Рено дастер скрипит дверь

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Скрип при открытии передней водительской двери

Начал скрипеть водительская дверь при открытии (в основном) и закрытии. Как говорят, на скорость не влияет, но все равно бесит.

Начал смотреть, слушать. Долго не мог понять, что же скрипит. Но понятно и слышно, что где-то здесь.

Потом снял резинку и начал наблюдать.

так вот, когда вот эта вот железная тяга (№1) надавливает на ролик (2), он начинает скрипеть, особенно когда дверь открываешь до конца.

Смазывал и там, и тут. Пытался смазать из шприца. Вроде начал поменьше скрипеть. Потом опять заскрипело как было раньше. Проблему не решил. В салон ехать из за такой фигни времени нет.

Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Renault Duster, 2013
Renault Duster, 2021


Renault Duster, 2016


Renault Duster, 2017

Комментарии 20

Я сразу купил машину с жутчайшими хрустами и скрипами. P.S. пыльников там нет, я только сейчас заметил, что они должны там быть. Решение было первое, затянуть как следует, и все исчезло, даже не скрипело. Но спустя какое-то время стало чуть ли не посвистывать, этому решение пришла RW-40, но сразу говорю, это временно. Сейчас тоже самое, такое ощущение, что заново все разболталось, попробую затянуть. Если не получиться, то воспользуюсь советом от dresdenn

Начался какой-то непонятный скрип во время езды буквально пару часов назад. Тоже голову грею сижу сейчас.

Прикрутил 4 гайки (на 1 фото). Скрипеть стала меньше, потом перестала. Поехал на ТО, нажаловался, проверили, не скрипела. Потом на след день заскрипела.

Прикрути две гайки на последнем фото и торкс на двери на первом фото — и будет тебе счастье!

попробую теперь весной)

Прикрути две гайки на последнем фото и торкс на двери на первом фото — и будет тебе счастье!

Типа посильнее закрутить? и что такое "торкс"?

да закрути сильнее а на самой двери куда идет планка ограничителя двери она прикручена болтом с отверстием под внутренний торкс (звездочку)

А из-за чего люфтят со временем элементы подвески, например. Для механических соединений это типично, ИМХО.

А почему мог произойти перекос?

С задним у меня было точь-в-точь как у вас. Нарезал новую резьбу под другой болт.

под какой болт нарезали и каким макаром?

Честно говоря, размер не помню, в прошлом году дело было. Нарезал метчиком

"Внесу своё видение проблемы и её решение.

Сначала стал хрустеть ограничитель задней правой двери. Смазка вэдэшкой и силиконом ничего не дала. Снял ограничитель, промыл бензином — он целый и как новый, но хрустит. Купил два новых ограничителя и поменял на обоих задних дверях, хруст пропал, но очень скоро вернулся. Оба старых ограничителя были в очень хорошем состоянии. Временно плюнул, но тут захрустел ограничитель водительской двери и меня это разозлило. Стал разбираться и обратил внимание, что если ограничитель целый, рабочий и смазанный, то он хрустит, если "коромысло" ограничителя ездит не по центру, а по краю роликов, что у меня и было. Значит надо добиться, чтобы коромысло ходило по центру роликов. Я сделал это так:
1. снимаю резиновый пыльник ограничителя;
2. отпускаю болт крепления ограничителя на стойке кузова;
3. беру зубило и молоток и:
-если коромысло находится в нижней части роликов, то легкими ударами перемещаю "коромысло" немного выше середины роликов;
-если коромысло находится в верхней части роликов, то легкими ударами перемещаю "коромысло" немного ниже середины роликов;
4. хорошо затягиваю болт крепления ограничителя на стойке кузова;
5. примерно 10 раз открываю и закрываю дверь;
6. проверяю положение коромысла на роликах; если ушло от середины, то выполняю все, начиная с п. 2. На сколько перемещать коромысло зубилом — решается индивидуально по каждому ограничителю. Постепенно коромысло начинает ходить по середине роликов.

Так я отрегулировал все ограничители на дверях и хруст пропал. Двери открываются идеально уже несколько месяцев.

По моему мнению, с завода смазки в ограничителях достаточно. Пшикать вэдэшкой или силиконом дурное и бесполезное занятие, только смывать смазку (проходил, знаю). Грязь туда почти не попадает, по крайней мере сужу по своим (пробег 60 000 км). Я думаю, что если есть желание смазать — надо снять ограничитель, хорошо промыть и хорошо смазать литолом, а потом правильно установить, отцентровав коромысло — хруста по моему опыту быть не должно."

как — то все звучит очень правильно и … сложно… на Логане всегда спасала ВД-шка…

Тоже хотел сказать, что как то все очень сложно…
хочется узнать, какая причина скрипа? что там обо что трет?

"Внесу своё видение проблемы и её решение.

Сначала стал хрустеть ограничитель задней правой двери. Смазка вэдэшкой и силиконом ничего не дала. Снял ограничитель, промыл бензином — он целый и как новый, но хрустит. Купил два новых ограничителя и поменял на обоих задних дверях, хруст пропал, но очень скоро вернулся. Оба старых ограничителя были в очень хорошем состоянии. Временно плюнул, но тут захрустел ограничитель водительской двери и меня это разозлило. Стал разбираться и обратил внимание, что если ограничитель целый, рабочий и смазанный, то он хрустит, если "коромысло" ограничителя ездит не по центру, а по краю роликов, что у меня и было. Значит надо добиться, чтобы коромысло ходило по центру роликов. Я сделал это так:
1. снимаю резиновый пыльник ограничителя;
2. отпускаю болт крепления ограничителя на стойке кузова;
3. беру зубило и молоток и:
-если коромысло находится в нижней части роликов, то легкими ударами перемещаю "коромысло" немного выше середины роликов;
-если коромысло находится в верхней части роликов, то легкими ударами перемещаю "коромысло" немного ниже середины роликов;
4. хорошо затягиваю болт крепления ограничителя на стойке кузова;
5. примерно 10 раз открываю и закрываю дверь;
6. проверяю положение коромысла на роликах; если ушло от середины, то выполняю все, начиная с п. 2. На сколько перемещать коромысло зубилом — решается индивидуально по каждому ограничителю. Постепенно коромысло начинает ходить по середине роликов.

Так я отрегулировал все ограничители на дверях и хруст пропал. Двери открываются идеально уже несколько месяцев.

По моему мнению, с завода смазки в ограничителях достаточно. Пшикать вэдэшкой или силиконом дурное и бесполезное занятие, только смывать смазку (проходил, знаю). Грязь туда почти не попадает, по крайней мере сужу по своим (пробег 60 000 км). Я думаю, что если есть желание смазать — надо снять ограничитель, хорошо промыть и хорошо смазать литолом, а потом правильно установить, отцентровав коромысло — хруста по моему опыту быть не должно."

Судя по последнему фото, у меня это коромысло ходит по верхней части ролика?

Как устранить скрип двери при открывании

Новые автомобили сходят с конвейера с петлями и дверными замками, тщательно смазанными специальным густым составом. Однако постепенно смазка из механизмов вымывается, водители замечают, как сильно скрипят двери в машине, особенно летом. Это значит, что настала пора смазать петли и замки самостоятельно.

Откуда берется скрип

  • дорожной грязью;
  • пылью;
  • песком;
  • реагентами;
  • влагой.

К неприятным звукам также приводят старые штифты. Они больше не справляются с назначенной нагрузкой, поэтому дверцы машины проседают, вызывая скрежет из-за трущихся между собой металлических деталей. После установки новых механизмов скрип не слышен.

Смазывание замка

Устройство ограничителя

Неудивительно, что изготовленная из металла тяга быстро изнашивает пластмассовые втулки. Во избежание этого следует регулярно наносить на движущиеся элементы определенный смазывающий материал. Его недостаток или отсутствие отзываются скрипением при открывании авто.

Скрип и щелчки ограничителя двери

Ограничитель авто

Графитная смазка

Для обработки петель, замочных скважин автомобиля отлично подходит графитное средство. Это универсальный вариант, который при нанесении на петли образует между ними пленку. По своей консистенции состав напоминает литол. Нередко графитной смазкой обрабатывают болты на колесах. Даже однократное нанесение средства значительно уменьшает риск срыва.

Машинное масло и нигрол

Лишние капли, стекающие вниз, сложно убирать даже мокрой ветошью. Нигрол обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому избавить от него сможет только сухая тряпка. Для большего эффекта перед работой очистите механизмы от старой смазки, различных засоров, затем обезжирьте обрабатываемые участки.

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН

Все эти средства не подходят для дверных механизмов, так как уменьшают трение. Скрип исчезнет, однако появится другая проблема. При использовании силикона, литола, солидола или WD-40 дверца будет распахиваться или захлопываться от порывов ветра, так как не сможет удержаться в специальных пазах.

WD-40

Специальные смазки

Если раньше мастера автосервисов использовали в качестве автосмазки дверных элементов обычное мыло, то сейчас для «лечения» скрипящих замков, петель изготавливаются специализированные средства. Многие из них содержат в составе тефлон.

Как нанести

Перед обработкой протрите тягу бумажной салфеткой или сухой ветошью для удаления старой смазки, разного сора.

Если они ржавые

Появление ржавчины

Спреи

Для смазывания дверных приспособлений подойдут распылители Ликви-Моли, WD-40. Эти вещества наносят на замки с петлями, в том числе багажные. Скрип тут же исчезает, двери легко открываются/закрываются. При обработке устройств помните, почему нельзя наносить данные смазки на изделия из резины: уплотнители, ремни, подушки. Резина в этом случае потрескается, растянется, изменит форму.

Что делать, если нет результата

Когда делать обработку

Смазывание дверного оборудования лучше проводить до наступления холодов. Зимой многие покрытия густеют. Рекомендуется обрабатывать не только петли, но и замки на дверях, включая багажник. Для устранения наледи по ливнестокам, уплотнителям проходятся силиконовой смазкой.

Выполнение обработки

Способы профилактики

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

При всём уважении, ребята, ну включайте же голову прежде чем писать. Вы когда нибудь какой либо ПОРОЛОН скрипящий ! видели в жизни? Поролоном, обычно, обесшумливают и обесскрипливают.
А про тот, что вы пишете, это просто куски шумки засунутые в щель, чтоб минимизировать поступление пыли из колесных ниш в салон. В том месте металлические детали "дышат" друг относительно друга при движении авта. И примененное решение с обычной плотной установкой "паролонки" является оптимальным. Не надо там ничего клеить.
По поводу разного рода скрипов в районе дверей писано уже много, но повторю для тех, кто может не читал.
В Логан/Сандеро/Дастерах (может и других реношках), где стоят вверху ворсистые уплотнители, в 90% случаев источником скрипов являются именно они. Скрипы начинаются при набивании в эту "ворсу" пыли и песка. Силикон, в данном случае, чаще всего, лишь усугубляет ситуацию (скрипит еще сильнее). Помогает тщательная промывка с последующей усердной обработкой пылесосом, но это морока.
Я со времен логана пользую одно простое, крайне бюджетное и абсолютно эффективное решение, которое я подсмотрел где-то на российском логан-форуме, когда, побрызгав силиконом на малость заскрипевшие было уплотнители, получил РРЫпящий ну чисто дилижанс с кожанным верхом, и полез в глубины интернета в поисках, как же победить это "зло". Среди прочих описаний "подвигов" смелых "скрипоборцев" в виде обильного поливания чем угодно, вплоть до тефлоновых и графитовых "умастителей", приводящих, порой, к сворачиванию уплотнителей "в трубочку", или приобретению ими вида наподобие "юбки медузы" (т.е. - "элегантно волнистого"), проскользнул малозаметный советик от старого бывшего таксиста помазать это дело мыльной пенкой.
Я малость усовершенствовал эту идею, посчитав слишком заморочливой "тему" с приготовлением мыльной пены, и попросту потерев "ворсу" абсолютно сухим кусочком валявшегося в гараже хозяйственного мыла (на самом деле, подходит любое). И, о чудо, в моём авто "выключили звук". Эффект потрясающий, честное слово. Наверное в силу крайней простоты "метода".
С тех пор, уже несколько лет я этот метод пользую регулярно, и слыщу что угодно - зудение, лязг, дребезжание (плохо закрепленных стекол, деталей, а, чаще всего - грузов), но только не скрип.
Еще раз. Метод следующий - берем кусочек сухого мыла, открываем четыре двери, делаем четыре "вжика" мылом по уплотнителю (по одному над каждой дверью), закрываем двери и едем наслаждаясь тишиной.
Действует "метод" недолго. До второго или третьего сильного дождя (мыло то вымывается). Но повторная процедура занимает 20 сек и 0 грн 0 коп потрат. Иногда, конечно, не помешает после мойки авта и просушки, перед нанесением мыла, дополнительно "потрусить" уплотнители от песка, но мыло, само по себе (не знаю как), препятствует его (песка) накоплению, и придает уплотнителям свойство "самомоящихся".
Пользуйтесь, наздоровье.

По поводу скрипов (и других подобных звуков) в районе задней двери Дастера. Является доказанным фактом, что наши задние фонари срипят об бампер. Скрипят "усердно" и оба, но не постоянно. Это зависит от уклона, под которым находится авт, и взаимного смещения деталей.
Проверить легко - понажимать на задний бампер справа и слева и послушать.
"Лечение" - снимаем фонарь и смотрим "потертое" место. Далее, по мере фантазии - подтачиваем, лепим "антискрип", например. Я думаю, каждый сможет найти решение проблемы, когда она уже идентифицирована.
Спасибо за внимание.

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Сильно натирает дверь: Как избавиться от распространенной проблемы Renault Duster - блогер

Бюджетный внедорожник Renault Duster получил широкое распространение среди автолюбителей в России, хотя недостатков у него хватает. Об одном из них рассказал владелец французского кроссовера.

«Надо сто раз подумать»: Стоит ли покупать подержанную LADA Vesta рассказал эксперт

Автомобилист поделился соображениями насчет плюсов и минусов покупки «б/у-шной» LADA Vesta. Недостатков у этой затеи оказалось значительно больше.

В комментариях владельцы Renault Duster поделились схожими проблемами, а также отметили, что водитель данного внедорожника выбрал не самый лучший способ, чтобы избавиться от сколов: «У меня тоже сильно натирает дверь, пришлось полочку убирать!», «Надо из нержавейки было брать плоскую без штампа было бы все окей, а пластиковая на солнце и морозе гуляет и из за этого зазор страдает», «Снимайте полку, наклейте бронепленку и радуйтесь. А краска этому делу не поможет!».

Подписаться:

Автомобилист поделился соображениями насчет плюсов и минусов покупки «б/у-шной» LADA Vesta. Недостатков у этой затеи оказалось значительно больше.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Привет АЛЛ!
Имею проблему, с которой уже давно пытаюсь что-то сделать - скрип в районе передней пассажирской двери, который проявляется при старте с места / остановке (при езде и преодолении ям и неровностей скрипа практически нет). По ощущениям - звук с задней стороны двери - ближе к стойке.
Из того что я делал:
1. Смазывал штырь на стойке двери, наматывал на него изоленту, ставил штырь с тефлоновой втулкой с фазы-1.
2. Тер мылом, заклеивал скотчем верхний ворсовый уплотнитель двери.
3. Смазывал и пытался подтянуть петли дверей и брызгал wd-шкой в ограничитель двери.
4. Снимал карту двери, ездил без нее.
5. Смазывал механизм стеклоподъемника.
РЕЗУЛЬТАТА 0.
Ломаю голову что это может быть. Может нужно снимать накладку стойки? Но на что там смотреть? Мысли есть?

2012-11-20 12:03:19

  • Ads

2 Ответ от Antuan 2012-11-20 12:03:19

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

а стеклоподъемник не смотрели? попробуйте поездить при полуопущенном стекле и понаблюдать

3 Ответ от ANDROS 2012-11-20 12:10:49

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

а стеклоподъемник не смотрели? попробуйте поездить при полуопущенном стекле и понаблюдать

не не не - скрип приоткрытых окон - это не то (давно был - смазал направляющую стеклоподъемника - прошел). Положения стекла на ЭТОТ скрип не влияет.

4 Ответ от santhe 2012-11-20 12:23:49

  • santhe
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А впевнений що саме з дверей скрипить? Мені довго виносив мозок якисйсь скрип, як мені здавалось салонний, а це як оказалось скрипіло кільце на випускному колекторі

5 Ответ от Mus 2012-11-20 12:24:03

  • Mus
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Когда авто стоит, опустить максимально стекло, и пробывать "расшатывать" дверь из стороны-встророну, тем самым локализировать скрип.
Желательно делать с напарником, чтобы слушать и в салоне и снаружи авто.

6 Ответ от ANDROS 2012-11-20 12:38:10

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

А впевнений що саме з дверей скрипить? Мені довго виносив мозок якисйсь скрип, як мені здавалось салонний, а це як оказалось скрипіло кільце на випускному колекторі

как бы да - разве что еще что-то в стойке скрипеть может. хотя

7 Ответ от ANDROS 2012-11-20 12:40:44

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Когда авто стоит, опустить максимально стекло, и пробывать "расшатывать" дверь из стороны-встророну, тем самым локализировать скрип.
Желательно делать с напарником, чтобы слушать и в салоне и снаружи авто.

пробовал, еще попробую. отпишусь

8 Ответ от aleksandriec 2012-11-20 16:02:10

  • aleksandriec
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Снимай накладку стойки, там есть железка,которая закрывает катушку ремня, она часто стучит, пищит, её можно снять или паралоном обклеить.

9 Ответ от Дворовый кот 2012-11-20 17:09:24

  • Дворовый кот
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

тоже присутствует неопределенный скрип либо тяги стеклоподъемников болтаются либо в стойке чет тарахтит, на неделе доберусь я до этого дела, самого уже бесит. отпишусь

10 Ответ от ANDROS 2012-11-20 18:08:53

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

прям не знаю что и думать - ездил на обед домой - когда выходил из дома родилась идея, а что если временно поставить ответный штырь замка от фазы-1 (они есть у меня), но без пластиковой трубочки - просто стержень (благо дело пары минут). И вот что самое интересное - не скрипит (или пока не скрипит), - дверь при этом не стучит и не болтается Попробую потестить - если скрип не появится - верну штатный штырь и буду пытается его регулировать.

11 Ответ от Antuan 2012-11-20 18:14:16

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

у меня давно уже втулка на штыре (со стороны водителя стучит), никак не могу пофиксить, то некогда, то лень
при чем стучит не всегда, видимо зависит от ее положения на штыре
ничего туда наматывать, типа изоленты, не хочу, если уже делать, то вытачивать нормальную втулку

12 Ответ от Evgenий 2012-11-20 18:20:24

  • Evgenий
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У меня солнцезащитный лопушек (пассажирский) поскрипывает при трогании с места. Если рукой придерживать - тихо. Боится наверное

13 Ответ от O7777 2012-11-20 19:26:46

  • O7777
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Привет АЛЛ!
Имею проблему, с которой уже давно пытаюсь что-то сделать - скрип в районе передней пассажирской двери, который проявляется при старте с места / остановке (при езде и преодолении ям и неровностей скрипа практически нет). По ощущениям - звук с задней стороны двери - ближе к стойке.
Из того что я делал:
1. Смазывал штырь на стойке двери, наматывал на него изоленту, ставил штырь с тефлоновой втулкой с фазы-1.
2. Тер мылом, заклеивал скотчем верхний ворсовый уплотнитель двери.
3. Смазывал и пытался подтянуть петли дверей и брызгал wd-шкой в ограничитель двери.
4. Снимал карту двери, ездил без нее.
5. Смазывал механизм стеклоподъемника.
РЕЗУЛЬТАТА 0.
Ломаю голову что это может быть. Может нужно снимать накладку стойки? Но на что там смотреть? Мысли есть?

если кнопки на сигнализацию стоят не родные а вазовские , поменяй на такие как стоят на дэо их на базаре полно и скрипеть не будет.

14 Ответ от _2d_ 2012-11-20 19:40:28

  • _2d_
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

теж диринчить з права в районі стойки центральної чи задньої дверки-чесно кажучи хз,карту задню розбирав всі можливі варіанти наново фіксував ітд,заклав назад,далі тої самої (( такий вже звук напряжний шо я мушу музику накручувати шоб не чути,а деколи з пасажирами спілкуюсь їду і харюсь! на центральну теж грішу,але не знав як її зняти тому поки не ліз..

15 Ответ от alexus 2012-11-20 19:42:27

  • alexus
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У меня солнцезащитный лопушек (пассажирский) поскрипывает при трогании с места. Если рукой придерживать - тихо. Боится наверное

+1, у меня тож самое.

16 Ответ от ANDROS 2012-11-20 21:41:10

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

если кнопки на сигнализацию стоят не родные а вазовские , поменяй на такие как стоят на дэо их на базаре полно и скрипеть не будет.

Все концевики - оригинал.

17 Ответ от ANDROS 2012-11-20 21:42:59

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

прям не знаю что и думать - ездил на обед домой - когда выходил из дома родилась идея, а что если временно поставить ответный штырь замка от фазы-1 (они есть у меня), но без пластиковой трубочки - просто стержень (благо дело пары минут). И вот что самое интересное - не скрипит (или пока не скрипит), - дверь при этом не стучит и не болтается Попробую потестить - если скрип не появится - верну штатный штырь и буду пытается его регулировать.

Покатался подольше - скрипит, все равно скрипит

18 Ответ от Дворовый кот 2012-11-20 21:51:15

  • Дворовый кот
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

ANDROS
мож и впровду в центральной стойке чегось гремит?

19 Ответ от Starosta 2012-11-20 21:55:54

  • Starosta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

ANDROS, у меня такое тоже присутствует. Лечу ВДшкой. Побрызгай на периметр двери, который накладывается на ворсовый уплотнитель (т.е. верхний загнутый край двери) и протри тряпкой - только не насухо, что бы металл остался жирным. Попробуй. Я такое проделываю каждый раз после мойки и двери вообще не слышу.

20 Ответ от ANDROS 2012-11-20 22:51:54

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

ANDROS
мож и впровду в центральной стойке чегось гремит?

может и в стойке - только звук не гремящий, а скрипяще-кряхтящий.

21 Ответ от ANDROS 2012-11-20 23:02:53

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

ANDROS, у меня такое тоже присутствует. Лечу ВДшкой. Побрызгай на периметр двери, который накладывается на ворсовый уплотнитель (т.е. верхний загнутый край двери) и протри тряпкой - только не насухо, что бы металл остался жирным. Попробуй. Я такое проделываю каждый раз после мойки и двери вообще не слышу.

За совет спасибо ! Только по ощущениям звук не такой - от ворсовых уплотнителей звук - как будто резину выкручивают а тут иначе.

22 Ответ от ZooM 2012-11-21 00:20:21

  • ZooM
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Это наверно болезнь логана. У меня тоже то стучит, то рипит. Иногда очень сильно бесит

Ambiance 1.4 ГУР, ЭСП, AIR BAG, серый металик - был

HYUNDAI GETZ 1.6 механика - сейчас

23 Ответ от O7777 2012-11-21 09:45:13

  • O7777
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

ANDROS
мож и впровду в центральной стойке чегось гремит?

может и в стойке - только звук не гремящий, а скрипяще-кряхтящий.

значит разобрать и зашумовать.

24 Ответ от santhe 2012-11-21 10:13:43

  • santhe
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

хм а може спробувати зняти повністю зовнішній уплотнітєль, під ним зазвичай дуууже багато піску\грязі, там почистить все і сам уплотнітєль теж помити?

25 Ответ от Bob3000 2012-11-21 10:20:27

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Пора собирать библиотеку звуков Логана с коментариями и рекомендациями. С солнцезащитными козырьками борюсь поклейкой самоклеящихся мягких подкладок (идут под мебель)

Новый простой способ избавиться от скрипов и щелчков дверей авто

Нередко автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как скрип дверей, который возникает при открывании и закрывании. Первопричиной такого явления – это регулярная эксплуатация дверей, их открывание и закрывание, вкупе с погодными условиями: ветер, дождь, снег.

Все это изнашивает дверные резинки, которые необходимы для того, чтобы при закрывании сама дверь плотно была соединена с кузовом машины, не пропускала влагу при осадках, ветер, чтобы не было сквозняков. Что же делать, если одна или все двери начали скрипеть?

Что делать если двери машины начали скрипеть при открывании

Основные способы устранения скрипа автомобильных дверей

Что делать если двери машины начали скрипеть при открывании

  1. Смазка. Как было уже указано выше, использовать нужно только проверенные средства, купленные в автомагазинах.
  2. Графитная стружка. Еще одно достаточно эффективное и безопасное средство, защищающее элементы автомобильных петель от трения. Это обычный графит, который используется в карандашах. Только не в цветных, а так называемых простых. Извлечь его из карандашей не будет слишком проблематично. Его необходимо измельчить. Но, это не должен быть порошок, потому что от него толком никакого эффекта не будет. Нужно измельчить графит на мелкие кусочки. Сами дверцу автомобиля требуется немного приподнять, используя для этого монтировку или просто кого-то сделать это вручную. Графит засыпается в петли. Затем, необходимо опустить дверь, несколько раз открыть и закрыть ее, чтобы мелкие частицы смогли добраться до всех участков. Лучше всего открывать и закрывать дверь 7-10 раз. Скрип должен исчезнуть.
  3. Подтянуть, подкрутить шурупы. Можно взять отвертку, другие инструменты и попробовать подтянуть все это. Ведь иногда дверцы провисают немного, что и создает скрип. Если причина была в этом, скрип должен исчезнуть после данных мероприятий. Для подстраховки петли можно дополнительно смазать. Эффективнее будет, если дверь полностью снять и подкрутить навесы. Шурупы также можно полностью открутить и закрутить заново, но уже налив немного клей в отверстие для надежности. Или вместо клея можно заменить имеющиеся шурупы на модели, длина которых больше. Это тоже сделает крепление двери надежнее и скрип должен устраниться.

Что делать если двери машины начали скрипеть при открывании

Если причина скрипа двери была правильно определена, меры по его устранению должны дать эффективный результат. В противном случае, если не удается самостоятельно ничего сделать, лучше обратиться в автосервис за помощью.

Ведь скрип это не просто неприятный звук. Если его не устранить, со временем дверь может провиснуть, не сможет полностью закрываться или начнет пропускать влагу при осадках. Поэтому проблему лучше устранять сразу, а не тянуть до последнего.







Скрипы в машине — как устранить

Износ элементов автомобиля — естественный процесс. Во время эксплуатации многие узлы и детали быстро приходят в непригодность, в особенности — навесные элементы кузова. Начинают скрипеть петли на двери, капоте или багажнике. Это приносит дискомфорт водителю, поэтому хочется поскорее избавиться от этого звука. Еще одним элементом, который при износе начинает издавать скрип, является уплотнительная резинка.

Скрипы в машине — как устранить

Данная проблема делает поездку менее комфортной. Но избавиться от подобных дефектов можно при помощи обычных средств, которые должны быть у каждого автовладельца. Рассмотрим, какими способами это можно сделать.

Скрипят петли. Если вы столкнулись с проблемой скрипа, когда открываете двери или багажник, не стоит сразу ехать в сервис. Решить эту проблему можно и самостоятельно. Для этого существует целых три способа.

Скрипы в машине — как устранить 3

WD-40. Данное средство пользуется большой популярностью среди автовладельцев, потому что имеет широкий спектр применения. Смазка WD-40 быстро проходит даже в самые труднодоступные места, выталкивает лишнюю влагу и образует защитный слой из масла. Опытные водители заявляют, что WD-40 справляется даже со скрипящей кроватью. Чтобы устранить скрип в петлях, нужно распылять раствор прямо на них.

Скрипы в машине — как устранить 4

Единственным минусом данного средства является относительно высокая цена. На рынке можно найти аналог дешевле.

Мыло с тряпкой. Специалисты в частных мастерских часто прибегают к методу хозяйственного мыла и тряпки. Это самый дешевый, но, в то же время, эффективный способ:

  1. Убрать оставшуюся смазку тряпкой.
  2. Намочить мыло, завернуть в тряпку и натирать планку ограничителя.
  3. Для того, чтобы полностью обработать петли, необходимо сильно втирать мыло через тряпку.
  4. В процессе выполнения работ нужно качать дверь, чтобы мыло быстрее и глубже проникло в петли.

Грифель. Данный способ использовали еще очень давно, потому что он точно самый дешевый:

Если скрипят резинки. Основная причина здесь в потере эластичности. Обычно уплотнитель начинает затвердевать под воздействием температур или из-за агрессивных средств для мойки.

Кусок мыла. Чтобы на время устранить скрипы в уплотнителе, можно воспользоваться обычным мылом. Им необходимо натереть все резиновые элементы, которые издают звук.

Но чаще всего скрип в уплотнительных резинках возникает из-за неправильного положения двери. Эту проблему очень трудно устранить самостоятельно, необходимо обращаться к мастеру.

Итог. Неприятные звуки в уплотнителе и петлях в автомобиле не дают водителю сосредоточиться на дороге. Поэтому любой возникающий скрип нужно срочно устранять, тем более, это можно сделать самостоятельно, буквально за 10 минут.

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Избавляемся от скрипа дверей

После того, как были определены причины скрипов, можно начинать искать, каким образом их устранить. Может быть несколько очевидных или не очень способов:

  • смазать все элементы, которые подвижны;
  • при помощи графитной стружки;
  • подтянуть шурупы крепления.

Для того чтобы смазывать элементы, следует использовать только специально предназначенную для этого смазку. В крайнем случае, если ее нет, можно воспользоваться машинным маслом. Все смазочные материалы должны наноситься непосредственно на сам штырек навеса.


Специальные смазки

Знаете у меня раньше друг работал на официальном СТО (у дилера), так вот они также мазали ограничители (если они скрипят при открывании) — обычным мылом.

НО сейчас используют немного другие составы, какой-то один я рекламировать не буду. НО обычно они так и называются для замков, петель и ограничителей дверей. В составе почти всегда присутствует «ТЕФЛОН». Такие смазки также сухие как мыло, к ним прилипает минимум пыли и всякой грязи, у них нет такой жировой пленки как у оппонентов выше.

Скрипят двери в машине при открывании, чем смазать? Подробно, изображение №6

Смазка для петель и замков

Единственный минус, это цена стоят они не дешево, правда, могут работать не один год после нанесения (обычно 1,5 — 2). Хотя и обычное мыло также будет работать год – два.

Скрип уплотнителей дверей автомобиля: Устраняемскрип в день обращения

Скрип уплотнителей дверей
Скрип уплотнителей дверей автомобиля
В современном мире почти у каждого человека есть свой автомобиль. И это не удивительно. Но автомобиль требует постоянного обслуживания. Зачастую обладатели автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как скрип уплотнителей дверей автомобиля.

Что такое уплотнители в автомобиле

Уплотнители – это резиновая подкладка на дверях автомобиля. Они необходимы для удобства: предотвращают удары дверьми и сдирание краски. Кроме того, они обеспечивают герметичность салона автомобиля.

Многие водители сталкиваются с тем, что уплотнители изнашиваются и начинают скрипеть. Особенно это хорошо слышно при медленной езде без музыки. Водители машин знают, что любой скрип в машине не предвещает ничего хорошего и его нужно незамедлительно устранить.

Основным источником скрипа уплотнителей дверей являются так называемые «бархатные» уплотнители. Они располагаются сверху двери.

Причинами скрипа могут стать:

  • Воздействие химических средств при мытье машины, излишки пены или мыла;
  • Обработка плохим силиконом. Многие считают, что любой силикон способен избавить уплотнители от слипания и скрипа в зимнее время. Это мнение ошибочно;
  • Изнашивание. Постоянное воздействие грязью, жиром, холодом или жарой пагубно влияет на резиновое покрытие.

Данные причины могут вызвать скрип.

Как избавиться от скрипа

Но что же делать? Как его устранить? Есть одно верное решение. Избавиться от скрипа уплотнителей можно только с помощью специальной смазки. К ее выбору нужно подойти крайне ответственно. Лучшие смазки на основе силикона, но только нужно подойти к выбору очень тщательно. Не стоит выбирать самую простую и дешевую, этим можно только еще больше испортить резину.

Но самое главное, это — не смазка, а ее нанесение. Только правильно нанесенное специальное средство поможет избавиться от скрипа. Давайте разберемся поподробнее:

  • Очистить уплотнители от грязи. Это очень важно, иначе средство плохо «сядет»;
  • Вытереть насухо. Не должно быть никакой влаги;
  • Нанести смазку на губку или специальную тряпку и аккуратными движениями протереть уплотнители дверей. Нужно постараться промазать всю поверхность, ничего не пропуская;
  • Дать высохнуть.

После полного высыхания нужно протереть сухой тряпкой, чтобы убрать все излишки. Если же вы решили использоваться аэрозоль, то нужно следовать тем же правилам, но только наносить средство сразу на уплотнитель. После проведения данной процедуры, уплотнители перестанут скрипеть.

Средства, которые помогут избавиться от скрипа

Операция по устранению скрипов довольно проста, благодаря моторному маслу можно навсегда избавиться от погремушки. Это самый популярный инструмент, который можно купить в магазине автозапчастей.

Масло

Кроме автомобильного масла, есть и другие, которые помогут устранить скрипы. Например, подсолнечное масло или оливковое.

В таком случае эффект будет коротким, потому что такой инструмент не способен убрать загрязнения с поверхности кузова, вдобавок повышает вероятность образование мусора. Через несколько дней снова появится раздражающий скрип.

ВАЖНО. Поэтому автослесари не рекомендуют использовать масла, потому что они способны сократить эксплуатационный период.

Солидол

Есть варианты обойтись без масла. В таком случае необходимо использовать солидол. Не стоит его заливать, лучше всего им смазать движущиеся механизмы. Это можно проделать с помощью деревянной палочки.

Как избавиться от скрипа дверей машины с помощью подручных средств

ВАЖНО. Если нужно смазать петли пальцем, будьте осторожны, чтобы не защемить руки.

Специальное средство

Наиболее распространенным является аэрозоль WD-40. Они должны распыляться в области, которые вызывают скрип. Это также полезно, когда нужно смазать дверной замок.

Продукт требуется наносить точно, и не допускать расплывания по всей поверхности кузова транспортного средства.

Renault Duster на вторичке: жесткие вопросы производителю

Специалисты Renault ответили на ваши вопросы. Даже на неудобные.

Кузов

Лакокрасочное покрытие (ЛКП) задних крыльев страдает от камешков, вылетающих из-под колес. Владельцы заклеивают эти места бронепленкой. Знают ли в Renault о недостатке и собираются ли его устранять?

Колесные арки часто подвергаются разрушающему воздействию внешней среды. Для их защиты в рамках программы усовершенствования продукта были внедрены увеличенные передние брызговики и более твердый лак. В качестве дополнительной защиты кузова Renault Россия предлагает такие аксессуары, как боковые молдинги и расширители арок. Также с сентября клиентам доступна комплектация Drive Plus, на которой уже в базе предусмотрены пластиковые расширители и защита колесных арок.

Накладка двери багажника протирает краску, а на стыках задних крыльев и панели крыши появляются трещины. Это только на старых Дастерах так или у только что выпущенных тоже есть такие проблемы?

В 2017 году на производстве внедрили резиновую проставку между дверью багажного отсека и накладкой на двери. А для предотвращения появления трещин ЛКП на стыке заднего крыла и панели крыши роботизировали сварку крыши и изменили технологию нанесения герметика.

У Дастера неудобные и некрасивые внешние ручки дверей. Когда их модернизируют?

Ручки дверей могут по-разному восприниматься клиентами. Но в такой конструкции есть функциональное преимущество — зимой снег не попадает внутрь, и это позволяет легко открыть дверь.

Двигатель

Индикаторный показатель расхода моторного масла, указанный в руководстве по эксплуатации, составляет 0,5 л на 1000 км пробега. Если расход масла выше, следует обратиться в официальный дилерский центр для диагностики и выявления причин. Среди них могут быть такие, как течь или расход на угар, вызванный неисправностью отдельных элементов (поршневая группа, маслосъемные колпачки клапанов) или нагрузкой на двигатель. Например, чем выше обороты двигателя и чем продолжительнее пробег с такими оборотами, тем выше расход масла на угар.

По внутренней статистике компании Renault Россия, обращения клиентов с данной проблемой единичны. Тем не менее в рамках программы усовершенствования продукта в производстве и в качестве послепродажного решения внедряются изменения с целью уменьшить расход масла (на угар). В частности, с сентября 2020 года изменена геометрия поршня в двигателях Duster.

Для дизельных двигателей (в частности, K9K) Renault разработал стандарт моторных масел RN0720, аналогичный ACEA C4. Их и заливают на ТО. Но при покупке автомобиля мне выдали документы, в которых предписано применение других масел — стандарта ACEA С3. Так какое масло нужно использовать?

Стандарт ACEA C4 применялся на дизельных двигателя Renault до конца 2018 года. С 2019 года введен стандарт ACEA C3. С этого года глобальным партнером Группы Renault по поставкам моторных масел для использования в официальной дилерской сети является компания Castrol. Информация по рекомендованному типу моторного масла представлена в Карточке ТО.

Дилеры навязывают такие доработки, как установка уплотнителя капота спереди и защитной сетки перед радиаторами. Спасает ли уплотнитель от запыления двигателя? И не ухудшает ли сетка охлаждение мотора и эффективность кондиционера в жару на скоростях 110–130 км/ч?

Все официальные аксессуары Renault разработаны и сертифицированы в соответствии со стандартами компании. Уплотнитель капота позволяет ограничить попадание грязи в моторный отсек, а защитная сетка решетки радиатора помогает дольше сохранить его внешний вид при активной езде в режиме трассы. Однако отказ от установки этого дополнительного оборудования никак не сказывается на работоспособности и надежности автомобиля.

Клиент вправе отказаться от предлагаемых дилером опций, если не считает необходимым их установку. Он также может сконфигурировать автомобиль нужной комплектации в онлайн-шоуруме Renault, заказать его и забрать у дилера.

Подвеска и трансмиссия

На рестайлинговых Дастерах при очень малом пробеге часто выходят из строя стойки переднего стабилизатора. По каким критериям подбираются комплектующие? Кто проверяет их качество?

Проблема со стойками стабилизатора существовала с марта 2016 по ноябрь 2017 года и была связана со сменой поставщика и невысоким качеством выпускаемым им продукции. С конца 2017 года в производство Duster вернулись стойки ZF, которые применялись до марта 2016 года, и чья надежность и долговечность подтверждены временем. Замена некачественных стоек на ZF проходила бесплатно в рамках гарантии при обращении клиентов.

В руководстве по эксплуатации Renault Duster не нашел информации по периодичности обслуживания муфты полного привода, раздатки и коробки передач.

Периодическое обслуживание для перечисленных агрегатов не предусмотрено. В частности, масло в коробку передач и в угловой редуктор заливается на весь срок службы автомобиля.

Владею Дастером с 2012 года, сейчас пробег 150 000 км. Езжу, в основном, по асфальту, изредка — по грунтовкам с крутыми подъемами. Сайлентблоки передних рычагов отходили всего 40 000 км, на 100 000 км лопнули и передние, и задние пружины подвески, на 130 000 км срезало крестовину кардана. Вот тебе и надежная конструкция!

В нашей статистике обращений клиентов жалобы на сайлентблоки единичны. Причиной выхода из строя могли послужить тяжелые условия эксплуатации. Не было и массовых нареканий к качеству пружин подвески. Иногда они лопаются при эксплуатации с неисправными амортизаторами. Крестовину карданного вала могло срезать в результате перегрузки и экстремального вождения.

Салон

Под дверной обшивкой Дастера очень много герметика. Зачем столько?

Герметик служит для крепления обшивки к металлической панели двери. Большое количество герметика не влияет на эстетику, но при этом обеспечивает более надежную защиту от шума и пыли.

Не могу найти в продаже держатель для телефона, который крепится на магнитолу Radio Connect R&Go. Где его можно купить?

Держатель для телефона — официальный аксессуар Renault, его можно заказать в дилерском центре (номер референса 283145191R).

Коврик багажника, закрывающий запасное колесо, не имеет жесткости и прогибается под нагрузкой. Его ворсовое покрытие быстро разлохмачивается. Когда Duster будут комплектовать качественными ковриками?

Мы знаем о проблеме и ведем работу над изменением коврового покрытия в багажном отделении.

Почти за десять лет, которые модель выпускается в России, почти все «детские болезни» и прочие серьезные недостатки были выявлены и устранены. И многие — с нашей с вами подачи. Если у вас остались вопросы по машине, задавайте их ниже в комментариях. Специалисты Renault внимательно следят за отзывами и реагируют на них.

Читайте также: