Renault колодки отличить подделку

Обновлено: 14.07.2024

Как отличить оригинальные тормозные колодки TRW

Однако, не всегда быстрое стирание колодок TRW есть признак того, что запчасть поддельная. Тут есть еще некоторые моменты, которые надо знать любому владельцу авто, использующему колодки TRW.

Особенности тормозных колодок TRW

Нужно учесть, что производитель изготавливает колодки на два рынка:

  • Европейский;
  • Юго-Восток Азии.

Климат в регионах совсем разный, как и требования к стандартам качества тормозных колодок.

Для европейских колодок характерно:

  • наличие накладки
  • особое фрикционный материал для изготовления колодок;
  • специальное Cotec-покрытие

При изготовлении азиатских колодок используется более простой материал, а накладки отсутствуют. Как следствие, стоят такие колодки дешевле, но и в условиях суровых российских морозов изнашиваются очень быстро.

Как отличить поддельные колодки TRW

При выборе запчасти TRW надо обращать внимание на следующие нюансы:

    Упаковка. Коробка с колодками должна быть красного цвета. На ней должна быть надпись “Cotec”. Поддельные колодки пакуются в зелёные коробки.





Как показывает практика, отличить поддельную колодку ТРВ от оригинальной опытному автолюбителю не составит труда. Достаточно проявить должный уровень бдительности и внимания, находясь в магазине автозапчастей.

Как отличить оригинальные тормозные колодки TRW

Как отличить подделку свечей NGK

Тормозные диски TRW: оригинал и подделка

Фильтры MANN: как отличить оригинал от подделки

Privacy Overview

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Оригинальные запчасти Рено обеспечивают длительную эксплуатацию этих машины, а также безопасность ее водителя и пассажиров. Но кроме таких на полках автомагазинов в широком ассортименте представлены неоригинальные, и что опаснее всего контрафактные запасные части. Поэтому при покупке нужно отдавать предпочтение только надежным продавцам. Но в любом случае автовладельцу желательно знать как отличить оригинальные запчасти Рено от подделки!

Оригинальные запчасти Рено

Определение понятий

Чтобы перейти к вопросу о том, как проверить оригинальность запчастей Renault, необходимо разобраться с определением, что же такое оригинальная запчасть и чем она отличается от неоригинала и контрафакта (поделки).

Оригинальные запчасти — это те детали, из которых собирается машина на конвейере. Причем производится они могут в разных странах, например, в Евросоюзе, Китае, Корее и так далее. Они отличаются тем, что их производство и качество жестко контролируется автопроизводителем, который официально заказывает их производство на конкретных предприятиях. Это касается как технологии производства, так и материалов изготовления. Официальные дилеры работают только с «оригиналами».

Производство неоригинальных запчастей также выполняется по технологии автопроизводителя и по его же лицензии. Однако при этом, как правило, используются более дешевые материалы, а требование к стандартам ниже. Подобными запчастями вполне можно пользоваться после окончания гарантии на автомобиль. Разница цены на запчасти Рено оригинал и неоригинал может достигать 60%.


Отзывы о производителях автозапчастей

Рейтинг фирм-производителей запчастей всех узлов автомобиля. Полное собрание отзывов о фирмах качественных автозапчастей
Подробнее

Контрафактные запчасти — это откровенная подделка, которая произведена неизвестно где, и неизвестно по каким технологиям. Зачастую детали и их упаковки внешне очень похожи на оригинальную продукцию, однако имеют более низкую цену чем настоящий оригинал. Использовать такие детали попросту опасно, ведь в любой момент она может выйти из строя и привести к аварийной ситуации. Интересно, что по статистике на рынке представлены контрафактные детали именно для автомобилей Рено.

Как отличить оригинал от подделки Рено

Каждая неоригинальная и тем более контрафактная запчасть будет иметь определенные отличия от оригинала. И для каждой детали эти отличия будут специфическими, причем с каждым годом они стают более совершенными и определить сложнее. Однако всегда обращайте внимание на качество изделия и упаковку, зачастую на ней имеются ошибки и неточности подбора шрифта, а также у большинства подделок страна производства это Франция, в то время как оригинальные запчасти часто производятся и в других странах! Это будут основные рекомендации как отличить оригинальные запчасти рено, а чтобы проверить оригинальность более достоверно ориентируйтесь на ниже приведенные особенности для отдельно взятых запчастей Renault.

Подделка ремня ГРМ Рено

Рассмотрим вопрос, как отличить оригинальный ремень ГРМ Рено от подделки на примере указанной детали для автомобиля модели Логан с двигателями объемом 1.4 и 1.6 литров. Номер запчасти по каталогу — 7701477024. Отличия подделки:


  • Не совпадают метки коленвала и распредвала (обычно на один зуб). В частности, одна и вторая метка должна попадать между зубами (у подделки попадает на зуб с одной стороны и между на обратной).
  • На поддельных ремнях надписи можно соскоблить острым предметом.
  • Поддельный ремень ГРМ Рено Логан сделан из более жесткого материала, хотя у сильно нагруженных ремней может быть и наоборот.
  • Надписи на самом ремне более тусклые и расплывчатые.
  • Отличаются надписи на роликах, которые идут в комплекте. Так, на оригинале надписи на внутреннему ободку ролика сделана очень аккуратным тиснением, а резиновое кольцо мягкое. На подделке надпись сделана грубо и она буквально распадается под механическим воздействием.
  • На поддельном ролике цифры размера подшипника одинаковые с обеих сторон. У оригинала они отличаются.
    • Оригинальные ремни компании DAYCO с внутренней стороны имеют светлое покрытие из тефлона.


    Оригинальный качественный ролик

    • На металлическом ободке оригинального ролика всегда есть надписи по периметру (маркировка, производитель). На контрафакте их нет.
    • Внутренняя часть натяжного механизма выполнена из некачественного металла (мягкого).
    • Центральная часть ролика отлита некачественно, есть так называемые «рога».
    • На этикетке, наклеенной на упаковку, всегда присутствует каталожный артикул. Однако у подделок зачастую код упаковщика (склада) он наносится заодно с указанным артикулом, то есть, в типографии. На оригинале же этот код наносится на этикетку уже после упаковки, обычно выбивается лазером либо игольчатым принтером. Кроме этого, голограмма на оригиналах обычно более светлая.
    • В упаковках поддельных ремней ГРМ часто имеется бумага. У оригиналов ее нет.
    • На поддельных роликах зачастую пластик корпуса матовый, а у оригинала блестит.
    • У поддельных роликов зачастую натяжная пружина более жесткая, чем у оригинала.
    • Некачественные поддельные ролики при вращении изначально шумят и туговато вращаются.
    • Качество обработки болта из поддельной упаковки обычно гораздо хуже.
    • Качество обработки отверстия в ролике у оригиналов гораздо выше, у подделок зачастую бывают заусенцы.
    • На оригинальных роликах на металле имеется дата и время производства, на подделке этой информации нет.

    Масляный фильтр


    С лева подделка, а справа оригинал


    Поддельный и оригинальный масляные фильтра

    Для того, чтобы определиться с тем, что конкретный масляный фильтр Рено — подделка или оригинал, необходимо обращать внимание на следующие факторы:

    • У оригинальных изделий фильтровальная бумага расположена не прямо, а наискось, то есть, волнами, «елочкой». У подделок — обычно прямо, вертикальной установкой. Проверить это можно, просто заглянув внутрь фильтра. Хотя некоторые современные подделки являются исключением, поэтому нужно выполнить дополнительную проверку.
    • На упаковке всегда есть надпись на французском языке. На оригинальных упаковках надпись Pieces D′Origine имеет апостроф, а на поддельных такая надпись без него либо он другого вида, поскольку шрифты на упаковке другие — Pieces DE Origine.


    Слева поддельный фильтр, справа оригинальный, качество обработки у него лучше

    • На металлическом корпусе поддельного фильтра краска на надписях плохо пропечатывается и зачастую легко облущивается. Обычно надписи делаются напылением (видны точки).
    • У поддельного фильтра в надписи его артикула буквы и цифры «налезают» друг на друга.
    • Перепускной клапан, находящийся по центру корпуса фильтра у оригинала имеет идеально круглую форму. У поддельных же качество хуже, и клапан даже может иметь овальную форму.
    • Нужно осторожно тонким (но не острым) предметом нажать через одно из отверстий в нижней плоскости фильтра. Пружина под механическим воздействием при этом сожмется вниз. У оригинального фильтра после прекращения усилия пружина сразу же вернется в исходное положение. У подделок она зачастую остается внизу и отходит назад.

    Воздушный фильтр

    Нередко подделывают и воздушные фильтры для автомобилей Рено. Поэтому, чтобы выявить контрафакт, необходимо обращать внимание на следующие факторы:

    • Круглые оригинальные фильтры упаковываются в полиэтиленовую прозрачную упаковку, то есть, без картонной коробки. Поддельные же фильтры, наоборот, упаковываются в коробку, но без полиэтилена. Причем в коробке они сложены с тем, чтобы уменьшить ее объем. Однако иногда подделку упаковывают и в пакет, но сама деталь имеет заметные отличия.


    • Резиновый слой на круглом фильтре, который закрывает фильтрующую бумагу, на оригинале закрывает ее полностью с торца. На подделке же он закрывает лишь половину, а часть бумаги торчит из него.
    • Наклейка на оригинальной упаковке должна переливаться на свету, а не быть просто желтой.
    • На наклейке оригинальных фильтров указывается, что изделие изготовлено в Словении. На подделках — как вариант, Франция.
    • На наклейке код сборщика (не артикул!) наносится отдельно точечным принтером. На подделках — нанесен изначально в типографии на наклейку тем же цветом и текстурой.
    • На поддельных горизонтальных фильтрах облой кривой, на оригиналах — аккуратный и новый.
    • Мембрана поддельного фильтра похожа на обычную губку-поролон черного цвета. На оригинале же она серая, рифленая и сделана из ворсистого материала.
    • В подделке в бумаге много обрезков из-за тупого резака. В оригинале внутри чисто и аккуратно.
    • Упаковка подделки для плоских фильтров обычно из тонкого светлого картона.

    Топливный фильтр

    Оригинальность топливного фильтра Рено разберем на примере фильтра для дизельного двигателя с артикулом 164039594R. Так, необходимо проанализировать следующие моменты:


    • На наклейке, находящейся на упаковке оригинального фильтра написано, что изделие произведено в Австрии. На подделке — что во Франции.
    • Складской номер на наклейке оригинала напечатан другим шрифтом, нежели артикул. На подделке — тот же шрифт и текстура. Номер также может быть затерт.
    • Оригинальная наклейка на упаковке переливается под лучами света. Поддельная наклейка просто матовая.
    • В комплекте упаковки кроме непосредственно фильтра должна быть инструкция и инструменты для его замены — съемник, два уплотнительных кольца, 5 монтажных болтов с шайбами. Шайбы должны подходить под болты.
    • Головки болтов в оригинале под звездочку (torx), у подделки — под шестигранник.
    • У оригинального фильтра бумага уложена, во-первых, аккуратно, а во-вторых, очень плотно. Ее практически невозможно развести пальцами. У подделки бумаги мало, могут быть даже щели. У оригинала около 80 складок, у подделки — около 60.
    • Пластик сверху на подделке имеет явные следы литья. На оригинале такого нет. Аналогично и на крышке с другой стороны.
    • На подделках иногда виден клей, на который закреплена бумага.
    • Цвет пластика сверху у оригинала имеет желтоватый оттенок, у подделки — белый цвет.
    • Крышка подделки также имеет следы некачественного литья снаружи и внутри. У оригинала все сделано аккуратно.

    Рулевая тяга

    При покупке новой рулевой тяги необходимо обращать внимание на несколько факторов. Для примера взята оригинальная рулевая рейка для Рено Меган.


    • Полиэтилен в упаковке должен быть плотным, а швы должны хорошо пропаянными.
    • Нет печати с информацией о стране-производителе. В ее качестве должна указываться Германия.
    • Комплектация подделки неполная. В частности, отсутствуют резиновые и пластиковые кольца, а также два хомута.
    • Длина шарового наконечника отличается от оригинального. Используется другая смазка шарового соединения.
    • Нет выгравированной информации о дате изготовления на самой тяге и на шаровом соединении.
    • У подделок имеет место низкое качество изготовления пыльников. В частности, могут быть необрезанные части на краях и швах.
    • На пыльнике нет заводской маркировки.

    Моторное масло ELF

    Моторные масла подделывают очень часто. Так, чтобы отличить подделку от оригинала, необходимо знать следующее…


    • Крышка оригинальной 5-ти литровой канистры имеет блестящую фактуру и сами по себе гладкие на ощупь. Другие крышки матовые, закругленные и немного выпуклые.
    • На дне канистры имеются три выдавленные полоски. На подделке они расположены впритык, а у оригинала — на расстоянии друг от друга. В оригинале они не доходят до края примерно на 1 см, а у подделки — доходят до края.
    • При полностью закрученной крышке на оригинале остается небольшой зазор. На подделке его нет.
    • На поддельной канистре пробка откручивается вместе со защитным кольцом.
    • На этикетке в логотипе ELF у подделки можно увидеть отдельные пиксели, погрешности при печати.
    • Оригинальный цвет пластика канистры более голубой, а у поддельных — с темноватым оттенком.
    • На передней части канистры есть выпуклость на 5…6 мм. На поддельной такой выпуклости нет.

    Свечи зажигания

    Разберем, как отличить подделки свечи Рено. Выполним это на примере свечей зажигания с артикулом 8200662185, которые устанавливаются на модели Clio/Kangoo/Twingo.


    • Отличаются цвета упаковки. У подделок они более темные, а у оригинала — светлые.
    • Контактная гайка на подделке имеет более округлую форму и большую площадь донышка. У оригинала же форма более конусообразная.
    • Отличаются цвета металла, из которого изготовлен центральный электрод. У подделки он почти черный, в то время как у оригинала он имеет серо-коричневый оттенок. Кроме этого, высота электрода чуть больше, а толщина меньше.
    • Боковой электрод на подделке изготовлен из блестящего металла, а у оригинала он более тусклый.
    • Зазор между электродами у оригинала меньше.
    • У поддельной свечи зачастую имеются дефекты на тепловом конусе изолятора, он сделан некачественно и грубо. У оригинала же исполнение очень качественное.

    Где купить оригинал

    Покупать запасные части необходимо только в проверенных магазинах. При этом желательно, чтобы на сайте магазина присутствовал оригинальный каталог запчастей Рено. В нем представлена информация обо всех деталях на любую модель указанной автомобильной марки, вместе с артикулами, причем как оригинальные, так и аналоги. Также такой каталог позволит сравнить цены на запчасти Рено, из которых можно купить наиболее приемлемую.

    3 правила покупки оригинальных деталей Ferodo

    3 правила покупки оригинальных деталей Ferodo

    Оригинальные запасные части от компании Ferodo всегда славились своей надежностью, приемлемой ценой, длительным сроком эксплуатации и качеством изготовления. Сейчас под данной маркой выпускается много подделок, стоят они, как правило, дешевле, но иногда цены устанавливают такими же, как на оригинал, чтобы избежать подозрений. Сырье, используемое для изготовления неоригинальных элементов, естественно, ниже по качеству, потому такая деталь не выдерживает даже сезон эксплуатации. Чтобы обезопасить свой продукт, компания уделила особое внимание защите товара от подделки. Неопытному пользователю нужно знать базовую информацию о том, как распознать по коробке оригинальные запчасти Ferodo.

    Определяем подлинность по внешнему виду

    Чтобы не сомневаться в оригинальности продукта от компании Ferodo, эксперты из Авто.Про, где сегодня можно найти удобный каталог запчастей тойота авенсис, рассказали на что нужно обращать внимание при выборе. Эта информация пригодиться не только тем, кто впервые приобретает запасные части данного производителя, но и тем, кто уже их использует. Проверить оригинальность можно по следующим признакам:

    Коробка. Она должна быть запечатана, есть небольшая пломба которая рвется при вскрытии. Качество картона высокое, цвет светлый, не бледный и прочность умеренная, деталь не должна гнуться при малейшей нагрузке. Размер подобран правильно, товар не болтается и имеется пенопласт внутри.

    Наклейка. Выполнена качественно, печать на ней четкая, нет смазывания, неровней и цифры видно хорошо. В подделках можно заметить, что цифры не полностью пропечатаны, особенно снизу сантиметр приблизительно.

    Защитный код. На самой наклейке есть проверочный код из 4х знаков, он содержит буквы и цифры. Важно, последний символ кода повторяется рядом голограммой. Он переливается на свету цветом радуги, а если смотреть под углом смещается. Его можно ввести на официальном сайте для идентификации.

    Штрих-код. Длинное число (свыше 20-ти знаков) напечатано прямо на коробке. Сразу под числами есть код для сканирования. Идентифицируется через приложение смартфона, специальный двухзначный сканер (как в супермаркетах). На сайте производителя можно проверить все данные штрих-кода и наклейки. Внимание, на каждой коробке все числа контроля должны быть разными, проверяйте это.

    Дистрибьютор. Компания, которая занимается реализацией оригинальной продукции в магазины. По горячей линии можно узнать, есть ли данный продавец в списке партнеров. Также сразу можно заявить о контрафакте, если он присутствует.

    Цена. Стоимость оригинальной продукции выше среднего, качественный товар не может продаваться за копейки. Необходимо сравнить цены минимум в трех магазинах, чтобы узнать розницу.

    Проверка онлайн

    Находясь непосредственно в магазине или держа коробку с товаром от компании Ferodo, можно проверить подлинность продукции через официальный сайт. Для этого необходимо ввести защитный код с голограммы и штрих-код. Быстрее конечно выполнить сканирование через смартфон. Информация находится в открытом доступе, если продавец утверждает, что сперва необходимо оплатить продукцию – это мошенничество.

    Колодки Ferodo

    Компания Ferodo является одним из древнейших производителей фрикционных материалов. Она берет свою историю в далеком 1897 году. За все время своего существования Ferodo прошла путь от тормозных накладок для гужевых повозок до колодок для гоночных автомобилей.

    Фирма Ferodo является ведущим производителем тормозных колодок. Ее фрикционные материалы, опорные и антискрипичные пластины, клеевые смеси закупают другие производители колодок, например:

    • Lucas;
    • Bosch;
    • Brembo;
    • Ate;
    • Wabco.

    Ferodo выпускает продукцию для широкого спектра потребителей. Колодки устанавливаются на скутеры, квадроциклы, мотоциклы, легковые автомобили бюджетного, среднего и премиум классов, коммерческие и грузовые машины, автобусы, спорткары, гоночные карты.

    Расходники Ferodo получили признание в мире и широкую распространенность благодаря преимуществам, которые приведены в таблице ниже.

    ПреимуществаПримечание
    Широкий ассортиментКаждый автовладелец имеет возможность подобрать колодки, которые удовлетворят его запросы. При этом разнообразие расходников постоянно расширяется, дополняясь новинками.
    Низкий процент бракаОбеспечивается благодаря контролю качества на каждом этапе производства
    Многоуровневая защита от подделокШирокая популярность продукции Ferodo привела к появлению большого количества фальсификатов. Для борьбы с ними компания разработала систему защит, позволяющих определить подлинность изделия.

    ECO-FRICTION

    В ассортименте продукции Ferodo особое место занимает серия тормозных колодок ECO-FRICTION. Отсутствие меди и тяжелых металлов в составе фрикционного материала благоприятно влияет на экологию.

    Колодки не предназначены для спортивной и динамичной езды. Они рассчитаны на умеренный стиль вождения при движении в городском потоке или по трассе. При этом эффективность торможения у расходников ECO-FRICTION на достойном уровне. Колодки показывают интенсивность торможения на 17% лучше, чем у конкурентов схожей ценовой группы.

    Колодки

    Благодаря инновационности технологий, хорошим эксплуатационным характеристикам и экологичности колодки, изготовленные по технологии ECO-FRICTION, признаны соответствующими стандартам автопроизводителей оригинальных комплектующих. Поэтому их можно встретить на многих машинах, сходящих с конвейера.

    FERODO PREMIER

    Колодки FERODO PREMIER применяются преимущественно для коммерческого транспорта. Они могут устанавливаться как на легковые, так и на грузовые машины. Широкое распространение колодки PREMIER имеют на внедорожниках.

    Особенностью колодок является применение технологии ProTec S. Она обеспечивает постоянную сварную фиксацию между опорной пластиной и пружиной. Это приводит к уменьшению нерабочего износа колодок. Связано это с более надежной фиксацией расходника.

    Интересным техническим решением является использование чугуна при изготовлении несущей пластины PREMIER. В результате снижается износ опоры. Помимо этого применение чугуна несет нижеперечисленные преимущества:

    • улучшенный отвод тепла;
    • снижение риска образования коррозии;
    • улучшение сцепления опорной пластины и фрикционного материала;
    • повышение надежности работы тормозов;
    • снижение веса несущей пластины.

    Колодки

    Барабанные тормозные колодки

    Компания Ferodo выпускает барабанные тормозные колодки, которые предназначены преимущественно для установки на заднюю ось автомобиля. Они отличаются от конкурентных моделей высокой эффективностью торможения, низким уровнем шума и долговечностью.

    Колодки

    Также выпускаются барабанные колодки, которые устанавливаются на передние и задние колеса мототехники. Они относятся к бюджетному сегменту. Несмотря на это расходники показывают достаточно хорошие эксплуатационные характеристики и высокую надежность на фоне конкурентов.

    Качество изготовления

    Одним из главных аргументов, подтверждающих высокое качество тормозных колодок Ferodo, является получение сертификата Q1 от Ford. Это один из самых эксклюзивных знаков отличия, для получения которого расходники должны соответствовать большому количеству жестких критериев.

    О высоком качестве колодок Ferodo говорит их применение в автомобилях Ferrari и Jaguar в комплектации с завода. При этом надежность и долговечность характерна не только для премиальных расходников, но и для бюджетной продукции компании.

    Сравнение тормозных колодок Ferodo с оригинальными

    Тормозные колодки Ferodo признаны оригинальными комплектующими для многих автогигантов. Наиболее популярными из них являются:

    • Mercedes,
    • Opel, Ford,
    • Citroen,
    • Renault,
    • Honda,
    • Seat,
    • Toyota,
    • Rolls Royce,
    • Audi,
    • Nissan,
    • Daewoo,
    • Skoda,
    • VW,
    • Peugeot,
    • Mazda,
    • Ferrari,
    • Jaguar,
    • Fiat,
    • Rover,
    • Lancia,
    • Suzuki.

    Определение подделки

    На защитной ленте имеется уникальный код. Проверить подлинность изделия можно на официальном сайте, введя символы с наклейки в специальное поле.

    Защитная наклейка и QR-код

    Также немаловажно оценить общее состояние упаковки. Оно позволит выявить подделку без доступа в интернет. На коробке не должно наблюдаться размытых надписей и скосов.

    После осмотра упаковки требуется проконтролировать внешний вид колодок. Наличие крупных вкраплений, деформаций, неоднородности цвета говорит о поддельном происхождении изделия.

    Колодки

    Отзывы

    Петр Корабельников, г. Москва, 45 лет:
    Раннее у меня стояли колодки Otto Zimmermann, которые меня не особо устраивали. После установки расходников Ferodo я ощутил отличную интенсивность торможения, с которой я чувствую себя безопасно в авто. Теперь я не собираюсь переходить на другой бренд.

    Андрей Меньшов, г. Краснодар, 32 года:
    Я работаю фотографом и провожу фотосессии на своем авто. Оригинальные колодки сильно пачкали хромированные колесные диски. После установки изделий от Ferodo у меня пропала необходимость каждый раз протирать колеса.

    Иван Петров, г. Кострома, 29 лет:
    Колодки тихие. Тормозят отлично как при резкой остановке машины, так и на затяжных спусках.

    Александра Кривых, г. Воронеж, 36 лет:
    Колодки притерлись быстро. Скрипов не наблюдается. Есть небольшая вибрация при торможении на скоростях более 120 км/ч.

    Ищем хорошие и недорогие тормозные колодки для Renault Logan/Sandero

    Проблема выбора передних тормозных колодок для Логана первого поколения по-прежнему остра, хотя машина выпускается десяток лет. Предложений тьма! А цены на колодки различаются порою в шесть-семь раз. Даже гуру на профильных интернет-форумах не всегда способны посоветовать стóящий товар. Именно поэтому, возвращаясь после долгого перерыва к тормозным испытаниям, мы обратились к парочке Logan/Sandero. Выясняем, есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые.

    У нового Логана (равно как у нового Sandero) колодки другого типоразмера, и выбор их пока скуден. У седана Nissan Almera и универсала Лада Ларгус детали тормозов тоже оригинальные, не взаимозаменяемые с используемыми на Логанах первого и второго поколений, хотя созданы машины на одной и той же платформе.

    После похода по магазинам выяснилось, что самые дорогие колодки предлагаются отделами запчастей на фирменных СТО Renault – понятно, что официалы рекомендуют ставить именно их. И мы купили комплект за 1300 рублей. Заодно приобрели одинаковые тормозные диски, тоже фирменные, по 3900 рублей за пару, – с каждым комплектом колодок у нас будут работать новые диски. Напомним, кстати, что в зависимости от комплектации на Логаны ставили как вентилируемые, так и невентилируемые диски. Мы приобрели невентилируемые – штатные для нашей восьмиклапанной машины.

    Другие колодки выбирали из соображений максимального разброса цен – за самые дешевые отдали всего-то 200 рублей. В итоге оказалось пять комплектов. Можно было купить и больше, но наша цель вовсе не в том, чтобы дать оценку всем колодкам, которые есть нынче на прилавке, – это слишком долго и хлопотно. Важнее общие принципы: есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые?

    Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Logan и Sandero

    ХОЛОДНО И ГОРЯЧО

    Испытывать тормозные колодки можно двумя способами: в лабораторных условиях на специальном стенде и непосредственно на автомобиле. Стендовые испытания хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы – городской (разгон/торможение), горный, замедление с высоких скоростей. Поскольку известна масса маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который сжимает колодки, можно точно вычислить коэффициент трения пары диск – колодка, а именно он является одним из основных оценочных параметров.

    Испытания на автомобиле дают менее точные результаты в каждом конкретном заезде (скажем, замедление может меняться, поскольку зависит и от скорости нажатия на педаль), но хороши тем, что тормозная пара работает в реальных условиях – и по нагрузкам, и по охлаждению.

    Методику испытаний мы разработали совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН – и отправились на дороги Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и исключить влияние на них «побочных» факторов, взяли Logan без ABS и отключили задний тормозной контур – дабы тормозить только «передком». А замерять будем замедление, тормозной путь и износ колодок.

    Толщина каждого комплекта колодок и дисков измеряется до и после полного цикла испытаний.

    Начинаем с замера толщины дисков и толщины каждой колодки в четырех контрольных точках. Затем проводим обкатку колодок по специальной методике: автомобиль проезжает около 30 км с серией торможений разной интенсивности. В период обкатки определяем усилие на педали, при котором передние колеса блокируются. Это очень важный показатель: чем выше усилие, тем хуже колодки притираются к дискам. А поскольку диски одинаковые и новые для каждой пары колодок, этот параметр уже характеризует качество изделий.

    Каждый комплект колодок проходил так называемые холодные и горячие испытания. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС. Водитель тормозит с усилием на педали 10–12 кгс со скорости 70 км/ч и до полной остановки. После каждого торможения измеряется температура дисков, а затем водитель совершает неспешный «круг почета» для охлаждения тормозных механизмов. Фактически это имитация разового торможения – основа основ, базовый тест, который позволяет определить фрикционные свойства пары колодка – диск. Для этого с помощью измерительной аппаратуры фиксируются замедление и тормозной путь.

    Но основная нагрузка на тормозные механизмы ложится при серии интенсивных торможений – когда диск и колодки разогреваются далеко за 300 ºС. Классический пример из жизни – движение в летнюю пору по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте.

    После каждого холодного торможения проверяется температура тормозных дисков: если она выше 100 ºС, машина идет на охлаждающий круг.

    Чтобы сымитировать тяжелые температурные условия и равномерно прогреть тормозные пары, водитель-испытатель проводит серию из пятнадцати торможений с 70 до 35 км/ч на грани блокировки колес. Затем – краткая остановка для замера температуры дисков и два контрольных торможения с 70 км/ч до остановки, опять же с усилием 10–12 кгс. Фиксируем замедление и тормозной путь, а после второго контрольного торможения – еще и температуру.

    После завершения цикла испытаний вновь измеряем толщину колодок и дисков. Поскольку диски в ходе всех заездов практически не изнашивались (толщина оставалась в пределах 12 ± 0,04 мм), в таблице мы указываем лишь результаты замеров толщины колодок.

    КОГДА ДЫМ РАЗВЕЯЛСЯ

    Итог наших испытаний однозначен: лучшими оказались фирменные, самые дорогие колодки. Именно они будут стабильно работать при самых тяжелых нагрузках. Насколько долго? Явно дольше, чем беспородные аналоги. Конечно, примерно за те же деньги можно приобрести колодки других известных производителей, причем важен не столько бренд, сколько уверенность в том, что покупаешь не подделку.

    Отзывы о тормозных колодках NIBK



    Когда возникает ситуация, требующая замены деталей тормозной системы, не всегда можно найти оригинальные запчасти на свой автомобиль. В таком случае можно воспользоваться аналогом, которым и являются тормозные колодки от компании Nibk. В ассортиментном ряду данной фирмы можно подобрать деталь для машин различных марок: Honda, Mazda, Тойота и других производителей.

    Колодки Nibk изготавливаются в Японии, в чем можно убедиться благодаря специальной метке на упаковке. Из-за схожести названий фирму легко перепутать с китайским аналогом под наименованием JNBK, который характеризуется менее качественным товаром.

    Стоит отметить, что данная компания поставляет свои товары практически на все автомобили японского производства. Заводы сборки расположены в Японии и Тайване, однако продукция экспортируется даже в Европу. В модельном ряду можно найти такие варианты колодок, согласно составу фрикциона:

    • универсальные;
    • керамические;
    • специальные.

    Модели с универсальным фрикционом в составе содержат латунь или медь, которая влияет на бесшумность работы тормозов. При выборе такого варианта автомобилист не почувствует вибрации при торможении; плавность и мягкость хода педали говорит о том, что данный тип предназначен для легковой машины.

    Колодки с керамическим фрикционом не содержат стальное волокно и быстро восстанавливаются после трения. Благодаря отсутствию перегрева происходит чистое взаимодействие колодки и тормозного диска. Этот тип идеален для пассажирских авто, микроавтобусов и грузового транспорта.


    Модели со специальным фрикционом имеют низкое содержание стального волокна. Они долговечны и обладают высоким коэффициентом трения, поэтому хорошо подходят на грузовые машины, спецтехнику и автобусы.

    тормозные колодки nibk отзывы
    рейтинг тормозных колодок
    nibk колодки отзывы
    колодки тормозные передние nibk

    Тормозные диски ФФ2

    Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:

    Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
    Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.
    Толщина дисков передних

    Новых — 25мм Рекомендация Форда к замене — 23мм Общепринятая рекомендация — 20-21мм

    Толщина дисков задних

    Новых — 11мм Рекомендация Форда к замене — 9мм Общепринятая рекомендация — 7-8мм

    В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

    Подборка тем по тормозам:

    Самостоятельная замена передних колодок Самостоятельная замена задних колодок. Ресурс тормозных колодок Замена передних тормозных дисков Тормозные диски ФФ2. Замена тормозной жидкости, выбор Самостоятельная замена задних барабанных колодок Скрипят тормозные колодки на FF2 Тормоза. Замена барабанов на диски Про тормоза на ФФ2 Тюнинг тормозной системы Какие колодки поставить взамен оригинала? Установка защитных щитков тормозных дисков

    Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.
    Передние тормозные диски:Ford 1 734 696
    Ford 1 790 221(от фф3) Ate 24.0125-0117.1 Ate 24.0325-0117.1 «PowerDisc» Ate 24.0125-0199.1 Brembo 09.9464.14 Brembo 09.9464.11 (с покрытием) Brembo 09.A905.10 от (от фф3) Brembo 09.9464.1X (перфорированный) TRW DF 4465 ТRW DF 6138 Textar 92141200 Volvo 1253730 Girling 6044651 (они же TRW) Ferodo DDF 1222 Optimal BS-8056 Pilenga V254 Bosch 0 986 479 173 LPR F1009V Jp Group BS9305ALT Febi 24565 Delphi BG3868 Meyle 515 521 5026 Road house 6710.10 NK 204848 Jurid/Bendix 562364J Valeo 186 819 LPR F1009V Fremax BD-3963 Otto Zimmermann 250.1352.20 «Coat Z» Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный Otto Zimmermann 250.1371.20 Fenox TB219068 Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ) Kortex KD0024 (Корея) UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2 UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2 Remsa 6710.10 Trialli DF106101

    Задние тормозные диски:
    Ford 1 748 745
    Ate 24.0111-0155.1 Ate 24.0311-0155.1 «PowerDisc» Brembo 08.A029.20 Brembo 08.A029.21 (с покрытием) TRW DF 4372 Pilenga 5282 NK 202558 ETG 01.11.42.121024 Bosch 0 986 479 169 BSG BSG 14-615 LPR F1013P Fenox TB218034 Mintex MDC1642 Febi 24619 Ferodo DDF 1226 Girling 6043724 (они же TRW) Meyle 715 523 7029 Hans Pries 302 332 016 Road house 6846.00 Textar 92133700 S.b.s. 202562 Delphi BG3896 ABS 17583 Otto Zimmermann 250.1355.20 «Coat Z» Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ) Kortex KD0016 (Корея) UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт) Remsa 6846.00 Trialli DF106103 Fremax BD-3965
    x
    Онлайн каталог — Textar Brake Technology

    Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2:
    Оригинальные FORD322 23,3%
    ATE377 27,2%
    Otto Zimmermann151 10,9%
    Brembo249 18%
    Ferodo22 1,6%
    TRW67 4,8%
    Bosch14 1%
    Textar17 1,2%
    Girling7 0,5%
    Optimal0
    Pilenga13 0,9%
    LPR3 0,2%
    Jp Group1 0,1%
    Febi8 0,6%
    Delphi3 0,2%
    Meyle4 0,3%
    Road house4 0,3%
    NK21 1,5%
    Jurid/Bendix0
    Valeo5 0,4%
    LPR3 0,2%
    Fremax2 0,1%
    Tsitron TSN4 0,3%
    ДРУГИЕ86 6,2%
    Show answers (28)

    Total 1384 votes, last 22 hours ago.

    установил задние тормозные диски о толщине дисков Тормозные диски от ФФ 3 TRW DF6138 в упаковке GIRLING 6061383 Покрытие передних дисков Fenox Несоответствие задних тормозных дисков TSN 26242 Диски Otto Zimmermann 250.1352.20 и отзывы по ним TAYGA BDF002 перфорированный, слотированный (Россия) Обзор передних дисков Ubs Performance BP-21-01-001 от Никитаа Совместимость дисков Ate «PowerDisc» с колодками Ate «Аte Ceramic» Разница передних тормозных дисков ФФ2 и ФФ3

    тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

    Качество изготовления деталей

    Производитель из Японии на своем официальном сайте утверждает, что его продукция обладает полной бесшумностью при работе. Отзывы владельцев это подтверждают с уверенностью, говоря о том, что качество исполнения колодок можно сравнить с оригинальными запчастями.



    Каждая тормозная колодка имеет свою спецификацию: для Мазды будет предназначаться одна модель, а для Ауди – другой вариант. Колодки отличаются длиной, шириной и толщиной исполнения. Осуществляя подбор запчасти, следует помнить о годе производства машины и объем двигателя – тогда можно смело заглянуть в каталог и выбрать свою модель. Технологии, применяемые компанией для производства деталей:

    1. Скорчинг. Под этим названием кроется методика, когда фрикционный материал дополнительно прогревается до температуры +600-700 градусов. При давлении 10 кН производителю удается создать идеально ровную площадь, что уменьшает время на притирку колодки и тормозного диска.
    2. Антискриповый полимерный стикер. Сверху на колодку приклеивают полимерную сетку, благодаря которой при работе отсутствует шум и вибрация.

    Компания Нибк использует технологии, которые позволяют сократить время притирки колодок. Кроме того, методика скорчинга хорошо влияет на окружающую среду, ведь при торможении и нагревании детали выделяется меньше газов.

    Отзывы о тормозных колодках NIBK

    Колодки NIBK популярны для моделей

    Ставлю уже 3-й комплект тормозных колодок NIBK на тойоту короллу. Первые два были очень хорошего качества с сеткой в комплекте. Последний комплект заказывал в октябре 2021 как обычно через автодок. В комплекте уже не было сетки и через 10 тыс км весь диск превратился в грамм пластинку, с глубокими бороздами. При торможении как будто напильником точат диск. Народ NIBK уже не тот, не ведитесь на развод.

    • 2019-04-13

    Гавно.полное гавно ,а не колодки скрипят да и то пофиг,а то что тормозит плохо это просто жесть,предсказуемость хреновая.в итоге приехал в жопу акценту,вот вам колодки ,там ни чего японского нет или не все японское хорошо ,как с металом самый тонкий. Поставил обратно адвикс которые почти кончились и то ездию радуюсь. Заказал фриксу обычную,незнаю как будет P.s диски пагид почти новые,суппорт ослужен правильно

    За 30-40 тыс пробеза стерлись в ноль и съели диски, пришлось менять. Сейчас Ремза стоит — небо и земля!

    Поставил колодки в паре с дисками ate. Пришли в целофане и со смазкой для накладок, как положено. Думал все хорошо будет, но не тут то было! Скрипят ужасно, как при торможении, так и при езде выше 30 км! Как будто по городу едет локомотив. Думал что-то не так собрал, а нет. Все смазано, направляющие и поршни не клинят. Дал им второй шанс, поездил 200 км. Нифига не притирается! При разборе обнаружил расслоение материала. Тормозят на 4 из 5. Годятся для города. Но этот скрип. Сегодня велосипедиста встретил, тот чуть не обосрался! Планирую выкинуть и поставить почти новые brembo обратно, пока диски не угробил. Мой совет — не покупайте это наиговнейшее говно.

    Поставил данные колодки 4-ый раз на Rav4 на диски с пробегом в 50000 фирмы Ferodo, не скрипят, не пылят, расходуют диск не много больше остальных, но при изумительном торможении от данных колодок это не страшно. Как сотрутся буду ставить их же, качеством доволен, кроме них больше ничего не признаю)

    Себе тоже поставил по совету продавца NIBK перед и зад, похожая картина, но не так явно. Если с прошлыми 2-мя комплектами колодок диски были гладенькие, то с NIBK сразу бороздочки вылезают, т.е. они очень рьяно стачивают тормозные диски. Думал что попало — а нет, при разборке нет ничего инородного.

    • 2016-09-30

    Поставил такие колодки, проехал больше 1000 км. Тормоза очень ватные… раньше нажмешь на педаль и машина как вкопанная, а сейчас жму тормоз, а она так все и катит.

    • 2016-06-07

    Стояли такие! диски в хлам сносило, пылят ужаснто! Имхо

    • 2016-05-13

    Скрипят жутко и диск изнашивают быстро через 10000 тыс. выкинул нафиг поставил Hi-q. Продавец уверял что колодки просто сказка.

    • 2016-05-12

    Хорошие колодки, на фокус себе ставил — не скрипят, года полтора отъездил.

    • 2016-05-12

    Колодки эти лучше сжечь сразу. При первом серьезном торможении крупные шарики металла вылетают и колодки слоятся.

    • 2015-09-04

    Из за ужасного состояния тормозных дисков и колодок, примерно на пробеге 17 000 км решил поменять колодки. Колодки взял Nibk. Покупал в Экзисте. Артикул PN-25002. Сейчас пробег почти 21 000 км. Ничего плохого на данный момент про эти колодки сказать не могу. Nibk ставил и на другие машины — все отлично. Заметил даже, что как будто борозды на тормозных дисках стали не такие острые, меньше чувствуются что ли при проведении пальцем по ним.

    • 2015-09-03

    Вообще желание поменять передние тормозные колодки возникло сразу после покупки автомобиля. Скрипели они сильно, но останавливало то что колодки визуально были в хорошем состоянии, и я решил подождать пока они не закончатся. Вот прошло уже больше года как я владею этим Крузом, а колодки не стераются совсем, но к скрипу добавился ещё и хруст. Решил не ждать, а заменить. Естественно начал изучать инет и спрашивать у друзей что к чему. В итоге мой выбор пал на колодки фирмы NiBK, которые согласно легенде делают не из стали, а из меди. И такие они чуть ли не единственные в своём роде, да и ценник на них не кусается. Заказал их, артикул PN0391. Цена 1283 рубля. Я на них уже 10 тысяч км. скрипа нет. и мне этого достаточно.

    • 2015-07-01

    Решил как то я взглянуть на колодки, и был в панике. Поглядев во всемирной помойке (сокр. ИНТЕРНЕТ) сколько стоят родные колодки и цена меня не очень порадовала. Знакомые продавцы посоветовали взять неоригинальные колодки made in жапан под названием NIBK (фиолетовые), ну вообщем купил и поставил. Спустя год колодки живые и не скрипят, тормозят отлично.

    • 2015-05-28

    Привет всем! Пришло время менять тормозные колодки! Долго думал какие взять, но т.к. выбора было не много взял колодки NiBk фиолетовые! Решил менять сам, т.к. ниче сложного нету! С колодками норм! Колодки тормозят хорошо, сейчас не скрипят, они скрипели недели 2 как купил, ну может 3 и все, теперь тихо ))) Ещё мм 5 есть в запасе, но тачка стояла с ноября по март, не ездила! Мне понравились!

    • 2015-04-21

    Сравнение с оригиналами

    Любому автолюбителю будет приятно отыскать оригинальную деталь на свою машину, однако такая возможность предоставляется не всегда. Для этого существуют такие бренды как Нибк: качество исполнения запчастей не уступает оригиналам от производителя. Несколько испытательных тестов показали такие результаты:

    • прочность соединения накладки с деталью составляет 4,4 мПа, что превышает установленную норму в 1,5 раза;
    • износ рабочего участка диска составляет 0,005 мм;
    • тест на отрыв показывает превышение от ГОСТа в 1,8 раза;
    • износ фрикциона равен 0,66 мм.

    Такие показатели позволяют судить о колодках данной фирмы как о лучшем варианте своего класса. Передние и задние модели выпускаются в двух видах – стандарте и спортивном варианте. Стоит отметить, что на серию «спорт» дается пожизненная гарантия.

    Подделка или оригинал: как отличить?

    Чтобы самостоятельно отличить подделку от оригинальной детали японского производителя Nibk, рекомендуется обратить внимание на внешние признаки. К ним относят наличие товарного знака, цвет и другие показатели – они указаны в таблице.

    КритерийПодделкаОригинал
    ЦветОттенок светлее фиолетового или черныйФиолетовые
    КомплектацияНекоторые дополнительные аксессуары, идущие в оригинале, могут отсутствоватьЯпонские колодки всегда комплектуются антискриповым стикером, а также смазкой для обработки задника детали. В комплекте также идет инструкция пользователя на 9 языках
    Размер упаковкиМеньше, чем у оригиналаДостаточно крупный
    Внешний вид упаковкиГрафическая информация и шрифт нанесены плохоВсе буквы четкие и легко читаемые
    Название брендаОтсутствуетПрисутствует
    Поверхность упаковкиГлянцеваяМатовая
    ОписаниеЕсли присутствует перевод на русский язык, в словах допущены ошибкиКачественное, понятное, без ошибок

    Благодаря таким внешним факторам можно отличить подделку от оригинала. Однако владельцы отмечают, что в последнее время и подделки стали делать так, что невооруженным глазом сложно определить оригинал. Разница будет лишь в том, что состав фрикционного материала будет другим. В подделках для него используют более дешевое сырье, способствующее быстрому нагреву.

    Читайте также: