Ремонт вольво в 70

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Volvo V70

Ремонт автомобиля Вольво В70

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7826 ₽
Ремонт DSG от 6975 ₽
Замена раздатки от 3477 ₽
Ремонт раздатки от 3949 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3666 ₽
Ремонт вариатора от 8867 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2531 ₽
Замена сальника кпп от 328 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4895 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4895 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4895 ₽
Замена сцепления powershift от 4895 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 923 ₽
Ремонт дифференциала от 3949 ₽
Регулировка дифференциала от 1491 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8867 ₽
Ремонт механической коробки от 4139 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4139 ₽
Ремонт гидроблока от 2436 ₽
Замена редуктора от 2247 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3949 ₽
Замена гидроблока от 2436 ₽
Замена карданного вала от 1680 ₽
Замена DSG от 5651 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4895 ₽
Обслуживание акпп от 280 ₽
Ремонт редуктора от 3949 ₽
Ремонт электронного блока от 829 ₽
Замена сальника от 356 ₽
Поменять двигатель от 7732 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1585 ₽
Замена подшипника первичного вала от 687 ₽
Замена подшипника первичного вала от 640 ₽
Замена поршней от 7637 ₽
Поменять прокладку гбц от 7259 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 971 ₽
Поменять ремень грм от 3287 ₽
Поменять свечи зажигания от 309 ₽
Заменить свечи накаливания от 384 ₽
Замена турбины от 2909 ₽
Сменить форсунки от 451 ₽
Поменять цепь грм от 5841 ₽
Замер компрессии от 356 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 28535 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2058 ₽
Ремонт гбц от 2058 ₽
Ремонт дизеля от 3004 ₽
Ремонт инжектора от 1113 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1113 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1113 ₽
Ремонт турбины от 3004 ₽
Ремонт механических форсунок от 1585 ₽
Снятие установка гбц от 5841 ₽
Чистка заслонки дросселя от 829 ₽
Промывка клапана егр от 715 ₽
Капремонт двс от 28535 ₽
Замена вакуумника от 829 ₽
Ремонт гтц от 829 ₽
Замена датчика abs от 829 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 545 ₽
Установка задних тормозных дисков от 734 ₽
Смена тормозных колодок от 593 ₽
Регулировка колодок ручника от 545 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 593 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 876 ₽
Замена тормозного барабана от 923 ₽
Замена тормозных шлангов от 498 ₽
Установка тормозных дисков от 829 ₽
Установка тормозных цилиндров от 829 ₽
Регулировка ручного тормоза от 441 ₽
Восстановление датчика абс от 829 ₽
Ремонт ручника от 923 ₽
Восстановление суппортов от 829 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 829 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1113 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1680 ₽
Замена катализатора от 2342 ₽
Установка пламегасителей от 2342 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2342 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2342 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2342 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2342 ₽
Замена резонатора от 2342 ₽
Установка насадок на глушитель от 2342 ₽
Ремонт катализатора от 2342 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 451 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2342 ₽
Сварка коллектора от 734 ₽
Сварка глушителя от 734 ₽
Убрать катализатор от 2626 ₽
Заменить гофру глушителя от 640 ₽
Замена глушителя от 1113 ₽
Ремонт глушителя от 356 ₽
Ремонт заслонки от 876 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 498 ₽
Замена регулятора давления от 498 ₽
Ремонт регулятора давления от 498 ₽
Замена вентиляционного клапана от 356 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1491 ₽
Ремонт бензонасоса от 1491 ₽
Замена топливного насоса от 1491 ₽
Ремонт топливного бака от 2626 ₽
Замена бензобака от 2626 ₽
Ремонт системы гур от 1113 ₽
Замена насоса гур от 1018 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1018 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1018 ₽
Замена пыльника гранаты от 545 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 545 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 337 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 507 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 507 ₽
Замена рулевого редуктора от 1018 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1018 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1113 ₽
Замена рулевой рейки от 2815 ₽
Поменять рулевую тягу от 489 ₽
Ремонт рулевой тяги от 489 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 413 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3287 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 829 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2720 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3004 ₽
Замена шаровых опор от 1113 ₽
Замена амортизатора от 1302 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 933 ₽
Замена втулок стабилизатора от 498 ₽
Замена заднего амортизатора от 933 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 971 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 498 ₽
Замена опоры амортизатора от 1396 ₽
Замена переднего амортизатора от 1396 ₽
Замена переднего рычага от 923 ₽
Замена передних сайлентблоков от 451 ₽
Замена передних стоек от 384 ₽
Замена поворотного кулака от 1018 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1113 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1113 ₽
Замена подшипника ступицы от 1113 ₽
Замена пружин амортизаторов от 829 ₽
Замена рычагов подвески от 734 ₽
Замена сайлентблоков от 451 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2247 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 451 ₽
Замена стабилизатора от 384 ₽
Замена амортизаторов от 2247 ₽
Замена стоек стабилизатора от 403 ₽
Замена ступицы от 1113 ₽
Ремонт пневмы от 640 ₽
Ремонт пневмостоек от 6408 ₽
Развал схождение от 923 ₽
Сход развал 3д от 1018 ₽
Установка пневматической подвески от 3666 ₽
Замена дпкв от 328 ₽
Замена датчика положения распредвала от 328 ₽
Замена датчика скорости от 384 ₽
Замена катушки зажигания от 299 ₽
Замена ламп габаритов от 262 ₽
Поменять лампу ближнего света от 262 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 829 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 498 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 299 ₽
Ремонт стартера от 498 ₽
Замена эбу двигателя от 593 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 593 ₽
Регулировака света фар от 356 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 933 ₽
Зарядка аккумулятора от 280 ₽
Замена лямбда зонда от 328 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 337 ₽
Ремонт замка зажигания от 1113 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6786 ₽
Поменять ремень генератора от 280 ₽
Ремонт стартера от 1113 ₽
Снятие и установка генератора от 1302 ₽
Ремонт автогенератора от 498 ₽
Регулировка света фар от 356 ₽
Замена фар от 593 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1018 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 451 ₽
Проверка генератора автомобиля от 479 ₽
Компьютерная диагностика грм от 640 ₽
Полная диагностика двигателя от 923 ₽
Диагностика дизельного мотора от 923 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 640 ₽
Диагностика пневмы от 734 ₽
Диагностика подвески ходовой от 545 ₽
Проверка рулевого управления от 1113 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 479 ₽
Проверка сцепления от 640 ₽
Проверка топливной системы от 1113 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1113 ₽
Проверка турбины от 1113 ₽
Проверка эбу от 876 ₽
Проверка проводки от 1491 ₽
Проверка абс от 640 ₽
Диганостика дсг от 640 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1491 ₽
Диагностика акпп от 1113 ₽
Проверка лямбда зонда от 876 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1207 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 337 ₽
Замена масляного фильтра от 1585 ₽
Замена водяной помпы от 1680 ₽
Замена ремня привода от 451 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1018 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 545 ₽
Удалить сажевый фильтр от 829 ₽
Замена топливного фильтра от 337 ₽
Подготовка авто к продаже от 1113 ₽
Промывка двигателя от 593 ₽
Установка защиты картера от 337 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 337 ₽

Быстрее всего в автомобиле изнашиваются подвижные части. Отсутствие или недостаток смазки вызывает перегрев и разрушение трущихся поверхностей. Поэтому важно приезжать 2-3 раза в год на СТО и проводить ТО: замену масла, сальников, тормозной жидкости и других расходников.

Одним из слабых мест Volvo V70 является электрика. Некачественная пайка, баги в прошивке ЭБУ, бракованное электрооборудование часто становятся причинами обращения в сервис.

Поводом для обращения в автосервис могут стать симптомы:

  • увеличенный расход масла и топлива;
  • специфический горелый запах;
  • затрудненный пуск двигателя;
  • резкое падение мощности и провалы в работе двигателя;
  • неисправность электрооборудования: поворотников, фар, привода стеклоочистителей, подъемников стекол, печки в зимнее время.

Наш техцентр выполняет диагностические и ремонтные работы Volvo V70, связанные с:

  • заменой масла в двигателе и коробке;
  • заменой масляных, топливных фильтров;
  • восстановлением силового агрегата, КПП;
  • ремонтом электрооборудования: стартера, генератора, привода стеклоочистителей;
  • выявлением неисправностей с помощью компьютерных стендов и адаптеров.

Сервис «DDmotors» делает клиентам выгодные предложения. Ремонт Вольво В70 обходится на 30% дешевле, чем если бы обратились напрямую к дилеру. Цены ниже, чем у официальных представителей в Санкт-Петербурге.

Ремонт автомобиля Volvo V70 предполагает выполнение следующей последовательности:

  • визуальный осмотр места поломки;
  • выявление источника посторонних шумов;
  • компьютерная диагностика (если требуется);
  • демонтаж неисправного блока, узла;
  • устранение причины поломки;
  • сборка и монтаж отремонтированного блока, узла;
  • повторная диагностика и обкатка.

К перечисленным видам работ допускаются профессиональные автомеханики, имеющие достаточный опыт и высокий уровень мастерства. Сервисный центр проводит устранение только реальных неисправностей. Об остальных проблемах, которые в скором времени могут привести к поломке, опытные специалисты предупреждают.

Если нужно выполнить качественный ремонт Volvo V70, то лучше позвонить или оставить заявку на сайте. Компания DDMotors предлагает разнообразные услуги по восстановлению и проверке неисправных и подозрительных деталей, узлов автомобиля. Обращайтесь!

Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева


Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует непомерных вложений, а в подвеске надо просто использовать хороший неоригинал. Таковы краткие итоги первой части обзора. Не подпортят ли картину моторы и коробки? Спойлер: в целом нет, но покупателю и владельцу нужно держать в уме массу неочевидных нюансов обслуживания.

Трансмиссия

А бсолютное большинство Volvo XC70 этого поколения полноприводные и оснащены АКП. Машины с механикой — огромная редкость, а переднеприводные версии появились после рестайлинга, когда выпустили машины с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем, новой восьмиступенчатой АКП и только в моноприводном варианте.

Механическая часть трансмиссии исполнена довольно хорошо, за исключением нескольких моментов. Традиционные «вольвовские» проблемы — это угловой редуктор АКП Aisin и цельный карданный вал, на котором штатно не меняется подвесной подшипник. Обе проблемы широко известны, как известны и способы их решения.

Volvo XC70

Volvo XC70 '2007–17

Карданный вал режут и делают составным, специализированные сервисы хорошо освоили эту операцию. Ну а за угловым редуктором нужно присматривать, врезать порт для слива масла, а при пробегах больше сотни тысяч поменять подшипники, не дожидаясь повреждения шестерен. Как проблему решают, смотрите в обзоре ХС90 - там проблема встречается заметно чаще, поскольку автомобиль тяжелее, а моторы мощнее. На ХС70 этого поколения большая часть машин оснащается дизельными двигателями с мощностью до 185 л.с., да и «гонщики» их не жалуют, поэтому поломки трансмиссии пока еще не очень актуальны.

На машины до рестайлинга ставили муфту Haldex IV, а после 2012 года — Haldex V. Муфта обеспечивает передачу полного момента на заднюю ось при необходимости, а быстродействие позволяет получить бонус к управляемости на скользких покрытиях. Конструкция достаточно надежна, но при частом использовании возможностей лучше подстраховаться и менять жидкость регулярно. На машинах до рестайлинга интервал в 30-40 тысяч между заменами масла и очисткой сетки гарантирует нормальную работу даже при регулярных выездах на бездорожье, но у экземпляров с типично городской эксплуатацией даже после 60 тысяч пробега масло обычно чистое.

На машинах с муфтой пятого поколения интервалы замены масла нужно заметно сократить даже при городской эксплуатации: конструкция муфты стала чуть проще, здесь убрали гидроаккумулятор, и электронасос работает интенсивнее. Загрязнение масла уже после 30 тысяч пробега в городском режиме очень значительное. А любителям бездорожья и лихих стартов нужно думать о замене уже после 15 тысяч, судя по целому ряду отчетов о замене. Из плюсов — стало проще менять масло: не нужно снимать карданный вал, достаточно снять насос.

volvo-xc70

Если вдруг найдете машину с МКП, то это будет фордовская MMT6/M66, довольно крепкая коробка. Из минусов — только обязательный двухмассовый маховик в комплекте и достаточно дорогие компоненты привода сцепления. Причем оригинальный маховик уже недоступен к заказу, а ресурсом не радует. Гидровыжим надежен, оригинальный подшипник с цилиндром стоят 10 тысяч рублей, но цена неоригинала — буквально от пары тысяч.

Автоматические коробки представлены в двух вариантах. В основном это шестиступенчатый автомат Aisin TF-80SC, версия «дополненная и улучшенная» относительно более старой «пятиступки» AW55-51. С рядной "четверкой" D4204T5/D4204T9 использовалась еще более новая восьмиступенчатая АКП TG-81SC.

Шестиступенчатый Aisin показал себя коробкой надежной, но подводят его перегрев трансмиссионной жидкости при редкой ее замене и ряд конструктивных особенностей. На XC70 теплообменник располагается прямо на «холодном» бачке радиатора и является отдельной деталью. И недешевой, кстати — порядка 20 тысяч рублей, притом что он со временем загрязняется изнутри. Термостат системы рассчитан на температуру 105 градусов, что откровенно много для этой коробки. При спокойном стиле передвижения это не проблема: коробка прогревается буквально до этой величины и не более того. Но вот если режим движения городской пробочный, а водитель любит придавить на педаль, то шансы на перегрев возрастают, а ресурс масла и коробки резко снижаются.

При спокойном стиле передвижения коробка при пробегах до 200 тысяч километров и замене масла раз в 60 или даже 100 тысяч чувствует себя неплохо — держится накладка блокировки гидротрансформатора (ГДТ), несильно изнашивается и гидроблок. Ресурс планетарных передач при аккуратном обращении и того выше, порядка 350-500 тысяч километров. Но сочетание старого грязного масла и «гонщика» за рулем быстро приведет к проблемам.

Накладку блокировки при активном педалировании можно стереть тысячам к 120. Продукты износа попадают в масло, а при эксплуатации на грязном масле и высоких нагрузках повреждается не только гидроблок, но и механическая часть трансмиссии — тут сказываются уже конструктивные недостатки. Особенно тяжело приходится пакету С2 барабана Директ: изнашиваются от бокового биения вала под нагрузкой тефлоновые кольца, и пакет сгорает от недостатка давления. Также от недостатка давления масла и вибраций страдают втулки, в первую очередь втулка ГДТ.

За большую часть проблем отвечает именно гидроблок: износ посадочного места главного регулятора давления, вспомогательного регулятора, поршней гидроаккумуляторов и их пружин. Сейчас к заказу доступны комплекты Sonnax для устранения этих и других проблем гидроблока. Или его просто можно поменять целиком, заодно это решает и проблему подбора и калибровки соленоидов. Стоит ли говорить, что езда с утечками давления, вибрацией и рывками — верный путь к тому, чтобы в один прекрасный день выбросить АКП на помойку?

Удаление штатного термостата из системы, установка термостата на 80 градусов, а заодно внешнего радиатора и фильтра будут шагами в правильном направлении. Это позволит сохранить высокий ресурс АКП при нормальных интервалах замены масла даже в сочетании с мощными бензиновыми моторами. Ну или можно просто очень часто менять масло, например раз в 30-40 тысяч — это несколько снижает остроту всех проблем.

Коробка TG-81SC на восемь ступеней конструктивно близка к шестиступенчатой, но во всем является ее улучшенным вариантом. Пока нет точных данных по максимальному ресурсу в обычной эксплуатации, но уже можно сделать вывод, что коробка менее склонна к перегревам и имеет чуть меньший износ гидроблока и даже накладок блокировки ГДТ при нормальных условиях эксплуатации. Правда, за кадром остается стоимость восстановления, так как коробка все же ломается, а стоимость контрактных агрегатов вообще за гранью добра и зла — одна коробка может стоить почти столько же, сколько самая недорогая XC70 этого поколения.

Двигатели

Основу моторной линейки Volvo этой модели составляют различные варианты двигателей D5244 второго и третьего поколения. Объем 2,4 литра, пять цилиндров — это представители серии Volvo Modular Engine. Значительно реже встречаются машины с шестицилиндровым бензиновым мотором 3,2 литра серии Si6, он же B6324S в паре вариантов исполнения.

На машинах после рестайлинга появился и четырехцилиндровый дизель новой серии VEA. Теоретически возможны также машины с D5204T: 2 литра, пять цилиндров, тоже Modular Engine, но с уменьшенным объемом. Ещё одна редкость — варианты с наддувным 3-литровым бензиновым мотором B6304T4.

Дизельные двигатели

Дизели 2,4 различают по поколениям: механически они очень близки, хотя различаются в мелочах. Наиболее распространенные D5204T2 и D5244T4 на 163-185 л.с. это представители второго поколения двигателей, там одна турбина. В 2010 году выпустили третье поколение дизелей уже с двойным наддувом — изначально вариант на 205 сил, D5244T10. В 2012 появились 215-сильные D5244T11 и D5244T15 — у нас встречается только второй, так как первый — вариант для машин с механикой. Сажевые фильтры есть у всех моторов — если они не удалены, конечно.

SER_7681

У всех версий очень плотная компоновка пакета радиаторов, что приводит к завышению температуры воздуха на впуске летом и высоким шансам на перегрев, если не промывать радиаторы регулярно.

Плотно упакованы не только радиаторы, но и вообще всё — видно, что платформа этой машины не очень хорошо подходит для установки длинных пяти- и шестицилиндровых моторов поперечно. И если на рядной бензиновой "шестерке" в приводе ГРМ стоит цепь, у которой вполне приличный ресурс (есть немалые шансы, что за период вашего владения менять её вообще не придётся), то у дизелей — ремень: скорее всего, вам придётся его менять. Для этого лучше обращаться в специализированные центры Volvo (не дилерские), где с такой компоновкой знакомы и смирились со сложностями.

Сильная сторона моторов — очень хороший ресурс, до 500 тысяч километров по поршневой группе. А ещё — отличная тяга и возможности по форсированию даже у версий с одной турбиной.

Про сложности с заменой ремня ГРМ из-за компоновки, а также риска попадания под его шкив остатков оборванного ремня навесного оборудования уже было сказано. За состоянием натяжителя сервисного ремня стоит следить пристально (вернее — слушать, он начнёт характерно шуметь со временем), а сам ремень превентивно менять раз в 30-40 тысяч, благо стоит он копейки, рублей 300. Кстати, изначально в конструкции стоял гидронатяжитель для сервисного ремня — сейчас он отсутствует в продаже, есть только ролики для него, а его заменили на механический натяжитель — он продается целиком, причем не обязательно покупать оригинал за 10 тысяч. Можно обойтись Dayco — он стоит в четыре раза дешевле, или SNR/SKF — у них точно не будет проблем с подшипниками. Механический натяжитель проще гидравлики и работает надежнее.

Еще одна проблема ГРМ скрыта под клапанной крышкой: со временем из-за износа направляющих клапанов, торцов клапана и коромысла с роликом коромысло подклинивает и ломает тонкую стенку колодца гидрокомпенсатора. Почти все сервисы в этом случае требуют заменить ГБЦ, хотя уже освоена технология наварки и расточки колодца заново. Впрочем, если в результате повреждения ГРМ повредило несколько колодцев, то действительно будет дешевле заменить ГБЦ в сборе.

Любой перескок ремня чреват серьезными проблемами с ГБЦ: не только поломками колодцев толкателей, но также вырванными крышками опор распредвалов и загнутыми клапанами. Как вы понимаете, ремень с роликами нужно менять строго по регламенту, раз в 60 тысяч, использовать только детали отличного качества и доверять эту операцию только проверенным людям. А при пробеге порядка 200 тысяч заменить ГРМ целиком, включая рокеры и гидрокомпенсаторы.

Проверка мотора на предмет течей масла обязательна. С особым вниманием отнеситесь к течам в районе маслостакана. Эта деталь пластиковая, со временем она становится хрупкой. Да и любители затягивать крышку масляного фильтра без динамометрического ключа еще не перевелись. Как итог — трещины как самого стакана, так и его крепления к блоку. А с ними и течи.

Комплект типовых дизельных проблем с забитым клапаном EGR и нагаром на впуске дополняется у этих моторов еще забитой дроссельной заслонкой (она тут есть, ею глушится мотор) и не очень удачной конфигурацией впуска. Свисающий посередине впускного трубопровода резонатор перетирает жгут проводов моторного отсека, а иногда и патрубок системы охлаждения заодно.

Резюмируя, стоит добавить, что если мотор удалось загубить, то в ремонте он довольно дорог, требует хорошего знания конструкции именно этих двигателей и высочайшей аккуратности.

Про более новые 2-литровые дизельные D5244T17 (163 л.с.) и D4204T5 (181 л.с.) моторы известно очень мало. Появились они, как уже было сказано, в 2013 году и относятся к серии Volvo Engine Architecture (VEA). Пока в анализе мы вынуждены опираться на официальные релизы Volvo: в них значится, что моторы сделаны с нуля и ничего общего не имеют с фордовским наследием. Проверить или опровергнуть это не представляется возможным, так как в открытом доступе всё ещё нет ни сервисных мануалов, ни даже каталогов запчастей, хотя с момента запуска по состоянию на 2019 год прошло уже 6 лет.

На ХС70 VEA-моторы встречаются редко, репрезентативной статистики неисправностей нет. Из доступных в России автомобилей они устанавливаются на ХС60 I и XC90 II, но исполнение разное, поэтому в полной мере опираться на опыт эксплуатации этих машин нельзя.

Единственной более-менее подтверждённой и общей проблемой дизеля VEA на данный момент можно считать слабую прокладку патрубка интеркулера — при осмотре машины посмотрите, нет ли потёков снизу.

Бензиновые двигатели

Рядная шестерка Si6 — мотор отличный. Конструктивно он похож на Modular Engine, но конструктивно сильно переработан. В первую очередь бросается в глаза применение цепи в приводе ГРМ и общая «перевернутая» компоновка: цепь стоит со стороны маховика, приводится от промежуточного вала, для чего внутри мотора есть специальный редуктор. От него же работает привод навесных агрегатов — сервисный ремень тут тоже со стороны маховика, компрессор кондиционера стоит над АКП, а генератор приводится не ремнем, а через муфту, напрямую.

Volvo XC70

Volvo XC70 '2007–17

Любое повышение нагрузки на редуктор может привести к поломке его подшипников: он не любит ударных нагрузок от компрессора кондиционера или генератора. Подшипники в нем официально не меняются, хотя “неофициально” все можно разобрать и поменять. При поломке вам наверняка захочется найти мастера, который согласился бы взяться за это, ибо цена за новый — от 700 евро, причем у него несколько вариантов исполнения, и не факт, что для старых версий мотора получится найти подходящий. Комплект из 4 подшипников обойдётся в 20 евро и ещё сколько-то — работа.

Из серьезных недостатков у двигателя также можно отметить слабенькую мембрану клапана вентиляции картерных газов (она сменная) и забивание канала в крышке маслоловушки. Дополнительно — течи масла через слетающие маслосъемные колпачки, течь масла на стыке с крышкой ГБЦ со стороны маховика и цепей.

К сожалению, при течах масла во впуск легко коксуются поршневые кольца, что ожидаемо приводит к повышенному износу поршневой группы, а нагар на впускных клапанах — часто к их перегреву и трещинам. В общем, “потными” моторы надолго оставлять нельзя и подливать уходящее масло годами — тоже.

mileage (5)

При аккуратном обслуживании мотор действительно надежный, тут даже цепь ходит более 250 тысяч километров до замены. Но он очень не любит увеличенных интервалов замены масла, неисправностей системы вентиляции картера и перегревов. При покупке изучайте его внимательно: лучше стетоскопом или палочкой послушать редуктор (его легко найти, с ним муфтой соединяется генератор), а заодно — цепь ГРМ. В целом этот двигатель очень хороший выбор, рисков меньше, чем с дизельным мотором, да и работает он приятнее, тише и благороднее.

Брать или не брать?

Всерьёз сравнивать Volvo с немецкими конкурентами в плане драйверских качеств нельзя — как ни крути, это массовая платформа и компромиссные характеристики. Впрочем, если вы непритязательны в этом плане, а Volvo для вас — первая премиальная машина, то XC70 — неплохой практичный выбор.

volvo_xc70_d5_9

Volvo XC70 '2007–17

Как уже было сказано в первой части, расходы на содержание подвески можно сократить, используя неоригинал. Кузов смотрится очень достойно и требует лишь плановых расходов вроде обновления антикора. По моторам и коробкам при удачном раскладе “час расплаты” настаёт ближе к 250 тысячам пробега, что по меркам сегмента очень-очень неплохо. В общем, обидное (хоть и справедливое) определение “недопремиум” для Вольво этих поколений имеет не только негативные, но и положительные коннотации.

Ремонт АКПП Вольво В70 Volvo V70 в Санкт-Петербурге

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Volvo V70. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт и обслуживание двигателя
Volvo V70 ( Вольво В70 )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Volvo V70 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Volvo V70

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Вольво В70 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Вольво В70

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Volvo V70 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Volvo V70 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Вольво В70 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Volvo V70

2007-Н.В.

  • V70 III 2.0 D3 AT (163 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 163 л.с.
  • V70 III 2.0 D3 MT (163 Hp), Механика, 1984 куб.см., 163 л.с.
  • V70 III 2.4 D AT (175 Hp), Автомат, 2401 куб.см., 175 л.с.
  • V70 III 2.4 D AWD AT (185 Hp), Автомат, 2401 куб.см., 185 л.с.
  • V70 III 2.4 D AWD MT (185 Hp), Механика, 2401 куб.см., 185 л.с.
  • V70 III 2.4 D MT (175 Hp), Механика, 2401 куб.см., 175 л.с.
  • V70 III 2.4 D MT (185 Hp), Механика, 2401 куб.см., 185 л.с.
  • V70 III 2.5T AT (200 Hp), Автомат, 2521 куб.см., 200 л.с.
  • V70 III 2.5T AT (231 Hp), Автомат, 2521 куб.см., 231 л.с.
  • V70 III 2.5T MT (200 Hp), Механика, 2521 куб.см., 200 л.с.
  • V70 III 2.5T MT (231 Hp), Механика, 2521 куб.см., 231 л.с.
  • V70 III 3.0T6 AWD AT (285 Hp), Автомат, 2953 куб.см., 285 л.с.
  • V70 III 3.2 AT (238 Hp), Автомат, 3192 куб.см., 238 л.с.
  • V70 III 3.2 AWD AT (238 Hp), Автомат, 3192 куб.см., 238 л.с.

2000-2007

  • V70 II Kombi 2.0 T, механика, 2401 куб.см., 130 л.с.
  • V70 II Kombi 2.0 T, автомат, 2401 куб.см., 130 л.с.
  • V70 II Kombi 2.0 T AT (180 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • V70 II Kombi 2.0 T MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • V70 II Kombi 2.3 T5 AT (250 Hp), Автомат, 2319 куб.см., 250 л.с.
  • V70 II Kombi 2.3 T5 MT (250 Hp), Механика, 2319 куб.см., 250 л.с.
  • V70 II Kombi 2.4, автомат, 2401 куб.см., 163 л.с.
  • V70 II Kombi 2.4, механика, 2401 куб.см., 163 л.с.
  • V70 II Kombi 2.4 AT (170 Hp), Автомат, 2435 куб.см., 170 л.с.
  • V70 II Kombi 2.4 Bi-Fuel, механика, 2401 куб.см., 185 л.с.
  • V70 II Kombi 2.4 Bi-Fuel, автомат, 2401 куб.см., 185 л.с.
  • V70 II Kombi 2.4 D, автомат, 2401 куб.см., 260 л.с.
  • V70 II Kombi 2.4 D, механика, 2401 куб.см., 260 л.с.
  • V70 II Kombi 2.4 D5, механика, 2435 куб.см., 200 л.с.
  • V70 II Kombi 2.4 D5, автомат, 2435 куб.см., 200 л.с.
  • V70 II Kombi 2.4 D5 AWD, автомат, 2521 куб.см., 210 л.с.
  • V70 II Kombi 2.4 D5 AWD, механика, 2521 куб.см., 210 л.с.
  • V70 II Kombi 2.4 i 20V T5, механика, 2521 куб.см., 210 л.с.
  • V70 II Kombi 2.4 i 20V T5, автомат, 2521 куб.см., 210 л.с.
  • V70 II Kombi 2.4 MT (170 Hp), Механика, 2435 куб.см., 170 л.с.
  • V70 II Kombi 2.4 T, автомат, 2521 куб.см., 300 л.с.
  • V70 II Kombi 2.4 T, механика, 2521 куб.см., 300 л.с.
  • V70 II Kombi 2.4 T AT (200 Hp), Автомат, 2435 куб.см., 200 л.с.
  • V70 II Kombi 2.4 T AWD, механика, 2461 куб.см., 140 л.с.
  • V70 II Kombi 2.4 T AWD AT (200 Hp), Автомат, 2435 куб.см., 200 л.с.
  • V70 II Kombi 2.4 T AWD MT (200 Hp), Механика, 2435 куб.см., 200 л.с.
  • V70 II Kombi 2.5 i 20V, автомат, 2319 куб.см., 250 л.с.
  • V70 II Kombi 2.5 i 20V, механика, 2319 куб.см., 250 л.с.
  • V70 II Kombi 2.5 i 20V AWD, автомат, 2401 куб.см., 185 л.с.
  • V70 II Kombi 2.5 i V20 AWD R, механика, 2401 куб.см., 185 л.с.
  • V70 II Kombi 2.5 TDI, механика, 2401 куб.см., 185 л.с.
  • V70 II Kombi T5, автомат, 2521 куб.см., 200 л.с.
  • V70 XC 2.4 Т, Механика, 2401 куб.см., 185 л.с.

1997-2000

  • V70 I Kombi 2.0, механика, 1984 куб.см., 225 л.с.
  • V70 I Kombi 2.0, автомат, 1984 куб.см., 225 л.с.
  • V70 I Kombi 2.0, , куб.см., л.с.
  • V70 I Kombi 2.0 20V, автомат, 2319 куб.см., 240 л.с.
  • V70 I Kombi 2.0 20V, механика, 2319 куб.см., 240 л.с.
  • V70 I Kombi 2.0 20V Turbo, механика, 2319 куб.см., 250 л.с.
  • V70 I Kombi 2.0 20V Turbo, автомат, 2319 куб.см., 240 л.с.
  • V70 I Kombi 2.0 20V Turbo AWD, механика, 2319 куб.см., 250 л.с.
  • V70 I Kombi 2.0 20V Turbo AWD, автомат, 2319 куб.см., 250 л.с.
  • V70 I Kombi 2.3 20V T-5, , куб.см., л.с.
  • V70 I Kombi 2.3 20V T-5 AWD, , куб.см., л.с.
  • V70 I Kombi 2.3 T AWD, автомат, 2435 куб.см., 170 л.с.
  • V70 I Kombi 2.3 T AWD, механика, 2435 куб.см., 170 л.с.
  • V70 I Kombi 2.3 Turbo, механика, 2435 куб.см., 144 л.с.
  • V70 I Kombi 2.3 Turbo, автомат, 2435 куб.см., 144 л.с.
  • V70 I Kombi 2.4 16V, , куб.см., л.с.
  • V70 I Kombi 2.4 16V Bifuel, автомат, 2435 куб.см., 193 л.с.
  • V70 I Kombi 2.4 16V Bifuel, механика, 2435 куб.см., 193 л.с.
  • V70 I Kombi 2.4 i 20V, , куб.см., л.с.
  • V70 I Kombi 2.5, , куб.см., л.с.
  • V70 I Kombi 2.5 20 V, , куб.см., л.с.
  • V70 I Kombi 2.5 20V Turbo, механика, 2461 куб.см., 140 л.с.
  • V70 I Kombi 2.5 20V Turbo, автомат, 2461 куб.см., 140 л.с.
  • V70 I Kombi 2.5 20V Turbo AWD, автомат, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • V70 I Kombi 2.5 20V Turbo AWD, механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • V70 I Kombi 2.5 AWD, механика, 2435 куб.см., 140 л.с.
  • V70 I Kombi 2.5 AWD, автомат, 2435 куб.см., 140 л.с.
  • V70 I Kombi 2.5 Bifuel, автомат, 2435 куб.см., 170 л.с.
  • V70 I Kombi 2.5 Bifuel, механика, 2435 куб.см., 170 л.с.
  • V70 I Kombi 2.5 TDI, механика, 2435 куб.см., 140 л.с.
  • V70 I Kombi 2.5 TDI, автомат, 2435 куб.см., 140 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Читайте также: