Ремонт замка багажника ауди а6 с6

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт замка багажника и устранения причины поломки.

Не давно перестал закрываться и открываться багажник, ни с кнопки ни с брелка, ни как. Причём когда было необходимо открыть или закрыть в ручную, то надо было применить не маленькое усилие. Уточню что багажник с механизмом доводки и кнопкой на пятой двери.
Пошуршав по интернету попробовал решить проблему лёгким путём, подключил комп попробовал сделать адаптацию, но не помогло. Потом попробовал через комп в тестовом режиме открыть и закрыть багажник, всё работало, багажник открылся и закрылся. Потом в самодиагностике выбрал группу 006D (Электроника крышки багажника),

нажал на функцию "Измеряемые величины"

и ввёл блок позиции 012, на картинке видно.

Предварительно перед этим я открыл багажник. Выбираю значение 12.2 которое соответствует состоянию багажника в открытом положен, но как видно на картинке, значение состояния багажника было "Закрыто"

Решил что причина в замке багажника и оказался прав.
Сначала решил снять нижнею алюминиевую накладку и немного при…ел! Я и раньше писал что за Свин раньше владел этой машиной, и опять ужаснулся.

Всё почистил, и убрал эту срань. Решил что ближе к лету надо будет поковыряться и почистить машину под обшивкой.
Ну а дальше полез в замок багажника и нашёл причину почему не работал багажник. Как оказалось что омывайка заднего стекла протекала и заливала контакты привода замка.

Позвонил на пару разборок, сказали что такого замка в настоящий момент не имеют. Возле гаража есть автоэлектрик, зашёл к нему, тот начал мне втирать что такое не ремонтируется, надо заказывать у них и ждать. Одним словом очередной развод.
Отремонтировал замок в течении часа. Сначала раздербанил фишку на замке, что бы добраться до контактов под пластмассой.

Контакты тщательно зачистил и припаял к каждому из ник равные кусочки проводов, с верху залепил дифконом.

Было давольно таки сложно вставить электромоторчик. Контактные усы загибались при установке. Пришлось надломить бортики куда вставляется электромотор и закрепить его на клей.
Фишку на капоте обрезал и подсоединил провода через контактный блочёк. Хе-Хе! и всё заработало! Провода замотал тряпичной изолентой. Всё, багажник работает как ни в чём не бывало.
Но осталось устранить причину этого гемора! А именно устранить течь омывалки. Мне не удавалось полностью снять обшивку багажника, что то держало обшивку ближе к верхним петлям. В интернете толком ни чего не нашёл, просто пишут что отдаёшь 6 болтов и снимаешь. Но как говориться обламись, не снимается полностью.
В результате мне трудно было найти истинную причину протечки и я решил что протекает из под соеденительного штуцера резиновой трубки. Я убрал этот соеденительный штуцер и подсоединил трубку на прямую к механизму омывателя.
Но через пару дней заметил что омывалка все равно протекает :-( Пришлось опять ехать товарищю в гараж. На этот раз мне удалось полностью снять обшивку, и вот в чём был зайчик.

Как видно на конце U образной пластмассы есть стопора, которые и не давали мне снять обшивку. По началу я думал что эта U образная пластмасса крепится отдельно он основной обшивки, но потом когда удалось снять обшивку то увидел что она крепиться термозаклепками к основной обшивки.

Но как говориться "короче Склефосовский" Когда снял обшивку стало ясно видно от куда течь, а течь была именно с механизма дворника.

Audi A6 седан: крышка багажного отсека не открывается самостоятельно

Автоматически открывающаяся крышка багажного отсека (код компл. 4E5) не открывается самостоятельно, особенно при низких температурах.

Автоматически открывающаяся крышка багажного отсека (код компл. 4E5) автомобиля Audi A6 (4F) разработана для обеспечения комфортного открывания и закрывания.

Такое ориентирование на комфортность работы может, при низких температурах, приводить к тому, что крышка после её отпирания не открывается сама.

На производстве в отдельных случаях в машины с автоматической крышкой багажного отсека устанавливались газовые пружины без металлических пружин в рабочих камерах, которые предназначены для а/м без автоматической крышки багажного отсека.

Отсутствие этих пружин приводит к тому, что усилие поднятия в нижней области хода оказывается недостаточным и крышка не открывается самостоятельно.

При неправильной регулировке установки крышки багажного отсека боковой ограничитель замка может упираться в скобу замка, возникающее между ними трение препятствует свободному открыванию крышки.

Установка упоров крышки багажного отсека с подпружиненными выталкивающими пальцами. Такие пальцы создают дополнительное поднимающее крышку усилие на протяжении первых 20 мм её хода.

С 09/04, номер шасси: 4F 5N 034 931

- 3. Оптимизация производственных процессов

С 09/04 номер шасси: 4F 5N 034 931

В случае рекламации установить два упора крышки багажника с подпружиненными выталкивающими пальцами, номер детали 8E5 827 249 B, как описано ниже.

Выкрутить левый и правый упоры (без выталкивающих пальцев) -A- из крышки багажного отсека.


Выкрутить упоры с выталкивающими пальцами -B- из узлов упора -E-, номер детали: 8E5 827 249 B, и вкрутить их в крышку багажника.


Вкрутить упоры в крышку багажника до упора.

После этого постепенно выкручивать упор.

Упор установлен правильно, когда он, при закрытой крышке багажного отсека, слегка касается кромки багажного отсека.


Выталкивающие пальцы -C- высвобождаются из фиксаторов и выдвигаются только после установки и регулировки упора. Для высвобождения пальца надо нажать на его торец отвёрткой на крест и слегка повернуть влево,

после этого палец выдвигается.


Проверить, установлены ли с обеих сторон правильные газовые пружины -D- -маркировка: толстый штрих -F- номер детали: 4F5 827 552 A или B-.

Если на а/м установлена неправильная газовая пружина, заменить её газовой пружиной (номер детали 4F5 827 552 B) .


Проверить, находится ли при закрывании крышки багажника скоба замка точно посередине между боковыми ограничителями замка, не касаясь их, и при необходимости отрегулировать.

Крышка багажника и скоба замка должны находиться в таком взаимном расположении, что скоба -G- входит при закрывании крышки в замок -F- точно посередине и не касается боковых ограничителей.

При закрытой крышке багажника скоба -G- не должна касаться бокового ограничителя -H- замка крышки.


Вследствие физических свойств газов, с понижением температуры усилие, развиваемое газовыми пружинами, также понижается. Поэтому начиная примерно с минус 5°С, даже после выполнения ремонтных работ, автоматического открывания крышки может не происходить, что является технической особенностью конструкции механизма подъёма крышки и не может рассматриваться как неисправность. Эту особенность необходимо объяснить клиенту.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт замка багажника ауди а6 с6

Замок багажника Audi A6 C4. Ремонт

В один прекрасный момент замок на багажнике моей ауди с4 перестал выполнять свои функции. Проблема была следующего характера: багажник не закрывался, пока не хлопнешь его с силой. Когда даже это перестало помогать при закрывании багажника, пришлось разбирать замок и смотреть в чем причина.

Открываем багажник и откручиваем ряд шурупов.


Рис 1 – Крышка багажника ауди с4.

Снимаем панель и видим замок.


Рис 2 – Замок багажника ауди с4.

Отщелкиваем замки и отводим тяги в стороны.


Рис 3 - Тяги замка багажника.

1 - тяга центрального замка. 2 – тяга защелки багажника.

Откручиваем две гайки головкой на 10 (Рис 2) и вытаскиваем замок. Вот он какой.





Рис 4 – Снятый замок багажника.

Когда мы снимем замок, то видим, что он крепится на двух шпильках, залитых в пластмасс задней фары. У меня эти шпильки оказались вырваны, поэтому пришлось восстанавливать и их. Чтобы к ним добраться, пришлось снять заднюю фару. Откручиваем остальные гайки. Открутив их, фара по-прежнему остается плотно сидеть на крышке багажника, ее удерживает уплотнитель (похож на сырую резину). Аккуратно загоняем длинный тонкий ножик, между фарой и багажником и отделяем фару. Сняв фару, приступаем к восстановлению шпилек. Рядом где располагалась шпилька, я вкрутил по три шурупа, предварительно просверлив под них отверстия соответствующего диаметра. Поставил шпильку на ее место и все это залил эпоксидной смолой. Когда все засохло, лишнее снял напильником и наждачной бумагой.


Рис 5 – Задняя фара.

Уплотнитель собрал в одну кучу, и получился вот такой комок. Он немного напоминает пластилин, поэтому не составило большого труда его вновь уложить в паз на место.


Рис 6 – Задняя фара с уплотнителем.

Приступим к разборке замка. Снимаем пылезащитный пластмассовый кожух. Снимаем стопорное кольцо.


Рис 7 – Стопорное кольцо замка.

Снимаем верхнюю часть, убираем пружинку и видим.


Рис 8 – Ограничитель замка.

Когда тяга центрального замка ходит из открытого положения в закрытое и наоборот, то ограничитель ограничивает ее ход в крайних точках. В моем случае он оказался сломанным, поэтому у меня и возникала проблема с закрыванием замка.


Рис 9 – Отломленный ограничитель и замок.


Рис 10 – Отломленный ограничитель.

Сбоку снимаем пластмассу, закрывающую провода и снимаем верхнюю часть замка.


Рис 11 – Концевики замка.

Далее сжав пружину, вытаскиваем шайбу, перед этим запоминаем, как она стоит.

Вытаскиваем секрет замка, запоминая его положение, разъединяем оставшиеся детали.


Рис 12 – Секрет замка.


Рис 13 – Разобранный замок багажника.

Все промываем в бензине и собираем в обратной последовательности. У меня было достаточно много грязи.

Отломленный кусочек я не стал ставить, также лишней оказалась и пружина. Зато пришлось изготавливать самодельный ограничитель из эпоксидной смолы. Ограничитель служит для того чтобы тяга пневматического центрального замка не уводила кулачек дальше чем нужно.

Как открыть багажник Ауди А6 изнутри?

Независимо от того, бежите ли вы мусором, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Audi A6, имеет важное значение. Тем не менее, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, если это из-за проблем с питанием или проблемы с замком, вы неизбежно столкнетесь с проблемами, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение создать эту статью, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник Ауди А6 изнутри? Это должно дать вам краткосрочное средство для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого сначала разберемся, почему заблокирован багажник вашей машины, а во-вторых, как открыть багажник вашей Audi A6 из салона.

Почему багажник вашей Audi A6 заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой проблемы, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Audi A6 изнутри.

Обрезаны соединительные провода замка, которые блокируют багажник Audi A6.

Первая причина запертого багажника вашей машины. Возможно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, просмотрите нашу статью о замене ламп задних фонарей на Audi A6, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника Ваш Audi A6 заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Audi A6

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник Audi A6 изнутри, заключается в том, что причиной вашей проблемы является замок багажника вашего Audi A6. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не приводит в действие механизм. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя возможность, хотя причина неисправности в большинстве случаев уже установлена. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Ауди А6 изнутри?

Перебрав различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник своего Audi A6 изнутри, мы опишем, как это сделать на практике.

Возможно, вас не уведомят об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для обеспечения необходимой безопасности. Эта ручка скрыта, и большинству людей даже не сообщают о ее существовании. Тем не менее, именно ручка позволит открыть багажник Audi A6 из салона. Чтобы распознать эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Audi A6 (в центре задней двери) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет выполнено, вам следует найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Audi A6 изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Замок багажника A6 C5

Дошли все таки руки. При постановке на охрану все двери закрываются, а багажник нет. Личинка по ходу не родная и с ключа так же не закрыть. Вот и живу постоянно с открытым багажником, бери не хочу.
Расковырял, снял активатор и проверил - всё ок. Предохранитель так же живой. Вывод нет напруги на активатор (тестера нет под рукой). Порылся в нете и заметил что у меня нет одного провода.

На рисунке он под белым активатором от какогото датчика(датчик сам есть). Может кто знает для чего он и куда дальше уходит?
Там микрик где то должен стоять
Леша, у тебя 01 год, а у на 98 (( даже брелки с тремя и двумя кнопками соответственно.

. При постановке на охрану все двери закрываются, а багажник нет. Личинка по ходу не родная/закисшая и с ключа так же не закрыть.

Коллеги, подниму старую тему. Описание проблемы см. выше, отсюда пара вопросов:

1) как снять этот активатор?

2) как проверить работоспособность?

до сегодняшнего дня все было ок. Но сегодня при постановке на охрану характерного звука закрытия замка багажника не прозвучало, перепроверил несколько раз = не закрывает. подсобите с ответами на поставленные вопросы.

ПС вообще эти активаторы часто из строя выходят? цена на Еврейавто 300р.

Ауди клуб Питер

К цена на Еврейавто 300р.

Костя, а если замок целиком, то 600 р. У меня где-то валялся, надо поискать.

Андрей, скорее всего ты прав, большая вероятность, что что-то с проводкой. Т.к. сегодня на евроавто брал активатор, подключал, а он так же не работает (хотя он мог быть так же не рабочим).

С механической точки зрения замок цел и находится в очень хорошем состоянии, ничего не отломано, а вот активатор не фурычит.

Когда к вам приеду на ТО, тогда и надо будет посмотреть, что с ним, с замком или с проводкой.

ПС хотел снять замок целиком, что б личинку перебрать, но не смог этого сделать, боясь что-либо отломать.

ППС активатор, который на самом замке, на евроавто стоит не 300р, а 1200р. Новый оригинал 1400р, если окажется, что это все же он, то выбор очевиден будет

для снятия замка надо снимать декоративную накладку под номер? а то там один винт не выкрутить, высверливать надо.

Нет не надо, достаточно открутить две гайки и отсоединить тягу. Проверь просто сигнал управления активатором, работает по минусу.

. переломился скорее всего провод в косе багажника слева.

Андрей, 100%-ное попадание! переломлено оказалось 8 проводов. Вынужден был сегодня вскрыть этот жгут, т.к. авто было вообще не поставить на сигнализацию! как я понимаю провода между собой коротили, и на охрану авто вставало, а активаторы двери закрывали и сразу открывали, тобишь одновременно, авто под охраной, но открыта. провода соединил, заизолировал, теперь надо делать по человечески, не на стоянке вечером, а в тепле и с чувством, с толком, с расстановкой.

все активаторы оказались рабочими!

Нет не надо, достаточно открутить две гайки и отсоединить тягу. Проверь просто сигнал управления активатором, работает по минусу.

гайки откручивал, тягу отсоединял, но замок не снялся, боясь поломать, оставил эту затею. надо вернуться к данному вопросу.

Элементы замка крышки багажника Ауди А6

 Элементы замка крышки багажника Audi A6

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется элементы замка крышки багажника Ауди а6, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как элементы замка крышки багажника Ауди а6 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Ремонт замка багажника audi a6 c6

Audi A6 1.9tdi AWX › Logbook › Не закрывается замок багажника.

Доброго времени суток. Случился у меня казус, не закрывался замок багажника.
Но сначала предыстория.
8 марта солнечный день, сгонял в город за цветами, приехал домой, по привычки закрыл машину, и вспомнил что в багажнике цветы… Подошел к багажнику, дергаю за лепестки и одновременно вспоминаю что блин, а ведь машину то я закрыл… И о чудо! Багажник открылся! Я в непонятках, заного открыл закрыл замой, а багажник все равно открывается, тогда полность открыв крыдку багажника решил защелкнуть лепестки замка, и поиграться с центральным замком… В итоге выяснилось, что когда полностью открыта крыжка, то замок работает, а стоит ее наклонить хотя бы на градусов 20, как перестает… Тут то меня и посетила гениальная мысль, позвал знакомого, который на полузакрытой крыжке дергал провода идущие к багажник, и в итоге моя теория подтвердилась… В этом шлеифе переломан провод…
Теперь к делу… Провода эти за резиновой изоляцией, как ее снять я так и не понял, так что пришлось резать… Вырезав маленький кусочек я увидел вот такую картину…

Как мы видем картина печальная, и вскоре много проводон перерезались бы… Было решено в женский день позаботиться о моей дорогой😂😂😂😂…
Разрезав еще больше, я заизалирова еще не сломанные провода (не судите строго, на улице -5 и через 2часа на работу надо было).

Запаял все, и заматал, с таким учётом чтоб когда потеплеет заного их разматать, ниже объясню зачем…
Вышло вот так, криво, косо но все работает… На все ушло 40 минут.

Ремонт замка багажника Audi A6


“Мы всегда готовы прийти на выручку. Была бы выручка…”
— поговорка томских рэкетиров

Когда владелец Audi A6 нуждается в помощи автоэлектрика, мы всегда готовы её оказать. В этот раз нам позвонил владелец Audi и спросил, сможем ли мы помочь открыть багажник. Напомним, что замок багажника в этом автомобиле имеет два привода — электрический, от ручки открывания багажника и механический, от личинки замка. Инженеры Audi, всё-таки, молодцы! Сделав электрическое управление замком багажника, они предугадали, что оно может каким-нибудь образом выйти из строя и предусмотрели для своих потребителей запасной вариант.

Механический привод на данной Audi A6 работал исправно, а электрический никак не хотел срабатывать.

Дано:

  • Автомобиль: Audi A6
  • Год выпуска: 2005
  • Модельный год: 2005
  • Двигатель: BBJ (2796 куб. см., 217 л.с.)
  • Коробка передач: HKN
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Наличие Quattro: Да.
  • Пробег: 106 000 километров.

Требуется:

  • Заставить багажник открываться с ручки

Расчехляем нашего электрика-диагноста и приступаем.


Замок багажника Audi A6

Вот он, наш замок (VAG OEM 4F5827505D). Механическая часть в порядке, тросик работает, замок ему подчиняется. Будем разбираться, что не так в электрической части.


Проверка замка багажника Audi A6

Сперва проверяем предохранители. Все до одного целы. Подключаем мультиметр и проверяем питание. 5 вольт приходит, поэтому не всё ещё потеряно и есть вероятность, что справимся быстро.


Проверяем, есть ли масса

Питание есть, проверяем массу. А вот масса туда почему-то не приходила… Берём приспособление для поисков обрыва цепей и определяем примерный источник обрыва.


Поиск обрыва цепи

Электронная радио-ищейка быстро показала нам, где находится обрыв цепи. Это жгут проводов, расположенный справа. Он входит в крышку багажника.


Обрыв цепи

Причина установлена. Осталось только спаять провода, изолировать и поставить на место. Всё! Замок на этой Audi A6 начал подчиняться воле своего хозяина! Собираем дверь багажника обратно, и отдаём Audi владельцу. Зачехляем электрика-диагноста обратно. Нечего ему зачехлённому по ремзоне ходить!

Затраты времени: 42 минуты. Стоимость ремонта: 1500 рублей.

Ремонт замка багажника audi a6 c6

Замок багажника Audi A6 C4. Ремонт

В один прекрасный момент замок на багажнике моей ауди с4 перестал выполнять свои функции. Проблема была следующего характера: багажник не закрывался, пока не хлопнешь его с силой. Когда даже это перестало помогать при закрывании багажника, пришлось разбирать замок и смотреть в чем причина.

Открываем багажник и откручиваем ряд шурупов.


Рис 1 – Крышка багажника ауди с4.

Снимаем панель и видим замок.


Рис 2 – Замок багажника ауди с4.

Отщелкиваем замки и отводим тяги в стороны.


Откручиваем две гайки головкой на 10 (Рис 2) и вытаскиваем замок. Вот он какой.



Рис 4 – Снятый замок багажника.

Когда мы снимем замок, то видим, что он крепится на двух шпильках, залитых в пластмасс задней фары. У меня эти шпильки оказались вырваны, поэтому пришлось восстанавливать и их. Чтобы к ним добраться, пришлось снять заднюю фару. Откручиваем остальные гайки. Открутив их, фара по-прежнему остается плотно сидеть на крышке багажника, ее удерживает уплотнитель (похож на сырую резину). Аккуратно загоняем длинный тонкий ножик, между фарой и багажником и отделяем фару. Сняв фару, приступаем к восстановлению шпилек. Рядом где располагалась шпилька, я вкрутил по три шурупа, предварительно просверлив под них отверстия соответствующего диаметра. Поставил шпильку на ее место и все это залил эпоксидной смолой. Когда все засохло, лишнее снял напильником и наждачной бумагой.


Рис 5 – Задняя фара.

Уплотнитель собрал в одну кучу, и получился вот такой комок. Он немного напоминает пластилин, поэтому не составило большого труда его вновь уложить в паз на место.


Рис 6 – Задняя фара с уплотнителем.

Приступим к разборке замка. Снимаем пылезащитный пластмассовый кожух. Снимаем стопорное кольцо.


Рис 7 – Стопорное кольцо замка.

Снимаем верхнюю часть, убираем пружинку и видим.


Рис 8 – Ограничитель замка.

Когда тяга центрального замка ходит из открытого положения в закрытое и наоборот, то ограничитель ограничивает ее ход в крайних точках. В моем случае он оказался сломанным, поэтому у меня и возникала проблема с закрыванием замка.


Рис 9 – Отломленный ограничитель и замок.


Рис 10 – Отломленный ограничитель.

Сбоку снимаем пластмассу, закрывающую провода и снимаем верхнюю часть замка.


Рис 11 – Концевики замка.

Далее сжав пружину, вытаскиваем шайбу, перед этим запоминаем, как она стоит.

Вытаскиваем секрет замка, запоминая его положение, разъединяем оставшиеся детали.


Рис 12 – Секрет замка.


Рис 13 – Разобранный замок багажника.

Все промываем в бензине и собираем в обратной последовательности. У меня было достаточно много грязи.

Отломленный кусочек я не стал ставить, также лишней оказалась и пружина. Зато пришлось изготавливать самодельный ограничитель из эпоксидной смолы. Ограничитель служит для того чтобы тяга пневматического центрального замка не уводила кулачек дальше чем нужно.


Рис 14 – Ограничитель из эпоксидной смолы.

После проделанной работы замок работает как часы.

Audi A6 3,0 ASN 220 коней › Logbook › Замок багажника Audi A6C5 не закрывает сигналка

Стандартная история — пока батька не спеша подходит к авто и в кармане пытается нажать на кнопку отпирания дверей, или дети или любимая женщина уже пытаются их открыть самостоятельно в ручную. И вот он долгожданный момент понимания, что с твоим авто не всё гуд — на кнопку нажать не успел, но багажник уже открыт, а ласточка издает тошный звук родной заводской сигнализации… Водила, чеши репу! Ты думал, что закрыл машину, оставив в багажнике какие-то вещи (возможно ценные), а багажник не закрылся…
Такой Стэнд Ап для старта.
Дальше по делу и кратко. Решил написать на случай похожих ситуаций у других людей, чтобы без паники сначала сами попробовали выяснить причину.
Имеем условия задачи: 1. с сигналки багажник не закрывается, хотя издает привычный звук, который говорит о том, что механизм срабатывает. 2. засунув ключ в дупло — закрывается.
Пол беды решено. Как минимум в мыслях проскочило, что электрик наверно будет не нужен.
Снимаю обшивку багажника (у меня седан). Для бывалых этот пункт можно пропустить, но для тех, кто её никогда не снимал (я к ним тоже относился до вчера), кратко основные моменты:
1. открутить нужно всего 6 шурупов
— 2 по краям багажника, замаскированных под обшивку (у меня во всяком случае так);

— 2 в месте расположения крепления для аварийного знака, они же держат это крепление;

2. после как отвернули 6 шурупов, тянем аккуратно обшивку — она крепится по периметру на металлических стальных приблудах, которые при натяжении вылазят из дырок. Сломать там что-то конечно можно, но если не брать в руки монтировку, то все слазит довольно аккуратно и точно также аккуратно ставится обратно. В общем, тянуть можно смело — по периметру.
Обшивка в руках, замок багажника на виду.
В моем случае, на обшивке сразу уже лежал кусок детали от замка, чем сразу стало понятно, что электрик точно не нужен. Надо искать место поломки и чесать репу как вернуть все в первозданный вид.
Отломалась часть рычажка, который двигался за счет поршенька, который двигался когда нажимаешь на кнопки сигналки открыть/закрыть.
Сломанную деталь из замка достал. Крутил в руках минут 30, выкурил 5 сигарет, думал паять, клеить, еще там разное думал, но решил сделать как дед учил — присобачил отломанное к детали обычной медной проволокой и делу конец.

Думал также купить замену — номера на этой детали нет, соответственно покупать другой замок или искать на разборках — нафиг надо + не думаю, что кто-то продаст 1 элемент замка.
В конце собрал все до кучи, закрутил, усё работаеть. Довольный выкурил еще 3 сигареты и пошел спать, темень на улице…

Элементы замка крышки багажника Ауди А6

12.14. Элементы замка крышки багажника



Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется элементы замка крышки багажника Ауди а6, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как элементы замка крышки багажника Ауди а6 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Ремонт замка багажника ауди а6 с6

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Audi Allroad

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Audi Allroad

Трансмиссия автомобиля с постоянным полным приводом и центральным межосевым дифференциалом типа Torsen. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, хотя и имитируется подтормаживанием буксующих колес. Машина получила дополнительный понижающий ряд в коробке передач, который существенно повышает ее тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия данного универсала - это хорошие дороги, а вовсе не пересеченная местность. Однако при возникшей необходимости съезда на бездорожье можно быть абсолютно уверенным в том, что проблем с преодолением различных преград не возникнет. Allroad комплектуется следующими двигателями: бензи-новьым 2.7-литровьым V6-Biturbo, мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами и 4.2-литровым V8, мощностью 300 л.с., а также 2.5-литровым турбодизелем V6-TDi, развивающим 163 л.с. или 180 л.с. Двигатели агрега-тируются с 5-ступенчатой автоматической КП Tiptronic или 6-ступенчатой механической, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передач «LOW RANGE» (ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движения на скорости до 50 км/ч). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi Allroad, выпускаемых с 2000 по 2006 год.

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как Снять Обшивку Багажника Audi А6 С5

В последнее время замки моей Автотии начали меня разочаровывать. На этой неделе собачья пружина ворвалась в замок со стороны водителя, замок был заменен. И впервые на выходных замок багажника не закрылся. Сняв обшивку багажника, я был немного ошеломлен тем фактом, что вместо одной тяги я столкнулся с двумя. Проехав более 100 000 автомобилей, я не догадывался, что багажник можно открыть средним ключом, и вам не придется касаться ручки грязного вагона рукой. Хорошо, тогда вторая тяга. это электрический замок, двигатель вращается и активирует поршневой пружинно-червячный пластиковый механизм. Время от времени или из-за жадности коллекционеров жир исчезал, и пластик протирали пластиком до тех пор, пока он не уставал. Привод замка багажника фиксируется тремя болтами под туловищем Т25.

Размотав их и отсоединив тягу и две контактные цепи двигателя, в руках следующий вес:

Как Снять Обшивку Багажника Audi А6 С5

Сбор приводной линии блокировки.

Помимо трех болтов, к которым привод был прикреплен к корпусу, есть еще пара, отвинчивая которые мы можем отключить пластиковую монтажную пластину.

Привод замка багажника без монтажной панели

Затем используйте острый нож, чтобы раздвинуть диск на две части. Тщательно обрежьте швы вдоль шва. И открой.

Замок багажника Audi A6c5 открыт

Затем смазываем все трущиеся детали с огнеупорной смазкой (осторожно, так как механизм имеет часовую пружину (фото 3 на красном рукаве), он может быть запущен)) и собрать в обратном порядке, в идеале, прежде чем вставить его в розетку. и начни с ключа. Убедитесь, что все работает. И это работает так: когда вы нажимаете среднюю кнопку на ключе, вы перемещаете электродвигатель, который вращает коробку передач и вызывает сжатие пружины, в то время как червячная передача вращает и тянет тягу, и это открывает замок багажника. извините за фото, их поставили на колени. на дороге изображения с экзистом и код блокировки VAG 4B9 962 115 C

Audi a6c5 крышка багажника

Прайс-лист: 0 € Пробег: 322000 км

запись на задней двери Audi A6 c5. бортовой журнал Audi A6 Avant 2000 на DRIVE2

Речь идет о разборке личинки замка багажника Audi a6 c5. замки на седане и фургоне одинаковы. Я купил машину и через некоторое время обнаружил 2 не очень приятных момента. Была часть грязи замка двери водителя (установлен ремонтный комплект), хотя с одной стороны это не было открытым плюсом: поверните замок и ничего не поворачивайте; и личинка ботинка была плотно забита. решил восстановить все, чтобы было красиво. Сначала я попытался удалить фильтры, пропитанные бензином, растворителем, но безрезультатно. В результате рабочий был выкуплен из разборки. Ключу дали какое-то время, чтобы удалить личинку из кожуха без проблем.

дальнейшие фото самого процесса

Так выглядят личинки с корпусом. удалить стопорное кольцо с плоскими отвертками. снимите пластиковую шайбу с канавками, снимите пружину и втулку, в которую вставлена ​​пружина

обратите внимание, какой должна быть пружина в рукаве

Вставьте ключ в личинку, поверните и выньте личинку из корпуса

мы удаляем личинки из личинок, источники остаются на месте

на фото одни и те же пружины

Проанализировав новую личинку и попытавшись собрать ее на свой ключ, оказалось, что набор для меня крайне частично подходит. Было принято решение убрать старика и разобрать его. Поскольку она была очень кислой, мне пришлось отрезать шляпу и протянуть все это через ЖЖ)) Но потом я дождался засады, и сами рычаги заиграли. выбил с помощью плоской отвертки и молотка. Когда я впервые попытался разобрать личинку, я согнул 2 рычага. Будьте осторожны, металл довольно хрупкий.

Видео: Как Снять Обшивку Багажника Audi А6 С5

фотография была стерта с головы. здесь даже подпружиненная нога закрывает колодец

это как старый личинка. нет слов

Итак, процесс сортировки выглядит следующим образом: 1. вам нужно освободить личинку от тела (как это сделано на первой фотографии, показанной на рисунке) 2. убрать все рычаги (если действие заключается в смазывании личинки, то вам нужно помните последовательность рычагов, но лучше записать (все они имеют номера)) 2. затем, либо на одной стороне личинки, либо на другой, начинайте вставлять рычаги один за другим под нашим собственным ключом: 2.1 Вставьте рычаги, например, под цифрой 1.2.2, вставьте длину 2.3, если она была поперечной, когда ключ прошел рычаги, этот выравниватель должен стоять и в этом месте. 2.4 Вставьте остальные рычаги и выберите аналогичным образом. 3. Вставьте ключ и проверьте. если вымыты все рычаги, то вы готовы

4. Вставьте личинку в организм и соберите в обратном порядке. еще одну проверку, повернув ключ в одну сторону, а другой.

В результате один рычаг отсутствовал на нужном мне номере (сломался). Я взял следующую комнату и слегка заточил уступ внутри. Вы также можете отшлифовать деталь, выходящую за пределы тела, но главное не переусердствовать. То, что нужно отточить, показано на 7 фотографиях (сначала я отточил 2, а затем 1).

Напишите вопрос, я постараюсь на него ответить.

Мы возрождаем замок крышки багажника для универсала a6 c4. Audi A6 ICE-berg 2.5 TDI Quattro 1997, бортовой журнал на DRIVE2

Как правило, задний замок не работает на чьей-либо передней двери. нынешние блоки хвастаются, что система центрального замка работает от крышки и багажника))) Причиной этого является заполнение штор и занавес салона, заросших грязь. Потому что моя машина покрашена. и я ни к чему. потом решил попробовать оживить 5-й замок двери))) крышку багажника. Я пользуюсь автомобилем уже 4 года. но ключ не был вставлен с момента покупки автомобиля. неизвестно, как долго он работал до этого.

С замком удален, удалить небольшое стопорное кольцо

Снимите черную пластиковую заднюю крышку с вала с белыми полосами.

Снимаем стопор на концевых выключателях и сами концевые выключатели

Ослабьте зажим и снимите его.

Затем, подбирая отвертку, мы снимаем чехол с заглушек на корпусе замка (там 4 направляющих внутри), держим все рукой, потому что есть хорошая пружина!

весна. пластик белый кулак.

направляющая втулка, снимите возвратную пружину

Отдельный вал от секрета (дело Сувалида)

очисти мой. (просто аккуратно, чтобы не потерять ролики. Есть 2 внешних и 2 внутри подпружиненных)

ролики. должно быть 4 штуки

Впитывай секрет с хорошей нитью (тормоз Салара. это трюк с тормозом. очиститель карбюратора) это заняло у меня почти полдня))) Мы делаем секретный занавес))) (замочная скважина)

Снимите стопорное кольцо из секретного корпуса

это только часть грязи из замка)))

для более пышного эффекта мне пришлось заморозить секрет и сразу же залить его кипятком.

после пяти таких процедур леопарды начали двигаться. и через окна по обе стороны от леопарда их осторожно забили внутрь молотком и гвоздикой, и мы получили внутренний секрет. числа. 1, 2 , 3, 4). куча источников.

мы чистим раковину иголкой. маленькие иголки. мы также сами фиксируем иголки иголками.

смазать все. Мы поставили обратно пружины и рычаги.

Затем мы вставляем ключ в секрет. и весь секретный бизнес.

мы поднимаем рычаги, иначе они нагружены пружиной

Позиционировать ключ вправо

И тогда в обратном порядке мы собираем весь замок и наслаждаемся его работой)))

Замена замка багажника. Audi A6 2.5 V6 AFB 1998 года, бортовой журнал на DRIVE2

Предварительные условия: Либо батарейки сгорели в ключе (заменили, это не помогло), либо сам ключ сломался (не смог зарегистрироваться, хотя я пробовал много способов), но в результате машина была закрыта и только ключ в Цилиндр замка был открыт. Во-вторых, не брать ключ в бою с первым. Однажды в очень морозный день стало необходимо использовать багажник.

Чтобы сначала открыть кабину и открыть багажник из кабины, нажатием кнопки не было особого желания (много ненужных движений), я начал поворачивать ключ влево и вправо, багажник открыли, но механизм не сделал пережить этот макет.

Для хрупких пластиковых соединений в холодном состоянии эта процедура слишком опасна, поскольку сам механизм центрального замка замерзает, что создает большую нагрузку на механизм центрального замка и механизм управления замком.

ПОЛУЧИТЕ за помощь (в моем случае, подарок) или приклейте и затвердите хрупкий пластик, через полчаса разберите / соберите подкладку багажника и замените сам механизм.

Читайте также: