Ремонт заднего суппорта мазда капелла

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Переборка задних суппортов

Прошу меня не пинать сильно за создание новой темы и если надо, то модераторы пусть перенесут отчет куда нужно.
ПРЕДИСЛОВИЕ. Ничто не предвещало беды, но вот возвращаясь с дальней поездки, в 200 километрах от Москвы я услышал подозрительные звуки, доносящиеся от заднего колеса. Остановившись на обочине обнаружил, что колодки на заднем левом колесе сносились в «ноль», при том, что менял их 4 тысячи км назад. Причину и последствия можно увидеть в отчете о ремонте суппорта.
И так попорядку…
Что использовал:
ремкомплект заднего суппорта (купил у Шустова)
колодки advics (купил там же)
смазка силиконовая Liqui Moly Silicon Fett + смазка из комплекта
съемник стопорных колец с длинными прямыми губками
торцевая головка на 24
набор накидных ключей и головок
тормозная жидкость
растворитель
шприц и капельница для заполнения суппорта и прокачки тормозов (не подумайте чего неправильно)

Ну начали.
Подкладываем под передние колеса упоры, включаем первую передачу, предварительно, пока машина на земле, ослабляем гайки на колесе и ставим машину на домкрат. Снимаем колесо.


Откручиваем болт 1и 3 крепления суппорта и болт 2 верхней направляющей скобы суппорта. Так как я перебирал направляющие (верхнюю и нижнюю) с заменой пыльника на нижней два месяца назад, то болт 4 ,скрывающийся под крышкой на нижней направляющей мне откручивать не пришлось.


Вот ОНА, причина моих проблем. Порванный пыльник поршня, который во время замены 2 месяца назад не вызывал подозрений.
Продолжаем…


Отсоединяем трос ручника, сняв стопор и вытащив его через прорезь в упоре троса ручника. Хотя эту операцию можно проделать с самого начала, до снятия суппорта.



Заранее готовим заглушку для тормозного шланга. Я соорудил конструкцию из подручных резиновых прокладок, валявшихся в ящике. Ездить с такой конструкцией нельзя, но тормозная жидкость не вытечет. Откручиваем болт крепления тормозного шланга и монтируем заглушку.



Вот что осталось от колодок и собственно причина ремонта
И так суппорт снят и мы приступаем к его разбору.


Снимаем возвратную пружину рычага ручника и откручиваем упор троса ручника.


Воздействием на рычаг привода ручника выталкиваем поршень наружу. Так как пыльнику пришел конец, то церемониться с ним я не стал.


Если Вы все-таки пытаетесь сохранить пыльник, то Вам необходимо аккуратно извлечь стопорное кольцо пыльника. Я же просто подковырнул его ножом и выкинул в мусор.

Ремонт задних суппортов и обзор конструкции.

Всем приветы :)
Выдался свободный денек решил перебрать потекший задний суппорт. И так начнем, сразу оговорюсь что обзор конструкции суппорта именно с автомобилей 2вд sport 20 и RS комплектации. У 4вд конструкция схожа, отличия не значительный об этом чуть позже. Процесс снятия суппорта фотать не стал, там все предельно просто, отсоединяем тросик ручника, откручиваем направляющую, откручивает тормозной шланг, снимаем со второй направляющей. Все суппорт у нас в руках.

Далее я его отмыл прям под проточной водой, чистота залог здоровья ;) И приступил к разборке, снял пружинку с механизма ручника, и выкрутил поршень. Внутри поршня стоит стопорное кольцо которое держит, тот самый болт по которому ходит механизм поршня. Вынимаем стопорное кольцо, лучше иметь съемник для колец, тоненький прямой который их сжимает. Затем вынимаем сам болт, со штифтом ручника.

Все теперь мы можем свободно вытащить лапку ручника, за которую тянет трос.

А теперь я Вам расскажу один секрет, кто не знает конечно ;) Некоторые люди думаю что из под ручника течет из-за того что там приходит кончина сальника который стоит под лапкой.

Лирическое отступление. На фото сразу видно отличие, конструкции 2вд от 4вд, у 4 вд в этом месте стоит еще подшипник, у 2вд его там нет. 2вд суппорта самые простые по конструкции, от того и в ремонте они тоже проще. Для справки, такие же суппорта ставятся на седаны мазда капелла в кузове GF. У европейцев конструкция еще более сложная там больше деталей и подшипник какой то муторный, игольчатый.

Продолжим :) Но это не так то, что течет из под этого сальника это лишь следствие, а причина в уплотнительном колечке которое надето на болт механизма поршня.

Объясню почему, конструкция суппорта представляет собой скажем так два сообщающихся сосуда. Только суть в том чтобы они не сообщались :)

8) На схеме виден принцип, между двумя сосудами стоит болт, по которому вкручивается и раскручивается поршень, в его камере находится жидкость тормозная. А позади болта находится механизм ручного тормоза, который при повороте давит на штифт, который в свою очередь давит на болт и тот с прикрученным к нему поршнем выдвигается зажимая колодки. При отпускании ручного тормоза, он возвращается в исходное положение. Когда кольцо перестает держать давление в камере поршня, жижа минуя его попадает в камеру механизма ручника и через ее уже сальник в атмосферу. Камера где ручник должна быть сухая, максимум с небольшим количеством высоко температурной смазки. (8
Так, что если Вы разобрали все, поменяли все резинки но не поменяли это колечко, думая что причина течи сальник под ручником, затем собрали все и установили на авто. То скорее всего Вы проделали, бесполезную работу.

Далее все моем очистителем карбюратора, вымываем все ржавчину везде куда дотянемся тряпочками.

Все отмыв собираем в последовательности обратной разборке, устанавливая новые резиночки.

Самый гемор в сборке, это стопорное кольцо вернуть на место и конечно же одеть пыльник поршня, с этим вам придется повозиться! У каждого свои способы это сделать, кто то вначале одевает пыльник на поршень сдвигает в самую нижнюю его часть и потом запихивает пыльник в суппорт. Но у меня ни когда так не получалось, что передние перебирал что с задним :( Я вначале установил пыльник на место.

А затем растягивая его чуть-чуть пальцами запихиваю поршень… я сейчас про ремонт суппорта =) Все закручиваем поршень, одеваем пружинку ручника, суппорт готов к эксплуатации!

идем одевать на авто, при установке, нужно подкрутить поршень так чтобы он был почти в плотную к колодкам но колесо крутилось свободно. Иначе у вас пару дней не будет ручного тормоза :) Пока у вас поршень сам не докрутит и не выставит зазор на колодках! Не забываем про направляющие, протираем на сухо и смазываем высокотемпературной смазкой.

Прокачиваем тормоза и готово!
Всем удачи на дорогах, следите за тормозами!

Ремонт заднего суппорта Мазда 6 GH своими руками

Задний суппорт Mazda 6 GH

Mazda6 GH

На пробеге 100-130 тысяч километров может заклинить суппорт задний Мазда 6 GH. Эта проблема была известна ещё владельцам первого поколения «Шестёрок». При создании преемницы инженеры упустили эту конструктивную недоработку из вида. Так досадная детская болезнь перекочевала на Mazda 6 GH. Ремонт не сложен, его можно провести своими силами.

Признаки неисправного суппорта

Признаки неисправного суппорта

(ссылка на источник изображения)

Понять, что на Мазда 6 GH подклинивает и требует ремонта суппорт одного из колёс можно по следующим признакам:

  • При езде накатом машина проезжает меньшее расстояние, чем раньше.
  • Если на ровной дороге замедлить Mazda 6 до очень низкой скорости и убрать ногу с педали тормоза, то он продолжит замедляться и уверенно остановится.
  • При остановке на дороге с небольшим уклоном машина не скатывается даже, если не задействован тормоз.
  • Во время прямолинейного движения приходится подруливать, автомобиль тянет в одну из сторон.
  • После череды активных торможений в салоне Мазда 6 может начать пахнуть подгоревшими колодками.
  • Повысился расход топлива.

Точнее определить, что задний суппорт Mazda 6 GH клинит можно, если после поездки с частыми торможениями потрогать по очереди все колёсные диски. Неисправность стоит искать в том колесе, диск которого окажется теплее других. Будьте осторожны тормозные диски могут быть очень горячими.

Артикулы для ремонта, обслуживания заднего суппорта Мазда 6 GH

В этом списке все, что может понадобиться для ремонта задних суппортов Mazda 6 2008:

  • ремкомплект суппорта Мазда 6 GH — артикул MasterKit 77A1167;
  • штуцер — BETTER BRAKE PARTS 9501K;
  • уплотнительное колечко (внешний диаметр 16 мм, внутренний — 10 мм, толщина 1 мм) — VICTOR REINZ 41-70041-00;
  • ремонтный набор для задних суппортов Мазда 6 GH — MAZDA GJYA-26-46Z;
  • смазка пластичная для направляющих — TRW PFG110;
  • ремкомплект суппорта вместе с направляющей Mazda 6 GH — FRENKIT 809004;
  • тормозная жидкость (объём 1 литр) DOT 5.1 — LUCAS/TRW PFB501;

Снятие заднего тормозного механизма

Для этого вида работ с Mazda 6 2009 понадобятся инструменты:

  • гаечный ключ на 14;
  • ключ разрезной для гаек на тормозных трубках;
  • тара для сливания тормозной жидкости.

Теперь о ремонте заднего суппорта Мазда 6 GH:

    Откройте капот и открутите крышку с расширительного бачка тормозной системы.

Если демонтировали суппорты сразу с обоих колёс Мазда 6 GH, не перепутать их при установке на место поможет маркировка на корпусе: R — правый, L — левый.

На левом и правом суппортах тормозных механизмов задних колес можно найти маркировку в виде букв «I.» и «Я» соответственно.

Ремонт заднего суппорта Mazda 6 GH

Далее приступаем к переборке суппорта Мазда 6 GH. Его надо полностью разобрать и почистить. Внутри вас ожидает много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

Много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

Много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

В процессе ремонта замените все пыльники и сальники, даже если на вид они целые. Это продлит исправное состояние механизма и отдалит время следующего ремонта.

Процесс чистки суппорта

Корпус заднего суппорта Mazda 6 GH очистите металлической щёткой от грязи, побрызгайте преобразователем ржавчины. Далее наждачной бумагой обработайте все участки пораженные коррозией. Чтобы сделать процесс более быстрым можно использовать шуроповёрт или дрель с соответствующей насадкой. Таким же образом очистите посадочное место пыльника.

Суппорт до чистки и после

Суппорт до чистки и после

Разберите механизм стояночного тормоза Mazda 6 GH. Очистите подшипник, проверьте его исправность и смажьте. Осмотрите толкатель, если присутствует выработка — замените. Все мелкие металлические, части замочите в преобразователе ржавчины, затем удалите с них остатки химии.

Осмотрите толкатель, если есть выработка замените.

Осмотрите толкатель, если есть выработка замените.(ссылка)

Чтобы исключить скорее появление новой ржавчины, корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Сборка

Переборка заднего суппорта подходит к концу, осталось установить все детали на свои места.

Артикул оригинального ремкомплекта для Mazda 6 GH: GJYA2646Z – в нём есть всё необходимое.

Вдобавок к этому запаситесь новыми направляющими. Для облегчения монтажа используйте специальную смазку (ATE 03.9902-0511.2). Она облегчает работу и не вступает в реакцию с тормозной жидкостью.

    Заложите в подшипник смазку (она есть в ремонтном наборе).

Все резьбовые соединения при ремонте суппорта покрывайте смазкой на медной основе. Обратную (не рабочую) сторону колодок обработайте противоскрипной смазкой.

Замена тормозной жидкости (прокачка тормозов) Мазда 6 GH

После ремонта суппорта потребуется заменить тормозную жидкость и выгнать воздух из системы. Для этой процедуры нужен помощник. Первым на Mazda 6 2011 прокачивается задний правый тормоз, за ним по порядку левый передний, левый задний и правый передний. Повторно слитую жидкость использовать запрещено.

  1. Заблокируйте задние колёса стояночным тормозом.
  2. Слейте из тормозной системы Мазда 6 GH оставшуюся там жидкость.

Проделывайте эти действия до тех пор, пока не начнёт выходить чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. При этом следите за уровнем жидкости в расширительном бачке. Не допускайте, чтобы он опустился ниже минимума.

Аналогично прокачайте остальные суппорты Mazda 6 GH в указанной последовательности.

Во время ремонта заднего суппорта Мазда 6 GH старайтесь не повредить стенки поршня и его посадочное место. Любая царапина на их зеркальной поверхности может привести к новой неисправности.

Ремонт задних суппортов

Принялся в эти выходные перебрать задние суппорта. Связано это с тем, что ручник затягивался на всю вытяжку, а машина при этом стояла не устойчиво. Как-то раз заметил, что заднее правое колесо абсолютно свободно вращается при том, что ручник затянут.
Заказал ремкомплекты Frenkit но они какие-то не совсем такие. Осталось два колечка, которым не нашел применения и не хватает заглушек на направляющие. А так же прикупил подшипники привода ручного тормоза.
Для начала отключил привод ручника, открутил болт под ключ на 12, пережал тисками шланг и отключил штуцер от суппорта. После этого откинул суппорт назад и снял его.
Дальше продолжил в тисках.

Зажимаем суппорт в тиски и выкручиваем поршень против часовой стрелки (резьба правая)

Поршень выняли, нужно вытащить пыльник. Для этого нужно сначала вытащить стопорное кольцо, которое его держит в ступице

Открывается вид на механизм привода ручника и компенсации износа тормозных колодок.

Вытаскиваем стопорное кольцо и вынимаем узел.

После этого можно вытянуть вал привода из подшипника

Далее следует процесс вытаскивания подшипника из суппорта. Поскольку так просто его оттуда не достать. приходится действовать варварским методом. Зубилом проламываем обойму подшипника напротив отверстия и загибаем подшипник вовнутрь

Вставляем новый подшипник в суппорт так, чтобы отверстия в суппорте и подшипнике совпали

Далее вставляем на место штифт и собираем механизм привода ручника и компенсации износа колодок. Читал несколько отчетов по этому поводу, и у всех возникают трудности с этим узлом. Потому что нужно все собрать, одной рукой держать подпружиненную чашку, а второй рукой запрягать стопорное кольцо. Сначала я тоже так помучался в разных позах и решил победить это дело смекалкой.
И так, мой способ:
Рассказывать и объяснять очень долго и на пальцах не покажешь.

Теперь в нашем распоряжении целых две руки. На сборку уходит не больше пяти минут.
Дальше все в обратном порядке. Смазываем и устанавливаем кольцо поршня, вставляем поршень, закручивая его, ставим манжет, стопорное кольцо и устанавливаем на место.
Кольца под штуцер нужно или установить новые или отжечь старые. Я отжёг старые

Со вторым суппортом все аналогично. Покажу только пару фото…

Вот колечка, которые остались из ремкомплектов.

Не смог найти им применения. Может кто в курсе куда они устанавливаются.

Совсем забыл о самом главном — о результате. Спасибо, что напомнили. Ручник стал держать на первых 2-4 щелчках.

Ремонт задних суппортов: замена тормозных дисков Mazda 626

Рычаг ручника левого заднего суппорта словил клина. Это было последний сигнал к действию.
Тем более, что запчасти все пришли и ждали своего часа.

замена тормозных дисков Mazda 626

TRW PFB 501 тормозная жидкость
Frenkit 230008 набор сальников тормозного цилиндра 2 шт.
Subaru 00004-1000 смазка для суппортов
ATE 13.0460-5973.2 колодки дисковые задние
ATE 13.0460-5954.2 колодки дисковые передние
Brembo 08.7352.10 диск тормозной задний 2 шт.
Febest 0576GER Поршень суппорта тормозного заднего 2 шт.
Hyundai / KIA MW023 43635A зажим тормозной системы 6 шт

.
TRW PFK 367 пластины направляющие торм колодок задние
TRW PFK 331 пластины направляющие торм колодок передние

По запчастям для Mazda 626: Колодки ATE, очень много положительных отзывов. Цена высока, но как оказалось в сравнении с теми же Bosch, последние и рядом не стоят. Передние накладки имеют шумоподавляющие пластины.


Смазка Niglube RX-2 от Subaru оказалась самая дешевая. Разработана специально для деталей суппортов, имеющих контакт с резиной. Используется официалами Subaru, Mitsubishi, Honda, Lexus. Основа полигликолевая. Мажутся поршни, резинки, пальцы. По консистенции почти как литол.



Тормозные диски Brembo. Хорошо себя зарекомендовали на передней оси, решил взять такие же. Провожу эксперимент — сейчас много есть дисков окрашенных, у которых цена в 5 раз дороже. Коррозия таким не грозит, ну кроме места контакта с колодками) Покрыл эти термостойкой краской с баллончика, типа серебрянки. Посмотрим на сколько хватит.


замена тормозных дисков Mazda 626

Тормозные поршни Febest. Не хотел сталкиваться с этой фирмой, но судя по отзывам, поршни юзать можно. Поршни с потрохами, поэтому заморочек с перестановкой внутренностей нет. К слову о поршнях, старые можно было и не менять, они оказались в хорошем состоянии. Так что кому надо, обращайтесь)


Зажимы KIAшные спасают своей копеечной ценой.

Направляющие TRW, самые доступные из заменителей. Прим. в комплекте задних не хватает двух пружин, это так по каталогу. Оставил две самые живые из старых.

От слов к делу. Начал с замены резины и передних суппортов. К слову, там с направляющими всё было в порядке. Даже зачищать не пришлось. Поменял смазку, пластины, и колодки. Старые накладки в очень хорошем состоянии, оставил их на прозапас.
Перешел к заду. Прикинув, что не управлюсь за оставшийся день, снял суппорта, заглушил шланг болтом и поехал домой.
Хочу сразу сказать, что даже без задних тормозов, передние ATE в сравнении с Bosch гораздо лучше оттормаживаются. Можете считать за рекламу.

На следующий день я зачистил суппорта корщеткой, очистил от грязи и приступил к разборке.

замена тормозных дисков Mazda 626

Вращая шестигранником с торца, вынул поршень. На другом суппорте шестеренки под шестигранник не оказалось. Пришлось вращать сам поршень пассатижами.
Сняв поршень предстает такая картина.

замена тормозных дисков Mazda 626

Шток зафиксирован стопорным кольцом. Снимал его узкими плоскогубцами с подточенными концами, так как съемника нет. Сняв кольцо можно тянуть шток.

замена тормозных дисков Mazda 626

Вот такая крипота. Второй, который клинил, оказался вообще сухим в каких черных ошметках.
После штока снимаем пружину с крюка ручника и вытаскиваем его на себя.

Уплотнение в хлам.

замена тормозных дисков Mazda 626

Зачистив суппорта корщеткой, решил пульнуть остатки краски от дисков. Цели тут не декоративные, а скорее функциональные, что бы мелкие частицы грязи случайно не попали при сборке. По опыту, долго краска на суппортах не держится, если их перед этим тщательно не очистить, например пескоструем, и не нанести стойкую краску, например порошковую.

замена тормозных дисков Mazda 626

Все элементы, отверстия, и посадочные места тщательно очистил. Использовал шуруповерт, сверло, материю, и мелкую наждачку. Где то в ручную. Кропотливая работа.



Все высушил, продул.

Сборка.
Набиваю внутрянку смазкой RX-2. Ставлю сальник крючка ручника, сам крючек, и пружину на место.

замена тормозных дисков Mazda 626

Далее дело за штоком. Шток мажем, одеваем уплотнительное кольцо, на торце наносим смазку, ставим туда толкатель и устанавливаем в центр цилиндра.
Фиксируем всё стопорной шайбой.

замена тормозных дисков Mazda 626

Далее мажем цилиндр, канавки, посадочные места пыльника, поршень. Сам пыльник я открыл и набил смазкой. Далее хитрый процесс. Я его как то описывал ранее. В общем, одеваем пыльник, распяряем его так, что бы конец пыльника выступал за поршень. Далее стараемся усадить пыльник в посадочное места цилиндра.

замена тормозных дисков Mazda 626

Нужна сноровка. Когда пыльник одет, можно крутануть его по кругу, таким образом проверить, что он везде сел в проточку. Далее можно вдавить поршень. Всё, теперь пыльник поджат поршнем, и уже не выйдет.
Далее закручиваем шестеренкой поршень до уровня пыльника.

замена тормозных дисков Mazda 626

Так как шестеренка у меня одна, решил сделать из неё ключ. Вклеил в свободный шестигранник.
Теперь можно регулировать зазор на обоих суппортах.


Напоследок полирнул пальцы.


Одел резинки направляющих, всё смазал, собрал в одну конструкцию.

замена тормозных дисков Mazda 626

Установка. Прокачка. Настройка.

замена тормозных дисков Mazda 626

Итог: пропало биение в педаль. По ощущениям, тормоза стали на 40% эффективнее. Тут заслуга прежде всего, полагаю, накладок и новых дисков. Крючки ручного тормоза поворачиваются без заеданий, схватывают одинаково сильно.

Замена тормозных дисков наMazda 626 выполнена

Замена передних ступичных подшипников и тормозных дисков Mazda 626

Проблема: гудит правый передний подшипник, и бьет правый диск.
Решение: заменить передние ступичные подшипники

Суппорта Мазда 3: Ремонт и обслуживание у себя в гараже

Тормозная система играет одну из ключевых ролей в связи с увеличением скоростных возможностей современных транспортных средств. Плавное и правильное торможение автомобиля обеспечивается целой системой, называемой суппорт. Задача этого устройства для машин, включая известную марку Мазда 3 – прижимание колодок к тормозному диску с обеих сторон. Суппорт выполняет основную работу в процессе торможения, вместе с тем колодки и диск являются лишь его пассивными элементами. Все суппорта на Мазда 3 разные: отличаются также и правые, и левые. Большинство моделей данной марки оборудованы однопоршневыми или двухпоршневыми вариантами, но бывают варианты с 4, 6, 8 цилиндрами.

Задний суппорт Мазда 3

Описание переднего суппорта

Если речь идет о передних колесах, то суппорт закрепляется к поворотному кулаку и остается статичным по отношению к вращающемуся тормозному диску. Устройство к кулаку закреплено скобой, фиксируемой двумя болтами. Болты одинаковы у всех моделей Мазда 3. Тормозная жидкость под высоким давлением приводит запускает рабочий цилиндр, который и давит на тормозные колодки, прижимая их к диску. За состоянием переднего суппорта, в том числе тормозных дисков, рекомендуется следить более внимательно, так как основное торможение приходится на колеса ведущей оси.

Описание заднего суппорта

Задний суппорт Мазда 3 имеет следующие основные элементы: пружина, шайба, втулка, подшипник, поршень, а элементами цилиндра являются шайба, шток, пружина, корпус пружины. Данные детали внутри связаны, поэтому поршень попадает на резьбовой шток.

Задний суппорт Мазда 3

В случае использования ручника мы тянем за рычаг, ось поворачивается. Толкатель выталкивается и оказывает давление на шток, который прижимает втулку поршня, а она уже давит непосредственно на поршень. Он приходит в движение, и мы тормозим.

Основные неисправности суппортов

Отрицательное влияние оказывают такие факторы, как грязь, повышенные температуры, дорожные реагенты. По этой причине часто в Мазда 3 направляющие закисают, а поршень суппорта заклинивает. Свидетельством поломки или износа могут служить следующие признаки:

  • вибрация, возникающая в процессе торможения;
  • увод машины в сторону при нажатии педали тормоза;
  • ощущаемое биение, передающееся на руль при торможении;
  • скрип в начале движения.

Подводя итог, определим несколько причин, ведущих к поломке тормозных суппортов. Среди них:

  1. Загрязнение рабочих элементов колодки.
  2. Повреждение направляющих.
  3. Изнашивание самого устройства.


Избавляемся от стука

Стук суппортов – одна из возможных причин, свидетельствующих о проблемах в тормозной системе автомобиля. Услышать постукивание более отчетливо и ясно получится при медленном движении транспорта и при проезде различных преград. Достаточно прислушаться, как работает подвеска машины при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовке. Как только задействуется педаль тормоза, стук пропадает.

Решить проблему надоедливого стука можно несколькими способами:

  1. Ревизия. Иными словами, смазка частей устройства и осмотр пыльников и иных деталей.
  2. Замена всего суппорта или частей и направляющих (тормозных колодок, диска и прочего). Например, как только колодки начинают стираться, расстояние между ними и тормозным диском возрастает, и суппорт все больше болтается. К постукиванию может прибавиться и металлический скрежет, отчего сразу понятно, что стук исходит от колодок. Если проблему игнорировать, то эффективность торможения заметно снизится, а колодки будут продолжать стачивать диск, что может стать причиной печальных последствий.

Стоимость устройства и его комплектующих зависит от того, насколько они новые, каково их состояние, в том числе комплектация, коррозия, степень износа, а также от компании производителя.

  1. Проверка крепления суппорта. Это редкая проблема, но возможная. Откручивание крепления возможно из-за постоянной езды по дорогам низкого качества или при ненадежном закреплении болтов мастерами.

Задний суппорт Мазда 3

Использование ремкомплекта

Ремонт суппортов гораздо выгоднее, нежели приобретение нового комплекта. Сильно изношенный суппорт под силу «реабилитировать». Автовладельцы разбирают суппорт, проводят чистку его составляющих. Для эффективной работы в дальнейшем приобретается специальный ремкомплект тормозного суппорта.

В ремкомплект суппорта Мазда 3 могут входить:

  • манжеты;
  • пыльник направляющих;
  • пыльник суппорта;
  • колпачок штуцера.
  • регулировочные винты;
  • смазка;
  • иные направляющие и элементы.

При следовании инструкциям, автолюбители могут возобновить работу всех деталей, несмотря на поломки. Детали в ремкомплекте соответствуют заводским стандартам, потому восстановленное устройство будет надежно как никогда. При качественном закреплении указанных элементов к барабану или диску автомобиль нормально тормозит, а это является гарантией безопасности жизни водителя и пассажиров.

Несмотря на то, что тормозная система играет важную роль, зачастую водители не уделяют ей должного внимания. Регулярная проверка тормозных суппортов позволит содержать их в исправном состоянии. Обслуживание, как правило, включает разборку, чистку, смазывание смазкой, сборку и установку устройства. Если обнаружены повреждения, следует незамедлительно заняться ремонтом тормозной системы транспорта.

  • 0 комментариев

Ремонт тормозной системы Мазда Capella/Mazda Capella - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Мазда Capella позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Mazda Capella, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Mazda Capella предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Мазда Capella.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Mazda Capella.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Mazda цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Mazda Capella

  • Кузовной ремонт Mazda Capella
    • Кузовной ремонт Mazda Capella
    • Ремонт бампера переднего Mazda Capella
    • Ремонт решетки радиатора Mazda Capella
    • Ремонт бампера заднего Mazda Capella
    • Ремонт двери Mazda Capella
    • Ремонт капота Mazda Capella
    • Ремонт крыла переднего Mazda Capella
    • Ремонт крыла заднего Mazda Capella
    • Ремонт двери багажника Mazda Capella
    • Ремонт крышки багажника Mazda Capella
    • Ремонт крыши Mazda Capella
    • Ремонт кузова Mazda Capella
    • Ремонт рамы Mazda Capella
    • Ремонт переднего лонжерона Mazda Capella
    • Ремонт заднего лонжерона Mazda Capella
    • Ремонт порога Mazda Capella
    • Ремонт бокового зеркала Mazda Capella
    • Покраска Mazda Capella
    • Покраска заднего крыла Mazda Capella
    • Покраска переднего крыла Mazda Capella
    • Покраска переднего бампера Mazda Capella
    • Покраска заднего бампера Mazda Capella
    • Покраска двери передней Mazda Capella
    • Покраска двери задней Mazda Capella
    • Покраска капота Mazda Capella
    • Покраска двери багажника Mazda Capella
    • Покраска крыши Mazda Capella
    • Покраска кузова Mazda Capella
    • Покраска рамы Mazda Capella
    • Покраска переднего лонжерона Mazda Capella
    • Покраска заднего лонжерона Mazda Capella
    • Покраска порога Mazda Capella
    • Покраска решетки радиатора Mazda Capella
    • Покраска бокового зеркала Mazda Capella
    • Слесарный ремонт Mazda Capella
    • Подвеска и рулевое управление Mazda Capella
    • Арматурные работы Mazda Capella
    • Замена стекла Mazda Capella
    • Тормозная система Mazda Capella
    • Коробка передач Mazda Capella
    • Диагностика автомобиля Mazda Capella
    • Ремонт двигателя Mazda Capella
    • Техобслуживание ТО Mazda Capella
    • Замена масла Mazda Capella
    • Замена колодок Mazda Capella
    • Замена фильтров Mazda Capella

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Mazda — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Mazda Capella

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Mazda Capella и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Ремонт заднего тормозного суппорта Mazda Capella в Санкт-Петербурге

    Ремонт заднего тормозного суппорта Mazda Capella - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт заднего тормозного суппорта Mazda Capella в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda Capella.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт заднего тормозного суппорта будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda Capella распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda Capella

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda Capella позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Ремонт заднего суппорта

    Любой механизм с течением времени подвергается амортизации, и тормозные системы автомобилей – не исключение. В отличие от колодок, которые можно запросто заменить по доступной стоимости, суппорты – более сложные детали, требующие проведения кропотливой диагностики и, как правило, серьезного ремонта. Компания «СТО57» предлагает высококачественный ремонт заднего суппорта по доступной стоимости. Мы знаем, как это делать, и проведем любые работы качественно.

    Из чего состоит деталь, и какие элементы подвергаются износу

    Львиная доля механизмов, которыми представлены тормоза автомобилей, это суппорты с одним поршнем, оснащенные скобой плавающего типа. На мощных агрегатах установлены устройства с двумя и даже более цилиндрами. В каждой системе имеются подвижные элементы, представленные как минимум одним гидроцилиндром на суппорт. Также имеется несколько направляющих, система колодочного прижатия. Часто изнашивается гидравлическая арматура, поверхность изделий.

    remont-zadnego-supporta.jpg

    Наряду с амортизацией на суппорте нередко возникают сопутствующие трудности. Ввиду того что пыльник гидроцилиндра изнашивается, поверхность подвержена коррозии и абразивным повреждениям. Присутствует риск и нарушения геометрии скобы суппорта. Отдельная группа поломок касается стояночного тормозного элемента. Ведь у таких изделий может ломаться не только рабочая часть, но и установочные зоны, шпильки, штоки, крепежи и т. д.

    Ресурс суппорта в среднем составляет 7-8 лет даже в условиях средней климатической полосы России. Однако некоторые устройства, если поршень легкосплавный, могут потребовать более частого проведения ремонтных работ, особенно в ситуации, если в них применяются оригинальные поршни хромированного типа. Предпосылки к тому, что поршень пришел в негодность, и суппорт нуждается в ремонте/замене, следующие:

    • неравномерное торможение автотранспортного средства;
    • дефицит тормозного усилия;
    • растормаживание происходит не полностью;
    • жидкость подвергается утечке.

    Компания «СТО57» осуществляет обслуживание суппорта по доступным расценкам. Мы работаем со всеми марками и моделями автомобилей. К нам обращаются владельцы Ауди, Пассат, Шевроле, Форд и других автотранспортных средств.

    Основные поломки, возникающие в области суппортов сзади

    Следует рассмотреть несколько статистических неисправностей, с которыми сталкивается суппорт. Они созданы на основании форумов, в которых пользователи задают вопросы наподобие:

    «Сломался задний суппорт, обратился на СТО, мне сказали, что нужно менять поршень и ремонтировать суппорт. Кто, кроме меня, тоже делал такую работу, подскажите, нормально ли это? стоит ли мне доверять специалистам по техобслуживанию после неудачного опыта? Или мне лучше сделать это самому?».

    remont-zadnego-supporta2.jpg

    На подобных web-ресурсах рассматриваются следующие распространенные по статистике неисправности:

    • заклинивание задних колес;
    • какое-то колесо чрезмерно нагревается;
    • то же самое может происходить с тормозным диском;
    • в случае резкого нажатия на педаль происходит неравномерное срабатывание тормозов;
    • автомобиль в силу неисправности тормозной системы ведет в левую или правую сторону;
    • ручной тормоз отказывается срабатывать.

    «У меня тоже была такая ситуация. Странно вел себя поршень, а потом выяснилось, что неисправен тормозной суппорт. Задние колесики не слушались, ручной тормоз не работал. Обратился на станцию ТО, после чего предложили сделать ремонт. В итоге у меня все стало работать как по маслу».

    Компания «СТО57» производит ремонтные работы в отношении суппорта любой сложности. Также мы можем диагностировать поршень, заменить колодки и проверить работу тормозной системы в целом. Если вы обратитесь к компетентным в своей сфере мастерам, то получите результат, который прослужит вам верой и правдой в течение длительного времени.

    Особенности устройства задних суппортов

    Суппорта заднего типа вариабельны, хотя различия между ними в основном несущественны. Основное из них – механизм ручного тормозного способа. Если его нет, работа на суппорте осуществляется по принципу переднего механизма. Если же он присутствует, дело обстоит сложнее, т. к. возникает множество мелких нюансов. Чаще всего встречаются устройства второго типа. Они состоят из следующего набора деталей:

    • корпусная часть;
    • область поршня;
    • рычажок привода (флажок);
    • манжеты;
    • пыльники;
    • шток ручника.

    В нашей компании есть все необходимое, что может понадобиться для ремонта поршня, колодки и других деталей суппортов. После проведенных работ результат будет заметен сразу же, и вы не пожалеете!

    Можно ли предотвратить поломки

    Сам по себе механизм прост, поэтому может служить достаточно долго (даже еще более продолжительно, чем колодки). Но потребуется проведение своевременных ремонтных мероприятий или очистки механического характера. Слабое место – манжеты, пыльники. С течением времени, как показывает практика, они способны пропускать грязь, что приводит к уничтожению механизма изнутри. Но можно предотвратить этот процесс, если действовать грамотно и при малейших неполадках обращаться на станцию технического обслуживания.

    Мы специализируемся на проведении ремонтных работ в области задних суппортов и заинтересованы в том, чтобы клиенты, не тратя драгоценного времени, своевременно осуществляли ремонтирование поршня и других запчастей. У нас есть все, что может пригодиться для качественного выполнения работ, и полученный результат непременно порадует вас. Однозначно, вы не пожалеете, что обратились именно к нашим профессионалам.

    Мы работаем в районе Чертаново и обслуживаем северное и южное направление российской столицы. Наше точное местоположение – ЮАО, ст. м. Пражская. А поблизости располагается Варшавское шоссе. Найти нас, как показывает практика, можно достаточно легко.

    Читайте также: