Ремонт заднего крыла ауди

Обновлено: 05.07.2024

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Сгнили арки. Сгнила вверху по аркам только завальцовка и перед колесами подгнили внутренние крылья (или как их там. ).
Задача была - минимум сварки. Не потому что ее нет, а потому что нафиг нужно жечь все подряд. Поэтому часть. хм. операций производилась клепочником. Детали клепались на пушечное сало, т.е. деталь намазывалась с внутренней стороны салом и приклепывалась. Фотки только левой стороны но восстанавливались обе стороны - некогда было фоткать особо. Итак восстановление.

1. Изготовление внутреннего крыла.

2. "Новая" часть арки вырезанная с машины-донора

Вырезалась большая часть крыла с донора, потом развальцовывал, выкидывал остатки внутреннего крыла и потом уже подгонял деталь по размеру выреза на своей машине.

3. Подгонка деталей

После этого разрезы на вновь изготовленных частях внутреннего крыла были заварены и обточены. в развальцованный паз "новой" детали прокладывал жгут автопластилина, устанавливал ремонтную деталь и варил. Т.к. сварка производилась выше места завальцовки то пластилин просто раплавился и залил паз завальцовки. После сварки клещами завальцевал отбортовку.

4. все, типа, готово.

OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

Если там еще не труха полная а просто отвалилась заводская мастика - зачисти это место щеткой на болгарке от ржавчины, прогрей горелкой (можно и на холодную мазать но это не айс), и прямо по горячему металлу (и что самое интересное прямо по оставшейся ржавчине) поводи бруском пластилина. Сделай слой мм 2-3. Пластилин жирный - в этом месте ржаветь больше не будет. Цена вопроса - 60 руб. упаковка автопластилина.

А, да. если не фанатить (греть примерно град до 50-70) то газовая горелка не повреждает заводское покрытие днища.

alex1_70 писал(а): Если там еще не труха полная а просто отвалилась заводская мастика - зачисти это место щеткой на болгарке от ржавчины, прогрей горелкой (можно и на холодную мазать но это не айс), и прямо по горячему металлу (и что самое интересное прямо по оставшейся ржавчине) поводи бруском пластилина. Сделай слой мм 2-3. Пластилин жирный - в этом месте ржаветь больше не будет. Цена вопроса - 60 руб. упаковка автопластилина.

А, да. если не фанатить (греть примерно град до 50-70) то газовая горелка не повреждает заводское покрытие днища.

Только все таки советую потом нанести тонкий слой мастики. Что бы пыль и мелкие камешки к пластилину не приставали.

Авто Сервис

pokraskakryla

Производим ремонт заднего крыла Ауди А4 Б5 с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта переднего крыла Ауди А4 Б5 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт заднего крыла Audi A4 B5 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Кузовной ремонт заднего крыла Audi

Кузовной ремонт заднего крыла автомобиля Ауди в Москве

Кузовной ремонт заднего крыла автомобиля Ауди в Москве- популярная услугу от сервисного центра «Мега Сервис». Все работы выполняются с применением специального оснащения специалистами СТО. Что гарантирует оперативность решения задачи и отличный результат.

Особенности выполнения работ

Заднее крыло - это несъёмная деталь кузова, потому все ремонтные работы по восстановлению проводятся без предварительного демонтажа.

Кузовной ремонт заднего крыла авто в Москве делают в несколько этапов:

  • Оценка объема работ, уровня сложности задачи;
  • Вытягивание вмятин;
  • Удаление мелких визуальных дефектов лакокрасочного и защитного покрытия;
  • Грунтовка и локальная покраска.

Замена заднего крыла нужна в случаях при серьезных повреждениях и разрыве металла. Цена восстановления кузовных элементов зависит от сложности и объема работы, от размера повреждения, срочности заказа или иных моментов. Стоимость ремонта называется сразу после осмотра машины специалисты и не меняется в ходе работы.

Стоимость

Кузов машины отвечает не только за ее вид, но и защищает все элементы автомобиля. Потому так важно вовремя устранять повреждения кузова. Выполнить такие работы качественно возможно только в условиях сервисного центра. Так как здесь используют специальное оборудование, а работу выполняют мастера. Кузовной ремонт заднего крыла автомобиля Audi в Москве может понадобится после ДТП, при наличии многих мелких визуальных дефектов. Также ремонт кузова иногда нужен при предпродажной подготовке машины.

Как заказать

Заказать ремонт заднего, переднего крыла автомобиля или других элементов кузова в Москве можно в нашей компании. В свою очередь мы гарантируем качественное выполнение ремонтных работ и оперативность решения вопроса. Возможна покупка запасных частей и элементов к автомобилям по доступным ценам. Для заказа услуги позвоните менеджерам по телефону или оставьте заявку на нашем сайте.

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена без окраски

Замена с окраской

Окраска без ремонта

Датчики парктроника (4 шт.)

Разборка / сборка салона

Съемная передняя панель

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Сварная передняя панель

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Мега-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к неприятным последствиям:

  • Растет потребление топлива
  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ автошин.

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Наши услуги
















Схема работы

менеджер в автосервисе

оборудование для автосервиса

В наших сервисах находится профессиональное оборудование для диагностики поломок разного вида. Мы проведем осмотр.

составление сметы

На этом этапе кузовного ремонта, мы осуществляем ремонт и фиксируем смету расходов. По непредвиденным расходам наш менеджер позвонит Вам и согласует все детали.

ремонт авто

Передача отремонтированного автомобиля клиенту. Проверка качества выполнения работы. Финансовая оплата.

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших кузовных работ





Наши работы до и после



Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Прайс на дополнительные работы

Ниже указана приблизительная стоимость работ.

Окончательная цена определяется с учетом марки, модели, степени повреждений и сроков выполнения. Для точной оценки, пожалуйста, вышлите фото повреждений.

AUDI A8: кузовной ремонт заднего крыла

Черный премиальный седан Audi A8 был пригнан владельцем в наш автосервис после ДТП. При заднем наезде попутный автомобиль ударил машину в верхнюю часть левого заднего крыла.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: AUDI A8
  • Год производства: 2002
  • Цвет: черный
  • Пробег: 190 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 3 дня
  • Арматурные работы — 5000 руб. (6 ч)
  • Шпатлевание — 2000 руб. (2 ч)
  • Грунтование — 3000 руб. (4 ч)
  • Покраска, лакировка — 4000 руб. (4 ч)
  • Полировка — (1 ч)
  • Шпаклевка — (0,3 кг)
  • Грунт — (0,2 кг)
  • Краска — (0,25 кг)
  • Лак — (0,2 кг)

Сравнение: до и после проведения работ

Сравните крыло после получения повреждений и после ремонта.

До начала работ
После завершения работ

Описание ремонта заднего крыла AUDI A8

Диагностика повреждений, выбор технологии ремонта

Несмотря на солидный возраст (2002 г.в.) и пробег в 190000 километров, кузов представительского автомобиля «Ауди А8» сохранился в хорошем состоянии. Прочное лакокрасочное покрытие немецкой иномарки не потеряло блеска. Машина регулярно проходила техосмотры, мылась и обслуживалась. Кроме следов ДТП, диагностика не обнаружила на кузове следов ржавчины, глубоких царапин.

Предварительная диагностика обнаружила две области заметных повреждений — вмятину в верхней части левого заднего крыла и поцарапанную, загнутую кромку наружной колесной арки. Оба типа дефектов можно устранить локально, без демонтажа заднего крыла.

Учитывая небольшую силу удара, диагностика геометрии кузова на компьютерном стенде тягового стапеля не понадобилась. Задний пластиковый бампер при ударе самортизировал и вмятин не получил. Не была повреждена и металлическая окантовка между бампером и крылом (задней панелью багажника). Незначительные потертости на бампере мастер решил удалять восстановительной полировкой. Для полной диагностики потребовалось снять левый задний фонарь, который в аварии повреждений не получил.

Арматурные работы

Для доступа к верхней части крыла потребовалось демонтировать задний фонарь и бампер «Ауди». Для этого мастера:

  • открутили по три винта в обеих колесных арках (чтобы не снимать колеса использовались динамометрические ключи с насадками);
  • открутили четыре винта под бампером;
  • сняли две внутренние облицовки в багажнике, освобождая доступ к задним фонарям;
  • ослабили крепежные накладки под фонарями;
  • сняли края с направляющих и стащили бампер.

Чтобы ускорить демонтаж, не поцарапать кузов, арматурные операции проводили два автомеханика. После демонтажа бампера мастер осмотрел усилители и задние лонжероны , убедившись в их нормальном состоянии. Для демонтажа заднего фонаря понадобилось разъединить разъем электропитания стоп-сигнала, открутить 4 крепежных винта, осторожно снять неразборной корпус.

Ремонт крыла

Расчистка металла до чистой поверхности (как при споттерной вытяжке) не понадобилась. Через освободившийся проем заднего фонаря мастер ввел во внутреннюю полость несъемного крыла специальный пружинный рычаг и изнутри выдавил вмятины тонкого алюминиевого листа. При сложной работе нужно использовать дозированные усилия, контролировать результат исправления дефекта специальными зеркалами с боковым освещением.

Для ручной рихтовки кромки арки применялись специальные наковаленки, поддержки, фигурные молотки. Тонкая операция недоступна для самостоятельного выполнения, требует мастерства рихтовщика. Рихтовочные работы были выполнены успешно. На них, в общей сложности (вместе с разборкой), ушло шесть часов рабочего времени.

Подготовительные работы перед покраской

Для устранения остаточных микровмятин потребовалось зашпатлевать и отшлифовать ремонтные места. Перед подготовкой к покраске все смежные кузовные элементы были защищены от брызг грунтовки и автоэмали плотной крафт-бумагой, толстой полиэтиленовой пленкой, малярным скотчем.

Защита потребовалась для крышки багажника, задней двери седана, остекления и колес.

Для шпатлевания следов вытяжки и рихтовки использовалась шпаклевка фирмы A1. Полиэфирная шпаклевка наносилась тонкими слоями, с промежуточной сушкой и предварительной шлифовкой. Поэтому для повреждений на небольшой площади понадобилось израсходовать 300 граммов шпаклевки.

После обработки ремонтных мест шлифмашинкой мастер довел шпаклевку до идеального состояния мокрой ручной шлифовкой. Для этого использовались резиновые бруски, обернутые шлифовальной шкуркой. При шлифовке мастер несколько раз уменьшал зернистость шлифовальной бумаги. Результат шпатлевания и шлифовки хорошо виден на фото.

Одновременно со шлифовкой ремонтных мест вся поверхность крыла была заматирована мелкой шлифшкуркой для лучшего сцепления с грунтом.

Покраска отремонтированного крыла

Для покрасочных работ «Ауди А8» перегнали в покрасочно-сушильную камеру. Для двухслойной грунтовки, плотно закрывшей следы шпатлевания, понадобилось 200 граммов грунта фирмы MIPA. Между грунтовкой и покраской маляр проводил матирование грунта тонкой шлифшкуркой, обрабатывал крыло скотч-брайтом, обезжиривал антисиликоновым составом загрунтованную поверхность.

Фирменную автоэмаль, которая используется на конвейере «Ауди», мастер-маляр подобрал по коду автопроизводителя специальной компьютерной программой с заводскими базами концерна «Фольксваген». Хорошее состояние базового ЛКП, которое не выцвело, позволило обойтись без ручной колеровки эмали.

Использование краскопульта Ivata с дюзой 1.3 позволило для окраски крыла в три слоя (с уменьшением плотности краски) израсходовать всего 250 граммов автоэмали. После трехслойной покраски эмаль закрыла все следы ремонта.

Лакировка, сборка, полировка машины

После подсыхания автоэмали крыло в три слоя отлакировали лаком MIPA. Сушка лака проводилась в камере при температуре 60 градусов и заняла 30 минут. Трехслойная лакировка придала автоэмали блеск и глубину.

На этом фото видно, что по сравнению с задней дверью цвет краски не отличается от базового оттенка антрацитово-черной эмали.

После окончательной сушки лака «Ауди А8» выгнали из покрасочно-сушильной камеры. На автомобиль установили снятый задний фонарь, отполированные молдинг и бампер.

В качестве дополнительной бесплатной услуги наши мастера зачернили колесную резину автомобиля.

От полной полировки кузова владелец «Ауди» отказался. За час наши мастера отполировали отремонтированное крыло и установленный бампер. Для этого использовалась полировальная машинка RUPES LH 16. Декоративный металлический молдинг, углубления стыков вручную доводились тампонами с полиролью.

После полировки отремонтированный кузов «Ауди А8» выглядит на 15 лет моложе. Следы ремонта не сможет обнаружить даже опытный человек.

Качество своего ремонта наш автосервис подтверждает двухлетней гарантией на выполненные работы. Всего на ремонт и покраску «Ауди А8» наши мастера потратили три дня (18 часов рабочего времени).

Ремонт Audi

Несмотря на высокое качество сборки и надежность, машина периодически требует вмешательства специалистов. Качественное обслуживание и диагностика возможна только в специализированных автосервисах.

АвтоТехЦентр G-Energy service на Обручева сделает качественный ремонт Audi, в том числе после ДТП, выполнив полный спектр работ по ремонту автомобиля. У нас вы можете заказать предпродажную подготовку транспортного средства и квалифицированную помощь в постгарантийном обслуживании. К нам обращаются владельцы автомобилей Ауди разных моделей и годов выпуска.

Виды работ

Наш автотехцентр предлагает полный комплекс услуг:

  • слесарный, кузовной и капитальный ремонт;
  • покраска;
  • стапельные и жестяные работы;
  • замена узлов и деталей;
  • замена масла и фильтров;
  • шиномонтаж;
  • сход-развал;
  • удаление царапин и сколов;
  • восстановление геометрии кузова;
  • полировка.

С полным перечнем услуг и детализацией по каждому направлению можно ознакомиться на сайте сервиса.

Услуги автосервиса G-Energy Service на Обручева

Избежать вмешательства механиков в работу автомобиля практически невозможно — любая деталь имеет свой ресурс и ее периодически необходимо менять или ремонтировать. Однако можно существенно продлить срок службы деталей, если своевременно проводить диагностику и обслуживание в сервисе. Для этих целей наш сервисный центр в ЮЗАО оборудован компьютерным оборудованием для диагностики всех агрегатов транспортного средства. Выполняется компьютерная и механическая диагностика автомобилей Audi.

В случае необходимости капитального ремонта мы даем пятилетнюю гарантию даже на самые сложные работы. Стоимость капитального ремонта машины Ауди зависит от модели, года выпуска, пробега и общего состояния транспортного средства. Предлагаем приемлемые цены на услуги, одни из самых низких среди компаний нашего уровня в Москве.

Уточнить стоимость конкретной работы или услуги сервиса можно на сайте или у менеджера-консультанта. При заказе ремонта услуги диагностики предоставляются бесплатно. Если вам необходимо ремонтировать двигатель Audi, выполнить покраску, восстановить машину после аварии — обращайтесь в АвтоТехЦентр G-Energy service на Обручева.

Кузовной ремонт заднего крыла Ауди

Audi (Ауди)

Кузовной ремонт заднего крыла автомобиля в Санкт-Петербурге интересует многих автовладельцев, так как автомобили многих марок часто подвержены воздействию ржавчины. Причин у подобного может быть много, например:

  • Производственный брак;
  • Неправильные условия эксплуатации;
  • Не соблюдение планового посещения технического осмотра;
  • Особенности климата и местности.

В любом случае, Кузовной ремонт заднего крыла автомобиля в Санкт-Петербурге рекомендуется осуществлять лишь пользуясь услугами профессионалов, так как существует множество автосервисов, желающих всячески обмануть клиента. Нашими мастерами осуществляется качественный ремонт. Ремонт осуществляется в несколько этапов:

  • Согласование с клиентом удобного времени, когда мастер может осмотреть автомобиль;
  • Первичная диагностика транспортного средства, выявление поломок и неисправностей;
  • Согласование с клиентом деталей произведения ремонта, примерных сроков, затрат, о необходимости заказа деталей;
  • При согласии клиента произведение необходимых манипуляций с авто;
  • Если при вторичной диагностике оказывается, что проблема устранена, то на этом услуги автосервиса окончены. Если выявляются ещё какие-либо проблемы, клиенту сообщается об этом. Он в праве принять решение, необходим ли дополнительный ремонт;
  • Оплата услуг, оставление отзыва.

Необязательно разбираться в строении автомобиля, чтобы пользоваться услугами нашего сервиса. Мы прекрасно понимаем, что у клиента нет времени на то, чтобы разбираться в механике транспортного средства. Именно поэтому мы проводим необходимую консультацию, отвечая на все вопросы и советуя наилучший вариант.
Отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость - информация о всех этих моментах оглашается клиенту. Важно также и то, что нами сводится к минимуму вероятность дополнительных непредвиденных расходов. Конечно, могут выявиться дополнительные неисправности, нуждающиеся в ремонте, однако клиент решает сам, нужна ли замена и починка.

В отличие от конкурентов, мы не стараемся навязать лишние вторичные услуги. Основная цель - удовлетворение нужд заказчика. Кузовной ремонт заднего крыла автомобиля в Санкт-Петербурге осуществляется оперативно!

Хотелось бы предостеречь: любая малейшая неисправность может сказаться на общем состоянии автомобиля. Поэтому никогда не закрывайте глаза на поломку автомобиля, ведь это может создать риск для здоровья человека. А при выборе автосервиса, выбирайте лучших!

Ремонт заднего крыла audi

Локальный ремонт деталей кузова при небольших аварийных или эксплуатационных повреждениях признан наиболее экономичным и быстрым способом восстановления экстерьера автомобиля. Наши автомеханики владеют всеми методиками локального кузовного ремонта. Кузовной цех сервиса «Авто Капитан» обеспечен новейшим рихтовочным и покрасочным оборудованием, складскими запасами автомобильных эмалей. Опытные жестянщики и маляры могут сделать локальный ремонт, идеально подобрав цвет краски.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Audi A6
  • Год производства: 2000
  • Цвет: синий
  • Пробег: 320 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 4 дня
  • Арматурные работы — 3500 руб. (5 ч)
  • Кузовной ремонт — 5000 руб. (6 ч)
  • Грунтование — 3000 руб. (4 ч)
  • Покраска — 6000 руб. (4 ч)
  • Полировка пастой 3М — (1/2 ч)
  • Шпаклеква Car System — (0.5 кг)
  • Краска — (0.4 кг)
  • Лак U-Pol — (0.4 кг)

Сравнение: до и после проведения работ

Работа была простой — снять, подготовить, покрасить и отполировать. Заказчик остался доволен нашей работой. Смотрите результат.



Описание процесса ремонта

Состояние машины, выбор методов ремонта

В кузовной цех нашего автосервиса «Ауди А6» темно-синего цвета (2000 г. в.) поступила с повреждениями заднего бампера и левого заднего крыла.


Несмотря на солидный возраст и немалый пробег (320 тыс. км), остальные кузовные детали автомобиля были в хорошем состоянии и ремонта не требовали. На кузове не было больших царапин и потертостей. Поэтому мастера автосервиса и владелец машины приняли решение о локальном ремонте крыла и бампера. Хозяина машины больше всего волновало совпадение оттенка покраски отремонтированных деталей с основным (довольно редким в России) цветом кузова. Опыт мастеров-маляров позволил им гарантировать владельцу полное цветовое соответствие эмалей.

Деформированные детали требовали устранения вмятин, небольших заломов металла, трещин лакокрасочного покрытия. Внутренний осмотр крыла показал отсутствие деформаций ребер жесткости и несущих лонжеронов . На деформированном заднем крыле не обнаружено очагов ржавчины, требующих подварки, установки заплат. Для ремонта поврежденных деталей было решено использовать споттерную вытяжку заднего несъемного крыла и ручной ремонт пластикового бампера.


Локальный ремонт кузовных элементов

Бампер демонтировали с автомобиля и отремонтировали с помощью запайки термофеном. Последующие операции включали в себя заполнение вмятин стекловолоконной шпаклевкой и шлифовку шлифмашинкой Festool. Бампер с ровной поверхностью был установлен на машину перед грунтовкой.

Заднее крыло для ремонта с машины не снимали. К расчищенным до металла вмятинам крыла споттером (аппаратом временной точечной сварки) приваривали кольца или шпильки. За эти фигурные элементы металл вытянули инерционным обратным молотком. После удаления скручиванием временных приварных элементов, отремонтированные поверхности зачистили, зашпатлевали, довели наждачной бумагой, отшлифовали шлифмашинкой Festool с абразивными кругами. На шпаклевочные работы ушло 500 граммов шпаклевки фирмы Car Sistem.

Всего на непосредственный ремонт кузовных деталей и подготовку к грунтовке потрачено 17 часов, в том числе, на арматурные работы — 5 часов, на кузовной ремонт — 6 часов.


Подготовка к покраске

Отремонтированные крыло и бампер загрунтовали хорошо зарекомендовавшим себя грунтом фирмы MIPA Acrylfiller с помощью грунтовочного пистолета фирмы SATA (понадобилось 400 граммов грунта и четыре часа рабочего времени).

Перед покраской в специальной камере весь кузов был защищен плотной бумагой и полиэтиленовой пленкой, закрепленными скотчем.


Покраска, лакировка, сушка отремонтированных деталей

Точный состав и цвет автомобильной эмали мастера подобрали по заводскому коду концерна «Фольксваген» специальной компьютерной программой. На покраску потрачено 400 граммов автоэмали и 4 часа рабочего времени. После высыхания краски, отремонтированные детали кузова были отлакированы в три слоя лаком фирмы U-Pol, которого понадобилось 0,4 кг. Покраска и лакировка производились пистолетом фирмы Ivata с дюзами сменного размера.

Покрасочные работы завершились сушкой в покрасочно-сушильной камере фирмы Yokistar, оборудованной специальным освещением, вытяжкой, регулировкой температурных режимов. Для полной сушки при температуре 60 градусов понадобилось 35 минут.

После сушки отремонтированные детали были отполированы пастой фирмы «3М».


Для придания однородного блеска автомобильной краске понадобилась и полная полировка кузова «Ауди А6». Всего на полировочные работы потрачено 30 минут.


Результат ремонтных работ

Весь комплекс ремонтных, покрасочных работ и полировки занял 4 дня (27 часов рабочего времени).


На фото хорошо видно, что локально отремонтированные детали не отличаются от остальных кузовных элементов по цвету и глубине краски, фактуре поверхности. На эталонный внешний вид отремонтированных элементов кузова распространяется двухлетняя фирменная гарантия сервиса «Авто Капитан».

Ремонт и покраска заднего крыла и бампера AUDI A6

Локальный ремонт деталей кузова при небольших аварийных или эксплуатационных повреждениях признан наиболее экономичным и быстрым способом восстановления экстерьера автомобиля. Наши автомеханики владеют всеми методиками локального кузовного ремонта. Кузовной цех сервиса «Авто Капитан» обеспечен новейшим рихтовочным и покрасочным оборудованием, складскими запасами автомобильных эмалей. Опытные жестянщики и маляры могут сделать локальный ремонт, идеально подобрав цвет краски.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Audi A6
  • Год производства: 2000
  • Цвет: синий
  • Пробег: 320 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 4 дня
  • Арматурные работы — 3500 руб. (5 ч)
  • Кузовной ремонт — 5000 руб. (6 ч)
  • Грунтование — 3000 руб. (4 ч)
  • Покраска — 6000 руб. (4 ч)
  • Полировка пастой 3М — (1/2 ч)
  • Шпаклеква Car System — (0.5 кг)
  • Краска — (0.4 кг)
  • Лак U-Pol — (0.4 кг)

Сравнение: до и после проведения работ

Работа была простой — снять, подготовить, покрасить и отполировать. Заказчик остался доволен нашей работой. Смотрите результат.



Описание процесса ремонта

Состояние машины, выбор методов ремонта

В кузовной цех нашего автосервиса «Ауди А6» темно-синего цвета (2000 г. в.) поступила с повреждениями заднего бампера и левого заднего крыла.


Несмотря на солидный возраст и немалый пробег (320 тыс. км), остальные кузовные детали автомобиля были в хорошем состоянии и ремонта не требовали. На кузове не было больших царапин и потертостей. Поэтому мастера автосервиса и владелец машины приняли решение о локальном ремонте крыла и бампера. Хозяина машины больше всего волновало совпадение оттенка покраски отремонтированных деталей с основным (довольно редким в России) цветом кузова. Опыт мастеров-маляров позволил им гарантировать владельцу полное цветовое соответствие эмалей.

Деформированные детали требовали устранения вмятин, небольших заломов металла, трещин лакокрасочного покрытия. Внутренний осмотр крыла показал отсутствие деформаций ребер жесткости и несущих лонжеронов . На деформированном заднем крыле не обнаружено очагов ржавчины, требующих подварки, установки заплат. Для ремонта поврежденных деталей было решено использовать споттерную вытяжку заднего несъемного крыла и ручной ремонт пластикового бампера.


Локальный ремонт кузовных элементов

Бампер демонтировали с автомобиля и отремонтировали с помощью запайки термофеном. Последующие операции включали в себя заполнение вмятин стекловолоконной шпаклевкой и шлифовку шлифмашинкой Festool. Бампер с ровной поверхностью был установлен на машину перед грунтовкой.

Заднее крыло для ремонта с машины не снимали. К расчищенным до металла вмятинам крыла споттером (аппаратом временной точечной сварки) приваривали кольца или шпильки. За эти фигурные элементы металл вытянули инерционным обратным молотком. После удаления скручиванием временных приварных элементов, отремонтированные поверхности зачистили, зашпатлевали, довели наждачной бумагой, отшлифовали шлифмашинкой Festool с абразивными кругами. На шпаклевочные работы ушло 500 граммов шпаклевки фирмы Car Sistem.

Всего на непосредственный ремонт кузовных деталей и подготовку к грунтовке потрачено 17 часов, в том числе, на арматурные работы — 5 часов, на кузовной ремонт — 6 часов.


Подготовка к покраске

Отремонтированные крыло и бампер загрунтовали хорошо зарекомендовавшим себя грунтом фирмы MIPA Acrylfiller с помощью грунтовочного пистолета фирмы SATA (понадобилось 400 граммов грунта и четыре часа рабочего времени).

Перед покраской в специальной камере весь кузов был защищен плотной бумагой и полиэтиленовой пленкой, закрепленными скотчем.


Покраска, лакировка, сушка отремонтированных деталей

Точный состав и цвет автомобильной эмали мастера подобрали по заводскому коду концерна «Фольксваген» специальной компьютерной программой. На покраску потрачено 400 граммов автоэмали и 4 часа рабочего времени. После высыхания краски, отремонтированные детали кузова были отлакированы в три слоя лаком фирмы U-Pol, которого понадобилось 0,4 кг. Покраска и лакировка производились пистолетом фирмы Ivata с дюзами сменного размера.

Покрасочные работы завершились сушкой в покрасочно-сушильной камере фирмы Yokistar, оборудованной специальным освещением, вытяжкой, регулировкой температурных режимов. Для полной сушки при температуре 60 градусов понадобилось 35 минут.

После сушки отремонтированные детали были отполированы пастой фирмы «3М».


Для придания однородного блеска автомобильной краске понадобилась и полная полировка кузова «Ауди А6». Всего на полировочные работы потрачено 30 минут.


Результат ремонтных работ

Весь комплекс ремонтных, покрасочных работ и полировки занял 4 дня (27 часов рабочего времени).


На фото хорошо видно, что локально отремонтированные детали не отличаются от остальных кузовных элементов по цвету и глубине краски, фактуре поверхности. На эталонный внешний вид отремонтированных элементов кузова распространяется двухлетняя фирменная гарантия сервиса «Авто Капитан».

Авто Сервис

Audi A4 B5


Производим ремонт заднего крыла Ауди А4 Б5 с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта переднего крыла Ауди А4 Б5 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт заднего крыла Audi A4 B5 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

ВИДЫ РАБОТ

КАТАЛОГ

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

Авто Сервис

Audi A6


Производим ремонт заднего крыла Ауди А6 с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта переднего крыла Ауди А6 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт заднего крыла Audi A6 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

ВИДЫ РАБОТ

КАТАЛОГ

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

Авто Сервис

Audi A7


Производим ремонт заднего крыла Ауди А7 с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта переднего крыла Ауди А7 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт заднего крыла Audi A7 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Ремонт заднего крыла ауди

Всем здравствуйте.
Задел во дворе столбик, помял, порвал крыло, купил новое, покрасил, почитал инструкцию в руководстве, и сразу понял, что написана полная чушь и вот решил внести свой вклад в клуб, написать отчет о замене крыла.
сразу же хочу извиниться за большое количество слова "откручиваем" =)
и так, начнем.

"Нас атомной бомбой напугаешь едва ли. " (с) Ленинград
авто: a4 b6, привод передний, 1.8т
меняем переднее правое крыло.
в инструкции написано, что надо снять бампер, и упущены некоторые моменты, мы же бампер снимать не будем=) не царское это дело
поднимаем домкратом автомобиль, снимаем колесо, снимаем подкрылок.



из-под крыла со стороны поворотника вытаскиваем пенопластовую шумоизоляцию (или как ее там =))



дальше за ней видим пластиковую накладку, откручиваем два болта, и снимаем ее



под ней видим крепление крыла к кузову, откручиваем эти два болта



переходим к снятию порога.
открываем дверь, внизу спереди на пороге откручиваем болт



поддеваем и отрываем пластиковую накладку порога, под ней видим по всей длине порога болты, так же порог крепится к кузову болтами снизу.



по незнанию я открутил все, но думаю можно открутить только спереди, что б можно было откинуть переднюю часть порога
под ним видим пластиковый кронштейн, откручиваем болты 1, снимаем кронштейн, потом откручиваем болты 2



снимаем фару,



со стороны двери откручиваем один болт крепления в верхней части крыла к кузову



снимаем боковой поворотник с крыла.
откручиваем 4 болта сверху



снимаем уплотнитель



откручиваем три болта крепления крыла с бампером. За неимением длинного удлинителя (масло масляное), я снял площадку под фарой.



под фарой видим крепление крыла к пластиковой детали



к этому болту отлично подлазиет вот такой ключ
внизу откручиваем один болт крепления кронштейна крыла к кузову.



вытаскиваем трубу из креплений на этом кронштейне



так же откручиваем крепление юбки бампера к этому же кронштейну



все, все крепления откручены/сняты, тянем крыло то вбок, то вверх, что б оно вышло из пазов, и потом тянем его назад.



крыло снято, вместе с кронштейном, любуемся творением немецкой инженерской мысли



перекручиваем кронштейн на новое крыло, и ставим все в обратном порядке.



на этом все, спасибо за внимание, буду рад если кому помог.

Читайте также: