Ремонт зеркала тойота хайлендер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт зеркала тойота хайлендер

Вот и у меня возникли проблемы с правым зеркалом после попытки его складывания при сильном морозе.

Проблема заключалась в том, что при включении зажигания моторчик складывания зеркала жужжал постоянно и ни руками ни кратковременными нажатиями кнопки складывания вылечить его не удавалось.

Тогда я решил произвести “вскрытие” .

К двери зеркало крепится тремя болтами, два из которых извлекаются без проблем снаружи, нужно только снять декоративную пластмассовую накладку снизу зеркала, но очень осторожно, она держится только на тонких пластмассовых защелках, их очень легко сломать , а вот один болт посажен головкой внутрь, поэтому необходимо снять обшивку двери.

Чтобы снять обшивку выполняем следующие действия:

- отвинчиваем три самореза внизу двери;

- извлекаем аккуратненько пластмассовый пистон в левом верхнем углу двери (у меня он снялся очень легко, но у других людей были проблемы с ним)

- снимаем поддон ручки открывания двери, для этого открываем лючок, под ним винт,

откручиваем его, затем отверткой между кнопкой блокировки замка и ручкой открывания расшатываем поддон сначала снизу, потом сверху и снимаем его с защелок , в центре есть еще одна защелка, за нее зацепляется поддончик, поэтому при снятии нужно смещать его вправо

затем снимаем блок кнопок стеклоподъемников

для этого смещаем его от себя в сторону торца в виде угла и отверткой отжимаем защелку на широком торце, ее будет видно (у меня эта защелка отломилась от сильного усилия, но скажу честно хуже от этого не стало, зато снимать блок кнопок стало намного легче ), затем рукой вытаскиваем аккуратно, освобождая блок от защелок , при снятии очень легко может треснуть пластмасса, так что осторожнее (рисунок 1)

при снятии очень легко может треснуть пластмасса, так что осторожнее


Рисунок 1

- снимаем большую мягкую ручку открытия двери (он же и подлокотник)

это легко делается рукой, которую нужно просунуть в отверстие блока стеклоподъемников, просто тянем вверх, начиная с дальнего левого конца

сняв ее, видно два винта в двери , выкручиваем их (рисунок 2)

видно два винта в двери , выкручиваем их


Рисунок 2

после всех манипуляций обшивка держится только на боковых защелках и легко снимается руками, тянем обшивку на себя, защелки выходят, затем снимая обшивку тянем ее вверх и на себя

- обшивка снята, теперь аккуратно освобождаем левый верхний угол от полиэтилена, выкручиваем третий болт и отсоединяем зеркало от разъема, на этом разъеме есть маленький пластмассовый стопор, который не дает его просто так выдернуть, нужно его нажать и разъем легко отсоединяется (рисунок 3)

на разъеме есть маленький пластмассовый стопор, который не дает его просто так выдернуть, нужно его нажать и разъем легко отсоединяется


Рисунок 3

- зеркало снято, теперь лезем в его внутренности

для начала нужно вытащить само зеркало (стекляшку), для этого руками задираем его вверх и тянем за нижнюю кромку (тянуть нужно неторопливо, но с усилием), зеркало выйдет из пазов (рисунок 4)

для начала нужно вытащить само зеркало (стекляшку), для этого руками задираем его вверх и тянем за нижнюю кромку (тянуть нужно неторопливо, но с усилием), зеркало выйдет из пазов


Рисунок 4

- затем снимаем стальную штуку, которой зеркало крепится к двери

один винт видно сразу внизу , два других прячутся под резиновой прокладкой, которую нужно осторожно снять (рисунок 5)

один винт видно сразу внизу , два других прячутся под резиновой прокладкой, которую нужно осторожно снять


Рисунок 5

- снимаем белую площадку, она держится на одном винте и откручиваем все винты которые видно (именно все)

механизм регулировки углов держится на трех длинных тонких винтах

механизм складывания на трех коротких толстых и один еще маленький снизу где провод заходит в зеркало (рисунок 6)

механизм складывания на трех коротких толстых и один еще маленький снизу где провод заходит в зеркало


Рисунок 6

- далее я разбирал механизм складывания (проблема была именно в нем)

для этого нужно снять его крышку, потянув вверх, на рисунке 6 показано стрелкой, по идее эта крышка крепится на хлипких защелках и герметике, но у меня уже кто-то лазил в зеркало, поэтому крышка была только на клее, защелки были сломаны и выдрал я ее без особых трудов, крышка снята и видно детали механизма складывания (рисунок 7)

крышка снята и видно детали механизма складывания


Рисунок 7

в моем случае сломалась вот эта деталь, пришлось вытачивать новую (рисунок 8)

в моем случае сломалась вот эта деталь, пришлось вытачивать новую


Рисунок 8

- в крышке, которую мы сняли, запрятаны моторчик и микросхема, если с моторчиком все нормально НЕ ТРОГАЙТЕ эту крышку, но если же с ним проблемы, разбираем дальше )))

сначала нужно отсоединить проводки которые идут к микросхеме (рисунок 9) для этого выковыриваем резиновую заглушку и вытаскиваем проводки (по идее это легко, но у меня они никак не вытаскивались пришлось перекусывать)

сначала нужно отсоединить проводки которые идут к микросхеме


Рисунок 9

- затем снимаем дно, откуда торчит беленький привод от моторчика, оно приклеено, для этого откручиваем два винтика и отжимаем дно от корпуса отверткой (рисунок 10)

затем снимаем дно, откуда торчит беленький привод от моторчика, оно приклеено, для этого откручиваем два винтика и отжимаем дно от корпуса отверткой


Рисунок 10

при необходимости вытаскиваем микросхему и моторчик, который крепится за дырочки на два штырька – контакты

в процессе обратной сборки не поленитесь добавить в механизм свежей силиконовой смазки, которая продается во всех радиолюбительских магазинах

В создании статьи принимали участие Дмитрий aka 3DiMaN , Александр aka Baskin , Михаил aka Maroder . Фотографировал Яковлев Павел .

Ремонт зеркала Toyota Land Cruiser.

Ремонт зеркала Toyota Land Cruiser - фото 1

При эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado 150 или Toyota Land Cruiser 200 владелец может столкнуться с неисправностью фиксатора бокового зеркала заднего вида. Поломка фиксатора зеркала Toyota Land Cruiser может явиться результатом естественного износа механизма, следствием повреждения корпуса зеркала. Боковое зеркало на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 можно повредить при очистка снега с кузова автомобиля, при движении вне дорог по лесному массиву или в плотном городском потоке.

Ремонт зеркала Toyota Land Cruiser - фото 2

Часто можно видеть картину, когда зеркало заднего вида Прадо 150 свернуто в обратную сторону и не фиксируется в своем положении. При открытии автомобиля и включении зажигания боковое зеркало может перестать останавливаться в положенном месте, а разворачиваться на 180 градусов. Приходиться каждый раз возвращать дверное зеркало в исходное положение.

Ремонт зеркала Toyota Land Cruiser - фото 3

Несмотря на всю надежность Toyota Land Cruiser Prado 150 и Toyota Land Cruiser 200 механизм бокового зеркала Тойота Ленд Крузер является «слабым» местом и может выйти из строя. Применение пластиковых деталей производителем и сложность формы требует аккуратного обращения. Помните об этом.

Ремонт зеркала Toyota Land Cruiser - фото 4

Ремонт зеркала Toyota Land Cruiser - фото 5

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 ремонт зеркала.

Ремонт зеркала заднего вида Тойота Ланд Крузер Прадо 150 – наша специализация. Ремонт механизма бокового зеркала Ленд Крузер стоит в разы меньше, чем покупка новой детали. Ремонт боковых зеркал TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 качественно и с гарантией вы можете получить, обратившись в нашу компанию. Цена на ремонт поворотного механизма бокового зеркала Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 у нас Вас приятно удивит.

Ремонт зеркала Toyota Land Cruiser - фото 6

РЕМОНТ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ TOYOTA LAND CRUISER 200

Конструкция поворотного механизма зеркала заднего вида Toyota Land Cruiser 200 не отличается от Toyota Land Cruiser Prado, поэтому если Вам необходимо отремонтировать механизм складывания бокового зеркала Toyota Land Cruiser 200 – обращайтесь, Мы Вам поможем.

Зеркала заднего вида (снятие и установка)

Зеркала заднего вида (снятие и установка) Toyota Hilux

Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида (кроме моделей с 08.2012 г. с креплением зеркала с помощью винта)

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, снимите крышку кронштейна внутреннего зеркала заднего вида.

2. Потяните на себя рычаг (а), показанный на рисунке, и удерживая рычаг, сдвиньте зеркало вверх и снимите его.

Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида (модели с 08.2012 г. с креплением зеркала с помощью винта)

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отверните винт крепления внутреннего зеркала заднего вида.

2. Сдвиньте зеркало в направлении стрелки, показанной ни рисунке, и снимите зеркало с кронштейна.

Снятие и установка бокового зеркала заднего вида в сборе

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксаторы и снимите внутреннюю крышку бокового зеркала заднего вида.

3. (Модели с электроприводом боковых зеркал заднего вида) Снимите отделочную панель передней двери (см. раздел "Передняя дверь").

4. Снимите боковое зеркало заднего вида в сборе.

а) (Модели с электроприводом боковых зеркал заднего вида) Отсоедините разъем.

б) Отверните три гайки.

в) Освободите защелку и снимите зеркало в сборе.

Момент затяжки. 9 Н м


Снятие и установка зеркального элемента

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Надавите на верхнюю часть зеркального элемента и наклейте защитную ленту на корпус бокового зеркала заднего вида в месте, показанном на рисунке. Используя съемник или плоскую отвертку, освободите две нижние защелки.

2. Освободите две верхние защелки и снимите зеркальный элемент бокового зеркала заднего вида.

3. (Модификации) Отсоедините разъем подогревателя бокового зеркала заднего вида.

Снятие и установка крышки корпуса бокового зеркала заднего вида (модификации)

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

Модели без повторителей указателей поворотов в зеркалах

1. Снимите зеркальный элемент бокового зеркала заднего вида (см. выше).

2. Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, освободите защелки и снимите крышку корпуса бокового зеркала заднего вида.



Видео по теме "Toyota Hilux. Зеркала заднего вида (снятие и установка)"

Поэтапная разборка боковых зеркал.Toyota land Cruiser Prado 120 Тойота - зеркало, замена поворотника.(Toyota - mirror, change the indicator) Ремонт крепежа зеркала заднего вида в салоне Toyota Hilux Surf KZN 185\1KZ-TE

“ Toyota Land Cruiser”: ремонт зеркала

Всем привет! Сегодня мы расскажем о поломке фиксатора бокового зеркала заднего вида. Иногда её обнаруживают владельцы “Toyota Land Cruiser Prado 150” и “Toyota Land Cruiser 200”.

Toyota Land Cruiser: ремонт зеркала - фото 1

Проблема может появится вследствие естественного износа механизма фиксатора, но иногда бывает последствием механического повреждения корпуса бокового зеркала. Последнее случается во время удаления снега с кузова или при движении автомобиля в плотном транспортном потоке.

Toyota Land Cruiser: ремонт зеркала - фото 2

Признаки поломки фиксатора зеркала “TLCP 150” заключается в том, что его невозможно установить в нужном положении, поскольку оно разворачивается на 180°. Это происходит даже при открытии двери водителя и включении зажигания и требует возвращения его в исходное положение.

Toyota Land Cruiser: ремонт зеркала - фото 3

Мы неоднократно устраняли эту поломку, поэтому может сделать вывод о том, что механизм бокового зеркала «Тойота Лэнд Крузер» является тем самым слабым звеном, способны доставить автовладельцу немало неприятных моментов. Не забывайте об этом и эксплуатируйте зеркало аккуратно.

Toyota Land Cruiser: ремонт зеркала - фото 4

Toyota Land Cruiser: ремонт зеркала - фото 5

Мастера нашего автосервиса проводят восстановительные работы, позволяющие автовладельцу сэкономить, отказавшись от покупки нового бокового стекла. Мы проводим работы качественно и предоставляем гарантию, а цена ремонта поворотного механизма бокового зеркала “Toyota Land Cruiser” в нашем автосервисе Вас обязательно порадует.

Toyota Land Cruiser: ремонт зеркала - фото 6

Если Вы столкнулись с подобной поломкой, не спешите покупать новое зеркало, обращайтесь к нам и мы оперативно решим Вашу проблему.

Как разобрать внедорожник Тойота Хайлендер своими руками?

Легендарные машины Тойота Хайлендер с первого по третье поколение медленно, но верно устаревают. На смену им приходит четвёртое, тем не менее большинство автовладельцев всё ещё продолжают пользоваться прошлыми версиями. Со временем изнашиваются агрегаты, и автовладельцам необходимо периодически обновлять исходившие своё узлы. Но новые запчасти могут оказаться слишком дорогими, а вот элементы с разборки имеют довольно большой запас ходового ресурса и при этом привлекательны по цене.

Здесь можно посмотреть, как поставить тормозные диски на Тойота Королла.

Иногда внешний вид автомобиля может пострадать из-за аварий. И продажа машины на запчасти становится чуть ли не единственным вариантом, как вернуть хоть какие-то деньги за испорченное имущество. Годные элементы, снятые с такого автомобиля, устанавливаются на работающий. Эта история касается, в том числе и внедорожника Toyota Highlander, поэтому важно знать, как разобрать машину правильно.

Почему появляется необходимость разобрать Toyota Highlander

В большинстве случаев машина отправляется на разборку после фатальной поломки. Если восстановление обходится дороже, чем стоимость схожего автомобиля в исправном состоянии на рынке.

К фатальным проблемам чаще всего относятся сильные аварии. Автомобиль повреждается настолько, что даже при полном восстановлении гарантировать заводскую геометрию кузова и исправную работу узлов невозможно. Либо повреждения оказываются настолько сильными, что устранять их нерентабельно и сложно. Ещё одной причиной частичного уничтожения машины может стать пожар или затопление.

Однако при каждом из перечисленных вариантов в машине остаётся множество деталей в хорошем состоянии, которые можно продать или установить на подобные автомобили и тем самым продлить последним жизнь. Как правило, такие запчасти намного дешевле новых, а состояние их может оказаться немногим хуже новых запчастей.

Так, к примеру, если в заднюю часть внедорожника приходится сильный удар, например, при столкновении с грузовиком. В этом случае кузов вминается практически наполовину, то при этом вся передняя часть остаётся нетронутой, хотя автомобиль восстановлению уже не подлежит. Чаще всего при таких столкновениях целыми остаются следующие элементы:

  • фары;
  • передний бампер;
  • радиатор;
  • двигатель;
  • коробка переключения передач;
  • навесное оборудование двигателя;
  • множество прочих мелких частей подкапотного пространства.

Большинство элементов салона также остаются нетронутыми в результате аварии и могут получить вторую жизнь уже на другом автомобиле. Такая же ситуация касается и лобового столкновения, когда пригодными к употреблению остаются остатки задней части автомобиля.

Однако бывают случаи, когда машина практически полностью готова к использованию, но владелец продаёт её автомобильным разборщикам, которые затем реализуют оборудование. Для хозяина машины это возможность быстро продать транспорт, которым по каким-то причинам не интересуются простые покупатели. А для компании по продаже запчастей отличный шанс недорого купить детали для реализации и заработать на этом.

Разборка внедорожника Тойота Хайлендер

Снятие деталей с внедорожника Toyota Highlander ничем не отличается от разборки любой другой машины. Работа начинается, как правило, со снятия узлов и агрегатов передней части автомобиля.

Сначала снимаются передний бампер и фары. Затем разбирается всё, что связано с двигателем. Отсоединяются все патрубки и сливается антифриз. Извлекается радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера.

Здесь можно прочитать про то, как избежать проблемы с первым цилиндром Хайлендер.

После этих шагов открывается удобный подход к силовому агрегату и навесному оборудованию. Если мотор неисправен, то с него снимается всё оборудование, среди которого есть следующие детали:

  • генератор;
  • компрессор кондиционера;
  • водяная помпа;
  • топливные форсунки;
  • катушки зажигания;
  • стартёр;
  • катализатор.

Эти детали будут реализованы по отдельности. Если же двигатель исправный и его планируется продать со всем навесным оборудованием, то ДВС снимается целиком без разборки.

ВАЖНО! Чаще всего двигатели не покупают со всем навесным оборудованием, поскольку у потенциального покупателя ломается только силовой агрегат, а навесное оборудование он может оставить своё. Поэтому при разборке агрегаты с мотора всё равно снимаются.

Если резиновые шланги и металлические трубки с фланцами целы и пригодны к использованию, такие детали тоже сохраняют и продают.

После того как с двигателя сняты все агрегаты, его отделяют от коробки переключения передач. Затем можно приступить к разборке салона.

Как разбирается салон Тойота Хайлендер

При работе с деталями салона применяются пластмассовые инструменты, чтобы не повредить покрытие пластиковых и кожаных элементов. Панели и накладки прикрепляются к основе не только металлическими болтами, но и с помощью клипс, которые держатся за технологические отверстия. Чтобы извлечь детали, при этом не повредив крепления, отверстия и покрытие, применяются специальные пластмассовые лопатки. Последние бережно обходятся с материалами, не оставляя никаких следов.

Первым делом снимается руль. На оборотной стороне имеются специальные технологические отверстия, куда просовывается отвёртка. Затем сильным нажатием отстёгивается металлическая пружина, служащая фиксатором подушки безопасности. Это позволяет снять накладку на руль, за которой прячется подушка безопасности. После снятия накладки открывается доступ к болту, который крепит руль к рулевой колонке. Без руля проще заниматься разборкой остальных элементов передней панели.

Посмотрите сравнение внедорожников Хаммер и Хайлендер здесь.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! При разборке салона надо остерегаться резких движений. Неловкие действия могут легко привести к поломке креплений, которые восстановить очень сложно, а придать им заводской вид практически невозможно. Товарный вид будет утерян. Также можно повредить провода и штекеры, если речь идёт об электрических приборах.

На передней панели расположено множество электрических приборов, таких как одометр, монитор, бортовой компьютер, управление климатом, а также кнопки. С ними надо быть аккуратными, так как провода сделаны такой длины, что при подключённом виде не позволяют вытащить и поместить деталь далеко от места посадки. Поэтому тянуть не следует, а лучше сразу же отсоединить штекер.

Провода остаются до того момента, пока не дело не доходит до голого кузова. Кабели соединены в единую косу, называемую жгутом проводов. Последние тянутся к электронным блокам управления. Именно в такой косе кабели со штекерами будут реализовываться дальше.

После снятия всех декоративных элементов салона и приборов на передней панели приступают к демонтажу кресел. Сидения установлены на металлической основе, которая прикрепляется к кузову автомобиля болтами. Достаточно открутить крепёж, отсоединить электрические провода и извлечь кресла. Для удобства вытаскивания диванов из салона предварительно можно снять двери.

Двери снимаются посредством откручивания петель от кузова. Но перед этим необходимо отсоединить провода, которые идут из-под капота. Если планируется продавать дверь по частям, то можно изначально снять дверные карты, мотор стеклоподъёмника, вытащить стекло и открутить верхнюю оконную раму. Тут важно понимание в вопросе, как снять обшивку двери.

При снятии дверных карт также используются пластмассовые лопатки, которые не позволяют повредить облицовочный материал.

Тогда останется только металлическая основа двери, а все остальные детали можно реализовать отдельно. В таком случае провода отсоединяются уже непосредственно после снятия дверной карты. В противном случае, когда снимается дверь целиком, отсоединить кабели можно под капотом. Иногда их просто срезают, так как у покупателя эти провода в 99% случаев целы.

После снятия кресел из салона извлекается декоративная обивка кузова: коврики, боковые стойки и облицовка крыши. Когда остаётся один остов, машина вывешивается на подъёмнике или домкратах, у нее снимаются колёса, тормозная система и ходовая часть.

Снятие ходовой части внедорожника Toyota Highlander

Первым делом снимаются колёса и разбирается ходовая часть передней подвески. Как правило, поворотный кулак не освобождается от тормозного диска и суппорта и идёт сразу со стойкой амортизатора. Поэтому сначала рулевая тяга выкручивается из рулевой рейки, а затем отсоединяется амортизаторная стойка. В зависимости от потребностей разборщик сам решает, разбирать ли этот узел на следующие отдельные части:

  • пружина амортизатора;
  • амортизатор;
  • тормозной диск;
  • тормозной суппорт;
  • поворотный кулак;
  • рулевая рейка с наконечником.

Отдельно снимается рулевая рейка. Шланги, подходящие к рулевой рейке, чаще всего сохраняются, так как могут быть после реализованы. А вот тормозные трубки срезаются, поскольку это довольно редко выходящая из строя деталь, тем более на такой машине, как Toyota Highlander. К тому же они являются расходным материалом. Новые трубки стоят относительно недорого.

При снятии заднего моста отсоединяются стойки амортизаторов. Важным элементом в задней части подвески является редуктор. Рычаги задней подвески также снимаются и реализуются отдельно. Это же касается тормозной системы.

После разборки у машины остаётся только кузов, с которого снимаются крылья, капот и крышка багажника. Остов также может быть интересен покупателям, из него вырезаются отдельные части и устанавливаются на другой поврежденный автомобиль.

Последовательность разборки автомобиля Тойота Хайлендер каждый мастер определяет для себя самостоятельно. Кто-то сразу снимает колёса, поскольку имеет возможность вывесить автомобиль, кто-то отсоединяет от кузова сразу всё ходовую часть с двигателем и коробкой одновременно и разбирает уже на снятых агрегатах.

А здесь можно прочесть, чем отличается Хайлендер от кроссовера Хонда Пилот.

Ломать не строить, поэтому замысловатой методики тут нет. Надо лишь соблюдать технику безопасности, понимать, какая деталь к какой крепится, и знать последовательность их сочленения. Это нужно для того, чтобы в самый ответственный момент та или иная часть самопроизвольно не отвалилась, не повредилась при падении и не нанесла травмы мастеру и инструментам.

Ремонт зеркала тойота хайлендер

Центр автомобильной электроники

Ремонт электропривода багажника Toyota Highlander III / RAV 4

С недавнего времени в наш ТехЦентр стали обращаться клиенты, у которых выходят из строя электростойки привода багажника Toyota Highlander.

Ремонт электропривода багажника производится нашими специалистами. На выполненную работу дается гарантия.

Пример номера ошибки:

B2226 - Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного отделения (PBD Unit Pulse Sensor LH Circuit)

B2227 - Цепь датчика импульсов правого блока привода автоматизированной двери багажного отделения (PBD Unit Pulse Sensor RH Circuit)



Приведем некоторые из номеров электропривода крышки багажника, подлежащие ремонту :

  • 6891009020, 68910-09020
  • 6891009021, 68910-09021
  • 6891009022, 68910-09022
  • 6891009030, 68910-09030
  • 6891009031, 68910-09031
  • 6891009040, 68910-09040
  • 6891009051, 68910-09051
  • 6891009052, 68910-09052
  • 6892009020, 68920-09020
  • 6892009021, 68920-09021
  • 6892009030, 68920-09030
  • 6892009031, 68920-09031

Все работы выполняются с помощью специализированного высококачественного оборудования. У нас имеются все необходимые приборы: паяльные станции, осциллографы и мотортестеры, программаторы, флешеры, дилерские и мультимарочные сканеры. Так же мы используем высококачественную химию для пайки и ухода за электронным оборудованием.

Не исключение для нас и ремонт ЭБУ спецтехники. А это грузовые автомобили, погрузчики, трактора, экскаваторы, катки и асфальтоукладчики и другая техника. Наше оборудование позволяет работать и с такой техникой. Как правило, спецтехника подвержена более суровым испытаниям, нежели легковые гражданские автомобили. И обращения по ним - не редкость.

Достаточно популярные клиенты – это мотоциклисты. Их мы тоже не обходим стороной и беремся за ремонт и таких блоков управления.

На все наши работы мы даем гарантию. При повторном обращении возможны скидки и специальные условия.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Как разобрать внедорожник тойота хайлендер своими руками?

Перед тем как искать причину поломки хотел бы услышать пару советов,может кто то сталкивался с подобной проблемой.

Предыстория такова,перед подъемом решил заблокировать межосевой дифференциал,нажал кнопку и послышался какой негромкий треск то ли снаружи то ли внутри,не придал этому значения,при этом лампочка загорелась и начал движение.Через метров десять остановился,нажал кнопку блокировки.лампочка погасла,звук исчез,потом опять включил,все сработало в штатном режиме.Но на верху блокировка не выключилась,лампочка не потухла.Сейчас при нажатии кнопки,слышен щелчок у ног пассажира но моторчик блокировки молчит.Так и вернулся домой с заблокированным дифференциалом.

Отсюда вопрос,эта причина в электрической части или механической,с чего начать,есть ли доступ к приводу блокировки не снимая раздатки.

Прежде всего коммутация электрики, кнопка, проводка, разъемы и моторчик-актуатор, который стоит на раздатке. У тойоты это слабое место для всех моделей, у меня аналогичный моторчик только не межосевой а обычной блокировки был примерно в таком состоянии как на фото и даже хуже. К сожалению в нем собирается конденсат и там все превращается в труху, пришлось менять на новый потому что все сгнило.

Прикрепленные изображения

У 105 ки и 100 ки привод блокировки на раздатке имеет место ломаться флажок с пружинкой в самом моторчике так как сделан из порошкового металла . Надо снять актуатор с раздатки , это можно сделать не снимая раздатки и заменить его по тому что металл не варится.

BOX4x4, Panas и Легендарный это нравится

Можно просмотреть сначала электрику, но скорее всего это актуатор, надо его разобрать и проверить, обычно закисает все в нем, обмотки моторчика тоже слабое место, моторчик в принципе можно разобрать и попробовать восстановить, если не сильно все пожрато то будет работать, а может и сам рычажок сломан. Как правило если редко пользоваться, оно закисает много раз писали, надо включать иногда раздатку, блокировки, передок, чтобы оно там разрабатывалось внуртях..

Моторчик живой и будет работать а вот переключать не будет если флажок сломан . Выключить блокировку можно , снять привод и в ручную докрутить шестерню блокировки но это будет сложно не снимая раздатки так как доступ будет ограничен .Мало того выключать и проверять сие действие надо на подъемнике , чтобы колеса были вывешены . Гдето так .

  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина

Я когда купил машину, у меня тоже не работала блокировка, причина была в сгнившем проводке в моторчике блокировки.

В общем скинули вчера вечером раздатку,оказался сгоревший электромоторчик,привода все целы,воды не обнаружено.Теперь я в поиске электромотора с приводом.

Перед поиском электромоторчика с приводом межосевого дифференциала,хотел уточнить, подходит ли он от 80 и 100 на стопятку.вроде бы РК у всех одинаковые с механической коробкой передач.

80 такой же, напиши Боксу4х4 и будет счастье.

Предыдущие статьи из категории: В блоге

Итак на спидометре начали красоваться круглые цифры 3 0 0 0 0 0, а возраст автомобиля составил 20 лет, кто-нибудь засомневается в соответствии данного пробега действительному не буду спорить, сам…

Компрессор для автомобиля

Компрессор для автомобиля должен иметь каждый владелец транспортного средства. Конечно, многие предпочитают накачивать шины с помощью обыкновенного насоса, который может быть ручного или ножного типа, однако для владельцев больших автомобилей…

Обзор фаркопа для Прадо 90

Давно хотел установить тягово-сцепное устройство (фаркоп), рассматривал несколько вариантов: 1. Сварить фаркоп самостоятельно К сожалению, а может и к счастью не нашел в интернете чертежей с размерами. 2. Купить готовый…

Литература по Прадо 90

С покупкой автомобиля, от предыдущего хозяина мне досталась замечательная книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Land Cruiser Prado 90 модели 1996—2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Вот краткое содержание этой…

Land Cruiser Prado 90 Во уже как год эксплуатирую легенду внедорожников Land Cruiser Prado 90, в связи, с чем решил создать блог, чтобы фиксировать свои ощущения от владения данным авто…

Снятие электропривода блокировки

Для снятия привода необходимо скинуть защитный кожух, отсоединить все штекера, подходящие к нему и открутить 2 гайки о один болт крепления привода.

Со временем привод «врастает» в корпус заднего моста, так, что пришлось воспользоваться ударной отверткой и не спеша, чтобы не повредить, отделить корпус дифлока.

Внешний вид крышки привода разочаровал большим отверстием образовавшимся в результате коррозии.

Придётся заказывать токарям-фрезеровщикам данную деталь, но для этого нужно снять размеры и подготовить чертёж.

Надеюсь, что в скором времени получится написать статью о выполненном ремонте блокировки заднего дифференциала, а пока образовавшееся отверстие в заднем мосту, временно необходимо закрыть, для защиты от попадания воды и пыли.

Инструкция по эксплуатации Toyota Highlander с 2013 г. Управление освещением

Головное освещение Toyota Highlander с 2013 года

Чтобы включить освещение, поверните ручку в необходимое положение, как показано на рисунке.
1. Головное освещение и все перечисленные выше осветительные приборы будут включаться и выключаться автоматически в зависимости от окружающей освещенности.
2. Парковочные фонари, задние фонари, подсветка номерного знака и приборной панели.
3. Головное освещение, парковочные фонари, задние фонари, подсветка номерного знака и приборной панели.
4. Включение дневных ходовых огней.

Головное освещение Toyota Highlander с 2013 года

Головное освещение Toyota Highlander с 2013 года

Количество пассажиров и багажа в автомобиле Положение регулятора
Пассажиры Багаж
Водитель Нет 0
Водитель и пассажир на переднем сиденье Нет 0
Все сиденья заняты Нет 1
Все сиденья заняты Полная загрузка багажника 3
Водитель Полная загрузка багажника 4
При включенных фарах головного освещения: освещение автоматически погаснет через 30 секунд после открывания или закрывания какой-либо из дверей, если кнопка зажигания находится в режиме «ACCESSORY» или «OFF».
Если включены только стояночные огни: стояночные огни автоматически погаснут, если кнопка зажигания находится в режиме «ACCESSORY» или «OFF», а водительская дверь открыта.
Чтобы снова включить освещение, кнопкой запуска/остановки двигателя включите зажигание или переведите переключатель освещения в положение выключения, а затем снова в положение или . При включенных фарах головного освещения: освещение автоматически погаснет через 30 секунд после открывания или закрывания какой-либо из дверей, если замок зажигания находится в положении «ACCESSORY» или «OFF».
Если включены только стояночные огни: стояночные огни автоматически погаснут, если замок зажигания находится в режиме «ACCESSORY» или «OFF», а водительская дверь открыта.
Чтобы снова включить освещение, включите зажигание или переведите переключатель освещения в положение выключения, а затем снова в положение или . Уровень света фар головного освещения автоматически регулируется в зависимости от количества пассажиров и степени загрузки автомобиля, для того чтобы обеспечить оптимальное освещение дороги и не ослеплять других участников движения.
Примечание:
Если мигает индикатор , это может указывать на наличие неполадок в системе. Свяжитесь с дилером Toyota.
Внимание:
Во избежание разрядки аккумуляторной батареи не оставляйте освещение включенным на длительное время, если двигатель не работает.

Читайте также: