Ремонт заднего суппорта ауди 80 б4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт заднего суппорта на 80-ке В4

1. Кольцо просто не хотело вылезать. :evil: Съемника соответственно не было и в ближайших автомагазинах тоже. Пришлось выеживаться с помощью отвертки и такойто матери. Со временем ковыряния и периодических перекуров выработал свою систему - сначала отгибаешь один конец отверткой и можду ним и корпусом подкладываешь полоску тонкого металла (чтобы обратно в паз не заскочил), затем такаяже операция со вторым концом. Потом аккуратно выковыриваем кольцо из паза тойже отверткой по кругу, пока оно полностью не вылезет.

2. Вытаскиваем кольцо (я делал стальной проволокой изогнутой крючком попеременно поддевая то с одной стороны кольца, то с другой). По моему мнению это самые геморные операции

3. Далее для наглядности привожу схему (фотки сделать не было возможности)
скручиваем гайку и аккуратно выколачиваем все внутренности. Я делал так - накручивал подходящую другую гайку и через деревяшку выбивал молотком. Дело в том, что рычаг привода ручника сидит на вале с шлицами, которые со временем закисают. Можно полить вэдэшки и подождать немного.

4. Вынимаем всю конструкцию из корпуса суппорта НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ШАРИКИ. их должно быть 3 штуки. Далее начинаем осмотр. Если все вынулось в сборе - аккуратно отгибаем 6 зацепов стакана (там все подпружинено! лучше отгибать не сами зацепы а часть стакана так проще), вынимаем упорное кольцо, шарики, вал привода ручника, шайбу с 3-мя радиальными канавками, шток привода поршня и пружину. Протираем, удаляем следы старой смазки, наносим новую и собирем в обратном порядке: пружина, шток привода поршня, кольцо, шток привода поршня, шарики и упорное кольцо. Чтобы сжать пружину использовал головку от трещетки (главное чтоб шток пролез в отверстие) и сжимал в больших тисках до тех пор, чтобы зацепы можно было загнуть на место. Данную операцию стоит выполнять аккуратно, потомучто шток прибода поршня входит в стакан выступами (в стакане соответственно прорези) и стоит сначала примеряться, чтобы все совпало. Шарики чтобы не вываливались можно зафиксировать на солидол или другую густую смазку.

5. Теперь про уплотнения - в районе работы поршня - все стандартно, а вот в районе привода ручника - подругому. Выковыриваем пыльник (аккуратно, может понадобиться) и вынимаем старое уплотнительное колечко. Далее советую сравнить его с ремонтным, и если новое колечко тоньше в диаметре и суппорт не тек со стороны ручника можно смело ставить старое. Я поставил новое - пришлось разбирать еще раз, т.к. потекло как раз в этом месте. Прочищаем суппорт изнутри от грязи. Устанавливаем новый пыльник в корпус (опятьже аккуратно) я свой проткнул отверткой при установке :youidiot: пришлось ставить старый (пригодился!), наносим густую смазку внутрь пыльника (немного, главное равномерно), устанавливаем уплотнительное колечко (в корпус обязательно!).

6. Аккуратно вставляем собранную заново конструкцию привода ручника в суппорт. Предварительно можно чуть подогнуть лепестки стакана для более надежной фиксации. Упорное кольцо должно сесть на штифт. Устанавливаем пружинное кольцо. Оно должно фиксировать стакан плотно, ничего болтаться не должно, пожно чуть надавит на стакан с помошью той же головки и какого нить рычага. Если кольцо нивкакую не встает в паз, значит лепестки подогнуты слишком сильно. Вообщето по моим наблюдениям угол между лепестками и стакано должен быть гдето градусов 90.

7. Когда все установлено можно проверить герметичность - располагаем суппортвалом привода ручника вниз, зажимаем отверстия прокачки и подвода и заливаем тормозуху. Если минут через 5 не потечет, значит все ок.!

8. Вставляем уплотнительное кольцо поршня, манжету (сначала одеваем на низ пошня, затем в корпус), вкручиваем поршень пока манжета не сядет на свое место, вкручиваем штуцер прокачки.

9. Ставим суппорт на место предварительно накрутив и затянув рормозной шланг, устанавливаем скобу тросика ручника (там один болт с внутренним шестигранником), а только затем устанавливаем рычаг привода ручника на вал (со шлицами), затягиваем гайку (одновременно одеваем тросик ручника на рычаг).

10. Подтягиваем все резьбовые соединения (особенно тормозной шланг) и наблюдаем чтобы ниоткуда не капало. Протираем.

11. Прокачиваем тормоза - можно прокачать все для надежности. Во время прокачки наблюдайте за течами. Нигде капать не должно.

12. Катаемся и любуемся работой прокачанной тормозной системы, а заодно учимся заново пользоваться ручником! :beer:

Переборка задних суппортов audi 80 b4

Вот и пришло время переборки задних суппортов, потому как начались проблемы с ручником и тормозами. Задние суппорта у меня стоят lucas 38.
Для переборки задних суппортов было приобретено:
1. Реммкомплект заднего суппорта FRENKIT 238010 — 2 шт.
2. Ремкомплект из направляющих FRENKIT 808001 — 2шт.
3. Смазка для тормозной системы BOSCH SUPERFIT TO 100 — 1 шт.
Также вам могут понадобится и поршни, у меня они были в хорошем состоянии, поэтому я их не покупал

Важным моментом при покупке ремкомплекта заднего суппорта является наличие в нем латуневой втулки штока механизма ручника, потому как в большинстве реммкомплектов ее нет. Если не заменить эту втулку, то получаем очень большую вероятность того что после переборки суппорт потечет именно через нее. В старой втулке гарантировано будет выработка плюс к этому в процессе переборки мы очистим шток от ржавчины которая грубо говоря компенсировала эту выработку и не давала течь. Поэтому мой выбор и пал на вышеуказанный мною ремкомплект из-за наличия в нем этой самой втулки. Так же эта втулка еще есть в ремкомплекте BOSCH 1 987 470 040 но цена на его в раз 5 выше, а отзывы о его качестве все хуже и хуже.

После приобретения всего что нам нужно, принялся за переборку. Глушим задние суппорта, что бы не вытекала тормозная жидкость, а в моем случае и для дальнейшей эксплуатации машины, потому как сразу знал что переборка займет не один день. Глушил на главном тормозном цилиндре. Берем гвоздь около 50 мм, обрезаем его, оставляя длину примерно 15 мм, откручиваем трубку которую требуется заглушить, вставляем его в эту трубку и закручиваем все обратно.

Дальше снимаем суппорта с машины и полностью их разбираем, как это делается думаю объяснять не нужно. Единственная трудность которая у меня возникла при их разборке, это снятие стопорного кольца которое стопорит механизм ручника, потому как оно находится в самом низу колодца, но при наличии специальных клещей для снятия стопорных колец с длинными усами проблем не возникнет. У меня же таких не оказалось и пришлось гнуть разные крючки из проволоки и при помощи их и отверток а так же матерных слов все успешно снялось.

После удачного снятия суппортов с машины и их разборки, забросил их а также скобы и механизмы ручника в бензин откисать от грязи и ржавчины. На следующий вечер принялся за их переборку. Первым делом принялся за чистку самого суппорта, намотал на дрель тряпку и шлифанул колодец, не в ручную же его драить =)

Далее перебираем поршни, внутри поршня снимаем стопорное кольцо, достаем содержимое, чистим, меняем резиновое колечко и собираем все обратно. Не помешает лишний раз и отполировать рабочую поверхность поршня.

Далее меняем втулку штока механизма ручника. Сам механизм ручника я не разбирал, просто искупал в бензине и все. Меняем на механизме ручника резинку, которая стоит возле втулки, смазываем шток и ставим его обратно и фиксируем стопорным кольцом. Обратите внимание что на механизме ручника есть пипсик который при установке должен зайти в отверстие в колодце суппорта что бы механизм не крутился.

Далее меняем сальник штока механизма ручника, резинку в колодце, пыльник поршня, смазываем поршень и закручиваем его на свое родное место

Разборка задних суппортов ауди 80

Все таки решил написать отдельный пост именно про разборку задних суппортов, так как сам смотрел много отчетов по этой теме но все равно столкнулся с трудностями. Когда поставил передние суппорта и прокачивал тормоза увидел что сзади АХТУНГ. что твориться
. Вот такая картина

. Я как бы знал что нужно бы и ими заняться но не думал что настолько . Беглый взгляд приговорил к замене колодки — диски, ну и естественно переборка задних суппортов. Мысленно прикинув сумму вливания денег в эту процедуру, злобное зеленое существо

начало меня бездушно душить после чего колеса были поставлены на место.попытки оргументированного обоснования что это все таки тормоза и тд и тп ни кчему не привели. Но делать нечего и существо мы посылаем далеко и надолго отвешиваем ему волшебного пендаля что бы дорога была веселее.после чего были заказаны запчасти и я геройски в минус 24 пошел в гараж разбирать тормоза. На зиму теплообогреватель в гараже отличная штука ! Что нам нужно ?
1- Сьемник стопорных колец- я купил вот такой существенно облегчает процедуру. 2-шестигранники .
3-Ключи на 13,15.
4-Куча терпения( 20 тренингов по психологии ).
5-В моем случае еще банка вд 40.

Начнем разбор. Поднимаем подопытного на домкрат, скидываем колесо.Не забываем убрать ручник и под переднее колесо подложить упор. нажимаем на флажок ручника и выводим конец троса из зацепления

. Снимаем стопорную щайбочку вытаскиваем трос ручника

.Дальше откручиваем сам суппорт от скобы

. открутили достали колодки.Тут самое время избавится от поршней в суппорте. подвешиваем суппорт на проволочку (если делаем всю процедуру в 1 харю как я ) идем садимся в машину жмем на тормоз несколько раз я качнул ну раз 10 наверно. Возвращаемся к нашему суппорту и видим что поршень вышел до конца осталось его только выкрутить. Откручиваем сам суппорт от тормозного шланга ключом на 14. Вращаем сам суппорт вокруг шланга, открутили глушим шланг на время. Дальше шестигранником откручиваем 2 болта крепящие скобу суппорта. Снимаем скобу ( в моем случае запускаем диски на околозхемную орбиту или просто в мусорку ). в задних суппортах поршень выкручивается а не просто выходит . Кто чем выкручивает у когото есть специальная приспособа, кто ключом от болгарки . Моя карма в этот день наверно набрала высший левел . и мне достаточно было провернуть их от руки. не забываем в суппортах остается достаточное количество тормозухи так что лучшее ее слить аккуратненько а потом выкрутить поршень

.Все справился, собрал все в пакет и пошел домой с этим добром так как там куча всяких мелких деталей и удобней все это делать в нормальных условиях.
И дальше начинается самое интересное. Разборка самого суппорта! внутри корпуса есть стопорное кольцо которое нужно вытащить применив при этом свой черный пояс по извращениям, 80 левел по рукоблудию, словарь не нормотивной лексики в 4 томах. Стопор сидит довольно глубоко и места там катострафически мало. прямой сьмник стопорных колец при определенном положение стопора туда не залазит и тупо упирается ручками
в корпус супорта + ничего не видно. процесс занимательный интересный и очень веселый. Т Первоя моя попытка не увенчалась успехом . Пошел напился( шучу но мысль была ). подход №2 берем 2 шлицевые отвертки аккуратно вставляем в паз между кольцом и суппортом чуть чуть сжимаем кольцо а дальше мне помог сьемник которым я все таки попал в отверстия стянул кольцо и вытащил стопор

Тут хочу сказать что у меня суппорта гирлинг 38 и при разборе я пружину не сжимал ничего не выстрелили и тод и выстреливать там не чему так как пружина там в кожухе зажата. Я так понимаю на 36 нужно сжимать еще пружину точно не знаю не скажу

. Вот тут точно открываем пузырь шампуня и обмываем все это дело. Со второй стороны вообще сразу попал сьемником в отверстия и снял стопор за 2минуты . Теперь откручиваем гайку головкой на 13 которая крепит флажок суппорта. Хм легко сказать откручиваем. У меня она прикипела и заржавела так что с виду представляла собой единое целое с флажком суппорта.
1 час трения щеткой по металу-результат ноль ! Вд-40 тогда под рукой не было . Замочил на сутки в уксусе. За сутки купил вд-40. Снова почистил щеткой обстучал ее со всех сторон, замочил в вд на пол часа . Исполнил шаманский танец с бубном, тапком, котом, телевизором, телефоном и прочей домашней утворью

. перед откручиванием даже подогрел ее здоровым паяльником. И барабанная дробь… пара прыжков всей массой на трещетку ура ! есть открутил

. Фух. дальше через деревяшку бьем по штоку на который надевалась гайка

. и выбиваем вот такую ерунду

. избавляемся от пыльника. все можно чистить корпус суппорта на покраску. переходим к самому поршню. Что видим

. Видим стопорное кольцо вытаскиваем . Под ним 3 шайбочки 1 топо подшипничек. запоминаем, а лучше фотографируем последовательность этих деталей
что бы при сборке правильно собрать

. Вынимаем их . дальше тянем за шток поршня покачивая его из стороны в сторону и вынимаем шток

Где починить задние суппорта на Ауди 80 B4 94г.в.

Могу дать координаты СТО, с подобной проблемой обращался к ним, должны помочь.

anykey:

Могу дать координаты СТО, с подобной проблемой обращался к ним, должны помочь.

Очень буду признателен. Поэтому и начал здесь тему.

labutaus, по ручнику там есть вопросы, если курки конкретно закорели (а они похоже закорели конкретно, просто надо постояно пользоваться ручником), то их даже молотком не сдвинешь, то придется искать новье или б/у.

есть СТО на Харьковской, там хорошо делают такие вещи и не дорого в раене 10-15

Харьковская 88, т. 6821032

labutaus, на сколько я помню там могут стоять суппорта 2-ух типов. Одни ремонтопригодные. Другие нет. Но это актуально для В4

Ремонтировал суппорта, все 4 на Вольво 460, предлагаю обратиться по телефону 762-62-11 337-37-50

Год гарантии! Делал в августе прошлого года.

Всем ответил в личные. У вас на выбор несколько СТО. Пишите как решается вопрос.

ДЫМ+:

labutaus, по ручнику там есть вопросы, если курки конкретно закорели (а они похоже закорели конкретно, просто надо постояно пользоваться ручником), то их даже молотком не сдвинешь, то придется искать новье или б/у.

Да, есть такое. Вначале мне делали направляющие, так как колодки не отпускало, но потом оказалось, что один из курков не отпускает. Сказали, что ничего с этим делать не могут. Типа чини-чини, а гарантии никто не дает, да и надеяться, что работать будет не стоит. Это на СТО на Старовиленской 100, если кто знает. СТО вроде неплохое, но просто не хотят связываться. Кароче с тех пор я ручником и не пользовался (3 месяца). Было холодно и не хотелось гемороиться.

Конечно они попытались его разработать, но потом сказали, что у меня все равно сопливит из обоих суппортов и их надо делать.

Буду признателен за совет, где можно починить суппорта.

PitBull220:

Ремонтировал суппорта, все 4 на Вольво 460, предлагаю обратиться по телефону 762-62-11 337-37-50

Год гарантии! Делал в августе прошлого года.

я тож делал по этому адресу, кстати тоже на свою Ауди Б4 94 год, дисковые тормоза. Отремонтировали, правда вышло баксов 70 вроде за два задних суппорта (ремонт + ремкомплект). Спустя год приехал выявить почему правый ручник не держит, оказалось тросик "сдох".

Счас практикуют в районе ТЭЦ-4.

Aleh:

я тож делал по этому адресу, кстати тоже на свою Ауди Б4 94 год, дисковые тормоза. Отремонтировали, правда вышло баксов 70 вроде за два задних суппорта (ремонт + ремкомплект). Спустя год приехал выявить почему правый ручник не держит, оказалось тросик "сдох".

Счас практикуют в районе ТЭЦ-4.

Звонил по ентому телефону, запись у них. Договорились на следующую неделю. Сказали, что сделать один суппотр стоит 55 у.е. и год гарантия. Попробую. Потом рассажу впечатления.

labutaus, делал у них на мазду кседос 6 задние суппорта. Нормально сделали, правда один по гарантии потом переделали (не их вина). Цена - 50 за штуку.

Да, задние суппорта считай расходники, летят моментально, вся грязь из-под передних колес попадает на них, рвутся резинки, идет каррозия, на цилиндрик и все, суппорт не работает. Поетому надо постоянно следить за сост. резинок и моментально менять при малейшем трескании. И постоянно пользоваться ручником.

интересно, сколько новый супорт на б4 стоит? на б3 помню в районе 60 был, нафиг тогда ремонт?

Alias_90:

интересно, сколько новый супорт на б4 стоит? на б3 помню в районе 60 был, нафиг тогда ремонт?

Новый стоит в районе 120 евриков - есть еще желание менять?

+ работа по замене ))

Я свой заменил на бу у гаражников и очень доволен!

labutaus:

Aleh:

я тож делал по этому адресу, кстати тоже на свою Ауди Б4 94 год, дисковые тормоза. Отремонтировали, правда вышло баксов 70 вроде за два задних суппорта (ремонт + ремкомплект). Спустя год приехал выявить почему правый ручник не держит, оказалось тросик "сдох".

Счас практикуют в районе ТЭЦ-4.

Звонил по ентому телефону, запись у них. Договорились на следующую неделю. Сказали, что сделать один суппотр стоит 55 у.е. и год гарантия. Попробую. Потом рассажу впечатления.

Делал В40 задние суппорта прямо на рынке в Малиновке: сделали за 2 часа, взяли 40у.е., все работает.

Единственное что им только сами суппорта привозить надо.

Договорился за сутки на 10 утра. Приехал на 15 минут позже. Въезд на их базу обошелся большим испытанием для подвески автомобиля, так как на этой дороге впору проводить испытания для танков. А может такие там и проводятся по ночам На въезде сняли 500рублей, якобы на корм собакам, но чек давать напрочь отказались. Ладно, решил ехать дальше. По приезду у гаража уже стояло 7 "пепелацев", которые жаждали починки суппортов. На мой вопрос у организаторов СТО, где моя очередь, сказали, что она последняя и вообще у них свтета сегодня нет и работают до обеда. Тогда зачем я спешил? И зачем строго огаваривать время по телефону. Зачем говорить, что у них все по записи, когда запись на оказание услуг напрочь отсутствет.

Ну и может они и чинят неплохо, но состояние их СТО у меня оставило просто неизгладимые впечатления. Больше не поеду.

Ремонт суппорта ауди 80

ремонт суппорта ауди 80

От состояния и работы всей тормозной системы зависит состояние всего автомобиля. Помимо этого, возникновение даже мельчайших проблем и нарушений в работе тормозной системы может привести к серьезным негативным последствиям и дорогостоящему ремонту всего автомобиля. Не говоря уже о том, что при нарушениях тормозной системы при каждом использовании транспортного средства жизнь водителя и пассажира находится в опасности.

Особого внимания заслуживает изучение вопроса: ауди 80 б4 как работает задний суппорт. Мы найдем на него ответ, поняв, что из себя представляет задний суппорт, как он функционирует и за что отвечают определенные детали.

Давайте разберем, что это за устройство, задний суппорт. Задний суппорт ауди 80 б4, как и любой другой модели, представляет собой устройство со специальным тормозным цилиндром. Данный цилиндр вместе с поршнем как раз таки и двигают суппорт по скобе.

Когда водитель нажимает на тормозную педаль, в магистрали тормозов повышается давление, это ведет к тому, что цилиндр выдавливает поршень. После этого происходит зажим колодки поршнем.

Благодаря медленном и плавному движению по скобе, создаются все, необходимые для равномерного разделения нагрузки на обе колодки, условия. Далее давление с колодок уже переходит на диск тормозной системы.

После того, как мы разобрались, как действует тормозная система, и какую роль в ее функционировании играет задний суппорт, давайте в буквальном смысле слова переберем его. Ведь нельзя понять, как работает задний суппорт ауди 80 б4, если не знаешь, как он устроен и каково его состояние.

Снимаем задний суппорт Ауди для переборки

Прежде всего, осмотрите свои задние тормоза. Многие водители предпочитают оставлять проверку работающих задних тормозов на потом, думая, что дело терпит. Если вы видите первые признаки каких-либо нарушений в работе тормозов, не стоит откладывать с устранением дефектов и переборкой тормозов.

Если обратиться в автосервис, то переборка тормозной системы, осмотр суппортов и прочие услуги, вытекающие из данных мероприятий, могут вылезти в приличную сумму. Однако выход есть- задний суппорт ауди 80 б4 вполне можно перебрать самостоятельно. Так что запасаемся терпением и отправляемся в гараж.

Фотографии из отчета Vitek7778812 с драйва :

Для переборки устройства нам понадобятся:

  1. Шестигранники для детальной разборки оборудования на мельчайшие запчасти.
  2. Специальный съемник для стопорных колец.
  3. Ключи размером 15, 14 и размером 13. Это все, что нужно для качественной переборки, однако может понадобиться еще жидкость вд 40.

Теперь приступаем непосредственно к самой процедуре. Сначала поднимает автомобиль на домкрат, и снимаем аккуратно колесо. После этого, снимаем автомобиль с ручника, подкладываем упор под переднее колесо, нажимаем на флажок ручника и постепенно из зацепления выводим конец троса.

Далее необходимо снять стопорную шайбу и извлечь трос ручника. После этого необходимо сам задний суппорт отделить от скобы, а именно открутить его. После того, как суппорт будет откручен от шайбы, нужно достать колодки и ликвидировать поршни из оборудования.

Кажется, что извлечь из суппорта поршни- это весьма простое занятие. На деле же все обстоит иначе.

Для того, чтобы избавиться от поршней садимся за руль и несколько раз нажимаем педаль тормоза, это позволяет перекачать давление, отредактировать направление его воздействия. Нажимаем так около десяти раз, а затем возвращаемся к устройству, которое мы хотим перебрать. Вы заметите, что поршни практически полностью выходят после нескольких нажатий со всей силой по тормозам.

Остается их только правильно выкрутить.Для того, чтобы выкрутить поршни, приступаем к отсоединению устройства от шланга тормозной системы. Делаем это с помощью ключа четырнадцатым размером. Чтобы открутить суппорт, его необходимо вращать медленно и максимально аккуратно вокруг шланга. После этого, с помощью шестигранников, откручиваем болты, которые держат скобу и снимаем ее.

Далее из скобы выкручиваем поршни.

Обратите внимание, что в суппортах обычно скапливается тормозная жидкость. Поэтому сначала слейте жидкость с оборудования, а затем уже аккуратно удаляйте поршни.После того, как мы отсоединили суппорт, начинаем его перебрать.

Переборка оборудования

Переборку устройства, или же ремонт заднего суппорта на Ауди при необходимости, начинается с того, что нужно снять стопорное кольцо. Обратите внимание, что стопор в устройстве находится достаточно глубоко, к нему трудно подобраться.

Ситуация отягощается еще и тем, что места внутри устройства очень мало, а также вы не можете видеть, что именно вы делаете. Из-за этого процесс снятия кольца может занять немало времени. Для облегчения задачи можно воспользоваться шлицевой отверткой.

После того, как вы снимите кольца-стопоры, откручиваем гайку ключом на 13.

Нужная нам гайка используется для укрепления флажка суппорта. Ее снятие может предоставить некоторые хлопоты, так как в ходе эксплуатации устройства, она может плотно прикипеть к флажку. Чтобы отделить ее можно попробовать почистить щеткой, либо замочить в уксусе. Однако наиболее эффективно будет использовать жидкость ВД 40. Замачиваем устройство в жидкости ВД 40 примерно на 20-30 минут в зависимости от сложности ситуации. После этого прикладываем еще некоторые усилия и откручиваем гайку.

Несколько раз ударяем шток, на котором до этого была гайка. После этого, выпадет нужная нам деталь, а далее удаляем пыльник. После этого можно приступать к чистке корпуса устройства для покраски, если вы планируете таковую.

Если же нужно довести разборку до финального завершения, разбираем деталь, вывалившуюся из штока. А именно вытаскиваем стопорное кольцо, три шайбы под ним и один подшипник. А после это вынимаем и сам шток. На этом разборка завершена.

Далее производим тщательную чистку и собираем устройство.

Audi 80 › Бортжурнал › Перебираем задний суппорт ауди 80 б4

Начнем! У многих не работает ручник и основная масса не задумывается почему, просто ставят дополнительную внешнюю пружину, не понимая, что это «мертвому припарок».

Не забываем, что если сняли суппорт, перебрать его нужно полностью, а не просто заменить манжету под поршеньком.
Удачи на дорогах!

Хороший отчет! Молодец. Позаимствую как время будет

Что поставил из ремкомплекта, кроме пыльников на поршне и на направляющих? Какую смазку набивал?

Полностью рем, смазку графитную использовал

после графитки ты туда полезешь опять.через годик другой.как повезет и все будет еще хуже!не любят резинки графитную смазку.и направляющие тоже не любят ее!

для этих вещей есть спец смазки!

Ремонт суппортов Ауди 80

ремонт суппорта ауди 80

Компания «СУППОРТ-СЕРВИС» выполнит ремонт и восстановление тормозных суппортов Audi 80 в кузове B3 и B4. В работу принимаются передние и задние суппорта с любыми неисправностями.

Характеристики суппортов Audi 80 (B3, B4):
Сторона установки: задний мост
Диаметр поршня: 36 мм
Тормозная система: LUCAS
Сторона установки: передний мост
Диаметр поршня: 54 мм
Тормозная система: LUCAS

Вид работ Цена
Пескоструйная обработка суппорта, покраска. 40 бел.руб.
Ремонт скобы суппорта (замена направляющих). 35 бел.руб.
Сборка/разборка, замена ремонтного комплекта с одним поршнем (цена указана без стоимости ремонтного комплекта). от 50 бел.руб.
Сборка/разборка, замена ремонтного комплекта на суппортах с механизмом ручника (цена указана без стоимости ремонтного комплекта). от 65 бел.руб.

Точную цену на момент заказа ремонтных работ узнавайте у менеджера. К чему приводит неисправный суппорт?Исправная тормозная система это основа безопасного вождения автомобиля.

Суппорт является исполнительным механизмом, и в случае неисправности может приводить к следующим ситуациям:

  • Неправильная работа ABS, ARS;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Повышение расхода топлива;
  • Повышенный износ тормозных дисков и колодок;
  • Биение руля при торможении;
  • «Ведение» автомобиля в сторону;
  • Отказ или низкая эффективность стояночного тормоза.

Процесс восстановления суппорта

  1. Осмотр и разборка тормозного суппорта;
  2. Удаление уплотнителей и прокладок;
  3. Пескоструйная обработка корпуса суппорта;
  4. Покраска суппорта термостойким покрытием.
  5. Сборка узла;
  6. Диагностика герметичности тормозного суппорта на стенде.

Профилактика суппортовЧтобы избежать частых поломок суппортов и других неисправностей тормозной системы, их время от времени нужно обслуживать – разбирать и смазывать. Выполняя эту задачу, обязательно проверяется целостность резиновых уплотнителей, ведь из-за их повреждений суппорты могут раньше времени выйти из строя. В цилиндры этих изделий при разрыве пыльников попадает дорожная грязь, царапающая цилиндр и поршень.

Суппорты прослужат долго, если правильно подобрать для них смазывающий материал. Графитовая смазка и литол в этом случае не подходят. Использовать нужно лишь специальные смазки. Этому есть простое объяснение: тормозной суппорт подвергается не только высоким температурным воздействиям, но и влиянию грязи.

Гарантии

Мы отвечаем за качество наших услуг, поэтому предоставляем гарантию на полное восстановление суппорта – 1 год, без ограничения пробега.

Перебираем задний суппорт ауди 80 б4

Начнем! У многих не работает ручник и основная масса не задумывается почему, просто ставят дополнительную внешнюю пружину, не понимая, что это "мертвому припарок".

Не забываем, что если сняли суппорт, перебрать его нужно полностью, а не просто заменить манжету под поршеньком.
Удачи на дорогах!

Audi 80 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 22

Хороший отчет! Молодец. Позаимствую как время будет

Что поставил из ремкомплекта, кроме пыльников на поршне и на направляющих? Какую смазку набивал?

Полностью рем, смазку графитную использовал

после графитки ты туда полезешь опять.через годик другой.как повезет и все будет еще хуже!
не любят резинки графитную смазку.и направляющие тоже не любят ее!
для этих вещей есть спец смазки!

Четыре года — полет нормальный

отчету 2 года, комменту год

А авто у меня с 2011года. Борт журнал стал вести гараздо позже

И все же, графитка в тормозной системе не пригодна

Никого не заставляю так делать

Молодец. Я тоже перебирал недавно. Ручник стал работать. А колечко резиновое ищ ремкомплекта действительно тоньше родного, поэтому я поставил старое.

полезная запись…тоже есть проблема с залипанием ручника.

Отличная работа…я когда свои перебирал — на левом суппорте внутренний механизм извлекся вместе с медной втулкой…с тех пор несколько подтекает.

Номера силиконовых пыльников подскажешь?

P.S.Добавлю ещё свои 5 копеек.
Направляющие смазать спец смазкой для тормозных механизмов.
Bosch Superfit
5000000150 -44N

Пыльники с таза, встают как родные

такие же…на направляющие суппорта?

Пыльник силиконовый с направляющих суппорта ваз

Отличная работа…я когда свои перебирал — на левом суппорте внутренний механизм извлекся вместе с медной втулкой…с тех пор несколько подтекает.

Номера силиконовых пыльников подскажешь?

P.S.Добавлю ещё свои 5 копеек.
Направляющие смазать спец смазкой для тормозных механизмов.
Bosch Superfit
5000000150 -44N

Подтекает скорее всего из за того, что колечко чуть тоньше

Полезный отчет.
Как-то покупал на рынке в отделе Ауди пыльники направляющих, втюхали от 2110 или 08, благо купил только на 1 колесо, зашел в вазовский отдел, а там он в 2 раза дешевле стоит.

у меня на одном штоке была ржа а на втором нет, причина была в тросике т.к один хорошо гулял другой подклинивал, что только сним не делал масло вд …купил новый тросик -теперь исправно

Переборка задних суппортов

Начал перебирать суппорта, сталкнулся с задачкой, вобщем разобрал полностью суппорта, под флажком ручника находится сальник, от времени он естественно превратился в кусочек г.
вот здесь я его немного выковырял

Здесь еще не выковыривал

как думаете чем его можно заменить?

быстро ж ты рукоблудством занялся я думал ,что они еще недельку другую полежат пиво вкусное

А чего тянуть, ручонки зачесались и вот, пошло дело
  • Гости

у меня проблема, не открутить по 2 шестигранных болта, котрые крепят суппорт к задней балке.

бита, вставленная в головку, на хорошем удлинителе (от полуметра) помогают.

Через год ремонтированный суппорт опять начинает напрягать мозг
У меня на всех машинах накрывался левый, а у вас?

если касательно передних, то после переборки 2 года без проблем(ттт), задние сейчас ковыряю, посмотрим.
качество резиночек febi какое-нибудь или lucas trw или vag отличается очень прилично.

как думаете чем его можно заменить?

новый около 5700 рэ
а ремкомплект 300
если даже раз в год то 19 лет получается

Задний левый уже на 3-4 или четырех аудюхах, как буд то система какая то=)))


Не по теме.
Подскажите по чем Молдинги на двери нижние(резиночки) А6(С4), а то предлгагают какие то самопальные за 2000-2500 р.

у меня после переборки уже 2 года и все ок с обоих сторон.
сальника этого в ремкомплектах нет, но на ауди он еще используется в количестве 1 шт.

а у меня проблема встала при снятии тросика ручника. так и собрал неразобрав..

Ну наверное на голодный желудок пытался разобрать , а так, отвертка и плоскогубцы делают свое дело

заказал себе ремкомплекты LUCAS TRW для задних суппортов, по идее там он полный и как раз должно быть такое колечко, как придет, отпишусь, себе купишь и заменишь.

Передние тормоза?

Саня, дело может быть не только в цилиндре, но и в закисших направляющих, которые прижимают колодку с другой стороны. Тогда при торможении диск перекашивает и может появиться бой руля и скрип колодки. Как вариант, купи ремкомплект суппорта, стоит рублей 700. И перебери суппорт полностью. Все протри, почисти, поменяй все пыльнички. Работа геморройная. На каждый суппорт уйдет часа по четыре (с учетом снять-поставить). Но результат дает. Я на своей старой так делал! Тормоза - в идеале.

А вот такие цены на это дело в Атланте:

"1. Суппорт тормозной передний (желательно Girling)
с возвратом старого 3250 руб. На заказ.
2. Cуппорт тормозной задний (Girling)
с возвратом старого 5050 руб. На заказ.

Это обмен нерабочего на восстановленный (старый корпус, новые внутренности), в данном
случае гарантировать именно “Girling” не можем (может быть прислано, например “ATE”). Но в любом случае качество будет на должном уровне."
Это цитата из ответа на мой вопрос.
Ответил Григорьев Юрий, магазин АТЛАНТ.

Так что подумай, стоит погеморроится или поменять. Сам сейчас нахожусь в стадии таких раздумий. Потому как, хоть Андрей и сказал, что ему в ДИЛЛИЖАНСЕ все отремонтировали, есть у меня нехорошее ощущение, что либо он меня напарил, либо ДИЛЛИЖАНС его.

  • Авто: Audi 80 (B3)/1.8NE/без ГУР/ручная коробка/1988г.

Партнер 2005 года

2 Atlant: а нельзя ли чуть подробнее. Что из себя представляет и где находится? Хотя я не думаю, что в даном случае проблема в нем, потому как тормозные суппорта, вернее закисающие цилиндры и направляющие, на Audi (да и, насколько я знаю, на других машинах)- больное место. Стоит чуть порваться пылнику и все! Опаньки.

И еще вопрос: в чем причина того, что задние суппорта стОят дороже передних почти в два раза? Есть тому логическое обоснование или нет? Я не имею ввиду конкретно Ваш магазин, потому как такая картина везде! Мне кажется, что должно быть наоборот, потому как передние суппорта гораздо важнее для машины с передним приводом.

Партнер 2005 года

  • Guests

2Aleksandr A80 87 хм время вечером почти нет только в выходные могу что-то придумать..
Но читал я это читал, и вот что скажу тебе:
1. Я так понял проблема в левом переднем, если так то колдун тут совсем не причём т.к. распределяет усилие только между задними колёсами.
А вот тебе ответ как починить твой суппорт не разбирая!
1. находим пустую старую колодку (можно от таз 2108) сверлим в ней дырочку сквозную и с одной стороны привариваем гаечку, где-то 10 ки хватает, далее берём болтик см 10-15 желательно(он должен вкручиваться в гаечку)
Это тебе описание нужного кулибинского инструмента.
2. Снимаем колесо, далее откручиваем болт-направляющую из супорта(лучше нижнюю), поднимаем супорт вверх, достаём колодки, и начинаем парится, идём нажимаем на педаль(главное не перестараться, что бы не вылетел поршенёк) возвращаемся к суппорту, одной рукой поднимаем резинку пыльника, главное её не рвать. а другой рукой из шприца заливаем внутрь тормозуху, (можно жидким ключом, он сам прыскается) и при помощи нашего устройства вжимаем цилиндр внутрь(устройство рассполагается так колодка с торчащим из неё болтом ставится гайкой к цилиндрику, между целиндром и болтиком ставится ещё пусая колодка(дабы в целиндр давить большой плоскостью) и ключиком спокойно его загоняем, далее повторяем опперацию на 10-15 раз я думаю всё будет велликолепно.

3. И объязательно пройти напильником все поверхности прилигания, колодки должны болтаться.

4. Перед тем как тронуться объязательно понажимай тормоза(я так на зубиле бампер потерял)

2Vovan K на АУДИ не знаю, т.к. у меня его нет А вот на зубилах помогала раскачка его мощной отвёрткой, но там под шток было легко залесть.

2Slava A - 80 95% чистить тебе направляющие, я от этого так избавился. и 5% стеклянные колодки их тоже шкуркой!!

задние супорта

,подскажите люди добрые,вообщем машина ауди 80 gte quattro?нужен супорт правый задний и диски тормозные,ни где не могу найти или может от чего то другого подходят. плиз!!

legich, земляк, ты всё очень здорово объяснил о проблеме. Есть такая штука интересная, экзист называется, там не пробовал посмотреть? Вот я сейчас залез и нашёл кучу запчастей. А может тебе и вообще нужен не суппорт а ремкомплект?
[ex]И, попрошу в очередной раз, заполни, пожалуйста профиль. Как помогать тебе искать запчасти не зная год выпуска машины и модель двигателя? [/ex]

Чук
в том то и дело что суппорта вообще не было когда купил,просто не знаю какой именно там этих размеров очень много как узнать какой именно

legich [ex]Заполни же ты профиль! Как мы можем узнать какой именно тебе нужен суппорт, если ты не говоришь что за машина![/ex]
Неужели так тяжело залезть в экзист и посмотреть!

Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
VAG 437 615 423 A Корпус суппорта прав Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
NK 214794 Суппорт тормозной, задний 3 869,51р. [ ! ]
NK 214777 Суппорт тормозной, задний 4 734,38р. [ ! ]
NK 214778 Суппорт тормозной, задний 4 743,54р. [ ! ]
NK 214777 Суппорт тормозной, задний 5 118,22р. [ ! ]
NK 214778 Суппорт тормозной, задний 5 130,98р. [ ! ]
NK 214778 Суппорт тормозной, задний 5 874,12р. [ ! ]
Quinton Hazell QBS4255 Суппорт тормозной, задний 6 120,53р.
Quinton Hazell QBS4255 Суппорт тормозной, задний 6 291,02р.
NK 214777 Суппорт тормозной, задний 6 906,86р. [ ! ]
Budweg 34992 Суппорт тормозной 7 041,36р. [ ! ]
NK 2147214 Суппорт тормозной, задний 7 095,02р. [ ! ]
NK 2147213 Суппорт тормозной, задний 7 105,49р. [ ! ]
Quinton Hazell QBS4317 Суппорт тормозной, задний 7 320,81р.
Quinton Hazell QBS4318 Суппорт тормозной, задний 7 320,81р.
Ubd 50990 Суппорт тормозной 7 355,50р. [ ! ]
Quinton Hazell QBS4317 Суппорт тормозной, задний 7 402,95р.
Quinton Hazell QBS4318 Суппорт тормозной, задний 7 402,95р.
NK 2147214 Суппорт тормозной, задний 7 546,93р. [ ! ]
NK 2147213 Суппорт тормозной, задний 7 561,98р. [ ! ]
Triscan 8170 34992 Суппорт тормозной 8 576,72р.
Bosch 0 986 473 850 Суппорт тормозной 8 643,48р. [ ! ]
Jurid/Bendix 691868B Суппорт тормозной 12 601,99р.

Читайте также: