Ремонт вольво s40 2

Обновлено: 05.07.2024

Руководство по ремонту Volvo S40 / Вольво С40

Volvo S40 1996-2002
В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S - седан, V - пикап и С - купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.

В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.

Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.

Volvo S40 - один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.

В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.

Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля - на 33 мм, колея передних колес - на 18 мм.

Volvo S40 - единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.

Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.

Volvo S40 - это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.

Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.

Volvo S40 II (2003-2012) – гид покупателя

Volvo S40 второго поколения дебютировал в 2003 году. Он продолжил путь своего предшественника, но в техническом плане ничего общего с ним не имел.

Volvo S40 (универсал - V40) первого поколения стал промежуточной моделью, где-то между автомобилями компактного и среднего класса. Технически он был тесно связан с Mitsubishi Carisma, что с точки зрения надежности оказалось не лучшей идеей. Об этой японской модели ходят крайне разные мнения. Реальный факт - двигатели и ходовая были не совершенны и не соответствовали славной репутации шведского бренда.

Приемник должен был все изменить и стереть темное пятно, которое легло на модель S40. Обозначение седана нового поколения осталось прежним, а универсал получил индекс V50. На этот раз конструкция Вольво S40 вновь не была собственной разработкой шведского концерна. Для второго поколения была позаимствована платформа Ford Focus II. Новый S40 снова застрял между сегментами. Хотя габариты автомобиля были ближе к среднему классу, размеры салона больше соответствовали компакту. Таким образом, модель смело можно охарактеризовать, как компактный автомобиль премиум класса.

Volvo S40 стилистически похож на S60. Интерьер получил совершенно новый дизайн с очень красивой и тонкой центральной консолью. Внутри царит минимализм, но явно ощущается, что это не Форд. Вольво собран из материалов хорошего качества намного лучше, чем его кузен. В салоне примерно столько же места, сколько и в конкурентах. А колесная база 2640 мм точно такая же, как в Ford Focus II и Mazda 3 и всего на 10 мм меньше, чем в Audi A4. До небольших конкурентов среднего класса S40 не дотягивает всего 10 см. Багажник седана не впечатляет своим объемом – 405 литров, а универсал откровенно разочаровывает – 415 литров.

В качестве утешения пассажиры получают не только высококачественные материалы, но и богатое стандартное оснащение, особенно в области безопасности. В образцах после 2007 года даже можно найти систему мониторинга «слепых зон». Более того, Volvo S40, как правило, покупался с дополнительным оборудованием, поэтому на вторичном рынке трудно найти, так называемые голые версии.

Двигатели

Шведский седан имел достаточно богатую гамму силовых агрегатов. Линейка бензиновых моторов начиналась с 1,6-литрового двигателя мощностью 100 л.с., а заканчивалась 5-цилиндровым 230-сильным турбомотором Т5. Что касается дизельных двигателей, то здесь так же достаточно широкий выбор экономичных моторов. 1.6 D мощностью 109 и 115 л.с., промежуточный 2.0 D (136, 150 и 177 л.с.), а так же топовый D5 объемом 2,4 л и мощностью 180 л.с.

Фордовские атмосферники объемом 1,8 и 2,0 литра после 100-150 тыс. км порой начинают потреблять масло. Все дело в залегающих маслосъемных кольцах. Масляный аппетит приходит в норму после замены колец и маслосъемных колпачков.

Вольвовские 5-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 2,5 литра в районе 100-150 тыс. км требуют замены маслоуловителя. Появляется вой или свист. Маслоуловитель меняется в сборе с корпусом масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Порой удается обойтись заменой порванной мембраны (1 300 рублей). Если же ездить с неисправным маслоотделителем, то вскоре забиваются каналы системы вентиляции картерных газов, и двигатель начинает гнать масло.

Чуть позже может зашуметь или потечь муфта фазовращателя (11 000 рублей). Моторное масло из муфты попадает на ремень ГРМ, поэтому вместе с муфтой придется заменить и ремень (от 12 000 рублей с работой). Кроме того, необходимо контролировать состояние приводного ремня генератора и своевременно его обновлять. Зафиксированы случаи обрыва приводного ремня и попадания его останков под ремень ГРМ. Результат весьма печальный - загнутые клапана и дорогостоящий ремонт двигателя.

Опоры силового агрегата прослужат более 100 000 км. Стоимость одной опоры - от 1 500 рублей. Немного спустя может отказать топливный насос в баке (около 8 000 рублей). Технологического отверстия в кузове для его замены не предусмотрено. Придется либо снимать бак, либо вырезать отверстие в полу.

Короткий период времени предлагался 2-литровый турбомотор Т4 - пресловутый EcooBoost разработки Форда. Вскоре его убрали из списка предложений. Отдельные владельцы после 80-120 тыс. км столкнулись с залеганием колец, прогаром гильзы или поршня.

1.6 D является не чем иным, как 1.6 HDi, хорошо известным по автомобилям Ситроен, Пежо, Форд, Мазда, Мини и Сузуки. Турбодизель довольно часто одолевают отказы датчиков и элементов, управляемых электроникой. Внезапная остановка двигателя и невозможность его повторного запуска говорит о выходе из строя датчика положения вала. Еще один довольно распространенный недуг – клапан рециркуляции отработавших газов. Другое слабое звено – расходомер.

Как и любой другой турбодизель данный агрегат при больших пробегах (после 150-200 тыс. км) страдает типичными дизельными недугами. Немало проблем доставляет система смазки турбокомпрессора. Данная проблема распространена в Фордах, не избавился от нее и Volvo. Причина стандартная – слишком большой межсервисный интервал замены масла и засорение линии подачи смазки к турбонагнетателю. Желательно после покупки сразу же проверить систему смазки и в профилактических целях заменить магистраль. Турбокомпрессор не отличается особой прочностью, но вполне способен продержаться не менее 200 000 км. Из-за своей конструкции (изменяемой геометрии) турбина сравнительно дорогая.

Несмотря на привод ГРМ ременного типа, распределительные валы соединены между собой цепью. Данный нюанс многие упускают из виду, а растянувшаяся цепь может привести к серьезной поломке. Кроме того, при обслуживании ГРМ необходимо также заменить ремень навесного оборудования вместе с не очень долговечным шкивом коленчатого вала и обгонной муфтой генератора.

Система впрыска сравнительно надежная, но стоимость ее ремонта может быть различной. Если применена электромагнитная система впрыска Bosch, затраты на восстановление форсунок составят около 500 долларов. Но встречаются модификации с пьезофорсунками Siemens (все версии DRIVe с 2008 года), которые не ремонтопригодны и требуют замены на новые. А это обойдется уже в 600-700 долларов. Форсунки данного типа так же применялись в 115-сильной версии турбодизеля.

Большинство двигателей имеют необслуживаемый сажевый фильтр. Необслуживаемый не означает безотказный. Тем не менее, DPF-фильтр выдерживает достаточно высокий пробег – до 150 000 км. Если автомобиль эксплуатируется надлежащим образом, то он не вызывает серьезных проблем. Кроме того, сажевый фильтр восстанавливается достаточно легко и недорого.

На двигателях семейства DRIVe с системой рекуперации энергии при торможении часто происходят сбои в работе генератора. Кроме того, использование системы «Старт-Стоп» косвенно сказывается на долговечности турбокомпрессора, привода ГРМ и двухмассового маховика.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с механическими коробками передач, классическими автоматами и автоматизированной коробкой с двойным сцеплением.

5-скоростной автомат Aisin AW55-51 довольно надежный. Проблемы с ним встречаются редко, да и то далеко после 200 000 км. Как правило, приходится восстанавливать либо менять гидромодуль, стоимость которого почти 120 000 рублей. Комплексный ремонт потянет на 140 000 рублей. В конечном итоге, коробку проще заменить. Бу Aisin можно найти за 40 000 рублей.

6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift досталась S40 от Форда. Владельцы нередко жалуются на грубые переключения. Некоторым даже пришлось столкнуться с заменой мехатроника. Но есть и примеры, прошедшие 200 000 км до первого ремонта.

После 100-150 тыс. км может выйти из строя подвесной подшипники правого привода (от 600 рублей). Чуть позже может сдаться внутренний или наружный ШРУС.

Ходовая

Поскольку S40 базируется на платформе Ford Focus II, то шасси получило и фордовскую схему с независимой подвеской обеих осей. Детали задней подвески немного различается в зависимости от версии кузова, двигателя и привода. Вольво S40 мог быть не только переднеприводным, но и с приводом на все четыре колеса.

На передней оси мы имеем дело со стойками Макферсон. После 150 000 км внимания потребуют сайлентблоки. Сзади ситуация лучше. Правда, при замене деталей задней подвески проблемы могут доставить коррозирующие резьбовые соединения.

Передние ступичные подшипники, как правило, дольше 80-100 тыс. км не живут. Меняются они в сборе со ступицей: от 3 000 рублей плюс 2 000 рублей за работу.

Тормозная система надежная и недорогая в эксплуатации. Однако следует знать, что Вольво S40 второго поколения привлекался к сервисной акции из-за проблем со стояночным тормозом.

Рулевая рейка при больших пробегах может засопливить или застучать.

Гидравлический усилитель рулевого управления использовался в машинах с бензиновым 1.6. Остальные версии получили электрогидравлический усилитель. Насос последнего мог зашуметь либо отказать из-за сгоревших транзисторов после 100-200 тыс. км. Стоимость нового узла - от 27 000 рублей.

Что идет не так?

Volvo S40 хорошо защищен от коррозии, что позволяет автомобилю выглядеть хорошо даже несмотря на возраст. Интерьер спустя время, так же сохраняет хорошее состояние. Положительное впечатление усиливает кожаная обивка. С поиском данных комплектаций особых трудностей не возникает.

Радиатор кондиционера плохо защищен от случайного попадания камней. Случаи повреждения нередки. Стоимость нового радиатора - от 3 000 рублей. В один прекрасный момент сдается подшипник муфты компрессора кондиционера. Новая муфта обойдется в 16 000 рублей.

К сожалению, порой подводит электроника. Например, иногда теряется контроль над аудиосистемой. Гораздо реже, но тоже отказывает панель управления климат-контролем. Зачастую достаточно выключить зажигание на несколько секунд, и проблема уходит, но причина никуда не исчезает.

Встречается и рассогласование сервоприводов управления заслонками климатической установки - необходима калибровка. Сбои в работе климатической установки возникают и из-за отказа модуля управления подогревом кресел (от 4 000 рублей).

Порой подводит и замок зажигания - выходит из строя соленоид. После модернизации соленоид просто перестали устанавливать.

Иной раз отказывает электрическая часть дверных замков. Замок в сборе доступен за 9 000 рублей.

Довольно часто перебивается жгут электропроводки, соединяющий кузов и крышку багажника.

Пожалуй, самое неприятное - отказ модуля СЕМ, расположенного за бардачком. Прежде всего достается машинам, в которых было некачественно переклеено ветровое стекло. В результате, влага попадала на блок, он сгнивал и сгорал. С собой он мог унести электропроводку и блоки, и в крайнем случае даже возникал пожар. Стоимость б/у блока около 4 000 рублей, а работ по прошивке - 36 000 рублей.

Не следует дооснащать S40 китайским ксеноном. Он выводит из строя моторчик стеклоочистителя, в который встроен блок управления. Стоимость нового моторчика - от 19 000 рублей.

Эксплуатационные расходы

Volvo S40 в вопросах затрат на эксплуатацию не слишком дорог. Современная конструкция не особенно сложная, поэтому с ремонтом справится значительная часть механиков. Кроме того, большинство элементов, общих с Ford Focus, снижают затраты на его техническое обслуживание. Удачная конструкция имеет хорошую репутацию, поэтому вы можете рассчитывать на разумные цены при перепродаже.

Стоит ли оно того?

Определенно да, особенно, если вы ищете автомобиль именно этой марки. Вольво S40 вас не разочарует. Он ничем не уступает компактам других премиум-марок. Это самый дешевый в обслуживании Вольво. Но присматриваться стоит только к экземплярам с пробегом менее 150 000 км. Неплохой выбор - версия с атмосферным бензиновым 2,4-литровым двигателем мощностью 140 и 170 л.с.

Ремонт акпп Volvo S40

Ремонт кпп Volvo S40

На автомобилях Вольво S40 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • 6DCT450 (MPS6)

Вольво S40 (MS) (2004-2012)

  • PowerShift

Стоимость ремонта акпп Volvo S40

Цена ремонта коробки передач на Вольво S40 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Адаптация / Volvo S40 /
6DCT450 (MPS6)
1 490 *
Замена и регулировка сцепления / Volvo S40 /
6DCT450 (MPS6)
от 3 990
Замена мехатроника / Volvo S40 /
6DCT450 (MPS6)
от 3 900
Ремонт мехатроника / Volvo S40 /
6DCT450 (MPS6)
от 7 900
Замена демпфера сцепления / Volvo S40 /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Показать еще
Ремонт демпфера сцепления / Volvo S40 /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Замена сальников КПП / Volvo S40 /
6DCT450 (MPS6)
от 490
Снятие - установка кпп / Volvo S40 /
6DCT450 (MPS6)
6 990
Переборка + дефектовка / Volvo S40 /
6DCT450 (MPS6)
7 990
Капитальный ремонт коробки / Volvo S40 /
6DCT450 (MPS6)
от 25 000
Замена масла "под ключ" / Volvo S40 /
6DCT450 (MPS6)
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volvo S40

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта акпп Вольво S40

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo S40.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт мехатроника – замена электронной платы Пауэр Шифт Вольво S40

Владелец автомобиля Volvo S40 приехал на диагностику. С его слов, коробка передач дергается (присутствуют рывки).

Диагностика выявила сбои в электронном блоке управления. После снятия и дефектовки мехатроника, согласуем с автовладельцем ремонт. В данной ситуации целесообразным решением будет замена электронного блок управления MPS6 (DCT450). Процесс самого ремонта, как правило, не занимает много времени, единственный нюанс, на который требуется обратить внимание, это программирование ЭБУ под конкретное транспортное средство. Все работы, мы проводим при помощи дилерского ПО сканером VAS 5054a.

Восстановленный мехатроник устанавливаем на место и проводим сначала статическую, а затем динамическую адаптацию. Также при проведении ремонта в КПП заменили масло и фильтр.

Вольво S40 адаптация кпп Пауэр Шифт

Собственник автомобиля Volvo S40 прибыл на диагностику сцепления и его ремонт. Дело в том, что при движении автомобиль подергивается и ощущается проскальзывание сцепления.

Диагностика не выявила критического износа двойного «мокрого» сцепления MPS6 (DCT450), но так как его естественный износ неотвратим, со временем работа кпп может сопровождаться рывками, определенной забывчивостью. Например, меняется плотность масла и приводит к изменению давления в системе, что вызывает износ сцепления и нарушению процесса переключения передач. В данной ситуации поможет адаптация - калибровка сцепления плюс, обязательная замена масла и фильтра. Адаптация позволяет существенно продлить срок эксплуатации РКПП и по хорошему, рекомендуется при каждом плановом ремонте автомобиля.

Проведенная адаптация дала положительный результат, передачи переключаются незаметно, нет зависаний. Ремонт Пауэр Шифт Вольво S40 удалось отложить без серьезных последствий для коробки.

Volvo S40 замена мехатроника mps6 PowerShift

Звонок на ресепшн: «Здравствуйте. У меня автомобиль Вольво S40, пробег 138 000 км, ркпп MSP6. После запуска холодного двигателя и начала езды после первого нажатия на тормоз загорается надпись “коробка огранич. функций”. После перезапуска двигателя и прогрева машина ездит как обычно. Считал коды ошибок, выдало неисправности: TCM-P076600; TCM-P077100; TCM-P079600; TCM-P171A00; TCM-P271400; TCM-P284C00; TCM-P284E00. Предыдущая замена масла была у ОД в 2015 году на пробеге 70 800 км».

Сказав, что неисправность кроется в мехатронике, мы пригласили автовладельца на диагностику, которая подтвердила все вышесказанное. Проблема в клапанах давления и переключения передач, а также в заедании вилок переключения передач.

В первую очередь, будем разбираться с мехатроником, в данном случае, вилки могут оказаться в исправном состоянии. После дефектовки мехатроника, автовладелец пожелал заменить его на полностью новый. Заменив и «прошив» мехатроник, провели адаптацию и диагностику, ошибок не оказалось. Выдали гарантию на проведенные работы и пригласили на повторную диагностику через 1 000 км пробега.

Service and Repair Manual Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Service and Repair Manual Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40 1996-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Service and Repair Manual Volvo S40/V40.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40.

Ремонт и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Ремонт и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 2004-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и ТО Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Ремонт и ТО Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40 1996-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство для владельца Volvo V40 Cross Country 2014-2015 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбиля Volvo V40 Cross Country 2014-2015 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 2004-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Volvo S40 с 2004 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбиля Volvo S40 с 2004 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo S40 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo S40 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Техническое обслуживание Volvo S40

Volvo S40
Записаться на ТО

Услуги и цены

Примеры ремонта и ТО Volvo S40

Замена тормозных колодок Volvo S40

Volvo s40 привлекает своей красивой и стильной внешностью, надежностью и качеством исполнения, комфортностью салона и безопасностью всех систем. Довольно часто Вольво выбирают и как автомобиль для поездок и путешествий всей семьей — машины вместительны и просторны. Инженеры компании Вольво заботятся обо всех участниках поездки, поэтому этот автомобиль придется по вкусу как водителю, так и пассажирам.

Заботьтесь о вашем Вольво, регулярно меняйте масло и фильтры, проверяйте все системы автомобиля — ваш Вольво будет вам за это благодарен и прослужит долгие годы.

По всем работам, связанным с профилактическим обслуживанием Вольво или его ремонтом, обращайтесь в наш автосервис. Наши специалисты приведут ваш автомобиль в порядок, сделают все необходимые действия быстро и качественно.

Приобретая Вольво, вы знаете, что этот автомобиль не самый дешевый в обслуживании. Вместе с тем, мы не стремимся намеренно завышать цены, поэтому у нас вы получите качественное обслуживание и грамотные консультации специалистов за разумную стоимость.

Модель Вольво s40 появилась в 1995 году. Второе поколение Вольво s40 было представлено в 2000 году, а в 2003 s40 в очередной раз подверглась сильной модернизации. По дизайну Вольво s40 производит впечатление солидной, мощной и в тоже время мягкой машины. Стоит также отметить, что совершенствовалась и система безопасности автомобиля. Таким образом, как и другие автомобили модельного ряда Вольво, s40 привлекает своим стильным и красивым внешним видом, надежностью и качеством исполнения, комфортом и безопасностью системы.

При необходимости диагностики и ремонта автомобиля лучше доверить выполнение всех работ опытным мастерам, специализирующимся на ремонте марки Volvo. Наш автосервис производит ремонт и обслуживание автомобилей Вольво всех моделей и модификаций.

По вопросам ремонта Volvo s40 в Петербурге обращайтесь в наш автосервис. Записаться на диагностику или ремонт Вольво s40 можно по телефону, указанному на нашем сайте в разделе Контакты, или заполнив форму обратной связи. Специалисты нашего автотехцентра перезвонят вам в ближайшее время, выяснят причину обращения и запишут вас на диагностику или ремонт автомобиля. При оказании услуг мы всегда ориентируемся на клиента, поэтому сможем предложить удобное время приезда в наш автосервис, а все необходимые работы выполним в кратчайшие сроки.

Ремонт трансмиссии Вольво s40

Наша компания выполняет все работы по диагностике и ремонту трансмиссии автомобилей Вольво. Вы цените надежность автомобилей Volvo, а, значит, и сможете оценить качество предоставляемых нами услуг. Диагностика трансмиссии автомобиля проводится под четким наблюдением опытных мастеров, поэтому выявить причины и устранить неисправность трансмиссии Volvo s40 любой степени сложности для нас не составит труда.

Ремонт трансмиссии Вольво s40 включает в себя следующие работы:

  • ремонт МКПП;
  • ремонт АКПП;
  • замена главного цилиндра сцепления;
  • ремонт и замена сцепления;
  • замена и ремонт карданных валов Volvo;
  • замена маховика;
  • ремонт редукторов Volvo.

Автомобили Volvo признаны во всем мире как образец надежности, качества и продуманности каждой детали и совершенства механизмов. Но, как и любая техника, рано или поздно детали и механизмы изнашиваются в процессе эксплуатации, и автомобили нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте.

По вопросам диагностики, ремонта или замены АКПП Volvo s40 смело обращайтесь в наш сервис-центр. Мы специализируемся на ремонте автомобилей Volvo, а, значит, мы знаем досконально каждую модель, ее сильные и слабые места, поэтому сможем выполнить любые работы по ремонту и обслуживанию Volvo s40.

Некоторые признаки неисправности трансмиссии Вольво:

  • посторонние шумы при работе трансмиссии, которых раньше не было: гудение, жужжание или вой АКПП — серьезный повод для диагностики;
  • подтеки масла из-под КПП;
  • самопроизвольное выключение передач;
  • сложности при переключении скоростей.

Если вы заметили в работе автомобиля некоторые из вышеперечисленных симптомов, рекомендуем обратиться к специалистам для диагностики и ремонта вашего Volvo. Наш автосервис производит компьютерную диагностику АКПП Вольво.

Ремонт ходовой Вольво s40

Вы также можете к нам обратиться по вопросу диагностики и ремонта ходовой части вашего автомобиля.

Подвеска автомобиля имеет ряд очень важных функций, которые обеспечивают комфорт вам и пассажирам вашего автомобиля, а именно:

  • смягчение ударов по время езды по неровным участкам дороги;
  • хороший контакт колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем;
  • поддержание правильного угла постановки колес, а значит и уменьшение износа шин;
  • удержание веса автомобиля;
  • общая безопасность в поездке.

Перечислим некоторые симптомы, указывающие на то, что ходовая часть вашего Volvo нуждается в диагностике и, возможно, в ремонте:

  • шум или скрежет в подвеске при движении автомобиля;
  • машину раскачивает при движении;
  • чрезмерный износ шин;
  • машина плохо слушается руля;
  • вибрация руля при наезде на неровность и т.п.

Механизмы управления Вольво s40

Ремонт тормозной системы Вольво s40

В нашем автотехцентре производится профессиональный ремонт тормозной системы автомобиля Volvo s40. Наши мастера имеют многолетний опыт работы по ремонту автомобилей Volvo, поэтому с помощью предварительной диагностики смогут выявить все неисправности тормозной системы и устранить их в кратчайшие сроки. Специалисты работают только на высокотехнологичном оборудовании, что позволяет быстро и качественно отремонтировать все неполадки системы.

Исправная и отлаженная работа тормозной системы автомобиля — одно из составляющих вашей безопасности на дороге, т.к. при неисправных механизмах тормозной системы эксплуатация автомобиля запрещена в принципе. Система тормозов используется как при движении автомобиля, так и в его неподвижном состоянии, удерживая автомобиль от случайного самопроизвольного движения, например, даже на небольшом уклоне.

Причины возникновения неисправностей тормозной системы Volvo s40 могут быть различны. Определить, что система торможения требует диагностики и, возможно, ремонта, можно по следующим признакам:

  • неравномерный износ колодок;
  • увеличение пути торможения;
  • провал тормозной педали;
  • при нажатии на педаль тормоза звучит скрип;
  • при нажатии на педаль тормоза машину виляет в сторону;
  • протекает тормозная жидкость;
  • свободный ход или биение тормозной педали.

В ремонт тормозной системы Вольво s40 входят следующие работы:

  • ручная и компьютерная диагностика;
  • ремонт суппорта Вольво s40;
  • замена тормозных цилиндров, барабанов и дисков;
  • прокачка тормозов и замена тормозной жидкости;
  • замена колодок и тормозных трубок;
  • регулировка стояночного тормоза;
  • ремонт главного цилиндра тормоза;
  • замена вакуумного усилителя тормозного привода.

Ремонт рулевого управления Вольво s40

Наш автосервис выполняет работы по ремонту рулевого управления автомобилей Volvo s40. Прежде чем начинать ремонт автомобиля, необходимо точно установить причину неисправности. Причина неисправности определяется с помощью диагностики, которая выполняется на новейшем оборудовании под четким руководством квалифицированного мастера. После определения поломки будет понятно, какие работы необходимы. К примеру, замена рулевых наконечников или замена и ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Volvo.

Основные признаки того, что рулевому управлению вашего автомобиля требуется диагностика и ремонт:

  • затрудненное вращение руля;
  • при повороте руля слышны посторонние шумы;
  • машину уводит в сторону;
  • запоздалое реагирование колес на движение руля;
  • заниженный уровень гидравлической жидкости в бачке гидроусилителя руля.

При ремонте рулевого управления Вольво s40 могут выполняться такие работы, как:

  • диагностика гидроусилителя руля и рейки;
  • ремонт рулевого управления;
  • ремонт и замена ГУР Вольво;
  • ремонт и замена рулевой рейки;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена рулевых тяг.

Работы по ремонту рулевого управления Volvo s40 или замена некоторых деталей производятся в следующей последовательности:

  • демонтаж системы;
  • осмотр деталей системы;
  • устранение неисправных элементов;
  • регулировка системы.

Ремонт двигателя Вольво s40

Двигатель, как известно, является «сердцем» автомобиля, поэтому очень важна его исправная работа. Диагностику двигателя рекомендуется производить сразу же при обнаружении плохих симптомов в его работе. Наши специалисты определят причину выхода из строя двигателя Volvo s40 и скажут, необходим ли капитальный ремонт двигателя или частичные замены деталей.

Отметим некоторые признаки неисправностей двигателя Вольво:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности при подъеме;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • треск в двигателе, выстрелы и другие посторонние звуки;
  • нестабильность в работе двигателя – скачки, подергивания и т.п.

Ремонт двигателя Volvo s40 может включать следующие работы:

  • замена узлов и деталей;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена цепи распределительного вала;
  • замена поршневых колец;
  • замена свечей зажигания, подушек двигателя;
  • замена масляного насоса, фильтра.

Своевременная диагностика двигателя Volvo s40 и выполнение всех необходимых работ станет залогом долговечности двигателя. Диагностику и ремонт двигателя лучше доверить опытным специалистам, которые выполнят свою работу на «отлично». Все мы знаем, что быстрее и проще сразу сделать все ремонтные работы качественно, чем устранять неполадки и переделывать после вмешательства недобросовестных автослесарей. Также опытные мастера нашего автосервиса смогут выполнить капитальный ремонт двигателя Volvo s40 в случае, если это необходимо.

Многие современные автомобили оснащены таким приятным и необходимым устройством как кондиционер. Наличие кондиционера в салоне обеспечивает дополнительный комфорт всем участникам поездки. Особенно это актуально с наступлением весенне-летнего сезона. Как и другие системы автомобиля, кондиционер время от времени нуждается в диагностике и ремонте.

Наш автотехцетр оказывает услуги по ремонту кондиционеров Вольво s40. В первую очередь производится диагностика кондиционера, выявляются причины неисправности. Также мастера проверяют давление в системе, чтобы определить, правильно ли функционирует компрессор кондиционера на Volvo s40. При осмотре кондиционера обязательно смотрят, нет ли утечек. В комплекс услуг по обслуживанию кондиционера входит и заправка фреоном.

Стоит сказать отдельно про цены на наши услуги. Качественный ремонт автомобиля не может стоить слишком дешево, в то же время мы не стремимся сделать цены неоправданно высокими. Узнать цены на наши услуги можно, позвонив по телефону, указанному на нашем сайте. Наши специалисты подробно расскажут о стоимости работ и деталей. В своей работе и оказании услуг по ремонту и обслуживанию Volvo s40 мы ориентируемся на соотношение цены и качества, поэтому обратившись в наш автосервис, вы получите советы грамотных специалистов, отлично отремонтированный автомобиль и вежливое обслуживание всего персонала нашей компании — и все это в четко установленные сроки и за разумную стоимость.

Провести ремонт Вольво s40 в СПб вы можете в нашем сервисном центре, мы произведем ремонт вашей Volvo s40 в Санкт-Петербурге быстро, качественно и по доступной цене.

VOLVO S40. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Вольво S40 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп s40, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Вольво S40 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

35 Comments

gearmatic, ты специалист? сколько вопросов было, ты все ссылаешься чтоб расшифровали коды ошибок. если бы кто смог (было возможность расшифровать) никто бы уже к тебе не обратился.

Здпавствуйте ! Вольво s40 2.4 АКПП 2008 года , есть вибрация при скорости от 20-40 км/ч , привода оба новые , вибрация осталась , из за чего в АКПП может идти вибрация ? Хотя работает норм коробка , не ошибок ни чего нет .

Здравствуйте! В s40 12год 6ст робот, пр 63 т. км. На хх вибрация, по кузову небольшая, в движении повышение оборотов без переключения и не тянет, диагностика выдала- не корректная работа коробки, номера ошибок не помню. (2шт) Иногда, редко но бывает рывок коробки. Чувствую что коробка хондрит)).

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

день добрый!у меня s40 2,4(140л,с)акпп, причина такова:на трассе при разгоне не переключается с 3на4и5,какие то рывки(((((( заглушил двиг и все пропало!проехал 200км все ок!ошибок не выдает! только сег загорелся abs и неисправность ближ света(хотя все горит моргает)мож причина в электрике?только что на сто сказали масло в акпп в норме и менять не нужно. кстати чет на разгоне тупит(не тянет)

Нужно считать ошибки.

Здравствуйте, у меня вибрация в руль отдаёт, относительно недавно появился или усилился шум, при поворотах руля на месте, на скорости и по кочкам какой-то скрежет. на подъёмнике слева шрус слегка болтается в коробке, как мне сказали, что это?

Мы то откуда знаем откуда у вас скрежет?

я думал люфт шруса в коробке может давать

Добрый день. У меня Volvo S40 2010 2.0 АКПП. На холодную коробка перестает ехать и выдает ошибку низкая эффективность коробки.

И какие коды ошибок при этом (с расшифровкой)?

Здравствуйте, на днях второй раз на светофорах после остановки коробка отключается,приходится глушить двигатель,и за ново заводить,и машина поехала дальше.Что такое может быть?

Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту.

Нужно подключить сканер и считать ошибки для начала.

Сначала считайте ошибки, а то можно и зря потратиться.

Вот и верь после этого дилерам, в один голос твердили, что не меняется там масло, даже в регламенте ТО у них нет таких работ, сейчас только бабки будут требовать за ремонт .

Им так велит говорить производитель 🙂 Естественно нет. Будут.

Здравствуйте! Нужно ли менять масло в АКПП на Вольво S40 2011 г.в. объем 2.0, а то мне на сервисе твердят, что на них не меняется масло, да и щупа уровня масла не могу найти. Коробка пинается и постоянный гул в салоне, может даже не трогаться с места при положении рычага на D только растут обороты, а машина стоит на месте, затем в какой-то момент опомнится и поедет.

Нужно. Вообще вам в ремонт пора уже, а не масло менять.

Volvo S40 I, 2004, 1,8, автомат, 300 000. Вчера отказ коробки. Сначала стали заметны раки в движении, а вечером, после работы, отказалась ехать. Ошибок не выдаёт, но переключается только при перегазовке. Масло менялось на 160 000.

Кирдык акпп. Вскрывать, ремонт.

Трещина в патрубке маслорадиатора. Вытекло 4 литра. Срезали кончик патрубка и передвинули хомут.

Так это надо смотреть всё до того как задаете вопросы 🙂

Коды это что вы имеете виду?

Здравствуйте, купил бу коробку на s40! Поменял, а она выдает ошибку! Срочный сервис трансмиссий и сервис блока управления и горит чек, а так же не включается зимний режим и трогается такое ощущения что с 2-3 передачи)) может это быть с электроникой что-нибудь

Она у вас в аварийном режиме, какие коды ошибок с расшифровкой?

Пишит что требуется срочный ремонт трансмиссий и системы управления

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние комментарии

Поиск

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

Volvo S40 с пробегом: предсмертный вой механики и моторы на герметике


Volvo за копейки? Неужели такое возможно? Да, экземпляры первого поколения S40 сегодня стоят недорого, особенно для Volvo. А совсем недавно мы ещё и рассказали о не самом плохом кузове и ходовой части этих маленьких "шведов", особенно выпущенных после рестайлинга. Так что осталось только узнать об особенностях коробок и моторов S40 и бежать занимать очередь за этим подержанным автомобилем. Или всё же не стоит этого делать?

Трансмиссия

У большинства машин механические коробки передач не дают поводов для расстройства. Но в случае с Volvo S40 первого поколения это не так. Проблема та же, что и у соплатформенной Mitsubishi Carisma – коробка от Renault. Что коробка M3P с моторами объёмом 1,6 л, что коробка M5P с атмосферными моторами 1,8 и 2,0 л и дизелем – обе они являются разновидностью коробок JB3/JB5 французского производства. Турбированному мотору, который появился чуть позже, полагалась более крепкая М56. К счастью, после рестайлинга на Volvo S40 и с младшими моторами ставили коробку M56 с Volvo 850/S70, которая со своими обязанностями справляется не то что хорошо, а просто великолепно, выдерживая момент даже форсированных моторов с наддувом.

Чем плохи коробки M3P/M5P? Да собственно, всем. Французская конструкция по праву может взять приз за оригинальность корпуса МКПП. Чтобы обеспечить равную длину полуосей, левая полуось начинается прямо от дифференциала. Причём внутри КПП, где стоит шарнир типа трипод. А чтобы масло не вытекало из коробки, на выходе стоит сальник, который больше похож на пыльник ШРУСа: на валу подшипник закрыт непосредственно сальником, а снаружи на него надет кожух, который закрывает огромное отверстие в коробке. Разумеется, любое повреждение сальника-пыльника приводит к быстрой утечке масла из МКПП, но это лишь малая часть беды.

На фото: Volvo S40 '1996–2000

Привод МКПП сделан штангой — например, как на ВАЗ-2108, а качество привода еще хуже, чем было у «восьмёрки». Буквально в течение года-двух люфты в приводе становятся как минимум дискомфортными, часто нельзя включить заднюю, первую или вторую передачи, а иногда приходится ехать на той, которую повезло «воткнуть». Если это кажется не слишком большой проблемой, то продолжим.

Ресурс синхронизаторов, валов и подшипников оказался невелик: буквально через несколько лет быстрые переключения становятся невозможными, а быстрые поездки могут закончиться перегревом масла и течью сальника. После 150 тысяч пробега к числу проблем добавляется вылетающая левая полуось и умирающие подшипники «звезды» трипода. Звезды сложно подобрать: номинально Volvo их не предлагала, хотя в каталоге Renault эти запчасти есть. Стакан трипода тоже изнашивается, и трипод начинает «саморазбираться», что, разумеется, влечет за собой катастрофические утечки масла из МКПП. Ну и шумность коробки начинает зашкаливать, а в тяжелых случаях износа стакана или подшипников «звезды» трипода или подшипников валов коробки появляются вибрации и гул.

Теперь, наверное, понятно, почему при первой же возможности реновские коробки стараются сменить на М56. Правда, коробки с короткой главной парой в некотором дефиците и стоят дороже, чем коробки от Volvo 850 с моторами объём 2,0- 2,4 л или даже наддувными двигателями.

Коробка М56 к появлению на S40 успела переболеть всеми детскими болезнями. Изредка может развалиться синхронизатор третьей передачи, но это касается либо очень ранних версий коробок, поставленных с Volvo 850, либо перебранных с неудачными запчастями ранних выпусков. В любом случае, проблема случается при пробеге до 60 тысяч километров. В остальном коробка практически идеальная: крепкая, ресурсная и хорошо работающая. Иногда в качестве минуса называют цену ее выжимного подшипника (он тут идет в сборе с гидроцилиндром, так называемый «гидровыжим»), но эта деталь имеет ресурс более 200 тысяч километров и меняется крайне редко. Да и стоит она дорого только на фоне цены совсем убитой S40: пять-семь тысяч рублей за качественный неоригинал – это вполне вменяемая сумма, а недорогой Fenox за пару тысяч рублей тоже может отходить сотню. Правда, при условии правильной сборки и прокачки сцепления.

Сразу скажу, что переделка с M3P на M5P – довольно хлопотное мероприятие. Потребуется не только сама коробка, но и оба привода, новый стартер, новая кулиса и привод, новая гидротрасса сцепления и новая левая опора мотора.

Автоматические коробки передач представлены двумя семействами коробок Aisin: четырёхступенчатые серии AW50-42LE до рестайлинга и первые «пятиступки» серии AW55-50 — после.

Коробки Aisin AW50-42LE считаются «вечными», во всяком случае, они способны пройти 300-400 тысяч километров при условии более-менее регулярного обслуживания. Боятся они только попадания в масло антифриза (что возможно с радиаторами Volvo), перегрева, потери уровня масла (тут есть щуп, так что главное – следить) и слишком агрессивного вождения. Хоть они и рассчитаны на крутящий момент в 320 Нм и выдерживают все 360, изредка водителям удается прикончить такую коробку топтанием педали газа.

На фото: Volvo S40

На фото: Volvo S40 '2002–04

Основные ошибки АКПП связаны с повреждениями селектора, который расположен на коробке сверху и со временем начинает сбоить, требуя разборки, чистки и смазки. При пробегах более 300 тысяч километров возможен износ накладок блокировки ГДТ, течи сальников коробки и износ задней крышки. Иногда проявляет себя конструктивный дефект в виде трещины барабана "форвард", после чего сгорают фрикционы задней передачи.

В случае поломки всегда можно поставить более дешевую и распространенную коробку серии 50-40, только гидроблок с колоколом придется поставить от старой коробки. Конечно, она выдерживает только 290 Нм момента, но атмосферные моторы на S40 гарантированно слабее.

После рестайлинга 1999 года на машине появилась куда более современная пятиступенчатая АКПП серии AW55-50. По механической части она не менее надежна и даже выдерживает больший крутящий момент. Но вот её гидроблок оказался с изъяном. Как и у всех последующих конструкций Aisin, конструкция гидроблока такова, что грязное масло изнашивает не только сами соленоиды, но и «плиту» — корпус коробки. В результате просто замена и промывка соленоидов помогает редко. Приходится покупать или новый гидроблок в сборе с соленоидами и датчиками, как предлагает производитель, или неоригинальные соленоиды и делать ремонт корпуса ремкомплектами Sonnax, что по ряду причин редко удаётся сделать хорошо. Гидроблок у Volvo свой, причем версии 1999-2004 годов выпуска относятся к самой ранней и самой проблемной его версии, поэтому при возможности его стоит заменить на более новый вариант.

Диагностика гидроблока обычно требует стенда и хорошего понимания происходящего. Простая переборка коробки с установкой максимального числа новых деталей и свежих соленоидов у этой коробки обычно ни к чему не приводит. В лучшем случае получится устранить поломки, которые образовались в связи с неисправностями гидроблока. В результате коробка получила звание «проблемной», и сервисы очень любят разводить обладателей этих АКПП на дорогостоящий ремонт с заменой гидроблока ремонтным или новым. Причем не всегда после ремонтов на сумму в 100-200 тысяч рублей коробка работает, и часто все заканчивается установкой «контракта».


Избежать проблем легко: нужно очень часто менять масло в АКПП (раз в 20-30 тысяч километров), поставить внешний усиленный радиатор и обязательно внешний масляный фильтр на коробку. Эти мероприятия снижают число отказов этой АКПП до минимума, особенно если не изнашивать накладки ГДТ резкими стартами и ни в коем случае не доводить их износ до истирания клеевого слоя с последующим резким загрязнением масла.

В ремонте эта коробка заметно дороже четырехступенчатой, так что при первых признаках загрязнений или поломки гидроблока — например, ударах при переключениях со второй на третью передачу или с четвёртой на пятую, а также ударах при включении Drive — стоит подумать о ремонте. Чем раньше он будет проведен, тем меньше будет пострадавших деталей. В запущенных случаях контрактная коробка дешевле ремонта почти на порядок, если последний ещё вообще возможен.

Моторы

Ситуация с двигателями достаточно простая. Почти все бензиновые моторы тут стоят модульной серии, но довольно редкой разновидности – четырехцилиндровые. Такие встречаются только на первой S40 или на ранних 850. Даже шестицилиндровые варианты производились дольше, не говоря уже о пятицилиндровых, которые в дизельном варианте переставили ставить на Volvo буквально два года назад. Ну а дизельный мотор как есть Renault.

volvo s40 big donut

Напомню основные особенности этой серии двигателей. Во-первых, конструкция четырех-, пяти- и шестицилиндровых моторов унифицирована, что дает возможность найти запчасти даже на весьма редкий мотор, так как его компоненты встречаются на более распространённых автомобилях. Блок у всех двигателей алюминиевый, гильзы у него чугунные. ГБЦ интересна тем, что вместо бугелей постелей распредвалов используется верхняя крышка головки, что гарантирует довольно интересный квест на вариантах мотора без гидрокомпенсаторов во время регулировки зазоров клапанов и сборку без прокладки.

В нижней части блока использовано схожее решение: верхняя часть картера и постель коленвала выполнены единой деталью, а масляный фильтр вкручивается непосредственно в картер. Маслоканал подачи масла на вкладыши коленчатого вала выполнен в виде открытой фрезерованной полости в стенке блока и герметизируется картером при сборке. Разумеется, всё это тоже все собирается на герметик без прокладок и требует максимально качественной работы.

На фото: Volvo S40

На фото: Volvo S40 '2002–04

Привод распредвалов осуществляется ремнем, фазовращатели есть как минимум на впускном валу. Кстати, клапан фазовращателя – одно из немногих слабых мест мотора. Он, будучи в возрасте, протекает, и масло попадает на ремень, повреждая его. Еще обиднее, если протекает не сам клапан, а его прокладка ценой рублей в 200. Примите за правило менять ее регулярно при каждой замене ремня. Кстати, у моторов с четырьмя клапанами на цилиндр их загибает обязательно.

Также ремнём приводится помпа, которую обязательно стоит менять каждые 60-90 тысяч километров, иначе люфт ее подшипника способен повредить ремень ГРМ. Сами фазовращатели достаточно надежны и к тому же прекрасно перебираются, но слишком экономные владельцы и сервисы иногда их блокируют или даже заваривают, при покупке обратите внимание на этот момент. Лишние семь тысяч рублей на новую муфту вряд ли вас разорят, но в придачу могут прилагаться еще поврежденные каналы системы в блоке, утечки масла через переднюю часть крышки распредвала (а это верхняя часть ГБЦ на моторе) или уплотнительные кольца.

За сервисным ремнем тоже стоит следить тщательно, он тут хорошо нагружен и достаточно длинный, его ресурс до появления надрывов иногда составляет менее 60 тысяч километров. К сожалению, при обрыве его часто наматывает на шкив коленвала, повреждая и ремень ГРМ с соответствующими последствиями. Так что меняйте ремень привода дополнительных агрегатов как можно чаще.

Еще одним слабым местом всех моторов серии является система вентиляции картера. Не очень удачная маслоловушка и расползающиеся с возрастом шланги системы приводят к появлению подсосов и загрязнению впускного коллектора, что не способствует нормальной жизни моторов и их долголетию. В качестве побочных эффектов отметим плавающие обороты холостого хода и нехватку мощности, особенно у малообъемных вариантов. Тут рекомендуем установить маслоловушку поздних выпусков за номером 31338023 от пятицилиндровых моторов или большую маслоловушку от турбированных двигателей.

На фото: Volvo S40

На фото: Volvo S40 '2000–02

Сбои системы управления по датчику положения распредвала иногда связаны с поломкой ротора датчика положения VOLVO 8658004. Деталь недорогая, но с возрастом у нее иногда отламываются выступы, что сложно диагностировать, если датчик до этого кто-то снял, вытряхнул из корпуса «мусор» и собрал обратно, не поняв причины проблемы или заменив сам датчик.

В остальном двигатели практически одинаковы. Моторы серий B4164S всех вариантов, B4184S (кроме тех, что с буковками SM на конце), B4204S и наддувные B4204T различаются только рабочим объемом. Ну и, разумеется, у наддувных стоит другая впускная система и есть сам турбонаддув, отчего они несколько требовательнее в обслуживании. Но в целом это удивительно крепкие и ресурсные двигатели с отличными мощностными показателями, и при этом весьма экономичные. А наддувные варианты еще и очень хорошо форсируются: есть экземпляры двигателей на этом блоке с мощностью до 600-800 л.с. Правда, по популярности они все же уступают пятицилиндровым вариантам.

Из общего ряда заметно выделяются дизели. Это моторы производства не Volvo и не Mitsubishi, а Renault, модели F8T

D4192T/F8T во всех вариантах считается весьма неплохой для своего времени конструкцией. По конструкции он сильно отличается от моторов Volvo, зато сервисы Renault знают его очень хороо.

На фото: Volvo S40

На фото: Volvo S40 '2000–02

А вот моторы B4184SM ( 125 л.с.) — это творчество Mitsubishi. Это тот же 4G93 в варианте с четырёхклапанной SOHC ГБЦ и GDI. Если вы читали обзор Mitsubishi Carisma, то знаете, что по целому ряду причин его покупать не стоит. Это справедливо и для Volvo, тем более что тут он немного по-другому укомплектован, что умножает число проблем в эксплуатации.

Резюме

Volvo S40 – очень интересная внешне и по ходовым качествам машина, но она имеет несколько явных слабых мест. Особенно экземплярам до рестайлинга не везет с качеством кузова. Но даже если кузов в порядке, у автомобилей до 1999 года есть сложности с подвеской и МКПП. Все решаемо, но при цене машины менее сотни тысяч рублей вряд ли вы рассчитываете на масштабные вложения, а более живые экземпляры после рестайлинга стоят от 150 до 200 тысяч рублей. У них решены многие мелкие и не очень сложности, они ресурснее и лучше окрашены. Наконец, они новее. Но специфика нижних ценовых категорий такова, что они значительно дороже тех машин, на которые заглядывается потенциальный покупатель S40.

На фото: Volvo S40 '2000–02

Не рассчитывайте на то, что маленькая Volvo будет дешевой не только при покупке, но и в обслуживании. Особенно если смотрите самые дешевые варианты. Она довольно требовательна к обслуживанию и требует хорошего уровня сервиса. В противном случае S40 быстро превращается в недвижимость или попросту в «помойку». Таких машин много, и довести их до нормального уровня обойдется куда дороже цены покупки.

Читайте также: