Ремонт замка bmw x1

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

BMW X1 (E84) Замена замка передней пассажирской двери BMW X1 (E84)

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о достаточно известной проблеме в x1 e84 — неработающие замки дверей. Меня этот бич коснулся года полтора назад, но видимо иногда брал отпуск, потому что замок периодически отлипал. О чём все-таки речь?
Речь о том, что замок (или замки) перестают откликаться на сигнал с брелка, перестают служить великому Центральному Замку! В моем случае, перестал прислуживать замок передней пассажирской двери.

Так длилось примерно года полтора (и все пассажиры стояли на холоде, на жаре, под дождем, над дождем, в дожде и лужах, пока я самоотвержено открывал изнутри им дверь). Он (замок) иногда отходил от спячки, начинал слушаться и в эти моменты я становился чуть счастливее. Иногда он только закрывался (например, при наборе скорости выше 20 км/ч). Девица кисейная.
Новый замок стоит порядка 7 000 рублей. Вариант с разборки — как повезет. Я читал отчеты тех, кому такой замок перепадал за 500 (!) рублей, причем от е70. Да, нужно отметить, что на х1 е84 можно в качестве замены поставить замок от х5 е70 или 3er е90. В моем случае был приобретен на разборке замок от е90 (чисто случайно попался) за 1500 р. Есть еще вариант взять замок из Поднебесной, но что-то как-то нет.
Причина неисправности, описанной выше, может заключаться в нескольких вещах, но как правило страдает механизм привода замка. Есть внутри него некая шайбочка, в которую упирается что-то вроде червячной передачи, и протирает углубление. Есть мнение, подтвержденное экспериментом, что если перевернуть шайбочку другой стороной, замок обретет новую жизнь. Но тут есть подвох: на х1 ставятся замки как разборные (на винтах), так и неразборные (на заклепках).
Инструкция о "перевороте имени шайбочки" прикрепляю по ссылке. Пытливый бмввод найдет и ссылку на форум bmwclub. Еще видел, некоторые продают рем комплект замка, но как мне кажется — это надувательство.
Я когда собирался менять замок, был полностью уверен, что у меня на заклепках, собственно поэтому и искал на разборке замену. Как-то много букв уже написал, а все любят книги с картинками Приступаем!

Полный размер
Скрывается. Злокачественный

Снять карт двери не сложно, главное знать как к нему подступиться! В моей записи, где я ставил Logic 7 все описано подробно. На этот раз, я опять не приобрел пластмассовые съёмники, поэтому нашел инструмент интересней… Расческа!

Ну собственно почему бы и нет


Вот что мне не нравится в снятии дверных карт, так это необходимость держать ее на весу, пока у тебя не получится отцепить разъем колонки…

Полный размер
Таки всех победил

Полный размер
Донор для пересадки

После того как вскрыли грудину сняли дверной карт и отсоединили разъем колонки, разъем управления стеклоподъемником и тросик открытия двери (там всем просто), необходимо отсоединить фишку управления самого блока (личинки) замка. Как только ее отсоединили, проверяем работоспособность донора — всё круто, работает.

Полный размер
Стрелочкой показан шлейф

Далее я вооружился скальпелем (можно правда взять скальпель или нож с выдвижным сегментированным лезвием).

Я надеюсь вы вспомните из какого это фильма, иначе поставите моё психическое здоровье под сомненье…
И начинаем срезать шумку, закрепленную бутиловым шнуром. Шнур очень липкий, как смола. Я резал прямо по нему, как можно ближе к железу двери. Целиком срезать не стал, главное, чтобы было место руке развернуться и полностью погрузиться в тело, в смысле в внутренности, ну т.е. внутрь двери. Кроме того, чуть не забыл упомянуть: необходимо полностью снять тросик открытия замка изнутри. Сделать это можно легко, если надавить на верхний упор.

Полный размер
Хватило срезать на половину

Далее от радости не торопимся и не пытаемся сразу открутить все три болта, которые удерживают замок в нужном положении. Потому что его удерживают не только они. Я как раз поспешил и все открутил к щенячьей радости. Но сдесь нужно пережимать сосуды действовать последовательно. Остался еще один тросик, от внешней ручки двери, который цепляется с задней стороны замка. Подлезть к нему не сказать, что очень удобно. Нужно запихнуть руку по локоть в пациента.

Полный размер
Выглядит это безобразие следующим образом

Можно чуть приоткрыть внешнюю ручку, чтобы ослабить механизм и сдернуть его из пазов. Придется надавить. Все, теперь можно откручивать болты! Но не спешите радоваться, этого монстра еще нужно вытащить из недр. Будет мешаться ребро направляющая стеклоподъемника. В интернете советуют поступить следующим образом: открутить полностью нижнюю гайку, чуть приоткрутить верхнюю и "отвести ее в сторону". Уж не знаю, как они ее отводят в сторону, но эта штука держится помимо того, что на гайках, так еще и на болтах, которые не снять. Поэтому "отвести в сторону" ее не получится, зато получится ее чуть "скрутить" в сторону замка. Надавить на один из краев, довольно сильно. Тогда замок, под фанфары и громкие аплодисменты выпрыгнет наружу. Это наверное самая мучительная часть операции, потому что вы проклянете всё и вся.

Полный размер
Слева — донор, справа — кусок пациента

Полный размер
Донор

Хочу отметить, что тяга привода замка (та штука, что выскакивает и заскакивает в дверной карт) у этих замков отличалась. От замка от е90 она была длинней и конечно к нашей двери не подошла. Поставил старую. Сюрприз — мой замок оказался разборным/сборным! На винтах. Так что, я думаю, его разберу и починю. Будет рабочим.
Собираем все в обратной последовательности. Шумку приклеиваем на остатки шнура на свое место — все держится отлично. Тросики управления замком надеваются без особых трудностей.
Надеюсь, запись будет полезной. Постарался передать те детали, которые сам не вычитал.
Удачи!
Цена вопроса: 1 500 ₽

Ремонт замка двери

Сразу после покупки автомобиля начались проблемы с задней правой дверью. Разблокировка двери, то успешно срабатывала после снятия с охраны, то нет. Закончилось тем, что дверь перестала разблокироваться вовсе. Понять, что к чему, помог вот этот пост форума BMW клуба. Проделав эту работу самостоятельно решил написать статью, описав весь процесс от начала и до конца в одном месте.

Чтобы добраться до замка, необходимо снять обшивку двери. Держится она на пистонах и нескольких саморезах Torx. Саморезы находятся за декоративной планкой и дверной ручкой.

После сборки и установки замка, он начал исправно работать без каких-либо нарекания. В процессе эксплуатации буду наблюдать за его работой. Если проблема повторится, буду более подробно искать неисправность в работе механизма.

BMW X1 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW X1, 2011


BMW X1, 2014


BMW X1, 2013


BMW X1, 2012

Комментарии 11

Мне не помогли эти шайбы, перевернул все 4, видимо замок под замену

Благодарю за инструкцию, поделюсь своим не очень удачным опытом. Требовалась замена заднего левого замка и водительской двери. Хотелось бы предупредить руко*опов вроде меня, не имеющих опыта в сборке/разборке замков, что устроен он достаточно сложно, сравню с часовым механизмом)) У меня хоть и получилось с горем пополам соединить всё обратно, замок работать отказался… пришлось экстренно покупать б/у вместо разобранного. Купил сразу 2 замка, замок водительской двери даже не стал пробовать разбирать…

От себя хотел добавить про замену замка водительской двери. Внутри возле замка расположена планка (см.фото), которая затрудняет доступ к замку. на некоторых сайтах написано что можно ослабить верхний болт и снять нижний и планку можно будет подвинуть. На практике, по крайней мере с Х1, такой фокус не прошёл. НО! Путем долгих мучений, разворотов и переворотов старый замок вышел а новый вошёл: на водительском внутреннем замке есть личина под механический наружний замок (его также надо снять — с торца держится на болте), в месте их соединения — круглая белая пластиковая насадка, чтобы вытащить старый замок ее надо так же отсоединить, с ней не пролезет…

p/s не дергайте за внешнюю ручку пока всё не собрали, отвалится железяка, которая тянет тросик, проверено))

Отличный отчёт! Но вот как все это сделать если дверь закрыта? Не открывается ни из нутри, ни из наружи. Обшивку двери снял.

Спасибо за отчёт) так с итоге решение проблемы просто смазка, или эту шайбу перевернуть надо, не изношенной стороной?)

Хорошее описание, спасибо! Была переодическая проблема с задним замком, посмотрел сегодня, также выработка шайбе. Хотел добавить если производите смазку и двигаете механизм, проверяйте положение заделки. Мне пришлось второй раз разбирать. Разобрал поставил защелку в открытое и все заработало.

Замки многоразовые, если руки из нужного места растут то можно перебрать. Беда в том что весь этот механизм работает в сухую да ещё и грязь летит во все стороны, поэтому рекомендую после переборки смазывать и чем то заклеить чтобы забыть навсегда. Новый замок кстати стоит тысяч 5-7 если что.

Спасибо за отчет! Читал тему на форуме, но у тебя более полный вариант. От себя добавлю: для отщелкивания пластиковых и деревянных частей обшивки и накладок салона отлично подходят ключи для разъединения деталей из наборов конструкторов Lego. Я у своего ребенка один конфисковал))

не работает замок ЦЗ водительской двери

Всем привет!
Сам по себе перестала работать защелка на водительской двери открыть/закрыть с брелка - все три двери закрывает/открывает
водительскую защелку приходиться ключом вручную открывать/закрывать с консоли кнопка тоже самое работают только три двери, кроме вод. прислушался к двери..
никаких симптомов что она пробует закрыться/открыться нет(
залез инпой в зке3 и нарыл там следующую ошибку -
89 central locking mechanism FT broken
куда копать?
понятно что с центральным замком что то.. но вот что? сам мотор крякнул? фишка сгнила? преды пока не смотрел.. но и не думаю, что там стоит отдельный предохранитель только на водительскую дверь.
может у кого была такая проблема? поделитесь опытом)
спасибо.
зы. авто X5 E53 2003 америкос дорест

да.. и если еще поможет для определения диагноза) постоянно тупит блок с кнопками.. прям достал уже) то окна перестает открывать/закрывать, то сигналка не пикает, то подсветка на нем пропадает лечу подгинанием контактов, прям достало) вроде все работает и стекла и пикает и светится) а вот водительская может из за него не закрываться?

ИгорьНизов » 16 мар 2015 16:25

big213 » 17 мар 2015 15:56

Короче история такая..
сегодня еще раз помучился с блоком кнопок, подогнул все, фишки разобрал все что идут к ней
в них все подогнул
кончилось тем, что контакт везде хороший, все стекла работают, сигналка пикает, короче всем управляет.. но перестала работать подсветка на кнопках( ладно, может где и нет контакта.

после всего этого обратил внимание на водительскую защелку (которая и не работала)
при закрытии с консоли она вообще никаких признаков жизни не подает, а вот когда с брелка закрываешь, то видно что она немного пытается закрыться.. решил снять дверную карту, может там застревает чего.. разобрал, нифига там ничего не мешает защелке.
Вытащил весь замок, в руках его подключил к фишке, защелка вообще молчит(
таки решил - что проблема походу в моторчиках..
нет что бы проверить моторчики подав питание, я сдуру разобрал весь замок
в итоге проверил моторчики, отлично они крутятся, добрался до щеток, все в хорошем состоянии
завтра буду ставить обратно все..
но не могу понять, в чем блин проблема? куда еще копать?
до вытаскивания замка ведь защелка пыталась немного закрыться с брелка.

ничего уже не пойму..

может есть у кого какие мысли?

спасибо за внимание)

ИгорьНизов » 17 мар 2015 22:09

big213 » 18 мар 2015 04:48

big213 » 18 мар 2015 13:17

значит такие дела) подключил замок не собирая дверь, пощелкал кнопкой консоли, кнопкой брелка - хрен( подаешь 12в на контакт 1, 5 замка - все работает прошел по проводке, короче выяснилось, что все же нет контакта в фишке что на блоке управления кнопок водителя, именно на тех контактах, которые идут к замку черная маленькая фишка, толстые провода синий и белый короче доколупал я их и о чудо! все заработало) открывает и закрывает прошел все, абсолютно все контакты в фишках! визуально везде контакт есть, все работает.. но блин перестала работать подсветка самих кнопок и подсветка дверной ручки((
уже все контакты перепроверил, нифига(

может знает кто, какие провода и в какой фишке идут на эту подсветку? или пните на схему)

777vladavdeev777 » 26 мар 2015 10:23

big213 писал(а): значит такие дела) подключил замок не собирая дверь, пощелкал кнопкой консоли, кнопкой брелка - хрен( подаешь 12в на контакт 1, 5 замка - все работает прошел по проводке, короче выяснилось, что все же нет контакта в фишке что на блоке управления кнопок водителя, именно на тех контактах, которые идут к замку черная маленькая фишка, толстые провода синий и белый короче доколупал я их и о чудо! все заработало) открывает и закрывает прошел все, абсолютно все контакты в фишках! визуально везде контакт есть, все работает.. но блин перестала работать подсветка самих кнопок и подсветка дверной ручки((
уже все контакты перепроверил, нифига(

может знает кто, какие провода и в какой фишке идут на эту подсветку? или пните на схему)

olega-n » 18 авг 2016 19:37

big213 » 19 авг 2016 03:21

olega-n » 20 авг 2016 08:31

Кто сейчас на конференции

Ремонт замка bmw x1

Автомобили баварского производства славятся своей совершенной системой безопасности. Именно благодаря стараниям немецких инженеров, попасть в салон автомобиля БМВ, и тем более завести двигатель машины без ведома владельца, совершенно невозможно.

Начиная с 1994 года, все серийные модели BMW оснащены штатной противоугонной системой, которая представлена в виде иммобилайзера и ключа, содержащего индивидуальный чип. Если дословно перевести слово иммобилайзер, то оно обозначает не что иное, как «обездвиживание». Отсюда следует, что главной задачей противоугонного устройства является предотвращение запуска и начала движения автомобиля без ведома владельца.

Иммобилайзер с чип-ключом работают в едином тандеме. Когда водитель вставляет ключ в замок автомобиля, происходит обмен информацией между ключом и установленной системой, в результате которого проводится сравнение персональных кодов. Если кода ключа и иммобилайзера БМВ совпадает, система разблокирует полный доступ к автомобилю. В противном случае попасть в салон авто попросту невозможно.

Если данная противоугонная система дает сбой, возникают проблемы с открытием или запуском автомобиля. Машина открывается не с первого раза, либо вообще не реагирует на сигналы ключа. Наиболее распространенной причиной, по которой владельцы автомобилей обращаются за ремонтом ключа BMW, является севшая батарейка, которая служит источником питания для внутренней микросхемы, передающей сигналы на блок управления. Именная замена батарейки БМВ зачастую решает много проблем, связанных с работоспособностью противоугонной системы. Не редко из строя выходит и прошивка ключа или блока управления, что так же доставляет много дискомфорта для водителя. Нарушается синхронизация системы с ключом или двигателем. Данная поломка устраняется с помощью обновления программного обеспечения, называемой «прошивкой». Однако не стоит забывать и о механических повреждениях ключа BMW. При падении ключа даже с незначительной высоты, последствия могут быть довольно серьезными.

Что же касается ремонта замков БМВ, то технические воздействия на данные элементы противоугонной системы требуются по причине попадания внутрь замка пыли, грязи и сторонних предметов, что негативно сказывается на работоспособность внутренней личинки.

Мы предлагаем качественную и оперативную техническую помощь, связанную с ремонтом ключей и замков БМВ. Наше новейшее диагностическое оборудование позволяет оперативно и предельно точно обнаружить причину возникшей неисправности. Мы оказываем перечень квалифицированных ремонтных воздействий, которые связаны с заменой батарейки BMW, перепрошивкой ключа с восстановлением или заменой кода, перепрошивкой или восстановлением блока управления, заменой микропроцессора, перепайкой резисторов, транзисторов, конденсаторов, заменой внутренней антенны, а так же чисткой дорожек от пыли и влаги, очистке замков BMW от грязи, а так же заменой дверной личинки в случае ее максимального физического износа. Только наши квалифицированные сотрудники в совокупности с новейшим оборудованием способны оперативно и по приемлемой стоимости произвести ремонт замков и ключей БМВ. Так же выполняем замену ключей BMW в случае его утери или невозможности по техническим обоснованиям восстановить его работоспособность. Замена ключа БМВ производится с последующей адаптацией блока управления, что приводит к продолжительному и бесперебойному взаимодействию этих двух неотъемлемых элементов противоугонной системы автомобиля.

Прошивка и привязка ключей BMW (БМВ)

Компания «АвтоДиагностика» выполняет широкий перечень услуг, связанных с ключами и замками зажигания.


ПРОДАЖА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ БМВ (BMW)

F15,16,48 (любой F - кузов)

key-bmw-gitara

от 7000 руб.

I3-I5-I8

key-bmw-gitara

от 7000 руб.

F - 15, 16 (любой F - кузов)

key-bmw-gitara

от 5000 руб.

Гитара

key-bmw-gitara

от 2000 руб.

key-bmw-romb

от 2000 руб.

E65-66

key-bmw-e65-66

от 3000 руб.

E70,71,90

key-bmw-e70-71-90

от 3000 руб.

F-серия

Key-bmw-F

от 5000 руб.

G-серия

key-BMW_G

на заказ!

В настоящее время все современные автомашины БМВ идут в комплектации со штатной противоугонной системой, устанавливаемой и запускаемой при производстве автомашины. Такое устройство имеют все BMW, выпускаемые на протяжении последних 24 лет – с 1994 года. Поэтому владельцы указанных немецких авто с иммобилайзерами и ключами с чипом знакомы уже давно.

Само слово иммобилайзер в дословном переводе с английского языка означает «обездвиживатель». То есть речь идет об электронном противоугонном устройстве, которое выполняет надежную блокировку некоторых модулей авто и предотвращает попытки его угона.

Чип-ключ и иммобилайзер функционируют в единой цепи по следующему алгоритму:

  • Водитель вставляет ключ в замок автомобиля.
  • Микросхема, встроенная в ключе, совмещает свой персональный код с кодом иммобилайзера.
  • При совпадении осуществляется разблокирование запуска двигателя.
  • Машина заводится и способна начинать движение.

Такая система очень эффективная, и немцы, конечно, знают в ней толк. Однако и она может выходить из строя, нуждаться в ремонте. И тогда нужно восстанавливать ее работоспособность различными способами.

Чаще всего машине необходима новая прошивка (привязка) ключей зажигания при утере одного или всех устройств, неграмотно скрученного пробега, попытки угона и т.д. В данном случае под терминами «пошивка» и «привязка» понимается восстановление полного набора программного обеспечения ключа автомашины, позволяющая ему эффективно взаимодействовать с иммобилайзером транспортного средства.

Привязка ключа БМВ - виды ключей для BMW

Компания «АвтоДиагностика» оказывает полный спектр услуг, связанных с ключами и замками автомобиля БМВ. Мы работаем с автомашинами любого года выпуска, включая и 2017 год. Наши специалисты успешно справляются с привязкой различных ключей прославленного «немца», несмотря на то, что с каждым годом их устройства становятся все более сложными.

В настоящее время известны следующие поколения ключей BMW:

1. Ключ БМВ для Е34, Е36, Е38 и Е39 с системой EWS2. Имеет резиновые кнопки и лезвие группы HU58. За свою форму в простонародье называется

EWS 3

Блок EWS 3 работает с ключами "Ромб" и "Гитара"

«гитара». Используется для автомобилей, выпускаемых до 1999 года. Применяется для машин Е34, Е36, Е38 и Е39.

2. Ключ Ромб с лезвием HU92. Присутствует в авто, оборудованных иммобилайзером типа EWS3 и CAS2, и используется на БМВ в кузовах E60, E46, E83, E63. Отличается выдающимися эксплуатационными и дизайнерскими характеристиками. При сравнении с пустыми корпусами выкидных ключей, отличается находящимися внутри платой управления замком авто и чипом.

Его ремонт заключается в программировании совместимости иммобилайзера и чипа, а также активации кнопок. Несмотря на то, что такие ключи использовались в машинах прошлого века, но их устройство более сложное, чем в некоторых более молодых аналогах.

Также возникают и другие трудности при их прошивке, так как срок службы у них уже внушительный. В то же время профиль лезвия ключа применятся практически на всех современных автомобилях BMW, производимых позднее.

На ключе находится ряд кнопок, позволяющих управлять центральным замком, лезвие имеет вертикальную нарезку. Прошивка сначала выполняется только для чипа, регулирующего запуск мотора, а потом подбирается программа для кнопок указанного вида ключа. Такие устройства отличаются разными частотами радиоканала, исходя из места производства - для Европы или США.

3. Смарт-ключ БМВ Е65 E66. Используется для автомашин седьмой серии и с кузовом Е65. Привязка ключа выполняется по отношению к системе CAS, также производится перепрограммирование кнопки «старт-стоп».

4. Смарт-ключ БМВ 3,5 и Х серий в кузовах E90,E60,E70,E71.Здесь уже реализована более криптостойкая система CAS3 и CAS3+. Такие ключи бывают обычные или с системой комфортного доступа "кейлесс гоу". Устройство применяется на автомашинах, предназначенных для реализации в Европе, США и России.

key-bmw-gitara

Блок CAS работает со смарт ключами E90.E60


Блок CAS 3 работает со смарт ключами E90.E70.E71

5. Одна из последних генераций ключей для BMW с системой CAS4 и FEM/BDC. Используются на всех автомобилях F серии F10, F20, F30, F25, F15-16. Отличается высоким уровнем защиты. Но и на этих автомобилях специалисты компании «АвтоДиагностика» могут отремонтировать и прописать ключи.

Привязка ключа БМВ – восстановление функций ключа

На практике часто возникают ситуации, когда программа иммобилайзера отказывается реагировать на оригинальный ключ. Причинами здесь могут выступать следующие моменты:

  • программный сбой,
  • запуск двигателя производится морозным зимним утром,
  • снижено напряжение питания,
  • батарея старая и разряженная.

В свою очередь, штатный иммобилайзер EWS / CAS наиболее часто выходит из строя, если…

  • нарушается синхронизация EWS и блока управления двигателя DME DDE;
  • нарушается синхронизация EWS с ключом;
  • перестает работать микросхема ELMOS в блоке EWS;
  • блок CAS был неудачно перепрограммирован;
  • происходит блокировка EWS / CAS, вызванная смоткой пробега.

Как видите, на повестке дня для изменения ситуации стоят серьезные вопросы, и доверить их непрофессионалам означает получить новые проблемы и не решить старые.

Предлагаем вам рассмотреть два способа восстановления работоспоосбности ключа для BMW через новую прошивку:

1. Заказ у дилера. При обращении к официальному представителю производителя дилеру приходится заказывать новый ключ зажигания в Германии. При этом за основу восстановления устройства берется VIN код автомашины. Как правило, в течении месяца от завода-изготовителя приходит новый ключ, которым можно спокойно заводить двигатель.

Но! Только в том случае, если замок и блок иммобилайзера на машине не менялись. Для новой автомашины заказать новый ключ не составит большого труда, а вот что делать с уже видавшей разное «старушкой»? Ее очередной владелец может и не знать, что подобные замены в авто уже были. Да и дилеры вряд ли будут связываться с сомнительным заказом.

Также случаем исключения может являться заказ ключа к автомобилю, изготовленному в США. Обычно российские дилеры не имеют возможности заказать данную «запчасть» на другой стороне океана. Таким образом, заказ нового ключа зажигания у дилера выступает как очень долгая, дорогая, а нередко и невозможная, процедура.

2. Заказ в нашей мастерской. Чаще всего для создания нового устройства мы используем чистый новый ключ. На него наши специалисты записывают исходные данные из блока машины, а потом в сам блок иммобилайзера переносится информация с этого ключа.

В результате время восстановление синхронизации ключа и иммобилайзера занимает в пределах часа. На руках у владельца оказывается новый ключ, способный завести машину. При этом цена услуги у нас во много раз меньше, чем при обращении к дилеру.

Продажа новых ключей BMW

Если вы потеряли ключ от автомобиля БМВ, и переживаете о безопасности машины, то компания «АвтоДиагностика» поможет вам: мы оказываем услуги по продаже новых ключей. Также воспользоваться данной услугой необходимо тогда, когда старый ключ восстановить невозможно или дорого.

В случае если вы выбрали вариант не восстанавливать б/у устройство, а получить новый ключ, то буквально через полчаса вам будет выдан обновленный вариант доступа к своей машине.

Мы заново адаптируем код ключа к коду иммобилайзеру, и выполним блокировку неиспользуемых ключей. Можно не беспокоиться: старый ключ, который вы потеряли, больше ваш автомобиль открывать не будет.

Обратите внимание, что мы программируем ключи BMW любой сложности: от самых первых моделей до инновационных смарт-ключей. Мы делаем это так же качественно, как и дилеры, но во много раз быстрее и дешевле.

Однако, предупреждаем, что наша компания не занимается автомобилями с криминальным прошлым. Все работы с ключами зажигания и иммобилайзерами БМВ мы выполняем только с предъявлением документов на автомашину.

Обращайтесь, и мы быстро и недорого восстановим работу ключа зажигания для вашего автомобиля BMW.

Ремонт дверей и замков БМВ Х5

устройство двери

Двери автомобиля, как и двери дома, а многие считают машину своим вторым домом, призваны защищать имущество владельца от несанкционированных посягательств. Причем в случае с автомобилем, украсть могут не только забытый на сиденье кошелек или фотоаппарат, но и сам автомобиль.

Устройство автомобильной двери

устройство двери

Сами двери, это конструкция из стали и стекла, вспомогательных элементов, таких как:

  • уплотнители стекла, призванные предохранять стекло от царапин во время его открывания и закрывания;
  • уплотнители двери, которые создают тот самый «солидный» звук захлопывающейся двери и предохраняют лакокрасочное покрытие при контакте двери с кузовом;
  • обшивка двери, носящая скорее декоративный характер, но имеющая удобные подлокотники, карманы для вещей, панель управления стеклами, замками, зеркалами;

Кроме этого, в двери спрятаны:

  • механизмы стеклоподъемников,
  • детали аудиосистемы (динамики и проводка);
  • подсветка двери с лампами и проводкой;
  • замок.

О дверном замке и пойдет речь, так как он, собственно, призван не допустить незваных гостей в салон автомобиля. Если сломается замок в двери, то, можно сказать, вся система безопасности машины, например сигнализация, сможет лишь предупредить владельца о вторжении, но воспрепятствовать ему не сможет. Поэтому при поломках дверных замков следует немедленно рассмотреть варианты ремонта.

Ремонт замков

замок БМВ Х5

Не имея достаточной квалификации того, кто выполняет ремонт, самостоятельное вмешательство в системы автомобиля в лучшем случае не навредит, то есть ремонтируемая деталь работать должным образом не будет. В худшем случае выйдет из строя что-то еще, если уверенность в собственных силах отсутствует – лучше обратиться в автосервис. Там мастера имеют все необходимое оборудование, запасные части, квалификацию. Если желание и уверенность самостоятельно разобраться в проблеме сильнее сомнений, последовательность смены замка боковых дверей БМВ Х5 ниже:

  1. Следует закрыть стекло ремонтируемой двери;
  2. Сняв декоративный пластик вверху подлокотника, выкрутить болты крепления обшивки двери;
  3. Выкрутить нижние болты крепления обшивки, один в кармане для вещей, второй за пластиковой заглушкой на некотором расстоянии;
  4. Аккуратно отсоединить проводку внутри двери;
  5. Замок сразу же будет доступен для демонтажа, он крепится на винтах, перед выкручиванием которых нужно отсоединить трос, ведущий к замку.

Стоит ли говорить о том, что новая запасная часть должна точно соответствовать модели автомобиля. Обычно владельцы, которые сами ищут запчасти для ремонта своего автомобиля, проверяют соответствие детали по VIN коду машины. Заменив замок, нужно проверить его работоспособность. Ни в коем случае работу замка нельзя проводить при закрытой двери, иначе, в случае ошибок в ремонте или неправильной работы замка, машину можно больше не открыть. После проверки работоспособности нового замка, в точности повторить сборку в обратном порядке, не нарушив первоначальный вид.

Проблемы могут быть и с замком багажника, здесь замена замка происходит несколько иным способом:

  1. Снимается внутренняя обшивка. В отличие от передней двери, здесь нет дополнительных приспособлений.
  2. Мотор заднего дворника придется демонтировать, так как он загораживает доступ к замку. При снятии мотора нужно отсоединить проводку.
  3. Замок крепится на винтах, поэтому легко демонтируется.

Сборка, как в большинстве случаев, производится в обратном порядке.

После ремонта работоспособность замка проверяется путем захлопывания двери багажника, так как замок срабатывает при закрывании и удерживает дверь запертой.

Причины поломок замков

Дверные замки могут выйти из строя по различным причинам, из которых можно выделить следующие, самые распространенные:

  1. Особенности смены времен года. Автомобиль постоянно подвержен низким температурам зимой, чрезмерному теплу летом. При этом в салоне поддерживаются нормальные комфортные условия. Это вызывает эффект резкого перепада температур, появление конденсата, который и выводит замки из строя.
  2. Неправильная эксплуатация дверей. Бывают случаи, когда двери закрывают не полностью, при этом закрывая замок. Умная сигнализация сразу предупредит об этом хозяина, а обычный центральный механизм закрывания замков этого сделать не сможет. Соответственно, излишняя нагрузка на детали замка выводит его из строя.
  3. Износ деталей с течением времени. Водительская дверь в автомобиле открывается и закрывается несколько раз в день, учитывая долговечность автомобиля БМВ Х5, за многие годы его службы таких движений тысячи, если не десятки тысяч. Это может стать причиной поломки.

Аккуратное обращение с автомобилем и всеми его системами и механизмами – залог длительной и безопасной эксплуатации.

Ремонт ручки двери БМВ X5

Сломалась ручка BMW х5


Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у BMW X5. Скажем сразу — ремонт может быть как копеечным, так и дорогим, у официального дилера (6 000 рублей). Мы не ищем легких путей и попробуем решить проблему своими руками, всё таки у «иксов» довольно часто возникают проблемы с механизмами двери.

Причины поломки ручки двери

Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:

  • Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет.
    Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается.
  • Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.

Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:

Самостоятельный способ ремонта

  1. Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
  2. Полностью открываете окно.
  3. Достаньте ключ зажигания.
  4. Снимите подушку.
  5. Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
  6. Отогните угол шумоизоляции.
  7. С торца двери снимаете заглушку замка.
  8. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
  9. Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
  10. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
  11. Откручиваете эту силуминовую рамку.
  12. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.

Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.

У кого нет подсветки ручек: поищите светодиод на жгуте проводов, при включенных габаритах. Все равно все разбирать будете.

Полу-самостоятельный способ ремонта

Сам покупаешь магниевую рамку (2 000 рублей у официального дилера), снимаешь обшивку и в сервис. Возьмут денег только за работу, а это около 1 000 рублей. Такой ремонт нам обойдется в 3 000 рублей, что в два раза дешевле.

Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась:



Полив ручки WD-40 или другими средствами не помогает. Вообще.

Либо приделываешь туда своё ушко из металла:





Кто-то решает проблему вот так:

Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте. Не знаем в каком, но время покажет:

300120101181

300120101180

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

О класс, недавно читал про ремонт вентилятора кондиционера и не думал, что в бмв может сломаться ещё что-то. Оказывает ручки двери просто отрывает на морозе)) жесть и это баварский автопром.

Фашисты какие то не продуманные, вон у моего логана даже в минус 40 ничего не отваливается

Держите меня четверо. У самой бандитской тачки отваливаются ручки двери.
Ко-ко-ко, немецкий автопром. У моего рено логана ничего не отваливается, а за ручку можно ещё мотоцикл привязать и всё будет хорошо. Открывается и в мороз и холод, и заливать туда ничего не нужно.

  1. Димон Бумер Автор записи 08.05.2014 в 13:43

Иди дальше катайся на своём логане и не мешай тут нам. Кстати, не забудь закрыть окна, когда я буду обгонять тебя.

Логан только пид@₽ может купить катайся дальше с пиздой на копоте!

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

Дмитрий приветствую!! Если есть свободное время может пересечемся, покажешь в живую как рамку поменять? раз и навсегда тогда запомню)
И у меня еще вопрос, дверь открывается, но ооочень тяжело, до самого конца ручка тянуть надо. это оже дело в рамке?

  1. Димон Бумер Автор записи 13.01.2015 в 18:37

Добрый день! К сожалению, у меня совсем нет времени на это 🙁
Обратитесь на СТО, попросите показать, например.

Дим, спасибо за помощь

Спасибо класс помогло все сделал и даже друзьям!

Мужики, подскажите а можно все разобрать, если еще и фиксатор от детей включен? То есть дверь ни изнутри и не снаружи не открывается. На мойке один му..к как то умудрился его защелкнуть.

Всё на самом деле просто, автор не обманул) правда с подушкой страшновато было обращаться. В статью можно добавить инфы об этом, для уверенности пользователя. Благодарю, люблю полезных людей, сам стараюсь помогать людям. Порадовали фирменные фиксаторы проводки) не видел такого, приятно ремонтировать авто с такими фишками!

Ремонт замка bmw x1


Одна дверь больше не будет запираться или отпираться с помощью ручек передней двери или ключа.

Необходимые инструменты
* отвертка Torx T30 или бит с приводом
•крестообразная отвертка
•сухая графитовая смазка
•плоскогубцы Линейщика
•плоскогубцы Сайдкуттера.
•1 маленький

Отказы механизма дверного замка могут быть вызваны целым рядом проблем. Я рассмотрю снятие и ремонт типичной проблемы, связанной с электрическим замковым механизмом.
В этом примере используется правая задняя дверь.


Нет необходимости в больших деталях, покрывающих снятие дверной панели. Он хорошо освещен в сети и в руководстве по эксплуатации Bentley.

1. Снимите 3 винта с головкой Philips и ручную ручку дверного замка, отодвиньте панель от двери. Отсоединив зажимы. А затем потяните ее прямо вверх.
2.Снимите крючок с дверного рычага и отсоедините выключатель стеклоподъемника. Отложите панель в сторону. Аккуратно снимите внутреннюю прокладку с клея.
3.Снимите черный пластиковый винтовой штифт в точке поворота ручного механизма блокировки с помощью драйвера Phillips и вытяните ось и анкер из двери.


4.Выдвиньте зажим для троса фиксатора вперед. Чтобы освободить его
это от двери. 5.Отрежьте кабельную стяжку. Удерживающую провод к двери. Используя боковые резаки.
6.Снимите три винта T30, удерживающих механизм блокировки / защелки на месте. Один из них спрятан под стриптизом погоды.
7.Вытяните механизм замка / защелки из двери.
8.Отсоедините электропроводку, сдвинув фиксатор и сняв его.
9.Снимите пластиковую обертку от непогоды.
10.Снимите привод силового замка с защелки. Сдвинув его немного вперед с выступов и потянув его в сторону.
11.Снимите черную пластиковую крышку, оттянув клиновидный язычок от корпуса.


12. Механизм замка приводится в действие электрическим двигателем, который вращает маленькую шестерню. Которая в свою очередь вращает большую шестерню. Эти две шестерни могут немного изнашиваться и связываться. Поверните большую шестерню, и вы можете почувствовать, что она
После поворота его так. Чтобы он больше не заклинивался. Распылите разумное количество графита на все движущиеся части. Но не в двигатель. Графит является проводником и может привести к короткому замыканию двигателя.

13. Проверьте двигатель. Вставив его обратно в разъем жгута проводов и заперев и отперев одну из передних дверей.


Теперь он должен работать правильно. Если нет, то вам нужно будет проверить электрическое питание привода (см. ниже) и, возможно. Заменить неисправный блок.

14. Установите привод замка на защелкивающийся механизм. Убедитесь, что отверстия выровнены и прижмите его обратно на место.
15.Защелкните черную крышку на место.
16.Приклейте погодный чехол обратно на место.
17.Подключите привод к жгуту проводов.
18.Вставьте весь механизм обратно в дверь (стержень замка и трос защелки не должны быть на месте). Отметив идеальный вырез в металле для этой процедуры.
19.Перед затяжкой установите все три винта T30 свободно.


20.Установите новую кабельную стяжку на провода, чтобы удерживать их на месте.
21.Установите стержень замка в защелку, убедившись, что он не мешает проводам к окну/выключателю. А затем установите шарнир. Установите белый пластиковый стержень, вставьте якорь в стержень и дверь. А затем вдавите штифт в центр якоря.
22.Установите трос защелки и вставьте фиксирующий зажим на место.

Возможно, вы захотите воспользоваться этой возможностью. Чтобы смазать оконную шестерню синтетической смазкой или сухим графитом.
Установите изоляцию, убедившись, что стержень замка направлен вверх через щель.


Изоляция просто вдавливается в клей.

23. Снимите центральный фиксирующий зажим, используя плоскогубцы Линейщика. С двери и вставьте его в дверную панель.
24.Установите на место дверную панель.
Проверьте питание привода замка.
При манипулировании передними замками с помощью контрольного фонаря или мультиметра проверьте напряжение транспортного средства между синим и белым или синим и черным проводами.

Дверная панель снята.
Обратите внимание на расположение зажима для дверной защелки справа от зеленого кабельного экрана и белого шарнира для дверного замка слева по центру с подключенными к нему стержнями замка.


Внутренний Т30 скрыт жгутом проводов справа.
Скрытый Torx 30 под атмосферным воздействием. Снимите все три Т30, а затем вытяните весь механизм защелки/замка из двери. Две здесь, на пороге, и одна внутри двери.

Полный механизм защелки / замка снят с двери с установленным на ней атмосферным покрытием.

Погодный покров снят. Отсоедините электрический разъем, сдвинув Черный замок вниз. Пока синие штифты не окажутся в верхней части пазов. А затем потяните прямо.
Вытяните привод из защелкивающегося механизма, потянув ребристую часть в сторону. А привод вперед.

Привод. Потяните черную крышку вверх и вниз, отпустив язычок сбоку.
Привод со снятой крышкой. Обратите внимание на черную графитовую смазку на шестерне при открытии сверху и сбоку.
Протестируйте и переустановите.

Статья Шейна Макгуайра

Больше поделок здесь
https://web.archive.org/web/20070520071957/http://www.bmw4life.com/repairs.htm



Четыре верхних 21, 22, 23, 24 и четыре нижних 11, 12, 13, Тем более они подписаны. Что бы подобрать личинку под неизвестный ключ, нужно иметь какой то запас этих элементов, комплектакак минимум. Но это уже другая история.

Ремонт замка зажигания Е36, Е39, Е38

Последний раз редактировалось Hun; Скидываем пластик и смотрим. Чтобы все это снять При помощи зубила нужно выкрутить эти два болта, которые на первый взгляд похожи бмв личинка замка зажигания заклепки. Вынимаем стопорное кольцо. Защелка счас в открытом, удерживающем состоянии.

Замена личинки замка зажигания BMW e39

Кстати проволоку когда вставляете придерживайте ближе к ключу, дальше объясню. Шаг 2. Полностью до упора вставленную проволоку, начинаем тянуть от ключа. Как видим защелка спряталась. Кстати скрепки вам скорее всего не помогут, ибо они очень бмв личинка замка зажигания хлипкого метала. Шпилька может быть и поможет, Ну и конечно же фотографии того механизма в который вы тыкаете этими скрепками, штырьками и.

Я специально сфотографировал это в разных ракурсах чтобы стало понять что именно происходит внутри. Как видите в левой части есть паз такой длинный, это и есть отвертие для спицы.

В бмв личинка замка зажигания паза есть ушко, но если вы просто будете строго вертикально тыкать проволочкой, то скорее всего она не попадет в ушко, а упрется в его край. А значит проволку нужно держать ближе к центру замка. Защелка открыта, ушко выдвинуто к центру замка. Защелка снова закрыта, ушко, отодвинулось на пару мм.

бмв личинка замка зажигания

Кстати защелка на пружине, ну это на всякий случай, чтобы никого не ввести в заблуждение. Чтож, на этом я пока что остановлюсь. Ждите продолжения в следующей теме и новые фотографии по ремонту секретов в личинке.

Всем добра, всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: Пытаемся вставить приспособу крючком унутрь личинки замка, так чтоб она зашла туда на 1, см. На свободном конце заколки должно чувствоваться сопротивление при движении его по часовой стрелке как ключ. Мне понадобилось повернуть свободный конец на 90 градусов, чтоб вышла личинка.

Личинку достаём и изучаем личинка. На бмв личинка замка зажигания должно четко фиксироваться место где была бмв личинка замка зажигания, назначение которой фиксировать личинку в корпусе замка, чтоб не крутилась.

Её, как обычно срезало потому и прокручивается замок.

бмв личинка замка зажигания

Замена личинки замка зажигания на БМВ Е 39 | Avto-Gid

Именно по этому здесь не годится вариант простого копирования с изношенного образца, так как на выходе получится такая же изношенная копия. Здесь подойдет технология восстановления ключа на станке с ЧПУ.

Можно посмотреть на примере ключа BMW E Но это снижает защиту и чем больше вы стачиваете край, тем большее количество других ключей может подойти к вашему замку. Я немного стачивал, выравнивал секреты по краям, но я преследовал цель сделать замок, которым еще долго прослужит и в один бмв личинка замка зажигания момент его точно не закусит. Дальше все собираем в обратном порядке, заодно я разобрал контактную группу замка и убедился что там все в отличном состоянии.

На фотке, заклеил клепление блока EWS которое было отломано от предыдущего колхозинга. Все собрал назад, все смазал, механизм замка и бмв личинка замка зажигания руля работает без нареканий.

бмв личинка замка зажигания

Есть и один небольшой минус, в 1 положении я хорошо чувствую щелчок, а вот между 1 и вторым положением щелчок совсем хлюпенький, хотя шарики в контактной группе в идеале. Если же снять контактную группу и вращать ее отдельно отверткой, то щелчки очень отчетливые. Думаю это дело привычки, ведь 1 положение разблокирует руль, а значит бмв личинка замка зажигания поворачивается механизм с усилием, а 2-е положение просто вращает контактную группу вот и щелчок получается слабый.

Кнопку стартера пришлось оставить неподключенной, она не мешает, и все-таки лучше с блестящей хромовой кнопочкой, чем с дыркой в кожухе. Весь пластик руля отмыл от липких следов бмв личинка замка зажигания и слегка полирнул для эстетического вида, подобрал красивые железные винты удерживающие кожух снизу и сверху.

Читайте также: