Ремонт заднего крыла мазда 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Кузовной ремонт

Ремонт-Мазда-Mazda-STO-нагорная-1

Cтанция была организована в 2006 году и с тех пор осуществляет качественный ремонт автомобилей по доступным ценам.

Основные принципы нашей деятельности:
- профессионализм и порядочность,
- справедливость в ценообразовании,
- каждый клиент должен уехать от нас с хорошим настроением

Гарантия :
- кузовной ремонт - 1 год
- лакокрасочное покрытие - 1 год​

Ремонт Мазда Mazda-STO Нагорная-6952

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00

Мазда-СТО в Viber

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00


Оставьте заявку

Кузовные работы

Что же мы делаем? - Целый комплекс ремонтных мероприятий, который включает :

  • Жестяные работы, изменения геометрии силовых элементов кузова и его покраску.
  • Очень качественно выполняем стайлинговые работы - губы, пороги, решетки, задние спойлеры.
  • Устанавливаем альтернативные бамперы, осуществляем их подгонку до заводских стандартов и окрашиваем.
  • Полируем кузов. Добавляем антигравий, антикор, шумоизоляцию.
  • Можем восстанавливать аэрографию, но к сожалению не во всех случаях это возможно.

Качество выполнения жестяных работ в нашем автосервисе на высоком уровне – кузовные детали заменяются по технологии от производителя, какие-либо изменения в зазорах по сравнению с доаварйным расположением отсутствуют. Однако, эксперт, если перед ним будет поставлена задача определить замененные детали, конечно, их найдет - чудес не бывает.

Арматурные работы – кузовные элементы разбираются и собираются аккуратно. При глобальном ремонте можем, иногда, что-то упустить, но устранение обнаруженных недостатков гарантируется!

Mazda 3: Ремонт и покраска заднего крыла

Восьмилетняя «Мазда 3» синего цвета поступила в ремонт с небольшими повреждениями заднего бампера и левого заднего крыла. При осмотре оказалось, что можно применить локальный ремонт и покраску деформированных деталей кузова.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Mazda 3
  • Год производства: 2009
  • Цвет: синий
  • Пробег: 143 тыс. км.
  • арматурные работы — 3500 руб.
  • подготовка к покраске — 4000 руб.
  • покраска — 8000 руб.
  • шпаклевка — (100 г)
  • грунтовка — (150 г)
  • лак, краска — (400 г)

Описание ремонта крыла и бампера

Такая методика ремонта дает значительную экономию средств заказчика и ускоряет ремонтные работы для автомехаников. Наши мастера хорошо владеют споттерной вытяжкой металла элементов кузова. Покрасочный и кузовной цеха сервиса «Авто Капитан» обеспечены современным оборудованием для рихтовки , вытяжки, покраски автомобилей. Опытные маляры умеют точно подбирать цвета автомобильной эмали из складских запасов автосервиса.

Состояние машины и выбор методики ремонта

По словам клиента, повреждения были обнаружены после ночной парковки во дворе дома. Самого происшествия заказчик не видел. Вероятно, машину по касательной задел другой выезжающий автомобиль. В результате машина получила легкую вмятину левой стороны заднего бампера и заметные царапины заднего крыла.

Вмятина на левом крыле и бампере Мазды

Заказчик пытался самостоятельно шпатлевать вмятину бампера, но хороших результатов ему добиться не удалось. После этого владелец Мазды обратился в наш автосервис.

Дефекты заднего бампера и крыла Мазды

При тщательном осмотре всего кузова оказалось, что после довольно большого пробега (143000 км) машина не имеет значительных дефектов других кузовных деталей. При самостоятельной работе владельца проявились недостатки предыдущего ремонта бампера.

Пример некомпетентного ремонта заднего бампера и крыла Мазды

На снимке видно, что некачественная покраска проявляется на всей поверхности бампера. Вместе со слоем лака отделяются хлопья краски. Так как порывов металла не было обнаружено, мастер предложил заказчику споттерную вытяжку бампера и несъемного заднего крыла. Было принято решение полностью перекрасить задний бампер, для крыла использовать локальную окраску поврежденного участка.

Арматурные и кузовные работы

Для качественного ремонта понадобились несложные арматурные работы. Был демонтирован задний бампер, работы с несъемным крылом проводились на месте. Мастер-жестянщик провел выправление вмятины на бампере методом споттерной вытяжки. Для этого вмятина была расчищена до чистого металла. К металлу в нескольких местах вмятины споттером (аппаратом временной точечной сварки) приварили специальные кольца. При помощи инерционного обратного молотка металл удалось вытянуть, после чего кольца были удалены скручиванием.

После удаления вмятины бампер был установлен на штатное место. С отремонтированным бампером и царапинами заднего крыла провели обычные подготовительные работы. Всего на арматурные и ремонтные работы было потрачено 4 часа рабочего времени.

Подготовка под покраску

Отремонтированные кузовные детали к локальной покраске подготавливали в собранном состоянии. Бампер был полностью зачищен от непрочной старой краски. Неровности бампера и царапины крыла покрыли тонким слоем шпаклевки бренда «Car Sistem» (ушло 100 грамм пасты), для чего использовались резиновые и металлические шпатели.

Зашпаклеванные фрагменты бампера и крыла были отшлифованы шлифовальной машинкой Festool (со сменой наждачных кругов разной зернистости) и доведены вручную шлифовальной бумагой с мелким зерном. На шпатлевку и шлифовку бампера и фрагмента крыла понадобилось 2 часа.

Жидкую грунтовку фирмы MIPA Acrylfiller, хорошо зарекомендовавшую себя в эксплуатации, наши маляры наносили японским грунтовочным пистолетом SATA со сменными дюзами. Для сплошной грунтовки понадобилось 150 граммов грунта. На грунтовку и сушку маляры потратили 4 часа рабочего времени. Перед покраской все смежные поверхности были защищены и проклеены бумагой от попадания капель свежей автоэмали.

Локальная покраска кузовных деталей

Точный цвет и состав автоэмали нашими мастерами был подобран при помощи компьютерной программы. Использование заводских кодов «Мазды» позволило подобрать состав краски, не требующей дополнительного смешивания. Все операции локальной покраски отремонтированных и подготовленных деталей проводились в покрасочно-сушильной камере производства компании Yokistar. Новейшая камера отличается полной комплектацией осветительной аппаратурой, мощной вытяжкой, точной регулировкой температуры сушки автоэмали, таймером.

Локальная покраска ровных и гладких поверхностей не потребовала особого мастерства маляра, но автомобильную эмаль нужно было распылить тонким слоем, без потеков. Как видно на снимке, слой эмали без просветов закрыл грунтовку, пятна отшлифованной шпаклевки не просвечивают сквозь краску.

Крыло и бампер Мазды покрашены и блестят

На покрасочные работы, в общей сложности (с сушкой) ушло 4 рабочих часа, потрачено 400 граммов автоэмали. После полного высыхания автоэмали места локальной покраски были отлакированы лаком фирмы U-Pol (которого потребовалось 0,4 кг) в три слоя. При покраске и лакировке маляры пользовались покрасочным пистолетом бренда Ivata, меняя дюзы размера 1.3, на насадки 1.4. После окончания покраски машина сушилась 35 минут при температурном режиме в 60 градусов.

Финальным этапом работы стала полировка бампера и заднего крыла. Работы, для которых использовалась полировальная машинкой RUPES LH 16, заняли 30 минут, количество полировальной пасты фирмы «3м» отдельно не учитывалось.

Результаты работы кузовного цеха

На снимке хорошо видно качество покрасочных работ после полировки и полное совпадение оттенков старой и новой краски.

Мазда после ремонт, вид сбоку

Весь комплекс арматурных работ, локального ремонта, подготовки, покраски, полировки «Мазды 3» занял 15 часов, 2 полных рабочих дня. Сервис «Авто Капитан» предоставил заказчику двухлетнюю фирменную гарантию на прочное лакокрасочное покрытие.

Замена задних крыльев на примере Mazda 3 BK !

Все отдохнули хорошо, началась трудовая неделя. Кто то пилит, варит, кто то красит…ну а все остальные, наверное чем то там своим занимаются, не менее важным для человеческого общества) Я не пишу что работа кузовщика, это вершина человеческой эволюции, но близко! Да и вообще все те кто работает с металлом, так или иначе издревле имели дополнительный источник силы и вдохновения!) Что случится, везде кузнец поможет) Как в том стихотворении из моего детства "Чем пахнут ремёсла?", все работы хороши, выбирай на вкус! Кстати чем пахнет кузовщик?) Маляры и подготовщики понятно))

Что то последнее время в сообществе ругаются на "недостатьи" с одним фото и видосиком!) Многие хотят отписываться, но может не стоит так сразу?) Просто побольше писать, кто это может, что то в правильном формате, статья+фото+небольшой видосик, без дебильной заставки и очень громкого рэпчика.

Решил показать свой пример написания с приложенным коротким видео. Может кому то интересно будет почитать в тяжёлый понедельник)

Сегодня расскажу о кузовном ремонте очередной мазды.
Случилось с ней неприятность, даже 2 неприятности в разное время. Сначала с одной стороны, потом с другой.
Удар сзади слева и справа. Под Замену оба задних крыла, 2 двери. Ничего не тянем, не крутим, просто меняем. Все элементы можно купить и стоят они не дорого.

Но моя задача всё это грамотно заменить, что бы ремонт был на более долгий срок, швы не гнили и ржавчина не вылезала! Собственно обычно автовладельцы, которые любят свои авто за этим и обращаются, за ремонтом на долгий срок, а не с целью сэкономить)

Для замены сразу были приобретены нужные детали, а именно 2 задних четверти и 2 двери. Скажу что не гнилые запчасти на этот автомобиль тяжело найти. Всё заказывали из регионов, в СПБ ничего толком не было!

Я писал ранее про чёрную мазду в другом сообществе, тогда мне нужны были части крыльев, от этой синей мазды, в качестве ремкомплектов и внутренние части донорских четвертей. Поэтому я сразу срезал что нужно, переставил двери. А донорские четверти у меня уже разделаны.

Приступаю к подгонке и сварке с левой стороны!

Срезал заднее стекло, снял крышку багажника и убрал её в сторону. Прикинул где у меня будут швы и удалил остатки крыльев. Отрихтовал внутреннюю арку.
Кстати можно заметить, каково состояние внутренних частей этой мазды. Tам сть небольшая ржавчина конечно, но это 2006й год. По сравнению с чёрной маздой 2008го, сгнившей просто в хлам, которую делал до этого, эта просто новая!)

Вот такие различия могут быть. Как видно не все мазды гниют одинаково!) Ржавеют все конечно)
Кстати донорская четверть левая, была тоже ржавая внутри. Пришлось чистить крыло перед установкой.
И главное ржавчина на маздах такая едкая, кратерами. На VAG групп она к примеру поверхностная, с редкими кратерами, щёткой прошёлся и всё, за что я и люблю фольксваген, не нужны лишние усилия при очистке. А тут прям глубокая такая, а чуть нажмёшь, тонкий метал и просвечивается!)

Когда почистил, прикинул на автомобиль. Кстати крыло у меня вместе с лопухом под фонарь, я решил сохранить открытые заводские швы по максимуму. Всё будет скрыто частично под стеклом, резинкой и бампером!

Перед тем как варить крыло всe детали нужно подготовить, а именно очистить от коррозии, лишнего металла и загрунтовать сопрягаемые части. После этого крыло накидываю, прикручиваю болтами и проверяю все зазоры.

Сдвинул всё куда нужно, добился нужных зазоров и крепко зафиксировал.

Затем обвариваю все точки и швы. Швы естественно с подкладкой из электрода, никаких пластин что бы не было рассадников гнили. Да раньше делал пластинки, но отговорили) Нахлёсты в сплошных швах это не правильно. Шов плавно набираю из точек, не перегревая, электрод плавиться внутри и после обточки наплавленный шов получается как бы внутри короба.
Заодно вывел споттером небольшую деформацию полученную при транспортировке.

Можно приступать к грунтованию!
Естественно это мазда и естественно у неё не может быть чистых колёсных ниш. Они получше чем на чёрной, но всё же если запустить, прогниёт и амортизатор может провалиться в салон.
Поэтому чищу немного.

Всё готово загрунтоваться. Первым делом эпоксидный грунт, механическая и влагозащита, защита и хорошая адгезия, как у эпоксидного клея!)

После эпоксидного во все места с оголённым железом, поверх него идёт акриловый грунт по всему крылу. В колёсную нишу всё те же грунты, плюс герметик и антигравий. Во первых антикоррозийная защита, а во вторых дополнительная шумоизоляция.

Всё, левая сторона есть! Крыло на месте, дверь закрывается зазоры имеются.

Перехожу на правую сторону!

По правой стороне мне нужно наружное крыло и часть внутренней арки. Лишнее с машины удаляю.

Родной метал колёсной ниши был просто ужасен, зато метал донора идеален. Правый, белый донорский кусок намного лучше левого, красного оказался в плане ржавчины. Белый как будто из Японии. Но на самом деле не знаю, не я заказывал, мне детали не интересны… Главное что бы работать можно было с запчастями, проверял то по ватсапу я состояние) А то иногда могут прислать кусок гнилья.

Шаг за шагом, подготовил и внедрил все недостающие части.

Кстати да, важная деталь, в этих авто, да и во многих современных крыло посредине арки не варится, а клеится на клей.
Грунтую правую сторону!
Как обычно, эпоксидный, акриловый, герметик, антигравий.

Теперь шпатлевание. Всё просто, мажь и растирай) Главное тонкими слоями. Завершение полиэфирный грунт.

После подготовил кузов под грунт. Так же подготовил двери под грунтование и другой лючок бензобака, старый как помним смяло.

После всех подготовительных манипуляций загрунтовал) Эпоксидный и акриловый.

Внутри естественно тоже все швы прокрасил, со стороны багажника и под резинками дверей. Там обычно голые точки многие оставляют. Вот видео промежуточного процесса.

Подготовил и окрасил правую сторону.

После этого вторым заходом окрасил левую по той же схеме.

Теперь можно воткнуть на место стекло, используя при этом универсальный молдинг. Собирать автомобиль, устанавливать снятые запчасти на место и проливать автоконсервантом скрытые полости!

Внутри багажника под обшивками все швы прокрашены и залиты автоконсервантом. Ну а в колёсных нишах стоят цельные пластиковые подкрылки, которые в отличии от штатных, закрывают всё полностью!

Особо ответственное задание наклеить ровно молдинги дверей!)
Сначала заменить на них 2х сторонний скотч, не отдирая защитную полосу приложить к заранее намеченной области. После как молдинг окажется на нужном месте, можно выдернуть защитную ленточку!
А то Некоторые видел сначала оголят 2х сторонний скотч, а потом лепят криво и отрывают раз за разом молдинг, выравнивая)

Задний Бампер кстати тоже отремонтировал и окрасил, но сфоткать процесс забыл) Там на родном не было куска и как донора мне привезли убитый бампер. Так что с донора я отпилил кусок и приварил к родному бамперу.

Коррозия задних арок. Лечим и предупреждаем.

С этой проблемой знакомы многие владельцы Премасей и не только. Как и любую болезнь, лечить её проще и дешевле в начальной стадии, не допуская появления сквозных дыр. Иначе потребуется уже пересадка донорского органа в виде ремонтной накладки крыла. Будем считать, что у нас всё не так плохо и выглядит примерно так:

Правда, это Королла 2005г.в. – европейка, но суть та же. Посмотрим, что можно сделать, если есть желание, тёплое помещение и компрессор с краскопультом, а денег нет или жалко))). Если кому не интересны тайны кузовного ремонта, можете сразу перейти в конец, где узнаете, как можно защитить арку от появления коррозии.
Итак, берём дрель с проволочным диском и счищаем вздувшуюся краску, внимательно смотрим, что бы не осталось ржавчины под краской, иначе эти места потом поднимутся:

Можно потом почистить особо ржавые места болгаркой, но осторожно – металл ослаблен и легко сделать дыру. Шкуркой зачищаем переход краски на металл, что бы не было резкого перепада по высоте. Переход обработан правильно, если последовательно видны слои грунтовки и краски:

Шкурку для укорения процесса можно сначала взять погрубее - зерно 80, потом перейти на 120 и закончить 240, заходя по площади каждым последующим абразивом немного дальше предыдущего. При этом учитывайте, что риска грубее 220 грунтом не закроется, поэтому далеко ей не залазьте. Остальная поверхность матируется шкуркой 600. Мелкой шкуркой удобнее работать с водой, что бы не забивался абразив, поэтому после надо хорошо просушить проф. феном, особенно каверны от коррозии, нагревать можно до 60-80гр., краска этого не боится. Протираем поверхность салфеткой с обезжиривателем и шпаклюем. Основная ошибка начинающих при шпаклевании в том, что мажут толстым слоем в надежде потом срезать лишнее шкуркой. Правильно будет нанести последовательно 3-4 слоя, постепенно приближаясь к форме поверхности, должно получится примерно так:

Если всё-таки обнаружились сквозные дыры, ещё не всё потеряно. Небольшие отверстия замазываются шпаклёвкой со стекловолокном, большие – стеклотканью с той же шпаклёвкой. Поверху шпаклюем обычной шпаклёвкой. Если металл хорошо просушен и потом покрыть эти места с внутренней стороны крыла антикором, что бы не попала влага, то ходить будет долгие годы.
Зашкуриваем шпаклёвку. Так как буржуйскими шлифмашинками и рубанками сегодня не пользуемся, берём не сильно корявый деревянный брусочек, оборачиваем его шкуркой 120 и затираем шпаклёвку, смывая отходы губкой с водой. Для гнутых поверхностей вместо деревянного берём резиновый брусок. Можно сначала взять шкурку взять погрубее, ту-же 80-ку, но очень осторожно, сменив её потом на 120, которую потом меняем на 240-ю. Смысл всего этого танца с абразивностью в том, что неровности от шпаклевания убираются грубой шкуркой(80-120), а риски от неё – 240. Здесь кроется ошибка многих мастеров, а может их сознательное действие: быстренько сделать форму грубым абразивом и последующая заливка получившихся рисок толстым слоем грунта. Результат этого один – через 1-2 месяца просадка грунта и появление в дверях разгневанного клиента. Шпаклёвка гигроскопична, поэтому хорошо сушим феном (не выше 50-60гр.!), протираем обезжиривателем, укрываем машину плёнкой, оклеиваем газетками и грунтуем в два слоя:

Сверху на грунт тонким слоем наносим проявочный слой любой тёмной краски, удобно из баллончика. Высохший грунт затираем шкуркой 600-800 с водой, проявочный слой покажет, если есть дефекты. Остальную часть детали матируем с водой шкуркой 1000 и затем скотчбрайтом. В результате получается ровная матовая поверхность:

Оклеиваем, обезжириваем, протираем липкой салфеткой от пыли и можно красить.
Несколько слов о красках. Баллончики не советую рассматривать в принципе. И не только потому, что цвет не совпадёт, такая эмаль плохо защищает нижние слои от влаги. Поэтому краску лучше взять на подборе автоэмалей. Открою один из самых секретных секретов: ни один колорист не подберёт цвет на 100%. Как считается в узких кругах, попадание в цвет на 70-80% зависит от колориста, остальное – от искусства маляра. Он сделает пробный выкрас, при необходимости краску доколеровывают. Хороший маляр никогда не будет красить детали встык, делается переход на старую краску, поэтому часто вместо одной детали приходится красить две, а то и три. В данном случае пришлось красить полностью крыло, делать переход на дверь и бампер:

В результате разнотона не будет даже при искусственном освещении. Встречали, наверное, машины, которые днём выглядят нормально, а вечером под фонарём, как будто детали от разных автомобилей?

Защищаем от коррозии.

Коррозия арки начинается с повреждения кромки мелкими камешками, летящими с колеса. Что бы после первой зимы ржа не полезла вновь, надо защитить это место. Покупаем резинки для защиты нижней кромки дверей для ВАЗ-08. Обрезаем лишнее:

Хорошо промазываем антикором кромку крыла с обеих сторон и одеваем на неё резинку, ещё раз промазываем изнутри крыла, что бы вода не попала под резинку. Снаружи убираем излишки бензином, получится вот такая красота:

Какие материалы использовать? Скажу так, откровенно плохих материалов сейчас нет, те что подороже - позволяют сократить время ремонта, ими удобнее работать, а качество в основном зависит от старания и умения. Типичный представитель бюджетных материалов – фирма НОВОЛ. При соблюдении технологии обеспечивает вполне достаточное качество:

Кузовной ремонт. Мазда3, замена заднего крыла. Body repair.

Очень круто получилось👍🏻
Такой же ремонт предстоит только с 6кой.
Интересуюсь не как мастер а как клиент,
почему в данном случае крыло резалось по порогу а не чуть выше по арке перед начинающимися заломами?

Nem 7777

Здравствуйте
Можно узнать цену такого ремонта?

Валера Тестов

Все красиво молодец с уважением Иваныч Днепр

Валера Тестов

Ето просто кощунство крыло легко можно было сделать вам конечно проще поменять чем чиканить вы ка Каховка все под замену а как же температурный режим на вашей стыковке сварочный шов проявится от перепадов температуры климата Я много видел вообще видео но ето не правильно надо объяснить клиенту как надо а не как дешевле и быстрее С уважением Иваныч Днепр

Владимир Крамаренко

Андрей здравствуй! Не подскажешь, где взять размеры задней части, на такую мазду? Перерыл весь интернет, без полезно.

Yzhxyxh Gxhxh
Yzhxyxh Gxhxh
Yzhxyxh Gxhxh

Если вы варите полуавтоматом,то все очень просто.Покупаете проволоку CuSi3.И варите.Только немного ток поменьше.Стоит она подороже обычной,но обработка и сварка лучше восто раз.И любую просадку можно еще раз пройтись,и можно вообще просадок не делать.

Yzhxyxh Gxhxh
Yzhxyxh Gxhxh

Не буду спорись Андрюх.Но не деформируетсю.И проволокой эти стыки варятся CuSi3 полуавтоматом на малом ходу.и просто так паяются.Не поведет.Температура плавления латуни Л63-906 градусов.Меньше,чем твоя горелочка!А нагрузка Андрюш есть.На кручение.Крутильная жескость называется.Я не в обиду Андрюх!Но посмотри про это все в ютубе,вдруг пригодится.А сделал все супер!Все очень понравилось!И не обижайся!Ты же все это показываешь не для того чтоб по головке гладили.Обьективное общение многое дает.Лишняя информация никогда не помешает!

Yzhxyxh Gxhxh

Супер!Замечательно!Андрей.Скажи.Почему перед пайкой оловом не пропаял латунью?Олово это облицовочный материал.Стык держать как латунь не будет.Вроде бы сильной нагрузки нет на стыке.Но на скручивание нагрузка будет обязательно.И с латунной спайкой шва оловянная не сравнится.А облицевать можно и оловом.Без обиды Анрдрей.И вот хотел узнать твое мнение,почему вместо наплавки оловом как вовсем мире,наши до сих пор пользуются шпаклевкой?Это у нас менталитет такой,сильнее упираться,или напайку еще не раскусили?

Гримм Ярик

А что за диск которым вы зачищаете после спотера металл у Вас кораловый . И не подскажите сколько стоит такая работа хотябы примерно ?

Сергей

Здравствуйте подскажите какую(название) пасту использовали.

Руслан Меликов

как всегда на 500% ресрект

Андрей, а можно на камере время и дату выставить? чтоб было видно сколько времени тратится?

AY AY TURE

к таким мастерам наверное очередь большая?

Евгений Нивидничий
Сергей 125

тоже попробовал облудил запаял получилось,был старый кусок олова при нагревании как кашица чуть нехватило поехал по магазинам 61 олово но сним что-то не то оно не пояет какое олово вы используете.

Кузовная мастерская

сделано все по высшему разряду! интересно а вот место верхнего стыка вы выбирали или завод? (крыло новое подрезали ?)

Mazda 3 полная покраска автомобиля, ремонт бампера, избавляемся от коррозии

На этой мазде 3 (axela) нужно было покрасить задний бампер и крыло, в итоге хозяйка решила ремонтировать и красить всю машину.

2015-03-24-3707.jpg
IMG_2123.JPG

IMG_2110.JPG

Задний бампер сломан, необходим ремонт и покраска.

коррозия на правом крыле. мазда 3

оторваны некоторые элементы усиления бампера

DP0B1595.JPG

Коррозия под бампером - следы прошлых небольших аварий

DP0B1597.JPG

Влага попадает в кузов - следствие задний тазик мазды 3 подвергнулся коррозии. Нужно ремонтировать.

DP0B1599.JPG

Полностью счищаем ржавчину.

2015-03-31-3766.jpg

Кое где - провариваем тазик.

2015-03-31-3772.jpg

Убираем коррозию с крыла

2015-03-31-3770.jpg

Обрабатываем и очищаем арку колеса, и другие элементы.

2015-03-31-3776.jpg

Обрабатываем кислотным грунтом дтя предотвращения рецидивов коррозии

2015-03-31-3783.jpg

Очищаем арки задних крыльев изнутри

2015-03-31-3785.jpg

Обрабатываем тазик кислотным грунтом и закрываем антикорозионным покрытием

DP0B1635.JPG

Обрабатываем остальные части и покрываем кисточным герметиком

DP0B1637.JPG

DP0B1668.JPG

коррозия остановлена, продолжаем готовить автомобиль к покраске

DP0B1670.JPG

выравниваем оставшиеся части мазда 3

Вытягиваем замятый порог мазда 3

2015-04-10-3809.jpg

DP0B1796.JPG

Ремонтируем насквозь прогнившую стойку двери mazda3. Это большое место всех мазд. Уплотнительные резинки со временем начинают пропускать воду и возникает коррозия.

2015-04-10-3806.jpg

DP0B1752.JPG

Зачищаем, ввариваем новый металл

ремонт и покраска сойки двери мазда 3

DP0B1792.JPG

Выравниваем, затем стойка будет затянута черной пленкой.

Окончательно подготовленный под грунт автомобиль

DP0B1794.JPG

Маскируем в покрасочной камере перед грунтовкой

2015-04-17-3837.jpg

В грунт добавлен красный пигмент для облегчения покраски и уменьшения расхода краски.

Кузовной ремонт. Мазда3, замена заднего крыла. Body repair.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте. Как купить споттер Пилот и контактную сварку. Фото оборудования и инструмента. Комментарии с матом и оскорблениями буду удалять.Вопросы о цене ремонта останутся без ответа.

Yaroslavi4

Очень круто получилось👍🏻
Такой же ремонт предстоит только с 6кой.
Интересуюсь не как мастер а как клиент,
почему в данном случае крыло резалось по порогу а не чуть выше по арке перед начинающимися заломами?

Nem 7777

Здравствуйте
Можно узнать цену такого ремонта?

Валера Тестов

Все красиво молодец с уважением Иваныч Днепр

Валера Тестов

Ето просто кощунство крыло легко можно было сделать вам конечно проще поменять чем чиканить вы ка Каховка все под замену а как же температурный режим на вашей стыковке сварочный шов проявится от перепадов температуры климата Я много видел вообще видео но ето не правильно надо объяснить клиенту как надо а не как дешевле и быстрее С уважением Иваныч Днепр

Владимир Крамаренко

Андрей здравствуй! Не подскажешь, где взять размеры задней части, на такую мазду? Перерыл весь интернет, без полезно.

Yzhxyxh Gxhxh
Yzhxyxh Gxhxh
Yzhxyxh Gxhxh

Если вы варите полуавтоматом,то все очень просто.Покупаете проволоку CuSi3.И варите.Только немного ток поменьше.Стоит она подороже обычной,но обработка и сварка лучше восто раз.И любую просадку можно еще раз пройтись,и можно вообще просадок не делать.

Yzhxyxh Gxhxh
Yzhxyxh Gxhxh

Не буду спорись Андрюх.Но не деформируетсю.И проволокой эти стыки варятся CuSi3 полуавтоматом на малом ходу.и просто так паяются.Не поведет.Температура плавления латуни Л63-906 градусов.Меньше,чем твоя горелочка!А нагрузка Андрюш есть.На кручение.Крутильная жескость называется.Я не в обиду Андрюх!Но посмотри про это все в ютубе,вдруг пригодится.А сделал все супер!Все очень понравилось!И не обижайся!Ты же все это показываешь не для того чтоб по головке гладили.Обьективное общение многое дает.Лишняя информация никогда не помешает!

Yzhxyxh Gxhxh

Супер!Замечательно!Андрей.Скажи.Почему перед пайкой оловом не пропаял латунью?Олово это облицовочный материал.Стык держать как латунь не будет.Вроде бы сильной нагрузки нет на стыке.Но на скручивание нагрузка будет обязательно.И с латунной спайкой шва оловянная не сравнится.А облицевать можно и оловом.Без обиды Анрдрей.И вот хотел узнать твое мнение,почему вместо наплавки оловом как вовсем мире,наши до сих пор пользуются шпаклевкой?Это у нас менталитет такой,сильнее упираться,или напайку еще не раскусили?

Гримм Ярик

А что за диск которым вы зачищаете после спотера металл у Вас кораловый . И не подскажите сколько стоит такая работа хотябы примерно ?

Сергей

Здравствуйте подскажите какую(название) пасту использовали.

Руслан Меликов

как всегда на 500% ресрект

Андрей, а можно на камере время и дату выставить? чтоб было видно сколько времени тратится?

AY AY TURE

к таким мастерам наверное очередь большая?

Евгений Нивидничий
Сергей 125

тоже попробовал облудил запаял получилось,был старый кусок олова при нагревании как кашица чуть нехватило поехал по магазинам 61 олово но сним что-то не то оно не пояет какое олово вы используете.

Кузовная мастерская

сделано все по высшему разряду! интересно а вот место верхнего стыка вы выбирали или завод? (крыло новое подрезали ?)

Ремонт заднего крыла мазда 3

Работы

Цены 1

Замена заднего крыла

от 3000 до 11000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена заднего крыла Мазда 3 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт заднего крыла мазда 3

Мой Вам совет, обратитесь к подборщикам. Пусть они все проверят по качеству покраски и тд.

барагоз котапесов

@Cтанция кузовного ремонта не подскажите, можно ли брать авто с там ремонтом или могут быть проблемы? Замена БРЫЗГОВИК З ПР868424Y000 БРЫЗГОВИК З ПР - С/У Ремонт ДВЕРЬ З ПРОТРЕМОНТИРОВАТЬ БАМПЕР ЗОТРЕМОНТИРОВАТЬ БОКОВИНА З ПРОТРЕМОНТИРОВАТЬ Окраска ремонтная (площадь повреждения детали

барагоз котапесов

@Cтанция кузовного ремонтапонятно

Cтанция кузовного ремонта

8:37 там бампер сравниваю с левым крылом, отличие тоже есть.

барагоз котапесов

@Cтанция кузовного ремонта бампер и крыло как будто

Артем Bobr

Да уж, делается очень быстро и некачественно, металл вообще не ровняется и не рихтуется, всё в ямах, наверное просто молотком, шпатлёвки очень много

Cтанция кузовного ремонта

конечно))) Вам же виднее))))

Grigorii & Family

Сколько цена такого объёма работ в ценнике сообщите пожалуйста!?

Cтанция кузовного ремонта

Если мне не изменяет память, такой ремонт стоил около 55тр

arMax Kovalenko

Кантик на арке кривой, потому что нужно кантик выводить под скотч двумя разными плоскостями, а не заниматься свободным скульптурированием аля "да вроде так должно быть"

Доктор Кузов

спасибо, мы обязательно учтем Ваше мнение)

Vitaliy Iegorov

Хорошая работа. Посмотрите мои работы , ваше мнение мне важно.

Васенька Куваев

так а где на машине был оригинальный то цвет? куда "целились" ?

Cтанция кузовного ремонта

Васенька Куваев мы подбирали цвет к передней двери.

Путник ада

Рихтовка как-то не очень, шпакли как то много что ли , ну мне так кажется.

Cтанция кузовного ремонта

да вроде как жестянка была супер сделана. а шпатлёвки всегда много при таких ремонтах

Dan ryabcev

красиво..)). с бампером цвет может отличаться,а с багажником . мне показалось или тоже отличается. а я еще такую тему слышал что элементы нужно красить в том положение в котором они стоят на машине, иначе цвет может отличаться. ну может это только металликов касается.. хотя хз..)

Cтанция кузовного ремонта

спасибо) да, отличается. они очень желтые. это фигня, красить можно как угодно)))) только если очень сложные цвета, или когда переход делаешь. но в целом пофиг)

Cтанция кузовного ремонта

Да-да, цвет по крышке багажника и заднему бамперу - отличается. Я специально показал стыки этих делатей по левой стороне.

Cтанция кузовного ремонта

на бампере есть деформация по хорошему и его тоже надо было ремонтировать

Читайте также: