Рено дастер комплектация привеледж что входит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Комплектации Рено Дастер и их особенности

Желающим приобрести легендарный бюджетный внедорожник стоит учесть, что у этого автомобиля существуют различные версии . В зависимости от комплектации Рено Дастер, возможности и уровень комфорта могут сильно варьировать. Впрочем, разница не настолько велика, чтобы модель была не похожа сама на себя.

Комплектации Рено Дастер

Информация о Duster

Каждый автомобиль с этим названием в любом случае будет содержать в себе набор основных компонентов, что входят в его базовую комплектацию. Даже на начальном уровне машина способна адаптироваться к климатическим условиям, а также к запуску мотора зимой.

Что касается дизайна, то он у всех вариантов примерно одинаковый. А вот технические параметры, и в особенности различные мелочи могут сильно различаться. Но значит ли это, что самая дорогая комплектация – лучший вариант? Зависит от приоритетов.

Комплектации Рено Дастер

Вариантов множество. Чтобы прийти к выбору наиболее подходящей по всем параметрам версии, нужно произвести сравнение комплектаций. Это позволит увидеть их сходства, различия, и понять их основные преимущества и недостатки.

Вот какие существуют комплектации у этого автомобиля:

  1. Аутентик.
  2. Экспрессион.
  3. Привеледж.
  4. Люкс Привеледж.
  5. Дакар.

Последняя стоит несколько обособленно, ведь она является лимитированной серией. В каждом варианте можно найти что-то интересное, и благодаря такому разнообразию, автолюбители разного стажа, предпочтений и финансовых возможностей смогут подобрать себе подходящую машину.

Также стоит учесть и то, как именно будет использоваться автомобиль, и сколько людей в нем будет ездить. Одинокому офисному работнику, а по совместительству – рыболову-любителю, будет вполне достаточно простенького варианта, особенно если он желает сэкономить. А вот если речь идет о машине для перевозки целой семьи, тут лучше несколько раз подумать.

С учетом того, что кроссовер позиционируется как бюджетный, было бы неправильно полагать, что минимальная комплектация здесь самая плохая по определению. У нее есть как минимум одна сильная сторона – ее стоимость. А ведь именно поэтому многие берут Рено Дастер. Впрочем, для тех, кто хочет получить максимальное качество, пусть и за небольшие деньги, будет гораздо интереснее более дорогая версия, ведь оно того стоит.

Authentique

Так называется базовая комплектация знаменитой модели. Эта машина уже снабжена защитой картера мотора, ABS и относительно высоким уровнем безопасности, в частности – подушкой водителя, трехточечными ремнями спереди, имеющими ограничители усилий, и, наконец, системой креплений на боковых сиденьях сзади под названием ISOFIX.

Renaul Duster Authentique

Также в версии имеется:

  • иммобилайзер;
  • подсветка багажника;
  • подогрев стекла сзади;
  • гидроусилитель управления.

Из дополнительных возможностей доступны черные продольные рейлинги, цвет «металлик», и, наконец, аудиосистема, включающая в себя практически все привычные современные технологии, начиная от USB и заканчивая Bluetouth. Это, конечно, немного, но для базовой комплектации очень даже неплохо. По крайней мере, если до этого человек ездил на крайне бюджетной машине, у него точно не возникнет дискомфорта от скромности убранства.

С учетом бюджетности очевидно, что Renault Duster Authentique обладает всеми достоинствами, которые необходимы, чтобы заинтересовать большинство потенциальных покупателей. Впрочем, если хочется чего-то получше, стоит обратить взор на иные варианты, которые, пусть и не многим, но, все же, превосходят эту простую комплектацию.

Expression

Начать стоит с того, что этот вариант Дастера доступен с тремя моторами. Можно выбрать дизельный полуторолитровый, любо один из двух бензиновых – на 1,6 и 2,0 литров соответственно. Начиная с 2018 года, эта версия поставляется в новом кузове. Впрочем, не стоит опасаться, что дизайн не будет похож на классический. В Рено понимают всю важность этого нюанса.

Renault Duster Expression

Пожалуй, самыми примечательными особенностями комплектации являются следующие:

  • передние электростеклоподъемники;
  • регулирование руля по высоте;
  • обогрев зеркал, а также электропривод.

Изначально комплектация Экспрессион снабжена штампованными дисками, но если таковые не устраивают, можно приобрести легкосплавные. У этого Рено Дастер имеются молдинги и рейлинги. Конечно же, в плане безопасности комплектация не отстает от базовой, и здесь также имеется ABS, ISOFIX, подушка.

Заднее сиденье в комплектации Expression можно сложить. Воздуховоды, КПП и руль в таком Рено Дастере снабжены хромированными вставками, что добавляет интерьеру нотку утонченности. Впрочем, салон автомобиля все равно смотрится весьма скромно, что абсолютно естественно с учетом его стоимости.

Из дополнительного оборудования доступно множество полезных возможностей. Это и подогрев передних сидений, и кондиционер, и подушка безопасности пассажира, и задний парктроник… Одним словом, Expression комплектация – значительно более интересный вариант, нежели предыдущая, однако это далеко не вершина возможного для Дастер.

Privilege

Легкосплавные диски, пассивный круиз контроль, кондиционер… Это лишь малая доля того, что имеется в этой версии Дастера. Безусловно, тут есть и то, что было в предыдущих комплектациях. Машина обойдется подороже, зато и уровень комфорта будет иным.

рено дастер комплектация privilege

Имеется регулировка водительского кресла по высоте, что наряду с регулировкой руля делает управление весьма удобным относительно самой простой комплектации. Сзади имеется 3 подголовника, бампера защищены, как спереди, так и сзади, а продольные рейлинги окрашены под хром. Выхлопная труба также красива, поскольку на нее выполнена хромированная накладка.

Как внутри, так и снаружи Дастер выглядит побогаче более скромных версий. Об этом говорит и само название комплектации. Удобство идет вровень с изяществом – подсвечивается даже перчаточный ящик, который расположен в приборной панели.

В автомобиле имеется и бортовой компьютер, и подставка для телефона, а бензиновый двигатель объемом в 2 литра демонстрирует мощность до 143 лошадиных сил. Мотор позволяет существенно разогнаться: за 10,3 секунды автомобиль способен развить скорость в 180 км/ч.

Все это делает комплектацию Privilege интересным вариантом для ценителей:

  • комфорта;
  • безопасности;
  • эффективности на дороге и за ее пределами.

Дополнительно можно приобрести кожаную оплетку руля, задние электростеклоподъемники, боковые передние подушки безопасности. Но даже такой Рено Дастер еще не вершина возможного. Если хочется максимально улучшенного варианта, стоит обратить внимание на следующую комплектацию.

Luxe Privilege

Это предел возможного для Дастера. Тут есть достижения всех предыдущих комплектаций, а кроме них – свои уникальные особенности. Автомобиль уже сложно назвать бюджетным, хотя по сути это все-таки еще Рено Дастер.

рено дастер люкс привеледж

Скорее всего, Люксом Привеледж будут довольны ценители модели, а вот те, кто еще в раздумьях, какой кроссовер выбрать, могут посчитать более уместной покупку более дорогого и совершенного внедорожника. Да, эта комплектация, как ни странно, потеряла одно из главных достоинств Дастера – его невероятно низкую цену.

Тонировка задних стекол еще сильнее, чем на предыдущих моделях. Зеркала, расположенные снаружи окрашены под хром. И обивка сидений, и оплетка руля здесь кожаные. Задний парктроник не нужно докупать дополнительно, ведь он идет в этой комплектации как основное оборудование.

В комплектации Renault Duster Luxe Privilege порадует ценителей модели:

  • безопасностью;
  • комфортом;
  • дизайном.

Из дополнительного оборудования у этой машины доступна только окраска «металлик», а все потому, что в отличие от предыдущих комплектаций, тут уже больше и нечего предложить. Эта максимальная версия, которая комплектуется абсолютно всем, что только разработали Рено для одного из своих лучших произведений.

Безусловно, это самый совершенный Дастер. Но является ли эта комплектация лучшей? Пожалуй, правильного ответа не существует, поскольку, в первую очередь, это бюджетный внедорожник, а вот с бюджетностью у такого варианта не все гладко.

Впрочем, стоимость самой дорогой комплектации Дастера не настолько высока, чтобы сказать, что это уже автомобиль иного ценового сегмента. Просто он уже не будет привлекателен для тех, кто обращал внимание на Дастер лишь из-за его стоимости менее чем в полмиллиона рублей.

Dakar Edition

Это лимитированная серия, которая будет интересна в первую очередь ценителям серии, которые слишком консервативны для покупки другого автомобиля, но все же хотят чего-то необычного. Вот для них-то и подойдет разработанный Renault в ограниченном количестве Рено Дастер Дакар.

Renault Duster Dakar Edition

Машину отличает достаточно экстравагантный внешний вид. Популярная окраска – ярко оранжевый цвет, что выглядит весьма спортивно. При этом ярко выражены черные элементы, например, боковые зеркала. Это хорошее сочетание, которое вносит свежесть в модельный ряд Дастера.

Колесные арки снабжены защитными расширителями. Также имеются боковые защитные молдинги. Ну и, пожалуй, одна из основных особенностей этого кроссовера – наличие логотипов в том или ином виде, которые подчеркивают принадлежность к Renault Duster Dakar Edition.

Если хочется приобрести особенный Renault Duster, то, возможно, именно эта оригинальная версия подойдет лучше всего. Внедорожник из серии Dakar Edition уже проверен тяжелыми испытаниями в условиях ралли, так что на него можно положиться, хоть это и далеко не лучший кроссовер в своей категории.

Цены на Renault Duster

Стоимость комплектаций сильно различается. Базовую authentique комплектацию, к примеру, можно найти всего за 429 000 рублей. А вот чуть более продвинутый Expression будет стоить уже 579 990 рублей. Рено Дастер Privilege стоит от 696 990 рублей, а версия Luxe Privilege обойдется дороже Аутентик практически в 2 раза, ведь ее цена начинается от 779 990 рублей. Рено Дастер серии Дакар стоит чуть дешевле – от 731 990 рублей.

Пожалуй, самое сбалансированное решение – Expression, поскольку эта версия обладает многими полезными свойствами, которых нет у базовой комплектации, при том что цена ее выше всего лишь на 150 000 рублей. Но и другие подходы имеют право на существование. Например, если было решено купить как можно более дешевый внедорожник, Аутентик будет в самый раз, тогда как давним ценителям Дастера будет гораздо интереснее Дакар или Люкс Привеледж.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что от версии автомобиля будет существенно зависеть и удовольствие от вождения. Дастер цена и комплектации вполне соответствуют друг другу. Остается только определиться с приоритетами и выбрать подходящий вариант.

Рено Дастер в комплектации Privilege

Цена комплектации Привеледж от 879 990 рублей с полным приводом 1,6 – 114 л.с. MT 4х4, от 920 990 тысяч рублей с полным приводом 2.0 – 143 л.с MT 4х4, от 965 990 рублей с полным приводом 2.0 AT 4х4, от 984 990 рублей за дизельный вариант с полным приводом 1.5 – 109 л.с dci МT 4х4. Но кроме стоимости комплектации Privilege Рено Дастер в новом кузове необходимо оплатить за дополнительное оборудование и опции.

На фото Renault Duster Privilege: салон и экстерьер автомобиля

Зеркала и ручки дверей в цвет кузова, противотуманные фары, рейлинги на крыше, хромированные элементы.

В салоне используются элементы отделки из "хрома": вставка на руле, коробке передач, воздуховодов. Есть передние стеклоподъемники, усилитель руля, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, кондиционер, штатная аудиосистема. Предусмотрен широкий пакет опций.

Комплектация Privilege и стоимость опций

    • подушки безопасности водителя
    • крепление ISOFIX
    • АБС
    • усилитель руля
    • регулировка руля по высоте
    • кондиционер
    • электропривод и обогрев зеркал
    • задний парктроник - 7 990 рублей
    • противотуманные фары
    • пепельница и прикуриватель - 1 990 рублей
    • электрообогрев лобового стекла
    • цвет металлик - 15 990 рублей
    • салон тканевый
    • заднее сиденье складывается
    • передние элеткростеклоподъемники
    • подогрев передних сидений
    • аудиоподготовка
    • аудиосистема
    • рейлинги на крыше
    • центральный замок
    • стальные диски
    • легкосплавные диски 16"

    Пакет Безопасность 16 990 рублей – боковые подушки безопасности и пассажира.
    Пакет Мультимедиа 2 16 990 рублей – штатная навигационная система, задние электростеклоподъемники, парктроник и камера заднего вида.
    Пакет ESP+HSA 15 990 рублей – cистема помощи при старте в гору, ESP

    Привилегированный внедорожник: разбираемся в комплектациях «Рено Дастер Привеледж» и «Люкс Привеледж»

    "Рено Дастер" давно и прочно обосновался на российском авторынке. Он зарекомендовал себя как надежный проходимец, который отлично себя чувствует не только в условиях внедорожных, но и городских реалий. В данной статье мы рассмотрим две комплектации обновленного "Рено Дастер" – "Привеледж" (Privilege) и "Люкс Привеледж" (Luxe Privilege).

    Основные характеристики

    Комплектация "Рено Дастер Привеледж" предусмотрена для бензиновых двигателей 1.6 л. (114 л. с.), 2.0 л. (143 л. с.) и турбированного дизельного двигателя на 1.5 л. (109 л. с.). Как и большинство моделей, данные автомобили предлагаются с механической коробкой переключения передач. Но для двухлитрового бензинового двигателя предусматривается исполнение с автоматической четырехступенчатой коробкой с добавленной системой контроля крутящего момента и дополнительным охлаждением.

    В линейке "Рено Дастер" в комплектации "Люкс Привеледж" также присутствует 109-сильный полуторалитровый дизельный двигатель с механической КПП и 143-сильный двухлитровый бензиновый двигатель с возможностью выбора между механической и автоматической КПП. Подключаемый полный привод 4х4 доступен в любой из комплектаций. Заводские параметры по разгону, среднему расходу топлива и максимальной скорости приведены в таблице ниже.

    Двигатель / коробка передач

    Разгон до 100 км/ч в секундах

    Город / трасса / смешанный цикл

    Предельная скорость (км/ч)

    1.6 л. бензин, механика

    2.0 л. бензин, механика

    2.0 л. бензин, автомат

    1.5 л. дизель, механика

    Renaul Duster, габариты

    Базовые опции

    Обновленный "Рено Дастер" во всех комплектациях отличается от предыдущей модели, в первую очередь, внешне. Фирменный логотип «Рено» был увеличен, а верхняя и нижняя части хромированной решетки радиатора обзавелись мелкими ячейками, создающими дополнительную защиту. Новая двойная оптика фар предусматривает встроенные дневные ходовые огни, автоматически загорающиеся при запуске двигателя. Больше и массивнее стали передний и задний бамперы, а также рейлинги. Например, для комплектаций, о которых говорится в данной статье, рейлинги сделали хромированными.

    Renault Duster, внешний вид

    В интерьере обновили руль, добавив клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Обновили приборную панель, где теперь отображается информация о работе системы круиз-контроля, переключения передач, температура воздуха на улице. А также поработали над структурой центральной консоли, над формой передних сидений и над качеством используемых в салоне материалов. Несмотря на то, что конструкторы не обошли стороной геометрию кузова, обеспечив большие углы съезда и въезда, величина дорожного просвета осталась неизменной и, как и прежде, довольно внушительной – 210 мм. Объем багажника – 408 л, при сложенных задних сидениях – все 1636 л. А о знаменитой стойкости фирменной подвески говорить и не приходится.

    Renault Duster, багажник

    Что касается безопасности, все авто оснащены антиблокировочной системой, подушкой безопасности со стороны водителя, креплениями детских кресел типа Isofix и LATCH. За штатную сигнализацию при любом раскладе придется заплатить отдельно, так же как за цвет «металлик» и установку прикуривателя с пепельницей.

    Опции Privilege

    Начиная с комплектации "Привеледж", "Рено Дастер" оснащены 16-дюймовыми литыми дисками. Передний и задний бамперы защищены накладкой серебристого цвета, выхлопная труба также декорирована специальной накладкой. Не забыли и про брызговики спереди и сзади. Защита автомобиля обеспечивается штатным иммобилайзером и центральным замком. За обзор отвечают: лобовое стекло с электрообогревом, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, обогреваемое заднее стекло и штатные ксеноновые противотуманные фары. Обогрев лобового стекла есть у всех двигателей в комплектации "Рено Дастер Привеледж" и "Рено Дастер Люкс Привеледж" 2.0 с МКПП и АКПП, но для "Люкс Привеледж" с дизельным двигателем 1.5 л она не предусмотрена.

    рено дастер

    Детали интерьера

    По обновленному салону и дополнительному функционалу: кондиционер, бортовой компьютер, круиз-контроль. Руль имеет кожаную отделку и регулируется по высоте. Тип усилителя руля зависит от выбранного мотора. Для версий 1.6 л. бензин, и 1.5 л. дизель – это электро-гидроусилитель, а для 2.0 л. бензинового двигателя – гидроусилитель. Передние сиденья складываются и оснащены системой подогрева. Производитель снабдил дополнительным освещением не только багажное отделение, но и бардачок. Для водителя установлены передние электростеклоподъемники. Из приятных бонусов для пассажиров сзади – третий подголовник. Штатные аудиосистемы поддерживают CD, AUX, USB и Bluetooth.

    Отдельно хочется отметить систему дистанционного запуска Renault Start, которая наиболее актуальна для жителей регионов с суровым холодным климатом, особенно в зимний период.

    Опции Luxe Privilege

    Как и для любого автомобиля класса «люкс», в данной комплектации доступна отделка сидений кожей. Такие опции, как подушки безопасности со стороны пассажира и с боков автомобиля, тонировка задней полусферы, уже включены в пакет. Парктроник и задние стеклоподъемники тоже не требуется добавлять отдельно. По внешности "Люкс Привеледж" отличают хромированные зеркала заднего вида и стильные черные колесные диски.

    Renault Duster, вид сзади

    Дополнительные пакеты опций

    Производители "Рено Дастер" знают, что нет предела совершенству, поэтому они предлагают несколько дополнительных пакетов, чтобы сделать пребывание за рулем автомобиля максимально комфортным. Например, чтобы «догнать» комплектацию "Рено Дастер Привеледж" до состояния «люкс», можно добавить следующий функционал:

    • Безопасность 2: пассажирские и боковые подушки безопасности.
    • Мультимедиа 2: камера заднего вида и парктроник, штатная навигация, задние электростеклоподъемники.

    Впрочем, есть что предложить и «люксу»:

    • Мультимедиа 3: камера заднего вида, штатная навигация.

    Для обеих комплектаций набор ESP & HSA предусматривает установку системы стабилизации и помощи при начале движении на подъеме.

    Разумеется, данное описание не раскроет всех плюсов и минусов обеих комплектаций. Единственное полное мнение об автомобиле можно принять только самостоятельно и только побывав за рулем автомобиля.

    Различия в комплектациях Renault Duster и цены

    В Комплектации “Authentique” будет доступны следующие опции:
    Адаптация к климатическим условиям
    Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
    Защита картера двигателя
    Безопасность
    2 задних подголовника
    ABS с электронным распределением тормозных усилий
    Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
    Подушка безопасности водителя
    Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
    Дизайн
    Бамперы черные
    Наружные зеркала черного цвета
    Передние и задние брызговики
    Ручки дверей черного цвета
    Стальные колесные диски 16' стандартные с декоративными колпаками
    Тонированные стекла
    Интерьер
    Тканевая обивка сидений TRACK (комбинация черного и серого)
    Комфорт
    Наружные зеркала с ручной регулировкой
    Пепельница + прикуриватель
    Подогрев заднего стекла
    Рециркуляция воздуха
    Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/1
    Освещение
    Подсветка багажного отделения
    Управление
    Гидроусилитель рулевого управления
    Иммобилайзер
    Список дополнительного оборудования
    Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик 16 000 руб.
    Окраска "металлик" 6 000 руб.
    Продольные рейлинги черного цвета 8 000 руб.

    Expression 1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) 492 000
    Expression 1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 542 000
    Expression 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 566 000
    Expression 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 582 000
    Expression 1.5 4x4 MКП6 (90 л. с., дизель) 607 000

    В комплектации для Рено Дастер под названием “Expression” будут доступны те же опции что и комплектации “Authentique” плюс:
    Безопасность
    Регулировка ремней безопасности на передних сидениях по высоте
    Дизайн
    Бамперы, частично окрашенные в цвет кузова (верхняя часть)
    Продольные рейлинги черного цвета
    Стальные колесные диски 16' стилизованные с декоративными колпаками
    Комфорт
    Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик
    Передние электростеклоподъемники
    Регулировка рулевого колеса по высоте
    Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3 2/3
    Центральный замок с ДУ
    Список дополнительного оборудования
    Задний парктроник 6 000 руб.
    Кондиционер 25 000 руб.
    Окраска "металлик" 6 000 руб.
    Подогрев передних сидений 6 500 руб.
    Подушка безопасности пассажира 4 000 руб.
    Противотуманные фары 5 500 руб.
    Третий задний подголовник 3 000 руб.

    Privilege 1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 581 000
    Privilege 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 605 000
    Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 621 000
    Privilege 1.5 4x4 MКП6 (90 л. с., дизель) 646 000

    В комплектации для Рено Дастер под названием “Privilege” будут доступны те же опции что и комплектации “Expression” плюс:
    Безопасность
    3 задних подголовника
    Дизайн
    Защита бамперов спереди и сзади
    Наружные зеркала в цвет кузова
    Передние и задние брызговики
    Продольные рейлинги, окрашенные под хром
    Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    Тонированные стекла
    Хромированная накладка на выхлопную трубу
    Интерьер
    Тканевая обивка сидений BRYK (комбинация черного и серого)
    Комфорт
    Кондиционер
    Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
    Подогрев передних сидений
    Регулировка сидения водителя по высоте
    Освещение
    Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
    Противотуманные фары
    Управление
    Бортовой компьютер
    Список дополнительного оборудования
    Задние электростеклоподъемники 5 000 руб.
    Задний парктроник 6 000 руб.
    Кожаная оплетка руля 3 000 руб.
    Легкосплавные колесные диски 16' 12 500 руб.
    Окраска "металлик" 6 000 руб.
    Передние боковые подушки безопасности+подушка безопасности пассажира 11 000 руб.
    Подушка безопасности пассажира 4 000 руб.

    Luxe Privilege 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 665 000
    Luxe Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 681 000

    В комплектации для Рено Дастер под названием “Luxe Privilege” будут доступны те же опции что и комплектации “Privilege” плюс::
    Безопасность
    Передние боковые подушки безопасности
    Подушка безопасности пассажира
    Дизайн
    Задние стекла с сильной тонировкой
    Легкосплавные колесные диски 16'
    Наружные зеркала, окрашенные под хром
    Интерьер
    Кожаная обивка сидений
    Кожаная оплетка руля
    Комфорт
    Задние электростеклоподъемники
    Задний парктроник
    Список дополнительного оборудования
    Окраска "металлик" 6 000 руб.

    Duster luxe privilege 4x4 2.0 2012 и 2018 годов что изменилось

    И так сдав в трэйд-ин Duster luxe privilege 4x4 2.0 2012 МКПП, стал обладателем Duster luxe privilege 4x4 2.0 2018 АКПП. Для тех кто не знает luxe privilege 4x4 2.0 - это самая дорогая комплектация у дастеров. + ESP + MediaNav 3.

    В 2012 г. не было АКПП для полного привода, была только для переднего. Рычаг переключения на мой взгляд выглядел, как опухоль какая то в салоне:

    С 2018 года рачаг АКПП куда симпатичней и симметричней :

    Колёсные диски стали более привлекательными:

    Появилась ESP, очень чётко и хорошо работает, а для 4х4 имитирует блокировку дифференциалов. На скользкой дороге входишь в 90-градусный поворот как танк.

    Бак наконец то стал открываться из салона, а не с ключа. Сидения немного стали по пухлей. Клаксон вернулся в центр руля, изменилась панель приборов, лично мне нравилась больше старая.

    Так же снабдили подогревом лобового стекла, что интересно не видел дастеров с треснутыми лобовухами из за подогрева. Круиз контроль в представлении думаю не нуждается. А вот про штатный автозапуск немного расскажу. Можно из машины задать два варианта:

    1. Заводиться каждые два часа, актуально думаю для северных регионов.

    2. Выставить время к которому авто должно быть прогрето. Как заметил заводится за 10 мин. до этого времени.

    И есть вариант из дома завести, но тут машина должна быть в поле зрения, т.к. опредилить завел или нет можно только по сигнальным огням на машине. У меня с 17-го этажа плохо получается, можно минут 5 заводить, слабоват сигнал.

    Чуть чуть добавили шумоизоляции, чувствуется по музыке. Появилась Штатная камера заднего хода. Изображение хорошее, но линии не динамичные, и немного не соответствуют габаритам. В неё можно посмотреть нет ли сзади ребёнка, собаки, или пенька какого, а дальше по зеркалам вернее. Наконец то датчик температуры на улице сделали)) показывает очень точно. Розетку прикуривателя назад провели. Поворотник теперь может 3 раза моргнуть при косании рычажка. Дворники, стали дотирать 4-й раз с паузой, после того как побрызгаешь на стекло.

    Не понравилось то что задний буксировочную проушину спрятали заглушкой, тем самым сделав ещё уже. Не любой крюк и трос туда просунешь, не понравилась жесткая полка багажника, с новья лежит в гараже. Выглядит она хорошо, но не практична. Если вдруг решишь что то габаритное купить и ты с этой полкой, то может и не срастись.

    Зачем то сменили крепления на щётках очистителя, ведь всё было хорошо. Теперь так просто щётки не купить. В АТЦ Москва в ноябре я их не нашёл.

    Ассистент спуска и подъема хорошо работает.

    На старом дастере хоть этого всего и не было, но по ощущениям он был по крепче чем свежий. О его эксплуатации тут , о том за сколько сдал его в трэйд-ин тут .

    Комплектации и цены Рено Дастер

    Приход на отечественный автомобильный рынок обновленного кроссовера Duster от Renault одно из ожидаемых событий. Машина за время существования России приобрела статус народной. Рено Дастер с сбалансированными техническими характеристиками и стильным дизайном отличается привлекательной ценой в 2018. Что представляет собой Дастер и чем так интересна комплектация автомобиля.

    Бюджетник с претензиями

    В последней модели авто разработчики сохранили аутентичные черты кроссовера – угловатые линии и массивные арки колес никуда не делись. Аскетичная внешность приобрела некий лоск. Дастер обновил решетку радиатора, бампер, выштамповки на крышке капота. Улучшилась головная оптика и теперь представлена в трех элементах, но как и раньше, светодиодов нет даже в максимальной комплектации.

    дастер дациа

    Поработали и над пятой дверью – убрали барельефы, которые продолжали в металле задние фонари, внутреннюю часть которых как-бы забыли поставить. Корма выделяется за счет порога, представляющего единое целое с обтекателем бампера. Эффектно смотрятся квадратные выхлопные трубы – одна из них это муляж. Есть броские плафоны задних стоп-сигналов – выглядят презентабельно.

    В качестве опции Рено предлагает приобрести обвес из пластика для колесных арок и порогов – кузов будет выглядеть эффектно.

    Интерьер

    Внутри применены качественные отделочные материалы. В салоне реализована продуманная эргономика. В обновленном кузове первой версии изменились сиденья – теперь другой каркас, удобные подушки и увеличенная длина спинки. Сидеть в автомобиле комфортно.

    Renault Duster может похвастаться центральной консолью – переработали архитектуру. В центре совершенная мультимедийная система Media Nav. Сенсорный дисплей с увеличенным объемом памяти и мощным процессором, но доступно с версии Privelege. Кстати, посмотреть возможности системы предлагают автосалоны Рено в Москве и других города.

    Изменилась приборная панель – колодцев три, вместо двух прошлой версии. В центре панели интегрирован монохромный дисплей бортового компьютера. Автомобиль с отличной шумоизоляцией, улучшена пассивная безопасность и защита.

    Технические характеристики

    В обновленном кузове изменились габаритные размеры. Кузов длиннее на 150 мм. За счет дополнительных сантиметров в салон можно усадить еще два пассажира. Длина машины – 4315 мм, ширина – 1822 мм, высота составляет 1625 мм. Размер колесной базы – 2673 мм. Клиренс – 205 мм.

    Что касается силовой части, новый Дастер предлагается с тремя вариантами двигателей.

    Это бензиновый 1.6 л мотор мощностью в 115 л.с. Крутящий момент двигателя составляет 156 Нм. Второй агрегат объемом 2 л, мощность – 114 л.с., крутящий момент равен 195 Нм. Третий двигатель – дизельный с объемом 1.5 л и мощностью в 109 л.с. Крутящий момент составляет 240 Нм.

    Что касается трансмиссии, производитель не предлагает ничего нового – все взято от прошлой модели. Рено предусматривает шестиступенчатую механическую КПП и шестиступенчатый автомат. Самый доступный вариант с простым двигателем будет и переднеприводным и полноприводным – одно из двух. Модели с агрегатами мощней только полноприводные.

    Комплектации и цены

    Autentique

    дастер authentique

    Здесь производитель предлагает двигатель 1.6 л и механическую КПП. Цена начинается от от 699 000 руб. В базе машина оснащается стандартными колесными 16” дисками. Сиденья отделаны тканевой обивкой в черном и сером цвете. Базовая комплектация предусматривает легкую тонировку стекла, черные дверные ручки, ДХО, гидроусилитель руля.

    Privilege

    комплектация привеледж

    Производитель предлагает легкосплавные 16” диски, зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет, продольные рейлинги, защитные накладки на бампер, декоративную накладку для выхлопной трубы.

    Обивка сидений тканевая. Кожа предлагается в версии Люкс-Привеледж. Интерьер выполнен в темном цвете. Для комфорта владельца предусматривается все, что в базе. Дополнительно автомобиль укомплектован кондиционером, системой Renault Start, зеркалами с электроприводом и подогревом. Предусмотрены:

    • подрулевой джойстик;
    • регулировки рулевого колеса по высоте;
    • встроенный центральный замок с пультом управления;
    • подогрев передних сидений.

    Задних стеклоподъемников в версии нет.

    Автомобиль в Privilege оснащен гидроусилителем рулевого управления, бортовым компьютером и системой круиз-контроля. Имеется три задних подголовника и противотуманные фары. В качестве опции предлагается установить современную аудиосистему.

    Luxe Privilege

    комплектация люкс привеледж

    • media nav дастер
    • камера заднего вида

    DAKAR Edition

    Усовершенствованное поколение кроссоверов от Рено показали в 2017 году на бразильском салоне в Сан-Паулу. Автомобильной публике продемонстрировали новый Duster Extreme в новом стиле, соединившем два представителя класса SUV – это Duster и Oroh.

    Машина для бездорожья, лучше не найти. Многие «понты» нового авто, которые не так уж неуместны, попали в серийную модель.

    duster extreme 2017

    Отгружается Дастер второго поколения на европейском рынке. На парижской выставке 2018, концерн Renault представил Duster с бензиновым турбодвигателем. Второе поколение кроссовера для России, ожидается в 2019 году. Вероятно, одну из версий укомплектуют современным агрегатом.

    Изучаем комплектации Рено Дастер первого поколения

    Комплектации Дастер 1

    Duster 1

    Всем, кто хочет купить бюджетный внедорожник, желательно ознакомиться с его различными версиями. Практически при одинаковой цене на Рено Дастер комплектации автомобилей могут существенно различаться, а от этого зависит уровень комфорта в машине.

    Перечислим, чем отличается каждая новая версия Дастера от предыдущей.

    Renault Duster

    Комплектации Рено Дастер до рестайлинга 2015

    Renault Дастер 2014

    Renault Duster, в переводе с английского «пыль», разработан в техническом центре Гвианкура. Этот компактный кроссовер был представлен для рынков Европы 8 декабря 2009 года под маркой Dacia. Далее под брендом Renault автомобили базовой комплектации начали производиться в Российской Федерации, Индии, Бразилии и Колумбии.

    Базовая комплектация – Authentique (Отонтик)

    Комплектация Authentique

    • USB,
    • AUX,
    • Hands free,
    • Поддержка MP3,
    • CD-плейер.

    Из дополнительных удобств для россиян – адаптация мотора к холодному запуску, плюс защита картера.

    Есть в этой версии Дастер иммобилайзер и полноразмерное запасное колесо.

    Expression

    • центральный замок,
    • дистанционно управляемый ключ,
    • спереди – электрические стеклоподъемники,
    • опционно – электрический подогрев передних кресел,а для переднего пассажира – подушка безопасности.

    Аудиосистема полностью укомплектована дополнительными функциями, которые раньше были доступны в Дастер под заказ.

    LE Adventure

    Ограниченная серия LE Adventure продавалась с 2014 по 2015 год, она предлагалась только с полным приводом.

     Adventure

    В комплектации Duster появились колесные диски из алюминия и обязательные противотуманные фары спереди. Подголовников стало 5, постоянным стал кондиционер. Зато исчез CD-плеер. Видео оборудование и навигация в этой версии Дастер стали базовыми. Также появились наклейки в форме компаса на бортах кузова и на обивке кресел.

    Комплектация Duster Privilege

    Duster Privilege

    Опционно можно установить задние электростеклоподъемники, боковую подушку безопасности и задний парктроник.

    Luxe Privilege

    Самую дорогую комплектацию бюджетного французского кроссовера можно было купить только с бензиновым мотором F4R. Теперь разберем, какие новшества появились у этой версии Renault Duster в сравнении с Privilege. В базовой комплектации версии Luxe – алюминиевые диски на колеса, руль с кожаной оплёткой, кожаная обивка салона, задние электрические стеклоподъемники, подушка безопасности боковая и для переднего пассажира, есть задний парктроник.

    Комплектации Duster после рестайлинга 2015

    Renault Duster 2018

    Первый рестайлинг Рено Дастер прошёл через три года после начала производства. До 2019 года наборы опций Dusetr были очень похожи на дорестайлинговые. Поэтому рассмотрим комплектации после 2019. Появились традиционные косметические видоизменения бамперов, фонарей и фар, радиаторной решетки. Были добавлены несколько электронных систем, ранее недоступных. Модернизированы двигатель и коробка передач, по факту их получилась целая линейка.

    Access

    Начальная комплектация Аксесс предлагалась только с младшим бензиновым мотором H4M с МКПП передним или полным приводом. Базовая комплектация Рено Дастер Аксесс включает: галогенные фары, задние противотуманные фонари, ещё один стоп сигнал, обогреваемое заднее стекло, задний дворник и брызговики сзади. Внутри салона – тканевая обивка, передние сиденья регулируется в 4 направлениях, задний ряд сидений складывается 60 на 40, 4 подголовника, есть разъем электропитания и подушка безопасности для водителя.

    Для детской безопасности – ISOFIX крепление, ремни безопасности трехточечные.

    Access

    Дополнительные системы Дастер Аксесс:

    • ABS – антиблокировочная,
    • EBD – распределения тормозного усилия,
    • BAS – усиление торможения,

    Есть электронный переключатель режимов движения.

    Из дополнительных удобств – шторка внутри багажного отделения, двигатель адаптирован к запуску на морозе, есть 6-летняя гарантия на защиту кузова от коррозии. Есть полноразмерное запасное колесо и иммобилайзер.

    Исполнение Лайф доступно со всеми моторами и коробками и разными типами привода. Чем пополнилась комплектация Лайф Дастер в сравнении с Access?

    Life

    В сравнении с предыдущей версией (Access), в этой модификации доступна такая комплектация.Электропривод и электроподогрев боковых зеркал. Есть рейлинги на крыше. В салоне – регулируемая колонка руля, который дополнительно регулируется в вертикальном направлении и оборудован управлением аудиосистемой.

    Имеется центральный замок, дистанционный ключ и передние электрические стеклоподъемники.

    Life

    Появилась подушка безопасности со стороны переднего пассажира. Аудиосистема с радио, поддержкой mp3 и hands-free. Оборудована аудиосистема USB, AUX и 6 динамиками.

    Из дополнительных удобств – бортовой компьютер, подсветка багажного отделения и центральное освещение в салоне.

    Комплектация Drive

    Комплектация Duster Drive

    У Дастер Драйв, в отличие от Life, имеется зимняя комплектация и алюминиевые колесные диски. Спереди установлены противотуманные фары, боковые зеркала окрашены под цвет кузова, как и ручки дверей. На бамперах установлена хромированная защита, как и на решетке радиатора. Рулевое колесо – в кожаной оплетке, передние сиденья регулируются в 6 направлениях и по вертикали, имеется 5 подголовников и карманы на задних спинках передних сидений, которые оснащены электроподогревом.

    К электронным системам безопасности добавлен круиз-контроль и микроклимат салона, т.е. есть кондиционер.

    Среди дополнительных удобств Duster Drive – дистанционный запуск мотора Renault Start.

    Комплектация Duster Drive

    Adventure

    Комплектация Duster Adventure

    В отличие от Дастер Drive, у Adventure стёкла покрыты заводской тонировкой, на бамперах – серебристая накладка. В салоне – комбинированная обивка, есть задние электрические стеклоподъемники.

    На колесных арках установлены черные пластиковые расширители, на заднем крыле – специальный стикер.

    Комплектация Duster Adventure

    Еще были лимитированные версии Dakar Black Edition и Dakar Edition, но им посвятили отдельный материал.

    Renault Duster: цена привилегии

    «Рено-Дастер» во всех смыслах уникальная машина. Во-первых, в России он входит в пятерку самых продаваемых автомобилей (по статистике Ассоциации европейского бизнеса). Во-вторых, его продажи растут месяц за месяцем. В-третьих, это одна из немногих моделей, которые пользуются большей популярностью в варианте с механической коробкой передач. Хотя машины и расхватывают вне зависимости от комплектации, некоторые предпочтения все-таки имеются.

    Двигателей предлагают три: бензиновые объемом 1,6 и 2,0 л, а также 1,5-литровый дизель. Мотора 1,6 л, на наш взгляд, этому автомобилю вполне хватает — 102 л.с. отлично вывозят «Дастер». Машины с дизельным мотором берут реже, потому что такая покупка всегда обходится дороже. Однако те, кто за год наезжает больше 30 000 км, предпочитают мотор на солярке: он адаптирован к российским условиям, а расходует в городе 5,9 л/100 км. Вот только чем дальше от крупных городов, тем больше беспокоит автомобилистов качество топлива и тем реже они выбирают дизельную машину.

    В арсенале «Дастера» три коробки передач: две механические (5- и 6-ступенчатая) и «автомат». Этот «француз» сумел удивить: сформировавшийся устойчивый спрос на автоматические коробки передач обошел его стороной. Объяснение простое: у версий с АКП нет полного привода. В случае с «Дастером» 4WD оказывается важнее. Впрочем, производитель обещает выпустить версию с полным приводом и автоматической коробкой в недалеком будущем. Спрос на «механику» с пятью ступенями примерно такой, как на «автомат», — по той же причине.

    Вообще, полный привод заметно меняет автомобиль, даже внешне. Конечно, речь не только о наклейке 4WD на задней двери. «Дастер» с полным приводом можно распознать, например, по фарам — в таких версиях они получают черную внутреннюю окантовку и сразу становятся выразительнее и симпатичнее. Еще одно изменение, которое гарантировано полным приводом, — запаска в багажнике (у переднеприводных автомобилей она под днищем). Это несколько сокращает вместимость отсека, но тут уж выбирайте: либо объем, либо вездеходность. Мы, как и многие владельцы «Дастеров», — за последнее.

    Все прочие отличия уже попадают под влияние комплектаций. Их, на наш взгляд, оптимальный набор — четыре. Самая простая, «Аутентик», выпускается наименьшим тиражом, но распродается полностью.

    Внешне эта модификация отличается от других версий черными бамперами, ручками дверей и боковыми зеркалами черного же цвета. Салон обычный, тканевый.

    Набор базового оборудования не назвать обширным. Поразило количество подушек безопасности — одна, для водителя. И это в эпоху всеобщей истерии на тему защиты людей в случае ДТП! Торчащие рычаги регулировки зеркал тоже не очень вяжутся с образом современного автомобиля. Даже рейлинги — такая, казалось бы, характерная черта «Дастеров» — в этой комплектации недоступны. Однако за отдельную плату поставить их все-таки можно.

    В общем, «Аутентик» — это тот самый солдат, из которого еще надо сделать генерала, полагаясь лишь на свой кошелек. Тем более что в этой версии уже есть трио: 4WD + 1,6 л + М6, которое обойдется в 529 000 рублей. Можно выбрать «Дастер» еще дешевле — за 479 000 рублей, но лишь с передним приводом и 5-ступенчатой «механикой».

    Версия подороже, «Экспресьон», уже может похвастаться черными рейлингами в базовом оснащении, а бамперы будут выкрашены в цвет кузова. Задний ряд сидений раскладывается по частям. У водителя появится возможность регулировать руль по высоте и слушать музыку — в этой комплектации в базе значатся CD/MP3-аудиосистема и подрулевой джойстик для выбора треков и радиостанций. Кроме того, только в этой комплектации доступны все виды моторов, коробок передач, полный и передний привод. Разброс цен в пределах 100 тысяч: от 535 000 до 650 000 рублей.

    Из допов стала доступна подушка безопасности для пассажира. Любители роскоши могут доплатить в «Экспресьон» за кондиционер, противотуманки, парктроник и подогрев передних сидений.

    Комплектация «Привилеж» внешне еще более выигрышна: ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова, важный штрих — противотуманные фары. Наконец-то, становятся доступны регулировка водительского сиденья по высоте и электропривод боковых зеркал. Противотуманки в этой версии уже не опция, а базовое оборудование. Такая необходимая по нашим зимам деталь, как подогрев передних сидений, — тоже. Стоимость «Привилеж» начинается с 639 000 рублей: 1,6 л, полный привод, 6-ступенчатая «механика».

    Захотите порадовать пассажиров заднего ряда — доплатите за электростеклоподъемники. Кроме того, опционально можно оборудовать автомобиль четырьмя подушками безопасности.

    Топовая версия — «Люкс Привилеж» — включает все то, что раньше было в ранге опций: например, парктроник, задние электростеклоподъемники и полный комплект подушек безопасности. Внешне от своих собратьев эта комплектация отличается хромированными боковыми зеркалами и легкосплавными дисками, а также плотной тонировкой задних стекол. Интерьер тоже порадует: руль получает кожаную оплетку, а сиденья — обивку из искусственной и натуральной кожи.

    Одно только огорчительно: у «Привилеж» нет 1,6-литрового бензинового двигателя и дизеля — только 2-литровый мотор, пару которому составит «автомат» (что автоматически лишает машину полного привода) либо «механика». А вот с ценой…

    Помните афоризм: «Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла Фер — слишком мало»? Здесь примерно так же: цену с таким набором оборудования хоть и не назвать заоблачной (от 725 000 рублей), но для «Дастера» все-таки перебор.

    Изучая комплектации, сначала мы предпочли «Экспресьон». Но когда стали мысленно устанавливать необходимые допы, вышла фактически «Привилеж», на которой в итоге и остановились.

    Перечень стандартного оборудования

    «Аутентик»: бамперы, ручки дверей и боковые зеркала черного цвета, хромированная накладка на решетку радиатора, передние и задние брызговики, стальные 16-дюймовые колесные диски со стандартными колпаками, тонированные стекла, тканевая обивка сидений, гидроусилитель руля, иммобилайзер, рециркуляция воздуха, ручная регулировка зеркал, подогрев заднего стекла, подсветка багажного отделения, раскладывающаяся в соотношении 1:1 спинка заднего сиденья, подушка безопасности водителя, ABS + система экстренного торможения (AFU) с электронным распределением тормозных усилий, 2 задних подголовника, 3-точечные ремни у передних сидений с ограничителями усилий, крепления «Изофикс» для детских сидений, адаптация двигателя к пуску в холодном климате, защита картера, гарантия — 3 года или 100 000 км, антикоррозийная защита — 6 лет гарантии производителя. Доступны в качестве опций к этой комплектации: окраска металлик, продольные рейлинги черного цвета, CD/MP3-аудиосистема с «блютусом», подрулевым джойстиком, входами AUX и USB.

    «Экспресьон»: дополнительно к «Аутентик» — бамперы в цвет кузова, продольные рейлинги черного цвета, стильные 16-дюймовые стальные колеса с колпаками, передние электростеклоподъемники, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, раскладывающаяся в соотношении 1:2 спинка заднего сиденья, CD/MP3-аудиосистема с «блютусом», подрулевым джойстиком, входами AUX и USB, регулировка ремней у передних сидений по высоте. Доступны в качестве опций: окраска металлик, 3 задних подголовника, подушка безопасности пассажира, кондиционер, противотуманные фары, задний парктроник, подогрев передних сидений, система курсовой устойчивости (ESP).

    зеркало_1

    «Привилеж»: дополнительно к «Экспресьон» — продольные рейлинги и защитные накладки под хром по низу бамперов, ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова, хромированная насадка на выхлопную трубу, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, регулировка водительского сиденья по высоте, боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом, подогрев передних сидений, подсветка перчаточного ящика, 3 задних подголовника. Доступны в качестве опций: окраска металлик, передние боковые подушки безопасности + подушка безопасности пассажира или одна подушка для пассажира, задние электростеклоподъемники, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, задний парктроник, кожаная оплетка руля, система курсовой устойчивости (ESP).

    «Люкс Привилеж»: дополнительно к «Привилеж» — окрашенные под хром боковые зеркала, легкосплавные 16-дюймовые диски, задние стекла с сильной тонировкой, кожаная оплетка руля и обивка сидений (комбинация искусственной и натуральной кожи), задние электростеклоподъемники, задний парктроник, подушка безопасности пассажира и передние боковые подушки. Доступны в качестве опций: окраска металлик, система курсовой устойчивости (ESP).

    Александр Поздняков, менеджер отдела продаж дилерского центра «Автомир»:

    Дастер» настолько продаваемый автомобиль, что расходятся все версии, однако наибольшей популярностью пользуются комплектации «Экспресьон» и «Привилеж». Машин в наличии достаточно, но автомобиль по индивидуальному заказу придется ждать до весны. Особенно мудрить не стоит: все двигатели и коробки по-своему хороши, так что клиенту надо сделать только один выбор — между полным приводом и передним, в зависимости от того, где он собирается ездить.

    СКОРЕЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Главное достоинство «Дастера» — за относительно небольшую цену можно приобрести полноприводный автомобиль. Двигатели и 6-ступенчатая «механика» вполне соответствуют его характеру.

    СКОРЕЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Механическая регулировка зеркал и малое количество подушек безопасности. Количество допов, которые можно установить на определенную комплектацию, ограничено, как и набор базового оборудования. Например, для «Аутентик» нельзя заказать подогрев сидений.

    Читайте также: