Рено флюенс базовая комплектация что входит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Комплектации Renault Fluence

Автомобиль выпускается на территории России уже много лет и успел зарекомендовать себя с хорошей стороны. Renault Fluence представлен в нескольких комплектациях:

Авто

  • Expression;
  • Limited Edition;
  • Comfort;
  • Authentique.

Комплектация Expression

Цена данной комплектации относительно невелика – от 1 050 000 рублей. Причем даже базовый набор опций включает в себя широкий список различных вспомогательных систем. Особенно выделяется направление пассивной безопасности:

  • подушки безопасности пассажира, водителя – причем не только фронтальные, но и зановесочного типа;
  • преднатяжители ремня безопасности;
  • автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • задний ряд сидений предполагает крепление детского кресла – ISOFIX.

Присутствуют также активные системы безопасности. В первую очередь это касается антиблокировочной системы торможения – ABS. Благодаря системе распределения тормозных усилий EBD машина не будет уходить в занос даже не скользкой дороге. Оказывается помощь в том числе при экстренном торможении – EBA. В базовую версию система курсовой устойчивости не входит. Но при желании в салоне можно установить её дополнительно – примерно за 20 тыс. рублей.

Внешний вид автомобиля

С завода устанавливаются легкосплавные диски диаметром 16 дюймов – типа Epitus. Боковые зеркала окрашены в один цвет с кузовом, снабжаются повторителями поворота. Обивка салона выполнена из ткани. Руль, рычаг коробки переключения передач отделан кожей. Присутствует также передний подлокотник – он обит кожей. Присутствует светодиодный дневной света, а также притивотуманные фары. Отдельного внимания заслуживает комфортабельность салона:

  • рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, вылету;
  • сиденье водителя изменяет свое положение по высоте;
  • доступ внутрь автомобиля осуществляется без ключа, дистанционно;
  • установлен датчик света и дождя.

Благодаря множеству систем автоматизации водителю приходится прилагать минимальное количество усилий для управления транспортным средством. Присутствует электропривод стекол: передних и задних. Установлен обогрев зеркал, осуществляется их складывание из салона, удаленно. Двухзонный климат-контроль позволяет путешествовать с комфортом в любое время года. Иммобилайзер позволяет легко удаленно контролировать транспортное средство.

Комплектация Limited Edition

Рено Флюенс в комплектации Limited Edition не имеет каких-либо серьезных отличий в плане технических характеристик. Но если сравнивать комфорт использования, внешний вид – автомобиль серьезно выигрывает. Ключевые отличия Limited Edition:

  • установлены передние противотуманные фары;
  • дневные ходовые огни изготовлены с применением светодиодов.

Боковые зеркала заднего вида снабжены электрическим подогревом, установлен электропривод. Руль, ручник и рычаг КПП оплетены кожей. На рулевом колесе присутствуют дополнительные кнопки управления мультимедиа системой. Обивка салона сделана комбинированной: используется ткань и кожа. Оба передних сиденья (водительское, пассажирское) могут быть легко отрегулированы по высоте.

Наличие раздельных подлокотников спереди и сзади позволяет сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной. Второй ряд сидений складывается в соотношении 40/60.

Присутствует дополнительный электропакет. Он включает подогрев передних сидений. Установлены подушки безопасности – спереди и позади водителя. Детская безопасность обеспечивается специальным креплением типа ISOFIX.

Имеются дополнительные электронные системы:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS.

Все они позволяют успешно осуществлять управление транспортным средством даже в сложных условиях. Также присутствует бортовой компьютер, иммобилайзер.

Комплектация Comfort

Данная модификация отличается в первую очередь своей электронной начинкой:

  • подогрев передних сидений;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники – передние и задние;
  • дистанционный ключ.

Активные, пассивные системы безопасности: подушки безопасности водителя и пассажиров (переднего и заднего ряда сидений). Шторки безопасности присутствуют на всех 4 окнах.

Авто

Транспортное средство снабжается полноразмерным запасных колесом. Стоимость составит примерно 1 млн. рублей. Что относительно немного для автомобиля в такой комплектации. Нужно отметить, что машина пользуется большой популярностью именно благодаря комфортабельности.

Автомобиль в комплектации Comfort предполагает установку механической коробки переключения передач. Суммарное количество посадочных мест – 5. Расход топлива на каждые 100 км составляет всего 6.7 л. Время разгона до 100 км/ч – 11.7 с.

Комплектация Authentique

Данная модификация обойдется дешевле всех остальных. Внешне кузов этой версии автомобиля почти не отличается, на фото заметить какие-либо отличия будет сложно. Но комплектацию сложно назвать «богатой». Стоимость её относительно невелика, потому проблем обычно не возникает. Автомобиль снабжается:

  • галогеновыми фарами;
  • электроприводами, подогревом зеркал;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • дополнительные кнопки управления аудиосистемы на руле.

Салон автомобиля

Сам салон отделан тканью, кожаные компоненты полностью отсутствуют. Именно это и является одной из причин по которой машина обходится относительно недорого. Второй ряд сидений неделимый, разделяющий подлокотник отсутствует. Ключ дистанционного управления позволяет осуществлять пуск двигателя удаленно. Автоматические стеклоподъемники установлены во все четыре двери.

В свою очередь контроль движения, безопасность водителя гарантируется рядом вспомогательных систем:

  • ABS;
  • ESP;
  • EBD;
  • BAS.

При экстренном торможении аварийная сигнализация включается автоматически. Автомобиль за все время выпуска зарекомендовал себя как надежное транспортное средство с просторным салоном и работающей как часы электроникой.

Простой и надежный седан, который все обходят стороной. Рено Флюенс / Renault Fluence

Самый доступный седан в С-классе за свои деньги. Данный седан появился в 2009 году, специально для тех рынков где популярны 4-ех дверные седаны и одним из них была Россия.

Машина в России появилась уже в 2010 году, седан достаточно большой и имеет приличные размеры

Флюинс это типичный представитель "рабочей лошадки", двигатели были 1.6 литра 110 л.с. / 145 Н.м. (K4M)
2.0 литра 138 л.с. / 190 Н.м. (M4R)
Дизельные версии вы практически не встретите на рынке БУ. поэтому про них я не буду рассказывать.

Коробки передач представлены механикой, автоматом и вариатором. На рестайлинге, автомата уже не было и остался лишь вариатор.

Автомобиль не располагает к активной езде, да и покупали данные авто люди, которым были важны иные характеристики. Поэтому данные авто не плохо сохранились и по сей день и можно найти с маленьким пробегом.

Так же стоит обратить внимание на стартер, после 5-ти лет эксплуатации часто выходят из строя.

Внешность автомобиля на любителя как и интерьер авто. В максимальной комплектации с названием Limited Edition вы получали

Комфорт Круиз-контроль, Электропривод зеркал, Бортовой компьютер, усилитель руля, Активный усилитель руля, Электростеклоподъёмники задние, Электростеклоподъёмники передние, Кондиционер, Парктроник задний, Регулировка руля по высоте.

Безопасность Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности боковые, Антиблокировочная система (ABS), Подушка безопасности водителя, Крепление для детского кресла (задний ряд)

По мимо основных функций можно было докупить пакеты КЛИМАТ И КОМФОРТ.

Согласитесь с пакетом КОМФОРТ машина на 2.0 вариаторе или механике смотрится весьма и весьма интересной!
Надежная ли машина? Да безусловно, а в хорошей комплектации её грех не купить!

Спасибо что дочитали до конца, если вы хотите видеть подобные статьи, то ставьте ЛАЙК, если же понравилась моя статья, то подписывайтесь!

Комплектации и цены

Купить новый Рено Флюенс в новом кузове можно в 4-х вариантах комплектации Authentique, Confort, Limited Edition и Expression. С дополнительными пакетами - опциями: Климат, Мультимедиа и Ксенон.

Комплектация Authentique

Базовая Authentique - самая дешевая комплектация, для которой доступен бензиновый двигатель: 106 л.с. Цена комплектации Рено Флюенс 859 тысяч рублей.

На фото Renault Fluence Authentique: салон и экстерьер автомобиля.

Экстерьер: зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова, решетка радиатора без вставок из "хрома", нет противотуманных фар, стальные диски.

Интерьер: салон тканевый 3-х цветный, нет вставок из "хрома", кондиционер, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, штатная аудиосистема.

Комплектация Аутентик: подушка безопасности водителя и пассажира, ISOFIX, ABS, активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, кондиционер, электропривод и подогрев зеркал, передние электростелоподъемники, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, подогрев передних сидений - 9 990 рублей, штатная аудиоситема, центральный замок и иммобилайзер, стальные диски, неокрашенные декоративные молдинги, цвет металлик 14 990 рублей.

Комплектация Confort

Цена комплектации Конфорт от 935 990 рублей с бензиновым двигателем: 1,6 МТ – 106 л.с. и от 975 990 рублей с 1,6 CVT – 114 л.с.

На фото Renault Fluence Confort: салон и экстерьер автомобиля

Экстерьер: зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова, решетка радиатора без вставок из "хрома", противотуманные фары, стальные диски.

Интерьер: салон тканевый 3-х цветный, вставки из хрома, климат контроль, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистема.

Комплектация Конфорт: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ISOFIX, ABS, активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, кондиционер, электропривод и подогрев зеркал, противотуманные фары, передние и задние электростелоподъемники, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, подогрев передних сидений, руль с коженной отделкой, штатная аудиоситема, центральный замок и иммобилайзер, стальные диски, неокрашенные декоративные молдинги, цвет металлик 14 990 рублей.

Пакет Климат 19 990 рублей – климат контроль, датчик дождя и света.

Комплектация Expression

Цена комплектации Экспрессион от 1 055 990 рублей с бензиновым двигателем: 1,6 МТ – 114 л.с., от 1 110 990 рублей с 1,6 CVT – 114 л.с..

На фото Renault Fluence Expression: салон и экстерьер автомобиля

Экстерьер: декоративные молдинги, зеркала, ручки дверей окрашены в цвет кузова, решетка радиатора со вставками из "хрома", противотуманные фары, легкосплавные диски.

Интерьер: салон тканевый 3-х цветный, вставки из хрома, климат контроль, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистема, навигация с R-Link.

Комплектация Экспрессион: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, оконные подушки безопасности, ISOFIX, ABS, ESP - 19 500 рублей, активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету, климат контроль, запуск двигателя с кнопки, безключевой доступ, датчик света и дождя, электропривод, подогрев и электроскладывание зеркал, противотуманные фары, круиз контроль - 8 990 рублей, передние и задние электростелоподъемники, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, подогрев передних сидений, руль с коженной отделкой, подлокотник, штатная аудиосистема, центральный замок и иммобилайзер, легкосплавные диски 16", легкосплавные диски 17" - 18 990 рублей, окрашенные декоративные молдинги, цвет металлик 14 990 рублей.

Пакет Мультимедиа 32 990 рублей – штатная навигационная система и аудиосистема Hi-Fi.

Пакет Ксенон 36 990 рублей – ксеноновые или биксеноновые фары, автоматический корректор фар, омыватель фар.

Renault Fluence 2009, седан, 1 поколение (09.2009 - 04.2013) - технические характеристики и комплектации

Renault Fluence 2009 - 2013

На российском рынке Renault Fluence представлен в нескольких комплектациях: Authentique (начальная), Confort, Expression, Dynamique и Sportway. В самом простом варианте оснащения автомобиль имеет наружные зеркала с электрорегулировками и обогревом, регулируемую по наклону рулевую колонку, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, аудиоподготовку. В зависимости от дальнейшего оснащения Fluence предлагает аудиосистему с управлением на руле, подогрев передних сидений, руль в кожаной оплётке, а в топовой комплектации — полностью бесконтактную карту доступа и запуска автомобиля, аудиосистему 3D Sound by Arkamys, двухзонный климат-контроль со встроенными воздуховодами для пассажиров заднего ряда, поддержку протокола Bluetooth и цифровой коннектор устройств Plug&Music, навигацию и кожаный салон. Комплектация Sportway предлагает аэродинамический пакет, в который входят накладки на пороги, спойлер и задний диффузор.

Двигателя предусмотрено два. 1,6-литровый бензиновый 4-цилиндровый агрегат развивает мощность 110 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящий момент 145 Нм (при 4250 об/мин). Двигатель оснащен распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ. Он предлагается с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП — разгон до 100 км/ч за 11,9 и 13,9 секунд соответственно, расход бензина в смешанном цикле — 6,8 и 7,5 литров на «сотню». Ещё один двигатель — двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый с многоточечным впрыском. Он выдаёт мощность 137 л.с. (при 6000 об/мин) и 190 Нм момента (при 3700 об/мин). Данный двигатель в сочетании с бесступенчатым вариатором разгоняет седан до 100 км/ч за 10,1 секунды, а с 6-ступенчатой «механикой» — за 9,9 сек. Средний расход топлива — 8 л/100 км и 7,8 л/100 км соответственно.

При разработке ходовой части Renault Fluence целью инженеров Renault было — совместить управляемость и устойчивость с минимальным уровнем шума и вибрации, что обеспечено конструкцией с независимой передней подвеской (McPherson) с прямоугольными нижними рычагами и полузависимой задней подвеской со скручиваемой балкой. Renault Fluence оснащён эффективной тормозной системой с большими дисками спереди и сзади. Электроусилитель руля сочетает в себе быструю реакцию на повороты рулевого колеса и лучшую обратную связь. Минимальный диаметр разворота этого переднеприводного автомобиля — 11,1 м.

Из систем безопасности в оснащение базовой комплектации входят: ABS с электронным распределением тормозных усилий, усилитель экстренного торможения и функция автоматической активации аварийной световой сигнализации; передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, крепления ISOFIX. В комплектациях Confort и выше автомобиль получает боковые подушки. Комплектации Expression стандартно полагаются шторки безопасности, а опционально — система электронного контроля устойчивости (ESP). В топовой версии имеются все эти функции, а также круиз-контроль с ограничителем скорости.

Renault Fluence отличает просторный салон и вместительный багажник (530 литров), а в топовом исполнении в автомобиле есть всё для полного комфорта водителя и пассажиров. Также в достоинствах — приличный клиренс (при адаптации автомобиля к России его увеличили на 40 мм и повысили жёсткость подвески). Из недостатков можно отметить нехватку мощности машин с 1,6-литровым мотором, а также возможные проблемы с ликвидностью, из-за чего стоимость подержанных Fluence снижается довольно быстро.

Рено Флюенс: технические характеристики типичного француза

Первое представление «Renault Fluence» состоялось на Парижском автосалоне в 2004 году. Но уже спустя 5 лет, в 2009 году, автомобиль был модернизирован. Обновленная модель пришла на смену устаревшему «Megane» второго поколения, на платформе которого и был разработан современный «Renault».

рено флюенс технические характеристики

Комплектации и цены

Компактный седан класса С на российских рынках появился в 2010 году, а в 2012-м с конвейера сошла рестайлинговая версия «Рено Флюенс», которая до настоящего времени продается в трех основных модификациях.

Современным покупателям доступны три варианта комплектации:

  1. «Authentique» — базовая.
  2. «Confort» — улучшенная.
  3. «Expression» — люкс.

В 2015 году «Рено» подвергся небольшому фейслифтингу, но официального заявления по этому поводу производитель не делал.

Первый вид комплектации (базовый) — самый дешевый и включает в себя:

  • две подушки безопасности (со стороны водителя и пассажира);
  • удерживающую систему «Isofix»;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений;
  • подъемники передних стекол на дверях;
  • штатную аудиосистему;
  • обогреваемые зеркала с электроприводом;
  • центральный замок.

Автомобиль в этой комплектации отличается спокойным экстерьером (без хромированных вставок, с дверными ручками, окрашенными в цвет кузова) и отсутствием противотуманных фар.

рено флюенс

Второй вариант — «Confort» — обладает всеми опциями базового комплекта, но дополнен двумя боковыми подушками безопасности, адаптивным усилителем руля и задними стеклоподъемниками. Внешний облик дополнили противотуманные фары.

Салон стал более ярким и комфортным, благодаря трехцветной тканевой отделке и хромированным вставкам. Появилась функция «климат-контроль» и новая аудиосистема.

рено

Комплектация «Экспрессион» содержит шесть подушек безопасности (+оконные). Отделка салона из искусственной кожи. В машине появилась возможность запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа. Внешний дизайн улучшили декоративные молдинги цвета «металлик» и литые диски радиусом 17". «Флюенс» приобрел новые биксеноновые фары с омывателями и навигационную систему R-Link.

рено флюенс

«Рено Флюенс» считается доступным автомобилем в своем классе. Его стоимость, в зависимости от комплектации, колеблется от 875 990 до 1 100 990 рублей. На вторичном рынке он тоже пользуется успехом благодаря довольно низкой цене. Подержанную модель с незначительным пробегом (до 100 тыс. км.) и в хорошем состоянии можно приобрести за 500 тысяч рублей.

Внешний дизайн

Яркий экстерьер французской модели обладает особой элегантностью и утонченностью линий. Седан «Рено Флюенс» просто невозможно спутать ни с одной моделью данного класса.

Узкие, удлиненные к бокам фары продолжаются плавной боковой линией, идущей вдоль всего кузова и охватывающей багажник, придавая силуэту особую утонченность и законченность.

рено

Передняя часть автомобиля с узкой решеткой радиатора, которая дополнена декоративной хромированной линией посередине, отличается нотками агрессивности и спортивности в облике.

рено флюенс клуб

Горизонтально вытянутые задние фонари разделены на две части, что позволяет широко открывать крышку багажника. Их современные формы подчеркивают яркость стиля.

рено

Идеально дополняют внешний облик автомобиля подоконные молдинги, хромированные вставки на противотуманках и окантовка багажника.

fluence club

Салон

Салон этой модели довольно просторный. Ширина на уровне локтя составляет 1480 мм, что делает его весьма удобным.

Дизайн отличается гармоничностью и плавностью линий. Элегантная светлая или строгая темная внутренняя отделка, выполненная из высококачественных материалов, притягивает внимание и приятна на ощупь.

рено

Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Панель управления с большим количеством индикаторов и датчиков достаточно информативна. Регулятор положения руля позволяет водителю настраивать колесо «под себя» для удобства вождения.

Регулируемые по высоте сиденья с возможностью коррекции положения спинки способствуют повышению комфорта, как для владельца, так и для пассажиров. Большое заднее пространство обеспечивает отличные условия для перевозки людей.

рено

Комфорт и безопасность

Автомобиль марки «Renault» обладает высокими показателями комфорта. Этому способствуют не только просторный салон с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой, но и ряд опций, позволяющих облегчить управление транспортом.

  1. Мультимедийная система R-Link с кнопками управления на рулевой колонке.
  2. Цифровой спидометр на панели приборов позволяет быстро считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
  3. Автоматический стояночный тормоз.
  4. Чип-карта с функцией «свободные руки». Применяется для открывания и запирания дверей в автоматическом режиме.

Уровень безопасности транспортного средства отвечает всем современным требованиям, независимо от комплектации автомобиля.

Наличие шести подушек снижает риск получения травм при ДТП. Новая технология Fix4Sure предотвращает соскальзывание с сидений в случае аварии. ABS (антиблокировка колес) с системой помощи при резком торможении, AFU ( распределяющая тормозная система) и EBD ( электронная система распределения тормозных усилий на разные колеса) контролируют траекторию движения в сложной ситуации и исключают возможность заноса.

«Рено Флюенс»: технические характеристики

Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.

Габаритные размеры

Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:

Длина (мм)4622
Ширина (мм)1808
Высота (мм)1479
Колесная база (мм)2703
Колея передних/задних колес (мм)1545/1563
Свес передний/задний (мм)911/1010
Дорожный просвет158
Объем багажника (л)530
Снаряженная масса (кг)1280
Максимальная масса (кг)1747
Объем топливного бака (л)60
Шины205/65R15
Диски6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17

рено

Двигатель

Обновленной модели доступны три основных вида силовых установок. В простой комплектации автомобиль имеет мотор с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., позволяющим развивать максимальную скорость до 185 км/ч. при этом разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Средний расход топлива в режиме «город-трасса» — 6,7 л. Полный бак позволит преодолеть примерно 890 километров.

рено

Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.

Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.

рено

К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.

Трансмиссия

Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.

Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.

рено

Подвеска

Передняя подвеска «Рено» независимая типа McPherson. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости (диметр 22 мм). Задняя — полузависимая, пружинная. Включает балку с запрограммированной деформацией.

Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.

рено

Рулевое управление и тормозная система

Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.

рено флюенс технические характеристики

Тормозная система «Рено Флюенс» имеет дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах, а задняя часть — с простыми дисковыми. Особенностью машины стал автоматический стояночный тормоз, наличие систем ABS, AFU и EBD.

renault fluence технические характеристики

Дополнительные функции

Активация дополнительных функций во многом упрощает эксплуатацию автомобиля. К примеру: возиться зимой с замершим замком на багажнике никому не нравится, поэтому установка кнопки открывания в салоне исключает определенные проблемы. Когда в машине нет пассажиров, для водителя становится удобным открытие только одной двери.

  • линейность топливного датчика;
  • импульсные поворотники;
  • открытие багажника из салона.

Посмотрите описание дополнительных опций в «Рено».

Плюсы и минусы модели

Автовладельцы неоднозначно отзываются о модели, определяя ее качества и недостатки.

К плюсам относят:

  • современный и элегантный дизайн автомобиля;
  • большой, вместительный багажник;
  • хорошую ксеноновую оптику с автоматическим корректировщиком фар;
  • информативную панель приборов с цифровым табло;
  • долговечную подвеску;
  • низкую стоимость обслуживания и запасных частей;
  • хорошие динамические показатели и плавность движения;
  • вместительный салон с большим лобовым стеклом;
  • качественную, износостойкую внутреннюю отделку, долго сохраняющую эстетичный вид.

флюенс клуб

  • отсутствие ходовых огней;
  • неустойчивость кузова к коррозии, в особенности колесных арок и порогов;
  • плохое лакокрасочное покрытие пластиковых элементов (бамперов и боковых накладок);
  • неудобное управление функцией «климат-контроль» и аудиосистемой;
  • жесткое переключение передач на механической КПП;
  • недостаточная мощность двигателя (нет запаса для обгона).

И все же положительных отзывов о машине гораздо больше, чем негативных

«Просторный салон и багажник, комфортный в плане плюшек типа бесключевого доступа автосвета и т. п. Материалы более-менее качественные, отвращения не вызывают. Доступные оригинальные запчасти, вообще по обслуживанию не дорогой. Хороший клиренс, крепкая подвеска. Такой антикризисный вариант, более-менее свежее авто за адекватные деньги. »

Посмотрите обзор авто, его сильные и слабые стороны.

Тест-драйв

Владельцы особо отмечают в машине ее маневренность (что очень хорошо для городских условий) и короткий тормозной путь. При скорости 100 км/ч он составляет примерно 39 метров. Чувствительный руль с усилителем обеспечивает отличную управляемость авто. Регулируемые сидения позволяют снизить усталость водителя при преодолении больших расстояний.

Мягкость хода определяет качественная подвеска, которая легко «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Достаточный дорожный просвет транспортного средства обеспечивает неплохую проходимость и способность к преодолению различных препятствий (обледенелости, ямы, колеи).

На трассе автомобиль уверенно движется со скоростью 100-120 км/ч. Он хорошо держит дорогу и легко входит в повороты. Однако динамические параметры не на высоте: машина долго разгоняется и не хватает запаса мощности при обгоне.

Устойчив «Флюенс» и при движении по проселочным дорогам. Но штурмовать большие лужи в брод не рекомендуется. Отдельно нужно отметить, что эта модель отличается повышенной травмобезопасностью в случае аварии.

Renault Fluence

Renault Fluence

Автомобиль приобретен взамен 5-летнего «Рено Меган». В комплектации Sportvei удобный, вместительный и теплый автомобиль. Расход в период обкатки в городском режиме при умеренной манере вождения-15 л. Но при желании можно «зажечь» со светофора. Вариатор в тандеме с двигателем работает предсказуемо и подстраивается под манеру вождения. Машина уверенно держится на зимней дороге. Шумоизоляция умеренная, двигатель слышно только после 3-х тысяч оборотов. Дорогу Renault Fluence отлично держит. Очень понравилась работа электрического усилителя. При ускорении руль начинает тяжелеть, что и требуется. Клиренс величиной 160 миллиметров. Функция «свободные руки», совершенно высвобождает руки, главное карту не забыть. Зеркала огромные обзор отличный. Впечатления от авто пока положительные.

Достоинства : надежность, отличная управляемость, приятная внешность.

Недостатки : пока не заметил.

Renault Fluence, 2012 г

Когда впервые в салоне сел внутрь Renault Fluence, все осмотрел, потрогал и пришел к выводу, что все довольно качественно (кожаная отделка руля, мягкая торпеда, тканевая отделка сидений). Современный внешний вид снаружи, внутри все довольно лаконично. В общем, через неделю после этого я авто все-таки купил. Дополнительных опций никаких не заказывал, если надо все куплю на рынке в три раза дешевле. Пока накатал не так уж много, но рассказать уже есть что. Гонять я не люблю, мощности 106 л.с. мне вполне достаточно. В салоне Renault Fluence достаточно тихо, ходовая мягкая, как для мелких неровностей. Машина греется довольно быстро, расход по городу в среднем, если не гнать составляет 9-10 л. Руль информативный, подсветка приятная, регулировок достаточно, да и места в салоне хватает. Сзади не тесно, особенно впечатляет багажник объемом 530 л и штатная музыка. Пока прохожу обкатку, никаких серьезных огрехов в эргономике не заметил, а вообще, буду стараться отписываться о впечатлениях. В целом, Renault Fluence стоит своих денег, берите не раздумывая - не ошибетесь, другие машины либо дороже, либо страдают в бедной комплектации.

Достоинства : стоит своих денег, руль информативный, подсветка приятная, регулировок достаточно.

Недостатки : сверчки в салоне.

Renault Fluence, 2013 г

Решила рассказать вам о своем замечательном авто «Рено Флюенс». Я вообще не собиралась покупать «француза», но вот увидела его и сразу влюбилась. Машина, так сказать, покорила меня с первого взгляда. Renault Fluence очень симпатичный, вместительный и к тому же солидный. Салон очень просторный, да и багажник огромный. В общем, подумала недельку и решила купить «француза» в полной комплектации. За полгода впечатление о машине сложилось самое оптимистичное. Мне нравится абсолютно все. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода, дополнительные опции. Внутри все расположено под рукой, очень удобно и функционально. На данный момент пробег составляет только 1500 км, пока проблем никаких не возникало. Главным достоинством «Флюэнса» является приспособленность к нашим дорожным условиям, кузов оцинкован, есть защита картера, датчик давления в шинах и легкосплавные диски. Очень надеюсь, что и в дальнейшем «Флюенс» меня не подведет.

Достоинства : салон очень просторный, багажник огромный. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода.

Renault Fluence

Рено Флюенс 2010 года

Рено Флюенс 1-го поколения в кузове L38 был впервые представлен на автосалоне в 2009 году. Через год его сборку развернули на московском заводе Автофрамос и начались продажи у нас. Данная модель по сути является седаном на базе Megane 3 и также известна как Samsung SM3.

К семейству Fluence пока относят только одну модель.

Модификации Renault Fluence

Дорестайлинговый седан производился с 2009 по 2012 год, а у нас в стране с 2010 по 2013 год.

Renault Fluence 1 до рестайлинга вид спереди
Renault Флюенс 1 до рестайлинга вид сзади
Рено Fluence 1 до рестайлинга интерьер
Рено Флюенс 1 до рестайлинга салон

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

В Европе рестайлинговый седан предлагался с 2012 по 2016 годы, а у нас с 2013 по 2017 годы.

Renault Fluence 1 после рестайлинга вид спереди
Renault Флюенс 1 после рестайлинга вид сзади
Рено Fluence 1 после рестайлинга интерьер
Рено Флюенс 1 после рестайлинга салон

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 155 Нм и вариатор DK0
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и 6-мкпп TL4
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

На европейском рынке были иные моторы, читайте о них в статье двигатели Рено Флюенс

Все трансмиссии этого седана описаны в отдельном материале про коробки Рено Флюенс

Мануал о Рено Флюенс
MANUAL

Мануал на русском для Рено Флюенс можно скачать тут

Форум авто Флюенс 1
FORUM

Немало полезной информации собрано в Fluence-Club.ru

Обзор рестайлингового Флюенса от MegaRetr

Технические характеристики Рено Флюенс 1.6 литра с вариатором

Мощность мотора114 л.с.
Крутящий момент155 Нм
Разгон до 100 км/ч11.9 с
Макс. скорость175 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход по городу8.6 л
Расход по трассе5.1 л
Смешанный расход6.4 л
Объем бака60 л
Объем багажника530 л

Рено Флюенс 1 габаритные размеры

Недостатки, поломки и проблемы Рено Флюенс

Кузов авто держится неплохо, но лакокрасочное покрытие слабое и быстро протирается. Сколы тут чаще всего обнаруживаются под лобовым стеклом, вокруг крышки багажника, в задних дверных проемах, в общем везде где возможен контакт металлических деталей.

Салон отличный по материалам и шумоизоляции, однако его подводит качество сборки. Дребезжания и скрипы могут появиться с первых километров, еще тут довольно быстро протираются кожаные вставки на сидениях и руле. По электрике проблем также немало: глючит магнитола, климатическая система, скромный ресурс имеет моторчик отопителя.

1.6-литровый 16-клапанный двигатель K4M с чугунным блоком имеет огромный ресурс и единственный в гамме Флюенс несет головку блока цилиндров с гидрокомпенсаторами. Его минусами считается слабая электрика, ременной ГРМ и ненадежный фазорегулятор.

1.6-литровый 16-клапанный двигатель H4M оснащен алюминиевым блоком цилиндров и большим ресурсом похвастаться не может. И к тому же часто может расходовать масло. Зато он имеет цепной ГРМ и довольно нечасто беспокоит своих владельцев по мелочам.

2.0-литровый 16-клапанный двигатель M4R тоже полностью алюминиевый, с цепью ГРМ и склонен расходовать масло с первых км. Но в остальном особых хлопот не доставляет. Единственное, что нужно четко соблюдать момент затяжки свечей, гбц тут очень нежная.

С двигателем К4М устанавливалась надежная 5-ступенчатая механическая коробка JR5, хорошо известная по другим моделям. Она шумновата и переключения не очень четкие, но зато ходит отлично и ничем кроме гудящих подшипников и течей масла не досаждает. Первый год выпуска встречались бракованные диски сцепления, их меняли по гарантии.

После рестайлинга с мотором M4R ставилась 6-ступенчатая механическая коробка TL4. Она работает тише, переключения четкие и каких-то проблем владельцу не доставляет. Все механики имеют тросовый привод управления, который может зимой перемерзнуть.

4-ступенчатый автомат DP2 предлагался с К4М до рестайлинга и является обновленной версией печально известной DP0. Многие недостатки предшественницы уже устранены, но проблемы с перегревом, низким ресурсом втулок и соленоидов-регуляторов остались.

2.0-литровый силовой агрегат M4R агрегатировался с бесступенчатым вариатором FK0, роль которого до рестайлинга выполнял Jatco JF011E, а после обновления уже JF016E. Про эти автоматические коробки имеются отдельные и довольно подробные материалы.

1.6-литровый силовой агрегат H4M оснащался другим вариатором DK0 или Jatco JF015E, который нередко полностью выходил из строя, причем еще на довольно малых пробегах. Однако если в нем менять масло раз в 60 000 км, тщательно прогревать перед поездкой и ни в коем случае не допускать буксования, то до 150 - 200 тысяч км он реально служит.

Подвеска тут мягкая, энергоемкая и выносливая, но седан склонен к кренам и раскачке. К 100 000 км лишь некоторые владельцы меняют передние рычаги или шаровые опоры. Слабым местом являются пыльники передних амортизаторов, они не ходят и 30 000 км.

Рулевая рейка относительно быстро начинает стучать, но так можно ездить очень долго, гораздо чаще в сети жалуются на довольно странные настройки электроусилителя руля. Тормоза надежны, иногда встречается перетирание шлангов или перемерзание ручника. Задние тормозные диски выполнены заодно со ступицами, замена обойдется недешево.

Новый Renault Fluence

Первую модель выпустили в 2009-м году. Выпуск его был на Турецком предприятии в Бурсе, т.к. машина была рассчитана на клиентов из Азиатских стран и Восточной Европы, которые выбирают седаны любым иным типам кузовов.

Внешний облик машины смотрелся весьма спокойно. Тех. характеристики Renault Fluence тех лет целиком удовлетворяли клиентов того времени. Другим словом, это было нормальное, но не очень примечательное авто. Что касается обновленной модели этого – она имеет более экономичный мотор и вариатор, благодаря им гарантируется маневренность, динамичность и удобство вождения.

Авто производят в 4-х версиях исполнения: Комфорт, Экспрешн, Автентик и Динамик в самых различных модификациях.

Экстерьер Renault Fluence

Экстерьер рестайлингово Рено Флюенс несколько схож с предшественником, но сейчас стал наиболее шире в размерах, длина и база колес такие же. Изменения видны в дизайне переда автомобиля. На решетке радиатора расположилась большая эмблема концерна, она из хрома, а под передними фонарями имеются воздухозаборники и небольшие полосы светодиодов.

Но, в основном, кроме новых фонарей, других изменений на корме машины не наблюдаются. Ну а в остальном, дизайн экстерьера остался таким же, как и до обновления.

Новый Renault Fluence

Новый Renault Fluence 2016 года фото видео обзор

Новый Renault Fluence

Новый Renault Fluence

Экстерьер Рено Флюенс

Новый Renault Fluence

Интерьер Рено Флюенс

Обновлений не слишком много, но все же стоит отметить: усовершенствован щиток приборов – он схож с Меган Купе. Панель приборов отклонена от водителя, в центре размещается крупный жидкокристалический дисплей, на нем отображается скорость, уровень горючего и температура мотора. Подсветка сделана очень качественно – дисплей не напрягает зрение водителя ни в светлое время, ни в темное. За недостатки приборной панели можно считать – тахометр оцифрован мелковато, его не так удобно считывать. Но имеется наглядность ограничителя скорости и системы круиз-контроль. Нужно отметить, что данная панель приборов включается даже в «базу».

Новый Renault Fluence

Интерьер Флюенс

Новый Renault Fluence

Новый Renault Fluence

Новый Renault Fluence

Новый Renault Fluence

Кроме всего – кожаный руль с выпуклостями для удобного хвата, водительское кресло и рулевое колесо с большим количеством регулировок. Но, нужно отметить, что водители, рост которых превышает 1 м 90 см, будут чувствовать себя не очень удобно за рулем – кресло установлено достаточно близко к полу, не очень удобный подголовник. В оснащение также входят: световые и дождевые датчики, электропривод «ручника»,

Видео

Старт продаж у нас в России

Так как производство этой машины началось еще в 2009-м году, у нас в стране ее стали продавать только с 2011-го.

Комплектации

Данное авто производят в 4-х модификациях:

Комплектации Renault Fluence

Габариты

  • Длина авто – 4 м 61.8 сантиметров
  • Ширина авто – 2 м 3.7 сантиметров
  • Высота авто – 1 м 47.9 сантиметров
  • Клиренс – 16 сантиметров

Габариты Fluence

Цена всех комплектаций

Ценовая категория меньшей модификации начинается от 625 тыс. рублей, и заканчивается в топовой – 842 тыс. рублей.

Двигатель Renault Fluence

В линейке силовых установок 2 бензиновых 4-х цилиндровых двигателя объемом 1.6 л. и 2.0 л. мощность составляет 106 л. сил и 138 л. сил, а крутящий момент равняется 145 Ньютон на метр. И 2-х литровый турбированный, мощность которого составляет также 138 л. сил, крутящий момент – 155 Ньютон на метр. КПП «механика» 5-ти либо 6-ти скоростная или вариатор. Все моторы соответствуют экостандарту Евро-4.

Подвеска спереди на стойках McFerson, задняя – торсионная балка с программной деформацией.

Тормоза спереди – дисковые с вентиляцией, задние – простые дисковые механизмы.

Двигатель Renault

Багажник Рено Флюенс

Объем багажного отсека этого автомобиля составляет 530 л.

Багажник Рено

Итоговое заключение

Что в итоге? Обновление пошло на пользу автомобилю, все технические характеристики усовершенствованы. В линейке силовых агрегатов появился турбированный дизельный мотор с вариатором, что способствует неплохому передвижению. Общий рестайлинг заметен в переде машины, ну и в задней части есть некоторые обновления. Оснащение так же довольно впечатлительное.

Читайте также: