Рендж ровер не едет при нажатии на газ

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Провалы Двигателя При Разгоне.

1. Самое вероятное- отсутствие положенного давления в "рампе", из за течи - поломке регулятора давления топлива (сам регулятор не ломается из строя выходит перепускной клапан обратки (рвётся диафрагма) и поэтому нужно менять его (см. тему регулятор давления)
2. Издыхает топливный насос (опять же нет давления)
3. Завоздушивание системы. (где то дырки и идёт подсос воздуха)
4. НА ТЕСТБУК см. ошиби
4.1 Мало вероятно но всё же вышел из строя датчик расхода воздуха
4.2 Мне советовали так же посмотреть элктромаг. клапан турбины
5. возможно сильное загрязнение интеркуллера и как следствие механическое заедание клапана ЕГР (на холодном повышенная задымлённость)

Спасибо за " наводки ".
Ездил к мастерам у которых авто обслуживался, те посоветовали нажимать педальку плавно, и всё . С сервисами у нас проблема

Спасибо за совет, возьму на вооружение.

Проверил. Провалы внезапно участились.
Проваливается на оборотах от 2000 до 2250. Выше и ниже - вроде не проваливается.
Теперь проваливается часто почти каждый раз. От температуры двигателя - не зависит.
Напрягает. Чего смотреть ?

Турбина ? (как ?)
Воздух ?
Топливо ?
Фильтра ?

Сегодня уточнил симптомы и появились новые. -(

Короче так:
Disco 2 2003 г.в. TD5 АКПП

Старт двигателя и холостые - без проблем.
При плавном наборе оборотов примерно до 2300-2500 наблюдаются провалы. Много. Сильные.
Непонятно, что проваливается. Двигатель или может АКПП дергает.
Если нажать на "газ" резко - обороты набираются нормально, без провалов.
Попробовал переключиться на "нейтраль" и погазовать. Тоже самое. Двигатель начинает дергаться. "Давится". Как будто захлебывается, хотя нагрузки никакой нет.
Если продолжать - загорается "chek engine" и мигают (M)+(S)
Насколько я понимаю на "нейтралке" двигатель от АКПП не зависит ? или Зависит ?
Т.е. проблема все таки в двигателе ? Или все таки АКПП ?
Странно, что при резком "газе" - провалов нет.
Попробовал на 1-й передаче. По ровному асфальту. Картина такая же как на нейтралке. Видимо для него это не нагрузка.
Если переключится на "D" и сделать "kick down" - машина исправно ревя набирает обороты и движется как надо.

Какие еще тесты посоветуете, что б локализовать проблему ?

Сегодня уточнил симптомы и появились новые. -(

Короче так:
Disco 2 2003 г.в. TD5 АКПП

Старт двигателя и холостые - без проблем.
При плавном наборе оборотов примерно до 2300-2500 наблюдаются провалы. Много. Сильные.
Непонятно, что проваливается. Двигатель или может АКПП дергает.
Если нажать на "газ" резко - обороты набираются нормально, без провалов.
Попробовал переключиться на "нейтраль" и погазовать. Тоже самое. Двигатель начинает дергаться. "Давится". Как будто захлебывается, хотя нагрузки никакой нет.
Если продолжать - загорается "chek engine" и мигают (M)+(S)
Насколько я понимаю на "нейтралке" двигатель от АКПП не зависит ? или Зависит ?
Т.е. проблема все таки в двигателе ? Или все таки АКПП ?
Странно, что при резком "газе" - провалов нет.
Попробовал на 1-й передаче. По ровному асфальту. Картина такая же как на нейтралке. Видимо для него это не нагрузка.
Если переключится на "D" и сделать "kick down" - машина исправно ревя набирает обороты и движется как надо.

Land Rover - авто не трогается с места


Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, работа которого связана с высоким уровнем нагрузки. Причем речь идет не только о механических воздействиях, но и о температурных режимах, которые также негативным образом сказываются на ресурсе элементов системы. Важным и принципиальным отличием АКПП от МКПП является управляющая электроника, которая руководит процессом смены передач. Поэтому, если случаются сбои в этих устройствах – работа узла также становится невозможной. Конечно, далеко не все поломки происходят мгновенно. Многие неисправности довольно продолжительное время дают о себе знать. Игнорирование подобных симптомов ведет к усугублению ситуации и, как следствие, увеличению стоимости ремонта.

Выявление проблемы

Отметим, что касается такая проблема и премиального сегмента автомобилей. Например, у моделей британского концерна Land Rover с АКПП нередко встречается такая проблема – авто не трогается с места, несмотря на то, что агрегат переведен в режим Drive или Reverse. Прежде всего, необходимо убедиться, что дело именно в коробке передач. После того, как Вы убираете ногу с тормоза, машина должна катиться, даже если не происходит нажатия на педаль акселератора. Однако, если этого не происходит, стоит для начала проверить, не активирован ли стояночный тормоз – он может препятствовать движению. Также стоит учитывать поверхность, на которой стоит транспортное средство. Например, снежная каша может не позволить автомобилю двигаться. Если ничего из перечисленного не является причиной возникновения проблемы – нужно обратиться к профессионалам за диагностикой.

Возможные неисправности

Неисправности АКПП, при которых авто не трогается с места, могут быть связаны с повреждениями различных элементов узла. Для постановки точного диагноза требуется проведение диагностики. На современных моделях Land Rover эти операции начинаются с подключения к разъему OBD II компьютера, который опрашивает ЭБУ коробки передач, позволяя собрать данные обо всех нештатных ситуациях, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля. Также мастера проверяют состояние рабочего материала АКПП – частично сливая его из поддона картера. Если в составе будет обнаружена металлическая стружка – можно говорить о серьезном механическом износе подвижных элементов.

Рассмотрим встречающиеся неполадки:

  • Неисправность селектора
  • Неисправности ЭБУ
  • Поломка гидротрансформатора
  • Критически низкий уровень рабочей жидкости
  • Сгорание фрикционов
  • Выход из строя соленоидов
  • Профилактика поломок

Система трансмиссии, как и любой другой узел, требует внимательного отношения к себе. Предотвратить или, по крайней мере, отсрочить появление неисправностей позволит регулярное и качественное обслуживание. Например, несмотря на заявление производителя о несменяемость рабочей жидкости в АКПП автомобилей Land Rover, ее необходимо обновлять каждые 50-70 тысяч километров пробега. Также замене подлежит и фильтр, устанавливаемый в поддоне.

Устранение неполадок

Если Ваш Land Rover не трогается с места, и есть подозрения на неисправности в автоматической коробке передач, следует обратиться к профессионалам. Отметим, что в такой ситуации стоит воспользоваться услугами эвакуатора, поскольку тащить автомобиль с неисправной АКПП с помощью сцепного устройства – не лучшая идея ввиду возможных осложнений. Если Вы еще не решили, кому можно доверить сложный ремонт – обратитесь в Ровер Сити. Здесь есть все необходимое, чтобы быстро локализовать неисправность и в кратчайшие сроки избавиться от нее.

Провал (помпаж) при нажатии на газ. Range Rover 3.6 TD V8. Борьба, промежуточные победы.

Мучает давнишняя засада, жмёшь на педаль, а большой чёрный кирпич трогается, словно Ниссан Патфиндер, как бы нехотя… Но если нажать до половины, начинает подрываться. Ошибок нет. Иногда разгон начинается сразу, но редко.
Полез под капот, отвинтил датчики давления. Один в идеале, второй забит нагаром. Промыл, почистил. Стало лучше. Купил бу, поставил — агонь! Но агонь, только потом, когда разгонится.

Теперь под вопросом. То ли дроссельные заслонки, то ли педаль. Гадаю.

Land Rover Range Rover 2006, двигатель дизельный 3.6 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Land Rover Range Rover, 2012


Land Rover Range Rover, 2006


Land Rover Range Rover, 2005


Land Rover Range Rover, 2011

Комментарии 23

Добрый день. Исправили ли Вы поздний отклик педали газа? И как?

В итоге не вылечил. Думаю, надо менять ТНВД.

Ещё не поменял ТНВД ?
Если "Да" — есть результат ?

Нет, не менял. Только подкачивающий.

День добрый!
Удалось решить проблему?
У меня схожая… Расскажите что ещё делали, что меняли…
Буду признателен.

Заменил ДМРВ-шки, обе разом — разгон — пушка. Мыл, продувал, ничего не помогало, только замена.
Но осталась такая хрень, не сразу пушка, если педаль в пол. Видать, надо будет залезть в бублик (гидротрансформатор).

Блин спасибо большое! У меня похожая ситуация с низов, пока до 2000 не наберёт. ДМРВ по сдд показывают нормальный рабочий график, все просто почищенно, есть прыжок до 100 км, а дальше все… Как сток едет без отклика на педаль газа.
И расход великоват 18.5 . Это много для моего стиля езды и трафика.
Патрубки на кулёк оба новые, вот думаю на пауке поменять эти маленькие.
По форсункам сдд показала от 960-1040. Так что тоже норм все, хотя говорят на стенде лучше проверить.
Так что попробую поменять ДМРВ сразу оба, а там видно будет.

Привет !
Автор проблему (ещё) не решил — а Вы ?

Привет. В моем бортовике всё описал. Проблема решена но не полностью.

Прочитал, но возможно не уловил главное.
Основной эффект дала замена прошивки на сток ?

Да. А потом и замена форсунок

А как чувствует себя акпп? не может ли случится так что это проблемы не мотора? на всякий случай посмотри хотябы значения давлений в пакетах

По пакетам нареканий нет. В режиме "P" при нажатии на педаль газа не всегда сразу происходит реакция, иногда до половины можно нажать, и только тогда резко растут обороты. коробас не причём.

Дроссель на бензине управляет оборотами, на дизеле за это отвечает регулятор давления в ТНВД. Дроссель на дизеле либо закрыт(заглушен двс, открыт егр), либо открыт(запущен двс).
Педаль нужно в сдд через регистратор данных диагностировать, смотреть фактические значения процентов нажатия педали и процент открытия регулятора давления.

Спасибо, на эту пятницу мужик с компьютером со мной поездить обещал.

Помимо MAP датчиков, есть еще MAF. Находятся на коробе воздушного фильтра. Их чистота прямо влияет на "помпаж" и динамику авто.

Ограничение мощности Range Rover Evoque. Неправильный приговор на замену турбины.

Из данной статьи Вы узнаете о редко встречающейся неисправности на автомобиле Range Rover Evoque с дизельным двигателем 2.2 TD – это разрыв патрубка, идущего от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха.

Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок

Одна из самых частых неисправностей на Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 турбо дизель – это разрыв патрубка интеркулера. Вы можете наблюдать надпись «ограничение по мощности», зажигается индикации на панели приборов, видите скорее ошибку по наддуву и чаще всего сразу под капотом можно искать основной патрубок интеркулера, который находится с правой стороны по ходу движения автомобиля.

Но, есть еще, не очень часто, но редкие случаи бывают, когда из строя выходит другой патрубок – это патрубок, который идет от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха (на схеме №8), его оригинальный номер LR063944. Он рвется не часто – это достаточно редкий случай и зачастую его нет на складах, поэтому иногда его приходиться ждать долго.

Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок
Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок
Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок
Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок
Ограничение мощности Range Rover Evoque
Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок

Запотевание данного патрубка в районе хомута на самом деле не говорит о какой-либо явной утечки, т.е. не всегда наличие масляных пятен говорит о том, что надо его менять. Менять надо только тогда, когда есть проблема серьезной утечки.

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Почему глохнет двигатель

Отказ на запуск или внезапное прекращение работы двигателя могут быть вызваны множеством причин, начиная от некачественного топлива или плохих погодных условий и заканчивая неисправностями самого двигателя или электроники автомобиля. Разбираемся вместа с вами почему глохнет двигатель автомобиля и как с этим бороться.

Варианты глушения двигателя

Двигатель автомобиля может заглохнуть сразу после старта, на холостом ходу или в процессе движения. Условно различают два типа глушения двигателя:

  • горячий, когда мотор уже прогрет;
  • холодный, когда мотор нагреться не успел.

Так или иначе, для полноценной работы после запуска, двигателю требуется постоянный приток топливовоздушной смеси, стабильная искра (в случае с бензиновым двигателем), хорошая компрессия (в случае с дизелем). В противном случае, работа мотора в штатном режиме невозможна.

Разбираясь, почему глохнет двигатель автомобиля, необходимо учесть ряд связанных с его работой факторов:

  • систему зажигания и впрыска;
  • топливную систему;
  • дроссельные заслонки;
  • сбои электроники;
  • разгерметизация цилиндров, если речь идет о дизельном двигателе.

Топливная система и дроссельные заслонки

Наиболее частыми причинами того, что автомобиль глохнет на холостом ходу или в процессе движения являются:

  • сбои в работе топливной системы;
  • неверно откалиброванный процесс образования топливовоздушной смеси.

В первом случае, топливное голодание может быть вызвано:

  • утечками топлива из системы;
  • поломками топливного насоса;
  • засорившимся топливным/воздушным фильтром;
  • использованием некачественного горючего.

Во втором случае, за поведение двигателя в ответе неисправный инжектор, засорившиеся форсунки, недостаточная подача воздуха в камеру сгорания. Также стоит присмотреться к дроссельной заслонке, датчику её положения, клапану контроля воздуха, подпитывающему двигатель в обход дроссельной заслонки на холостом ходу или при холодном запуске.

И если датчик положения дроссельной заслонки, в случае поломки, придется менять целиком, саму заслонку достаточно просто почистить от образовавшегося на ней нагара.

Проблемы с зажиганием

Слабыми местами системы зажигания являются:

  • свечи;
  • катушка;
  • генератор.

Из-за их поломки или некорректной работы автомобиль может заглохнуть сразу после пуска.

Среди прочих носителей потенциальных проблем можно отметить:

  • сигнализацию, препятствующую пуску двигателя;
  • изношенные контакты замка зажигания;
  • неисправный коммутационный блок замка.

Последнее легко вычислить по следующей схеме: во время запуска двигатель работает, а при отпускании ключа - глохнет.

Покрытые нагаром или вышедшие из строя свечи зажигания не в состоянии обеспечивать стабильную искру в нужном для работы двигателя объёме. Определить нерабочую свечу можно визуально. Заменить или почистить её можно самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.

С катушкой и генератором дела обстоят несколько сложнее: одних глаз для диагностики здесь недостаточно - потребуется дополнительное оборудование.

Сбои электроники

Этот пункт в большей степени актуален для современных автомобилей оснащенных различными электронными датчиками и электронным блоком управления. Последний является, своего рода, мозгом машины, получающим и обрабатывающим сигналы с периферии, принимающим на основе полученных данных решения.

Здесь проблема может скрываться в некорректной работе датчиков подачи топлива и воздуха, датчик положения топливной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости или сам электронный блок управления, глушащий двигатель из-за сбоя программного обеспечения или искажения поступающих сигналов.

Неподходящее топливо

Эксперименты с горюче-смазочными веществами чреваты не только заглохшим двигателем, но и серьезными поломками. Следует заправлять автомобиль только рекомендованным видом топлива и делать это на проверенных заправочных станциях.

Можно потратить долгие часы на поиски причин по которым глохнет двигатель, оплатить ремонт и в итоге выяснить, что результат диагностики ошибочен. Чтобы сэкономить время и средства, обращайтесь к специалистам сертифицированного технического центра LR Style. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д.34 а.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Рендж ровер не едет при нажатии на газ

Kaiser » Чт май 05, 2005 8:05 am

Да ребята, с Range Rover у Вас у всех судя по всему жестко.

1. Начнем с причины неисправности
1.1. РАз неисправность возникла в процессе замены колес, могу предположить что в процессе замены колес, автомобиль в какойто момент завешивали на подьемнике, или домкратили за раму.

Система пневмоподвески, время от времени контролирует показания датчиков уровня подвески, и если требуется регулировка уровня, подвески, - регулирует. условиия 2 + есть воздух в резервуаре, и закрыты все двери, и багажник.

Продолжаем, как следствие если Вы с закрытыми дверями вешали машину на подьемник, или не корректно домкратили автомобиль посадили в память ошибку "неисправен *** впускной\выпускной клапан" (где *** вывешиваемое колесо)
Если неисправность обнаруживается длительное время, фиксируется дополнительная неисправность "неисправен *** датчик высоты" (где *** вывешиваемое колесо)

Рекомендациипо креплению автомобиля на подьемные устройства
1. при возможности производить крепление в точки установки домкратов.
2. Если требуется другой способ крепления автомобиля, отключить аккумулятор (включить зажигание на 3 м более секунд, выключить зажигание, в течении 30 чекунд отсоединить клемму аккумулятора)
3. Если не желательно отключение аккумулятора, например для каких то тестов, или утерян код приемника, открыть любую дверь или багажник.

Замена датчиков пневмоподвески.

После замены датчика пневмоподвески требуется обязательная калибровка системы
1. Оригинальным диагностическим прибором запускается система калибровки, и автомобиль последовательно устанавливается на 2 вида шаблонов, для занесения поправочных данных в блок управления двигателем.

Обязательное условие для калибровки подвески = Отсутствие неисправностей в системе пневмоподвески

Также причиной Вашей неисправности может служить неисправный компрессор пневмоподвески, рекомендую всегда перед началом работ проверять его производительность. (компрессор можно считать корретно качающим если автомобиль без особых задержек 3 и более раз подряд, поднимается из нижнего положения. в верхнее

Ну и конечно всетаки используйте родное диагностическое оборудование. (пока не встречал оборудование, позволяющее корректно работать с серие Land Rover.

Рождён для ремонта? Что сломалось у внедорожника Range Rover Sport за четыре года

Что можно ожидать от автомобиля за 8,5 миллионов рублей? Как оказалось, чего угодно, но только не надежности. Согласитесь, не каждому новому автомобилю необходима замена двигателя по гарантии при пробеге 38 тысяч километров. Разбираемся в нелегкой истории трудного ребенка в семье.

Буквы и 14 фото via


Рожден для сервиса

Что может быть лучше, чем рождение ребенка? Это счастье и праздник для всей семьи. Этому важному жизненному моменту предшествуют долгие годы подготовки. А когда все случится, начинается нелегкий период воспитания и бессонных ночей. И это напоминает мне историю, случившуюся с нашим героем, назовём его Владимиром. Нужно очень сильно любить свой автомобиль, чтобы терпеть капризный и очень скверный характер внедорожника Range Rover Sport.

Конечно, покупка этого автомобиля даже близко не сравнится с рождением ребенка, но во многом эта машина как раз напоминает о том маленьком чуде, к которому невозможно не привыкнуть.

На форуме новоиспеченных мамочек я узнал, что первые три месяца после рождения ребенка самые трудные. У "Рейндж Ровера" такой период — первые два года. За это время всё, что может сломаться, сломается и, возможно, поменяется по гарантии. Как показала практика, 50% от новой машины меняется и дорабатывается у дилера.


Скверный характер даже у собратьев

Кстати, это не первая история, когда владелец "Рейндж Ровера" столкнулся с бесконечными поломками. Несколько лет назад произошло два скандальных случая с вечно ломающимся машинами марки: один на родине, в Великобритании, другой — в нашей северной столице Санкт-Петербурге. В обоих случаях владельцы припарковали свои автомобили, обклеенные сердитыми лозунгами, рядом с дилерскими центрами марки.

Случай в Англии особо интересен тем, что машины у нашего героя и англичанина Стивена Гамильтона были похожие — внедорожники Range Rover Sport в комплектации HSE. И проблемы тоже были примерно одинаковые. Большая надпись на машине Стивена гласила: "проблемы с шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками и кондиционером". С перечнем неисправностей машины Владимира мы ознакомимся чуть позже.


Аристократия из опций

Чтобы понять, за что Владимир заплатил столько денег, заглянем в список опций. Там мы найдем премиальную аудиосистему Meridian стоимостью 256 400 рублей с суммарной мощностью 825 Вт и девятнадцатью динамиками. Кожаный руль с подогревом — получите и распишитесь, с вас 98 600 рублей.


Кожаные сиденья с 18 регулировками, функцией памяти и массажа: 361 400 рублей за массаж и 387 400 рублей за вентиляцию. К слову, годовой абонемент в шикарный спа-центр в Москве стоит 150 тысяч рублей. А отдых в Таиланде на восемь ночей в пятизвездочном отеле на двоих обойдется в 277 тысяч рублей. Я опробовал массаж в "Рейндж Ровере" и должен сказать, что выбрал бы тур в Таиланд, чем эту опцию.

Доводчики дверей — 248 560 рублей. При средней заработной плате швейцара в Москве в 40 тысяч рублей, можно на полгода трудоустроить молодого паренька, чтобы он открывал и закрывал двери на новеньком "Рейндж Ровере". Как говорится, приятное с полезным.

Из остальных опций: тормоза Brembo с красной окраской суппортов, трехзонный климат-контроль (в базе всего две зоны), 21-дюймовые колесные диски, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, система помощи при форсировании бродов и затопленных дорог, наружные зеркала с автозатемнением, подрулевые лепестки переключения передач, отделка салона шпоном и так далее.


Могучий на ходу

Под капотом автомобиля Владимира — дизельный трехлитровый двигатель SDV6 на 306 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента. При весе автомобиля в три тонны разгон до 100 километров в час занимает всего 7,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 210 км/ч. Распределяется мощность на все четыре колеса. А восьмиступенчатая автоматическая коробка с выбором режимов вождения Terrain Response плавно и незаметно дирижирует передачами.


Всё-таки Range Rover отличается от других автомобилей. Впервые оказавшись в салоне, вряд ли захочется выходить из машины. Сиденья очень удобные и раскинуты широко. Все, к чему можно прикоснуться, сделано из мягких и приятных на ощупь материалов. Кнопки, как и положено для большого и роскошного внедорожника, сделали большими, чтобы их можно было нажимать в перчатках.

Отдельного упоминания заслуживают дверные карты — это первый автомобиль, где я смог полноценно положить свою руку на дверь и при этом придерживать руль на ходу. Посадка и широкое пространство для всех частей тела поневоле заставляет широко раскинуть плечи и почувствовать себя современным дворянином. Теперь понятно, почему большие "Рейндж Роверы" выбирают члены английской королевской семьи и звезды из мира шоу-бизнеса.


За рулем или на пассажирском сиденье этот большой внедорожник ощущается не хуже седана бизнес-класса. Да, из этой машины смотришь на соседей по потоку свысока, но при этом нет ощущения, что ты сидишь в грузовике. Автомобиль не раскачивается на кочках, не кренится в поворотах, им легко маневрировать на тесных городских улочках и приятно ездить на большие расстояния. Правда, редко когда автомобиль доезжает до места назначения, но сейчас не об этом.

Это может показаться странным, но по ощущениям от вождения "Рейндж" очень похожи на BMW. При резком нажатии на педаль газа автомобиль незамедлительно срывается с места, и при этом неважно на какой скорости это происходит. Ускорение сопровождается громким породистым рыком. А стрелка тахометра охотно тянется к предельным оборотам двигателя. Соберите всё это воедино и получите отличную порцию истинного удовольствия за рулем.

Поломки – единственная проблема?

Правда, счастье будет недолгим, если попытаться скрасить серые будни на заднем ряду сидений. Практичность — одна из главных проблем модели Range Rover Sport. При своих 170 сантиметрах роста мне было очень трудно поместить ноги за спинку переднего сиденья. При этом водительское сиденье до этого я настроил под себя. Наверное, это один из тех моментов, когда внешность обманчива и места в салоне большого большого внедорожника оказывается не так много, как можно было бы ожидать.

К тому же, дверной проем оказался слишком мал для комфортного выхода с заднего ряда сидений. Я был предельно сосредоточен, но при этом все равно задевал носком или подошвой обуви бежевую кожу на дверной карте.


Первые два года самые трудные?

Внедорожник Range Rover Sport оказался рассадником разочарований в плане надежности. При этом нужно сказать, что наш друг Владимир — аккуратный водитель. Он не "убивает автомобиль, ему слишком нравится эта машина, чтобы проводить над ней эксперименты на прочность. Приобрел он этот Range Rover Sport HSE в 2017 году за 8,5 миллионов рублей.


За четыре года и почти 70 тысяч километров пробега британский внедорожник больше времени проводил в сервисе, чем на дорогах.

Первые проблемы начались при пробеге 11 700 километров: появилась вибрация на руле при скорости выше 80 км/ч и скрежет сзади при подъеме подвески. После обращения в дилерский центр по гарантии заменили сальник шестерня-корпус заднего дифференциала.


22 200 км: по гарантии заменили электропроводку, передний и задний датчики давления в шинах.

30 000 км: при торможении в задней правой части появился глухой стук. В заказ-наряде указано, что была произведена установка перегородки в топливный бак. Спустя 200 километров перестал закрываться багажник с кнопки. Заменили блок управления запуска без ключа. Помимо этого, по гарантии заменили руль, водительское сиденье и дверную карту со стороны водителя из-за растрескавшейся кожи.

36 000 километров: загорелась сигнальная лампочка "проверки двигателя". Автомобиль переходил в аварийный режим. На этой стадии заменили клапан системы рециркуляции отработавших газов.


Так вот у кого Киа и Хёндэ учится
Ну Рэндж хоть признает и меняет. А те просто шлют. Хотя о проблеме 2,4 знают все и не первый год.

Вот с этим соглашусь. Правда на Дискаре 3 ездил. Плавная, устойчивая, косяков дороги просто не замечаешь. Но ломучаяяяя. Вся. И когда и откуда прилетит не знает никто. У отца был. 3 штуки. Потому что первые два отдавал по гарантии, и ему давали новые.

Через 100 километров загорелся "чек" пневмоподвески. Неисправность проявлялась при температуре ниже нуля градусов и при длительной стоянке автомобиля — более 4-5 часов. Заменили глушитель компрессора задней пневмоподвески и обновили программное обеспечение.

Спустя три месяца у автомобиля снова загорелся "чек" двигателя. Заменили резонатор выпускной системы. Помимо этого в салоне престали работать все четыре монитора (приборная панель, центральная консоль и два экрана в задних подголовниках). Их заменили по гарантии, а также отремонтировали проводку привода правого заднего сиденья.

38 000 км: на ходу автомобиль отказался реагировать на педаль газа, а после остановки — заглох и перестал придавать признаки жизни. Доставили к дилеру на эвакуаторе. После открытия капота появился запах горелой проводки. При диагностике обнаружили течь трубки охладителя автоматической коробки. Устранив течь, заодно заменили двигатель по гарантии, а вместе с ним заменили кабель аккумулятора. Как рассказал Владимир, причиной замены двигателя стали провернутые шатунные вкладыши — проблема всех дизельных двигателей компании Jaguar Land Rover.


45 000 км: при старте с повёрнутым рулем появлялись хруст и стук в средней части автомобиля. При осмотре обнаружили образование рабочей жидкости на заднем дифференциале. Отрегулировали геометрию рулевого управления. Заменили задний редуктор и сальник ведущего вала, дефлектор левого интеркулера, а также заменили болты крепления масляного насоса коробки передач.

47 000 км: на панели приборов отобразилась индикация ограничения мощности, автомобиль перешел в аварийный режим. После перезапуска двигателя загорелся "чек". По заказ-наряду производили чистку дополнительных радиаторов.

68 417 км: сломались передние и задние парктроники. При включении задней передачи постоянно звучал раздражающий звуковой сигнал и мигал индикатор "P" на центральном дисплее. Появилась коррозия на молдинге крышки багажника. Сломалась внутренняя кнопка открывания багажника и слезла краска с опциональных красных суппортов Brembo.

И это еще не весь список. Владелец вспомнил, что у панорамной крыши меняли моторчик. Заднюю оптику полностью тоже меняли. И камеру заднего вида меняли шесть раз — ее хватало на три месяца, после она переставала работать.

Рождён для ремонта? Что сломалось у внедорожника Range Rover Sport за четыре года


Что можно ожидать от автомобиля за 8,5 миллионов рублей? Как оказалось, чего угодно, но только не надежности. Согласитесь, не каждому новому автомобилю необходима замена двигателя по гарантии при пробеге 38 тысяч километров. Разбираемся в нелегкой истории трудного ребенка в семье.

Рожден для сервиса

Что может быть лучше, чем рождение ребенка? Это счастье и праздник для всей семьи. Этому важному жизненному моменту предшествуют долгие годы подготовки. А когда все случится, начинается нелегкий период воспитания и бессонных ночей. И это напоминает мне историю, случившуюся с нашим героем, назовём его Владимиром. Нужно очень сильно любить свой автомобиль, чтобы терпеть капризный и очень скверный характер внедорожника Range Rover Sport.


Конечно, покупка этого автомобиля даже близко не сравнится с рождением ребенка, но во многом эта машина как раз напоминает о том маленьком чуде, к которому невозможно не привыкнуть.

На форуме новоиспеченных мамочек я узнал, что первые три месяца после рождения ребенка самые трудные. У «Рейндж Ровера» такой период — первые два года. За это время всё, что может сломаться, сломается и, возможно, поменяется по гарантии. Как показала практика, 50% от новой машины меняется и дорабатывается у дилера.

Скверный характер даже у собратьев

Кстати, это не первая история, когда владелец «Рейндж Ровера» столкнулся с бесконечными поломками. Несколько лет назад произошло два скандальных случая с вечно ломающимся машинами марки: один на родине, в Великобритании, другой — в нашей северной столице Санкт-Петербурге. В обоих случаях владельцы припарковали свои автомобили, обклеенные сердитыми лозунгами, рядом с дилерскими центрами марки.


Случай в Англии особо интересен тем, что машины у нашего героя и англичанина Стивена Гамильтона были похожие — внедорожники Range Rover Sport в комплектации HSE. И проблемы тоже были примерно одинаковые. Большая надпись на машине Стивена гласила: «проблемы с шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками и кондиционером». С перечнем неисправностей машины Владимира мы ознакомимся чуть позже.

Аристократия из опций

Чтобы понять, за что Владимир заплатил столько денег, заглянем в список опций. Там мы найдем премиальную аудиосистему Meridian стоимостью 256 400 рублей с суммарной мощностью 825 Вт и девятнадцатью динамиками. Кожаный руль с подогревом — получите и распишитесь, с вас 98 600 рублей.


Кожаные сиденья с 18 регулировками, функцией памяти и массажа: 361 400 рублей за массаж и 387 400 рублей за вентиляцию. К слову, годовой абонемент в шикарный спа-центр в Москве стоит 150 тысяч рублей. А отдых в Таиланде на восемь ночей в пятизвездочном отеле на двоих обойдется в 277 тысяч рублей. Я опробовал массаж в «Рейндж Ровере» и должен сказать, что выбрал бы тур в Таиланд, чем эту опцию.


Доводчики дверей — 248 560 рублей. При средней заработной плате швейцара в Москве в 40 тысяч рублей, можно на полгода трудоустроить молодого паренька, чтобы он открывал и закрывал двери на новеньком «Рейндж Ровере». Как говорится, приятное с полезным.

Из остальных опций: тормоза Brembo с красной окраской суппортов, трехзонный климат-контроль (в базе всего две зоны), 21-дюймовые колесные диски, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, система помощи при форсировании бродов и затопленных дорог, наружные зеркала с автозатемнением, подрулевые лепестки переключения передач, отделка салона шпоном и так далее.

Могучий на ходу

Под капотом автомобиля Владимира — дизельный трехлитровый двигатель SDV6 на 306 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента. При весе автомобиля в три тонны разгон до 100 километров в час занимает всего 7,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 210 км/ч. Распределяется мощность на все четыре колеса. А восьмиступенчатая автоматическая коробка с выбором режимов вождения Terrain Response плавно и незаметно дирижирует передачами.


Всё-таки Range Rover отличается от других автомобилей. Впервые оказавшись в салоне, вряд ли захочется выходить из машины. Сиденья очень удобные и раскинуты широко. Все, к чему можно прикоснуться, сделано из мягких и приятных на ощупь материалов. Кнопки, как и положено для большого и роскошного внедорожника, сделали большими, чтобы их можно было нажимать в перчатках.

Отдельного упоминания заслуживают дверные карты — это первый автомобиль, где я смог полноценно положить свою руку на дверь и при этом придерживать руль на ходу. Посадка и широкое пространство для всех частей тела поневоле заставляет широко раскинуть плечи и почувствовать себя современным дворянином. Теперь понятно, почему большие «Рейндж Роверы» выбирают члены английской королевской семьи и звезды из мира шоу-бизнеса.


За рулем или на пассажирском сиденье этот большой внедорожник ощущается не хуже седана бизнес-класса. Да, из этой машины смотришь на соседей по потоку свысока, но при этом нет ощущения, что ты сидишь в грузовике. Автомобиль не раскачивается на кочках, не кренится в поворотах, им легко маневрировать на тесных городских улочках и приятно ездить на большие расстояния. Правда, редко когда автомобиль доезжает до места назначения, но сейчас не об этом.

Это может показаться странным, но по ощущениям от вождения «Рейндж» очень похожи на BMW. При резком нажатии на педаль газа автомобиль незамедлительно срывается с места, и при этом неважно на какой скорости это происходит. Ускорение сопровождается громким породистым рыком. А стрелка тахометра охотно тянется к предельным оборотам двигателя. Соберите всё это воедино и получите отличную порцию истинного удовольствия за рулем.

Поломки – единственная проблема?

Правда, счастье будет недолгим, если попытаться скрасить серые будни на заднем ряду сидений. Практичность — одна из главных проблем модели Range Rover Sport. При своих 170 сантиметрах роста мне было очень трудно поместить ноги за спинку переднего сиденья. При этом водительское сиденье до этого я настроил под себя. Наверное, это один из тех моментов, когда внешность обманчива и места в салоне большого большого внедорожника оказывается не так много, как можно было бы ожидать.


К тому же, дверной проем оказался слишком мал для комфортного выхода с заднего ряда сидений. Я был предельно сосредоточен, но при этом все равно задевал носком или подошвой обуви бежевую кожу на дверной карте.

Первые два года самые трудные?

Внедорожник Range Rover Sport оказался рассадником разочарований в плане надежности. При этом нужно сказать, что наш друг Владимир — аккуратный водитель. Он не «убивает автомобиль, ему слишком нравится эта машина, чтобы проводить над ней эксперименты на прочность. Приобрел он этот Range Rover Sport HSE в 2017 году за 8,5 миллионов рублей.


За четыре года и почти 70 тысяч километров пробега британский внедорожник больше времени проводил в сервисе, чем на дорогах.

Первые проблемы начались при пробеге 11 700 километров: появилась вибрация на руле при скорости выше 80 км/ч и скрежет сзади при подъеме подвески. После обращения в дилерский центр по гарантии заменили сальник шестерня-корпус заднего дифференциала.


22 200 км: по гарантии заменили электропроводку, передний и задний датчики давления в шинах.

30 000 км: при торможении в задней правой части появился глухой стук. В заказ-наряде указано, что была произведена установка перегородки в топливный бак. Спустя 200 километров перестал закрываться багажник с кнопки. Заменили блок управления запуска без ключа. Помимо этого, по гарантии заменили руль, водительское сиденье и дверную карту со стороны водителя из-за растрескавшейся кожи.

36 000 километров: загорелась сигнальная лампочка «проверки двигателя». Автомобиль переходил в аварийный режим. На этой стадии заменили клапан системы рециркуляции отработавших газов.


Через 100 километров загорелся «чек» пневмоподвески. Неисправность проявлялась при температуре ниже нуля градусов и при длительной стоянке автомобиля — более 4-5 часов. Заменили глушитель компрессора задней пневмоподвески и обновили программное обеспечение.

Спустя три месяца у автомобиля снова загорелся «чек» двигателя. Заменили резонатор выпускной системы. Помимо этого в салоне престали работать все четыре монитора (приборная панель, центральная консоль и два экрана в задних подголовниках). Их заменили по гарантии, а также отремонтировали проводку привода правого заднего сиденья.

38 000 км: на ходу автомобиль отказался реагировать на педаль газа, а после остановки — заглох и перестал придавать признаки жизни. Доставили к дилеру на эвакуаторе. После открытия капота появился запах горелой проводки. При диагностике обнаружили течь трубки охладителя автоматической коробки. Устранив течь, заодно заменили двигатель по гарантии, а вместе с ним заменили кабель аккумулятора. Как рассказал Владимир, причиной замены двигателя стали провернутые шатунные вкладыши — проблема всех дизельных двигателей компании Jaguar Land Rover.


45 000 км: при старте с повёрнутым рулем появлялись хруст и стук в средней части автомобиля. При осмотре обнаружили образование рабочей жидкости на заднем дифференциале. Отрегулировали геометрию рулевого управления. Заменили задний редуктор и сальник ведущего вала, дефлектор левого интеркулера, а также заменили болты крепления масляного насоса коробки передач.

47 000 км: на панели приборов отобразилась индикация ограничения мощности, автомобиль перешел в аварийный режим. После перезапуска двигателя загорелся «чек». По заказ-наряду производили чистку дополнительных радиаторов.


68 417 км: сломались передние и задние парктроники. При включении задней передачи постоянно звучал раздражающий звуковой сигнал и мигал индикатор «P» на центральном дисплее. Появилась коррозия на молдинге крышки багажника. Сломалась внутренняя кнопка открывания багажника и слезла краска с опциональных красных суппортов Brembo.

И это еще не весь список. Владелец вспомнил, что у панорамной крыши меняли моторчик. Заднюю оптику полностью тоже меняли. И камеру заднего вида меняли шесть раз — ее хватало на три месяца, после она переставала работать.

Вердикт

Вот такой капризный четырехлетний ребенок по имени Range Rover Sport достался нашему герою. Эта история в очередной раз доказывает, что даже неприлично дорогие автомобили не гарантируют практичности и работоспособности в повседневной жизни. Наверное, бюджетный сегмент в этом плане только выигрывает, ведь чем проще автомобиль, тем меньше деталей может выйти из строя.


Как показала практика, Range Rover Sport непрактичен в повседневной жизни. Не так комфортен, как хотелось бы. Внедорожник из него тоже никакой, так как автомобиль проедет по грязи, но сразу же сломается. Единственное на что способна эта машина — красиво «выйти в свет», после чего хозяину придётся вызывать такси из-за очередной поломки английского «шедевра».

Читайте также: