двигателя Volvo xc90 в случае, если это необходимо.

Провести ремонт Вольво xc90 в СПб вы можете в нашем сервисном центре, мы произведем ремонт вашей Volvo xc90 в Санкт-Петербурге быстро, качественно и по доступной цене.


Ремонт автомобилей Volvo в Санкт-Петербурге

СТО Вольвоград осуществляет техническое обслуживание (ТО), ремонт и диагностику автомобилей Volvo 740, 940, 850, C30, S40, V40, V50, C70, V70, S70, S60, V60, S80, XC60, XC70, XC90 в Санкт-Петербурге.

За плечами специалистов Вольвоград более 25 лет опыта обслуживания автомобилей Volvo всех модификаций.

Обслуживание вашего автомобиля на СТО Вольвоград – это:

  • Гарантия на все виды работ
  • Наличие полного спектра оригинального оборудования
  • Качественное обслуживание с соблюдением стандартов Volvo
  • Компетентное и профессиональное обслуживание
  • Решение нестандартных и сложных задач
  • Бесплатная диагностика*

* При наличии номерных рамок СТО Вольвоград на вашем автомобиле.

Своевременное обслуживание любимого автомобиля Volvo – залог длительного срока службы всех узлов и агрегатов, а так же гарантия вашей безопасности!

Профессиональный сервис Вольво в Санкт-Петербурге – это место, где вы сможете обеспечить квалифицированное техническое обслуживание автомобиля, а также ремонт любого уровня сложности с предоставлением гарантии. Для любой модели мы готовы предоставить полный спектр услуг. Используйте возможность ремонтировать и обслуживать автомобиль у профессионалов, чтобы быть уверенным в соблюдении всех рекомендаций производителя, использовании дилерского оборудования. Наши специалисты работают в соответствии со стандартами VCC, что гарантирует качество услуг.

Что мы предлагаем?

В СТО «ВольвоГрад», находящемся в Санкт-Петербурге, гарантирован сервис высокого уровня, ремонт автомобилей Вольво здесь выполняют сертифицированные мастера с большим опытом. Наш автосервис рекомендован российским Клубом любителей Volvo, что должно стать для вас основной рекомендацией.

У нас вы сможете заказать:

  • диагностику;
  • регулярное техническое обслуживание;
  • ремонт любого уровня сложности.

На все виды услуг установлены доступная цена. Дилерское оборудование позволяет осуществлять диагностику двигателя, коробки передач, других узлов и агрегатов, гарантировать точность определения неисправности.

Автосервис «ВольвоГрад» – это:

  • фирменное оборудование;
  • персональный подход;
  • гарантия качества всех видов работ;
  • доступная стоимость услуг;
  • готовность решить стандартные задачи и выполнить работы повышенной сложности.

qr4yzsfmwuk

Обслуживайте автомобиль у профессионалов

Если вы бережно относитесь к собственному автомобилю, хотите обеспечить лучшее обслуживание и ремонт, обращайтесь. Мастера высокой квалификации смогут предложить комплексные услуги, обеспечат быстрое выполнение всех видов работ.

Звоните нам по телефону, чтобы записаться на удобное время. Диагностируем бесплатно, оперативно выявляем неисправности, рассчитываем стоимость ремонта. После согласования приступаем к работам и отдаем автомобиль строго в срок. Выбирайте профессионалов, чтобы не сомневаться в качестве обслуживания транспортного средства. Мы всегда рады новым клиентам, стремимся, чтобы они стали постоянными.

Ремонт Volvo XC90

Специализированный ремонт Volvo XC90 в DDCAR

Модель Volvo XC90 создана на платформе P2. Автомобили оснащаются рядными или V-образными бензиновыми двигателями, дизелями с пяти-, шести- или восьмицилиндровой компоновкой. На автомобиль устанавливают АКПП или «механику», техническое обслуживание которых требует заправки масла при пробеге в 40 – 60 тыс. км. Согласно регламенту, для этих агрегатов периодические замены расходников, осмотры, выявление неисправностей необходимы через 15 – 20 тыс. км пробега. Аккуратная эксплуатация и соблюдение рекомендаций производителя позволят отложить капитальный ремонт Volvo XC90 до пробега 350 тыс. км.

Онлайн расчет стоимости ремонта Volvo XC90

Возможные неполадки

Из-за аварий, столкновений с препятствиями, износа элементов мотора, коробки, подвески и других агрегатов возникают следующие неисправности:

  • механические повреждения блока цилиндров, клапанной крышки, картера, сцепления;
  • деформации капота, крыши, крыльев и других элементов кузовной конструкции;
  • отказы электронных блоков, выход из строя стартера, генератора, износ проводки;
  • засорение форсунок, фильтров, топливных и масляных магистралей;
  • разрушение стоек, опор, тяг, подшипников.

Точно определить характер поломок и выбрать подходящий вид ремонта Вольво XC90 в Москве можно только после осмотра машины и выполнения компьютерной диагностики.

Ремонтные работы в автосервисе DDCAR

В техцентре для устранения незначительных поломок неисправные детали заменяют, деформации устраняют в ходе кузовных работ (рихтовка / вытягивание / нанесение защитного слоя). При выработке ресурса агрегатов выполняют капитальный ремонт Вольво XC90 с восстановлением или заменой мотора, коробки, узлов и механизмов. Предлагается установить оригинальные позиции или выбрать аналоги со схожим ресурсом по низким ценам.

Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

вольво

Сегодня расскажем о самой популярной модели марки Volvo — XC90 первого поколения. Это полноприводный универсал в кузове SUV. Из-за хорошей проходимости автолюбители часто называют его кроссовером. Но кузов у машины несущий, без рамы, поэтому рамным внедорожником его назвать нельзя. Зато XC90 вобрал в себя хорошие внедорожные качества и комфорт городского седана. Этим он и интересен покупателям. В этой статье всё, что вы хотели знать про эту модель.

Что интересного по технической части

двигатель

Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей — бензиновыми и дизельными. Первые в четыре раза чаще встречаются на вторичке. Самые распространённые — 2,5 л на 210 л. с., а из немногочисленных дизельных — 2,4 л на 183 л. с.

Если вы часто покоряете сложные раскисшие участки бездорожья, то лучше отдать предпочтение дизельному мотору. У него тяга на низких оборотах выше, чем у бензиновых. Если же вы проживаете в регионе с некачественным дизельным топливом и эксплуатируете авто, почти не съезжая с асфальта, то ваш выбор — бензин.

Машина доступна с автоматической или механической коробкой передач. МКПП редко встречается на вторичке, но очень ценится среди любителей полноприводных машин. Она надёжнее по технической части, чем АКПП. Её конструкция проще, а обслуживание дешевле. На сложных участках бездорожья механика помогает выехать «в раскачку». А если она работает вместе с дизелем автомобиль становится хорошим проходимцем.

Именно такой Volvo XC90 I — с МКПП и дизельным 2,4 литровым мотором — мы взяли для обзора.

С чего начать осмотр машины

Машина, которую мы рассмотрим, принадлежит Дмитрию. Он согласился честно рассказать о своём авто. Перед встречей проверяем автомобиль по госномеру через «Автокод » .

отчет

Из отчёта видим, что у машины не было ДТП, она не в залоге, а владельцев за 10 лет — всего три.

отчет

Каждый владел машиной не менее 2,5 лет, а Дмитрий ездит на ней уже пятый год.

Начинаем внешний осмотр авто.

Дмитрий: «Кузов крепкий. Металл толстый и качественно покрашен. Часто езжу по трассе, но сколов на передней части, бампере и капоте очень мало. А отличная оцинковка даже в местах сколов не даёт ржавчину. На восьмилетней машине вообще нет ржавых деталей нигде. Днище, пороги, колёсные арки — всё целое».

Выглядит ЛКП действительно очень хорошо для своего 2008 года выпуска. Обычно на десятилетнем авто имеются ржавые места и сильные сколы краски. Если не знать возраст нашей «Вольво», больше 3-4 лет ей не дашь. Внешне она выглядит современно и привлекательно.

Что имеем в салоне

салон

Материалы отделки панелей приятные на ощупь и выглядят свежо. Единственное, что выдаёт возраст машины, — это небольшие потертости ткани на средних местах комбинированных сидений. Кожаные боковины все целые. За 8 лет кожа не потрескалась ни на сиденьях, ни на руле. Со слов владельца, заменена была только «юбка» под переключателем передач.

Дмитрий: «По отделке салона претензий никаких нет. Ничего не скрипит, не брякает, когда едешь. Даже белые надписи и значки на кнопках не стёрлись. Сиденье водительское очень удобное. В дальних поездках по трассе спина не устаёт. В машине хорошая шумоизоляция. Можно спокойно разговаривать или наслаждаться тишиной».

Салон просторный. Места достаточно как сзади, так и спереди.

Volvo XC90 I продаются в пяти- и семиместной комплектации. В нашем случае — 5 мест. Багажник большой — 1178 литров. Сюда поместится 6-8 чемоданов, строительный материал и другие объёмные вещи. А если сложить задний ряд сидений, то получим 1837 литров пространства для перевозки больших грузов. Здесь уже можно будет перевезти холодильник или небольшой шкаф.

Задний ряд складывается в ровный пол с багажником. В длину получается целых 2 метра 10 сантиметров. Здесь можно не только поместить длинные грузы, но и ночевать в дальних поездках или на отдыхе на природе.

багажник

Чем богата комплектация

Даже в базовой комплектации «Вольво» есть 6 подушек безопасности и много активных систем:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • помощь при экстренном торможении (EBA);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система динамической регулировки тяги;
  • система помощи при спуске с горы (HDC).

Именно такая щепетильность шведского производителя позволила получить максимальные пять звёзд из пяти в тесте на безопасность Euro NCAP.

вольво

По уровню оснащённости десятилетний «Вольво» ничем не уступает современным автомобилям. В зависимости от комплектации в машине могут быть:

  • биксеноновые фары;
  • омыватели фар;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • память настроек боковых зеркал и водительского сиденья;
  • электропривод водительского сиденья;
  • датчики парковки сзади;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема High Performance на 8 динамиков;
  • многофункциональный цветной дисплей с навигационной системой.

Дмитрий: «Комплектация у меня не самая богатая, но всё нужное есть. Климат-контроль отлично работает: зимой тепло, летом прохладно. Салон не полностью кожаный, средняя часть сидений тканевая, летом не жарко сидеть на них. Активные системы и многорычажная подвеска делают управление машиной уверенным и приятным. А с полным приводом не страшны ни раскисшая грунтовая дорога весной, ни зимние заметённые снегом дворы».

Пришло время поговорить и о типичных проблемах с Volvo XC90 I. Выясним, дорого ли владеть шведской машиной.

На что жалуются владельцы

вольво

Если проанализировать отзывы в интернете, получаем следующую картину. Автомобиль в целом надёжный, но требует хорошего ухода за собой. Иначе возникают разные неприятности.

У владельцев есть жалобы на двигатели: при пробегах больше 200 тысяч появляется расход масла. Доливать приходится от 300 до 700 граммов каждые 1000 км. Устраняется это заменой маслосъёмных колпачков. «Официалы» могут запросить за процедуру около 25 тысяч рублей.

Автомат на кроссовере может перегреваться, когда машина буксует в грязи или снегу. Такое часто случается на бездорожье. В среднем до момента ремонта АКПП отхаживает около 150 тысяч километров. Обойдётся процедура в 60 000 рублей.

Ещё одна беда — насос Haldex, отвечающий за подключение полного привода. Если система 4x4 используется часто, то готовьтесь к замене раз в 100 тысяч километров. Стоимость насоса 15-20 тысяч рублей. Это небольшая плата за обладание полноприводной машиной.

Электрика — слабое место машины. Например, центральный замок может самостоятельно закрыть машину, когда водитель вышел протереть фары или госномер.

фары

Головной свет фар и показания на приборной панели могут жить своей жизнью. Причина — неисправный CEM-модуль (главный компьютер машины). Он, по мнению большинства водителей, ломается из-за «китайского» ксенона или кустарно установленной сигнализации. Поэтому в электронную часть лучше не вносить изменений. А при первых признаках грядущей поломки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Новый модуль, к слову, стоит около 45 тысяч рублей.

Дмитрий: «Так как я использую автомобиль не только для города, но и для частых поездок в лес, то стараюсь не экономить на машине. Обязательно прохожу ТО раз в 10 тысяч. Каждые 60 тысяч пробега перебираю ходовую часть. Это недёшево. Зато уверен, что на ближайшие два года можно про это забыть. Такого, чтобы внезапно что-то застучало, забрякало, не было. По ценам, например, поменять ступицы по кругу (4 штуки) обходится в 48 тысяч рублей, по 12 тысяч каждая».

Содержать Volvo в хорошем состоянии дорого. При ежедневной эксплуатации в год будет уходить от 60 до 100 тысяч рублей. Но это не дороже, чем стоимость владения аналогичных кроссоверов: Audi Q7, BMW X5 или Mercedes ML.

Машина, которая не подводит

вольво

Ломается «Вольво», как и другие авто, время от времени. Отчасти на расходы влияет система полного привода. Она сама требует затрат и оказывает дополнительную нагрузку на двигатель и ходовую часть, уменьшая их ресурс до ближайшего ремонта.

Дмитрий: «Машиной полностью доволен. Пятый год езжу. Ни разу не подводила. Да, случались некоторые поломки, но так, чтобы машина встала и потребовался эвакуатор, никогда. По уровню оснащения — самое то. Проедет куда надо и салон комфортный. А расход у такого мощного дизеля маленький. По городу уходит около 11 литров, а на трассе — 8 литров на «сотню». Главное — вовремя обслуживать и не затягивать с ремонтом, если что-то работает не так. Менять машину в ближайшее время не собираюсь. Такая «корова» нужна самому».

Видеообзор Volvo XC90 I

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Volvo XC90 I? Оставляйте свое мнение в комментариях под статьей.

Читайте также: