Ремонт заднего редуктора вольво s80

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт заднего редуктора S80, XC70, XC60, XC90.

Добрый день.
Сегодня хочу рассказать про проблему с полноприводными Volvo и как её можно решить.
А имя этой проблемы “Гул заднего редуктора”
Согласно рекомендации завода-изготовителя, в случае неисправности в заднем редукторе замените агрегат в сборе. Максимум, что можно заменить по технологии Volvo, это сальники.
При этом редуктор нельзя отнести к категории дешёвых запчастей, новый обойдется от 200000 рублей!
Можно, конечно, рассмотреть покупку б/у редуктора, но неизвестно, сколько он прослужит.
Но есть и еще один вариант, это ремонт заднего редуктора, но обо всем по порядку.

Все началось с подготовки к переборке редуктора. Для качественного ремонта нужно иметь технологию ремонта, качественные и на 100% подходящие запчасти, весь необходимый специализированный инструмент.
С технологией ремонта и со списком специнструмента проблем не было, на других брендах, разрешена полная разборка редуктора и замена переднего подшипника хвостовика.
Инструмент был заказан, технология изучена.
И вот мы нашли S80 с жалобой на гул сзади.

Было принято решение снять редуктор и осмотреть подшипники, для заказа.

После снятия редуктора была демонтирована муфта Haldex и подготовлен весь необходимый инструмент.

Масло в редукторе серебристого цвет, явный признак смерти подшипников.

Сразу после вскрытия нам попадается подшипник привода, таких в редукторе стоит два, на левый привод и на правый соответственно. Установлен подшипник компании SKF 32008X/Q.

Подшипники приводов оказались довольно в неплохом состоянии, и гудели явно не они.

В редукторе установлено четыре подшипника, по одному на правый и левый привод и два на входной вал(хвостовик).
Хвостовик нужно снимать. И вот здесь нам очень пригодится купленный специнструмент.

Для демонтажа хвостовика требуется специализированным инструментом открутить гайку и впрессовать вал из подшипника на прессе, но корпус редуктора изготовлен из алюминиевого сплава и не рассчитан на большие нагрузки. Чтобы избежать поломки корпуса применяется специальная подставка под редуктор.

Вот мы и столкнулись с первой проблемой при заказе подшипников. Задний подшипник хвостовика тоже произведен компанией SKF 88649/2/QCL7C. Подшипники этой модели официально не поставляются в Россию. К счастью, компания 77VOLVO является официальным дистрибьютером SKF на территории Российской Федерации, и мы привезли партию нужных подшипников.

Задний подшипник входного вала оказался в хорошем состоянии и гудеть не мог.
Дальнейший осмотр подшипников выявил виновника гула, это передний подшипник хвостовика производства компании SKF 30206 J2/Q, имеет глубокие раковины и задиры.

Так как это был пробный редуктор, было принято решение заменить все подшипники, хотя достаточно было заменить только передний подшипник хвостовика.
После прихода всех подшипников началось детальное сравнение, и различий мы не обнаружили.

После демонтажа внешней обоймы переднего подшипника, обнаружили что кто-то пытался это сделать до нас с помощью зубила и молотка что привело к повреждению корпуса редуктора, но не критичным, новую обойму можно запрессовать обратно

В наших техцентра для демонтажа внешней обоймы используется специально изготовленная оправка, исключающая повреждения корпуса.

Всё отмыто и готово к установке новых подшипников.

Отдельно хотелось немного рассказать про входной вал, а вернее про его установку, и регулировку подшипников, так как от этого очень сильно зависит срок жизни перебранного редуктора.
Вал в сборе состоит из заднего подшипника деформационной втулки и переднего подшипника. Задача деформационной втулки при регулировке задать нужный предварительный натяг для переднего и заднего подшипника.

Поэтому первоначально вал устанавливается в корпус редуктора только с задним подшипником и новой втулкой, далее с помощь специальной оправки запрессовывается передний подшипник на вал непосредственно в корпусе редуктора. Оправка используется чтобы ограничить посадку подшипника и не допустить преждевременной деформации втулки.

Подшипник установлен и можно преступать к регулировке.

Регулировка происходит методом затяжки гайки на вале, чем сильнее затянули, тем больше деформировали втулку и вжали подшипники в обоймы. От степени затяжки подшипников зависит прикладываемое усилие на проворачивание входного вала, в идеале должно быть 1,1 Nm.
Если усилие на вале будет слишком маленькое может появиться люфт или ролики подшипника будут работать не всей плоскостью что приведет к преждевременному износу.
Перетяжка подшипников грозит заклиниванием вала и приведёт к преждевременному износу из-за перегрева.

Дополнительно на редукторе были заменены все расходники, такие как сальники, уплотнители и фильтр муфты Haldex.

Список работ и запчастей:

• снятие, установка заднего редуктора;
• сход – развал;
• разборка, сборка и замена одного подшипника заднего редуктора;
• все необходимые запчасти:
— гайка вала редуктора – 1 шт.;
— кольцо уплотнительное заднего редуктора – 1 шт.;
— масло в задний редуктор – 1 л.;
— масло муфты Haldex – 1 л.;
— очиститель – 2 шт.;
— подшипник ведущей шестерни – 1 шт.;
— подшипники дифференциала – 2 шт.;
— подшипник хвостовика – 1 шт.;
— фильтр муфты Haldex – 1 шт.;
— прокладка муфты Haldex – 1 шт.;
— деформационная втулка – 1 шт.;
— сальник ведущей шестерни заднего редуктор – 1 шт.;
— сальник приводного вала заднего редуктора – 2 шт.;
— шайба заливной пробки муфты Haldex – 1 шт.;
— шайба заливной пробки заднего редуктора– 1 шт.;
— болты кардана – 6 шт.

Ремонт редуктора Вольво

Ремонт редуктора Вольво требует от автослесарей серьезных профессиональных компетенций, значительного опыта, а также наличия соответствующего диагностического и слесарного оборудования.

Ремонт редуктора угловой передачи актуален, если вы являетесь владельцем полноприводных вариантов автомобилей Вольво xc90, xc60, xc70, s60, s40, V50, V40.


Самые распространенные случаи поломки редуктора Volvo

В большинстве случаев ремонт моста Вольво требуется для следующих элементов:

  • шестеренок
  • сальников
  • подшипников

Износ редуктора свидетельствует об активной эксплуатации автомобиля в условиях повышенных нагрузок. В некоторых случаях случаях причиной износа может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости. Также о проблемах с редуктором следует задуматься в те моменты, когда в ходе движения слышны гул или типичные щелчки, возникающие в местах сцепления шестеренок и подшипников. Если наличествует трансмиссионная жидкость, проступающая сквозь трещины в уплотнителях, это может свидетельствовать об износе сальника.

Характерный гул может также явиться следствием того, что сломался сам корпус редуктора.

Возможны также поломки креплений, посредством которых корпус присоединяется к основанию. Такая неприятность может случиться тогда, когда автомобиль бьется нижней частью о какое-либо препятствие. Удар способствует образованию щели, через которую в корпус проникает пыль и грязь, что приводит к засорению трансмиссионного масла. В этом случае неизменно следует поломка и выход из строя зубцов. Если вы обнаружили следы трансмиссионной жидкости, скорее всего, ваш путь лежит в специализированный автосервис Вольво для проведения ремонта.
Таким образом, самым первым признаком, исходя из которого нужно задуматься о ремонте заднего редуктора Вольво, является четко слышимый гул.

Причинами гула могут являться:

  • Течь сальника хвостовика
  • Износ главной пары
  • Низкий уровень масла
  • Различные неисправности шлисов полуосей и изнашивание подшипников
  • Некорректная регулировка главной пары

Как не допустить поломку редуктора?

Проверять редуктор на предмет наличия неисправности необходимо во время каждого технического осмотра, т.к. такие механизмы, как сальники, подшипники и шестеренки, очень часто ломаются вследствие внешних воздействий или эксплуатации авто в условиях повышенной нагрузки. В качестве профилактики целесообразно проводить диагностику трансмиссии.

Также необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости, а также менять ее каждые 100 000 километров. Замена трансмиссионной жидкости также может потребоваться после замены сальников.

В автосервисе EuroGermesAuto вы можете бесплатно пройти бесплатный осмотр автомобиля по 64 параметрам и проверить редуктор на предмет необходимости ремонта.


Стоимость замены или ремонта редуктора Вольво

Цена ремонта редуктора Вольво зависит от результатов осмотра и дефектовки редуктора. Стоимость в данном случае складывается из двух частей: цена запчастей (оригинальные или неоригинальные) и стоимости ремонта. В автосервисе EuroGermesAuto используются только оригинальные запчасти, т.к. использование непрофильных чревато печальными последствиями.

Полная стоимость работ при использовании оригинальных запчастей составит 32 000 рублей.

Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.

С пробегом у владельца Volvo, оснащенной полным приводом может возникнуть необходимость восстановительного ремонта редуктора заднего моста. Характерные признаки необходимости проведения диагностических работ – посторонний гул при движении на различных скоростях, особенно явно проявляется при достижении 80-90 км/ч.

При проведении технического обслуживания Volvo в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части – проверяется состояние подвески, подшипников ступиц и системы полного привода.

Нередко причиной постороннего гула могут быть подшипники ступиц. Поэтому перед принятием решения о ремонте редуктора заднего моста на Volvo необходимо сделать диагностику ходовой части.

Некоторое время назад мы рассказывали о замене масла в редукторах трансмиссии. Volvo XC90 замена масла в редукторах. Зачем и почему. Напомним, что завод изготовитель не предусматривает замену масла – сливные пробки на агрегатах попросту отсутствуют.

Теории о «вечном двигателе» и «масле, которое рассчитано на весь срок службы узла» — на практике к великому сожалению не работают и приводят к повышенному износу деталей и сильно сокращают их ресурс.

Поэтому масло в редукторах и АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км пробега. Этим Вы существенно продлите срок службы деталей. Причиной шума является механический износ деталей. В большинстве случаев требуется замена подшипников.

И так поехали. Снимаем редуктор задней оси с автомобиля. Легко сказать, но эти работы занимают как минимум несколько часов рабочего времени.

На первый взгляд главная пара, корпус не имеет дефектов. А вод подшипники имеют износ и сильно шумят при вращении.

Требуется заменить подшипники. Завод изготовитель не предусматривает ремонт редуктора — только замена узла целиком. Про цену новой детали лучше не говорить. Будем беречь нервы.

Сборка. Весьма кропотливое занятие. Требуется не только опыт и и завидное терпение, но и спец инструмент.

Ремонт редуктора вольво s80


«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт и замену редуктора ведущего моста Volvo S80II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогой ремонт редуктора Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят ремонт и замену редуктора ведущего моста Вольво С80 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Записаться на ремонт редуктора Volvo S80II


Регламент ТО Volvo S80II

Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo S80II , необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.

Примерная стоимость ремонта

Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
(неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей

Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

Ремонт заднего редуктора марки Вольво

Задний редуктор полно приводного автомобиля является одним из основных элементов трансмиссии. Он подвергается большой нагрузке при ускорениях, пробуксовке, при перевозке тяжелых грузов и даже при спокойной езде по ровной трассе.

Этот узел отличается своей надежностью и редко выходит из строя. Ресурс задних редукторов марки Вольво как правило составляет более 150 тысяч километров. Однако, владельцы полноприводных автомобилей иногда сталкиваются с его неисправностью. Неисправность редуктора может нанести вред целостной работе автомобиля.

Чтобы поездки оставались безопасными и приносили удовольствие, необходимо регулярно (при ТО) проводить диагностику и при необходимости обслуживать задний редуктор.

Когда редуктор выходит из строя, в салоне автомобиля появляется заметный посторонний гул, прогрессирующий с увеличением скорости.

Благодаря использованию качественных комплектующих при производстве, автомобили марки Вольво даже с изношенным редуктором все еще остается на ходу и может эксплуатироваться достаточно долго. Но все же затягивать с ремонтом не стоит.

Ремонт задних редукторов предполагает следующие этапы:

  • Первичная диагностика
  • Демонтаж
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Замена неисправных деталей
  • Сборка и регулировка
  • Проверка

Качественный ремонт данного узла требует использование специального инструмента, качественных запасных частей, высокой квалификации от исполнителя работ.

В связи с этим наиболее часто в специализированных сервисах Вольво готовы предложить своим клиентам только лишь замену на другой редуктор (новый или б/у). В такой ситуации стоимость ремонта автомобиля получается на порядок выше.

Компания Билпрайм при проведении ремонта заднего редуктора использует необходимое специальное оборудование, оригинальные запасные части. Ремонт производят наши опытные высококвалифицированные специалисты.

Благодаря этому мы даем гарантию на выполненный ремонт заднего редуктора 6 месяцев или 50 тысяч километров (в зависимости от того что наступает раньше).

Ремонт заднего редуктора Вольво

Задний редуктор полно приводного автомобиля является одним из основных элементов трансмиссии. Он подвергается большой нагрузке при ускорениях, пробуксовке, при перевозке тяжелых грузов и даже при спокойной езде по ровной трассе.

Этот узел отличается своей надежностью и редко выходит из строя. Ресурс задних редукторов Вольво как правило составляет более 150 тысяч километров. Однако, владельцы полноприводных автомобилей иногда сталкиваются с его неисправностью. Неисправность редуктора может нанести вред целостной работе автомобиля.

Задний редуктор

Чтобы поездки оставались безопасными и приносили удовольствие, необходимо регулярно (при ТО) проводить диагностику и при необходимости обслуживать задний редуктор.

Когда редуктор выходит из строя, в салоне автомобиля появляется заметный посторонний гул, прогрессирующий с увеличением скорости.

Благодаря использованию качественных комплектующих при производстве, Вольво даже с изношенным редуктором все еще остается на ходу и может эксплуатироваться достаточно долго. Но все же затягивать с ремонтом не стоит.

Ремонт задних редукторов предполагает следующие этапы:

  • Первичная диагностика
  • Демонтаж
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Замена неисправных деталей
  • Сборка и регулировка
  • Проверка

Качественный ремонт данного узла требует использование специального инструмента, качественных запасных частей, высокой квалификации от исполнителя работ.

В связи с этим наиболее часто в специализированных сервисах Вольво готовы предложить своим клиентам только лишь замену на другой редуктор (новый или б/у). В такой ситуации стоимость ремонта автомобиля получается на порядок выше.

Компания Вольвопремиум при проведении ремонта заднего редуктора использует необходимое специальное оборудование, оригинальные запасные части. Ремонт производят наши опытные высококвалифицированные специалисты.

Благодаря этому мы даем гарантию на выполненный ремонт заднего редуктора 6 месяцев или 50 тысяч километров (в зависимости от того что наступает раньше).

Читайте также: