Ремонт замка bmw f10

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт замка задней правой двери на BMW X6 (E71/E72)

Здравствуйте друзья! При покупке машины не закрывалась задняя пр.дверь.Т.е.приходилось вручную закрывать через тягу привода.Для меня эта мелочь не была существенной, так как остальное в машине работало отлично! Спустя время меня стало это напрягать, что для того чтобы открыть заднюю дверь людям, приходилось тянутся к ручке открывания двери через весь салон, а это жутко неудобно и портило впечатление о машине.И вот я решил устранить этот недочёт.Мною был исследован рынок по цене этого замка(кстати, неработал электропривод замка, он неразборный-только замена) от Автолиги(крутого сервиса в Казани) до авторазборок.В сервисах мне впаривали его за 28000-20000р.Я не стал покупать новый, так как и б/у можно найти почти новый.В итоге купил в Ростове на авторазборке за 4000р))) Договорился, оплатил на карту, ожидание и он у меня через 7 дней ))) Ну и к вашему вниманию представляю все нюансы ремонта… Разбираем дверь:1 болт внизу,1 под ручкой открывания двери,2 ещё за кожанной ручкой, с болтами всё.Теперь начиная снизу вытаскиваем из клипс, аккуратно чтобы не сломать.Затем отсоединяем разъёмы и убираем обшивку в сторону.После мы уже видим замок и начинаем его откручивать сбоку двери 3 болта.Теперь просовываем руку внутрь двери и отсоединяем мешающие провода и белый блок стеклоподъёмника тоже смещаем в сторону, чтобы не мешался.После остаётся только вытащить замок с доводчиком и произвести замену )))

Стоимость на emex.ru.Новый!

Полный размер
Слева замок, справа доводчик

Замок донор.Эта часть нужна для доводчика.Замки ещё бывают без доводчика, у них этой обведённой части нет.Синим обведён не работающий фиксатор

Полный размер
Не работающий замок, ближе с номером

За работу отдал 1500р.Ну вот и всё.Замок работает теперь.Бумер доволен, я тоже )))
Всем спасибо, что читаете меня, подписываетесь, ставите лайки! Стараюсь быть полезен вам !
Цена вопроса: 5 500 ₽

Прошивка и привязка ключей BMW (БМВ)

Компания «АвтоДиагностика» выполняет широкий перечень услуг, связанных с ключами и замками зажигания.


ПРОДАЖА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ БМВ (BMW)

F15,16,48 (любой F - кузов)

key-bmw-gitara

от 7000 руб.

I3-I5-I8

key-bmw-gitara

от 7000 руб.

F - 15, 16 (любой F - кузов)

key-bmw-gitara

от 5000 руб.

Гитара

key-bmw-gitara

от 2000 руб.

key-bmw-romb

от 2000 руб.

E65-66

key-bmw-e65-66

от 3000 руб.

E70,71,90

key-bmw-e70-71-90

от 3000 руб.

F-серия

Key-bmw-F

от 5000 руб.

G-серия

key-BMW_G

на заказ!

В настоящее время все современные автомашины БМВ идут в комплектации со штатной противоугонной системой, устанавливаемой и запускаемой при производстве автомашины. Такое устройство имеют все BMW, выпускаемые на протяжении последних 24 лет – с 1994 года. Поэтому владельцы указанных немецких авто с иммобилайзерами и ключами с чипом знакомы уже давно.

Само слово иммобилайзер в дословном переводе с английского языка означает «обездвиживатель». То есть речь идет об электронном противоугонном устройстве, которое выполняет надежную блокировку некоторых модулей авто и предотвращает попытки его угона.

Чип-ключ и иммобилайзер функционируют в единой цепи по следующему алгоритму:

  • Водитель вставляет ключ в замок автомобиля.
  • Микросхема, встроенная в ключе, совмещает свой персональный код с кодом иммобилайзера.
  • При совпадении осуществляется разблокирование запуска двигателя.
  • Машина заводится и способна начинать движение.

Такая система очень эффективная, и немцы, конечно, знают в ней толк. Однако и она может выходить из строя, нуждаться в ремонте. И тогда нужно восстанавливать ее работоспособность различными способами.

Чаще всего машине необходима новая прошивка (привязка) ключей зажигания при утере одного или всех устройств, неграмотно скрученного пробега, попытки угона и т.д. В данном случае под терминами «пошивка» и «привязка» понимается восстановление полного набора программного обеспечения ключа автомашины, позволяющая ему эффективно взаимодействовать с иммобилайзером транспортного средства.

Привязка ключа БМВ - виды ключей для BMW

Компания «АвтоДиагностика» оказывает полный спектр услуг, связанных с ключами и замками автомобиля БМВ. Мы работаем с автомашинами любого года выпуска, включая и 2017 год. Наши специалисты успешно справляются с привязкой различных ключей прославленного «немца», несмотря на то, что с каждым годом их устройства становятся все более сложными.

В настоящее время известны следующие поколения ключей BMW:

1. Ключ БМВ для Е34, Е36, Е38 и Е39 с системой EWS2. Имеет резиновые кнопки и лезвие группы HU58. За свою форму в простонародье называется

EWS 3

Блок EWS 3 работает с ключами "Ромб" и "Гитара"

«гитара». Используется для автомобилей, выпускаемых до 1999 года. Применяется для машин Е34, Е36, Е38 и Е39.

2. Ключ Ромб с лезвием HU92. Присутствует в авто, оборудованных иммобилайзером типа EWS3 и CAS2, и используется на БМВ в кузовах E60, E46, E83, E63. Отличается выдающимися эксплуатационными и дизайнерскими характеристиками. При сравнении с пустыми корпусами выкидных ключей, отличается находящимися внутри платой управления замком авто и чипом.

Его ремонт заключается в программировании совместимости иммобилайзера и чипа, а также активации кнопок. Несмотря на то, что такие ключи использовались в машинах прошлого века, но их устройство более сложное, чем в некоторых более молодых аналогах.

Также возникают и другие трудности при их прошивке, так как срок службы у них уже внушительный. В то же время профиль лезвия ключа применятся практически на всех современных автомобилях BMW, производимых позднее.

На ключе находится ряд кнопок, позволяющих управлять центральным замком, лезвие имеет вертикальную нарезку. Прошивка сначала выполняется только для чипа, регулирующего запуск мотора, а потом подбирается программа для кнопок указанного вида ключа. Такие устройства отличаются разными частотами радиоканала, исходя из места производства - для Европы или США.

3. Смарт-ключ БМВ Е65 E66. Используется для автомашин седьмой серии и с кузовом Е65. Привязка ключа выполняется по отношению к системе CAS, также производится перепрограммирование кнопки «старт-стоп».

4. Смарт-ключ БМВ 3,5 и Х серий в кузовах E90,E60,E70,E71.Здесь уже реализована более криптостойкая система CAS3 и CAS3+. Такие ключи бывают обычные или с системой комфортного доступа "кейлесс гоу". Устройство применяется на автомашинах, предназначенных для реализации в Европе, США и России.

key-bmw-gitara

Блок CAS работает со смарт ключами E90.E60


Блок CAS 3 работает со смарт ключами E90.E70.E71

5. Одна из последних генераций ключей для BMW с системой CAS4 и FEM/BDC. Используются на всех автомобилях F серии F10, F20, F30, F25, F15-16. Отличается высоким уровнем защиты. Но и на этих автомобилях специалисты компании «АвтоДиагностика» могут отремонтировать и прописать ключи.

Привязка ключа БМВ – восстановление функций ключа

На практике часто возникают ситуации, когда программа иммобилайзера отказывается реагировать на оригинальный ключ. Причинами здесь могут выступать следующие моменты:

  • программный сбой,
  • запуск двигателя производится морозным зимним утром,
  • снижено напряжение питания,
  • батарея старая и разряженная.

В свою очередь, штатный иммобилайзер EWS / CAS наиболее часто выходит из строя, если…

  • нарушается синхронизация EWS и блока управления двигателя DME DDE;
  • нарушается синхронизация EWS с ключом;
  • перестает работать микросхема ELMOS в блоке EWS;
  • блок CAS был неудачно перепрограммирован;
  • происходит блокировка EWS / CAS, вызванная смоткой пробега.

Как видите, на повестке дня для изменения ситуации стоят серьезные вопросы, и доверить их непрофессионалам означает получить новые проблемы и не решить старые.

Предлагаем вам рассмотреть два способа восстановления работоспоосбности ключа для BMW через новую прошивку:

1. Заказ у дилера. При обращении к официальному представителю производителя дилеру приходится заказывать новый ключ зажигания в Германии. При этом за основу восстановления устройства берется VIN код автомашины. Как правило, в течении месяца от завода-изготовителя приходит новый ключ, которым можно спокойно заводить двигатель.

Но! Только в том случае, если замок и блок иммобилайзера на машине не менялись. Для новой автомашины заказать новый ключ не составит большого труда, а вот что делать с уже видавшей разное «старушкой»? Ее очередной владелец может и не знать, что подобные замены в авто уже были. Да и дилеры вряд ли будут связываться с сомнительным заказом.

Также случаем исключения может являться заказ ключа к автомобилю, изготовленному в США. Обычно российские дилеры не имеют возможности заказать данную «запчасть» на другой стороне океана. Таким образом, заказ нового ключа зажигания у дилера выступает как очень долгая, дорогая, а нередко и невозможная, процедура.

2. Заказ в нашей мастерской. Чаще всего для создания нового устройства мы используем чистый новый ключ. На него наши специалисты записывают исходные данные из блока машины, а потом в сам блок иммобилайзера переносится информация с этого ключа.

В результате время восстановление синхронизации ключа и иммобилайзера занимает в пределах часа. На руках у владельца оказывается новый ключ, способный завести машину. При этом цена услуги у нас во много раз меньше, чем при обращении к дилеру.

Продажа новых ключей BMW

Если вы потеряли ключ от автомобиля БМВ, и переживаете о безопасности машины, то компания «АвтоДиагностика» поможет вам: мы оказываем услуги по продаже новых ключей. Также воспользоваться данной услугой необходимо тогда, когда старый ключ восстановить невозможно или дорого.

В случае если вы выбрали вариант не восстанавливать б/у устройство, а получить новый ключ, то буквально через полчаса вам будет выдан обновленный вариант доступа к своей машине.

Мы заново адаптируем код ключа к коду иммобилайзеру, и выполним блокировку неиспользуемых ключей. Можно не беспокоиться: старый ключ, который вы потеряли, больше ваш автомобиль открывать не будет.

Обратите внимание, что мы программируем ключи BMW любой сложности: от самых первых моделей до инновационных смарт-ключей. Мы делаем это так же качественно, как и дилеры, но во много раз быстрее и дешевле.

Однако, предупреждаем, что наша компания не занимается автомобилями с криминальным прошлым. Все работы с ключами зажигания и иммобилайзерами БМВ мы выполняем только с предъявлением документов на автомашину.

Обращайтесь, и мы быстро и недорого восстановим работу ключа зажигания для вашего автомобиля BMW.

Ремонт замка bmw f10

Автомобили баварского производства славятся своей совершенной системой безопасности. Именно благодаря стараниям немецких инженеров, попасть в салон автомобиля БМВ, и тем более завести двигатель машины без ведома владельца, совершенно невозможно.

Начиная с 1994 года, все серийные модели BMW оснащены штатной противоугонной системой, которая представлена в виде иммобилайзера и ключа, содержащего индивидуальный чип. Если дословно перевести слово иммобилайзер, то оно обозначает не что иное, как «обездвиживание». Отсюда следует, что главной задачей противоугонного устройства является предотвращение запуска и начала движения автомобиля без ведома владельца.

Иммобилайзер с чип-ключом работают в едином тандеме. Когда водитель вставляет ключ в замок автомобиля, происходит обмен информацией между ключом и установленной системой, в результате которого проводится сравнение персональных кодов. Если кода ключа и иммобилайзера БМВ совпадает, система разблокирует полный доступ к автомобилю. В противном случае попасть в салон авто попросту невозможно.

Если данная противоугонная система дает сбой, возникают проблемы с открытием или запуском автомобиля. Машина открывается не с первого раза, либо вообще не реагирует на сигналы ключа. Наиболее распространенной причиной, по которой владельцы автомобилей обращаются за ремонтом ключа BMW, является севшая батарейка, которая служит источником питания для внутренней микросхемы, передающей сигналы на блок управления. Именная замена батарейки БМВ зачастую решает много проблем, связанных с работоспособностью противоугонной системы. Не редко из строя выходит и прошивка ключа или блока управления, что так же доставляет много дискомфорта для водителя. Нарушается синхронизация системы с ключом или двигателем. Данная поломка устраняется с помощью обновления программного обеспечения, называемой «прошивкой». Однако не стоит забывать и о механических повреждениях ключа BMW. При падении ключа даже с незначительной высоты, последствия могут быть довольно серьезными.

Что же касается ремонта замков БМВ, то технические воздействия на данные элементы противоугонной системы требуются по причине попадания внутрь замка пыли, грязи и сторонних предметов, что негативно сказывается на работоспособность внутренней личинки.

Мы предлагаем качественную и оперативную техническую помощь, связанную с ремонтом ключей и замков БМВ. Наше новейшее диагностическое оборудование позволяет оперативно и предельно точно обнаружить причину возникшей неисправности. Мы оказываем перечень квалифицированных ремонтных воздействий, которые связаны с заменой батарейки BMW, перепрошивкой ключа с восстановлением или заменой кода, перепрошивкой или восстановлением блока управления, заменой микропроцессора, перепайкой резисторов, транзисторов, конденсаторов, заменой внутренней антенны, а так же чисткой дорожек от пыли и влаги, очистке замков BMW от грязи, а так же заменой дверной личинки в случае ее максимального физического износа. Только наши квалифицированные сотрудники в совокупности с новейшим оборудованием способны оперативно и по приемлемой стоимости произвести ремонт замков и ключей БМВ. Так же выполняем замену ключей BMW в случае его утери или невозможности по техническим обоснованиям восстановить его работоспособность. Замена ключа БМВ производится с последующей адаптацией блока управления, что приводит к продолжительному и бесперебойному взаимодействию этих двух неотъемлемых элементов противоугонной системы автомобиля.

Ремонт ручек BMW F10 Седан

ремонт ручки бмв

Поломка дверной ручки на автомобилях БМВ – довольно частая причина для обращения в сервис. Причин такой неисправности несколько…

Перечислим самые распространенные:

  • Усталость металла в конструкции дверной ручки (как правило, для автомобилей старше 8 лет);
  • Попадание воды в ручку с последующим замерзанием;
  • Коррозионные процессы в механизме ручки в результате невыполнения регламента по обслуживанию (отсутствие смазки);
  • Обрыв троса между ручкой и замком.

В некоторых случаях проблему можно устранить, заменив личинку замка, но иногда это не поможет или технически невозможно, тогда требуется провести замену замка целиком.

Если у Вас возникла какая-либо проблема с замком на Вашем БМВ, будь то замок/ручка двери, багажника, не волнуйтесь! Мы знаем об этой проблеме всё и решим её для Вас без лишних расходов и сложностей.

На морозе (после мойки) сломалась ручка двери на БМВ… Многие автолюбители боятся этого словосочетания как огня, между тем, причины этого страха вполне понятны: Вы не можете нормально попасть в автомобиль, чтобы добраться по делам… а если даже удалось доехать, то потом не получается закрыть автомобиль – замки не срабатывают… это настоящая «головная боль», с которой сталкивались многие владельцы БМВ.

ремонт ручек бмв
ремонт ручек bmw

Действительно, дверные ручки, их конструкция, а конкретно – материал, из которого выполнен сам внутренний механизм, - не самая сильная сторона у БМВ, мягко говоря… Но не будем критиковать автомобиль и его создателей. Везде работают люди (а на БМВ работают лучшие инженеры мира): что-то им удается сделать на «5+», а что-то получается не таким надежным. У любого автомобиля, даже самого дорогого и надежного, при желании, можно найти массу недостатков и слабых мест. Дверные замки, а точнее, их внутренняя часть, – одна из широко известных и очень неприятных «болячек» многих моделей БМВ.

Многочисленные интернет-форумы заполнены историями про неприятные «приключения» автомобилистов из-за поломки дверных ручек на БМВ и связанный с этим выход из строя тех или иных электронных систем автомобиля… Поэтому, если у Вас случилась такая неприятная проблема, как поломка ручки двери на БМВ – не затягивайте с ремонтом: чем раньше Вы обратитесь к нам, тем дешевле и проще будет всё восстановить до заводского состояния.

БМВ относятся к высшей автомобильной лиге, поэтому, согласитесь, в нем всё должно быть безупречно и дверной замок с дверной ручкой, как первый элемент, к которому прикасаешься при посадке в автомобиль, здесь не исключение.

Также считаем своим долгом предостеречь наших клиентов от взаимодействия с многочисленными аферистами/непрофессионалами, работающими в непрофильных или даже «гаражных» сервисах. Они, как правило, берутся за все подряд: меняют/ремонтируют замки и электронные блоки, не понимая их назначения и алгоритмов работы… пытаются что-то, как-то «адаптировать», «прошить», «привязать», «залить» куда-то обновление… Итог – печален.

Это самые настоящие «горе-мастера»… они, якобы, умеют всё и, на словах, обещают решить любые самые сложные проблемы с автомобилем. Ответственности они никакой не несут… Да, иногда им (или Вам) везет и что-то у них получается… но чаще всего – нет… В лучшем случае, они просто не смогут устранить проблему, с которой Вы обратились, а в худшем (и это наиболее вероятно) – Вы получите много дополнительных неисправностей, потеряете время, деньги и нервы. Самая безобидная проблема, которую нам приходилось устранять после таких «горе-мастеров» - это «криво» прикрученный китайский замок (который они выдали за оригинал) и сломанные дверные карты: они, эти «мастера», просто не знают, как снять обшивку двери, не сломав при этом её и крепления.

Пример кустарного и ненадежного ремонта дверных ручек БМВ (на примере Х5 Е53)

ремонт дверных ручек бмв
ремонт дверных ручек bmw

Чтобы избежать подобной ситуации – приезжайте сразу в техцентр «СУЗАР» на ул. Зорге. Мы ждем Вас!

Мы предлагаем нашим клиентам решить любые возникшие проблемы с ручками и замками Вашего БМВ самым надежным и доступным по цене способом! Наши знания, опыт, а также проверенные годами поставщики запчастей и уважительное отношение к клиенту – вот залог нашего успеха. С нами Вы сможете забыть про страхи, связанные с ремонтом замка и дверных ручек Вашего БМВ (а также любые другие вопросы по обслуживанию БМВ): мы сделаем все быстро, качественно и недорого.

Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка. Предлагаемая нами цена ремонта замков и установки новых запчастей для Вашего БМВ является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали (новые замки и дверные ручки) для БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу: предложить более доступный вариант по цене и т.д. Кроме того, стоимость ремонта замка (замена дверной ручки) может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ и акций нужно уточнять у нашего менеджера на приемке).

Техцентр «СУЗАР» уже много лет помогает своим клиентам решить вопрос с ремонтом и заменой любых замков и ручек на БМВ. Мы предлагаем:

  • Ремонт/замена замка зажигания с адаптацией;
  • Ремонт/замена дверных ручек, в том числе их внутреннего механизма;
  • Восстановление электропроводки дверных замков после КЗ
  • Восстановление замков после попадания воды и промерзания;
  • Ремонт неисправных дверных ручек в результате коррозионных процессов или невыполнения регламента по обслуживанию (отсутствие смазки);
  • Восстановление работоспособности ручек с комфортным доступом БМВ после неквалифицированного ремонта;
  • Полное обслуживание дверных ручек БМВ для их многолетней, безотказной службы.

В техцентре «СУЗАР» есть все необходимое оборудование и оригинальные инструменты для квалифицированного ремонта вашего автомобиля.

Естественно, любые ремонтные или сервисные мероприятия с Вашим автомобилем в техцентре «СУЗАР» осуществляются только после подписания согласия со стороны клиента на работы и составления заказ-наряда, поэтому перед началом работ наш сотрудник заполнит с Вами все документы, в которых будут четко прописаны гарантийные обязательства, сроки выполнения работ, их объем и цены.

Почему наши клиенты рекомендуют проводить ремонт замков на БМВ в техцентре «СУЗАР»:

  • У нас есть опытные специалисты, прошедшие специализированное обучение;
  • Мы имеем всё необходимое современное оснащение и оборудование, в том числе диагностическое с последними версиями ПО;
  • Наши надежные и проверенные годами поставщики обеспечивают нас качественными деталями по низким ценам, что позволяет нам предлагать нашим клиентам самый доступный на рынке сервис;
  • Предлагаемая нами цена ремонта дверных ручек БМВ является более чем доступной;
  • Наши огромные знания и опыт делают процедуру ремонта/замены ручки двери БМВ четкой и понятной, а результат – гарантированным.

Наша многолетняя практика показывает, что ситуации бывают разные. В случае, когда появляется необходимость выполнить дополнительные работы, Вас предварительно об этом уведомят и всё согласуют.

Иногда, несмотря на высокую точность нашей диагностики и предварительной калькуляции, в ходе проведения манипуляций, связанных с заменой замка двери Вашего БМВ, может выясниться, что иные элементы автомобиля также требуют внимания. Но, чаще всего, наш опыт позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству. И делается это, в первую очередь, с учетом интересов клиента и специфики конкретной модели БМВ.

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим ремонтом и сервисом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Ремонт замка bmw f10


Одна дверь больше не будет запираться или отпираться с помощью ручек передней двери или ключа.

Необходимые инструменты
* отвертка Torx T30 или бит с приводом
•крестообразная отвертка
•сухая графитовая смазка
•плоскогубцы Линейщика
•плоскогубцы Сайдкуттера.
•1 маленький

Отказы механизма дверного замка могут быть вызваны целым рядом проблем. Я рассмотрю снятие и ремонт типичной проблемы. Связанной с электрическим замковым механизмом.
В этом примере используется правая задняя дверь.


Нет необходимости в больших деталях, покрывающих снятие дверной панели. Он хорошо освещен в сети и в руководстве по эксплуатации Bentley.

1. Снимите 3 винта с головкой Philips и ручную ручку дверного замка. Отодвиньте панель от двери. Отсоединив зажимы. А затем потяните ее прямо вверх.
2.Снимите крючок с дверного рычага и отсоедините выключатель стеклоподъемника. Отложите панель в сторону. Аккуратно снимите внутреннюю прокладку с клея.
3.Снимите черный пластиковый винтовой штифт в точке поворота ручного механизма блокировки с помощью драйвера Phillips и вытяните ось и анкер из двери.


4.Выдвиньте зажим для троса фиксатора вперед. Чтобы освободить его
это от двери. 5.Отрежьте кабельную стяжку, удерживающую провод к двери. Используя боковые резаки.
6.Снимите три винта T30, удерживающих механизм блокировки / защелки на месте. Один из них спрятан под стриптизом погоды.
7.Вытяните механизм замка / защелки из двери.
8.Отсоедините электропроводку, сдвинув фиксатор и сняв его.
9.Снимите пластиковую обертку от непогоды.
10.Снимите привод силового замка с защелки. Сдвинув его немного вперед с выступов и потянув его в сторону.
11.Снимите черную пластиковую крышку, оттянув клиновидный язычок от корпуса.


12. Механизм замка приводится в действие электрическим двигателем. Который вращает маленькую шестерню. Которая в свою очередь вращает большую шестерню. Эти две шестерни могут немного изнашиваться и связываться. Поверните большую шестерню, и вы можете почувствовать. Что она
После поворота его так. Чтобы он больше не заклинивался. Распылите разумное количество графита на все движущиеся части. Но не в двигатель. Графит является проводником и может привести к короткому замыканию двигателя.

13. Проверьте двигатель. Вставив его обратно в разъем жгута проводов и заперев и отперев одну из передних дверей.


Теперь он должен работать правильно. Если нет, то вам нужно будет проверить электрическое питание привода (см. ниже) и, возможно. Заменить неисправный блок.

14. Установите привод замка на защелкивающийся механизм. Убедитесь, что отверстия выровнены и прижмите его обратно на место.
15.Защелкните черную крышку на место.
16.Приклейте погодный чехол обратно на место.
17.Подключите привод к жгуту проводов.
18.Вставьте весь механизм обратно в дверь (стержень замка и трос защелки не должны быть на месте). Отметив идеальный вырез в металле для этой процедуры.
19.Перед затяжкой установите все три винта T30 свободно.


20.Установите новую кабельную стяжку на провода, чтобы удерживать их на месте.
21.Установите стержень замка в защелку, убедившись. Что он не мешает проводам к окну/выключателю. А затем установите шарнир. Установите белый пластиковый стержень, вставьте якорь в стержень и дверь. А затем вдавите штифт в центр якоря.
22.Установите трос защелки и вставьте фиксирующий зажим на место.

Возможно, вы захотите воспользоваться этой возможностью. Чтобы смазать оконную шестерню синтетической смазкой или сухим графитом.
Установите изоляцию, убедившись. Что стержень замка направлен вверх через щель.


Изоляция просто вдавливается в клей.

23. Снимите центральный фиксирующий зажим, используя плоскогубцы Линейщика. С двери и вставьте его в дверную панель.
24.Установите на место дверную панель.
Проверьте питание привода замка.
При манипулировании передними замками с помощью контрольного фонаря или мультиметра проверьте напряжение транспортного средства между синим и белым или синим и черным проводами.

Дверная панель снята.
Обратите внимание на расположение зажима для дверной защелки справа от зеленого кабельного экрана и белого шарнира для дверного замка слева по центру с подключенными к нему стержнями замка.


Внутренний Т30 скрыт жгутом проводов справа.
Скрытый Torx 30 под атмосферным воздействием. Снимите все три Т30, а затем вытяните весь механизм защелки/замка из двери. Две здесь, на пороге, и одна внутри двери.

Полный механизм защелки / замка снят с двери с установленным на ней атмосферным покрытием.

Погодный покров снят. Отсоедините электрический разъем, сдвинув Черный замок вниз. Пока синие штифты не окажутся в верхней части пазов. А затем потяните прямо.
Вытяните привод из защелкивающегося механизма. Потянув ребристую часть в сторону. А привод вперед.

Привод. Потяните черную крышку вверх и вниз, отпустив язычок сбоку.
Привод со снятой крышкой. Обратите внимание на черную графитовую смазку на шестерне при открытии сверху и сбоку.
Протестируйте и переустановите.

Статья Шейна Макгуайра

Больше поделок здесь
https://web.archive.org/web/20070520071957/http://www.bmw4life.com/repairs.htm

Ремонт БМВ F10

Наш узкоспециализированный сервис готов оказать услуги по ремонту BMW F10. Опытные специалисты нашей компании являются настоящими профессионалами. Они готовы в кратчайшие сроки устранить неисправность транспортного средства вне зависимости от степени сложности ее.

Вид работ Цена/ рублей
Компьютерная диагностика автомобиля 1550
Диагностика двигателя 1550
Диагностика подвески 690
Замена колодок и торм.дисков (в комплексе) 2100
Замена колодок 870
Замена масла АКПП 1500
Замена масла в МКПП 490
Замена моторного масла и масляного фильтра 700
Замена масла в редукторе 500
Замена ремня ГРМ 4000
Замена цепи ГРМ 8000
Замена свечей зажигания 550
Замена сцепления 6000
Замена тормозной жидкости 880
Замена жидкости ГУР 900
Замена охлаждающей жидкости 900
Замена воздушного фильтра 200
Замена ламп 100
Ремонт и диагностика АБС 1400
Замена салонного фильтра 550

Любой вопрос по ремонту БМВ F10 можно задать по телефону: (812) 643-33-81

Мы рекомендуем также регулярно проводить техническое обслуживание BMW F10. Во время данной процедуры мастером выполняется ряд работ, которые позволяют избегать длительный период дорогостоящего ремонта. Это мероприятие дает возможность определить степень износа некоторых деталей, а также произвести замену масла и фильтров.

Ремонт двигателя БМВ F10, F11

Автомобили F10, F11 представляют пятую серию BMW в шестом поколении. В их производстве, в зависимости от конкретной модели, применяются следующие виды двигателей:

Бензиновые двигатели BMW F10, F11 укомплектованы турбонаддувом twin-scroll; газораспределительные механизмы моторов всех модификаций оснащены системой Valvetronic, регулирующей величину хода клапанов соответственно текущей нагрузке на двигатель. Еще один атрибут моторов для этой серии БМВ - система VANOS, отвечающая за изменения углов открытия или закрытия клапанов соответственно изменениям оборотов двигателя.

Эксплуатация БМВ F10, F11 5 серии позволяет выявить распространенную проблематику функционирования двигателей:

  • Требовательность бензиновых моторов к качеству топлива и высокая восприимчивость к смене его марки. Даже постепенная замена может повлечь за собой сбои в работе двигателя. Такое явление отмечают водители, осуществлявшие обкатку на 92-м бензине, а уже позже, по совету дилеров, перешедшие на более высокую марку.
  • Повышенное потребление масла турбированными моторами. После пробега в 50-60 тыс. км расход масла может составлять 1-2 литра на 1 тыс. км. Это бывает спровоцировано закоксовыванием поршневых колец двигателя.
  • Повышенный уровень вибрации. Этот фактор обычно обусловлен постепенным износом топливных форсунок, что и приводит к снижению качества динамических характеристик двигателя.
  • Восприимчивость дизелей к низкому качеству топлива. В связи с этом специалисты советуют осуществлять смену топливного фильтра как минимум один раз в 40 тыс. км пробега.

Применяемые масла для двигателей BMW F10, F11 - продукция класса API, SH, SJ - и до SAE 10W-40, а также более высокие классы. В странах с низкими сезонными температурами ( ниже 20ºC) владельцам БМВ рекомендуется вместо масла с обозначением 5W отдавать предпочтение продукции, маркированной 0W. Для дизелей, в целях продления службы сажевого фильтра, лучше всего использовать масла LL04. Официальная рекомендация от производителя автомобилей БМВ - масла, выпускаемые фирмой Castrol.

Внимательное отношение к автомобилю, своевременная профилактика его ведущих узлов и систем, а также незамедлительное обращение в техцентр при возникновении их проблематики, в дальнейшем существенно сэкономят ваши средства, предотвратив возможность полного выхода авто из строя.


Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

BMW 5 (F10 / 2010-2017) – сумма технологий

Многие говорят, что БМВ 5 серии Ф10/Ф11 превысил условную критическую точку сложности конструкции. Очевидно, что автопроизводитель из Мюнхена хотел создать автомобиль, который станет самым лучшим в классе. И во многом ему это удалось. Но внимательно изучив истории владельцев, стоит признать, что этот BMW спорный.

С легкой руки поляка

Стилистику F10 разработал Яцек Фрелих - поляк, уже много лет работавший в команде дизайнеров BMW. Преемник BMW E60 должен был стать более спортивным и более элегантным. Это удалось, и продажи с первых дней были хорошими.

Лабиринты оборудования

Зачастую многие владельцы БМВ Ф10 не подозревают о существовании некоторых функций. Например, в меню можно запрограммировать время, в течение которого должны гореть внешние огни – функция follow-me-home (проводи меня домой) - для подсветки местности в темное время суток после выключения двигателя. Некоторые автомобили имеют даже тепловизор.

Помимо очень длинного списка опций можно было приобрести пакеты кузовного оформления: Shadowline, Modern Line или М-пакет. Получить максимум удовольствия от вождения помогут: активная подвеска EDC, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и интеллектуальное рулевое управление Active Steering.

Востребованным оборудованием на вторичном рынке является навигация Professional с 10,2-дюймовым экраном и комфортные кресла, в то время как подвеска EDC с регулировкой жесткости амортизаторов и система активного рулевого управления не особо ценятся. Часто встречается активный круиз-контроль и проекция Head-Up.

Этот сомнительный момент

Больше всего противоречий порождает надежность и эксплуатация. В то время как качество пластика и точность подгонки деталей не вызывают претензий, кожаная обивка Nappa разочаровывает. Она не такая прочная, как ожидаешь от премиального бренда.

В БМВ F10 очень много систем, о которых необходимо постоянно заботиться. Автоматическая коробка передач ZF 8HP требует замены масла каждые 60 000 км. А полноприводные версии xDrive нуждаются в еще более частом обновлении жидкости – в среднем раз в 40-50 тыс. км.

Некоторые дизельные двигатели (в частности 6-цилиндровые в версиях с полным приводом) оснащены селективным катализатором, требующим долива специальной жидкости AdBlue. Она недорогая (около 1 доллара за литр), а о необходимости ее пополнения проинформирует компьютер.

Но самый главный вопрос: что с надежностью? В ответ владельцы могут сказать многое. Механики успокаивают: пока автомобиль на гарантии, все не так плохо. Некоторые экземпляров на вторичном рынке все еще имеют гарантию на важные узлы и агрегаты. Полный же гарантийный пакет предлагают, как правило, только автомобили программы Premium Selection.

Случаются сбои в работе систем, о существовании которых водители порой даже и не подозревают. Например, система защиты пешеходов, приподнимающая капот при столкновении (ее датчик попадает под действие сервисной службы). Иногда появляются жалобы на увод вправо машин, оснащенных активным рулевым управлением. Проблема решается обновлением программного обеспечения. Подверглись массовой критике шумные и дорогие шины Run-Flat.

Встречаются отказы МКПП: не возможно переключить передачу или включить задний ход. Ремонт довольно дорог.

Двигатели

Двухлитровый бензиновый агрегат N20 страдает от одной серьезной проблемы. После 70-120 тыс. км выходит из строя цепной привод масляного насоса - возникает вой. Своевременное обращение в сервис поможет сохранить двигатель. За замену привода в обычном сервисе попросят около 35 000 рублей. При игнорировании симптомов последствия окажутся печальными - капитальный ремонт двигателя. В зависимости от степени урона за восстановление агрегата придется отдать от 150 до 300 тысяч рублей. В 2014 году проблемный узел доработали, и недуг стал проявляться гораздо реже.

Недомогания демонстрируют каталитический нейтрализатор (20 000 рублей с работой) и форсунки (от 5 000 рублей). Форсунок хватает на 60-100 тыс. км. Если сдается одна, то в скором времени капитулируют и остальные.

Немного погодя приходится менять термостат (3-4 тыс. рублей), а затем и топливный насос (от 9 000 рублей). Спустя 100 000 км настает черед прокладки клапанной крышки и самой крышки, куда встроен клапан вентиляции картерных газов. Стоимость новой крышки 26 000 рублей. Чуть позже может прохудиться радиатор (от 18 000 рублей).

Наименее проблемный двигатель BMW 5 F10 – 3-литровый бензиновый N55. Впрочем, о стабильности на уровне М54 речи не идет. Он, кстати, тоже оснащен не самыми долговечными топливными форсунками.

Двигатели V8 серии N63 испытывают большие тепловые нагрузки, так как две турбины установлены прямо в развале блока. Жар от нагнетателей приводит к быстрому старению маслосъемных колпачков, что в свою очередь способствует увеличению расходу масла и закоксовыванию колец. Мотористы в качестве профилактики рекомендуют менять колпачки через 20-30 тыс. км, на что потребуется около 30 000 рублей. Конструктивный просчет наиболее ярко проявляется в заряженных "эмках" с S63.

Дизельные моторы серии N47 все еще имели тяжкий порок - преждевременный износ цепи ГРМ. В большинстве случаев дефект обнаруживался в гарантийный период. Приобретая автомобиль с таким дизельным агрегатом, гарантия на который уже закончилась, необходимо быть внимательным. Не следует недооценивать шум и щелчки на холостом ходу.

Кроме того, встречаются сбои в работе системы рециркуляции отработавших газов и неисправности топливной системы. В последнем случае чаще всего виноват топливный насос высокого давления (от 73 000 рублей). Он изнашивается, начинает гнать стружку и выводит из строя топливные форсунки (от 26 000 рублей за штуку). Симптомы: сложности с запуском, неровная работа двигателя и "check" на панели. При больших пробегах возможны проблемы с выпускным коллектором (растрескивается) или с турбиной (люфт или обрыв ротора).

Еще один недостаток - износ демпферного шкива коленвала. Расслаивается и распадается резиновый демпфер. Характерный симптом - стук в моторном отсеке. Шкив придется заменить - от 11 000 рублей. После 100 000 км загрязняется впускной коллектор и клапан системы EGR (от 12 000 рублей). Может потечь и охладитель ЕГР (от 30 000 рублей).

С 2014 года в BMW 5 серии устанавливался новый двигатель серии В47, пока не проявивший столько недугов.

6-цилиндровый дизель N57 более долговечный и проблемы с ним встречаются крайне редко. Тем не менее, после 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуются дополнительные инвестиции. Если масло менять по рекомендации бортового компьютера, то неприятностей с цепным приводом ГРМ здесь тоже не избежать.

N57 с двойным наддувом устанавливался в 535d, а с тройным - в M550d.

Все дизельные агрегаты оснащены сажевым фильтром. Он тоже может доставить хлопот. DPF-фильтр забивается при частых поездках на короткие расстояния (например, при эксплуатации в городе). Обычно помогает прожиг. Кроме того, может потребовать замены датчик обратного давления.

Стоит отметить, что техническое обслуживание и ремонт бензинового V8 битурбо или дизельного R6 тритурбо - довольно сложная задача, что отражается на кошельке владельца.

Трансмиссия

Наиболее распространенные жалобы на автомат - рывки. Они зачастую устраняются путем обновления софта. Но кое-кому после 100 000 пришлось ремонтировать коробку (от 100 000 рублей). Подводили фрикционы, гидротрансформатор и гидроблок.

Эластичная муфта заднего карданного вала (3 500 рублей) изнашивается ближе к 100 000 км. Порой обнаруживается разрушение фланца заднего кардана (от 20 000 рублей). В дальнейшем могут потечь сальники заднего редуктора, а по прошествии 150 000 км приходится обновлять сайлентблок крепления редуктора заднего моста (5-10 тыс. рублей вместе с работой).

В полноприводных версиях XDrive после 80-120 тыс. км нередко начинает хрустеть наружный ШРУС переднего привода. Меняется он только в сборе (от 26 000 рублей за аналог). Рывки во время интенсивного разгона подскажут о приближении ремонта раздатки. Новая раздатка обойдется в 250 000 рублей, а восстановленная - в 35 000 рублей. За переборку попросят около 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска не создает особых проблем. Она хорошо адаптирована к российским дорогам. Тем не менее, первый серьезный ремонт может понадобиться после 100 000 км. Ремонт довольно дорог, что является нормой в премиум классе.

Менять приходится передние рычаги (от 4 000 рублей за рычаг), передние ступичные подшипники (от 6 000 рублей) и передние амортизаторы. Стук в рулевом может быть вызван износом кардана в нижней части рулевого вала (14 000 рублей). Порой стуки и щелчки издает рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

Спустя время отклеиваются алюминиевые вставки, расположенные на внутренней накладке порогов. А в нижней части головной оптики могут появиться трещинки. Новая оригинальная блок фара стоит 26 000 рублей, а аналог из Азии - 11 000 рублей. Биксеноновая оптика намного дороже - 53 000 рублей.

То и дело отказывает подогрев водительского сиденья. Нагревательный мат пришит к обивке и меняется в сборе - 60 000 рублей. Но порой обрыв проводки удается восстановить - около 5 000 рублей.

Довольно быстро стирается покрытие с кнопки управления скоростью вентилятора климатической установки. Производитель предусмотрел новые кнопки, доступные только комплектом за 6 000 рублей. В известном китайском магазине можно приобрести нужную кнопку за 700 рублей.

Иногда барахлят дверные замки. Например, зимой в тросик механизма замков передних дверей попадает влага и замерзает. Если же откажет сам замок, то его придется заменить (от 9 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Особо важная персона: разбор проблем BMW 5 серии F10

BMW 5 серии F10

В этом материале я расскажу о проблемах БМВ 5 серии Ф10, к чему надо быть готовым после покупки и сколько стоит ремонт.

Проблема 1: гниение кузова

BMW 5 серии F10

Не раз слышал о гниении кузова БМВ F10 . Да, такое возможно, но если машина была в серьезном ДТП, а после восстановлена гаражными мастерами, как они сами говорят, « на продажу». В таком случае у Ф10 не только гниение может быть, но и трещины в местах сварки кузова.

Чтобы узнать перед покупкой, была ли машина в аварии, рекомендую пробить ее через специальный сервис. Вот пример: F10 2014 года, как пишет владелец, продается без ДТП. Заявлен пробег в 155 тыс. км, весь кузов в родной краске.

BMW 5 серии F10

Что же показывает проверка через avtocod.ru?

отчет автокод

Проверка показывает, что ДТП было. Пострадал задний бампер, заднее правое крыло и задняя пассажирская дверь справа.

отчет автокод

Авария произошла при третьем владельце – возможно, текущий собственник и не знает о проблеме.

При третьем же хозяине у машины почти вдвое уменьшился пробег.

отчет автокод

Плюс машина была оформлена в лизинг.

отчет автокод

Нужно выяснить у продавца, закрыт ли договор, иначе есть риск лишиться машины, если бывший владелец перестанет вносить платежи. Я бы такой вариант обошел стороной.

Если вернуться к уязвимым местам кузова БМВ 5 серии F10 , к проблемам я также отнес бы растяжки в моторном отсеке, а точнее – в месте крепления с чашками. При эксплуатации во влажных регионах России бывали случаи с поднятием краски. В остальном претензий к заводскому ЛКП нет.

Все дно у F10 закрыто защитными пластиковыми пыльниками. Их постоянно шоркают, ломают, разрывают. Мой совет – серьезно относиться к поломкам и менять все вовремя. Защита стоит недешево, но все же дешевле, чем замена топливной магистрали или проводки.

Проблема 2: поломки воздухозаборника

BMW 5 серии F10 двигатель

Для производителя «пятерка» – машина особая, важная для экономики и имиджа концерна, поэтому внутри в Ф10 все сделано по высшему уровню. Я не слышал о каких-то проблемах, скрипах и проч. Были негативные отзывы на:

  • климат-контроль в дорестах;
  • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
  • воздуховоды.

Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

Проблема 3: короткая жизнь тормозной системы

BMW 5 серии F10 тормоза

Производитель умудрился превзойти себя, научившись сочетать комфорт и управляемость в автомобилях. Алюминиевая подвеска, адаптивное рулевое управление, регулировка жесткости и подруливающая задняя ось делают свое дело на пятерку с плюсом.

Но тормозная система редко живет больше 50 тыс. км. Это обусловлено тем, что в машинах есть система AUTO HOLD (автоматический ручник), и «пятерки» активно используют тормоза при включенной системе стабилизации. Проблему можно решить банальной заменой тормозных накладок. Цена вопроса на одну ось – около 5 тыс. рублей.

Рычаги тоже живут недолго. Скорее, из-за безалаберного отношения самих владельцев и плохого дорожного покрытия.

Проблема 4: проблемы с мехатроником и течи АКПП

BMW 5 серии F10 салон

В БМВ 5 серии установлены восьмиступенчатые АКПП от компании ZF (8HP45 и 8HP70). На данный момент они являются одними из самых надежных коробок в мире.

Но и они не вечны. Коробки первых лет производства страдают проблемами с мехатроником и течью в местах крепления с двигателем. Можно обойтись заменой заднего сальника коленвала, но, если затянуть с проблемой, можно попасть на ремонт всей КПП.

Также почему-то владельцы считают, что масло в коробки залито на весь срок эксплуатации. Менять жидкость нужно не реже одного раза в 80 тыс. км. Тем, кто любит агрессивную езду, нужно обслуживать АКПП раз в 40-50 тыс. км. Литр масла стоит около 1 500 рублей (нужно 8 литров), плюс поддон – около 7-10 тыс. рублей. Ремонт или замена агрегата выйдет в 120-200 тыс. рублей.

Чтобы избежать проблем с коробками, советую перед покупкой тщательно диагностировать узлы на профессиональном оборудовании в специализированных центрах. Цена за диагностику варьируется от 1 000 до 5 000 рублей.

На версиях с полным приводом ахиллесовой пятой будут раздатки и передние привода. Xdrive противопоказан любителям пускать машины в дрифт и «рвать» от светофора к светофору. В противном случае придется постоянно менять привода и раздатки.

Тем, кто ценит комфорт и безопасное вождение в зимнее время года, БМВ 5 Ф10 можно брать спокойно. Главное – менять масло в узлах по регламенту.

Проблема 5: масложор бензинового двигателя

BMW 5 серии F10 АКПП

Моторы – спорное место любой БМВ. Спорное потому, что нет точной рекомендации, какой агрегат брать не стоит. Все относительно.

Бензиновых двигателей на BMW 5 F10 устанавливалась уйма – от самых простых 2,0 турбо на 184 л. с. до 4,4 л на двух турбинах в 407 л. с.

Самые популярные на вторичке – пятерки с индексом 520i,525i, 528i и 530i. Все они рано или поздно начинают масложорить. Предотвратить это нельзя, но можно отсрочить:

  • постоянной заменой масла каждые 5-7 тыс. км;
  • регулярной мойкой радиаторов;
  • заменой антифриза.

Расход бензина вполне приемлемый – около 13-15 л по городу и 8 л по трассе при спокойной езде.

Дизельных моторов на 5 серию устанавливалось тоже немало. Самые популярные – с индексами 520d/525d/530d. Внегласно они считаются более надежными из всей линейки. При замене ГРМ по регламенту и устранении заслонок EGR моторы ходят по 300-500 тыс. км.

В 2014 году стали появляться новые агрегаты с маркировкой B48. Они оказались еще более надежными и тихими, но имели проблемы со шкивом коленвала. Он трескается от времени и разваливается. Ничего смертельного нет – нужно просто заменить шкиф и ремень. Стоимость замены – около 10 тыс. рублей.

К 200 тыс. км начинает течь и свистеть турбина. Болячка лечится заменой картриджа турбины (12 тыс. рублей), в противном случае деталь погибнет, а ремонт обойдется в 5-6 раз дороже.

BMW 5 серии F10

Также моторы с маркировкой B48 чувствительны к качеству топлива. Выходят из строя форсунки, насосы, рампы. Топливная система в ремонте крайне дорогая, цена может доходить до 100 тыс. рублей. Чтобы избежать проблемы, советую выбирать проверенные АЗС.

Автор: Евгений Габулян

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

О каких проблемах легендарных «пятерок» знаете вы? Расскажите о них в комментариях.

Читайте также: