Ремонт выхлопной системы фольксваген

Обновлено: 05.07.2024

Выхлопные системы Фольксваген

Сегодня выхлопную систему купить не сложно в любом магазине автозапчастей, следует только знать, какая именно деталь необходима. Выхлопной системой в автомобиле называют систему, которая удаляет ненужные газы, возникшие в процессе работы. Правильно установленная выхлопная система выполняет важные функции:

  • Снижает уровень шума во время газовых выхлопов;
  • Регулирует количество вредных выбросов в атмосферу;
  • Оказывает минимальное воздействие на двигатель автомобиля во время работы.

Данная система состоит из следующих частей:

  • Выпускной коллектор, предназначенный для сбора переработанных газов со всех встроенных цилиндров в одну трубу. Он является навесной частью двигателя внутреннего сгорания.
  • Глушитель, значительно понижающий шумовой фон, обеспечивая комфортную работу автомобиля.
  • Резонатор, являющийся частью глушителя. Он приглушает первоначальные громкие звуки. Этот незаменимый элемент выхлопной системы называют также средним глушителем.
  • Катализатор, выполняющий полезную функцию контроля попадания вредных веществ в окружающую среду. Благодаря нему, такие вредные газы как: окись углерода, окись азота и углеводороды попадают в атмосферу в минимальном количестве.

Выхлопная система во время эксплуатации автомобиля испытывает большие нагрузки. Неблагоприятное воздействие воды и дорожной химии безжалостно относятся к ней, создают поломки и ситуации для замены отдельных частей. Без услуг автосервиса в такой ситуации просто не обойтись.

Ремонт выхлопа Фольксваген

Ремонт выхлопа Фольксваген

Ремонт выхлопа Фольксваген

Наша компания прекрасно справится с такой сложной задачей как тюнинг выхлопной системы! Все будет сделано профессионально и быстро

Поле приезда в автосервис, первым делом следует определить причину поломки выхлопной системы, для этого необходимо поставить автомобиль на подъемник. Довольно часто из строя выходит катализатор, по причине большой нагрузки на эту деталь. При такой неприятности можно заметить, как резко изменилась работа машины: уменьшилась динамика разгона, двигатель стал функционировать нестабильно, увеличилось число холостых оборотов. В таком случае, нужно сразу же обращаться за помощью и заказывать ремонт выхлопной системы Фольксваген.

Каждый водитель сможет самостоятельно определить, когда катализатор вышел из строя. Непрекращающееся дребезжание в районе расположения детали, гудение пустого бочка, выпадающие керамические элементы разрушенного катализатора – все это поводы для очередного ремонта или же вовсе замены замены выхлопа.

К сожалению, глушитель тоже доставляет много проблем, связанных с неисправностью и выходом из строя резонатора, износом автомобильных прокладок и резинок. Самая неприятная ситуация складывается при возникновении рева глушителя во время работы. Громкий шум надоедает не только водителю, но и окружающим, поэтому стоит как можно быстрее устранить поломку. У нас работают квалифицированные специалисты, которые выполнят ремонт (глушителя, катализатора) выхлопной системы Фольксваген на высоком уровне и в короткие сроки.


Автосервис «Гофра-глушителя.ру» осуществляет широкий спектр услуг по ремонту и тюнингу глушителей, и в первую очередь, конечно же замену гофры глушителя, в том числе на автомобили марки Фольксваген. За время работы мы накопили большой опыт, приобретённый в результате длительного ремонта выхлопной системы автомобилей этой марки, а использование качественных, проверенных временем расходных материалов, позволяет нам проводить ремонт профессионально и с гарантией до 2-х лет.

Перечень услуг по ремонту выхлопной системы автомобилей Volkswagen обширен.

Ремонт глушителей Volkswagen Golf 3

Ремонт глушителей Volkswagen Passat

Ремонт глушителя Volkswagen Caddy

Ремонт глушителя Volkswagen Tiguan

Мы осуществляем замену данной детали для таких моделей как Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touareg и др. Срок службы гофры выхлопной системы, т.е. «родного» элемента составляет от 3 до 7 лет. Все, естественно зависит от множества факторов, например, например особенностей эксплуатации или стиля езды водителя, исправности двигателя и систем подачи топлива, исправности катализатора и физических повреждений выхлопной системы.

Гофры, которые мы устанавливаем (3-х слойные, корейского производства) отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.


Основные причины неисправности катализаторов на Фольксваген – выработка ресурса. В среднем срок службы катализатора составляет 150-300 тыс. км., иногда владельцы авто хочет производят замену катализатора на пламегаситель Фольксваген на новом автомобиле с целью тюнинга. Как правило, катализатор выходит из строя вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже именитые заправки, или наоборот, использование топлива с повышенным октановым числом. Удаление катализатора и установка пламегасителя вместо него может являться оптимальным вариантом, так как оригинальные катализаторы стоят очень дорого, а срок службы более дешевых неоригинальных «аналогов» не превышает 20-30 тыс. км.

Мы предлагаем решить проблему с катализатором раз и навсегда стопроцентно надежным способом, проверенным сотнями автомобилей и на протяжении многих лет.

Ремонт выхлопной системы.

Надоел мне этот рык глушителя, а точнее гофры на приемной трубе. Думал купить новую приемную трубу, но ценник…Так же рассматривал вариант с покупкой отрезной части, фирмы Fa1, но решил выбрать вариант бюджетный.
Купил в магазину такие гофры

Фирмы Patron, по 400 рублей за штуку и решено было варить их.
Срезали старые и наварили новые и вот что получаем

За работу взяли 1000 рублей. Вроде неплохо получилось.
Далее демонтаж…

Все прошло без проблем и заминок. Все открутилось без проблем.

Открутили и выпускной и приемную трубу.

Не забываем про лямбду, выкручивать не стал, а разъединил разъемы.

Открутили хомут, приемную трубу я вынимал, повернув ее на 90 градусов и она выходит между подрамником.

Далее зад, вот тут я удивился, средний и задний глушитель идут на одной трубе, без соединений и хомутов, пришлось брать болгарку и резать попалам. Интересно, что бы так менять, нужно снимать балку?

Вот и виновник всего этого…

Далее собираем все обратно, ничего сложного, купил я медные гайки и прикрутил выпускной коллектор ими.

Далее средний глушитель крепим…

Все стыки обработал специальным цементом для выхлопных систем

Так же поменял все резинки крепления среднего и заднего глушителя на новые, брал фирмы Bosal, а так же поменял прижимные шайбы на тепло — защитных экранах.
Теперь расскажу о запчастях:
1. Прокладка передней части глушителя, Bosal 256-542. Очень достойное качество.
2. Хомут глушителя, Jp Group 1121400500. Тоже отличного качества.
3. Хомут глушителя, Jp Group1121400900. Отличное качество.
4. Глушитель выхлопных газов средняя часть, Walker 21575. Очень достойное качество.
5. Глушитель выхлопных газов конечный, Asso 04.7016. Отличное качество.
Вот такие материалы я использовал, вдруг кому то пригодится.
Итог отличный, чистый звук, а не рык какой то, даже запах какой то другой теперь )))
Всем кто прочитал, спасибо, спрашивайте, отвечу на все вопросы…

Недорогой ремонт глушителей Фольксваген Поло Седан

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Фольксваген Поло Седан? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Volkswagen Polo с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Диагностика и ремонт выхлопной системы ФОЛЬКСВАГЕН (VW) в Санкт-Петербурге

Замена лобового стекла на SKODA YETI 2009- за 22000 р.

Чтобы узнать цену на ремонт выхлопной системы,
выберите марку, модель и модификацию автомобиля

Всем знакома проблема перерасхода топлива, но в чем таится ее корень? Причина здесь не в карбюраторе или двигателе. Зачастую излишний расход горючего происходит из-за неисправного глушителя. Ремонт выхлопной системы ФОЛЬКСВАГЕН (VW) надлежащего качества Вы можете произвести в любом автоцентре нашей компании. Залог успеха "Авто-Хэлп" - в гармоничном соотношении цена/качество, поэтому Вы безбоязненно можете поручить свою машину мастерам нашей компании. В их распоряжении находятся детали выхлопной системы от известных производителей для автомобилей марки (VW)всевозможных моделей с разными модификациями. Следует отметить, что на всю автопродукцию распространяется гарантия; Вы всегда можете сделать запрос нашим консультантам и получить исчерпывающие ответы на любые возникшие вопросы. Если Вы не горите желанием бесконечно переплачивать за лишнее топливо, достаточно будет просто один раз выполнить ремонт выхлопной системы ФОЛЬКСВАГЕН и снова получать удовлетворение от езды, которая никому не будет причинять беспокойство.

Каталог моделей ФОЛЬКСВАГЕН на которых мы делаем диагностику и ремонт выхлопной системы.

ФОЛЬКСВАГЕН Амарок
(VW AMAROK)

ФОЛЬКСВАГЕН Кадди
(VW CADDY)

ФОЛЬКСВАГЕН Коррадо
(VW CORRADO)

ФОЛЬКСВАГЕН Крафтер
(VW CRAFTER)

ФОЛЬКСВАГЕН ЕОС
(VW EOS)

ФОЛЬКСВАГЕН Фокс
(VW FOX)

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф
(VW GOLF)

ФОЛЬКСВАГЕН Джетта
(VW JETTA)

ФОЛЬКСВАГЕН ЛТ
(VW LT)

ФОЛЬКСВАГЕН Лупо
(VW LUPO)

ФОЛЬКСВАГЕН Нью Битл
(VW NEW BEETLE)

ФОЛЬКСВАГЕН Пассат
(VW PASSAT)

ФОЛЬКСВАГЕН Фаэтон
(VW PHAETON)

ФОЛЬКСВАГЕН Поинтер
(VW POINTER)

ФОЛЬКСВАГЕН Поло
(VW POLO)

ФОЛЬКСВАГЕН Скорпио
(VW SCIROCCO)

ФОЛЬКСВАГЕН Шаран
(VW SHARAN)

ФОЛЬКСВАГЕН Тигуан
(VW TIGUAN)

ФОЛЬКСВАГЕН Туарег
(VW TOUAREG)

ФОЛЬКСВАГЕН Тоуран
(VW TOURAN)

ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер
(VW TRANSPORTER)

ФОЛЬКСВАГЕН АП
(VW UP)

ФОЛЬКСВАГЕН ВЕНТО
(VW VENTO)

Установка автостекла в удобном для Вас месте. Выезд в черте КАДа 500 рублей. Уточняйте у оператора.

Ремонт выхлопной системы Volkswagen

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт выхлопной системы VW Passat

Выхлопная система у бензиновых двигателей со­стоит из передней выхлопной трубы, переднего глу­шителя, среднего глушителя, конечного глушителя.

Вместо переднего глушителя, в автомобилях с ката­лизатором установлен фильтр отработанных газов.

Требуемый для регулировки катализатора лямбда-зонд установлен в корпусе катализатора, у двигателя 79 кВт/107 л.с. - спереди, в выхлопном коллекторе.

Система выхлопа трубодизеля имеет только два задних глушителя. Переднего глушителя она не име­ет.

Передняя выхлопная труба крепится к коллектору подпружиненным шарниром. Все составные части свинчены друг с другом и могут заменяться по от­дельности.

Проверять на трещины и повреждения поддерживающие кольца и резиновые амортизаторы, при необходимости заменить.

При установке новой выхлопной системы реко­мендуется заменять также все крепежные детали. На рис. 1 показана выхлопная система бензинового дви­гателя с катализатором до 112 л.с. На отличия вы­хлопной системы без катализатора указано в поя­снении к рисунку.

Снятие и установка выхлопной системы

Снятие

Поставить автомобиль на козлы.

Смочить все винты и гайки выхлопной системы удаляющим ржавчину средством. Выждать неко­торое время, пока растворитель ржавчины не проявит свое действие.

Снять конечный глушитель.

Отвинтить защитный экран.

Снять зажимную пластину выхлопного коллектора и передней выхлопной трубы. Внимание: для этого необходим пружинный съемник V.A.G. 3049А или HAZET 2585. Еще лучше разжимной клин V.A.G. 3140 или HAZET 2586-3. Ни в коем случае не снимать пластину без этих приспособ­лений.

Выхлопная система

  1. - Уплотнение
  2. - Выхлопной коллектор
  3. - Самозажимная гайка. Только для катализатора.
  4. - Штуцер, 35 Нм
  5. - Мерная трубка для СО, 20 Нм
  6. - Пробка
  7. - Скользящее кольцо. *Заменять только при повреждениях или негерметичности
  8. - Зажимная пластина
  9. - Зажимная гильза
  10. Маркировка "S" При автоматической коробке передач, маркировка "А"
  11. - Винты. Усилия затяжки: Резьба Мб: 5 Нм Резьба М8: 25 Нм Резьба М10: 40 Нм
  12. - Размер а = 5 мм
  13. - Маркировка
  14. - Защитный экран
  15. - Передняя выхлопная труба. У автомобилей без катализатора передняя труба длиннее и соединяется с передним глушителем
  16. - Уплотнительное кольцо
  17. - Самозажимная гайка, 15 Нм
  18. - Катализатор
  19. - Промежуточная труба. У автомобилей без катализатора на этом месте находится передний глушитель.
  20. - Подвеска
  21. - Средний глушитель
  22. - Конечный глушитель
  23. - Консоль

Снятие при помощи пружинного съемника

снятие с пружинным съемником

• Отрегулировать раствор пружинного съемника на расстояние между отверстиями в зажимной плас­тине.

Ввести съемник в отверстие пластины и слегка подтянуть от руки. Для этого у съемника V.A.G. повернуть колесико с накаткой по стрелке (стрелка на лобной части колеса).

Вставить Т-образную рукоятку в приспособление и разжать пластину до упора.

Вынуть пластину из углублений выхлопного кол­лектора и выхлопной трубы. Для этого нажать на выхлопную трубу в направлении снимаемой плас­тины.

• Вторая пластина снимается также. Снятие с помощью разжимного клина

• Отжать выхлопную трубу в сторону, при этом противоположно расположенная пластина растя­нется. В этом положении ввести короткий раз­жимной клин V.A.G. 3140/2 или HAZET 2586-3 в зажимную пластину до упора. Вторую зажимную пластину растянуть также и также вставить раз­жимной клин.

Внимание: при двухтрубной системе, для растя­жения зажимной пластины вставить между трубами монтировку А или, при однопроводной системе, захватить выхлопную трубу газовым ключом и отжать в сторону. Если потребуется — снять выхлопную трубу с поддерживающих колец.На выхлопную трубу, которая снимается, в первую очередь нажать вперед в направлении зажимной пластины. Проверить, надежно ли сидит пластина на клине и снять ее.

Подпереть выхлопное устройство домкратом или с посторонней помощью и освободить его в сред­ней и задней части из поддерживающих колец.

Снять выхлопное устройство.

Детали выхлопного устройства могут быть сняты по отдельности.

Если составные части или винты сломаются, подогреть места соединений выхлоп­ного устройства паяльной лампой. Защитить ас­бестом! Внимание: пожароопасно!
Внимание: если необходимо снять переднюю выхлопную трубу у 16-ти клапанных двигателей, надо прежде всего ослабить агрегатную балку: подпереть ее справа домкратом V.A.G. 1383, через прокладку и вывинтить винты справа, опустить на 10 мм. При установке, затянуть винты агрегатной балки следую­щим усилиями: с резьбой М12: 130Нм; с резьбой М10: 80Нм.

Установка

Соединить вместе переднюю выхлопную трубу и передний глушитель и слегка подтянуть хомуты, но не затягивать. При необходимости, перед сое­динением очистить собираемые части в хомутах наждачной бумагой от нагара.

Подцепить отверткой и заменить скользящее кольцо между выхлопным коллектором и перед­ ней выхлопной трубой, но только в том случае, если она повреждена или негерметична.

Вставить цапфы пружинного съемника в отвер­стие зажимной пластины. Разжать пластину и установить, при этом ввести пластину, сначала в углубление выхлопного коллектора.

Если применяются разжимные клинья, установить растянутые пластины и обратить внимание на то, чтобы их концы застопорились в выемках выхлоп­ного коллектора и трубы.

Вытянуть разжимные клинья, для этого нажать в сторону на переднюю выхлопную трубу.

Установить конечный глушитель, хомуты пока не зажимать.

Перед затяжкой винтов отрихтовать выхлопное устройство. При этом обратить внимание на до­статочное расстояние от кузова (не менее 25 мм), при необходимости или повращать трубы, или подвигать их вдоль автомобиля.

Поддерживаю­щие кольца должны быть нагружены равномерно.
Обратить внимание на то, чтобы заходили в хо­муты на достаточную длину. Расстояние "А" от маркировки на трубах до хомутов, должно состав­лять около 5 мм, см. рис. 1.

16-ти клапанные двигатели: При рихтовании вы­хлопной системы обращать внимание на то, чтобы задняя подвеска конечного глушителя выступала из резинового держателя на b = 10 мм. При необходимости, переставить передний глушитель в зажимной гильзе 26-588. Затянуть винты и гай­ки. Усилия затяжки зависят от диаметров винтов: винты М6: 5Нм; винты М8: 23Нм; винты М10:40Нм.

Ремонт выхлопной системы Фольксваген (Volkswagen)

Ремонт выхлопной системы Фольксваген (Volkswagen) в Краснодаре в автосервисе Евразия

Основное назначение выхлопной системы – отвод газов, образующихся при работе двигателя автомобиля. Неисправное состояние этой системы может обернуться проблемами при управлении автомобилем, повышает риск отключения двигателя и даже может сказаться на комфорте нахождения внутри автомобиля. Качественное провести ремонт выхлопной системы вашего автомобиля Фольксваген (Volkswagen) вы сможете в сервисном центре «Евразия».

Наша компания располагает современным оборудованием и всеми необходимыми материалами для того, чтобы в короткие сроки провести диагностику, точно установить источник неполадок и устранить его с минимальными издержками. У нас трудятся ответственные грамотные мастера, готовые гарантировать превосходные результаты своего вмешательства.

Если вы отметили какие-либо признаки неполадок в работе выхлопной системы, постарайтесь не откладывать свой визит в нашу мастерскую. Таковыми признаками чаще всего являются следующие проявления:

  • Появление посторонних вибраций в салоне.
  • Повышение уровня шума при работе двигателя.
  • Появление неприятного запаха.

Наши сотрудники тщательно обследуют автомобиль, проведут ремонт выхлопной системы Фольксваген (Volkswagen) в соответствии с самыми строгими нормами.

Работы при ремонте выхлопной системы Фольксваген (Volkswagen)

Признаки неисправности выхлопной системы Фольксваген (Volkswagen)

Все перечисленные признаки появляются из-за того, что при работе элементы выхлопной системы подвергаются агрессивному воздействию высоких температур и продуктов сгорания топлива. Так, наиболее частой причиной обращения в сервис являются проблемы с глушителем – его износ, механическое повреждение или неправильная работа. К слову, нередко проблемы с глушителем возникают после самодеятельных попыток тюнинга автомобиля в кустарных условиях.

Также при ремонте выхлопной системы Фольксваген (Volkswagen) могут требовать вмешательства и другие её элементы. Квалифицированные мастера нашего сервиса в состоянии качественно произвести все работы, которые могут потребоваться для полного восстановления исправности системы выхлопа. Обычно все работы в этом направлении выполняются в несколько последовательных этапов:

  • Осмотр системы.
  • Определение причины неисправности.
  • Разбор выхлопной системы.
  • Восстановление или замена оборудования.
  • Сборка и проверка работоспособности.

В зависимости от требований к конечному результату ремонт выхлопной системы Фольксваген (Volkswagen) проводится с использованием сварки или без неё.

Сколько стоит ремонт выхлопной системы Фольксваген (Volkswagen)

Диагностика и ремонт автомобилей всех марок

Как и в случае с прочими узлами или системами автомобиля, цена ремонта выхлопной системы Фольксваген (Volkswagen) в каждом случае рассчитывается индивидуально. При этом учитываются такие факторы, как общее состояние системы, стоимость материалов, которые потребуются для её восстановления, срочность выполнения обслуживания и прочие обстоятельства.

По размещённым на нашем сайте расценкам вы сможете самостоятельно рассчитать предварительную цену обслуживания. Также для этого можно обратиться по телефону к нашим сотрудникам, которые учтут все факторы, окажут вам полноценную консультативную помощь.

Замена Выхлопной Системы Фольксваген Поло Седан

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Читайте также: