Ремонт замка тойота камри

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт замка зажигания

О поломанном замке зажигания я узнала, как говорится в самый интересный момент. Предыдущий хозяин моей красавицы отдает мне ключ (а он один всего был). Ну и решил все таки предупредить, что замок зажигания иногда подкусывает, а именно не поворачивается в положение АСС. И для этого надо руль покрутить, ключ вытащить перевернуть и вставить опять, если это не помогло то вдшки налить (которой там было уже неописуемо много, и помоему не только вдшки) и еще там что-то, короче по рекомендациям не хватало только по салону с бубном попрыгать))))) Ну чтож, поехали) В течении пары дней замок закусывает и не один раз. Сижу рассматриваю ключ, на котором граней уже почти и нет, он уже обтекаемой формы. Приехала к ключнику, выточил новый ключ и нарастил грани. Ну после замены ключа я откаталась 4 месяца, за это время закусил раза 4 (не обратила внимания даже), и один раз я с минут 30 пыталась вытащить ключ с замка, и тут уже реально не знала что делать, хоть по салону с бубном прыгай))), но в итоге вытащила. Потом у нас начались морозы под -30 и может совпадение, но в одно прекрасное утро я выхожу, вставляю ключ и он на отрез отказывается поворачиваться. Друзья советовали погреть феном, но с 5 этажа тянуть фен не вариант) Сидела минут 20. В итоге повернула, но при выходе из машины ключ решила оставлять на положении АСС, дабы не пойти домой пешком. Друзья обрадовали тем, что нужно менять замок, и в итоге ключ от дверей один а от зажигания другой. Радоваться не чему, хоть двери я ключом и не открываю, но случаи бывают разные… Вечером хотела прокататиться — облом, замок решил что сегодня я посижу дома, с пол часа крутила, устала пошла обратно домой. На следующее утро спустя уже минут 40 мучительных попыток повернуть ключ, все таки завела(реально аж рука устала и уже хотела попытаться сама вытащить личинку), поехала к ключнику, он предупредил что замок покупать не нужно при любом раскладе, но ключ возможно придется делать и другой. Ну терять нечего, разобрали панель под рулем, вытащили личинку.

Спустя несколько часов меня обрадовали что ключ остается, а в личинке сломалось всего пару звеньев, которые успешно заменил. Ну а так же вытащил кучу пыли и мусора, обильно залитую вдшкой. Так что рекомендации покрутить руль, перевернуть ключ, налить вдшки и тд были тут явно неуместны. Ключ кстати поначалу ходил туговато, сейчас уже нормалек)

Ну и тут же решила себя порадовать, заказала сразу новый тойотовский ключик с кнопочкой) Правда эти ключики как оказалось, идут без боковой кнопочки, и чтобы не ходить с дыркой в ключе нужно переставить внутренности вместе с кнопкой со своего старого ключа, ну что я в принципе и сделала) Ну а предыдущий (обычный черный) и который был при покупке (обтекаемый, без граней) теперь запасными лежат дома) Ключ все таки должен быть не один.

Что делать, если заклинил замок зажигания Toyota Camry

Итак, во избежание описанных выше проблем и сохранения вашего автомобиля в полном порядке, следует знать некоторые причины, по которым заедает замок зажигания или его вообще может заклинить:

  1. Автоматическая активация блокирования рулевой колонки. Это означает, что у вас заклинилруль и замок зажигания одновременно. В таких случаях необходимо осторожно проворачивать рулевое колесо в обе стороны поочередно, при этом еще более нежно поворачивая ключ. Проделывать такие манипуляции необходимо одновременно и очень осторожно. Если вы «нащупаете» определенный угол поворота руля, блокировка спадет и проблема будет решена, однако, тут необходим опыт.
  2. Попадание в замок мусора и грязи — чаще всего это бывают сгустки смазочного масла, к которым добавляется пыль из окружающего пространства и мелкие частички грязи, летающие в воздухе, которые со временем могут стать причиной проблемы. В таких случаях необходимо разбирать замок.
  3. Изнашивание деталей (внутренних комплектующих замка) — происходит изнашивание из-за трения ключа о детали замка, в таких случаях либо требуется заказывать новый ключ, либо замена самого замка зажигания.
  4. Частичное или полное промерзание обсуждаемого механизма — наиболее распространенная проблема в зимний период. Решается проблема буксировкой авто в обогреваемое помещение или направление теплых потоков воздуха на замок;
  5. Повреждение ключа зажигания или ламелей замка — проблема решается заменой комплектующих механизма или полной заменой всего узла вместе с ключом.

Все вышеперечисленные проблемы являются наиболее часто встречающимися причинами поломок, так что если заклинил замок зажигания или руль, проблема, скорее всего, кроется в этих пяти пунктах.Если у вас останутся вопросы, такие как: почему перегревается двигатель или как работает звуковой сигнал автомобиля — выездной автомеханик даст ответ.

Характеристика группы контактов

Для начала предлагаем узнать, зачем нужна контактная группа замка зажигания, какое ее устройство и принцип работы.

Предназначение и функции

По сути, КГЗЗ используется для обеспечения соединения всех без исключения электроцепей транспортного средства. То есть когда водитель поворачивает ключ в замке, КГЗЗ замыкает контакты, таким образом, позволяя использовать все без исключения электрические приборы.

Устройство



Схема устройства замка
Сам по себе замок зажигания — это простой прерыватель электроцепи. При повороте ключа производится регулировка контактов, в результате чего осуществляется возможность запуска двигателя, питания оборудования, а также остановка силового агрегата. Если вы разберете корпус самого замка, то увидите, что внутри него расположено само устройство, а также большое количество проводов, соединенных между собой. Провода на замок идут от аккумуляторной батареи.

Непосредственно сама контактная группа замка зажигания выходит в место подключения этих электрических девайсов. Чтобы не допустить замыкания и разграничить сами контактные элементы, КГЗЗ монтируется в пластиковом корпусе.

Принцип работы

Автомобильная система зажигания может быть либо батарейной, либо генераторной. Их принципиальное различие заключается в том, что батарейное зажигание оснащается автономным источником питания, соответственно, все электрооборудование может быть включено без запуска двигателя. Что касается генераторной системы, то в данном случае активация электрооборудования возможна только после запуска двигателя.

Когда водитель поворачивает ключ в замке, происходит замыкание контактов электроцепи от минусовой клеммы на АКБ к катушке. При этом через проводку к замку начинает поступать напряжение, которое посредством контактов поступает на катушку, после чего возвращается на плюсовой выхода батареи.

В тот момент, когда напряжение проходит через катушку, в ней образуется очень высокое напряжение, которое впоследствии передается на свечи. В конечном итоге происходит замыкание контактов и запуск двигателя. Кроме самой цепи зажигания, в машине есть и другие электроцепи, проводящие напряжение от ключа к электроприборам. Каждый из проводов отвечает за подключение контактов друг с другом (автор видео — канал Ремонт и обслуживание авто).

Основные неисправности

Вкратце о причинах, по которым может потребоваться ремонт контактной группы замка зажигания:

  1. Перегрузка устройства, что может быть связано с установкой дополнительных приборов повышенной мощности, в результате чего через КГЗЗ будет проходить более высокое напряжение. В течение какого-то времени устройство может справляться с таким током, но со временем на нем начнет образовываться нагар. Следует отметить, что этот нагар, как правило, появляется именно внутри контакта, а не на его поверхности, то единственным выходом будет заменить контактную группу. Для предотвращения такой проблемы все дополнительные приборы должны подключаться через предохранители или реле.
  2. Короткое замыкание в электросети. Если произойдет замыкание, это также может стать причиной того, что через КГЗЗ пройдет напряжение высокой мощности, что опять же, спровоцирует ее выход из строя.
  3. Многие автолюбители, которые меняли КГЗЗ, сталкивались с проблемой истирания дорожек, а также самих контактов. Такая проблема, как правило, случается в результате износа замка, но в некоторых случаях причина может заключаться в браке.
  4. Механическая поломка контактных элементов, а также других составляющих группы.
  5. Перегрев устройства, который может привести к нарушению конструкции КГЗЗ. Перегрев, как правило, также происходит в результате повышенной нагрузки на устройство. При работе в условиях повышенных температур дорожки могут сдвинуться или вовсе сломаться (автор видео — АлексАвтоХлам).

Наши рекомендации

Для замены ключа вам обязательно понадобятся все сопутствующие документы на машину, а также запасной ключ, для изготовления его дубликата.

Если же вы вызовите мастера на дом, в его обязанности в первую очередь будет входить проверка самого предмета поломки и дальнейшая консультация владельца машину, и только после этого возможный ремонт, путем оформления соответствующей заявки на сайте.

Особенности ремонта

Для точного выявления существующей проблемы придется изъять ключ из заклинившего замка зажигания. В некоторых случаях для этого требуется разбирать механизм, и если у вас нет необходимых для этого навыков, лучше обратиться к специалистам.

/>
Ключ зажигания не поворачивается

/>
Ремонт зажигания

/>
Схема замка зажигания

Замок зажигания и барабан замка Тойота Камри 1996-

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Камри 1996-2001 г.в.
  3. Замок зажигания и барабан замка

12.1.9. Замок зажигания и барабан замка

Диаграмма для проверки замка зажигания
Положение ключа


↓ Комментарии ↓

1. Приборы и органы управления

1.0 Приборы и органы управления 1.1. Транспортные средства с правосторонним управлением 1.2. Информация перед вождением автомобиля 1.4. Технические характеристики 1.5. Несколько советов при покупке автомобиля

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.2 График техобслуживания Toyota Camry/ Avalon 2.3 Первичные и вторичные проверки 2.4 Проверка уровня масла и жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.7 Проверка уровня жидкости АКПП 2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.9 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей 2.10 Проверка, техобслуживание и зарядка аккумулятора 2.11 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня 2.12 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке 2.13 Проверка системы охлаждения 2.14. Перестановка колес 2.15 Проверка тормозной системы 2.16 Замена воздушного фильтра 2.17 Проверка системы питания 2.18 Проверка уровня жидкости дифференциала (АКПП) 2.19 Проверка уровня масла МКПП 2.20 Проверка рулевого управления и подвески 2.21 Проверка чехлов полуосей 2.22 Проверка выпускной системы 2.23 Высота и свободный ход педалей сцепления и тормоза 2.24 Замена топливного фильтра 2.25 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения 2.26 Проверка системы, контролирующей выделения паров топлива 2.27 Замена жидкости АКПП 2.28 Замена масла МКПП 2.29 Проверка креплений кузова 2.30 Проверка и замена свечей зажигания 2.31 Проверка и замена проводов свечей зажигания 2.32 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.33 Замена прокладки крышки заливной горловины топливного бака 2.34 Проверка и замена клапана вентиляции картера

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Проверка компрессии 3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л 3.3. Переборка двигателей 3.4. Электрооборудование двигателя

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.2 Технические характеристики 4.3 Термостат 4.4 Охлаждающие вентиляторы 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Водяной насос 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора 4.9 Электродвигатель нагнетательного вентилятора

5. Отопление и вентиляция

5.0 Отопление и вентиляция 5.2 Панель управления обогревателем и воздушным кондиционером 5.3 Радиатор обогревателя 5.4. Системы кондиционирования и обогрева 5.5 Электрическая цепь сцепления компрессора воздушного кондиционера 5.6 Влагоотделитель системы кондиционирования воздуха 5.7 Компрессор воздушного кондиционера 5.8 Холодильник системы кондиционирования воздуха 5.9 Испаритель системы кондиционирования воздуха

6. Топливная система

6.0 Топливная система 6.2 Технические характеристики 6.3 Сброс давления в топливной системе 6.4 Топливный насос и давление топлива 6.5 Топливные трубки и соединения трубок 6.6 Снятие и установка топливного насоса 6.7 Регулятор давления топлива 6.8 Датчик указателя уровня топлива 6.9 Топливный бак 6.10 Чистка и ремонт топливного бака 6.11 Кожух воздушного фильтра 6.12 Тросик акселератора 6.13 Электронная система впрыска топлива 6.14 Дроссель 6.15 Топливная магистраль и инжекторы

7. Выхлопная система

7.0 Выхлопная система 7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов 7.2 Технические характеристики 7.3 OBD II-система 7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module) 7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки 7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе 7.7 Датчик массового расхода воздуха 7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик) 7.9 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик) 7.10 Датчик вращения коленвала 7.11 Датчик вращения распредвала 7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя 7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах 7.14 Датчик детонации 7.15 Датчик скорости автомобиля 7.16 Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан) 7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система) 7.18 Система вентиляции картера 7.19 Система рециркуляции 7.20 Система улавливания паров бензина 7.21 Нейтрализатор 7.22 Три в одном – или как уберечь катализатор

8. Трансмиссия

8. Сцепление 8.0 Трансмиссия 8.1. Уход за МКПП 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Ходовая часть

9.0 Ходовая часть 9.1. Технические характеристики 9.2. Рулевое управление 9.3. Полуоси

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.2 Технические характеристики 10.3 ABS-система 10.4 Колодки дисковых тормозов 10.5 Суппорт тормоза 10.6 Диск тормоза 10.7 Колодки барабанных тормозов 10.8 Колесный цилиндр тормозов 10.9 Главный цилиндр тормозов 10.10 Шланги и трубки гидропривода 10.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов 10.12 Вакуумный усилитель тормозов 10.13 Колодки стояночного тормоза задних дисковых тормозов 10.14 Стояночный тормоз 10.15 Тросы стояночного тормоза 10.16 Выключатель сигнала торможения 10.17 АБС: естественный выбор 10.18 Неисправности тормозной системы

11.0 Кузов 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Незначительные повреждения кузова 11.5 Значительные повреждения кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Центральный замок 11.9 Капот 11.10 Замок капота и трос привода замка 11.11 Декоративные панели бамперов 11.12 Переднее крыло 11.13 Крышка багажника 11.14 Защелка и замок крышки багажника 11.15 Трос привода отпирания дверцы топливного бака/ крышки багажника 11.16 Облицовочные панели дверей 11.17 Дверь 11.18 Защелка, замок двери и рукоятка 11.19 Стекло двери 11.20 Стеклоподъемник 11.21 Зеркала 11.22 Центральная напольная секция 11.23 Декоративные панели передней части облицовки салона 11.24 Кожухи рулевой колонки 11.25 Панель приборов 11.26 Облицовка рамы ветрового стекла 11.27 Сиденья 11.28 Вещевой лоток

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование 12.1. Поиск неисправностей 12.2. Электросхемы

Основные признаки того, что заклинил замок зажигания

Если вы не можете завести свою Тойоту, но не понимаете основной причины, обратите внимания на основные признаки, которые указывают, что причина кроется в замке зажигания:

  • ключи для Тойота вставляются в личинку, но не проворачиваются дальше;
  • ключ заклинило в некоем промежуточном положении и вы не можете извлечь его собственными силами без риска поломки;
  • проворачивая ключ, агрегаты не получают напряжения, а на щитке приборов не лампы не подают признаков жизни. Также не реагируют на ваши манипуляции магнитола, прикуривать и т. д.

Если уже и стартер двигателя не запустится при повороте в положение Start, можете быть уверенными – вам необходимо обратиться в специализированную мастерскую за помощью опытных специалистов. Большинство из них работают с выездом мастера, поэтому вам даже не придется самостоятельными силами доставлять авто в автомастерскую.

Заклинил ключ в замке зажигания Тойота Камри - решения

У этой проблемы есть несколько решений и я подскажу вам как выбрать правильное.

Купить новый замок зажигания это долго, дорого и нецелесообразно.

Покупка замка зажигания с авторазборки тоже не совсем подходит, т.к. во первых б.у. замок будет примерно такого же состояния что и ваш и прослужит недолго.
А во вторых у б.у. замка зажигания ключ конечно не будет подходить к двери, багажнику и бардачку. Вдобавок ключ нужно будет прописать в машину.
Если конечно аккуратно достать чип иммобилайзера из своего старого ключа и переставить его в новый то прошивка не потребуется, но перестановка чипа иммобилайзера
может получиться не во всех случаях. Например чип можно просто сломать по неосторожности при попытке достать его из ключа и если нет запасного ключа то это превратится в еще одну проблему.

Самый правильный выход это отремонтировать личинку замка зажигания. При ремонте личинки замка зажигания остаются старые ключи и даже если требуется нарезка нового корпуса ключа то он нарезается по заводскому коду.

Далее в фотоотчете вы можете увидеть в чем заключается ремонт замка зажигания и для чего при этом необходимо изготавливать новый корпус ключа.

  1. Для извлечения личинки замка зажигания необходимо повернуть ключ в первое положение и нажать на специальный штифт, после этого личинку можно достать из замка.

Так что без ключа личинка из замка не вынимается.

2. Далее личинка разбирается. Разобрать ее можно уже без ключа. На вынутом из личинке цилиндре видна старая смазка с грязью. В процессе ремонта все детали замочной личинки промываются
от старой смазки и смазываются заново перед сборкой.

3. Теперь можно рассмотреть крупным планом причину заедания личинки. Я протер с нее старую смазку для того чтобы было лучше видно выпирающие пластины, которые отвечают за секретность замка. На фото в замок вставлен основной ключ, которым пользовались всегда. Пластинки из замка при этом пыпирают наружу очень сильно.

4. Для сравнения на этой фотографии в замочный цилиндр вставлен запасной ключ, которым никогда не пользовались. Пластинки из замка выпирают намного меньше.
Это говорит о том, что кроме пластин секретности замка также изношен основной ключ.

5. Теперь можно приступать к ремонту личинки замка зажигания тойота камри. Все пластины вынимаются из нее и раскладываются в той же последовательности как они располагаются в замке. Затем необходимо переписать их номера чтобы не перепутать их при сборке. После этого пластинки, пружинки, сам цилиндр и корпус личинки тщательно промываются от старой смазки и продуваются воздухом.

6. После промывки деталей все собирается в обратном порядке. Изношенные пластины меняются на новые с такими же номерами или подпиливаются. Так как в данном случае
износ самих пластин секретности замка небольшой то можно подточить их выступающие части. Важно что не на всех типах замков можно подпиливать пластины. Например
на хондовских замках подпиливание недопустимо из-за конструктивных особенностей замка. Для того чтобы увидеть разницу старого изношенного ключа и нового запасного
я расположил их рядом. Профили ключей заметно отличаются (особенно на кончике ключа)

Т.к. новый запасной ключ без кнопок и пользоваться им будет неудобно то мы нарежем новый корпус с лезвием для ключа с кнопками и в него переставим чип иммобилайзера и
кнопки для дистанционного открывания дверей.

Срок службы отремонтированного таким образом замка зажигания составит столько же сколько он проработал до этого (т.е. лет 5). Но не стоит забывать что замок зажигания любого автомобиля это такой же механизм, который нуждается в периодическом обслуживании.

Если у вас подклинивает замок зажигания или ключ с трудом поворачивается в замке то лучше не затягивать ремонт замка, как правило без своевременного ремонта
он заклинит полностью в самый не подходящий момент. Выездной сервис HONDALOCK ремонтирует любыеавтомобильные замки зажигания а также восстанавливает ключи от машины, даже если вы потеряли последний ключ и машина закрыта.

Ремонт и замена замка зажигания на Toyota Camry

Итак, как проверить и как заменить КГЗЗ (процедура может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля):

  1. Для начала необходимо демонтировать пластмассовую защитную накладку руля, как правило, она состоит из двух частей — верхней и нижней. С помощью отвертки (обычно с крестовым лезвием) необходимо выкрутить болты, которые фиксируют пластик, после чего аккуратно отсоединить части защиты.
  2. Сделав это, вы можете получить доступ к самому замку. Вам необходимо будет отсоединить разъем с кабелем от патрона с лампочкой подсветки.
  3. После демонтажа самого замка нужно будет отогнуть фиксатор, который крепит пластмассовую крышку. Для отсоединения можно использовать шлицевую отвертку. Сделав это, можно будет по очереди отсоединить все остальные фиксаторы.
  4. После того, как эти действия будут выполнены, нужно будет демонтировать пластиковую крышку с самого замка.
  5. Затем, когда сняли крышку, в ней также надо будет отсоединить еще два фиксатора, это позволит разобрать ее и получить доступ к КГЗЗ. На данном этапе также можно воспользоваться отверткой.
  6. Сделав это, вы можете произвести демонтаж самой КГЗЗ с диодным элементов из крышки. На источнике освещения расположены выпуклые контактные элементы, если они закислились или на них имеется нагар, от можно попытаться обработать их мелкозернистой наждачной бумагой. При необходимости производится полная замена КГЗЗ с дальнейшей установкой в замок. Процедура повторяется в обратном порядке.

Характеристика группы контактов

Для начала предлагаем узнать, зачем нужна контактная группа замка зажигания, какое ее устройство и принцип работы.

Предназначение и функции

По сути, КГЗЗ используется для обеспечения соединения всех без исключения электроцепей транспортного средства. То есть когда водитель поворачивает ключ в замке, КГЗЗ замыкает контакты, таким образом, позволяя использовать все без исключения электрические приборы.

Устройство


Схема устройства замка

Сам по себе замок зажигания — это простой прерыватель электроцепи. При повороте ключа производится регулировка контактов, в результате чего осуществляется возможность запуска двигателя, питания оборудования, а также остановка силового агрегата. Если вы разберете корпус самого замка, то увидите, что внутри него расположено само устройство, а также большое количество проводов, соединенных между собой. Провода на замок идут от аккумуляторной батареи.

Непосредственно сама контактная группа замка зажигания выходит в место подключения этих электрических девайсов. Чтобы не допустить замыкания и разграничить сами контактные элементы, КГЗЗ монтируется в пластиковом корпусе.

Принцип работы

Автомобильная система зажигания может быть либо батарейной, либо генераторной. Их принципиальное различие заключается в том, что батарейное зажигание оснащается автономным источником питания, соответственно, все электрооборудование может быть включено без запуска двигателя. Что касается генераторной системы, то в данном случае активация электрооборудования возможна только после запуска двигателя.

Когда водитель поворачивает ключ в замке, происходит замыкание контактов электроцепи от минусовой клеммы на АКБ к катушке. При этом через проводку к замку начинает поступать напряжение, которое посредством контактов поступает на катушку, после чего возвращается на плюсовой выхода батареи.

В тот момент, когда напряжение проходит через катушку, в ней образуется очень высокое напряжение, которое впоследствии передается на свечи. В конечном итоге происходит замыкание контактов и запуск двигателя. Кроме самой цепи зажигания, в машине есть и другие электроцепи, проводящие напряжение от ключа к электроприборам. Каждый из проводов отвечает за подключение контактов друг с другом (автор видео — канал Ремонт и обслуживание авто).

Основные неисправности

Вкратце о причинах, по которым может потребоваться ремонт контактной группы замка зажигания:

  1. Перегрузка устройства, что может быть связано с установкой дополнительных приборов повышенной мощности, в результате чего через КГЗЗ будет проходить более высокое напряжение. В течение какого-то времени устройство может справляться с таким током, но со временем на нем начнет образовываться нагар. Следует отметить, что этот нагар, как правило, появляется именно внутри контакта, а не на его поверхности, то единственным выходом будет заменить контактную группу. Для предотвращения такой проблемы все дополнительные приборы должны подключаться через предохранители или реле.
  2. Короткое замыкание в электросети. Если произойдет замыкание, это также может стать причиной того, что через КГЗЗ пройдет напряжение высокой мощности, что опять же, спровоцирует ее выход из строя.
  3. Многие автолюбители, которые меняли КГЗЗ, сталкивались с проблемой истирания дорожек, а также самих контактов. Такая проблема, как правило, случается в результате износа замка, но в некоторых случаях причина может заключаться в браке.
  4. Механическая поломка контактных элементов, а также других составляющих группы.
  5. Перегрев устройства, который может привести к нарушению конструкции КГЗЗ. Перегрев, как правило, также происходит в результате повышенной нагрузки на устройство. При работе в условиях повышенных температур дорожки могут сдвинуться или вовсе сломаться (автор видео — АлексАвтоХлам).

Запуск Камри без ключа

Перед тем как завести Камри без ключа, следует тщательно изучить схему электропроводки авто. Дело в том, что завести двигатель можно двумя способами:

  1. Мощной отвёрткой либо специальным приспособлением сломать личинку замка зажигания, после чего замок проворачивается каким угодно ключом.
  2. Снять пластиковый кожух замка и соединить нужные провода.

Второй способ не такой быстрый, зато и повреждения авто при нём минимальны.

Поскольку речь идёт не об угоне, а о попытках завести собственный Камри без ключа, то выбирать нужно именно его.

К замку зажигания подходит клемма со следующими силовыми проводами:

  • масса;
  • основной плюсовый провод;
  • ACC;
  • зажигание;
  • управление стартером.

Чтобы завести Камри, нужно соединить плюсовой провод с зажиганием и кратковременно замкнуть провод управления стартером. Цветовая кодировка проводов и схема их расположения указаны на инструкции по эксплуатации автомобиля.


Начиная с 2006 года выпуска, Камри стали оснащаться системой безключевого доступа и кнопкой START/STOP. И при установке автозапуска сервисные центры обычно привязывают эту функцию к кнопке Lock на брелке. Для запуска мотора нужно три раза подряд нажать на кнопку.

Важно! Перед тем как завести Камри с кнопки, следует убедиться, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении либо в положении P. При утере ключа оптимальным вариантом для автовладельца становится обращение в сервисный центр

В условиях сервиса возможно как изготовление новых ключей, так и полная замена замка зажигания. Можно даже не тратиться на услуги эвакуатора: толкать Камри 2006 года выпуска, можно не заводя мотор, в том числе и транспортировать авто на буксире

При утере ключа оптимальным вариантом для автовладельца становится обращение в сервисный центр. В условиях сервиса возможно как изготовление новых ключей, так и полная замена замка зажигания. Можно даже не тратиться на услуги эвакуатора: толкать Камри 2006 года выпуска, можно не заводя мотор, в том числе и транспортировать авто на буксире.

Что делать, если заклинил замок зажигания Toyota Camry

Что делать, если заклинил замок зажигания Toyota Camry

Основные признаки того, что заклинил замок зажигания

Если вы не можете завести свою Тойоту, но не понимаете основной причины, обратите внимания на основные признаки, которые указывают, что причина кроется в замке зажигания:

  • ключи для Тойота вставляются в личинку, но не проворачиваются дальше;
  • ключ заклинило в некоем промежуточном положении и вы не можете извлечь его собственными силами без риска поломки;
  • проворачивая ключ, агрегаты не получают напряжения, а на щитке приборов не лампы не подают признаков жизни. Также не реагируют на ваши манипуляции магнитола, прикуривать и т. д.

Что делать, если заклинил замок зажигания

Если у вас заклинил замок зажигания или вышел из строя ключ выкидной для Тойоты, не стоит отчаиваться и разводить руками. Сегодня путей решения подобной проблемы может быть несколько и все являются эффективными и продуктивными:

  • Эвакуация автомобиля на СТО. Это решение является наиболее правильным и оптимальным. Особенно, если ваше авто все еще находится на гарантии. Тогда вам бесплатно изготовят дубликат или выдадут новые ключи (чаще всего на СТО имеются заготовки наиболее популярных моделей авто, что позволяет быстро получать новую связку).
  • Большинство современных автомобилей оснащены механической блокировкой при включении стартера или при работающем двигателе. Поэтому в случае, если запустить двигатель с первого раза вам не удалось, верните выкидной ключ Тойота в исходное положение и снова повторите процедуру.
  • Проверьте замок зажигания. Довольно часто в скважину замка проникают посторонние предметы, мусор и грязь. В некоторых случаях помешать завести авто вам может выпавший штырь удержания ключа.

Конечно, есть и такие автолюбители, которые способны собственными силами разобрать замок зажигания и выявить причину поломки. Если же у вас не имеется подобных навыков, то лучше не проводить подобных процедур самостоятельно.

Когда заклинило замок зажигания и ключ одновременно

Одно дело, когда заклинило замок зажигания. Но другой вопрос, когда при этом заклинило и ключи, а у вас имеется всего лишь один дубликат. Здесь вам уже не обойтись без помощи специалистов. Конечно, вы можете смарт ключ Тойота купить отдельно, но замок все равно будет требовать ремонта. Поэтому лучше сразу обратиться в СТО и попросить помощи профессионалов.

Помимо того, что в мастерской вам починят замок зажигания, здесь же вы сразу можете заказать дополнительный ключ на Тойота Камри или же отреставрировать старый во избежание его непредвиденных поломок. Скорее, вам даже придется приобретать новые выкидные ключи Toyota, так как со сменой неисправного замка вам обязательно выдадут и новые ключи. Но не думайте, что вам будет достаточно одного комплекта. Лучше подумайте наперед и закажите на месте несколько дубликатов. В случае утери основного ключа это сильно облегчит вам ситуацию и вам даже не придется заново обращать на СТО, чтобы прописать ключ Тойота Камри. Соответственно, это выгодное вложение, которое позволит вам сэкономить определенную сумму и собственное время.

Что нельзя делать, если у вас заклинило замок зажигания

Естественно, в первую очередь нельзя паниковать. Об этом мы уже с вами говорили. Однако есть такие автовладельцы, которые поступают совершенно нелогичным и нетривиальным способом:

  • стучат по застрявшему ключу;
  • пытаются провернуть ключи в замке зажигания при помощи плоскогубцев (что чаще всего ведет к непоправимому);
  • начинают обильно смазывать скважину замка моторными маслами и другими вспомогательными средствами.


Даже, если вы не заменяли, а только отремонтировали старый замок зажигания, мы рекомендуем приобрести новый смарт ключ Тойота. Цена вопроса при этом будет крайне выгодной и практичной, чем, если бы вам пришлось снова ремонтировать или менять замок зажигания. А делать это вам пришлось, хотя бы потому, что старые ключи имеют свойство изнашиваться также, как и пины. Соответственно, это может привести к очередной поломке и неприятностям.

Ремонт замка тойота камри

Как известно, с помощью центрального замка можно открывать и закрывать все двери в машине, управлять люком бензобака. Блокировкой дверей можно управлять централизованно и децентрализованно. В случае первого варианта присутствует один электронный блок, связанный со всеми дверьми. Во втором варианте есть не только центральный блок, на каждой двери есть собственный электронный блок. В автомобиле toyota camry возможны четыре варианта управления дверьми в автоматическом режиме.

Стандартная ситуация

Если рычаг располагается в любом положении, кроме позиции «P», а зажигание включено, то будет происходить автоматическое закрывание дверей. Кроме того, может не срабатывать автоматическое:

  • запирание;
  • открывание дверей.

В этом случае нужно делать всё самостоятельно. Если рычаг АКПП переводится в любое другое положение, помимо позиции «P», то может происходить запирание дверей. Переводя рычаг в положение «P», можно отпереть дверь. Выключение зажигания в этом случае не требуется.

Изменение данных режимов

Прежде всего, нужно отметить, что подобные режимы могут быть изменены. Чтобы перейти из одного в другой режим, необходимо действовать в соответствии с аналогичной схемой. Отличие будет заключаться в одном обстоятельстве. В процессе изменения режима будет происходить различное мигание знака открытой двери.

Чтобы выполнить смену режима, надо зафиксировать рычаг в положение «P», после чего закрыть все двери. Далее необходимо активировать кнопку открытия дверей, которая располагается в двери рядом с водителем. Следующий этап – включение зажигания. Затем, не позже чем через пять секунд, вы должны нажать клавишу закрытия дверей. Теперь, когда двери окажутся закрытыми, выдержите ещё 5 секунд, не убирая палец с кнопки. Обратите внимание на то, что в этот момент на панели приборов возникнет мигание индикатора двери в открытом положении. С учётом числа миганий можно сделать вывод о настройках определённого режима. Например, одно мигание будет означать включение первого режима, два – второго и так далее.

Открыть Toyota Camry — без повреждений

Открыть Toyota Camry — без повреждений

Специалисты LOCKSERVICE помогут быстро открыть Тойоту Камри без ключа на территории всей Москвы и Московской области. Мастера дежурят в каждом районе круглосуточно. Воспользоваться услугой может понадобиться в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Toyota, и способы их решения

1. Не получается открыть капот на Камри

Открыть капот Toyota
Если при нажатии на рычаг открывания передней крышки машины не издается характерный щелчок и крышка остается на месте, значит порвался тросик. Иногда это происходит ввиду естественного износа, иногда – ввиду неправильной установки (часто тросик выпадает из крепежных клипс возле самого замка капота, регулярное трение о металл приводит к обрыву). Если трос протерся в области запирающего механизма, открыть капот Тойоты Камри можно так: в салоне автомобиля снять тросик, ухватиться за его конец пассатижами и резко дернуть. Если обрыв произошел в середине тросика, можно сделать следующее: взять любой длинный металлический прутик (можно воспользоваться сварочным электродом), на одном конце сделать крюк, аккуратно вставить это приспособление через отверстие радиаторной решетки под переднюю крышку авто, зацепиться за оборванный конец тросика и потянуть. Капот откроется.

2. Не открывается багажник Тойота Камри

Аварийное открытие пятой двери машины может понадобиться по разным причинам – сломался замок, стала неисправна кнопка открывания багажника, повредились контакты проводки. Открыть багажник Камри можно несколькими способами. Можно в салоне автомобиля произвести демонтаж задних боковин на стойках, снять панель с динамиками, демонтировать сами динамики. Затем в полученный проём нужно просунуть руку, надавить на специальный рычаг, сложить спинки заднего сидения. Потом нужно просто пролезть в багажный отсек авто, при помощи отвертки с плоским стержнем произвести открывание замка с внутренней стороны. Также выполнить открытие багажника Камри можно при помощи самодельного крючка из жесткой проволоки. Этим приспособлением нужно поддеть и дернуть желтый рычаг внутри машины, отвечающий за закрывание пятой двери. Ещё один метод, как выполнить открывание багажника на Тойоте Камри – сломать личинку замка. Сделать это просто: нужно взять плоскую отвертку, вставить её в замочную скважину на крышке багажника, произвести несколько поворотов против направления открывания.

3. Нужно открыть Камри без ключа

Открыть Toyota без ключа
Среди автовладельцев такая проблема возникает довольно часто из-за функции пассивной блокировки запорных механизмов. При выходе из салона и оставленных внутри ключах двери захлопываются и закрываются. Открыть дверь Тойота Камри в такой ситуации можно так: поставить авто на домкрат или загнать на ремонтную яму, на днище в области расположения водительской двери произвести демонтаж резиновой заглушки, вставить в это отверстие любой металлический прутик и надавить – коврик в салоне автомобиля приподнимется и надавит на рычаг открывания крышки багажника (находится в нижней части двери). Через багажник, откинув спинки заднего сидения, можно будет попасть внутрь машины. Ещё один способ открыть дверь Камри – воспользоваться воздушной манжетой от тонометра и металлической 100-сантиметровой линейкой. Манжету нужно вставить в зазор между верхним углом водительской двери и кузовом авто и наполнить воздухом – это позволит увеличить размер зазора на 5-7 мм. Затем нужно взять металлическую линейку, обмотать её скотчем или изоляционной лентой (чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие), аккуратно вставить линейку в увеличенный зазор. В салоне автомобиля линейкой нужно достать до внутренней кнопки блокировки замочных механизмов, надавить и произвести отмыкание.

Самостоятельное вскрытие Toyota

Когда не получается открыть багажник Тойота Камри, дверь или капот, не все владельцы авто спешат обращаться к услугам профессиональных мастеров. Многие решают проблему самостоятельно. В большинстве случаев неквалифицированные действия не приносят нужного результата, а приводят к окончательной поломке замочных механизмов, серьезным повреждениям кузова и лакокрасочного покрытия. Чтобы не усугублять ситуацию, при возникновении любых трудностей с открыванием машины рекомендуется сразу воспользоваться помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE приезжают в течение 15 минут и выполняют всю работу быстро, аккуратно и без повреждений: они имеют опыт более 5 лет и используют профессиональный инструмент. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Вызвать мастеров можно любым удобным способом: по номеру телефона или через заявку на нашем сайте!

Ремонт Toyota Camry


Ремонт “Toyota Camry” — это комплексные мероприятия, направленные на восстановление различных систем автомобиля этой модели, функциональности его агрегатов и эстетичности его кузова и лакокрасочного покрытия. Они актуальны для любого его владельца, поскольку обеспечивают безопасную комфортную езду и исключают риск поломок в дороге (или, как это нередко происходит, перед важной встречей).

На сегодняшний день “Toyota Camry” представлена восемью поколениями, первое из которых увидело свет ещё в 1982-ом году. Сегодня это — мощный автомобиль, радующий функциональным салоном, модульной архитектурой кузова “TNGA”, системой кругового обзора и 3,5-литровым двигателем с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель называет его триумфом инженерной мысли и эталоном седана бизнес-класса.

Профессиональный ремонт «Тойота Камри» от автосервиса «Тойота таганка»

Заказать ремонт «Камри» в Москве приглашает специализированный автосервис “Тойота таганка”. Мы работаем с автомобилями этого бренда и предлагаем широкий спектр сервисов, включающий в себя их диагностику, ремонт и техническое обслуживание. Предоставляя услуги на рынке Москвы уже не первый год, мы заработали репутацию настоящего профессионала, способного эффективно справляться с задачами любой сложности.

Наши мастера и диагносты прошли аттестацию и располагают сертификатами, подтверждающими это. Они могут предложить свои знания, навыки и многолетний опыт работы, исчисляемый ещё и сотнями успешно отремонтированных “Camry”. Все мероприятия осуществляются в соответствии с рекомендациями производителя. В процессе задействовано:

  • диагностическое оборудование последнего поколения;
  • лицензионное программное обеспечение со свежими обновлениями;
  • оборудование для ремонта и инструменты профессионального уровня;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы с собственного склада.

Наличие склада является особым плюсом, поскольку обеспечивает наших клиентов элементами, в оригинальном происхождении которых мы уверены по ценам ниже дилерских. И здесь нет никакого обмана: в течение длительного времени мы работаем с проверенными поставщиками и приобретаем их по оптовым ценам, что и даёт нам и нашим клиентам ряд преференций в плане цены.

Ремонт и обслуживание «Тойота Камри»

Несмотря на то, что некоторые автовладельцы считают диагностику и техническое обслуживание пустой тратой времени и денег, наши мастера с ними не согласны и готовы доказать обратное. Конечно же, речь идёт о профессионально проведённом ТО с применением рекомендованных производителем масел и оригинальных фильтров, а также о грамотно осуществлённой диагностике, позволяющей определить степень износ элементов, узлов, механизмов. Благодаря ей автовладелец имеет возможность спланировать свой бюджет, подобрать время для замены или профилактики и исключить риск поломок в дороге, сделав эксплуатацию своей машины безопасной и комфортной.

Ремонт и обслуживание «Камри» в «Тойота таганка» представлены широким спектром мероприятий, ознакомиться с которыми можно в нашей таблице:

  • Комплексное ТО;
  • Промывание системы питания ДВС на стенде;
  • Адаптация дроссельной заслонки;
  • Замена воздушного, отопительного и салонного фильтров;
  • Замена технических жидкостей;
  • Профилактические мероприятия тормозных суппортов;
  • Регулировка ручного тормоза.
  • Отопления;
  • Охлаждения;
  • Торможения;
  • Рулевого управления;
  • Подрессоривания.
  • Двигателя внутреннего сгорания (бензин/дизель);
  • Автоматической коробки передач;
  • Механической коробки передач.
  • Удаление вмятин без покраски;
  • Удаление сложных вмятин с покраской;
  • Восстановление ЛКП;
  • Полная и локальная покраска кузова;
  • Замена элементов кузова (дверь, багажник, крыша);
  • Замена лонжерона;
  • Ремонта бамперов и пластиковых элементов;
  • Стапельные работы;
  • Замена автомобильных стёкол

Хотите быть уверены в том, что Ваша «Тойота Камри» получает лучшее? Обращайтесь в наш автосервис!

Как открыть Камри

При эксплуатации авто Тойота Камри, как и других автомобилей, иногда возникает проблема открытия различных устройств автомобиля – от дверей до капота и багажника. В ряде случаев она связана с сильными морозами, характерными для нашего климата. При потеплении (или обогреве ручки двери, капота багажника паяльной лампой) она часто (но не всегда). Механика автомобилей чувствительна к температурному режиму.

Если же этого не произошло, возможно, помогут другие действия.

Как открыть капот на Камри

Как открыть капот Камри

Способ выхода из данной ситуации зависит от конкретной модели авто. У Тойоты Камри 40 и 50 имеются свои нюансы. Тем не менее, последовательность указанных действий, вероятно, поможет открыть багажник Камри (как и капот этого автомобиля).

  1. Потянуть рычаг разблокировки строго вверх. Тем самым отключается система безопасности, которая ответственна за блокирование несанкционированного доступа внутрь автомобиля;
  2. Вставить ключ в замок багажника или капота, повернуть его по часовой стрелке;

Это помогает, если вы установили режим блокировки капота, багажника и задних сидений, но не отключили его (данная ситуация довольно распространённая). Если не помогли и эти действия, а также нажатие кнопки открытия багажника на ключе автомобиля, значит, имеются серьёзные проблемы, дело не в заклинивании из-за низких температур и не в настройках безопасности.

В этом случае лучше обратиться в сервисный центр Тойоты, который решит данную проблему. При необходимости оперативного решения вопроса имеются «народные» способы проникновения в багажник. Основные из них следующие:

  1. Как открыть багажник Камри без ключа? Это возможно сделать несколькими способами. Например, с помощью самодельного проволочного крюка открыть рычаг жёлтого цвета, закрывающий багажник изнутри. Это является частным ответом на вопрос, как открыть Камри без ключа. Но, во-первых, так можно обеспечить доступ только в багажник, но не в капот. Во-вторых, данный способ не решает проблему заклинивания капота или багажника как таковую;
  2. Предварительно снять задние боковины на стойках, затем панель, на которой установлены динамики, открутить сами динамики. Через образовавшееся отверстие надо протянуть руку и с помощью рычага опустить заднее сиденье, после чего доступ в багажник будет открыт. Однако данный способ также поможет открыть только багажник и не решит основную проблему. Тем не менее, в случае, когда требуется срочный доступ в багажник, это эффективное решение. Правда, оно актуально для Камри 20, 30, 40. У Камри 50 другая конструкция, которая затруднит данные действия;
  3. Есть способ самостоятельного открытия капота любого автомобиля Камри в аварийной ситуации. Как открыть Камри, если сел аккумулятор? Замок не открыть, даже с помощью подручных средств – он электромеханический. Оптимального устройства для открытия всех замков (троса) может и не быть под рукой. Если есть доступ в салон, устанавливаем аккумулятор в прикуриватель, устанавливаем ключ зажигания в режим АСС. После этого снова выходим из салона автомобиля, закрываем двери с брелка, оставляя открытым стекло перед водителем;
  4. Открываем капот с помощью специальной ручки в салоне автомобиля. После этого устанавливаем аккумулятор на зарядку.

Капот Тойота Камри v50

Как в автомобиле Тойота камри открыть дверь

Большинство этих действий можно совершить, если удаётся проникнуть внутрь салона. А если не открываются двери? Эта ситуация тоже часто является следствием больших морозов или служит опцией системы безопасности. Основные действия описаны выше. Если же причина состоит в другом, как открыть Камри 40 без ключа?

Дверь Тойота Камри v50

В этом случае тоже лучше обратиться к квалифицированному специалисту из фирменного сервис-центра Тойоты. К его распоряжению имеются все современные инструменты, ремонтно-диагностическое оборудование, которым обязательно укомплектованы официальные ремонтные мастерские производителя.

Однако если срочно встаёт вопрос, как открыть Камри 40 в ситуации, когда до ближайшего СЦ несколько десятков или сотен км, можно воспользоваться следующим советом (он носит скорее профилактический характер). Посмотрите на состояния уплотнителей стёкол. При неплотном прилегании стекла к раме автоматика может блокировать открытие дверей. В этом случае постарайтесь их установить герметично. Кстати, такой способ поможет даже при больших морозах. Кроме этого, необходимо проверить состояние смазки на всех замках и петлях дверей. Возможно, их стоит смазать, часто проблема решается таким способом.

Ещё один интересный способ открывания дверей автомобиля Toyota Camry – с помощью обычной вязальной спицы. Вряд ли этот метод одобрит официальный сервисный центр, но в дороге может встретиться ситуация, когда любые эффективные способы решения возникшей серьёзной проблемы хороши. Необходима спица или любая жёсткая стальная (медная не годится из-за её большой гибкости) проволока диаметром около 2 мм. На её конце делается крючок диаметром около 15 мм. С помощью этой конструкции, слегка отогнув уплотнитель, проникаем через дверь внутрь салона. Находим тягу, открывающую дверь. Аккуратно, но резко, поднимаем её строго вверх. В принципе, это универсальный способ для открытия любой двери авто, вне зависимости от производителя. Но плавная механика Тойоты позволяет это делать быстро и без каких-либо повреждений. Однако необходимо помнить, что данным методом могут воспользоваться и злоумышленники, поэтому лучше ставить двери на блокиратор и, конечно, на сигнализацию. Которую вы, в отличие от воров, сможете легко отключить.

Открытие двери Тойота Камри с помощью спицы

Если не удаётся зайти в салон авто через передние двери, попытайтесь это сделать через задние. В любом случае, решить данную проблему легче, находясь внутри автомобиля.

Читайте также: