Рено эспейс 4 слабые места

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Семейное счастье или французское проклятье? Насколько надежен дизельный Renault Espace

"Подскажите, насколько надежен Renault Espace (возможно, Grand) 2006 г.в., 2.0 дизель, МКПП? Какой дизель лучше: 2.0 или 2.2? Чего ожидать от авто в последующей эксплуатации? На что обратить внимание при покупке? Насколько надежна электрика, двигатель, подвеска? Как в плане стойкости к коррозии кузов? Стоит ли выбирать этот минивэн, или есть варианты получше?"

Чего ждать от 11-летнего автомобиля с технологичным дизельным двигателем, который последние лет пять провел в РБ? Да, собственно говоря, всего, чего угодно, особенно если предыдущие владельцы экономили на качестве фильтров и моторного масла, а заправлялись не только на АЗС. Ниже мы, конечно, укажем конструктивные особенности и потенциально слабые места, но надо понимать: в случае с "бэушкой" и солидным пробегом (а подержанных дизельных машин с иными и не бывает) оценка надежности весьма относительна - на первом месте все равно текущее техническое состояние.


Например, если ориентироваться на рейтинги надежности, то в них Espace традиционно демонстрирует уровень ниже среднего, причем статистику во многом портит электрооборудование: отказы электромеханического стояночного тормоза, светотехники электроприводов стекол и т.д. Но что касается самого "железа" (то есть собственно двигателя, механической коробки передач, ходовой части), здесь Renault выглядит достаточно неплохо и при условии тщательной диагностики может быть рекомендован к покупке.

В отличие от предшественников Espace IV имеет несущий стальной кузов, хотя дверь багажника и передние крылья пластиковые, а боковые двери и капот сделаны из алюминия. Эти материалы применялись с целью снижения общей массы автомобиля, но с возрастом проявляется и другое качество - они не боятся коррозии. Как уже было сказано, силовые элементы кузова стальные, однако вопросы по ним возникают только из-за аварийного прошлого и неудачного кузовного ремонта.


Ну а как насчет моторов? 2,0-литровый dCi считается более надежным, нежели 2,2-литровый. Но, во-первых, под индексом 2.0 dCi скрывается несколько модификаций разной степени "удачности" (например, срок службы цепи ГРМ у более мощной версии ниже), во-вторых, эти отличия нивелируются возрастом и пробегом. Хотя, повторимся, предпочтительнее все же 2,0-литровая версия.

Сложная и прецизионная топливная система Common Rail, наличие турбонаддува и сажевого фильтра (на некоторых версиях) сказываются на требовательности двигателей 2.0 dCi и 2.2 dCi к качеству используемого топлива, применяемого масла и фильтров, соблюдению регламентов технического обслуживания. Еще один принципиальный момент: игнорирование локальных проблем грозит обернуться глобальными неприятностями, так что "тянуть до последнего" при обнаружении неисправностей нельзя.

В качестве примера можно привести пресловутый сажевый фильтр (модификации 2.0 dCi, отвечающие требованиям Евро-5, оснащались им уже с 2006 года). Стоит ли опасаться этого "наворота"? Покупателю "бэушки", да еще поездившей по Беларуси, безусловно, приходится рассматривать его как фактор риска.


Как показывает практика, реальная "ходимость" фильтра - 150-200 тыс. км. А ведь его "кончина" может наступить еще раньше! Например, если использовать топливо или масло, не соответствующие требованиям производителя. И не обеспечивать условия для своевременной регенерации. Преждевременный выход из строя сажевого фильтра может быть вызван проблемами в работе других систем - клапана EGR или турбонаддува. И наоборот: игнорирование забитого фильтра может обернуться другими бедами. Здесь еще раз обращаем внимание на то, что многие системы между собой связаны, некорректная работа одной может привести к проблемам с другой, так что важно своевременно выявлять и решать возникающие неисправности.

Что касается топливной системы, то здесь относительно уязвимы форсунки, но в остальном надежность Common Rail нареканий не вызывает, скорее есть вопросы по качеству обслуживания и диагностике, но это отдельная история.


В общем, надежность подержанного Espасе зависит от целого набора факторов, но главный из них человеческий. Как относились к автомобилю предыдущие владельцы, насколько тщательно за ним следили, в каком состоянии сейчас пытаются продать. Выберете ухоженный экземпляр - он будет радовать вас исправной работой. Ошибетесь с выбором - узнаете все "прелести" ремонта современного турбодизеля с Common Rail.

Стоит ли смотреть в сторону конкурентов? Пожалуй, да. На наш взгляд, Peugeot 807 и его "клоны", Ford Galaxy второго поколения или задержавшийся в производстве VW Sharan первой генерации могут быть не худшим выбором. Но у них хватает своих "болячек", а главная проблема та же - выбрать "живой" экземпляр. Не забывайте, что массовый ввоз этих автомобилей с европейского рынка в нашу страну закончился несколько лет назад, основное пополнение сейчас разве что из России со всеми вытекающими. Так что мы бы отдавали предпочтение не марке/модели, а техническому состоянию доступных к покупке экземпляров.

Все отзывы владельцев о Renault Espace IV

Машину пригнали с Литвы, знакомый. Внешне всё идеально, хорошие опции, салон и др. в хорошем состоянии. Но, как оказалось после 400км пробега, с двигателем были серьезные проблемы, и их не полностью устранили. Машину продавать не вижу смысла, так так за деньги, за которые она мне вышла, у нас на «рынках» стоят абсолютно «голые» машины, уже поношенные изрядно. Пугает дорогое обслуживание, неидеальность электрики и двигателя, но если следить за машиной, то очень многих неприятностей можно избежать.

Очень нравится панорамная крыша и то, что вокруг стёкла, а благодаря тонировке не сидишь как в аквариуме, а чувствуешь себя защищено и видишь всё и всех вокруг, сидя на высоте:) На уровне базовая музыка в машине, хотя в ближайшее время буду делать «апгрейт». Стоит чейнджер на 6сд дисков, спереди и сзади места под динамики и твиттеры, в багажник с лёгкостью поместится сабвуфер. Комплектация из 5 мест, хотя подумываю о приобретении пары сидений третьего ряда, на случай поездок.

  • Панорамная крыша
  • Приёмистый двигатель
  • Большой объём
  • Большая площадь остекления
  • ДИЗАЙН!
  • Ненадёжность электрики (если не следить за машиной) и несовершенство двигателя, которое исправили только в 2006-2007 году. Двигатель 2.0 Дци

Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.

Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.

Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.

Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.

Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт, в том числе акустический
  • Надёжность
  • Существенных, мешающих получать удовольствие водителю в городе, нет совсем

Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.

Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности.

В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос.

Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека подходит идеально, но и только.

Отзывы о Renault Espace 4 (2002-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Espace 4 (2002-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Постоянные проблемы на моем (Рено Эспейс 4 дизель) с элетроникой, глохла на холостых оборотах (проблема с датчиком положения коленвала). Ходовая тоже га-но, поменял все, остались родные только амортизаторы, больная тема проблемы с катализатором (в моторе проподает тяга). Умер генератор, а самое страшное приказала жить турбина. Машина капризная, стараюсь следить за ней, а она ломается постоянно. Проблема скорее всего в том, что покупал не новую с нуля она ведь стоит просто «космос». Надо продавать, француза больше на хочу.

У меня это пятый Рено ЭСПАЙС. Был дизель 2,2 DCI (2003 года) – просто очень надежный- 250000км проехал на нашем говняном топливе, на время момента продажи пробежал 750000 без капиталки, масла брал литр на 10 тысяч. Купил посвежее Рено Эспайс 2006 года, тоже с дизелем 2.2DCI и пробегом всего 18000 км, форсунки умерли через два месяца в хлам, сажевый фильтр забился, полное разочарование. Продал и купил 3 литра DCI 6 цилиндров, расход правда 14-16, но машина зверь. Продал в хорошие руки. Сейчас ежу на двухлитровом турбо ЭСПАЙС, расход в городе 11. Супер, я доволен. Комфортный, большой минивэн и недорогой при покупке на вторичном рынке.

Довольно неплохой минивэн. Езжу на нем почти год. Не буду скрывать – выбирал долго и мучительно, но в итоге удалось отыскать автомобиль в очень хорошем состоянии. 2011 год выпуска, 2,0-литровый дизель на 150 лошадиных сил, «автомат».

По моему мнению, основным преимуществом этого минивэна является его салон. Он весьма просторный и вместительный. На сиденьях второго ряда без проблем установил два детских кресла. В общем, для тех, у кого большие семьи, вариант просто отличный.

Поскольку в семиместной компоновке багажник практически отсутствует, решил оставить в третьем ряду одно кресло. За счет этого в автомобиле появилось место для коляски (складывать и разбирать ее не приходится).

Двигатель же мог бы быть и производительнее. Скажу честно, время от времени ощущается нехватка мощности. При этом расход топлива составляет в среднем 8,5 литров. Езжу как по городу, так и за его пределами.

В завершение отмечу, что в процессе использования у меня сформировалось в целом положительное мнение об этом минивэне. Надежное семейное авто.

12 лет качества – Renault Espace IV

Renault Espace четвертого поколения – французский минивэн, который сохранил некоторые традиционные черты, изменившись при этом кардинально. Выпустили машину в 2002 году как замену третьему поколению и продолжали выпускать аж до 2014 года два раза подвернув рестайлингу. 12 лет автомобиль стоял на конвейере (большой срок), пока ее не сменило пятое поколение.

Продавалась машина хорошо, ведь разработка уже не нова, люди привыкли к ней, активно покупая, несмотря на обильное наличие конкурентов.

Содержание:

Дизайн

Выглядеть автомобиль стал совершенно иначе. Взор передней части сменился за счет ухода от узких фонарей к большим линзованным фарам головной оптики. Между фар разделенная логотипом маленькая радиаторная решетка. Выпуклый бампер выделяется установленными омывателями и противотуманными фонарями.

Задняя часть четвертого Рено Эспейса

Сзади необычно смотрятся нижние фонари, обрамленные пластиковой накладкой, в которую внедрены парктроники. Основные фонари сместили наверх на края стекла. Оставили фишку массивного спойлера от предшественника.

Первый рестайлинг

Первый рестайл Renault Espace 4

В 2006 году рестайлинг привнес мало изменений внешности, в основном они тронули интерьер. Снаружи поменяли только форму противотуманных фар, окружив и соединив их хромированной накладкой.

Второй рестайлинг

Второй рестайл Рено Эспейс 4

Изменения 2012 года коснулись решетки радиатора. Теперь спереди цельная решетка, окруженная хромом на которую установили логотип бренда. Бампер стал более раздутым, а противотуманные фары четвертого Эспейса лишились соединяющей линии. Сбоку поменялись линии кузова, проходящие над арками.

Размеры всегда одинаковы:

  • длина – 4656 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2803 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Раньше все кузовные панели делали пластиковыми, из-за чего ржавчина отсутствовала. Теперь производитель сохранил эдакую стойкость кузова при этом использовал алюминиевые двери, капот и крышку багажника из стекловолокна. Еще с первого поколения распространен случай закисания механизма опускания запасного колеса с днища.

Салон

Салон четвертого поколения Renault Espace

Раньше салон минивэна ассоциировался с рабочей лошадкой, теперь эту функцию обременили комфортом. Здесь есть все самое необходимое и даже больше, что делает автомобиль более комфортным. Постепенно появляются скрипы дешевого французского пластика.

7 посадочных мест раньше можно было перемещать по разным местам салона, теперь чтобы не снимать сиденья по всему полу Renault Espace IV установлены длинные рельсы, по которым можно двигать кресла или при сильной надобности переместить на другую рельсу. Форма сидений стала более комфортной, в хороших комплектациях даже обшитая кожей. Простые комплектации с тканевой обшивкой к 150 тысячам лишаются товарного вида.

Передние сиденья Эспейса 4
Задние места Espace 4

Спереди удобные сиденья, имеющие механические и электрические регулировки. Убрали главную фишку – поворот в сторону задних пассажиров.

Передняя панель – уникальность интерьера. Она только наверху оснащена электронной панелью приборов и маленьким экраном мультимедии. Вся остальная панель торпедо отдана под различные ниши для мелочей. На тоннеле стильная панель с рычагом КПП, подстаканниками и блоком управления мультимедией с шайбой и кнопками. Появляется вопрос: Есть ли вообще кондиционер? Есть, его блок находится на дверной карте водителя в круглом виде с множеством кнопок. Подобный блок есть у переднего пассажира, чтобы он настраивал собственную температуру. Решение интересное, но не всегда удобное.

Водительский блок климата

С каждым рестайлингом оформление оборудования и даже бардачков менялось. Во втором рестайлинге даже появились дисплеи мультимедиа в подголовниках передних пассажиров. Водителя порадует прекрасная обзорность, позволяющая полностью контролировать дорожную ситуацию. Здесь тонкие стойки и даже установлена большая панорамная крыша.

Багажник у Рено Эспейс 4 приличный – 650 литров в стандартном положении, а сложив все сиденья задних рядов выйдет 2860 литров полезного пространства. В удлиненной версии максимальный объем больше на 190 литров.

Багажник Renault Espace 4

Из неисправностей салона отмечается отказ бесключевого доступа, блока климата, центрального замка. Также постепенно изнашивается электродвигатель отопителя или резистор. Отсюда же появляется износ компрессора кондиционера.

Модель проверялась компанией EuroNCAP на безопасность, получив 5 звезд против 4 звезд прошлого поколения.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 120 л.с. 270 H*m 13,2 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 131 л.с. 320 H*m 13,5 сек. 184 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 10,6 сек. 194 км/ч 4
Дизель 2.0 л 173 л.с. 380 H*m 9,8 сек. 204 км/ч 4
Дизель 2.0 л 175 л.с. 360 H*m 9,8 сек. 204 км/ч 4
Дизель 2.2 л 140 л.с. 320 H*m 13,9 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.2 л 170 л.с. 320 H*m 12,5 сек. 185 км/ч 4
Дизель 3.0 л 180 л.с. 350 H*m 10,9 сек. 205 км/ч V6
Бензин 2.0 л 136 л.с. 188 H*m 12,5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 163 л.с. 250 H*m 9,9 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 170 л.с. 270 H*m 9,7 сек. 205 км/ч 4
Бензин 3.5 л 245 л.с. 330 H*m 8,1 сек. 225 км/ч V6
Подробнее

Линейка моторов пополнялась с каждым рестайлингом. В итоге получился обширный список двигателей разного объема и мощности.

  • 1,9-литровый турбированный дизель, выдающий при 8 клапанах 117 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента;
  • 2-литровый дизельный мотор, существовавший в разных степенях форсировки и технической части, дающей больше мощности. Версии по количеству лошадей: 131, 150, 173, 175 лошадиных сил;
  • 2,2-литровый турбо дизель, существующий в двух версиях – 140 лошадей с 320 H*m крутящего момента и 150-сильная версия с 320 единицами момента;
  • Топовый дизельный мотор – 3-литровый V6, выдающий 180 лошадей и 350 единиц крутящего момента;
  • Бензиновая линейка скуднее, главным ее представителем является 2-литровый 16-клапанник. В атмосферном варианте он выдает 136 лошадей, а с турбиной мощность возрастает до 170 сил;
  • Последний – 3,5-литровый атмосферный V6, мощностью 241 лошадиная сила с 330 единицами крутящего момента. Такой минивэн разгоняется до сотни за 8 секунд – достойно.

Неисправности присутствуют, например, 1,9-литровый базовый дизель страдает частым засорением форсунок, каждая из которых стоит по 16 тысяч рублей. Дополнительно отказывает клапан EGR и выходит из строя турбина. Эти же проблемы касаются похожего конструкцией 2,2-литрового мотора. Если забывать про периодичность замены масла быстрее износятся шатунные вкладыши.

Фото серебристого Рено Эспейса 4

2-литровый дизель Renault Espace IV более надежен, его цепной привод ходит выше 300 тысяч, а замена бьет по кошельку, ведь приходится снимать двигатель. 175-сильная версия этого двигателя имеет менее живучую цепь, нуждающуюся в замене к 200 тысячам, но все равно это большой срок в сравнение с современными движками. Про замену масла и вкладыши также помним.

От 3-литрового дизеля Isuzu сразу отказывайтесь, тут часто смещаются гильзы, образуя щель, выдавливающую антифриз. Забыв про замену форсунок постепенно выгорают поршни, а еще встречаются обломы пластикового впускного коллектора. После его модернизации в 2006 году надежность поднялась, а точнее просто отодвинулась – проблемы возникнут позже.

2-литровый бензиновый движок – прекрасный экземпляр, хорошо себя зарекомендовавший на Megane RS. Тут ремень ГРМ и живучая поршневая группа. Про 3,5-литровый V6 нельзя сказать того же. Здесь частые пробои прокладки ГБЦ и более быстрый износ цепи.

Трансмиссия и подвеска

Схема подвески Renault Espace 4

В пару моторам предлагалась 6-ступенчатая механика и автомат Aisin на 5 или 6 ступеней. Обе хорошо себя зарекомендовали. Со временем конечно понадобится недорогое обслуживание механики, но узел надежен. Автомат живет до серьезного ремонта 250 тысяч при условии своевременной замены масла.

В конструкции трансмиссии ШРУСы соединены с полуосями, поэтому даже замена пыльника встанет в покупку всего механизма.

Минивэн дарит прекрасную плавность хода за счет подвески Макферсон спереди и зависимой скручивающейся задней балки с механизмом Панара. Плавность конечно делает четвертый Эспейс валким, но создавался он не для динамичного прохождения поворотов. Самая распространенная болячка подвески – шаровое опоры. Остальные детали ходят по 200 тысяч, например, ступичные подшипники. Задний стабилизатор поперечной устойчивости любит гнить, который либо заваривают, либо ставят дорогой новый.

Конструкция кузова четвертого Эспейса

Реечное рулевое управление страдает быстрым износом наконечников. Бывает выходит из строя ГУР. Детали рулевой подходят от второй Лагуны, которых на рынке много за мелкий ценник.

Тут многое зависит от года выпуска, все-таки два рестайлинга и 12 лет производства. Владельцы продают модель в среднем за 500 00 рублей – небольшие деньги для такого комфортного и многофункционального минивэна. Обслуживание также не будет выдергивать из владельца большие суммы, особенно с покупкой правильной конфигурации.

Вывод: Renault Espace четвертого поколения как семейный или рабочий автомобиль – прекрасный экземпляр с функциональным и эргономичным салоном. Если присматриваетесь к машине, можете покупать, но только с 2-литровым бензином или дизелем, смирившись с мелкими болячками остальных узлов.

Ездил – знаю. Renault Grand Espace III: не гниет, но для города «тяжелый»

Третье поколение минивэна Renault Espace французский автоконцерн начал выпускать в 1997 году. И производит до сих пор, улучшая и модернизируя: в октябре 2014 года презентовали пятое поколение Espace. О плюсах и минусах своего Renault Grand Espace III 2002 г. в. с дизельным двигателем объемом 2,2 л Intex-press рассказал его владелец Виктор Черномаз.

Ездил – знаю. Renault Grand Espace III: не гниет, но для города «тяжелый»

Виктор Черномаз – владелец автомобиля Renault Grand Espace III 2002 года выпуска. Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Я за рулем с 2003 года. И у меня было много машин. Из последних – Peugeot 405, Citroen Xantia. В 2013 году знакомые пригнали мне из Франции Renault Grand Espace III.

Обошлось авто примерно в $9000 – дороже, чем продавались тогда в Беларуси. Но и пробег у машины был всего 180 тыс. км. Так что за первые четыре года я не вложил в нее ни копейки.

Машина меня полностью устраивает. И даже если бы хотел на что-то поменять, пока я не вижу вариантов.

ПЛЮСЫ

Стойкость к коррозии. Все кузовные элементы автомобиля выполнены из стеклопластика, поэтому он не гниет.

Вместительность. Если разложить пассажирские сиденья, в машину спокойно помещаются диван или ванна. В авто можно перевозить длинномерные материалы – такие как плинтусы или доски. Очень удобно.

Комфортность. В машине – полный электропакет: электроподогрев и регулировка зеркал, подогрев лобового стекла, климат-контроль и прочие нужные опции. Причем в базовой комплектации.

Безопасность. В свое время Renault Grand Espace взял пять звезд за безопасность. Несмотря на то, что кузов пластиковый, в машине стоит усиленная рама двойной оцинковки. А еще в ней есть четыре подушки безопасности, чем не все более новые автомобили могут похвастаться.

Салон. Покрытие салона – велюр. И для нашего климата – это плюс, я считаю. Потому что если сравнить с сиденьями из кожзама, летом на велюровых не так жарко, а зимой они не так настывают. К тому же ухаживать за велюром несложно.

Ремонтопригодность. Практически все в этой машине я могу сделать сам. С деталями – никаких проблем. И стоят они примерно столько же, как и на машины других марок, если брать оригинальные. Впрочем, я на собственном опыте убедился, что лучше переплатить, купить оригинальную деталь или качественный аналог, чем поставить дешевую и потом опять ее менять.

Морозостойкость. Несмотря на то, что двигатель у машины – дизельный, даже в 20-градусный мороз авто отлично заводится, потому что стоит система обогрева Webasto.

Двигатель. Многие боятся этих двигателей. И меня, когда я покупал эту машину, тоже пугали, что двигатель плохой. Но по факту самое сложное и дорогостоящее, что я поменял за все время, это ремень ГРМ.

МИНУСЫ

Расход топлива. Я считаю, что для дизельной машины он великоват. Особенно на фоне Citroen, который был у меня раньше и расходовал в среднем 6 литров топлива на 100 км в городском режиме. Эта машина по городу берет 9–10 литров, по трассе – от 5,5 литра (если ехать со скоростью до 90 км/ч) до 7 литров (если ехать со скоростью 90–120 км/ч).

Не для города. Для трассы машины лучше не придумаешь. Но в городе от нее устаешь, потому что слишком мягкая, тяжелая и валкая, на поворотах имеет сильный крен. Я даже прозвище ей за это дал – «бегемот». Поэтому для города у меня есть вторая машина, седан.

Дорогие «расходники». Техобслуживание авто, которое по регламенту должно проводиться примерно каждые 10 тысяч километров, в этой машине обходится дороже, чем в других. Если в двигатель аналогичных машин других производителей нужно заливать в среднем 5 литров масла, сюда нужно 8 литров. Если топливные фильтры на все машины стоят примерно одинаково и недорого – порядка 10 рублей, то фильтр для этого авто обходится в 60–70 рублей.



Сергей Волчецкий, специалист по автомобилям:

– Renault Grand Espace – комфортабельное и вместительное авто с необычным дизайном, в котором даже длительная поездка не будет утомительной. Салон машины огромен и имеет массу вариантов трансформации вплоть до того, что передние сиденья, в том числе водительское, можно развернуть в салон. Проблемное место в салоне – радиатор отопителя, который периодически забивается или течет. Чтобы его заменили, нужно снимать переднюю «торпеду». Двигатель тяговитый, имеет небольшой расход, но, как и у всех дизельных французских автомобилей, в нем часто бывают проблемы с топливной аппаратурой и течью (запотеванием) масла. Машина управляется хорошо, подвеска мягкая, но слабая. Часто сгнивают подрамники, есть проблема в приводных валах. Больная тема этого автомобиля – электроника.

Renault Espace 2020 - тест-драйв минивэна, где есть автопилот

Эпоха минивэнов стремительно уходит. Эту нишу заполоняют практичные и эстетически привлекательные кроссоверы.

Большинство производителей, вроде VW уже совсем не видят смысла в штамповке этого кузова для европейцев, выпуская лишь разовые модели для китайцев и индусов.

Но французы думают иначе. Ребята из Рено, несмотря на слабые продажи (12 тыс. экземпляров в 2018 году) решили бороться до конца и выпускают глобальный рестайлинг своего семейника – Эспейс 2020.

Технические характеристики

На самом деле перед нами совершенно другой автомобиль. Тут все новое: платформа, двигателя, оснащение, салон. Renault Espace стал плодом миллионных вложений в завод, где и будет собираться минивэн.

Тележка у Рено Эспейс модульная, точно такую можно попробовать на Megane IV или Talisman. Здесь полный привод. Благодаря задним колесам, которые научили подруливать, у минивэна сокращенный радиус поворота и повышенная стабильность на больших скоростях.

Также сюда установили адаптивные стабилизаторы. Дополнительно владельцы смогут настраивать поведение авто в зависимости от потребностей и состояния дороги с помощью трех режимов электроники.

У Renault Espace есть два варианта двигателей. Один на бензине, второй на дизеле.

Трансмиссия представлена 6-ступенчатым роботом с кулисой в виде шайбы. Тут стоит отметить, что механически к КПП она никак не связана. То есть, ребята из Рено просто оставили привычную форму, при этом заменив механику на электронику.

  • С бензиновым агрегатом разгон до сотни происходит за 7.8 секунд при расходе в 8 литров на каждые 100 км.
  • Дизеля показывают результат в 10.5 и 9.1 секунд при среднем потреблении в 6.6 литра.

Отдельного внимания заслуживает оснащение минивэна. Главная особенность – это автопилот .

Конечно, он не такой продвинутый, как у Тесла, но тоже кое-что умеет. Например, удерживать авто в пределах полосы, держать по центру полосы, возвращать обратно на полосу и распознавать пешеходов в связке с экстренным торможением.

В пробке автопилот также будет себя хорошо чувствовать. При этом система безопасности не позволяет водителю убирать руки с руля.

Тут же еще одна инновация – матричная оптика. С ней французы действительно заморочились. Работа фар осуществляется за счет показаний специальной камеры, которая смотрит на полкилометра вперед.

После чего электроника регулирует матричные сегменты. Убавляет яркость, включает или выключает отдельные элементы и исключает блики от других объектов, например, дорожных знаков, при этом умная система регулирует лучи так, чтобы не слепить встречных водителей.

Внешний вид

Последний рестайлинг Renault Espace видел свет еще в 2013 году. Так что внешний вид уже не такой уж и свежий. Но с новый Эспейс все намного лучше, хотя обновления довольно точечные, но все к месту.

Кузов стал более гладкий, светодиодные габариты получили новую форму и рисунок, немного поменялась архитектура обвесов, появились новые, более «цветастые» эмали и 20-дюймовые колесные диски. Изюминкой стала панорамная крыша с площадью аж 2.8 метра.

Вот собственно и все. Тут стоит отметить, что насколько французы не сильны в дизайне, именно Espace смотрится действительно хорошо. Немного вычурно, но его это нисколько не портит.

Салон

По классике салон нового Рено Эспейс имеет 7-местную компоновку. На выбор светлый и черный варианты кожи.

По оснащению покупатели получат:

  • 9-дюймовый экран мультимедиа (два гнезда USB, один джек-разъем),
  • два подстаканника,
  • виртуальную приборку на 10 дюймов с возможностью настройки,
  • подогрев,
  • вентиляцию и массаж кресел,
  • беспроводную зарядку и мультируль.

Стоит отметить оригинальность центральной консоли, плавно переходящей в центральный тоннель. Выглядит крайне современно и минималистично.

Такое оформление понравится даже яростным хейтерам французского дизайна.

Цена и дата начала продаж

Ценник был объявлен изначально – 2.8 миллиона рублей за базовую комплектацию. Сколько будут стоить остальные пока непонятно.

Продаваться в России Эспейс не будет, а европейцы смогут приобрести умную тележку уже в начале года. Точные числа пока не обозначены.

Линейка "Рено-Эспейс": отзывы владельцев, описание

«Эспейс» - это передне- или полноприводный французский автомобиль класса минивэн, серийно производящийся с 84-го года. Данная машина выпускается и по сей день, но, разумеется, в совершенно ином облике. Всего можно насчитать пять поколений французского минивэна. В сегодняшней статье мы детально рассмотрим технические характеристики и особенности каждого из них.

рено эспейс дизель отзывы владельцев

Первый «Эспейс»

Стоит сказать, что именно «Рено-Эспейс» стал первым минивэном с однообъемной компоновкой. До этого подобные машины не выпускались. Что касается дизайна, он был привычным для 80-х. Это квадратные фары, простая решетка и угловатый кузов. Лобовое стекло наклонено под таким же углом, что и капот. Машина получилась весьма стильной для середины 80-х и при этом отличалась неплохой аэродинамикой.

рено эспейс

Что под капотом?

Под капотом у первого «Эспейса» могли размещаться самые разные силовые установки. Среди бензиновых – агрегаты объемом от 2 до 2,8 литра с мощностью от 103 до 153 лошадиных сил соответственно. Отметим, что эти моторы уже были инжекторными, а не карбюраторными. Также на «Эспейс» устанавливался и «твердотопливный» агрегат. Он был одним в линейке. При объеме в 2,1 литра ДВС развивал 88 лошадиных сил. Мотор имел непосредственный впрыск и турбину.

Построен первый «Эспейс» на переднеприводной платформе. Кузов имеет оцинкованный каркас с пластиковыми деталями. Среди плюсов автомобиля «Рено-Эспейс» отзывы владельцев отмечали хорошую антикоррозионную устойчивость, большой багажник и великолепный обзор для водителя (за счет огромного лобового стекла). Из недостатков – большой расход топлива, плохой ближний свет и слабая шумоизоляция.

«Эспейс 2»

Второе поколение «Рено» дебютировало на свет в 91-м году. Французы переработали дизайн, при этом платформа осталась прежней. Машина стала более современной.

рено дизель отзывы владельцев

В отличие от первого поколения, на второй «Эспейс» стала устанавливаться автоматическая коробка передач. Это был классический 4-ступенчатый гидротрансформатор. Но также для покупателей была доступна обычная механика на пять скоростей. За счет многодисковой муфты, крутящий момент мог передаваться не только на передние, но и на задние колеса.

Плюсы

Среди плюсов второго поколения «Рено-Эспейс» дизель отзывы владельцев отмечают:

  • Привлекательную внешность.
  • Просторный салон и сиденья с возможностью трансформации.
  • Легкую управляемость.

Минусы

Из недостатков – низкий клиренс, а также по-прежнему слабая шумоизоляция и высокий расход. Кроме того, содержать сейчас этого «француза» будет накладно – запчасти для него дорогие и в основном только под заказ.

«Эспейс» третьего поколения

Минивэн третьего поколения дебютировал в 96-м году. Серийный выпуск автомобиля продолжался до 2002-го. Машина существенно не изменилась внешне, однако в техническом плане перемен гораздо больше. Если говорить кратко о дизайне, модель получила более узкие фары, слегка измененную решетку и бампер. Конструкция остальной части кузова осталась без существенных изменений.

рено эспейс дизель отзывы

«Рено-Эспейс» третьего поколения построен на переднеприводной «тележке» с пластиковым «оперением» кузова (благодаря чему машина не ржавеет с годами). Спереди – подвеска "МакФерсон", сзади – многорычажка. Имеются два стабилизатора поперечной устойчивости. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Тормоза – полностью дисковые (спереди вентилируемые). Штатно установлена система АБС.

Как отмечают отзывы, «Рено-Гранд-Эспейс» третьего поколения имеет такие плюсы:

  • Продуманный и эргономичный салон.
  • Производительные моторы.
  • Хорошую управляемость.

Среди главных минусов – дороговизна обслуживания и низкий клиренс.

«Рено-Эспейс» четвертого поколения

Авто нового поколения вышли в свет в том же 2002 году. Машина выпускалась серийно до 2014 года. Нужно отметить, что французы хорошо поработали над дизайном. Им удалось значительно осовременить автомобиль, при этом сохранив концепцию легендарных минивэнов прошлых лет.

рено эспейс отзывы владельцев

Как отмечают отзывы, «Рено-Эспейс 4» – один из самых привлекательных минивэнов во всей линейке. Спереди – большие треугольные фары, разделенная фирменной эмблемой на две части решетка радиатора и аккуратный бампер. Увеличилась также и площадь остекления. А на крыше появился необычный пластиковый спойлер.

В техническом плане машина получила широкий спектр мощных двигателей, которые работают в паре с:

  • Пятиступенчатой механической коробкой.
  • Шестиступенчатым автоматом.

За счет «шестиступки» удалось значительно снизить расход топлива, о чем неоднократно говорили владельцы в отзывах. Бензина «Рено-Эспейс 2.0» тратит на сотню около 9,5 литра в смешанном режиме. Что касается надежности, обе трансмиссии весьма ресурсные - говорят отзывы. Но все же долгожителем по праву можно назвать только механику. А чтобы не "приговорить" автомат, стоит регулярно менять АТФ-жидкость - отмечают владельцы.

Бензиновая линейка включает в себя рядные четырехцилиндровые и V-образные шестицилиндровые моторы мощностью от 136 до 240 лошадиных сил. Рабочий объем колеблется в пределах от 2 до 3,5 литра.

рено эспейс дизель владельцев

Дизельные моторы при объеме в 1,9-3 литра развивают мощность в 117-180 лошадиных сил. каждый мотор оснащен турбиной и имеет систему аккумуляторного впрыска топлива. Кстати, самый маломощный агрегат из линейки имеет расход в 6,8 литра. А как отмечают отзывы, «Рено-Эспейс» дизель 3.0 расходует не меньше десяти литров «горючки» на 100 километров пути. И всего на пол-литра меньше тратит «Рено-Эспейс» 2.2 дизель. Отзывы говорят, что лучше выбирать топовую версию с самым мощным дизельным мотором. Денег на топливо она попросит ненамного меньше, но отдача в плане динамики разгона будет максимальной.

Платформа, плюсы и минусы

«Рено-Эспейс» четвертого поколения построен на переднеприводной платформе. Кузов – стальной. Двери и капот сделаны из алюминия. Спереди – классическая подвеска "МакФерсон", сзади – зависимая конструкция с тягой "Панара". Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Тормоза – только дисковые, с вентиляцией (для передних колес). Также в базовой комплектации присутствуют системы АБС, распределения тормозных усилий и другая электроника.

Среди плюсов обновленного минивэна «Рено-Эспейс» отзывы отмечают:

  • Стильный дизайн.
  • Функциональный салон.
  • Хороший уровень оснащения.
  • Неплохие ходовые характеристики.
  • Низкий расход топлива.

Из недостатков автомобиля «Рено-Эспейс» отзывы отмечают высокую стоимость самого авто. Также серьезный минус – отсутствие специализированных СТО, которые разбираются именно в машинах французского производства.

Пятый «Рено-Эспейс»

Данный минивэн был представлен публике в 2014 году на Парижском автошоу. Машина удивила многих своим прогрессивным дизайном.

отзывы владельцев

Теперь «Эспейс» более напоминает раздутый универсал с ярко выраженной боковой линией и мускулистыми колесными арками. Дизайн был изменен в корне. Появилась новая оптика, бампер, другие противотуманные фонари, решетка, капот. Изменился угол наклона лобового стекла, а также размеры боковых стоек. Поменялся дизайн зеркал, литых дисков и задних фонарей. Была проделана крупная работа, и как результат – стильный, местами агрессивный «француз» с комфортабельным салоном и неплохим уровнем оснащения. Уже в базовой комплектации здесь можно найти:

  • Систему автоматического складывания задних рядов сидений.
  • Климат-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Проекцию на лобовое стекло.
  • Акустику Bose с двенадцатью динамиками.
  • И даже систему автоматической парковки.

Базовым для нового «Рено» стал 1,6-литровый дизельный мотор мощностью в 130 лошадиных сил. Далее в линейке располагается 160-сильный мотор с таким же рабочим объемом. В люксовых версиях доступен 1,6-литровый бензиновый двигатель. Не нужно удивляться столь малому объему, ведь этот мотор оснащен турбиной. Благодаря ей максимальная мощность силового агрегата достигает двухсот лошадиных сил.

Из коробок передач для покупателя доступны:

  • Шестиступенчатая механика.
  • Шестискоростной робот с двумя сцеплениями.
  • Семискоростной робот.

Как отмечают отзывы, «Рено-Эспейс» сильно изменился не только внешне, но и в плане управляемости. Так, машина была построена на новом полноприводном шасси 4Control. За основу была взята модульная платформа CFM. За счет этого инженерам удалось снизить снаряженную массу минивэна на 250 килограмм.

Из плюсов автомобиля «Рено-Эспейс 2.2» отзывы отмечают хороший дизайн, стильный интерьер и мощные двигатели. Из недостатков – дорогое обслуживание и ненадежные роботизированные коробки. Стоимость замены сцепления сопоставима с немецкой ДСГ, что не каждому владельцу будет по карману. Да и менять диски нужно каждые 90 тысяч.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет французский минивэн «Рено-Эспейс». Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что оптимальным вариантом для покупки станет «Эспейс» четвертого поколения с мощным дизельным мотором либо «Рено» пятого поколения с механической коробкой передач и без турбированного бензинового двигателя. В погоне за мощностными показателями инженеры забывают о ресурсе. Поэтому стоит выбирать те коробки и двигатели, которые еще не имеют столь сложного устройства и конфигурации.

Renault Espace IV — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Renault Espace IV — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Рено Эспейс IV

1.9 dCi (117 л.с.), 2.0 16v (140 л.с.), 2.0 dCi (175 л.с.), 2.0 dCi (150 л.с.), 2.0 dCi (150 л.с.), 2.0 dCI (130 л.с.), 2.0 i 16V (135 л.с.), 2.0 Turbo (170 л.с.), 2.2 dCi (150 л.с.), 2.2 dCi (139 л.с.), 2.2 dCi (130 л.с.), 3.0 dCi (180 л.с.), 3.5 i V6 24V (245 л.с.) смотреть оценку полностью >

Начну с плюсов машины: 1. Хороший обзор; 2. Мощная; 3. Прекрасно управляется; 4. По трассе едет неспешно, но чувствуется мощь; 5. Очень комфортные кресла, нисколечко не устаешь, даже проехав 1200 километров; 6. Теплый салон; 7. Небольшой расход топлива, с баком в 82 литра, хватит на 1400 км, если ехать по трассе.Минусы у машины тоже имеются: 1. Наружные зеркала могли бы быть и больше; 2. Хотелось бы полный привод, при тех же размерах салона; 3. Было бы неплохо, если бы передние кресла могли разворачиваться в салон.Итак: все мои переживания по поводу привыкания к машине были беспочвенны, к машине привык сразу и навсегда. Машине уже год, но о другой машине я даже не думаю, эта меня полностью устраивает. Очень нравится то, что машина заводится и при – 38 градусов, без всяких подогревов и автозапуска.

Добавлена: 29.05.2014 смотреть оценку полностью >

Как бы неуклюжий «ящик» на роликах, Рено Эспейс выдает сюрпризы по динамике. Сто семьдесят пони резво выдают галоп и через 12 секунд ты уже за сотней. СЮРПРИЗ! Такого выхлопа ждешь скорей от спорткара, а не от 2000 килограмм железа! И при этом сидишь как в бункере и упиваешься тишиной. Разговору шум не мешает, потому что его децибелы не заметны уху вообще. Вот такое положение дел бодрит и отрезвляет, что не на консервной банке ездишь. Всё же европейское качество, достойна любой похвалы. Влияние на маневр тоже не оказалось чем-то запредельным. Охотно подчиняется командам и с тропы убежать не пытался. С Рено легко свыкаешься и быстро начинаешь доверять. Наверное, потому что внушает стабильность, и быстро приобретаешь уверенность за рулём этого французского коня. В виражи вливается как по нотам. Груженому ему потрудней приходится – вес давит в сторону, но узду из рук не рвет и подчиняется охотно. Стоп кран срабатывает безотказно. Останавливается без забросов и заворотов. Двигун тоже отличается умеренностью в расходе топлива, главное чтобы не второсортом кормить. В ней 100% — но защита и удобство – если ищешь этого – это твой аппарат!

Добавлена: waldziu, 05.07.2014 смотреть оценку полностью >

Пишу отзыв о редкой в России, но популярной в Европе машине Рено Эспейс 2,0, 2008 года выпуска. Купил по весне 2012 года, потому что хотел минивен, дизельный. Рено понравилась. ГРМ?полностью?цепной, что позволяет экономить в обслуге. Комплектация замечательная, в салоне все приятно для глаза и очень комфортно. Машину покупал ездить по трассе на длительные расстояния. По городу на такой машине особо не наездишься, во-первых, размеры большие, во-вторых, жесткая подвеска. Зато трассу держит прекрасно, кренов нет, двигатель мощный, зимние дороги берет без проблем. В морозы заводится хорошо, печка работает от души, нагревает салон сразу и тепло держится. Когда купил, заехал на СТО, заменил тормозные колодки. Мой пробег составляет 30 тыс. км, поломок не было.Машина мне очень нравится, не разочаровала. Насчет запчастей узнавал, всего есть много, так что проблем с заменой я думаю, не будет. Всем пока!

Добавлена: Irek, 27.06.2014 смотреть оценку полностью > Все отзывы Рено Эспейс IV Добавить ваш отзыв о Рено Эспейс IV

Renault Espace IV 1.9 MT (117 л.с.) минивэн Grand

Renault Espace IV добирался до российского рынка почти 4 года – презентация автомобиля состоялась в прошедшем декабре. Поэтому новинкой его можно назвать с большой натяжкой.

Семейное счастье или французское проклятье? Насколько надежен дизельный Renault Espace




Что касается топливной системы, то здесь относительно уязвимы форсунки, но в остальном надежность Common Rail нареканий не вызывает, скорее есть вопросы по качеству обслуживания и диагностике, но это отдельная история.


Отзывы пользователей о Рено Эспейс IV

Класс: Большой вэн4.07
На основе 2343 отзывов

Комфорт
Видимость4.86
Эргономика4.24
Вентиляция и обогрев4.24
Пространство для водителя и пассажиров4.73
Шумоизоляция4.18

Читайте также: