Ремонт замка двери мазда 6

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

MAZDA 6 GG Ремонт ограничителей дверей для рукожопoff

Тема по ремонту ограничителей дверей просто жована-пережованаизучена полностью. Вариантов по ремонту несколько:
1) замена на тазовский сухари, еще здесь, довольно подробно, с хорошими фото, с нечеткими фото, Думаю, хватит))
2) замена на шевролетовские сухари
3) пластиковые ремкомплекты, купить тут, например (не реклама)
4) замена на ограничители М6 GH
5) ремонт подручными средствами. с помощью гвоздей, естественно упомянуть гуру и сварочных электродов )))
Мною. был выбран последний способ, а именно с помощью гвоздей. Andrew5021989 в своей заметке достаточно подробно все изложил, но… в процессе высверливания отверстий случилось то, что было практически неизбежно (я себя отношу к целевой аудитории, которая указана в заголовке))) — вместо отверстия в более низкой "спинке" получил паз…

Полный размер
Вместо отверстия в низкой

Решил не отчаиваться, вытер слезы, доделал до конца, собрал, установил. Всё работает. 2 положения на передней двери, слышимых звуков нет. Теперь уже в более расслабленном режиме сделал остальные. Только при сборке ограничителей нужно потратить чууууть больше усилий, чтоб собрать так чтоб штыри не вылетели.

Полный размер
по отработанной технологии

Однако! ВАЖНО! все-таки засверливаться нужно глубже, так, чтоб гвоздь D=5мм утопал примерно на половину, или применять меньшие диаметры стержней/гвоздей/электродов. Иначе дверь будет очень туго закрываться, и будут раздаваться грубые щелчки.
Попутно:
1) Отремонтировал неработающий стеклоподъемник — присоединил разъём (всегда бы так быстро исправлять неисправности,
2) Заменил пистоны в дверях на новые с уплотнениями (борьба с паранойей по поводу сверчков в салоне. Точнее так: в салоне — оркестр, пытаюсь бороться). Правда, оказались не очень надёжными — ломался каждый третий…

3) ну и попытался продлить жизнь панельке под ручкой открывания двери. Потрескалось крепежное место под шурупом. Склеил суперклеем, и тут же стянул нейлоновой стяжкой. При установке панелька прижалась плотнее к двери/обшивке чем раньше.

Как я решал проблему " заклинило замок двери ", " не открывается дверь "

Как я решал проблему " заклинило замок двери ", " не открывается дверь "

Кстати. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное место в обшивке. Пришлось пистон сажать на клей. На закрытой двери я уверен, что поломок было бы больше. Тут кто то писал не бойтесь сломать обшивку - саму обшивку сломать трудно, факт, но вырвать пистоны "с мясом" запросто.

Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.

Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.

Мазда 6 2005 седан

Способ работает! Тягу тоже снимал, потому что с одетой тягой не открылась, как в последствии оказалось, потому что был закрыт ЦЗ.

Вот мой отчет:
Сегодня ковырялся с этой проблемой. Сейчас за 1 минуту открою заклинившую дверь. А дальше на открытой двери все легко снимется и разбирается!.
Опускаем стекло, оттягиваем пенку двери на 1 см и вставляем что-нибудь в образовавшуюся щель. Я использовал деревянный клинышек, обернутый перчаткой, что б ничего не поцарапать.




Светим фонариком в образовавшуюся щел, дергаем за ручку снаружи и смотрим что шевелится. Это тяга г-образной формы, стоит через пластиковый фиксатор, снимается вытягиванием в сторону капота.
Дальше берем проволоку пожесче, я взял электрод сварочный 2мм и делаем на конце крючок.


Вставляем слева от клина под углом в сторону капота, цепляем за тягу и тянем ее к капоту, чтобы снять тягу. Когда тяга снялась, цепляем наш крючок уже справа от клинышка и натягиваем тягу вверх, при натянутой тяге открываем дверь изнутри(не забудьте открыть центральный замок, а то я сначала с закрытой машиной пытался открыть :oops: ) Вуаля!! Дверь открыта!! Поднимаем стекло и и закрепляем его малярным скотчем, я закрепил изолентой :D Просто когда будете снимать обшивку, стекло будет висеть на ней, а не пытаться опуститься вместе с внутренней обшивкой.
Дальше стандартное снятие обшивки:
1) 3 винтика: ручка открывания двери, подлокотник, под плафоном подсветки двери.
2) Треугольник у зеркала на клипсах, просто стягивается.
3) Сдергиваем с клипс обшивку, я поддевал отверткой обклееной той же изолентой, чтоб ничего не поцарапать


после освобождения обшивки от всех клипс, приподнимаем вверх и снимаем с верхней части.
4) Отсоединяем все разъемы (3 разъема у стеклоподъемников, лампа подсветки двери и вроде все)
5) Отклеиваем заглушку из вспененной резины для удобства(отмечено зеленым) и снимаем круглую заглушку(отмечена желтым)


6) В отверстии из под желтой заглушки ищем болтик на 10, откручиваем его и снимаем пластиковый кожух.
7) Дальше видим еще одну тяку, фиксатор там другой, но сразу понятно ка его снять, отгибаем пластиковый фиксатор в сторону и вытягиваем тягу.
8) Теперь 3 винта крепления замка с торца двери
9) Дальше можно поизвращаться и вынуть замок через большое отверстие, но я снимал внутреннюю обшивку, так удобнее и не нужно снимать тросы управления замком.
10) Откручиваем болтики крепления внутренней обшивки (всего их 12, но возле колонки можно не откручивать), гайки откручивать может не нужно, но я по незнанию открутил, отодвигаем обшивку и вынимаем замок.
11) Снимаем кожух с замка и и видим злополучную поломанную пружинку:


12) Выгибаем новый крючок, и ставим на место.
И собираем все взад :D


З.Ы. Заикался писать!! :censored: Подумал уж было бросить, но дописал, может пригодится кому 8)

Ключи, замки дверей, люк, противоугонная система Mazda 6 2002-2015


Рис. 1.12 . Система управления замками дверей автомобиля Mazda (с кузовом «седан»): 1 – электрические приводы дверных замков; 2 – сигнализатор противоугонной системы (иммобилайзера); 3 – замок зажигания; 4 – блок управления замками дверей; 5 – выключатели замков дверей; 6 – электрический привод замка багажника; 7 – дистанционный блок управления


Рис. 1.13 . Внешний вид складного ключа снабженного пультом дистанционного управления

Ваш автомобиль может быть оборудован системой дистанционного управления замками дверей. В этом случае применяется один ключ для всех замков (рис. 1.13).


Рис. 1.14 . Внешний вид ключа, не снабженного пультом дистанционного управления

Автомобили, не оснащенные системой дистанционного управления, снабжены комплектом обычных ключей (рис. 1.14).

Код ключа отштампован на бирке, прикрепленной к связке ключей. Отсоедините эту бирку и храните ее в надежно защищенном месте (не в автомобиле) на случай, если потребуется изготовить ключ на замену. Кроме того, запишите код ключей и храните запись в другом безопасном и удобном месте (но не в автомобиле). При потере ключа обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda и сообщите код ключей от вашего автомобиля.

Original mazda 6 15

Складной ключ
Рис. 1.15. Кнопка фиксатора складного ключа Для того чтобы выдвинуть наружу бородку ключа, нажмите на кнопку фиксатора. Для того чтобы убрать бородку ключа в корпус, нажмите на кнопку фиксатора и, удерживая ее в нажатом положении, поверните бородку ключа к корпусу (рис. 1.15).

Дистанционное управление центральным замком автомобиля
Данная система позволяет дистанционно запирать и отпирать замки дверей, крышки багажника/ задней подъемной двери, а также открывать и закрывать окна (на автомобилях, оборудованных электрическими стеклоподъемниками). Во избежание повреждения пульта дистанционного управления необходимо соблюдат.

Original mazda 6 16

Носимая карта «Advanced Key»
Рис. 1.16. Внешний вид носимой карты «Advanced Key»: 1 – индикатор; 2 – кнопка отпирания; 3 – кнопка запирания; 4 – кнопка отпирания крышки багажника (седан); 5 – вспомогательный ключ Система доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа обеспечивает возможность выполнения следующ.

Original mazda 6 17

Техническое обслуживание носимой карты «Advanced Key»
Проверьте, чтобы элемент питания был правильно ориентирован своими электрическими полюсами относительно корпуса карты. При неправильной установке элемента питания возможна течь электролита. При замене элемента питания будьте осторожны, чтобы не погнуть электрические контакты, а также оберегай.

Зона действия носимой карты «Advanced Key»
Система может нормально функционировать, только если водитель с находящейся при нем носимой картой «Advanced Key» расположен в автомобиле или находится снаружи автомобиля в пределах зоны действия системы. Если элемент питания разряжен или автомобиль находится в зоне интенсивного радиоизлучени.

Original mazda 6 18

Запирание-отпирание дверей, крышки багажника и задней подъемной двери
Дальность действия носимой карты при запирании-отпирании дверей автомобиля, задней подъемной двери и крышки багажника составляет 80 см от середины наружных рукояток передних дверей. Если водитель с носимой картой находится сзади автомобиля, то дальность действия носимой карты при запирании-от.

Original mazda 6 19

Пуск двигателя
Рис. 1.19. Пуск двигателя при помощи носимой карты «Advanced Key»: 1 – внутренний передатчик Зона действия системы при пуске двигателя охватывает практически весь салон автомобиля, кроме багажного отделения или отсека (рис. 1.19).Несмотря на то что багажное отделение или отсек р.

Original mazda 6 20

Пульт дистанционного управления, встроенный в носимую карту «Advanced Key»
Рис. 1.20. Пульт дистанционного управления, встроенный в носимую карту «Advanced Key»: 1 – индикатор; 2 – кнопка запирания; 3 – кнопка отпирания; 4 – кнопка отключения датчика проникновения в салон (при наличии на автомобиле охранной сигнализации) При нажатии на любую кнопку на .

Техническое обслуживание пульта дистанционного управления
Если система не реагирует на нажатие кнопок на пульте дистанционного управления, и встроенный индикатор не загорается, то возможной причиной является разряд элемента питания пульта. Замените элемент питания, чтобы восстановить работоспособность пульта.Вставьте элемент питания в пульт так, что.

Original mazda 6 21

Замена элемента питания пульта дистанционного управления
Рис. 1.21. Схема замены элемента питания пульта дистанционного управления: 1 – край элемента питания A. Раскройте ключ. Вставьте небольшую отвертку в прорезь и нажмите на лапку фиксатора, для того чтобы отсоединить ключ от пульта дистанционного управления (рис. 1.21).B. Вставьте.

Original mazda 6 22

Запирание и отпирание замков ключом
ВНИМАНИЕ Оставляя автомобиль на стоянке, всегда забирайте детей и домашних животных с собой или оставляйте их под присмотром взрослого ответственного человека. Опасно оставлять в автомобиле на стоянке малолетних детей или домашних животных без присмотра. В жаркую погоду температура в закры.

Original mazda 6 23

Запирание и отпирание дверей с помощью внутренней кнопки блокировки
Рис. 1.23. Внутренняя кнопка блокировки двери Для того чтобы запереть замок любой двери из салона автомобиля, нажмите на кнопку блокировки, расположенную на соответствующей двери. Для того чтобы отпереть замок, потяните за кнопку на себя (рис. 1.23). Рис. 1.24. Запирание замка .

Центральный электрический замок, предотвращение запирания замков
Данная функция предотвращает запирание дверей, если одна из дверей остается открытой. Все двери и задняя подъемная дверь или крышка багажника автоматически разблокируются, если они были заперты центральным электрическим замком при любой открытой двери. Все двери и задняя подъемная дверь или к.

Original mazda 6 25

Блокировка замков задних дверей от открывания из салона автомобиля
Рис. 1.25. Блокировка замков задних дверей от открывания из салона автомобиля Дополнительная блокировка замков предназначена для предотвращения случайного открывания задних дверей детьми, едущими на заднем сиденьи. Если вы перевозите в автомобиле ребенка, всегда используйте допо.

Original mazda 6 26

Запирание и отпирание крышки багажного отделения с помощью ключа
Рис. 1.26. Отпирание и запирание крышки багажного отделения Для того чтобы запереть заднюю подъемную дверь ключом, вставьте ключ в замочную скважину и поверните его против часовой стрелки. Чтобы отпереть крышку багажного отделения ключом, вставьте ключ в замочную скважину и пове.

Original mazda 6 27

Открывание крышки багажного отделения
Рис. 1.27. Открывание крышки багажного отделения Потяните на себя рукоятку и поднимите багажник (рис. 1.27).Если аккумуляторная батарея автомобиля, оснащенного дистанционным управлением и центральным замком, разряжена, или электрическое оборудование неисправно, и вы не можете отперет.

Original mazda 6 30

Закрывание крышки багажного отделения
Для того чтобы закрыть багажник, опустите его вниз обеими руками и нажмите на багажник до срабатывания защелки замка. Не хлопайте багажником, закрывая его. Потяните крышку багажника снизу вверх, чтобы убедиться, что замок заперт надежно.Багажное отделение ВНИМАНИЕ Опасно размещать багаж и пр.

Original mazda 6 32

Плафон освещения багажного отделения
Рис. 1.32. Местоположение плафона багажного отделения Плафон освещения багажного отделения горит при открытой крышке багажника и выключен при закрытой крышке (рис. 1.32). ВНИМАНИЕ Во избежание разряда аккумуляторной батареи не оставляйте надолго крышку багажного отделения откры.

Original mazda 6 33

Запирание и отпирание замков с помощью кнопок в наружных рукоятках
Рис. 1.33. Запирание и отпирание замков с помощью кнопок в наружных рукоятках: А – кнопка Если носимая карта «Advanved Key» находится у водителя, то он может запереть или отпереть все двери и крышку багажника или заднюю дверь багажного отделения, нажав на кнопку, встроенную в ру.

Функция автоматического запирания замков
Спустя три секунды, после того как двери автомобиля и крышка багажника или задняя дверь багажного отделения будут закрыты и носимая карта «Advanced Key» окажется вне рабочей зоны системы, замки боковых дверей и крышки багажника или задней двери багажного отделения будут автоматически заперты.

Original mazda 6 34

Открывание и закрывание капота
Рис. 1.34. Рычаг открывания капота Для того чтобы отпереть замок капота, потяните за рукоятку, расположенную слева от рулевой колонки (рис. 1.34). Автомобиль при этом должен быть неподвижен. Рис. 1.35. Лапка защелки блокировки замка капота Отведите лапку защелки вправо и.

Original mazda 6 37

Люк на крыше
Рис. 1.37. Рабочие компоненты люка на крыше: 1 – клавиши управления люком; 2 – дефлектор; 3 – люк; 4 – направляющие рельсы открытия люка; 5 – электродвигатель Рис. 1.38. Кнопки управления люком на крыше: А – выключатель продольного перемещения крышки люка; В – выключатель подъ.

Original mazda 6 39

Подъем заднего края крышки люка
Рис. 1.39. Режим подъема заднего края крышки люка Задняя кромка крышки люка может быть приподнята для улучшения вентиляции салона (рис. 1.39).Для того чтобы автоматически полностью приподнять крышку, нажмите на задний край клавиши выключателя «TILT» (подъем-опускание). Если треб.

Original mazda 6 40

Продольное перемещение крышки люка
Рис. 1.40. Режим продольного перемещения крышки люка Для того чтобы автоматически полностью сдвинуть крышку, нажмите на задний край клавиши «SLIDE». Если требуется остановить крышку в промежуточном положении, нажмите на любой край клавиши «TILT» (подъем-опускание) или клавиши «S.

Original mazda 6 41

Солнцезащитная шторка люка на крыше
Рис. 1.41. Солнцезащитная шторка люка на крыше Шторка вентиляционного люка может открываться и закрываться вручную. Шторка открывается автоматически одновременно со сдвигом крышки люка назад. Закрытие шторки производится только вручную (рис. 1.41).

Original mazda 6 42

Узлы крепления багажных дуг
Рис. 1.42. Схема установки багажных дуг Встроенные в крышу узлы крепления позволяют установить багажные дуги, которые должны подходить для вашего автомобиля (рис. 1.42).Более подробные сведения о багажных дугах и инструкции по их монтажу вы можете получить на сервисной станции о.

Original mazda 6 43

Лючок и крышка заправочной горловины топливного бака
ВНИМАНИЕ Открывая заправочную горловину топливного бака, сначала немного отверните крышку и подождите, пока не прекратится выход паров топлива, сопровождаемый характерным шипящим звуком. Затем полностью отверните и снимите крышку. Брызги топлива могут выплескиваться из заправочной горловин.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Ремонт замка двери водителя мазда 6

Mazda 6 GH 1.8 MT《Zoom-Zoom》 › Logbook › Борьба с замерзанием замка водительской двери!

С этим сталкиваются очень многие владельцы Mazda 6 второго поколения, вот и меня не минула эта беда.
Помыл машину в мороз — жди беды!
В сильные морозы водительская дверь после открытия не закрывается пока не прогреешь салон, а потом не открывается и язычок до конца не двигается. Приходилось долго кататся с включенной на всю печкой дабы всё это разморозить. При этом залазить и вылазить через пассажирскую дверь.
Пробовал лить в личинку замка и размораживатель и силикон, но всё тчетно…
Проблему решил с помошью не хитрого способа:
Был куплен размораживатель замков в виде спрея под давлением, с отличным распылением.

Открываем водительскую дверь и видим резиновую заглушку на торце:

Аккуратно снимаем её и видем внутренние механизмы замка:

Далее из чудо балончика необходимо произвести обработку механизма. Брызгать нужно не только прямо, но и немного вниз в сторону обшивки двери, где находится моторчик.
Сразу после этой процедуры дверь перестала замерзать, отлично открывается и закрывается.
Вот уже почти две недели полёт нормальный!

Mazda 6 GH 1.8 MT《Zoom-Zoom》 › Logbook › Борьба с замерзанием замка водительской двери!

С этим сталкиваются очень многие владельцы Mazda 6 второго поколения, вот и меня не минула эта беда.
Помыл машину в мороз — жди беды!
В сильные морозы водительская дверь после открытия не закрывается пока не прогреешь салон, а потом не открывается и язычок до конца не двигается. Приходилось долго кататся с включенной на всю печкой дабы всё это разморозить. При этом залазить и вылазить через пассажирскую дверь.
Пробовал лить в личинку замка и размораживатель и силикон, но всё тчетно…
Проблему решил с помошью не хитрого способа:
Был куплен размораживатель замков в виде спрея под давлением, с отличным распылением.

Открываем водительскую дверь и видим резиновую заглушку на торце:

Аккуратно снимаем её и видем внутренние механизмы замка:

Далее из чудо балончика необходимо произвести обработку механизма. Брызгать нужно не только прямо, но и немного вниз в сторону обшивки двери, где находится моторчик.
Сразу после этой процедуры дверь перестала замерзать, отлично открывается и закрывается.
Вот уже почти две недели полёт нормальный!

Mazda 6 2.0 АКПП › Logbook › Ремонт концевиков дверей Mazda 6GH (ложный сигнал открытия двери)

1. Книжка ремонта GH (очень помогла и сэкономила время)
2. Тиски
3. Клей момент (на всякий случай, если корпус замка лопнет)
4. Отвёртка плоская для открытия корпуса замка
5. Отвертка крестовая
6. Молоток
7. Герметик любой, у меня серый был автомобильный.
8. Пластмассовые открывалки для вскрытия обшивки дверей. (если есть)
9. Можно заодно промазать весь замок на зиму, купив смазку для замков. (я купил себе Wurth HHS 2000)
10. Спрей для электропроводки Electronic-Spray Артикул: 8047 liquimoly.ru/catalog/sred…rovodki-electronic-spray/

Краткая инструкция, не все фоткал, работы было много и за один день менял масло, фиксаторы, ремонт замков. Скажу одно самое легкие по снятию замков, задние двери, самая геморная водительская дверь, к замку подключена личинка двери и требует больше действий чем остальные двери.

Опишу тока одну водительскую дверь, по снятию замка, остальные двери практически тоже самое.

Перед тем как снимать кожух, который держит стеклоподъёмник, опустите стекло на 10 см. При закрытом полностью стекле, потом тяжело будет рамой стеклоподъёмника попасть в пазы кожуха. На задних дверях, стеклоподъёмник трогать не надо, там можно замок вытащить через белые заглушки на двери!

1. Отключаем минус с клеммы аккумулятора, снимаем обшивку дверей и смотрим на фото! Красным отмечено, что снимать и откручивать.

2. Фот не мое, не сфоткал! Снимаем заглушку, откручиваем болты замка, я откручивал маленькой трещоткой, подбирайте качественную крестовую биту, чтобы не сорвать болты!

3. На фото снята заглушка и нам надо отсоединить рычаг личинки двери и замка. Мелким кружком отмечено место отсоединение рычага, фиксатор надо повернуть в горизонтальное положение, чтобы освободить рычаг и вытащить его (как на фото).

4. Через снятую заглушку откручиваем гайку, головкой на 10 и снимаем защитный кожух внутри двери и вытаскиваем. На чужом фото видно, что внутри двери есть второй рычаг, он отвечает за ручку двери и отрывает замок, не забудьте его снять! Снимается легко, на самом замке нащупайте язычок рукой и нажмите на него и одновременно пальцами вытащите рычаг. (проще чем кажется). Дальше вместе с тросами вытаскиваем замок.

5. Выкручиваем винтики и зажимаем замок в тесках, берем острую плоскую отвёртку и молоток, начинаем бить потихоньку по ребру замка. Возможно, что в процессе что-то лопнет, не пугаемся! Клеится пластик (клеем момент) отлично.

6. Вот так выглядит открытый замок и выделено красным цветом герои дня, их надо будет снять.

7. Первый виновник, снимаем его, чистим дорожки, загибаем усики, не забываем смазать ( LIQUI MOLY Спрей для контактов и электропроводки Electronic Spray 200мл), металлические части замка пшикнул Wurth HHS 2000) и ставим обратно.

ЗАМКИ ДВЕРЕЙ

Мазда 6 (2008+). ЗАМКИ ДВЕРЕЙ

Замки всех дверей, а при отказе дистанционного привода и замок крышки багажника, отпирают одним ключом, которым также включают зажигание.

. или клавишей блокировки, нажав на нее до щелчка.

Разблокировать двери можно, воспользовавшись ключом (передние) или потянув на себя клавишу блокировки.

На автомобиле установлена система центральной блокировки замков дверей, поэтому поворот ключа в замке двери водителя или нажатие (поворот) клавиши блокировки на двери водителя приводит к блокировке (разблокировке) всех четырех дверей. Задние двери можно заблокировать или разблокировать только клавишами блокировки. Дверь водителя можно заблокировать только в закрытом положении, для блокировки остальных дверей на клавишу блокировки можно нажать в любом положении двери.

В этом случае при ненажатой клавише блокировки можно открыть дверь только

снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно.

Для отключения «детской» блокировки при открытой двери передвиньте рычаг переключателя в обратном направлении и закройте дверь.

Для того чтобы открыть крышку багажника (дверь задка), нажмите на клавишу расположенную в накладке крышки багажника (двери задка), и поднимите крышку (дверь) вверх.

Для удобства закрывания крышки багажника (двери задка) с внутренней стороны расположена ручка. Потяните крышку (дверь) вниз, преодолевая сопротивление упоров, и захлопните ее.

Mazda 6 (II-е поколение) Как поменять замок передней двери — Форум Автосервис Mazda 6 — AutoPeople


Светим фонариком в эту щель и смотрим в сторону замка. Приехал к электрику, сдернул он с меня рубликов, снял карты с дверей, полазил позвонил проводку и т. Поехал в другой сервис, вечером после работы.

Детальку с металлическим маятником устанавливаем на вторую половинку активатора, совместив зубья и подсунув металлический маятник под пружинку. Как, не знаю, но результат. Откручиваем 3 винта, которые держат сам замок на двери, вытаскиваем замок наружу, он у нас должен быть с 2 тросиками и 2 тягами.

Это никчему, замок далее снимается и разбирается без никаких проблем.


Это хорошо описано ранее. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное место в обшивке.

Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком.


Как нибудь доберусь и до остальных дверей. Проблема с замками и электрикой.

8.1.6.3. Система сервопривода замков дверей

Казалось бы, отчего глюки. В цепь этого разъема в корпусе активатора ЁПонские инженеры добавили одну изюминку: Вал ротора двигателя упирается в металлическую пластину, соединенную с одним из контактов.

Мазда 6 2010 разбираем водительскую дверь

Далее на примере замка передней двери предоставлю отчет по восстановлению. Как разобрать дверь и снять замок, на форуме было неоднократно, поэтому непосредственной разбор корпуса активатора: Корпус клееный, две части с пазами, на одной канавка, на другой выступ.

Поэтому если раскалывать ножом и прорезать более 1мм, то срезается выступ. Аналогов в Москве в розницу мне найти на скорую руку не удалось, двигатель зовется FC с номиналом 12V. Перебирал на Мазде все 4 двери и в одном моторчике были сгоревшие щетки и оплавленная пластиковая втулка под токосъемниками на валу площадки по которым трут щетки.

Mazda 6 2005, 147 л. с. — запчасти

Ремонт замка двери мазда 6

Забудьте о ковырянии обшивки, вытаскивании стекла, выламывании защитного кожуха замка и прочего онанизма с закрытой дверью.
Сегодня ковырялся с этой проблемой. Сейчас за 1 минуту открою заклинившую дверь. А дальше на открытой двери все легко снимется и разбирается!.
Опускаем стекло, оттягиваем пенку двери на 1 см и вставляем что-нибудь в образовавшуюся щель. Я использовал деревянный клинышек, обернутый перчаткой, что б ничего не поцарапать.
Изображение
Изображение
Светим фонариком в образовавшуюся щел, дергаем за ручку снаружи и смотрим что шевелится. Это тяга г-образной формы, стоит через пластиковый фиксатор, снимается вытягиванием в сторону капота.
Дальше берем проволоку пожесче, я взял электрод сварочный 2мм и делаем на конце крючок.
Изображение
Вставляем слева от клина под углом в сторону капота, цепляем за тягу и тянем ее к капоту, чтобы снять тягу. Когда тяга снялась, цепляем наш крючок уже справа от клинышка и натягиваем тягу вверх, при натянутой тяге открываем дверь изнутри(не забудьте открыть центральный замок, а то я сначала с закрытой машиной пытался открыть ops: ) Вуаля!! Дверь открыта!! Поднимаем стекло и и закрепляем его малярным скотчем, я закрепил изолентой Просто когда будете снимать обшивку, стекло будет висеть на ней, а не пытаться опуститься вместе с внутренней обшивкой.
Дальше стандартное снятие обшивки:
1) 3 винтика: ручка открывания двери, подлокотник, под плафоном подсветки двери.
2) Треугольник у зеркала на клипсах, просто стягивается.
3) Сдергиваем с клипс обшивку, я поддевал отверткой обклееной той же изолентой, чтоб ничего не поцарапать
Изображение
после освобождения обшивки от всех клипс, приподнимаем вверх и снимаем с верхней части.
4) Отсоединяем все разъемы (3 разъема у стеклоподъемников, лампа подсветки двери и вроде все)
5) Отклеиваем заглушку из вспененной резины для удобства(отмечено зеленым) и снимаем круглую заглушку(отмечена желтым)
Изображение
6) В отверстии из под желтой заглушки ищем болтик на 10, откручиваем его и снимаем пластиковый кожух.
7) Дальше видим еще одну тяку, фиксатор там другой, но сразу понятно ка его снять, отгибаем пластиковый фиксатор в сторону и вытягиваем тягу.
8) Теперь 3 винта крепления замка с торца двери
9) Дальше можно поизвращаться и вынуть замок через большое отверстие, но я снимал внутреннюю обшивку, так удобнее и не нужно снимать тросы управления замком.
10) Откручиваем болтики крепления внутренней обшивки (всего их 12, но возле колонки можно не откручивать), гайки откручивать может не нужно, но я по незнанию открутил, отодвигаем обшивку и вынимаем замок.
11) Снимаем кожух с замка и и видим злополучную поломанную пружинку:
Изображение
12) Выгибаем новый крючок, и ставим на место.
И собираем все взад

но у меня так не открылась, держал ключом в замке, откриом положении, и дернул ручку снутри
Самое главное Гобразную тягу убрать

Снятие обшивки передней двери Mazda 6

Как снять обшивку с двери со стороны водителя на Мазда 6? Не всегда работают электроподъёмники стёкол с пассажирской стороны, хочу добраться к механизму.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста референс на дверных молдингов и мягких уплотнителей для Мазда 6 GH 2009 года. Спасибо.

Сам процесс снятия обшивки двери Мазда 6 в принципе не сложен и аналогичен с любыми другими авто, тут главное найти все крепящие шурупы, вот фото внимательно смотри, а также запастись клипсами их там 9 штук и наверняка при снятии какой то да и поломается (отлично подойдут вазовские). Отличие демонтажа карты двери передних дверей и задних не значительные, думаю со всем разберёшься.

снятие обшивки двери Мазда 6

Сразу снимаем треугольную накладку изнутри бокового зеркала


Затем первым откручиваем шуруп спрятанный за заглушкой в дверной ручке


потом чтобы вытянуть пластиковую заглушку тянем рычаг открывания двери.


В подлокотнике тоже имеется один спрятанный шуруп


и еще два в за накладкой ручки, отковыриваем и её и крутим шурупы



На передних дверях есть плафоны подсветки, нужно снять крышку и вытащить лампочку, а сам патрон вдавить вовнутрь, чтобы потом не мешался провод.


Далее смело снимай обшивку двери, начиная снизу, аккуратно приложив немного усилия, тяни на себя, можно слегка рывками, по кругу. Важно не забыть отсоединить провода управления стеклоподъёмника и подсветки двери.

карта двери Мазда 6

если нужно двигаться далее то откручиваем четыре болта крепления динамика

снятие динамика Мазда 6

Потом фиксируем стекло на скотч


далее отключаем все коннекторы и выкручиваем все необходимые болты

снятие внутренней карты передней двери Mazda 6

тянем на себя и отворачиваем


Проделываем все необходимые манипуляции и собираем в обратном порядке. Проблема с плохим срабатыванием стеклоподъёмников в основном связанна с окислением контакта, но если нужна прозвонка цепи, то вот смотри по схеме

Автоблокировка замков дверей

Многие говорят, что неплохо было бы если б машина запиралась при включении зажигания или начале движения.

Так вот, доступные варианты блокировки замков
— Выкл
— Начало движения
— Блокировать при начале движения / разблокировать при выключении зажигания
— Блокировать при перемещении с P
— Блокировать при перемещении с P / разблокировать при перемещении на P

Автоблокировка замков дверей

Нам понадобится
— ELM 327 (лучше ELS27 — он быстрее в разы и надежнее)
— Программа Forscan

Не хочу кошмарить, но и не предупредить не могу. Конфигурирование блоков автомобиля — это не чёс яиц. Не стоит конфигурировать на ощупь и перебирать случайные, непроверенные цифры. Конфигурация управляет не только опциями, но и, например, электропитанием модулей. Так что, тыкая не зная что тыкаешь, можно тупо это что-то спалить к ебене фене, т.к. конфигурации могут быть взаимоисключаемые. Не даром для каждого VIN свой уникальный набор конфигураций, выданный на заводе.

— Качаем и устанавливаем лучший софт для мазды и форда от отличных ребят — ForScan

— Для кодирования блоков нам понадобится бесплатная расширенная лицензия

Автоблокировка замков дверей

— Подключаем ELS к компьютеру, затем к диагностическому разьему мазды.
— Открываем ForScan, включаем зажигание на машине и соединяемся

Автоблокировка замков дверей

— …и заходим в программирование блоков. Нам нужен блок R_BCM (as-built)

Автоблокировка замков дверей

Автоблокировка замков дверей

Forscan очень наглядно интерпретирует блоки конфигурации. Тут их 4 блока по 10 байт каждый. Каждый блок конфигурации начинается с адреса блока в шине can. В данном случае 7B7 = r_bcm блок, 720 — это приборная панель, 706 — это камера переднего вида FSC(у кого есть) и тд. Затем идет номер секции 7B7-01. Первая секция — это всегда конфигурационный данные, которые мы и будем менять. А последний байт 7B7-01-01 — это порядковый номер блока. три блока в секции 01, 02, 03.

Вторая и третья(у некоторых модулей) секция 7B7-02-xx, XXX-03-01 — это обычно секции хранящие данные о динамических или пользовательских настройках модуля (обычно эти настройки можно менять через меню авто непосредственно в приборке или в бортовом компьютере)

Таким образом первые 4 байта (7B7-01-01 = 07 B7 01 01) — это адрес блока. Его редактировать нельзя (да и не нужно)
Следующие 5 байт — это байты конфигурации. В моем случае 1550 0006 E3 = 15 50 00 06 E3
Последний байт блока это контрольная сумма блока. Перед записью, блок проверяется на корректность и на допустимые значения. Рассчитать контрольную сумму для первого блока можно простым побайтным сложением адреса — 7B7-01-01 1550 0006 E3 = 07+B7+01+01+15+50+00+06+E3= OE. К счастью, можно не заморачиваться с расчетом контрольной суммы, т.к. forscan сделает это за вас.

N.B. Все значения и подсчеты в конфигурации ведутся байтами (по две цифры) в шестнадцатиричной системе.

Как я уже говорил, конфигурация блоков индивидуальна. Поэтому не стоит ожидать что ваша конфигурация будет 100% идентична с моей. Какие-то значения могут совпадать, какие-то будут отличаться.

Чтобы активировать опцию автозапирания нужно изменить 2 байта (это 4 цифры).

UPD.
По поводу байт — все просто
Переведите свое значение из 16-ричной в двоичную систему счисления.

Повторяйте за мной. Должно получиться вот так

Автоблокировка замков дверей

— Нажимаем записать, на предупреждение о несоответствии контрольной суммы отвечаем утвердительно.
— Выключаем зажигание и снова включаем
— Идем в настройки на бортовом компютере авто и донастраиваем, выбирая нужный вариант запирания

Читайте также: