Ремонт заслонки хонда цивик 5д

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт заслонки климата \ Замена сухарей в ограничителе дверей

Преследовала меня проблема после покупки авто, как и многих из владельцев кивика 5д — мотор заслонки климата, а точнее Г — образная хреновина, которая продается только в сборе с этим самым мотором, но давным давным кулибины изобрели 3д-принтер и начали их штамповать.

Сломалась она у меня еще 2 года назад, пополам, ну как у всех, думал уж брать новый мотор, но нашел парня, который их штампует, купил, поставил, езжу неделю, опять пополам, заказываю еще две, еще месяц, опять пополам, заказал еще 2, сам усилил их металлом вокруг основания, вроде держит, и так проездил до сегодняшних дней.

А проблема кроется на самом дела в говне, которое накидало за годы эксплуатации в саму заслонку, но для того что бы ее снять и почистить, необходимо спустить фреон, снять осушитель кондея, который находиться рядом с этой заслонкой, и почистить (нет, это конечно в идеале, находились умельцы который чистили не снимая, тут там как то так, но как по мне это не камельфо)

Последний год зимой машина стояла, климатом естественно не пользовался, потом лето, всегда на минимуме, тоже не крутил, но тут пришли холода и начал крутить, и дошло до того, что она не обламывается, а гнется и выскакивает из паза полумесяца.

Ну что ж, время пришло, пластиковый усиленный сразу отпал, решил взять металлический сразу, думал взять еще новый полумесяц, так как на моем уже выработка, но думаю оставлю на потом, посмотрим как будет работать, заказал только Г-образную "хреновину", заказывал естественно у товарища partizan84 , отправка СДЭКом, примерно дней 5.

Пришло, качество супер (фото его)

Поставил, и забыл, все работает как часы, полумесяц пока менять не буду.

Фото по замене не стал делать, вы и так все знаете, ложимся на ковер буквой Z и откручиваем 3 болта)

Параллельно решил заказать у partizan84 еще и сухари в ограничители дверей, потому что у меня водительская как калитка)
Разборка \ сборка тоже 10 минут, карту снял, 3 болта.

Дверь стала открываться и закрываться очень туго, но это первое время, сейчас уже спустя пару дней расходилась, держит в заводских положениях как надо.

Чистка заслонки печки

Как всем известно на наших машинах любит ломаться рычажок заслонки печки.

Очередной раз у меня он крякнулся еще осенью. Ну как бы зима выставил вручную на тепло и забыл, но зима то не вечна и до Питера добралась хорошая погодка. Заказал, снова,
у partizan84 этот самый рычаг.
Но дело то не в самом рычаге заслонка стала ходить с ощутимым усилием, пора снова ее почистить.
Пятница хороший день чтобы погемороится с тачкой. Скидываем центральную консоль и бардачек. Фото не делал тут и так все понятно. Чтобы добраться до заслонки надо снять испаритель кондея. Для чего откручиваем все болты кожуха, закрывающего трубки, предварительно сняв воздуховод. и снимаем кожух сбоку, он закрывает сам испаритель.
Стравливаем фрион (я делал через клапан в подкапотке, кто-то едет к каким-то мастерам…хрен знает.)

Затем нам надо открутить один болт из подкапотки, который находится между трубок на входе в салон

Да, забыл, чтобы нормально вытащить испаритель и не парится с откручиваанием от него трубок снимаем кронштейн бардачка, дабы не мешал, и вытаскиваем.

Далее со стороны водителя снимаем полуось и шестеренку заслонки

видим вот такой колорит

Удобнее все это делать в три погибели с пассажирской стороны.

Затем ставим заслонку в центральное положение и снимаем внутренние шестерни.
Затем вытаскиваем саму заслонку, если посмотреть внимательно в направляющих есть пазы, чтобы ее снять.
Говорят главное не профукать белые насадки на концах заслонки, у меня их было всего 2 и одну я благополучно профукал)) Не думаю что это криминально.
Все сняли, почистили, обильно намазюкали смазкой, чтоб аж летало! И собираем все обратно.
Никакие метки на шестернях я не ставил, на них уже и так все стоит, просто надо повнимательнее и не хлестать много пиваса в процессе!
Из плюсов данной процедуры:
-чистая заслонка не заедает
-мы научились нескольким упражнениям из йоги
-конструкторы хонда реально веселые ребята

из минусов:
-затраты на заправку кондея
-понимание, что йога не для всех

Дроссельная заслонка, правильная чистка

Чистка дроссельной заслонки необходимая процедура для автомобилей, особенно тем которым уже за 15 лет. Часто из за времени, или засорении клапана PCV засоряются каналы дроссельной заслонки. А за этим уже идет череда неприятных событий. За предоставленную информацию и материалы благодарю Алтая и ресурс ProCivic.Ru.

Регулировочный винт и зазор поворотного механизма, основные источники неисправности

Регулировочный винт и зазор поворотного механизма, основные источники неисправности

  • Подсос воздуха
  • Залипание или закусывание дроссельной заслонки
  • Повышенный расход на холостом ходу
  • Свистящий звук
  • Снижение обьема-скорости воздушного потока для двигателя

С обратной стороны хорошо видно забитый канал холостого хода, бывает что левый канал идущий на MAP не такой чистый

С обратной стороны хорошо видно забитый канал холостого хода, бывает что левый канал идущий на MAP не такой чистый

Думаю объяснять как раскручивать дроссельную заслонку не нужно, откручивай все что крутится и не потеряй детали, в руках у вас должно оказаться 2 основных болта и 2 основные гайки (обычно под головку на 12), немного мятая но не рваная прокладка дросселя, немного разлитого антифриза, датчик температуры воздуха, ну и сам пластиковый короб и фильтром. Процедура снятия дроссельной заслонки занимает 10-20 минут. Лучше перейдем к более важным деталям. Конечно собирая обратно не забываем долить ОЖ, заменить прокладку дросселя и сам фильтр.

Суть проблемы

Обычно, разобрав все, юный автовладелец бережно и тщательно обливать дроссель чистящими средствами типа CarbCleaner. Завидев на внутренней части дроссельной заслонки черный нагар, непременно его счищает и доводит внутреннею часть дросселя до блеска и зеркала, мотивируя тем что — зеркальная поверхность помогает воздуху проходить в блок двигателя. Но! Если в нормально закрытом положение, просветить на свет дроссельную заслонку то обнаружится щель вокруг поворотной бабочки — овала. Эта та самая щель, которая не даст вам покоя пока вы не устраните ее. У вас будет свистящий звук, повышенные обороты. Конечно вы можете частично убрать обороты с помощью винта холостого ходаБ, но тогда ваш клапан холостого хода будет работать усерднее и сдохнет быстрее. Во общем проблему будем убирать.

Старый тефлоновый слой почти пропал

Старый тефлоновый слой почти пропал

Honda

Конструктора Honda, как и большинство нормальных инженеров используют расходники. Это промежуточные детали между узлами, которые изнашиваются и должны быть заменены либо обслуживаемые. Так и с дроссельной заслонкой, чтобы не стирался корпус дроссельной заслонки или сама бабочка, Honda нанесла тефлоновый состав — тем самым увеличив диаметр бабочки, и убрав щель для подсоса. Вечный узел, только обновляй слой! Но хозяин за хозяином, год за годом этот слой пропадал, и его заменял нагар.

Вот так выглядит дроссельная заслонка с небольшим износом, посмотрите на покрытие

Вот так выглядит дроссельная заслонка с небольшим износом, посмотрите на покрытие

Восстановление правильной работы дроссельной заслонки

Абсолютно на всех дросселях, с тросиком или уже без тросика такая проблема есть. Civic, CRX, Accord, Prelude, CRV, везде есть эта злосчастная щель. Решение использовать антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита с титановым связующим, отверждаемое при нормальной температуре — Molykote D-321R. Очищаете и обезжириваете поверхность, высушите, наносите равномерным слоем с расстояния 20-30см, и при нормальной температуре (20-25 C ) получаете практически новую и исправно работающею дроссельную заслонку.

Антифрикционное покрытие для устранения зазора дроссельной заслонки

Антифрикционное покрытие для устранения зазора дроссельной заслонки

Маска покрытия

Абсолютно всю внутреннею часть дроссельной заслонки не нужно, нужно покрыть только рабочую поверхность, все остальное можно заклеить малярным скотчем.

Маскирование и оклейка дроссельной заслонки перед нанесением слоя спрея

Маскирование и оклейка дроссельной заслонки перед нанесением слоя спрея

Готовая чистая и восстановленная дроссельная заслонка, удачных заездов!

Готовая чистая и восстановленная дроссельная заслонка, удачных заездов!


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Ремонт заслонки хонда цивик 5д

Civic 2001г, 5D, климат

Проблема: печка дует холодный воздух только
Что проверено:
1. Печка не забита.
2. Фильтр салона нормальный
3. Печка не завоздушена
4. Краник на патрубке открыт (который пускает горячий антифриз в печку)
5. Оба патрубка теплые
6. При переключении потока (стекло, ноги) - все переключается нормально.

История такая была
В начале осени обнаружил, что печка греет слабо. Поехал на сервис, там сказали, что тросик, управляющий краником на патрубке, поломался и нужно ставить новый.
Тросик заказали. Мастера что-то вручную подшаманили, печка стала дуть горячим нормально.
Пришел тросик. Заменили его.
Тут начинается интересное. Мастер сказал, что дело не в тросике оказалось, а где-то что-то не открывается и нужно разбираться. Сказали, что времени нет сейчас, потом приезжать, а пока опять вручную как-то тепло включили. Но сказали, чтобы регулятор температуры не крутил (поставили на максимум) и климат не включал на автомат.
Поругал я их, что гоняют меня на сервис, деньги берут, а сделать не могут. Решил сам разобраться.

Постепенно тепла от печки опять стало меньше.
Была гипотеза, что мотор не до конца выдвигает тросик для краника. Я нырнул под руль посмотреть, там снизу механизм хорошо виден. Мотор работает нормально.
Я покрутил регулятор температуры, моторчик работает, докручивает до конечного положения.
Вдруг вижу, что под капотом-то тросик не одет на краник. Ну, думаю, лоси эти механики.
После того как покрутил регулятор - теплый воздух как отрезало. Дует только забортный без подогрева.
Пошевелил рукой краник - ходит легко. Оставил его в открытом положении. Но тепло не вернулось. Патрубки горячие все. Похоже, специально тросик не накинули на него.
Решил, что завоздушена печка. Встал на горку, погазовал, в итоге долил граммов 100 антифриза. Но тепло не появилось.

Я в тупике, что там может быть еще. Механики грузили про какие-то лепестки на печке, которые могут заедать. Внимательно смотрел сервис руководство - никаких лепестков не увидел. Есть только краник, который управляется регулятором температуру.

Что там такое может быть, что хотя бы на время включает тепло пока регулятор не покрутишь.

Ветеран форума III-й степени

Температура воздуха из печки регулируется не только краном печки но и заслонкой, они управляются параллельно, если кран печки открыт на мах то и заслонка должна быть открыта полностью, скорее всего заслонка неуправляема и находится в закрытом положении, смотри тросик этой заслонки (если есть) или привод электрический.

Как эта заслонка называется правильно?

в документации вижу только два механизма помимо краника.
1. управляет режимом потока воздуха - ноги-стекло. Он работает нормально
2. управляет режимом циркуляции воздуха - внешняя/внутренняя. Работает нормально.

На рычаге привода, который открывает краник, только один тросик, идущий на краник. Где привод, чтобы заслонки открыть? Или где его тросик?

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

Прикрепленное изображение

Вообще, вся процедура довольно иезуитская. Чтобы увидеть этот механизм. Нужно надеть налобный фонарик и лечь головой на педаль тормоза (лицом вверх, конечно
Выжмите педаль стояночного тормоза, иначе место для головы мало
Сделал фотку, надеюсь будет кому полезна.

Как его ремонтировать теперь? Я так понимаю, нужно снять блок предохранителей под рулем, потом движок air mix control, а потом как-то этот рычаг снять и почистить. Верно?
Не нужно же приборную панель снимать и печку доставать?

Ветеран форума III-й степени

Прикрепленное изображение

Вообще, вся процедура довольно иезуитская. Чтобы увидеть этот механизм. Нужно надеть налобный фонарик и лечь головой на педаль тормоза (лицом вверх, конечно
Выжмите педаль стояночного тормоза, иначе место для головы мало
Сделал фотку, надеюсь будет кому полезна.

Как его ремонтировать теперь? Я так понимаю, нужно снять блок предохранителей под рулем, потом движок air mix control, а потом как-то этот рычаг снять и почистить. Верно?
Не нужно же приборную панель снимать и печку доставать?

Ремонт тяги моторчика заслонки отопителя. Реверс-инжиниринг

Ремонт тяги моторчика заслонки отопителя. Реверс-инжиниринг

Судя по спросу на авторазборах страны, поломанная тяга заслонки отопителя — ситуация у владельцев Civic VIII 5D распространенная.

Продается она лишь в сборе с блоком сервопривода и за дорого. На авторазборах этот блок в дефиците, так как пользуется спросом.

Поэтому, прежде всего, была предпринята попытка отремонтировать тягу:



В теле детали просверлены 4 отверстия, сквозь которые продета кевларовая нить. Нить зафиксирована клеем цианокрилат.

Должно быть крепонько, но до проверки дело не дошло. Ибо в доступе оказался 3D принтер, и я вооружился штанген-циркулем и начертил 3D модель детали:


Так появилась возможность не просто заменить сломавшуюся деталь новой и целой, но и повторить это сколь угодно раз.




Ребят, нужен совет. Первая печатная тяга проработала 3 месяца, затем сломалась. Я установил оригинальную тягу после ремонта, она сломалась через 30 минут работы, причем не в месте ремонта, а по-другому. Затем я установил упрочненную тягу с 3D принтера, она проработала 2 дня.

Грешу, что в механизме привода заслонки отопителя увеличилась нагрузка.
Вал шестеренки имеет ощутимый люфт в радиальном направлении. В процессе ее вращения полумесяц сначала перекашивает шестерню, а затем она уже начинает проворачиваться.

Думаю, что эта выработка и виновата.
Кто может подсказать как быть?

1) Делать тягу из алюминия рискованно - начнет ломаться что-то другое.
2) Можно ли добраться до вала этой шестеренки не снимая отопителя с машины?
3) Если без снятия отопителя не обойтись, то вообще ремонтопригоден ли этот узел?

Может быть кто-то встречал или разбирал уже отопитель, подниньте ссылку на фотоотчет, пожалуйста?

spectr2, я тебе сразу говорил что твой вариант будет ломаться =), надо было делать люминовую или с пипкой из люминия как это делали до тебя.

Самый простой вариант я вижу такой: если сломалась тяга - поменять на тягу из алюминия или с алюминиевой пипкой. Ее хватит до конца жизни, а если что другое вдруг сломается - то пора узел целиком менять, я считаю.

Partizan84 на форуме напиши, он уже давно эти тяги делает тут, мб подскажет что про отопитель.

Sonicmine, следующая тяга (упрочненная) была усилена в области пипки. И сломалась не по пипке, а ближе к валу сервомотора.
Кроме того, оригинальная тяга была отремонтирована кевларом и сломалась в другом месте, что подтверждает качество ремонта кевларом.

Алюминий не сломается. А сломает что-то по-дороже, после чего придется менять узел целиком. Менять узел целиком (корпус отопителя в сборе обычно идет). сильно хлопотно, нужно снимать торпеду, сливать антифриз и пр.

На соседней ветке здесь обсуждалась чистка заслонок, дешево и относительно не хлопотно почистить именно их.

FAQ по honda civic 5d основные вопросы и ответы сюда!


Ошибка I-Shift
Ошибка говорит о неисправности I-SHIFT
Может быть вызвана (вот это самое интересное) - Да чем угодно.

1. Перегревом сцепления в пробке
2. Повышенным потреблением напряжения в сети автомобиля
3. Просто сбоем п программе ну и т.п.

Что надо сделать если возникла

1. Остановится, можно глушить можно нет, как хотите.
2. Поставить на нейтраль
3. Выключить такие веши как свет, климат, оборгевы стекла и зеркал и т.п.
4. Дать остыть сцеплению.

Минут через 5 - 10 можно ехать дальше.

В общем я думаю что у меня это произошло именно из-за того что не поставил на нейтраль когда реально стоял на месте минут 10-15. Сцепления буксует и в результате перегрев.
В ПРОБКЕ СТАВТЕ НА НЕЙТРАЛЬ

Невысказанный диалог Водителя и Робота (он же Асимо)

скорость 70 км.ч., поток машин, режим "автомат"
в автоматическом режиме при скорости за 60 кмч и нежном поглаживании педали газа машина включает последнюю, 6-ю передачу (обороты - полторы тыщи), что позволяет расходовать 4,5 литра на 100 км.

и вот Водитель решил чуток ускориться и чуть придавил пендаль газа.

В: - Побыстрее!
конечно, никакая машина с полутора тыщ оборотов не поедет быстрее, поэтому

Р: - Сию секунду, Водило-Сан!

робот втыкает пониженную передачу. какую? 5-ю! ибо с двух с полтом он уже вполне сносно может разгоняться! но пока он ее втыкает полсекунды не происходит ВООБЩЕ НИЧЕГО!

Водитель, чувствуя, что тапка нажата, но ничего не происходит, на интуитивно человеческом уровне жмете ее еще сильнее!
В: - нада уже ехать, мля!
а что в это время думает Асимо?

Р: - Позвольте мне истолковать Ваши намерения, как желание разогнаться быстро? в таком случае, вам пятой передачи недостаточно, воспользуемся четвертой!
и снова полсекунды переключения.

у Водителя мондраж!
В: - ЕХАТЬ НАДА УЖЕ.
и он нажимает педаль сильнее.

Р: - мы куда-то спешим? тогда минуточку, воткну третью.
и снова полсекунды ничего не происходит.

В: - СЦУКО, МЛЯ, ЕХАТЬ. ПОРА ЕХАТЬ. БЫСТРО. ВПЕРЕД.
ну, и жмет педать в ограничитель.

Р: - вау! да у нас покатушки. класс! ща зажжем! воткну вторую - летать будет!

эпилог
еще через полсекунды под веселое зарывание дрыгателя водитель перепрыгивает через пару машин впереди, а потом заходит на форум и жалуется на робота. конечно! у него ж с момента нажатия на педаль до момента совершенно необоснованной жути разгона прошло аж пару секунд! что за дела?
______________________________________________________

Будет ли у Хэтча заднее стекло грязниться?

да. заднее нижнее пачкается, как и должно пачкаться заднее стекло на хетчбеках, а заднее верхнее не пачкается, если ехать динамично, а если стоишь в пробке в грязый дождь (а у нас чистые бывают?) то все равно капли - разводы - грязь, вероятно, как и на седанах.
__________________________________________________________

Размер Шин для 5D
225/45/17 либо 205/55/16

Резиновые заглушки в дверях?
Там не совсем заглушки - в них дырки есть. Я убрал их, ни на одной машине до этого не наблюдал резинок - просто отверстия, а эти резинки мешают стоку, хоть они и с дырками.

Parking на передаче.
при ВКЛЮЧЕННОМ двигателе заряжаешь заднюю передачу, ждешь щелчка, выключаешь двигатель. машина стоит на задней и не катается.

крайне не рекомендуется парковаться на передаче, если горит ошибка робота. есть высокая вероятность не завестись снова.

Цвета honda civic 5d

Вот привожу официальный перечень для 5D:
Blueish Silver Metallic* -голубой металлик
Nighthawk Black Pearl* - черный перламутр
Galaxy Gray Metallic - бежево-золотистый металлик
Champagne Silver Metallic* - светло-бежевый металлик
Royal Navy Blue Pearl - темно-синий перламутр
Milano Red - красный (стоит на 300 у.е. дешевле остальных, не металик, не перламутр)
Vivid Blue Pearl* - ярко-синий перламутр
Alabaster Silver Metallic - серебристый металлик
Cosmic Grey Pearl - темно-серый перламутр
Tangerine Orange Metallic - оранжевый
Deep Bronze Pearl - бронзово-серый

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Чистка, адптация дроссельной заслонки Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция


Снимаем корпус воздушного фильтра, для этого отщёлкиваем фиксаторы крышки, снимаем саму крышку и фильтрующий элемент. Ослабляем хомут крепления корпуса фильтра к впускному патрубку дроссельной заслонки:


Пассатижами ослабляем и сдвигаем хомут крепления воздушной трубки к фильтру:


Ослабляем три болта крепления корпуса и снимаем с него воздушный патрубок забора воздуха в передней части:


Освобождаем корпус в местах крепления хомутов, сдвигая его вправо и поддеваем шлицевой отвёрткой в местах крепления к впускному патрубку дроссельной заслонки:


Снимаем корпус воздушного фильтра поворачивая его по часовой стрелке. Снимаем пластиковую панель стеклоочистителей (жабо), удалив пистоны её крепления и повернув щётки лобового стекла на 90 градусов.


Для более удобного доступа к ДЗ снимите металлический щиток под панелью стеклоочистителей, ослабив его болты. В нашем случае мы оставили его на месте. Освободите и заглушите шланги перепуска охлаждающей жидкости:


Ослабляем хомут впускного патрубка к дроссельной заслонке и после этого снимите его. Снимаем вакуумный шланг с ДЗ, сдвинув хомут крепления при помощи пассатижей. Отсоединяем разъём с проводами от дроссельной заслонки и разъём электромагнитного клапана системы вентиляции бака. Откручиваем 4 болта корпуса ДЗ, при обратной сборке момент их затяжки 22 Hm.


Снятую дроссельную заслонку тщательно обработайте из баллончика с очистителем карбюратора, после этого удалите сажу бумажным полотенцем или ветошью смоченную в очистителе. На ДЗ нанесено защитное молибденовое покрытие, при чистке будьте осторожны, не используйте наждачку и другие подобные вещи, так как это покрытие можно легко стереть. Согласно данным технического регламента производителя, после снятия дроссельной заслонки для её чистки, необходимо поставить новую уплотнительную прокладку. Ставим ДЗ в обратной последовательности.


Видео чистка и адаптация дроссельной заслонки в Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как почистить и произвести адаптацию дроссельной заслонки в Honda Civic 4D:

Ремонт заслонки печки хонда цивик

Honda Civic Hatchback Хондалёт › Logbook › Неожиданно подвёл сервопривод заслонки воздуха(или шаговый двигатель печки)

Что в голове только не подумалось, от антифриза.до термостата, помпы, воздушные пробки в системе и целая куча ещё всего.
По гуглил и столкнулся с тем, что в нашей машине все грешат на печку и у всех что-то не так, хотя я за 10-ть лет эксплуатации ничего такого сказать про свою печку не могу, да и греть она обычно у меня даже в морозы хорошие начинала уже буквально через пару минут.

В итоге произошло следующее фото ниже (сломалась лапка) — наверно время берёт своё однозначно.

Отдельно фото (не моё) где этот привод для понимания установлен:

В инете поискав нашёл кучу вариантов этого моторчика (он и в Ниссан, и с Хондах, и в Митцубиси, и Акуры), отличие лишь в лапке вращения, а вот именно со своей минимум 1 месяц ожидания и ценник в 70$.

Решил со своим мастером, колхозить, фото не сделал на радости что всё получилось, касательно ремонта:
Лапка съёмная. Туда штифт из проволки, супер клей и металлический кожух вокруг неё и снова суперклей.

Ура! Все работает. Тестирую, хотя мысль о замене и заказе новой всё же не покидает.

Honda Civic 175 000км я прошёл › Logbook › 113. Печка дует холодным Civic 7 ES часть 1 из 2: умер сервопривод заслонки тепло/холод. Кто сталкивался?

Эх, вот, казалось бы, в этой машине от всех предыдущих хозяев осталось: кузов, одна из 4 подушек ДВС, заднее сиденье, полностью тормозная система и климат, реальный пробег 400+, из которых 100 мои. Что же может отрыгнуть на этот раз, ведь список не такой уж и большой? И вот, не прошло и недели, снова отрыгнуло! На этот раз отрыгнул климат! В холодную погоду печка задула холодным вместо горячего, за третью осень это первый раз. Жованый крот. Как же задолбала эта осень 2019: сначала ревизия ходовой, потом ОСАГО, потом замена ДВС, да когда же это кончится? И вообще, лучшая машина — это новая машина, а хорошая машина это та, которая до 200 000 подтверждённого пробега. В очередной раз отрыгнула какая-то хрень за пару соток, а замена обойдётся или в пару тысяч или в секс с машиной.

На Honda Civic 7 ES есть 2 вида блоков климата: блок климат-контроля и блок ручной.
Отличаются блоки именно с климат-контролем визуально довольно просто:

Направления обдува: не 5, а 6 положений, последнее – авто.
Соотношение тёплого/холодного: имеет шкалу градусов (Цельсия или Фаренгейта, в зависимости от рынка сбыта авто)
Скорость работы вентилятора: имеет дополнительный режим авто.
*Многие могут заметить кнопку ECON и подумать, что это то же отличительная часть версий с климат-контролем, но нет, у меня, например, вместо неё кнопка обогрева заднего стекла. То есть кнопка ECON это то же специфика рынка и не является обязательным атрибутом климат-контроля.

В случае именно с 7 поколением Сивиков у нас есть как минимум 3 параметра, которые регулируются отдельными сервоприводами: направление обдува, соотношение теплого/холодного, и забор воздуха (улица/салон).
От времени и космического пробега отрыгнуть может любой из них.

Давайте обратимся к схемам и посмотрим, что есть что, какие артикулы имеет и сколько стоит:

Сервопривод регулятора забора воздуха Honda Civic 7 ES (На схеме №8), артикул 79350-S5A-003, 79350-S5A-J01
Сервопривод направления обдува воздуха Honda Civic 7 ES (На схеме №13), артикул 79140-S5A-003
Сервопривод температуры воздуха (соотношения тепло/холод) Honda Civic 7 ES (На схеме №14), артикул 79160-S5A-003, 79160-S5A-J01

Кран печки Honda Civic 7 ES (на схеме №1), артикул 79710-S5A-003, стоит от 3000р за новый, от 300р за контракт, и их как грязи.

Общие особенности всех 3 сервоприводов: Нет дубликатов, в лучшем случае некоторые применялись на CR-V/Stream. И любой стоит от 8 до 12 тысяч рублей. То есть для БУ машины целесообразность покупки нового просто отпадает ввиду его космической цены за столь технически простую конструкцию.

Соответственно выхода всегда только 2, в зависимости от степени повреждения: или замена на БУ, или печать сломанной детали на 3d принтере, что, собственно, и сделал человек со схожей проблемой на Civic 8 в Новосибирске, ссылку на статью я потерял, кому надо – сами найдут.

А теперь поговорим о признаках надвигающегося пушного зверька, ведь и для меня эта проблема не была неожиданной и о скором её приходе были знамения.
Каждый человек, кто долго и/или много ездит на одной машине начинает разбираться в её звуках: что так, что не так, что стало дольше или короче, а что появилось. Я всегда езжу с заправленным кондиционером и в режиме Auto, регулируя только градусы – зимой 25, летом 22, ну и включаю кнопку AC с момента схождения последнего снега до выпадения второго (точно не первого) снега и появления устойчивого снежного покрова. В августе, когда в конце лета стали приходить первые холода у машины впервые за долгие месяцы появилась потребность, видимо, воспользоваться заслонкой тепло/холодно, да бы добавить чуточку тепла. Если без романтики, то довольно продолжительное время можно было слышать лёгкий хруст этого самого сервопривода, который мог длиться минуты в переменчивую погоду, разумеется этот хруст был слишком лёгкий что бы лезть туда прямо здесь и сейчас, но в глобальном смысле было понятно, что так работать не должно скоро это вырастет в пушного зверя песца.
И вот, неделю назад прозвенел первый колокол: была тёплая погода, а печка после ночной покатушки, уже днём дула тёплым воздухом, я придал этому значение только тогда, когда поймал себя на мысли, что слишком горячо для режима авто и температуры в 22 градуса. Хотелось подумать на кондиционер, мол, фреон вышел после замены ДВС и перезаправки, но нет, муфта срабатывала, без него (насколько я знаю) он бы не включился. И тогда я решил сделать такую манипуляцию: в режиме авто поднять температуру до максимума, а потом опустить до максимума резко. И сработало. Такое ощущение, что сервопривод подкис, а я его «расшевелил» и всё вернулось в норму. Ещё такое приходилось проделывать пару раз за рабочую неделю, что говорило об усугублении проблемы, ну а в эти выходные уже и такой метод перестал помогать и если раньше (очень примерно) при переводе с минимума на максимум температуры заслонка проходила свой пусть за 2 секунды кряхтя, то теперь всё длится 1 секунду и дальше тишина, а воздух от холодного становится чуть-чуть менее холодным, короче не открывается она на 100%, а лишь на 30-50. Надо что-то делать.

На СТО сразу сказали: вези сервопривод, поменяем. Ну или жди момента, когда совсем крякнет, что бы что-то сделать с текущим, но ты всё равно в итоге привезёшь контрактный сервопривод.
Так вот вопрос: Кто сталкивался с подобным? Насколько геморройно до него добраться на правом руле? Можно ли это сделать самому или проще на СТО отдать и пусть они совокупляются с этим рубля за 2?
Я нашёл даже 2 сервопривода по 450 рублей на Джапанкаре, планирую 1 купить.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 2019.09.24: Правильно написал HondaOO7 , что надо бы ещё кран печки посмотреть. Дабы статья не превратилась в лог ремонта, а была логична с первого раза для понимания любым человеком, буду делать кое-какие правки сразу в исходном тексте, а кое-какие ниже. В общем, причины, в связи со вновь открывшимися обстоятельствами стало 2: сервопривод температуры воздуха или же кран печки.
Что бы не пришлось менять всё подряд, первым делом проверим кран печки. Его будет 100% видно эндоскопом, да его и так видно глазами. Ниже схема, где он находится и что надо снять что бы до него добраться проще всего – нам препятствуют всего 4 болта корпуса воздушного фильтра, точнее той его половины, где и нет никакого фильтра.

Почему нужно снимать именно эту половину? Потому что если ДВС успеет остыть, то с половиной корпуса где есть сам воздушный фильтр его можно запускать, а вот без той половины я бы запускать не советовал – ведь вся пыль полетит в дроссель и ДВС.

Тест №1 Только визуально, без разборов: Можно даже без снятия корпуса воздухана понять, что что-то не ладно. Выкручиваем регулятор температуры (скорость вентилятора и направление обдува вообще не важны) до упора вниз, то есть на самую холодную температуру. Идём к крану печки и смотрим: трос должен максимально его притянуть к моторному щиту кузова, а не к ДВС. Зазор между петлей тросса и кожухом тросса должен быть примерно 5мм. Если этого не произошло – у нас проблемы, но виновника пока всё так же 2 и они всё те же. Если же притяжение свершилось, идём обратно в салон, выкручиваем температуру максимально вверх, то есть ставим самую жаркую и опять идём смотреть на кран печки: трос должен вылезти на 4-5см, если этого не произошло, у нас проблемы и опять всё те же виновные. Теперь точно надо снимать корпус воздушного фильтра, ну или обзавестись медицинскими зажимами двумя, что бы без снятия туда подлезть.

Тест №2 Кран печки, со снятием корпуса воздухана/подлазим медицинскими зажимами: Так, воздухан Вы сняли, как – описывать не буду, тут всего 4 болта, единственное, на что обращу внимание – не потеряйте, они имеют свойство выпадать из инструмента ибо не маленькие и имеют собственный вес и вес шайбы. Теперь нам надо снять петельку троса с крана печки, если воздухан снимали – делаете тонкогубцами или отвёрткой, если воздухан не снимали – подбираетесь медицинским зажимом. Для особо упоротых есть вариант поупражняться в гимнастике: не снимая воздухан пытаться искать упоры и ковырять это отвёрткой, прокачав акробатику до 80 левела. Я это делать не стал. Снял воздухан, точнее пустую половину. Далее, когда петля с крана снята имеем вот такую картину:

Флажок крана печки должен свободно ходить от усилия пальцев, по сути это аналог обыкновенного водопроводного крана дома. Если он ходит спокойно от движения пальцев, то с ним всё в порядке, это точно не он. Если нет, то можете его поразрабатывать туда/сюда что бы лучше ходил, может помочь. В моём случае он ходил свободно, значит, тест пройден – это точно не кран печки. Кстати, допускаю, что у кого-то может кран просто не открываться до конца, потому зимой холодно. Или наоборот — не закрываться до конца, потому летом даже с кондёром будет жарко.

Новое открытие: Естественно, я отодвинул флажок крана печки максимально к ДВС, то есть открыл его на максимум. Запустил ДВС и сел в салон ждать тепла. И тепло пошло! Как никогда раньше! И тут я подумал: «Ну вот, теперь жара будет постоянно, надо будет отключать мотор отопителя, наверное, когда станет жарко» и начал переводить регулятор температуры вниз на максимум, и тут я услышал скрип сервопривода и пошёл холод. Жованый крот. Я повернул регулятор обратно в максимум тепла, а тепло не пошло, точнее пошло, но совсем немного и сервопривод опять же прозвучал не 2 секунды, а одну, и это со снятым троссом крана печки. Какой отсюда следует вывод: Сервопривод регулятора температуры не только кран печки открывает и закрывает, но ещё и заслонку какую-то внутри печки, а поскольку помирает именно он, то даже выкрутив температуру на максимум нужно посмотреть под капот и убедиться, что торос (даже не одетый на кран) вышел на 4-5см, если нет, то подтянуть его в сторону ДВС тонкогубцами, тем самым запустив механизм поворачивающий заслонку принудительно и да будет тепло.

Строки состояния или сколько прошли запчасти:
Мой пробег на этом авто: 104 000 км, 1 год владения, 2 года владения
Расходные материалы:
1) ГРМ оригинал: неизвестно
2) Свечи обычные Denso: неизвестно
3) Жидкость ВКПП Honda CVTF (со второй замены с интервалом 50 000): 31 000км
4) Передние тормозные колодки SAT (второй комплект уже): 43 000км
5) Задние тормозные колодки SAT: 68 000км
6) Топливный фильтр и модуль SAT: 56 000км
Состояние запчастей:
1) Мотор омывателя SAT: 96 000км назад
2) Стойки Lynx вкруг: 90 000км
3) Контрактный вариатор SLYA с неизвестным пробегом: 88 000км назад
4) Топливный насос ERA: 56 000км
Состояние доработок:
1) Starline A93 GSM + Pioneer MVH-AV190 + камера AMP: 90 000км
2) Видеорегистратор + радар-детектор Neoline X-Cop 9000: 87 000км
3) Коврики EVA, кроме водительского: 94 000км
4) Защита картера Sheriff: 39 500км

Ремонт тяги моторчика заслонки отопителя. Реверс-инжиниринг

Опции темы
Отображение

Ремонт тяги моторчика заслонки отопителя. Реверс-инжиниринг

Судя по спросу на авторазборах страны, поломанная тяга заслонки отопителя — ситуация у владельцев Civic VIII 5D распространенная.

Продается она лишь в сборе с блоком сервопривода и за дорого. На авторазборах этот блок в дефиците, так как пользуется спросом.

Поэтому, прежде всего, была предпринята попытка отремонтировать тягу:



В теле детали просверлены 4 отверстия, сквозь которые продета кевларовая нить. Нить зафиксирована клеем цианокрилат.

Должно быть крепонько, но до проверки дело не дошло. Ибо в доступе оказался 3D принтер, и я вооружился штанген-циркулем и начертил 3D модель детали:


Так появилась возможность не просто заменить сломавшуюся деталь новой и целой, но и повторить это сколь угодно раз.




Последний раз редактировалось spectr2; 31.01.2019 в 08:03 .

Цена вопроса? Просто ты не первый кто делает их на принтере, правда там еще есть вариант детальки из металла.

доброго дня, а есть ли возможность отпавки в Украину?

Ребят, нужен совет. Первая печатная тяга проработала 3 месяца, затем сломалась. Я установил оригинальную тягу после ремонта, она сломалась через 30 минут работы, причем не в месте ремонта, а по-другому. Затем я установил упрочненную тягу с 3D принтера, она проработала 2 дня.

Грешу, что в механизме привода заслонки отопителя увеличилась нагрузка.
Вал шестеренки имеет ощутимый люфт в радиальном направлении. В процессе ее вращения полумесяц сначала перекашивает шестерню, а затем она уже начинает проворачиваться.

Думаю, что эта выработка и виновата.
Кто может подсказать как быть?

Может быть кто-то встречал или разбирал уже отопитель, подниньте ссылку на фотоотчет, пожалуйста?

spectr2, я тебе сразу говорил что твой вариант будет ломаться =), надо было делать люминовую или с пипкой из люминия как это делали до тебя.

Partizan84 на форуме напиши, он уже давно эти тяги делает тут, мб подскажет что про отопитель.

Sonicmine, следующая тяга (упрочненная) была усилена в области пипки. И сломалась не по пипке, а ближе к валу сервомотора.
Кроме того, оригинальная тяга была отремонтирована кевларом и сломалась в другом месте, что подтверждает качество ремонта кевларом.

Алюминий не сломается. А сломает что-то по-дороже, после чего придется менять узел целиком. Менять узел целиком (корпус отопителя в сборе обычно идет). сильно хлопотно, нужно снимать торпеду, сливать антифриз и пр.

На соседней ветке здесь обсуждалась чистка заслонок, дешево и относительно не хлопотно почистить именно их.

Когда будут результаты отпишусь.

Ремонт регулятора отопителя(холодный горячий воздух)

Опции темы
Отображение

Ремонт регулятора отопителя(холодный горячий воздух)

Добрый день!
Возникла проблема с регулировкой холодный горячий воздух, были заменены тросики и смазан пластиковый механизм регулировки положения заслонки. Эффекта ноль. Далее пришлось разбирать панель приборов.
Выяснилось что сама заслонка в печке ходит плавно и легко, но как только подключаются в работу пластиковые шестеренки начинает клинить из за этого старые тросики и пошли на излом. Крутил вертел каждую детальку никаких заломов, всё ровно никакого криминала не нашел. Мистика, как только ставлю на свои места всё начинает крутиться с неимоверным усилием.
Подскажите поможет ли замена пластиковых деталей? (белые детальки 79108S6DG01 ) Может не хватает каких либо пружинок?
После сборки панели приборов на что обратить внимание? Как убедиться что всё собрано правильно?

А по твоему вопросу, это сто пудово смотри какая деталь у тебя люфт дает радиальный либо осевой, как найдешь наиболее люфтящую деталь, уменьшай люфт любыми способами (вставка втулок, шайб и т.д.). Тут как в часах камень протерся и все хана часам шестерни не крутятся.

Ну я в принципе уже заказал белые детальки 79108S6DG01, придут в лучшем случае через месяц вот тогда и отпишусь какой эффект будет от них.
А что по поводу проверки после разборки панели? Кто нибудь может подсказать про подводные камни? Что может не работать? Я конечно понимаю что проверять нужно всё, но мало ли есть у кого опыт по диагностике?

Ну и ещё как вариант, посмотреть нормально ли краник печки открывается/закрывается через тросик. Но это маловероятно, скорее заслонка.

Такая же проблема! Краник в норме, все эти пластмасски целые, но очень туго переключается тросик гнется не вывозит. Снял центр. консоль, но да заслонки не достал!! Сказали нужно торпеду снимать ((( 5р. цена вопроса

Да там особо ничего сложного, по крайней мере в разборе ))) нету. Самое сложное на мой взгляд корпус печки споловинивать потом.
В общем бардачек откидываешь, там будет пластмасска, её надо отрезать, она не нужна. Потом открутить кронштейны бардачка, снять мозг, располовинить кожух вентилятора отопителя, поснимать пластмасски и добраться уже к боковине радиатора печки, а там прям рядом с ним эта заслонка.

В общем разбирай всё то, что мешает ))
Ах да, забыл. Самое сложное всё-таки вставить потом маленькую шестеренку справа. Ну в общем всё сам увидишь когда снимешь )) Главное не торопиться, а то мне пришлось 2 раза всё делать, забыл что-то закрутить.

Innuenze,
Попробую , но там этих датчиков

та же хх тросик выгибается и все. Я его снял недавно, думал надо будет пальцем поверну её сегодня полез настроить печку по погоде ))) и наеб.. этот мех вообще . Пиздец

А с другой стороны есть фотка

С другой стороны просто глухая стенка. Впринципе всё видно на схеме.

Кто нибудь может выложить фотку торпеды из хетча? Интересует панель под ручником.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.

Признаки!

Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!

Периодичность.

По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!


Опасность!

В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?

Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров.

Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов, то это может привести к обрыву тарелки или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.

Инструмент!

Для регулировки клапанов нам понадобится:

    Набор щупов! (от 15 до 30 мм, нужно будет выставить 20 и 25) ;

Набор щупов

Инструкция по регулировке тепловых зазоров двигатель D15B или D17A!

Внимание! Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре 10-40 градусов Цельсия!

Шаг 1. Снимите крышку катушек зажигания (А) и снимите катушки зажигания (В)

снять-катушки

Шаг 2. Снимите кронштейны (А) троса привода дроссельной заслонки и кронштейн (В) жгута проводов с крышки головки блока цилиндров.

шаг-2

Шаг 3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

шаг-3

Шаг 4. Снимите уплотнение (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Шаг 5. Снимите верхнюю © и нижнюю (D) крышки ремня привода ГРМ.

шаг-5

Шаг 6. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ВМТ). При этом метка «UP» (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

шаг-6

Шаг 7. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.

Щуп для измерения зазоров в приводе:

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

шаг-7

шаг-8

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

шаг-9 БЕЗ VTEC

шаг-9 C VTEC

шаг-11

шаг-13

шаг-15

  • Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.
  • Установите прокладку в крышку.

шаг-17 б

шаг-17г

шаг-17е

шаг-17ж

шаг-17з

Шаг 18. Установка деталей при сборке производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры. Признаки! Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном .

Читайте также: