Ремонт заднего суппорта шевроле круз

Обновлено: 02.07.2024

Самомтоятельный ремонт задних суппортов Chevrolet Cruze

Я объясню своими словами и где то могу быть не точен, так как не авто слесарь, но и не "рукожоп", поэтому решился на самостоятельный ремонт. Фотографии я не делал, так как не думал, что кому то это может пригодиться, но постараюсь всё объяснить подробно, добавлю картинки из инета. И так, читаем…
В Крузе постоянно что то гремит, с этим можно бороться, но ощутимого эффекта это не дает. В процессе отыскания причины грохота были найдены:
1. опорник задней стойки, который без проблем поменялся
2. это оба задних суппорта.
В суппорте грохочут скобы в которые сложены колодки, а еще конкретнее сами шпильки(направляющие), которые со временем стачиваются и растачивают гнезда в самой скобе. Почему так вообще произошло, забыл сказать, что суппорт и скоба сделаны из алюминия, с этого удивляюсь. Замена шпилек мне уже не помогла бы, так как гнездо разбито и люфт хоть и меньший, но останется.
Покупать новые суппорта я не стал и решил самостоятельно произвести ремонт (суппорт продается только в сборе, скобы отдельно я не нашел). Машину поставил в гараж, задомкратил и снял оба суппорта. Отнес их на работу нашим слесарям в авто цех, попутно прихватив бутылку водки и шмат сала, они под это дело лучше думают. Моя задумка изначально была такой: на токарном станке выточить направляющие большего диаметра и расточить гнезда под них. Но это влекло за собой утончение стенок самой гильзы с гнездом и её разрушение в дальнейшем. К вечеру господа механики предложили следующее: заварить гнезда и заново их вырезать под диаметр новых заводских направляющих. Так и сделали, сварщик заварил старые гнезда, токарь сточил излишки и вырезал новые гнезда. Эта процедура была проделана четыре раза, то есть на обеих скобах. Прошприцевал и поставил их на место я сам, по сей день, уже 15000км они продолжают работать без нареканий.
Бюджет составил:
1300 рублей за шпильки,
1 будылка водки "Пшеничная" объемом 0,5л и сало в качестве аванса
и еще 2 бутылки водки "Чё" объемом 0,7 литра в качестве оплаты за всю работу.
и того 2000 рублей.
Вот как то так)

Устранение стуков в суппорте Шевроле Круз

Шевроле Круз я купил примерно год назад и уже успел накатать примерно 20 тысяч километров пробега. И вот недавно я начал слышать стуки в районе тормозного суппорта. На самом деле, определить, что стучит именно суппорт, не очень сложно. Сперва осмотрите тормозные колодки, обратите внимание на его износ. Если колодки терлись примерно наполовину, то можете быть уверенным - стучат суппорта.

Устранение стуков в суппорте Шевроле Круз

Кроме того, во время передвижения на небольшой скорости по ямам и ухабам попробуйте нажать на педаль тормоза. Если при этом звук исчезнет, то это еще один признак того, что стук зарождается в суппорте. Но чтобы избавиться от последних сомнений на этот счет снимите переднее колесо автомобиля и раскачайте суппорт поперек своего положения. В случае наличия люфта на 1-1,5 миллиметров, то сомнения исчезают, во всем виновен тормозной суппорт.

Ну что же, причину мы определили, теперь нужно сделать ремонт и желательно своими силами, дабы сэкономить. Можете разобрать суппорт и хорошенько смазать направляющие, это решит проблему, но не на долго, уже через месяц стуки появятся снова. Можно еще установить новые направляющие, толще стандартных на 0,3 миллиметра. И этот вариант решает проблему, но тоже на время.

Устранение стуков в суппорте Шевроле Круз

Можно сделать проточки для резиновых колец, но тогда придется подбирать маслостойкие резиновые кольца. А еще есть риск того, что направляющие у вас попросту заклинят, если вы что-либо во время доработки сделаете неправильно.

Самый надежный вариант - купить новые направляющие, один из которых будет иметь резиновый манжет. Вот здесь вы решите вопрос раз и навсегда, но комплект обойдется вам в кругленькую суму, а еще его нужно найти. Одна направляющая с резинкой стоит 1,3 тысячи рублей, нам их понадобится четыре. Я решил временные меры не использовать, но и такую большую сумму на новые направляющие тратить не хотелось.

И вот тут я нашел надежный и вечный способ ремонта. Нужно просто установить распорные пружины. Да, за них тоже нужно платить, но стоят они дешевле направляющих, а эффект такой же долгий.

Как отремонтировать суппорт Шевроле-Круз

Многие владельцы Шевроле Круз после 20 тысяч километров езды сталкиваются с серьезными проблемами, которые связаны с неисправностью тормозных суппортов. В большинстве случаев проявляется стук, который свидетельствует о различных неполадках. Например, предполагается износ тормозных колодок, который может составлять 50 процентов. Более того, при движении на небольшой скорости по мелким неровностям дороги стук проявляется, если причина кроется в суппортах. Однако для того чтобы окончательно убедиться в причине, рекомендуется снять переднее колесо и проверить тормозной суппорт поперек. Если люфт механизма составит от одного до полутора миллиметров, причина проблем будет подтверждена.

Возможности для проверки технического состояния

Многие автомобилисты интересуются, как можно успешно и оперативно устранить стук суппортов Шевроле Круз. Для этого существуют различные способы:

  1. Разборка суппорта с дальнейшей смазкой всех направляющих. Однако после выполнения такого мероприятия проблему удается решить примерно на месяц.
  2. Изготовление утолщенных направляющих тормозного суппорта. Нужно понимать, что даже после выполнения подобной процедуры остается риск того, что проблема в дальнейшем возникнет повторно.
  3. Создание проточки направляющих, которые будут ориентированы под резиновые колеса. В этом случае предусматривается необходимость подбора маслостойких колец, создаваемых из высококачественной резины. Нужно понимать, что нарушение технологии процедуры приведет к тому, что направляющие будут заклинивать.
  4. При необходимости можно заказать комплект направляющих, для одного из которых будет предложен резиновый манжет. Однако такая комплектация будет отличаться достаточно высокой стоимостью. Нужно отметить, что один комплект обладает только одним направляющим с резинкой, но при этом для успешной работы механизма потребуется четыре подобных изделия. Приблизительная цена одного комплекта составляет 1300 рублей.


Таким образом для того чтобы успешно решить проблему, которая связана с техническими нюансами Шевроле Круз и беспроблемными поездками, потребуется проявить ответственный подход. Многие водители Шевроле Круз подтверждают, что примерно после двадцати тысяч километров пробега оказываются заметными технические стуки. Однако понять причину таких звуков далеко не всегда оказывается настолько просто, насколько этого хотелось бы. Как понять, в каком состоянии пребывает суппорт Шевроле Круз:

  1. Изначально рекомендуется внимательно осмотреть тормозные колодки и обратить внимание на износ. Если отметился износ колодок примерно наполовину, можно быть уверенными в том, что стук исходит именно от суппортов.
  2. При езде на небольшой скорости по ямам и другим неровностям дороги желательно нажать на педаль тормоза. Если звучание пройдет, можно быть уверенными в том, что суппорт издает неприятный стук.
  3. Однако от последних сомнений все-таки нужно избавиться. Для этого рекомендуется снять переднее колесо автомобиля и раскачать суппорт поперек положения. Люфт должен быть меньше 1–1,5 миллиметров. В противном случае сомнения будут подтверждены.

Эксперты отмечают, что задний суппорт Шевроле Круз целесообразно ремонтировать только после того, как удалось окончательно убедиться в причинах нарушения работы технического оснащения автомобиля. Многие опытные водители рекомендуются установить распорные пружины, которые стоят дешевле направляющих, но при этом гарантируется долгий эффект.

Нюансы профессионального ремонта переднего и заднего суппорта

Проведение ремонта переднего и заднего суппорта отличается, поэтому желательно принимать во внимание основные нюансы предстоящих мероприятий. От этого во многом зависит, насколько успешными будут ремонтные мероприятия и удастся ли улучшить технические характеристики автомобиля.

Особенности ремонта переднего суппорта

Нужно отметить, что для качественного функционирования Шевроле Круз, потребуется регулярно менять используемую техническую жидкость (желательно проводить замену, по крайней мере, раз в 2 года). Правильное техническое обслуживание гарантирует сохранение работоспособности переднего суппорта и надежность технической системы.


Ремонтные мероприятия желательно проводить только у профессионалов. Предстоящие ремонтные мероприятия предполагают обязательный учет многочисленных нюансов, последовательное выполнение поставленных задач, использование высококачественных комплектующих. Только при правильном проведении ремонта можно рассчитывать на то, что передний суппорт Шевроле Круз все-таки будет работать правильно.

Особенности ремонта заднего суппорта

В этом случае также рекомендуется профессиональный ремонт, так как предварительно проводится диагностика для точного определения причины неисправности. Нужно понимать, что одни и те же признаки могут свидетельствовать о проблемах с передним и задним суппортом. Только специалисты могут понять, в чем на самом деле кроется причина.

Для того чтобы успешно отремонтировать суппорт тормозной задний Шевроле Круз, рекомендуется соблюдать всю последовательность запланированных мероприятий и действовать в соответствии с регламентом производителя. Рекомендуется использовать специальные инструменты, фирменные комплектующие для успешного ремонта заднего суппорта.

Специалисты отмечают, что ремонтные мероприятия могут оказаться крайне затруднительными, если запчасти являются сильно изношенными или деформированными. В этом случае вместо ремонта становится возможной только проведение замены суппорта, так как в противном случае, после проведенных ремонтных мероприятий система торможения, спустя несколько сотен километров вновь начнет давать серьезные сбои.

Возможные проблемы

Дисковые тормоза, а также передний и задний суппорт отличаются простотой в техническом обслуживании. Однако нужно принимать во внимание следующие важные аспекты:

  • контроль давления в тормозной системе обязателен, причем для этого нужно следить за состоянием тормозного цилиндра и жидкости;
  • в цилиндре должен быть только определенный уровень тормозной жидкости;
  • повреждение пыльника системы торможения не допускается, причем пыль или грязь механизма может привести к нежелательной поломке.


Вышеописанные проблемы могут быть успешно устранены только с пониманием того, по какой схеме будут работать комплектующие технической системы.

Замена и ремонт суппорта Шевроле Круз могут быть отложены на более поздний срок, если осуществляется правильное техническое обслуживание машины.

Суппорт на Chevrolet Cruze

Суппорт

Перед заменой суппортов стоит обратить особое внимание на то, что при замене колодок тормозных механизмов нужно заменять целый комплект, в противном случае водителя ожидают большие неприятности, такие, как увод автомобиля в сторону при совершении торможения. Нужно обязательно заменять все четыре колодки.

  • CHEVROLET Cruze (09-),Aveo (12-) OE

Ценовая категория: в пределах 5500 рублей

Аналоги: не имеет

  • ATE Левый, передний суппорт 11960126032 ATE на CHEVROLET AVEO, CRUZE. OPEL ASTRA GTC J, ASTRA J

Ценовая категория: 5000 рублей

Seinsa Autofren Рем.ком/кт суппорта передн. 60-mm[с поршнем]

FENOX 10- пер.лев.

Nk Суппорт тормозной CHEVROLET CRUZE 10- пер.лев.

  • JAKOPARTS передний мост, суппорт левый на CHEVROLET CRUZE 1.4, 1.6, 1.7 D, 1.7 TD, 1.8 LPG, 2.0 CDI 09- г.в.

Ценовая категория: в пределах 5000 рублей.

Аналоги: не имеет

  • ATE левый, задний на CHEVROLET CRUZE 1.4, 1.6, 1.7 D, 1.7 TD, 1.8, 1.8 LPG, 2.0 CDI 09- г.в.

Ценовая категория: в пределах 6700 рублей.

FENOX CTC3807 Суппорт задний, левый на шевроле круз 2009

  • ATE суппорт зад. лев. CHEVROLET CRUZE 1.4, 1.6, 1.7 D, 1.7 TD, 1.8, 1.8 LPG, 2.0 CDI 09- г.в.

Ценовая категория: в пределах 6700 рублей.

FENOX ctc3808 Суппорт на Круз ASTRA J

FENOX CTC3808 Суппорт задний, правый для шевроле круз 2009

Замена и ремонт суппортов на Chevrolet Cruze

Чаще всего неисправность тормозных суппортов в Chevrolet Cruze вызвана неправильным обслуживанием или вовсе его отсутствием. Самой часто повреждаемой деталью является манжета суппорта, поэтому её следует проверить в первую очередь.

Также при замене тормозных суппортов рекомендуется сразу же с этим поменять тормозные колодки, также они часто идут в комплекте с новыми суппортами. Несмотря на то, что самостоятельный ремонт и замена суппортов довольно безопасная процедура, при неясной причине поломки стоит обратиться в сервис-центр.

Для самостоятельного ремонта или замены суппортов понадобится:

  • Полный рекомплект;
  • Тормозная жидкость (лучше всего брать Ate, ее стоимость варьируется от 300 до 500 рублей);
  • Накидной ключ на 10;
  • Трубка;
  • Тара или бутылка для жидкости.

Для того, чтобы обезопасить и ускорить процесс ремонта суппортов, стоит позвать пару помощников. Для начала нужно разобрать новый комплект суппортов, при этом нельзя снимать трубки подачи жидкости.

После нужно выдавить поршень, в то время как помощник должен проследить за уровнем жидкости в бачке. Ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы воздух попал в бачок. Затем нужно как можно быстрее открутить болт крепления трубки подачи тормозов.

Ремонт

Чтобы не обращать внимания на жидкость, стекающую на пол, можно подставить тару или бутылку. Нужно постоянно поддерживать уровень тормозной жидкости в бачке во время всего процесса. Остается лишь аккуратно снять пыльник, уплотнительное кольцо. Аккуратно прочистить. Потом поставить новый пыльник и кольцо, ставить ровно и аккуратно.

После завершения данного процесса нужно в обратно порядке собрать суппорт и установить на место старого. Закрутить, проверить на прочность. Замена тормозной жидкости проводится только при неработающем двигателе. Начинать нужно с одного контура, а потом уже перейти к другому.

Во время замены заднего тормозного суппорта на шевроле круз следует обратить внимание на уровень жидкости в бачке. В случае, если жидкость достигла максимального уровня, то перед сменой суппортов стоит обязательно откачать жидкость из бачка. В ином случае, при утапливании поршня жидкость будет сильно подтекать из крышки бачка. Также при замене всех тормозных суппортов нужно в обязательном порядке очистить все детали от какой-либо грязи или коррозии.

При замене или починке суппортов можно также воспользоваться пластичной термостойкой смазкой. Перед процессом установки новых колодок нужно как можно дальше переместить поршень внутрь цилиндра. При установлен тормозного суппорта важно собирать тормозной механизм нужно в обратном порядке, а при установке внутренней колодки надо расположить её так, чтобы индикатор (акустический) был вверху колодки.

Chevrolet Cruze Замена заднего тормозного суппорта

Операция снятия заднего тормозного суппорта

Уведомление: При подаче сжатого воздуха в суппорт не следует стараться уловить поршень рукой. Поршень может вылететь с высокой скоростью и причинить значимую травму.

Осторожно: При извлечении поршня следует набить чистой тканью внутреннюю часть суппорта. Давление воздуха должно быть не больше, чем нужно для удаления поршней из цилиндров. Если давление будет чрезмерно высоким, даже присутствие амортизирующей набивки из ветоши не поможет недопустить изъянов.
Проконтролировать уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра автомобиля Chevrolet Cruze.
Если уровень тормозной жидкости располагается по центру между максимальным и минимальным возможным, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бака не понадобится.
Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным возможным, перед продолжением работ нужно слить тормозную жидкость до промежуточной линии.
Приподнять и надлежащим образом подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
Демонтировать колесо и шину в сборе. См. Снятие и установка шины и диска .
Chevrolet Cruze Замена заднего тормозного суппорта

Выкрутить из суппорта тормозного механизма болт (2) крепления тормозного трубопровода к суппорту.
Отделить тормозной трубопровод (1) от суппорта.
Демонтировать и утилизировать 2 медных уплотнения тормозного трубопровода (3). Дaнные уплотнения могут быть прикреплены к тормозному суппорту и/или к концу тормозного трубопровода.
Закрыть или закупорить отверстие в тормозном суппорте и тормозном шланге, чтобы недопустить потерю жидкости и засорение.


Выкрутить 2 болта (1) штифтов суппорта тормозного механизма.
Демонтировать трос (1) стояночного тормоза с суппорта (2).
Демонтировать суппорт (2) тормозного механизма с кронштейна суппорта тормозного механизма автомобиля Chevrolet Cruze.

Операция установки заднего тормозного суппорта

Оглядеть сильфоны подвижных компонентов суппорта на присутствие порезов, обрывов и других признаков ухудшения эксплуатационных качеств. При присутствии изъянов сменить подвижные элементы и сильфоны. См. Замена деталей крепления заднего дискового тормозного механизма .
Поставить суппорт тормозного механизма на кронштейн суппорт тормозного механизма.

Поставить 2 болта (1) штифтов суппорта тормозного механизма и зажать их с моментом 28 Н·м (20 фунто- футов).
Поставить трос (1) стояночного тормоза на суппорт (2).
Убрать крышки или заглушки из отверстия в суппорте тормозного механизма и из тормозного трубопровода.

Примечание. Повторное применение медных уплотнений тормозных трубопроводов НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.
Поставить НОВЫЕ медные уплотнения (3) тормозного трубопровода на болт (2) крепления трубопровода к суппорту и на трубопровод.
Поставить тормозной трубопровод и болт крепления тормозного трубопровода к суппорту на суппорт тормозного механизма автомобиля Шевроле Круз и зажать болт с моментом 40 Н·м (30 фунто- футов).
Прокачать гидравлическую тормозную систему. См. Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы .
При отключенном двигателе плавно надавить педаль тормоза примерно на 2/3 ее хода.
Потихоньку отпустить педаль тормоза.
Подождать 15 секунд, после этого повторять пункты 9 и 10 до тех пор, пока педаль тормоза не станет «тугой». Таким образом будут верно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки.
Поставить колесо и шину в сборе. См. Снятие и установка шины и диска .
Спустить автомобиль.
Использовать и отпустить рычаг стояночного тормоза 4 раза.

Ремонт заднего суппорта chevrolet cruze

Шевроле круз как снять задний суппорт, инструкции ремонта, видео

Собрал все обратно, уже было темно! Блять, я трогаться а она сука не едет, я газу-ревет сука но не едет!

Короче суппорта окончательно зажали колодки! Как я понял потом видимо тормозной поршень вылез практически до конца из-зи износа колодок и вставал раком при отпускании педали тормоза, и суппорт из-за этого тупо не растормаживался. В итоге бросив машину возле гаража я попер домой! Утром взял машину жены и погнал на хованку за колодками!

Накануне обзвонил магазы где мне за оригинал объявляли от до за задние колодки! Я просто охеревал от цен!

В итоге как снять задний суппорт на шевроле круз за корею от лачетти! Почему не раскашелился? Единственное не сфоткал изначальную ситуацию когда снял колеса, далее фотки второго дня непосредственная замена и как обслуживать суппорта! У диллера обслуживание суппортов стоит руб!

Итак приступим: Снимаем колесо Лучше сдернуть сразу оба колеса подвесив жопу! Так удобнее и быстрее получится! Далее видим последствия от соли и реагентов нашей зимы последствия эти в виде приличного слоя ржавчины!

Керхером до разборки прошелся!

Здесь видим сделы ржавчины и окисления металла! Следы соли и грязи Что это за наболдажник я так и не понял и в инете что то не нашел ничего! Если кто знает поделитесь буду благодарен! В общем отщелкиваем пластмассовую крыжку ножом!

Шевроле круз как снять задний суппорт

Под крыжкой видим слой окиси! Пробираемся дальше звездочкой Т30 и сворачиваем по обычной резьбе Откручиваем 2 болта крепления и сдергиваем суппорт Смотрим и ахуе,аем что осталось от старых колодок! Перед установкой суппорта необходимо также проверить состояние направляющих пальцев и их защитных чехлов. Вынимаем из отверстия направляющей колодок верхний направляющий палец суппорта.

Снимаем с пальца резиновый гофрированный чехол.

Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца и снимаем с него резиновый гофрированный чехол. Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов — трещины, как снять задний суппорт на шевроле круз, потеря эластичности резины — заменяем новыми.

Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной термостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Нм.

Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После замены колодок несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Для самостоятельного ремонта или замены суппортов понадобится: Полный рекомплект; Тормозная жидкость лучше всего брать Ate, ее стоимость варьируется от до рублей ; Накидной ключ на 10; Трубка; Тара или бутылка для жидкости. Для того, чтобы обезопасить и ускорить процесс ремонта суппортов, стоит позвать пару помощников. Для начала нужно разобрать новый комплект суппортов, при этом нельзя снимать трубки подачи жидкости. После нужно выдавить поршень, в то время как помощник должен проследить за уровнем жидкости в бачке.

Ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы воздух попал в бачок. Затем нужно как можно как снять задний суппорт на шевроле круз открутить болт крепления трубки подачи тормозов.

Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить проблему

Чтобы не обращать внимания на жидкость, стекающую на пол, можно подставить тару или бутылку. Остается лишь аккуратно снять пыльник, уплотнительное кольцо. Аккуратно прочистить. Потом поставить новый пыльник и кольцо, ставить ровно и аккуратно.

Как отремонтировать суппорт Шевроле-Круз

Многие владельцы Шевроле Круз после 20 тысяч километров езды сталкиваются с серьезными проблемами, которые связаны с неисправностью тормозных суппортов. В большинстве случаев проявляется стук, который свидетельствует о различных неполадках. Например, предполагается износ тормозных колодок, который может составлять 50 процентов. Более того, при движении на небольшой скорости по мелким неровностям дороги стук проявляется, если причина кроется в суппортах. Однако для того чтобы окончательно убедиться в причине, рекомендуется снять переднее колесо и проверить тормозной суппорт поперек. Если люфт механизма составит от одного до полутора миллиметров, причина проблем будет подтверждена.

Возможности для проверки технического состояния

Многие автомобилисты интересуются, как можно успешно и оперативно устранить стук суппортов Шевроле Круз. Для этого существуют различные способы:

  1. Разборка суппорта с дальнейшей смазкой всех направляющих. Однако после выполнения такого мероприятия проблему удается решить примерно на месяц.
  2. Изготовление утолщенных направляющих тормозного суппорта. Нужно понимать, что даже после выполнения подобной процедуры остается риск того, что проблема в дальнейшем возникнет повторно.
  3. Создание проточки направляющих, которые будут ориентированы под резиновые колеса. В этом случае предусматривается необходимость подбора маслостойких колец, создаваемых из высококачественной резины. Нужно понимать, что нарушение технологии процедуры приведет к тому, что направляющие будут заклинивать.
  4. При необходимости можно заказать комплект направляющих, для одного из которых будет предложен резиновый манжет. Однако такая комплектация будет отличаться достаточно высокой стоимостью. Нужно отметить, что один комплект обладает только одним направляющим с резинкой, но при этом для успешной работы механизма потребуется четыре подобных изделия. Приблизительная цена одного комплекта составляет 1300 рублей.


Таким образом для того чтобы успешно решить проблему, которая связана с техническими нюансами Шевроле Круз и беспроблемными поездками, потребуется проявить ответственный подход. Многие водители Шевроле Круз подтверждают, что примерно после двадцати тысяч километров пробега оказываются заметными технические стуки. Однако понять причину таких звуков далеко не всегда оказывается настолько просто, насколько этого хотелось бы. Как понять, в каком состоянии пребывает суппорт Шевроле Круз:

  1. Изначально рекомендуется внимательно осмотреть тормозные колодки и обратить внимание на износ. Если отметился износ колодок примерно наполовину, можно быть уверенными в том, что стук исходит именно от суппортов.
  2. При езде на небольшой скорости по ямам и другим неровностям дороги желательно нажать на педаль тормоза. Если звучание пройдет, можно быть уверенными в том, что суппорт издает неприятный стук.
  3. Однако от последних сомнений все-таки нужно избавиться. Для этого рекомендуется снять переднее колесо автомобиля и раскачать суппорт поперек положения. Люфт должен быть меньше 1–1,5 миллиметров. В противном случае сомнения будут подтверждены.

Эксперты отмечают, что задний суппорт Шевроле Круз целесообразно ремонтировать только после того, как удалось окончательно убедиться в причинах нарушения работы технического оснащения автомобиля. Многие опытные водители рекомендуются установить распорные пружины, которые стоят дешевле направляющих, но при этом гарантируется долгий эффект.

Нюансы профессионального ремонта переднего и заднего суппорта

Проведение ремонта переднего и заднего суппорта отличается, поэтому желательно принимать во внимание основные нюансы предстоящих мероприятий. От этого во многом зависит, насколько успешными будут ремонтные мероприятия и удастся ли улучшить технические характеристики автомобиля.

Особенности ремонта переднего суппорта

Нужно отметить, что для качественного функционирования Шевроле Круз, потребуется регулярно менять используемую техническую жидкость (желательно проводить замену, по крайней мере, раз в 2 года). Правильное техническое обслуживание гарантирует сохранение работоспособности переднего суппорта и надежность технической системы.


Ремонтные мероприятия желательно проводить только у профессионалов. Предстоящие ремонтные мероприятия предполагают обязательный учет многочисленных нюансов, последовательное выполнение поставленных задач, использование высококачественных комплектующих. Только при правильном проведении ремонта можно рассчитывать на то, что передний суппорт Шевроле Круз все-таки будет работать правильно.

Особенности ремонта заднего суппорта

В этом случае также рекомендуется профессиональный ремонт, так как предварительно проводится диагностика для точного определения причины неисправности. Нужно понимать, что одни и те же признаки могут свидетельствовать о проблемах с передним и задним суппортом. Только специалисты могут понять, в чем на самом деле кроется причина.

Для того чтобы успешно отремонтировать суппорт тормозной задний Шевроле Круз, рекомендуется соблюдать всю последовательность запланированных мероприятий и действовать в соответствии с регламентом производителя. Рекомендуется использовать специальные инструменты, фирменные комплектующие для успешного ремонта заднего суппорта.

Специалисты отмечают, что ремонтные мероприятия могут оказаться крайне затруднительными, если запчасти являются сильно изношенными или деформированными. В этом случае вместо ремонта становится возможной только проведение замены суппорта, так как в противном случае, после проведенных ремонтных мероприятий система торможения, спустя несколько сотен километров вновь начнет давать серьезные сбои.

Возможные проблемы

Дисковые тормоза, а также передний и задний суппорт отличаются простотой в техническом обслуживании. Однако нужно принимать во внимание следующие важные аспекты:

  • контроль давления в тормозной системе обязателен, причем для этого нужно следить за состоянием тормозного цилиндра и жидкости;
  • в цилиндре должен быть только определенный уровень тормозной жидкости;
  • повреждение пыльника системы торможения не допускается, причем пыль или грязь механизма может привести к нежелательной поломке.


Вышеописанные проблемы могут быть успешно устранены только с пониманием того, по какой схеме будут работать комплектующие технической системы.

Замена и ремонт суппорта Шевроле Круз могут быть отложены на более поздний срок, если осуществляется правильное техническое обслуживание машины.

Суппорт на Chevrolet Cruze

Выбор суппорта на Chevrolet Cruze — довольно трудное занятие, особенно если учесть, что каждый водитель пытается подобрать суппорт по индивидуальным критериям, таким, как цена, качество и даже звуки стука суппортов.

Перед тем, как сменить суппорты или задуматься о покупке новых вариантов, стоит понимать, что GM и Opel — практически идентичные скобы и болты. Единственное их различие — номера. Если будет стоять выбор между ними, то лучше всего покупать тот вариант, который будет дешевле, ибо различий как таковых в них не наблюдается.

Единственное, на что нужно обратить внимание: направляющие находятся в разных местах. Одними из лидирующих суппортов для шевроле круз являются Chevrolet, Opel Astra, Zafira, Cruze, Orlando — все они находятся в ценовом диапазоне до 3000 рублей (если выбирать из б/у вариантов).


Перед заменой суппортов стоит обратить особое внимание на то, что при замене колодок тормозных механизмов нужно заменять целый комплект, в противном случае водителя ожидают большие неприятности, такие, как увод автомобиля в сторону при совершении торможения. Нужно обязательно заменять все четыре колодки.

  • CHEVROLET Cruze (09-),Aveo (12-) OE

Ценовая категория: в пределах 5500 рублей

Аналоги: не имеет

  • ATE Левый, передний суппорт 11960126032 ATE на CHEVROLET AVEO, CRUZE. OPEL ASTRA GTC J, ASTRA J

Ценовая категория: 5000 рублей

Seinsa Autofren Рем.ком/кт суппорта передн. 60-mm[с поршнем]

FENOX 10- пер.лев.

Nk Суппорт тормозной CHEVROLET CRUZE 10- пер.лев.

  • JAKOPARTS передний мост, суппорт левый на CHEVROLET CRUZE 1.4, 1.6, 1.7 D, 1.7 TD, 1.8 LPG, 2.0 CDI 09- г.в.

Ценовая категория: в пределах 5000 рублей.

Аналоги: не имеет

  • ATE левый, задний на CHEVROLET CRUZE 1.4, 1.6, 1.7 D, 1.7 TD, 1.8, 1.8 LPG, 2.0 CDI 09- г.в.

Ценовая категория: в пределах 6700 рублей.

FENOX CTC3807 Суппорт задний, левый на шевроле круз 2009

  • ATE суппорт зад. лев. CHEVROLET CRUZE 1.4, 1.6, 1.7 D, 1.7 TD, 1.8, 1.8 LPG, 2.0 CDI 09- г.в.

Ценовая категория: в пределах 6700 рублей.

FENOX ctc3808 Суппорт на Круз ASTRA J

FENOX CTC3808 Суппорт задний, правый для шевроле круз 2009

Замена и ремонт суппортов на Chevrolet Cruze

Самостоятельный ремонт суппортов на шевроле круз — это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. При ремонте суппортов стоит понимать, что они продаются в комплекте со скобами, отдельно их найти крайне трудно.

Чаще всего неисправность тормозных суппортов в Chevrolet Cruze вызвана неправильным обслуживанием или вовсе его отсутствием. Самой часто повреждаемой деталью является манжета суппорта, поэтому её следует проверить в первую очередь.

Также при замене тормозных суппортов рекомендуется сразу же с этим поменять тормозные колодки, также они часто идут в комплекте с новыми суппортами. Несмотря на то, что самостоятельный ремонт и замена суппортов довольно безопасная процедура, при неясной причине поломки стоит обратиться в сервис-центр.

Для самостоятельного ремонта или замены суппортов понадобится:

  • Полный рекомплект;
  • Тормозная жидкость (лучше всего брать Ate, ее стоимость варьируется от 300 до 500 рублей);
  • Накидной ключ на 10;
  • Трубка;
  • Тара или бутылка для жидкости.

Для того, чтобы обезопасить и ускорить процесс ремонта суппортов, стоит позвать пару помощников. Для начала нужно разобрать новый комплект суппортов, при этом нельзя снимать трубки подачи жидкости.

После нужно выдавить поршень, в то время как помощник должен проследить за уровнем жидкости в бачке. Ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы воздух попал в бачок. Затем нужно как можно быстрее открутить болт крепления трубки подачи тормозов.


Чтобы не обращать внимания на жидкость, стекающую на пол, можно подставить тару или бутылку. Нужно постоянно поддерживать уровень тормозной жидкости в бачке во время всего процесса. Остается лишь аккуратно снять пыльник, уплотнительное кольцо. Аккуратно прочистить. Потом поставить новый пыльник и кольцо, ставить ровно и аккуратно.

После завершения данного процесса нужно в обратно порядке собрать суппорт и установить на место старого. Закрутить, проверить на прочность. Замена тормозной жидкости проводится только при неработающем двигателе. Начинать нужно с одного контура, а потом уже перейти к другому.

Во время замены заднего тормозного суппорта на шевроле круз следует обратить внимание на уровень жидкости в бачке. В случае, если жидкость достигла максимального уровня, то перед сменой суппортов стоит обязательно откачать жидкость из бачка. В ином случае, при утапливании поршня жидкость будет сильно подтекать из крышки бачка. Также при замене всех тормозных суппортов нужно в обязательном порядке очистить все детали от какой-либо грязи или коррозии.

При замене или починке суппортов можно также воспользоваться пластичной термостойкой смазкой. Перед процессом установки новых колодок нужно как можно дальше переместить поршень внутрь цилиндра. При установлен тормозного суппорта важно собирать тормозной механизм нужно в обратном порядке, а при установке внутренней колодки надо расположить её так, чтобы индикатор (акустический) был вверху колодки.

Шевроле круз как снять задний суппорт, инструкции ремонта, видео



Собрал все обратно, уже было темно! Блять, я трогаться а она сука не едет, я газу-ревет сука но не едет!

как снять задний суппорт на шевроле круз

Короче суппорта окончательно зажали колодки! Как я понял потом видимо тормозной поршень вылез практически до конца из-зи износа колодок и вставал раком при отпускании педали тормоза, и суппорт из-за этого тупо не растормаживался. В итоге бросив машину возле гаража я попер домой! Утром взял машину жены и погнал на хованку за колодками!

Накануне обзвонил магазы где мне за оригинал объявляли от до за задние колодки! Я просто охеревал от цен!

В итоге как снять задний суппорт на шевроле круз за корею от лачетти! Почему не раскашелился? Единственное не сфоткал изначальную ситуацию когда снял колеса, далее фотки второго дня непосредственная замена и как обслуживать суппорта! У диллера обслуживание суппортов стоит руб!

Итак приступим: Снимаем колесо Лучше сдернуть сразу оба колеса подвесив жопу! Так удобнее и быстрее получится! Далее видим последствия от соли и реагентов нашей зимы последствия эти в виде приличного слоя ржавчины!

Керхером до разборки прошелся!

Здесь видим сделы ржавчины и окисления металла! Следы соли и грязи Что это за наболдажник я так и не понял и в инете что то не нашел ничего! Если кто знает поделитесь буду благодарен! В общем отщелкиваем пластмассовую крыжку ножом!

Шевроле круз как снять задний суппорт

Под крыжкой видим слой окиси! Пробираемся дальше звездочкой Т30 и сворачиваем по обычной резьбе Откручиваем 2 болта крепления и сдергиваем суппорт Смотрим и ахуе,аем что осталось от старых колодок! Перед установкой суппорта необходимо также проверить состояние направляющих пальцев и их защитных чехлов. Вынимаем из отверстия направляющей колодок верхний направляющий палец суппорта.

Снимаем с пальца резиновый гофрированный чехол.

как снять задний суппорт на шевроле круз

Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца и снимаем с него резиновый гофрированный чехол. Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов — трещины, как снять задний суппорт на шевроле круз, потеря эластичности резины — заменяем новыми.

Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной термостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Нм.

Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После замены колодок несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

как снять задний суппорт на шевроле круз

Для самостоятельного ремонта или замены суппортов понадобится: Полный рекомплект; Тормозная жидкость лучше всего брать Ate, ее стоимость варьируется от до рублей ; Накидной ключ на 10; Трубка; Тара или бутылка для жидкости. Для того, чтобы обезопасить и ускорить процесс ремонта суппортов, стоит позвать пару помощников. Для начала нужно разобрать новый комплект суппортов, при этом нельзя снимать трубки подачи жидкости. После нужно выдавить поршень, в то время как помощник должен проследить за уровнем жидкости в бачке.

Ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы воздух попал в бачок. Затем нужно как можно как снять задний суппорт на шевроле круз открутить болт крепления трубки подачи тормозов.

Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить проблему

Чтобы не обращать внимания на жидкость, стекающую на пол, можно подставить тару или бутылку. Остается лишь аккуратно снять пыльник, уплотнительное кольцо. Аккуратно прочистить. Потом поставить новый пыльник и кольцо, ставить ровно и аккуратно.

Что делать, если клинят тормоза Шевроле Круз



В противном случае сомнения будут подтверждены. Эксперты отмечают, что задний суппорт Шевроле Круз целесообразно ремонтировать только после того, как удалось окончательно убедиться заклинило суппорт шевроле круз причинах нарушения работы технического оснащения автомобиля.

Многие опытные водители рекомендуются установить распорные пружины, которые стоят дешевле направляющих, но при этом гарантируется долгий эффект.

Нюансы профессионального ремонта переднего и заднего суппорта Проведение ремонта переднего и заднего суппорта отличается, поэтому желательно принимать во внимание основные нюансы предстоящих мероприятий. От этого во многом зависит, насколько успешными будут ремонтные мероприятия и удастся ли улучшить технические характеристики автомобиля.

Особенности ремонта переднего суппорта Внимание! Своевременно проведенные ремонтные мероприятия гарантируют безопасность движения автомобиля и сохранение оптимальной надежности.

Нужно отметить, что заклинило суппорт шевроле круз качественного функционирования Шевроле Круз, потребуется регулярно менять используемую техническую жидкость желательно проводить замену, по крайней мере, раз в 2 года. Правильное техническое обслуживание гарантирует сохранение работоспособности переднего суппорта и надежность технической системы.

заклинило суппорт шевроле круз

Нюансы профессионального ремонта переднего и заднего суппорта Ремонтные мероприятия желательно проводить только у профессионалов. Предстоящие ремонтные мероприятия предполагают обязательный учет многочисленных нюансов, последовательное выполнение поставленных задач, использование высококачественных комплектующих.

Ремонт суппорта Шевроле-Круз

Только при правильном проведении ремонта можно рассчитывать на то, что передний суппорт Шевроле Круз заклинило суппорт шевроле круз будет работать правильно. Ремонт заднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti — Nubira — Aveo Вторые руки Особенности ремонта заднего суппорта В этом случае также заклинило суппорт шевроле круз профессиональный ремонт, так как предварительно проводится диагностика для точного определения причины неисправности.

Нужно понимать, что одни и те же признаки могут свидетельствовать о проблемах с передним и задним суппортом. Только специалисты могут понять, в чем на самом деле кроется причина. Если с установкой направляющих на передний тормозной суппорт Шевроле Круз от ГАЗЕЛи проблем возникнуть не должно, так как они один в один подходят, то на задние тормоза придется направляющие немного укоротить. С помощью ножовки по металлу отрезаем по 7 мм, на кождой направляющей.

Проездил пару месяцев и опять диск начал греться, поехал туда.

заклинило суппорт шевроле круз

При осмотре все оказалось нормально, все ходит легко, скоба чувствует себя нормально, направляющие новые и ровные. Но греется ж блин.

заклинило суппорт шевроле круз

С 5-го раза нашли проблему, когда решили продуть шланг тормозной жидкости, который идет к заднему правому суппорту. Внутри материал шланга расслоился и при отпускании педали тормоза работал как клапан и не давал колодкам отойти в исходное положение.

Ремонт суппорта Шевроле-Круз

Ремонт суппорта Шевроле-Круз

Не так давно, видимо когда убавил музыку в машине, заметил, что-то свистящее… но при нажатии на педаль тормоза, даже самом минимально свист пропадал.

Ремонт суппорта,Лачетти


Сама направляющая назад не отходит.

Ремонт суппорта Шевроле-Круз

Ремонт суппорта Шевроле-Круз

Достал, смазки нет, ну как нет, когда руки испачкаешь в чем-то остается такой легкий налет, вот тут так же.

Ремонт суппорта Шевроле-Круз

Ходить направляющая стала чуток по лучше, но не так как нижняя. Смазал смазкой Wurth какая была в гараже высокотерпературная смазка.

Дальше пробовал отводить рукой, отводится плохо, пыльника сжимается — вакуум создается внутри, пыльник отогнешь, воздуха хапнет и норм отходит. Так и должно быть? Верхняя направляющая сидела очень плотно, не мог ее даже так же просто провернуть по оси, а тем более вытащить — туго.

Достал, смазки нет, ну как нет, когда руки испачкаешь в чем-то остается такой легкий налет, вот тут так же.

Ремонт суппорта Шевроле-Круз

Заметил интересную вещь, что направляющие отличаются. У верхней на конце есть резиновый манжет в выемке, а у нежней нету. Может, из за этого и ходит направляющая туже? Смазал смазкой Wurth какая была в гараже высокотерпературная смазка.

Ремонт суппорта Шевроле-Круз

Ходить направляющая стала чуток по лучше, но не так как нижняя. Сама направляющая назад не отходит. Снимал скобы, чистил их металлической щеткой. С другим суппортом картина та же самая. Какой смазкой смазывать направляющие? Нормально ли что верхняя ходит туже? Как следствие износ внутренних колодок не равномерный — сверху изношено больше, чем снизу.

Ремонт суппорта Шевроле-Круз

Так на обоих суппортах. С правой стороны сточено почти в 0 в верхней части.

Ремонт суппорта Шевроле-Круз

Слышал что на крузы зачем-то меняют направляющие от газели вроде. Многие водители Шевроле Круз подтверждают, что примерно после двадцати тысяч километров пробега оказываются заметными технические стуки.

Однако понять причину таких звуков далеко не всегда оказывается настолько просто, насколько этого хотелось бы. Как понять, в каком состоянии пребывает суппорт Шевроле Круз: Изначально рекомендуется внимательно осмотреть тормозные колодки и обратить внимание на износ.

Если отметился износ колодок примерно наполовину, можно быть уверенными в том, что стук исходит именно от суппортов. При езде на небольшой скорости по ямам и другим неровностям дороги желательно нажать на педаль тормоза.

Если звучание пройдет, можно быть уверенными в том, что суппорт издает неприятный стук. Однако от последних сомнений все-таки нужно избавиться. Для этого рекомендуется снять переднее колесо автомобиля и раскачать суппорт поперек положения.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Люфт должен быть меньше 1—1,5 миллиметров. В противном случае сомнения будут подтверждены.

Ремонт суппорта Шевроле-Круз

Эксперты отмечают, что задний суппорт Шевроле Круз целесообразно ремонтировать только после того, как удалось окончательно убедиться в причинах нарушения работы технического оснащения автомобиля. Многие опытные водители рекомендуются установить распорные пружины, которые стоят дешевле направляющих, но при этом гарантируется долгий эффект. Нюансы профессионального ремонта переднего и заднего суппорта Проведение ремонта переднего и заднего суппорта отличается, поэтому желательно принимать во внимание основные нюансы предстоящих мероприятий.

От этого во многом зависит, насколько успешными будут ремонтные мероприятия и удастся ли улучшить технические характеристики автомобиля. Особенности ремонта переднего суппорта Внимание! Своевременно проведенные ремонтные мероприятия гарантируют безопасность движения автомобиля и сохранение оптимальной надежности.

Нужно отметить, что для качественного функционирования Шевроле Круз, потребуется регулярно менять используемую техническую жидкость желательно проводить замену, по крайней мере, раз в 2 года. Правильное техническое обслуживание гарантирует сохранение работоспособности переднего суппорта и надежность технической системы.

Нюансы профессионального ремонта переднего и заднего суппорта

Ремонтные мероприятия желательно проводить только у профессионалов. Предстоящие ремонтные мероприятия предполагают обязательный учет многочисленных нюансов, последовательное выполнение поставленных задач, использование высококачественных комплектующих. Только при правильном проведении ремонта можно рассчитывать на то, что передний суппорт Шевроле Круз все-таки будет работать правильно.

Особенности ремонта заднего суппорта В этом случае также рекомендуется профессиональный ремонт, так как предварительно проводится диагностика для точного определения причины неисправности. Нужно понимать, что одни и те же признаки могут свидетельствовать о проблемах с передним и задним суппортом.

Ремонт суппорта Шевроле-Круз

Только специалисты могут понять, в чем на самом деле кроется причина. Для того чтобы успешно отремонтировать суппорт тормозной задний Шевроле Круз, рекомендуется соблюдать всю последовательность запланированных мероприятий и действовать в соответствии с регламентом производителя.

Читайте также: