Ремонт замка двери форд фиеста мк5

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт замка двери форд фиеста мк5

Ford Fiesta 1,3 60 бодрых поней › Logbook › Закисла личинка замка задней двери. Ford Fiesta mk5.

Всё прозаично. Прошлым летом перестала закрываться противопыльная заслонка в личинке. Видимо пыль и грязь набились и пружинка перестала закрывать эту шторку. Как результат в середине зимы личинка задубела и закисла(((

Зимой задней дверью не пользовался, но вот чуть потеплело и я решил снять личинку и отдать на переборку.

Подробно процесс извлечения описывать не буду, уже тысячу раз это описано.
1)Откручиваем 3 болтика.
2)Сдёргиваем карту задней двери.
3)Снимаем тросик с личинки поворотом на 90градусов.
4)выкручиваем один болтик фиксатор личинки(тут внимание, что бы снять Белый рычаг который и тянет тросик, нужно почистить два углубления в которых находятся фиксаторы, у меня там была набита Всякая бяка и слезать рычаг ни как не желал, пришлось чуть приложить силу) и два болтика крепящих направляющую для личинки.
5)После снятия рачага дёргающего за тросик, поворотом на 45 градусов вынимается пластиковая направляющая для личинки.
6)Вынимаем личинку из двери не покоцав лкп на краях отверстия личинки.
Готово
Личинку можно разобрать и почистить от окислов с последующим смазыванием механизма, но без некоторой сноровки можно набедокурить. Плюс у меня уже конская выработка на дисках, отдам ключнику)))

Помощь с замком двери!

Опции темы
Отображение

Помощь с замком двери!

Замок водительской двери(именно механизм замыкания ) отработал свое (видимо досталось ему) необходима замена , просьба помочь с подбором аналога .. попутно вопрос какие внутриности двери подходят от поколения сиерра эскорт?? .. принимаю любые советы, подсказки , ссылки ))

Блин народ неужели ни кто не подскажет (( уже задолбался с водит-дверью , все двери (даже багажник) работают от сигналки а водит-дверь с ключа и даже это не проблема, она и с ключа еле открывается, мастер также предупредил что такая бяка возможна и на перед-пасажир двери (там износ деталей меньше поэтому она работает) , рассмотрю любые мысли по теме советы подсказки !!

а под центральный замок ее подключить никак?
у меня на мк4 центральным замком открывалось.
ключом вообще не пользовался(только машину заводил)

Как раз проблема втом что центр-замка не было вот механизм и стерли (тупо за№ро4или ключом ) , теперь когда есть сигналка (она по большей части и выполняет фу-ю центр-замка) мастер все двери подключил кроме водит-ой изза износа механизма закрывания ..

нет дело не в лечинке (

Замок водительской двери(именно механизм замыкания ) отработал свое (видимо досталось ему) необходима замена , просьба помочь с подбором аналога .. попутно вопрос какие внутриности двери подходят от поколения сиерра эскорт?? .. принимаю любые советы, подсказки , ссылки ))

Блин народ неужели ни кто не подскажет (( уже задолбался с водит-дверью , все двери (даже багажник) работают от сигналки а водит-дверь с ключа и даже это не проблема, она и с ключа еле открывается, мастер также предупредил что такая бяка возможна и на перед-пасажир двери (там износ деталей меньше поэтому она работает) , рассмотрю любые мысли по теме советы подсказки !!

Проблему решил своими руками .. купил замок донор от эскорта там нашлась деталь которой не хватало . .. ура теперь у меня полный це-замок и сига с ав-запуском )))

FIESTA CLUB UKRAINE

Автоклуб любителей Ford Fiesta

  • Непрочитані повідомлення
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення Andrian » Чет лютого 09, 2017 19:51

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення DmitriyCNUA » Чет лютого 09, 2017 19:58

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення Andrian » Чет лютого 09, 2017 20:03

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення DmitriyCNUA » Чет лютого 09, 2017 20:05

Очень сомневаюсь что это возможно, а если и возможно то только с Германии под заказ. Сам понимаешь это будет очень дорого. Проще купить одну личинку и новить 2 ключа на связке, ну или купить 3 личинки + замок зажигания с ключом на разборке.

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення Andrian » Чет лютого 09, 2017 20:15

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення DmitriyCNUA » Чет лютого 09, 2017 20:16

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення Andrian » Чет лютого 09, 2017 21:03

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення continental » Чет лютого 09, 2017 21:52

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення Andrian » Чет лютого 09, 2017 21:59

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення DmitriyCNUA » Чет лютого 09, 2017 21:59

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення continental » Чет лютого 09, 2017 22:45

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення Alex Relax » Чет лютого 09, 2017 22:52

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення DmitriyCNUA » Чет лютого 09, 2017 22:58

continental , когда зимой подмерзли замки, я их начал смазывать и разрабатывать. И заметил что замок водительской двери немного подклинивает иногда при повороте налево, на открытие. Не то что бы сильно, но все же. На пассажирской такого нет. Смазка немного помогла, но все равно такая конитель наблюдается. Замком я никогда не пользуюсь ибо есть сигналка, так что даже сказать не могу было это с момента покупки иль нет. Тут я так понимаю только разборка и чистка поможет?

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие цилиндра замка двери Ford Fiesta 4

Кузов. Интерьер.

1. Снимите обивку двери.

2. Снимите нижнюю направляющую стекла и отсоедините тягу от цилиндра замка двери.


Рис. 16.30. Отсоединение контактного разъема и снятие выключателя противоугонной сигнализации

3. В моделях с противоугонной сигнализацией отсоедините контактный разъем от выключателя и снимите выключатель (рис. 16.30).

4. Осторожно поверните стопорное кольцо цилиндра замка в положение, при котором освободятся крепежные выступы цилиндра замка. Снимите кольцо и шайбу с двери.

5. Выньте цилиндр замка с наружной стороны двери.

6. Вставьте в дверь новый цилиндр замка с новой прокладкой.

7. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Перестал поворачиваться замок ключом или как подогнать \

How to remove the Ford transit door lock cylinder/Как снять личинку замка двери Ford transit

Замок двери форд

FIESTA CLUB UKRAINE

Автоклуб любителей Ford Fiesta

  • Непрочитані повідомлення
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення Andrian » Чет лютого 09, 2017 19:51

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення DmitriyCNUA » Чет лютого 09, 2017 19:58

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення Andrian » Чет лютого 09, 2017 20:03

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення DmitriyCNUA » Чет лютого 09, 2017 20:05

Очень сомневаюсь что это возможно, а если и возможно то только с Германии под заказ. Сам понимаешь это будет очень дорого. Проще купить одну личинку и новить 2 ключа на связке, ну или купить 3 личинки + замок зажигания с ключом на разборке.

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення Andrian » Чет лютого 09, 2017 20:15

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення DmitriyCNUA » Чет лютого 09, 2017 20:16

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення Andrian » Чет лютого 09, 2017 21:03

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення continental » Чет лютого 09, 2017 21:52

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення Andrian » Чет лютого 09, 2017 21:59

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення DmitriyCNUA » Чет лютого 09, 2017 21:59

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення continental » Чет лютого 09, 2017 22:45

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення Alex Relax » Чет лютого 09, 2017 22:52

Mk6.5 личинка замка водительской двери

Непрочитане повідомлення DmitriyCNUA » Чет лютого 09, 2017 22:58

continental , когда зимой подмерзли замки, я их начал смазывать и разрабатывать. И заметил что замок водительской двери немного подклинивает иногда при повороте налево, на открытие. Не то что бы сильно, но все же. На пассажирской такого нет. Смазка немного помогла, но все равно такая конитель наблюдается. Замком я никогда не пользуюсь ибо есть сигналка, так что даже сказать не могу было это с момента покупки иль нет. Тут я так понимаю только разборка и чистка поможет?

Ремонт замка двери форд фиеста мк5

Замок водительской двери(именно механизм замыкания ) отработал свое (видимо досталось ему) необходима замена , просьба помочь с подбором аналога .. попутно вопрос какие внутриности двери подходят от поколения сиерра эскорт?? .. принимаю любые советы, подсказки , ссылки ))

Блин народ неужели ни кто не подскажет (( уже задолбался с водит-дверью , все двери (даже багажник) работают от сигналки а водит-дверь с ключа и даже это не проблема, она и с ключа еле открывается, мастер также предупредил что такая бяка возможна и на перед-пасажир двери (там износ деталей меньше поэтому она работает) , рассмотрю любые мысли по теме советы подсказки !!

а под центральный замок ее подключить никак?
у меня на мк4 центральным замком открывалось.
ключом вообще не пользовался(только машину заводил)

Как раз проблема втом что центр-замка не было вот механизм и стерли (тупо за№ро4или ключом ) , теперь когда есть сигналка (она по большей части и выполняет фу-ю центр-замка) мастер все двери подключил кроме водит-ой изза износа механизма закрывания ..

нет дело не в лечинке (

Замок водительской двери(именно механизм замыкания ) отработал свое (видимо досталось ему) необходима замена , просьба помочь с подбором аналога .. попутно вопрос какие внутриности двери подходят от поколения сиерра эскорт?? .. принимаю любые советы, подсказки , ссылки ))

Блин народ неужели ни кто не подскажет (( уже задолбался с водит-дверью , все двери (даже багажник) работают от сигналки а водит-дверь с ключа и даже это не проблема, она и с ключа еле открывается, мастер также предупредил что такая бяка возможна и на перед-пасажир двери (там износ деталей меньше поэтому она работает) , рассмотрю любые мысли по теме советы подсказки !!

Проблему решил своими руками .. купил замок донор от эскорта там нашлась деталь которой не хватало . .. ура теперь у меня полный це-замок и сига с ав-запуском )))

FIESTA CLUB UKRAINE

Автоклуб любителей Ford Fiesta

  • Непрочитані повідомлення
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Замок водительской двери МК6.5

Замок водительской двери МК6.5

Непрочитане повідомлення Comrade » Чет серпня 14, 2014 23:27

В последнее время появилась проблема замка водительской двери. При закрывании двери не всегда погасает лампочка открытой двери, приходится иногда сильно хлопать дверью.

Путем проб понял, что проблема не в проводке (скорее всего). Получается проблема в работе концевика.

Подскажите пжл, кто-то имел опыт исправления/замены данного элемента? Или прийдется менять замок целиком?
Какова, в таком случае, цена вопроса?

Машина 2008 года, 5-дверная.

Непрочитане повідомлення melvladimir » Чет серпня 14, 2014 23:52

Comrade писав: Добрый вечер!

В последнее время появилась проблема замка водительской двери. При закрывании двери не всегда погасает лампочка открытой двери, приходится иногда сильно хлопать дверью.

Путем проб понял, что проблема не в проводке (скорее всего). Получается проблема в работе концевика.

Подскажите пжл, кто-то имел опыт исправления/замены данного элемента? Или прийдется менять замок целиком?
Какова, в таком случае, цена вопроса?

Проблема с центральным замком Форд Фиеста.

Имеется Форд Фиеста, 2007 г.в., владею полтора года и никогда никаких проблем не было, а так как я девочка, решать я их сама не умею.

Вчера на подземной паркоке в Мега Белая дача у меня не сработал пульт на ключе от центрального замка. Сходила, поменяла батарейку, машина не открывалась, пробегав вокруг нее 20 минут, обратила внимание, что я такая на парковке не одна, а еще человек 10-12 бегают вокруг машин с такой же проблемой, разница только в том, что кто-то не мог открыть, как я, а кто-то закрыть.

Но моя проблема оказалась глубже, чем у остальных, потому, что замок на водительской двери, у меня не работает с момента покупки, на пассажирской двери замка нет, задней двери, выломан прежним хозяином намертво! То есть в машину попасть мне совершенно не представлялось возможным.

Добрые мужчины на эвакуаторе, вытащили мою машину на открытое пространство, но Чуда не произошло и там, хотя все остальные машины там заводились и радостно уезжали по домам! После 3-х часов стояния на солнце приехал знакомый, вскрыл мне машинку и уехал, я добралась домой и столкнулась с тем, что теперь она уже не закрывалась.

А теперь все, что я успела с ней сделать перед тем, как спросить совета более опытных фордоводов:

НУ в общем вот. Неофициальные сервисы разводили руками и посылали меня. В сервис подальше 🙂
Официальный диллер примет меня только через две недели, а холодно и мокро мне уже сейчас!

Есть ли еще какие-нибудь предложения, кроме отремонтировать наконец замок от двери и замыкать пока ключом?

P.S. Прошу скидку на то, что я девочка, и с механизмами действия машины знакома весьма и весьма посредственно! 🙁

P.P.S Ой, забыла. Изнутри машина на центральный замок запирается нормально. Не реагирует именно на ключ.

Странно, что такой ремонт оказался проблемой > НУ в общем вот. Неофициальные сервисы разводили руками и посылали меня. В сервис подальше 🙂

Из всего Вами изложенного, так и не понял, Вам нужно только запрограммировать пульт или замки отремонтировать тоже?

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие цилиндра замка двери Ford Fiesta 4

Кузов. Интерьер.

1. Снимите обивку двери.

2. Снимите нижнюю направляющую стекла и отсоедините тягу от цилиндра замка двери.


Рис. 16.30. Отсоединение контактного разъема и снятие выключателя противоугонной сигнализации

3. В моделях с противоугонной сигнализацией отсоедините контактный разъем от выключателя и снимите выключатель (рис. 16.30).

4. Осторожно поверните стопорное кольцо цилиндра замка в положение, при котором освободятся крепежные выступы цилиндра замка. Снимите кольцо и шайбу с двери.

5. Выньте цилиндр замка с наружной стороны двери.

6. Вставьте в дверь новый цилиндр замка с новой прокладкой.

7. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Перестал поворачиваться замок ключом или как подогнать \

How to remove the Ford transit door lock cylinder/Как снять личинку замка двери Ford transit

Замок двери форд

Ford Fiesta Tango Roboto › Logbook › Шумоизоляция дверей Фиесты

Следующий этап шумоизоляции машины — это двери.

Когда все разобрал, это и саму обшивку дверей и пластиковый каркас двери, на которым крепится механизмы стеклопоъемника, пришлось все тщательно вымывать. Грязи скопилось нормально. И кстати, на дверях не было штатной шумоизоляции в отличии от потолка, где она имеется.

Далее сам процесс, использовал технологию из данной статьи. Клеим на дверь вибру кусками. Целиком не стоит клеить, смысла нет.

Потом клеим сверху сплэн. Я использовал толщиной 8 мм, есть также 4 мм. Клеится сплошным слоем, желательно по всей площади. Стыки можно заклеить самоклеющейся звукоизоляционной лентой. На передних дверях делал чуть-чуть по другому. Напротив колонки клеил не сплэн, а битопласт, что видно из фото.

Далее все собираем. Также проклеил карту дверей, все отверстия закеил виброй, чтобы было герметично и чуть больше жесткость конструкции. На задних дверях не было динамиков, так что их тоже заклеил виброй.

На саму обшивку двери можно ничего не клеить, но я на клеил чуть вибры, чтобы она сама не вибрировала от музыки и битопласт, как антискрипный и уплотнительный материал. Кстати, наклеил только на одной двери, на остальных забыл — разницы не ощутил большой.

По эффекту: после шумки дверей, как будто стоит усилитель. Колонки заиграли намного громче и четко. Очень нравится как играют. Но будем делать дальше, т.к. сейчас стали превалировать шумы от шин и шум от двигателя.

Также хотел спросить, а какие пистоны используются для дверей, т.к. некоторые сломал. Я заказывал по номеру 1208973 — это белые елочкой, но там еще есть серые без елочки. Какой у них номер? И еще, внизу передних дверей должны быть пистоны-болты. У меня был всего один, заместо них установил обычные пистоны одноразовые. Какой у них номер?

Ремонт центрального замка двери Ford Fiesta в Санкт-Петербурге

Ремонт центрального замка двери Ford Fiesta - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт центрального замка двери Ford Fiesta в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Fiesta.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт центрального замка двери будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Fiesta распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Fiesta

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Fiesta позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Проблема с центральным замком Форд Фиеста.

Имеется Форд Фиеста, 2007 г.в., владею полтора года и никогда никаких проблем не было, а так как я девочка, решать я их сама не умею.

Вчера на подземной паркоке в Мега Белая дача у меня не сработал пульт на ключе от центрального замка. Сходила, поменяла батарейку, машина не открывалась, пробегав вокруг нее 20 минут, обратила внимание, что я такая на парковке не одна, а еще человек 10-12 бегают вокруг машин с такой же проблемой, разница только в том, что кто-то не мог открыть, как я, а кто-то закрыть.

Но моя проблема оказалась глубже, чем у остальных, потому, что замок на водительской двери, у меня не работает с момента покупки, на пассажирской двери замка нет, задней двери, выломан прежним хозяином намертво! То есть в машину попасть мне совершенно не представлялось возможным.

Добрые мужчины на эвакуаторе, вытащили мою машину на открытое пространство, но Чуда не произошло и там, хотя все остальные машины там заводились и радостно уезжали по домам! После 3-х часов стояния на солнце приехал знакомый, вскрыл мне машинку и уехал, я добралась домой и столкнулась с тем, что теперь она уже не закрывалась.

А теперь все, что я успела с ней сделать перед тем, как спросить совета более опытных фордоводов:

1. Снимала клеммы с аккумулятора - эффект нулевой!
2. Проверила предохранитель. Все впорядке, но НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ заменила на новый! Чуда и в этот раз не произошло.
3. Пыталась перепрограммировать ключ, но. При многократных фрикционных движениях в замке машинка издает звук о том, что она гототва, но при нажатии любой клавиши на ключе она на него не реагирует.
4. На всякий случай, протерла контакты в ключе спиртом! :-(

НУ в общем вот. Неофициальные сервисы разводили руками и посылали меня. В сервис подальше :)
Официальный диллер примет меня только через две недели, а холодно и мокро мне уже сейчас!

Есть ли еще какие-нибудь предложения, кроме отремонтировать наконец замок от двери и замыкать пока ключом?

P.S. Прошу скидку на то, что я девочка, и с механизмами действия машины знакома весьма и весьма посредственно! :(

P.P.S Ой, забыла. Изнутри машина на центральный замок запирается нормально. Не реагирует именно на ключ.

Странно, что такой ремонт оказался проблемой > НУ в общем вот. Неофициальные сервисы разводили руками и посылали меня. В сервис подальше :)

Из всего Вами изложенного, так и не понял, Вам нужно только запрограммировать пульт или замки отремонтировать тоже?

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Концевики двери

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Поломка концевика двери

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

Отключение концевика двери

После этого можно проводить замену детали.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Прожиг концевика двери

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Как снять обшивку двери Форд Фиеста? Правильный демонтаж дверных карт Фиеста

Как снять обшивку двери Форд Фиеста

Всем привет! Сегодня поговорим о дверях, вернее о дверных картах. В этой статье вы узнаете, как снять дверную карту на Форд Фиеста своими руками быстро и правильно, с минимальными потерями для себя и своей машины. Поехали!

Необходимость снятия дверных карт возникает довольно часто, от банальной замены динамиков до необходимости выполнения процедуры шумоизоляции дверей Форд Фиеста. Очень часто встречаются случаи, когда "Фиестоводам" приходится снимать дверные карты лишь для того, чтобы убрать шум или скрип, который возникает в результате трения или дребезжания дверных деталей. В общем, как бы то ни было, есть двери, есть карты и их необходимо снять.

Снимаем дверные карты Ford Fiesta. Пошаговая инструкция как снять обшивку двери своими руками

1. На передних дверях обшивка крепится четырьмя болтами, на фото можно увидеть расположение болтов.

1

2. Первым делом необходимо демонтировать катафот, под которым располагается болт под ключ на "10". Остальные крепежные болты откручиваем шестигранником.

Поддеваем отверткой чтобы доступиться до болта

3. Легким движением нажимаем на круглую заглушку в дверной ручке и поддеваем ее плоской отверткой, после чего нам становится доступен болт крепления, который необходимо открутить.

Откручиваем используя шестигранник

4. Далее процедура снятия обшивки дверей немного усложняется, т. к. потребуется разобрать облицовку дверной ручки. На ней есть две накладки, одна из которых — продольная, ее снимаем первой, поскольку не сняв ее, демонтировать нижнюю не выйдет. Поэтому снимаем первую накладку, крепится она на защелках.

Сняли накладку

Снятая накладка

5. Накладку необходимо снимать начиная с верха, далее плавно опускаемся вниз. Здесь самое главное не торопиться и делать все аккуратно, потому что пластиковые изделия очень хрупкие и их легко повредить.

Направляющая

Откручиваем болты по очереди

6. Когда вы дошли до нижней облицовочной панели, ее необходимо поддеть и демонтировать.

7. Под нижней накладкой располагаются два последних болтика. Откручиваем их, отключаем питание стеклоподъемников и демонтируем блок управления стеклоподъемниками.

Нижняя накладка фото

Внутренняя сторона накладки

8. Когда карта висит лишь на одних клипсах, можете ее снять.

9. После того как карта демонтирована, отключаем от двери кулачок дверного замка. Проверьте состояние клипс, а также их комплектность.

10. Дальнейшая разборка двери или ее частей производится индивидуально для каждого, кто собирается менять ЭСП или клеить шумку придется продолжить демонтаж. А те, кому необходимо убрать скрип или заменить динамик, могут сделать это и так.

Как видите, снять дверную карту на Фиесте — это просто, достаточно просто знать, где находятся крепления и болты перед тем как снять обшивку двери своими руками. Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Матер — ремонт Ford своими руками. Пока.

Снятие двери

Работы на всех дверях проводятся аналогично, в качестве примера приведены работы, выполняемые на двери водителя.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Если ваш автомобиль оборудован центральным замком, динамиками на дверях и электрическими стеклоподъемниками, в первую очередь отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снятие двери Ford Fiesta

Рис. 17.2. Элементы крепления передней двери: 1 – резиновое уплотнение; 2 – контактный разъем; 3 – болт крепления пальца шарнира

2. Отверните резиновое уплотнение 1 (рис. 17.2) двери от передней стойки.

3. Поверните против часовой стрелки и отсоедините контактный разъем 2 динамика, центрального замка и электрического стеклоподъемника.

4. Отверните болты 3 крепления пальцев шарниров двери.

5. Выбейте пальцы шарниров. В автомастерских для этого используется специальный пробойник, но вы можете использовать стальной стержень или болт подходящего диаметра.

6. Сначала выбейте палец нижнего шарнира, нанося удары пластмассовым молотком. При этом помощник должен поддерживать дверь.

7. Таким же образом выбейте палец верхнего шарнира.

8. Осторожно снимите дверь с шарниров и надежно установите на подходящую подкладку.

9. Перед установкой смажьте оба пальца шарниров консистентной смазкой и вставьте в шарниры до рифленой накатки. Смажьте шарниры, забейте пальцы и закрепите их болтами.

10. Установите резиновое уплотнение двери и подсоедините контактный разъем и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Регулировка положения двери

Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Поскольку петли приварены к кузову и раме двери, регулировку двери проводят изменением положения ударной пластины на средней стойке.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Ослабьте винты крепления ударной пластины на средней стойке.

2. Закройте дверь и установите ее в такое положение, при котором нижний край двери будет находиться на одной прямой с кузовом.

3. Нажмите на ручку двери и, слегка приподняв, осторожно откройте дверь.

4. В этом положении ударной пластины надежно закрепите ее винтами. При необходимости повторите регулировку.

Видео про "Снятие двери" для Ford Fiesta

Ford Fiesta 2015 II disassembly door (Ford Fiesta 2015 разборка дверей) Ford Fiesta. Вытяжка лонжерона. Регулировка дверей. и тд. Ford Fiesta 2015 disassembly door (Ford Fiesta 2015 разборка дверей)

Форд Фьюжн - как открыть двери в случае неполадок и почему может гореть индикатор открытой двери


Способ открыть дверь без ключа ищут многие владельцы автомобиля Форд Фьюжн. Бывают случаи, когда автолюбитель забыл ключи в салоне машины или багажнике, или же вышел из машины, а двери закрылись. Также случается, что двигатель был запущен, но пришлось отойти от машины, а замок двери заблокировался. Ключ размещен в зажигании, а запасной лежит довольно далеко дома. Положение осложняется, если неприятность случилась вдалеке от цивилизации.

Бывает и другая ситуация – горит лампа открытой двери, а машина не замечает ключ, в связи со ржавчиной или поломкой замочных личинок. Разбивать окно – дорогое удовольствие, так что необходимо искать более дешевое решение проблемы.

Как открыть дверь на Фьюжне – способ первый

Если вы ищете, как открыть заднюю дверь, вооружитесь полотном от ножовки или стальной линейкой. Их следует немного согнуть, примерно в 10-ти сантиметрах от начала изделия. Затем нужно прокрутить изгибом книзу, провести в зазор между уплотнителем двери и стеклом, в нижней зоне стекла.

Если не открывается задняя дверь, этот метод будет одним из самых действенных. Стекло выступит направляющей, вы сможете попасть металлическим предметом в салон, а затем дотянуться до клавиши активации движения стекла. На нее нужно надавить изгибом линейки или полотна, после чего доступ к салону будет открыт.

Способ второй

Когда горит лампочка незакрытой двери, но попасть в салон невозможно, можно воспользоваться другим методом. С помощью петли из лески, веревки или гибкого провода, нужно поднять вверх защелку двери. Для этого длина лески должна в два раза превышать ширину дверцы Ford Fusion.

Получить доступ к салону можно, если вытянуть водительскую дверь и поддеть предметом, который послужит рычагом. Для этого отлично подойдет плоская отвертка, кредитная карта, завернутый в полотенце нож. Соблюдайте аккуратность, чтобы не нарушить лакокрасочный слой кузова автомобиля.

Действия будут следующими:

  • Отгибаем верхний правый угол двери и осторожно просовываем веревку, двигая ее по периметру.
  • Проводим нашу петлю в горизонтальное положение внизу дверного окна, после чего завязываем. Сразу затягивать петлю не нужно, чтобы избежать ее замыкания при проведении через дверь.
  • Затянуть леску нужно в виде удавки, чтобы при затягивании петля развязалась.
  • Аккуратно проводим петлю вновь в салон, накидываем на клипсу, затягиваем леску и выводим вверх. Если все сделано верно, доступ к салону будет открыт.

Третий способ открытия двери Ford Fusion

Если сработал значок открытой двери, но замок не открывается, можно воспользоваться другой уловкой. Автомобили Форд отличаются одной проблемой – снижением тяги замка капота. Этот узел создается посредством двух пластиковых деталей, одна из которых двигается иначе. Когда происходит накопление пыли или смазки, функция тяги снижается, после чего ее давлением выбивает из направляющей. Все это не позволяет отпереть капот, даже если значок на экране горит.

Выходом из ситуации станет полметра прочной проволоки, загнутой на конце крючком. Следует отвести шильдик машины, просветить фонариком и протолкнуть проволоку под капот. Отмечает ответ замка, имеющий округлую форму – эта деталь прокручивается при отпирании капота вместе с усиками.

Следует установить крюк, ухватившись крючком за усики, после чего покрутить замок по сторонам, имитируя действия, создаваемые ключом. Когда замок откроется, необходимо найти выпавшую тягу, демонтировать ее, после чего подвигать по сторонам, вычищая грязь и разрабатывая механизм. Когда внутри чисто, устанавливаем тягу обратно, вставив усики в шарик. Также следует установить на свое место и другую деталь системы.

Что делать, если не открывается капот

Автомобиль Ford Fusion имеет в своей конструкции много пластиковых деталей, включая замок капота. Сам механизм создается из металла, но имеет пластмассовый привод, поломка которого может застать автовладельца врасплох. В этой ситуации пригодится умение отпирать капот без ключа.

Привод защелки Форд Фьюжн изготовлен в нестандартной форме – зачастую его активация выполняется тросом, который пропущен под капотом, а заканчивается специальной ручкой. Иногда этот способ дублируется в концевика главного замка.

Открыть капот можно лишь с улицы ключом, отведя шильдик марки на решетке, проведя ключ в личинку замка и провернув на пол оборота влево. Затем следует приподнять капот, вернуть ключ в базовое положение, и только потом можно будет открыть дверцу целиком.

Безусловно, эту систему тяжело назвать комфортной для владельца, но деваться некуда. Еще один нюанс системы – наличие пластиковых тяг также не слишком надежных. Как сообщают владельцы Fusion, данная тяга, завершающаяся замочной скважиной, может сломаться в любой момент, потеряв контакт с пазом. В итоге ключ проворачивается, но замок не реагирует, и стандартный способ открытия уже не сработает.

Что делать, если замок сломался

Если подобная неприятность произошла с вами, и капот не открывается с помощью ключа, необходимо искать другие варианты. В большинстве случаев механизм не играет никакой роли, так как металлический корпус обеспечивает замку почти бесперебойную работу. Неполадки вызваны пластиковыми деталями и тягами, из которых произведена сама замочная личинка.

Если тяга износилась или сломалась, можно попробовать вернуть ее на свое место, выполнив следующие процедуры:

  • Убираем моторную защиту, открывая доступ к замочному механизму. Здесь сразу станет понятно, какая именно проблема имеется в замке.
  • Забравшись под автомобиль, можно вернуть тягу на ее место, отпереть капот, после чего будет значительно проще проводить дальнейшие ремонтные работы.

Ситуацию усложняет и тот факт, что отдельное приобретение тяги не представляется возможным, так как этот элемент поставляется вместе с замочной конструкцией. Вам сильно повезет, если вы найдете отдельные элементы механизма в продаже.

Существует еще один метод, который можно использовать в крайних случаях, когда открыть капот нужно немедленно. Вы можете взломать замочную конструкцию длинной отверткой, также используя мощную горелку и фонарь. Работа производится по следующему алгоритму:

  • Светим фонариком через радиаторную решетку, находим конструкцию замка. Нам нужно отыскать пластиковую деталь, которая удерживают тягу личинки механизма.
  • Подогреваем отвертку горелкой и медленно заводим ее в радиаторный отсек. Далее разгоряченным жалом продавливаем пластиковую пятку замка, стараясь расплавить паз. После этого сильно давим, делая основной усилие в центр элемента.
  • Удерживаем отвертку в этой точке несколько секунд. После остывания металла вытаскиваем инструмент. Ждем, пока отвертка полностью остынет, снова попадаем концом в жало и крутим замок, будто отвертка – это ключ. Можно воспользоваться приведенной выше схемой открытия механизма капота.

Когда капот открылся, вы можете далее пользоваться отверткой в качестве импровизированного ключа. Также можно протянуть трос в салон, чтобы открывать капот изнутри.

Открыть Ford Fiesta — без повреждений

Открыть Ford Fiesta — без повреждений

Мастера LOCKSERVICE помогут экстренно открыть капот Форд Фиеста, дверь или багажник в Москве и Московской области. Понадобиться услуги нашей службы могут в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть дверь Форд Фиеста

Открыть дверь FORD
Случаи, когда ключи остаются в салоне автомобиля, а дверь захлопывается – не редкость. Открыть Форд Фиеста без ключа, если не установлен ЦЗ, можно подручными методами. Можно воспользоваться кухонной деревянной лопаткой или пневмоподушкой: любой из этих предметов нужно вставить между верхним углом водительской двери и кузовом машины, чтобы увеличить размер зазора на 5-7 мм. Затем нужно взять длинную жесткую металлическую проволоку и обмотать её изоляционной лентой или скотчем, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие. Проволоку нужно аккуратно просунуть в салон через увеличенный зазор, достать ей до внутренней кнопки блокировки замочных механизмов и выполнить открывание дверей. Также можно попробовать опустить стёкла авто вниз, надавливая на них ладонями. Однако сделать это получается очень редко. Если Ford Fiesta оснащен ЦЗ и брелок управления перестал срабатывать, аварийное открывание можно произвести при помощи механического ключа. Этот ключ находится в корпусе брелока, для его извлечения нужно одновременного надавить на обе стороны ПДУ и снять защитную крышечку. Замочная скважина для ключа находится в ручке водительской двери под специальным пластиковым колпачком. Затем, чтобы ЦЗ снова начал исправно функционировать, нужно или заменить питание в ПДУ, или «обнулить» систему – выполнить сброс клемм аккумуляторной батареи.

2. Не открывается передняя крышка авто

Проблемы с открыванием передней крышки машины возникают, как правило, по причине износа тросика – он обрывается, растягивается. В первом случае для решения проблемы можно воспользоваться сварочным электродом или любым другим металлическим прутиком. Один из концов прутика нужно загнуть в форме крючка, просунуть это приспособление под капот через отверстие защитной решетки радиатора, зацепиться за конец оборванного троса и потянуть. Крышка капота откроется. Во втором случае, чтобы произвести открытие капота Форд Фиеста, можно воспользоваться помощью соседа: один человек должен нажимать в салоне автомобиля ручку капота, а второй – одновременно поднимать переднюю крышку авто снаружи. Также можно попробовать произвести открывание самостоятельно: для этого нужно ухватиться пассатижами за конец тросика, который виден в салоне, и потянуть. Бывает, что открыть капот Ford Fiesta не получается по причине заклинивания защелки замка. В такой ситуации нужно сделать следующее: произвести демонтаж радиаторной решетки, взять отвертку с плоским стержнем, достать до защелки под крышкой капота и сдвинуть её в сторону.

3. В Форд Фиеста не открывается багажник

Открыть багажник FORD
Чаще всего пятая дверь автомобилей данной модели перестает исправно открываться из-за повреждения отвечающей за это проводки: контакты внутри защитной гофры переламываются, рвутся. Для решения проблемы проводку нужно либо ремонтировать, устраняя места повреждений паяльным инструментом или изолентой, либо полностью менять на новую. Но прежде всего багажник нужно открыть. Сделать это можно из салона авто так: откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажный отсек, демонтировать часть обшивки вокруг замка, снять его пластиковую заглушку, вставить в образовавшийся проём плоскую отвертку и произвести поворот. Затем просто открыть рукой крышку багажника с внешней стороны – проблема решена. Также часто не открывается багажник в осенне-зимний период. Всё дело в том, что вокруг резиновых уплотнителей замочных механизмов скапливается влага и под воздействием отрицательной температуры воздуха примерзает. В таком случае, чтобы открыть замок багажного отсека авто, можно воспользоваться специальной жидкостью-размораживателем: «Fenom», «Lock De-icer», «Kerry», «Autoprofi», «Fill Inn» и др. Также можно воспользоваться спреем «WD-40». Если специального средства под рукой нет, можно попробовать другой метод: внутри салона машины включить поток горячего воздуха, подождать 20 минут. Салон и кузов прогреются, все механизмы отмёрзнут.

Самостоятельное вскрытие Ford Fiesta

Произвести аварийное открытие запорных механизмов дверей, капота или багажника самостоятельно не очень сложно. Однако в большинстве случаев действия выполняются не так, как нужно. В итоге результатом становится окончательная блокировка замков, повреждения лакокрасочного покрытия, стёкол и кузова. Чтобы избежать подобных последствий и не тратить в дальнейшем большие деньги на восстановление авто, при возникновении любых трудностей с его открыванием рекомендуется сразу обратиться за помощью опытных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE выполняют всю работу профессионально и аккуратно: они занимаются открыванием автомобильных замков более 5 лет и используют современные инструменты. На все оказанные услуги предоставляют гарантию и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет. Время их приезда на место вызова не превышает 15 минут в любое время дня и ночи: возможно это благодаря равномерному распределению штата по территории всей Москвы и МО, а также благодаря собственному логистическому отделу. Логисты круглосуточно следят за дорожной ситуацией в городе и, исходя из полученных данных, составляют для мастеров оптимальные пути передвижения.

Возникли проблемы с замком авто? Звоните по номеру телефона или оставляйте заявку на сайте!

Читайте также: