Рено флюенс установка экрана

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Функционал и установка магнитолы на Рено Флюенс

Автомобили Рено Флюенс производятся с 2011 года. Владельцы этих авто могут укомплектовать свою машину по собственному усмотрению. Чтобы удовлетворить желания любого покупателя в автомобиле были установлены функциональные устройства, обеспечивающие максимальный уют при вождении. Дабы увериться в этом, довольно познакомиться с особенностями автомагнитолы, встроенной в автомобиле.

Характеристики

Автомагнитола, установленная производителями, обладает сравнительно небольшой функциональностью. Она оснащена только некоторыми самыми необходимыми функциями. Но их достоинство в отличной надежности. Кроме того данная магнитола не только вмонтирована в определенном месте, она именно для этого разработана.

Рено Флюенс

Рено Флюенс

Многие автолюбители не обращают внимания на количество опций в магнитоле и не стараются увеличить их количество. Им хватает того, что магнитола воспроизводит музыку с флэшки, работает FM-радио и присутствуют иные стандартные возможности.

Тем же, кто ценит комфорт и современные технологии, будут вынуждены укомплектовывать машину дополнительной техникой либо подключать новую магнитолу. Это может стать необходимым также в случае поломки штатного устройства.

Салон Рено Флюенс

Салон Рено Флюенс

Если не ухаживать должным образом за аппаратурой, то неполадки могут возникнуть в любое время. Это может стать причиной для замены оригинальной автомагнитолы. Выбор нового устройства будет нелегким, поскольку в магазинах продается множество модификаций данной аппаратуры.

На что поменять штатную?

На что можно заменить оригинальную магнитолу Рено Флюенс? Водители с опытом уверяют, что лучшая замена для оригинальной магнитолы является устройство Witson W2-C145, предназначенный для авто Рено Megane III. Данная магнитола в идеале подходит для применения в Рено Флюенс. К тому же она с легкостью монтируется.

Это обусловлено совпадающими габаритами и вероятностью подсоединения к тем же разъемам. Эта магнитола включает массу достоинств, но обладает достаточно высокой стоимостью.

устройство Witson W2-C145

Устройство Witson W2-C145

Магнитола функционирует на базе процессора Cortex A8 1Ghz. Оперативная память – 512 МБ и встроенная – 4 Гб.

Данная модификация оснащена сенсорным монитором с отличным разрешением и диагональю 7 дюймов, а также встроенным GPS-модулем и доступом к интернету. Эта функция дает возможность определить свое местонахождение, выбрать направление и узнать о наличии пробок на дороге. Применение этого прибора очень облегчит процесс вождения. Это устройство также развлечет водителя при длительной стоянке в пробках.

Автомагнитола Witson W2-C145

Автомагнитола Witson W2-C145

Устройства Witson W2-C145 могут поддерживать многие популярные форматы. Есть возможность их подключать к смартфонам или пользоваться съемными носителями. Данная функция будет полезной при прослушивании музыки, просмотре фото или видео файлов, к тому же изображение будет высококачественным.

При желании можно воспользоваться ТВ-тюнером, чтобы смотреть фильмы и телепередачи.

ТВ-тюнер

Хотя магнитола обладает множеством опций, она имеет довольно простое управление.

Заменив штатную магнитолу Рено Флюенс на Witson W2-C145 в своей машине, вы будете полностью уверены в обеспечении максимального комфорта. Еще можете рассмотреть иные варианты, однако их установка более сложная.

Как произвести замену

Для начала демонтируем родное ГУ.

Монитор, который находится наверху, снимаем просто подняв его вверх (подденьте при помощи пластикового инструмента спереди и осторожно потяните к потолку). Отключаем разъем и откладываем его в сторону.

С основным ГУ будет чуть потяжелей, но для тех, кто уже производил замену воздушного фильтра в салоне разборка особого труда не составит.

Автомагнитола в автомобиле

Автомагнитола в автомобиле

Итак:

  1. Для начала снимем красивую пластинку, напоминающую формой саблю, расположенную над бардачком – аккуратно потянув ее на себя со стороны руля. Далее вторую пластинку, но она уже менее привлекательная. Ухватившись за низ декоративной панели, в которой установлена магнитола, очень аккуратно вытягиваем. После того как ее снимем, отключаем провода идущие от кнопки запуска–остановки и прикуривателя.
  2. Отложив в сторону лицевой пластик ГУ, необходимо снять блок климат контроля: откручиваем два болта и сжимаем два фиксатора, провалив блок внутрь. После того как вытянули блок, снимаем магнитолу отжав по две металлические защелки с правой и с левой стороны. Штатная магнитола Рено Флюенс 2011 успешно снята.

Монтаж

Переходим к установке:

  1. Для начала проверяем все разъемы, чтобы подходили. Если они разнятся, то в этом случае есть возможность их перепаять. Подключаем провода от нового устройства к уже существующим разъемам. Сразу подключаем провод для микрофона.
  2. Вставляем на место автомагнитолу и монитор. Поскольку пространства в отсеке устройства не так много, то разъемы с подсоединенными проводами размещаем над магнитолой.
  3. Вставляем козырек таким образом, чтобы не было заметно, что аппарат когда-то демонтировался.
  4. Демонтируем, если не в нем необходимости, USB MP3 плеер, а на родное место вставляем оригинальный AUX модуль. Однако он будет теперь служить украшением, поскольку AUX в новой автомагнитоле выходит на наружную сторону.

Работу проводим при отключенной аккумуляторной батарее. По окончании сборки подключаем аккумулятор и можно наслаждаться высококачественным звучанием музыки в авто.

Штатная магнитола Рено Флюенс 2012 интегрирована распознаванием русскоязычных файлов и папок.

Монтаж автомагнитолы

Монтаж автомагнитолы

После подсоединения аккумуляторной батареи и подключения автомагнитолы вводим код, который может быть указан на корпусе или в инструкции для пользователей.

При условии осторожности и соблюдении правил по монтированию нового штатного устройства в Рено Флюенс качество готовой работы будет ничем не хуже, чем в специализированном автосервисе.

Установка камеры заднего вида и монитора

Добрый день, решил установить полезные допы для своего авто, а именно камеру заднего вида и монитор. Проблем с парковкой в принципе никогда не было, но думаю с данными девайсами будет проще и мне, и жене. Выбор пал на камеру совмещенную с подсветкой номера, а монитор встроенный в зеркало заднего вида.

Может кому пригодится, опишу ход событий:
Снимаем обшивку с багажника, я решил проводить и цеплять камеру к правому фонарю заднего хода (хотя думаю пойти по левой стороне было бы удобнее, но уже поздно). Откручиваем ручку для закрывания багажника звездочкой, выдергиваем пластмассовые затычки (аккуратно). Чтобы подлезть достаточно 3 затычки снять, не обязательно всю обшивку снимать.
Снимаем правую подсветку номера, снимаем с нее уплотнительную резинку, т.к. у китайской камеры ее не оказалась и она болталась в гнезде. На новой рамке по периметру делаем фаску как на оригинале и одеваем уплотнительную резинку (я не приклеивал и так хорошо держалась). Засовываем провода и защелкиваем камеру, плюс прикручиваем обратно рамку гос. Знака, т.к. он мешался.

В комплекте с камерой шел провод для подключения – желтый тюльпан – аналоговый сигнал, красная фишка — питание. Подключаем их к камере, на другом конце провода наш желтый тюльпан который пойдет до экрана и красный провод с плюсом, и отдельными проводками красный и черный выведены плюс и ноль. Выдергиваем фишку с фонаря заднего хода и прозваниваем. В итоге получаем центральный серый кабель — плюс заднего хода, черный – ноль, розовый кабель — плюс задних противотуманок. Разрывать не стал, просто зачистил, прикрутил и заизолировал.

Вытаскиваем из под обшивки провода и по дуге багажника спускаем их вниз и под обшивку багажника. Прикрепляем обратно обшивку багажника и ручку. Протаскиваем в салон провод (желтый тюльпан с сигналом и питание с фонаря) и ведем до бардачка. Снимаем пластмассовый кожух с боковой дуги и пытаемся просунуть в кабель в отверстие сбоку от бардачка. После 10-15 минут мучений, у меня все же это получилось и идем дальше до верха, там кабель легко умещается под обшивкой потолка.

Вешаем новое зеркало поверх старого. Подключаем питание и желтый тюльпан к монитору (он, кстати, поддерживает параллельно еще одну камеру или какой либо источник аналогового видео) и укладываем все под обшивку.

Включаем зажигание, заднюю скорость и на экране появляется так сказать вид из попы.
Сразу хочу отметить плохое качество зеркала заднего вида, как то темно и не привычно, еще и вид как Жигулях. Но оно больше и теперь видно улыбку сына сзади в кресле ☺. В общем пока доволен, буду эксплуатировать. Всем спасибо.

Установка и подключение дисплея

Ранее писал, что в комплектации отсутствует дисплей на панели, а вместо него был ящик. Купил на Авито дисплей за 500 рублей, подключил его, добавил чуть подсветки в него светодиодный лентой сам экран горит но информацию не показывает, а именно температуру наружнюю и время. Но дальше со временем подключу что бы вся информация высвечивалась на дисплее. Хотя бы в ночное время панель не такая грустная стала.

Renault Fluence 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 55

А можно адресов дисплея

Ссылочку адреса, где заказывал дисплей.

На Авито покупал, он у него единственный был. Полазий на Авито там полно предложений. Мне он транспортной компанией отправлял

Умней и тебя и знаю гораздо больше.
А ты и есть- малолетка и болтун, который вообще не в курсе.

"В коде есть информация и об обивке сидений, исполнении салона, комплектации, естественно и о цвете."
Это и не чушь. Это — откровенная галиматья.

Столько я бездарей и незнающих ни хера повидал.
Но одни об этом говорят откровенно и не ерепенятся.
Я им все рассказываю. Другие что-то корчить из себя пытаются. Как ты.

Экран это хорошо! Но я не об это, я читая здесь коменты, прям охерел с Владимира(VldVas). Обычно он только и пишет что всё гавно, это не нужно, а это не правильно, а так нельзя… А если спросят: а ты как это сделал? Ответ: это знают двое во всём мире я и ещё кто-то, но мы никому не скажем! А тут я вообще в шоке!

Экран это хорошо! Но я не об это, я читая здесь коменты, прям охерел с Владимира(VldVas). Обычно он только и пишет что всё гавно, это не нужно, а это не правильно, а так нельзя… А если спросят: а ты как это сделал? Ответ: это знают двое во всём мире я и ещё кто-то, но мы никому не скажем! А тут я вообще в шоке!

Я и сейчас могу сказать. что покупать и ставить этот дисплей без штатной магнитолы не надо было.
По причине того, что родной "карман", который он снял, удобен для размещения навигатора или планшета в качестве навигатора.

Коль, уж купил человек и говорят, что будет он что-то показывать без магнитолы, почему не оказать вспомоществование.

И показывать-то. что будет. в лучшем случае? Надпись "Renault", при включении и потом часы и температуру. Это — в лучшем случае.
Вполне возможно. что и часов не будет. Их установка — в магнитоле.

А тебе, паренек (Tolyan-sky), мой совет. Не обабвливайся и не судачь. Штаны-то, думаю, не по моде носишь?

Коль уж тебе велосипед подарили и ты добреть начал, может откроешь "секрет" управления РРН генератора?

Вон, оно как. Понятно, откуда ноги растут.
По твоему вопросу ответ я дам такой.

Могу дать рекомендацию по продлению срока службы АКБ.
Время от времени нужно проверять напряжение на клеммах после простоя. И ДО включения нагрузки. Должно быть примерно 12.7 В. Если меньше, то ставить АКБ на подзарядку.

Как проверять? Мне проще. у меня гараж. Оставляю капот открытым. Когда прихожу, прежде. чем открывать двери, проверяю напряжение.
При открытии дверей происходит их разблокировка и на АКБ появляется нагрузка. Великовата, т.к. даже на полностью заряженной АКБ напряжение падает до 13.5 — 13.6 В.

Это всё понятно. У меня напряжение 14,1-14.4. При обычном (АКБ заряжена) старте сначала 14,4 потом падает до 14,2. Редко бывает 14,0. Может подняться до 14,7 если завести на севшей АКБ. И я ничего не менял в подключении РР. В этом то и вопрос: что и для чего?

1. Если у тебя напряжение БС такое. как говоришь. то о чем вопросы? Это — чудеса расчудесные.
Вроде бы…

2. Но! Думаю. что ошибаешься.
Только не начинай бестолковый спор!
Я высказываю свое мнение, то, что знаю. Другого не встречал.
Причина — в неправильном измерении. Ниже скажу.

3. В чем дело? Сразу. после запуска двигателя, в зависимости от степени заряда АКБ, напряжение в БС повышается и может достичь 15 Вольт в холодное время года Это продолжается НЕКОТОРОЕ время. Точно его нормировать я не могу. По разному бывает. Определяет система степень заряда АКБ по падению напряжения при работе стартера.
Потом напряжение снижается до того значения, о котором я говорю. 13.5 Вольт.

4. Если хочешь знать точно, какое у тебя напряжение БС в "устаканившемся" режиме, произведи измерения спустя какое-то время. Может после длительной поездки, до остановки двигателя.

То, что ты говоришь — чудеса. Ни у кого такого нет.
Ни на настощем Меган 3. Ни на Fluence-Megane Generation.
Я со многими говорил на этот счет.

Причина? Мои предположения.
БС была "заточена" под систему Старт-Стоп. Отсюда и блок отключения АКБ. В сложившемся положении смысла в нем никакого нет.
Но ставили ее не все западные машины. А у нас, с целью удешевления, не ставили ее вовсе.
Встречал я владельцев машин, на которых она существует.
Могу и ссылки поискать.

Балансируем седан Renault Fluence на турецких серпантинах

Коррекция внешности Флюенса, проведённая Лоренсом ван ден Акером, удалась. Обойдя машину вокруг, следует признать: это один из самых симпатичных седанов в классе.

Каменистый склон сразу за краем асфальта, и никакого намёка на рельс безопасности. «А здесь мы пойдём на цыпочках», — подумал я, притормаживая и выворачивая руль посильнее. И тут же вспомнил слова коммерческого директора Renault Фабриса Камболива. Мол, равновесие и баланс — одна из главных целей обновления седана Renault Fluence. Фабрис подразумевал в первую очередь баланс между экономичностью и динамикой. А я подумал о равновесии нашего Флюенса над близкой пропастью и балансом между ездовыми свойствами модели. В первом случае удержать его удалось, а во втором — не всё так однозначно.

Самое сильное впечатление оставила подвеска. Небольшие трещины полотна почти бесследно испарялись, обозначая себя только звуками. Даром что предложенные нам автомобили были обуты в 17-дюймовые шины с высотой профиля 55%. Средние ямки передавались на сиденья ощутимо скруглёнными, на крупных выбоинах потряхивает, но до ударов не доходит. Без переживаний за целостность позвоночника мне удалось разогнать Флюенс до 70 км/ч на таком покрытии, где в иной легковушке ехать быстрее 50 было бы откровенно дискомфортно. Никаких пробоев, прекрасная энергоёмкость, и — без укачивания.

Машина явно настраивалась не для атак. Да, адаптивный электроусилитель Флюенса с ростом скорости добавляет баранке ощутимой тяжести, но она малоинформативна. Выбирать угол отклонения колёс приходилось, скорее полагаясь на вестибулярный аппарат. Руль делает три оборота от упора до упора: коротким его не назовёшь, зато колебания подвесок не доходят до рук. К такой изоляции от дороги добавьте приличную шумку.

И всё же 17 682 Флюенса, проданных в минувшем году в России, — это далеко от лидера класса Фокуса с его 92 219 экземплярами (правда, всех типов кузовов). Одна из причин — неоптимальная гамма силовых агрегатов. Двухлитровые версии дороговаты в С-классе. А 106-сильный двигатель 1.6 на таком крупном автомобиле смотрится неким компромиссом.

Встречайте новую «четвёрку» Renault-Nissan того же объёма мощностью 114 л.с., спаренную с адаптивным вариатором X-Tronic! Это не та коробка, что сейчас можно встретить на двухлитровом Флюенсе, а агрегат следующего поколения. Правда, в новинку они только для Renault: такой вариатор исправно служит, к примеру, на Кашкае, а на Флюенсе заменит четырёхступенчатый «автомат». Старый 106-сильный мотор остался в линейке, но будет совмещаться только с «механикой».

Французы признают, что при настройках вариатора особое внимание уделили ускорению новинки с малых скоростей (ниже 80 км/ч). И действительно, в городе эластичность такого Флюенса нужно признать приемлемой. К тому же новый X-Tronic адаптивный. Только этому вариатору нужно до 30 минут, чтобы набрать статистику по поведению своего хозяина и начать более адекватно реагировать на его действия. Возможно, отчасти именно эта особенность в сочетании с условиями теста не позволила машине раскрыться полностью.

Но пусть по паспорту Флюенс с новой начинкой обошёл своего предшественника в разгоне, спортсменом он всё равно не стал. И даже физкультурником. При попытке резко ускориться обороты подскакивают, и под натужный голос мотора седан начинает набирать темп. Без ощутимого рвения.

По идее, владельца такой модификации выручит ручной режим. Перебросив рычаг влево да сбросив одну-две виртуальные ступени, можно дать машине хорошего пинка. Но неудобно это: при каждом опережении вереницы фургонов вспоминать о манипуляциях с рычагом. Привычка к комфорту (читай — автоматическому переключению), а она-то вырабатывается в вальяжном Флюенсе быстро, заставляет просто продавить педаль газа до пола. Увы, кикдаун не сильно улучшает приемистость машины.

Из важных отличий от дорестайлинговой версии нужно упомянуть и автоматический стояночный тормоз («в базе» у версии Dynamique). Активируется либо кнопкой на центральном тоннеле, либо принудительно при выключении зажигания. Fluence сам снимается с ручника при начале движения. Режим тормоза отражается не только в комбинации приборов, но и подсветкой на самой клавише.

Только на развязках, где две трассы расходятся под острым углом, и если при этом вы движетесь по своей полосе очень близко ко второй, не нужной вам ветке, первые несколько метров навигатор может сбиваться, считая, что вы свернули на неверное ответвление. Но стоит чуть отъехать от развязки, система определяет, по какому пути вы отправились, и возвращает на экран первоначальный маршрут.

В результате полного баланса Рено добиться не удалось. Но не беда: обладающие одной-двумя очень яркими чертами модели притягивают свою аудиторию, несмотря на недостатки. На мой взгляд, над пропастью без ограждения Флюенс всё же прошёл. На цыпочках. Окунувшись в котлы с живой и мёртвой водой, он явно помолодел внешне, преобразился внутри, не изменившись по сути. Сберёг лучшее, что в нём было раньше.

Активация дополнительных опций в автомобилях Renault

Здесь я выкладываю закладки по активации дополнительных опций в автомобилях Renault, делаю это в первую очередь для себя, чтобы была возможность быстро найти нужную опцию при конфигурации. Инструментами по активации дополнительных функций в автомобилях Renault являются программы DDT4ALL, PyClip, Ecu Tweaker, SL4A, Can Clip. Раздел неокончательный и будет дополняться по мере открытия новых функций и наличия свободного времени.

Возможности.

1. Отключение системы start/stop

renault start stop off

Отключение системы start/stop Renault - делается в первую очередь для сохранения аккумуляторной батареи. После отключения системы можно использовать обычную аккумуляторную батарею, вместо оригинальной EFB или ещё круче AGM. Слышал также другие аргументы - сохранность стартера, аккумулятора, сажевого фильтра и т.п.

2. Изменение шкалы спидометра 200, 240, 260 или 290 км.ч.

renault speed temp

Настройка говорит сама за себя, какую хотим такую и ставим, изначально стоит 240 км/ч.

3. Вывести на спидометр значения наружной температуры

renault speed temp

4. Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла

front teardrop wipe
Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла. Кто-то объясняет это так, что в интенсивном движении налетает много грязи, после чего этот взмах просто размазывает грязь.

5. Включение задних фонарей вместе с ходовыми огнями

tail with drl
Во многих автомобилях этот параметр активирован с завода, кому очень хочется, то включаем такую опцию

6. Разблокировка просмотра видео во время движения

video block off
Разблокировка просмотра видео во время движения - спорная функция, но можно включить просмотр видео в движении.

7. Отключение сигнала не пристёгнутого ремня безопасности

renault sound sbr off
Отключение сигнала не пристёгнутого ремня в автомобилях Renault. Есть такая возможность сделать это на программном уровне. Следует учесть, что при не пристегнутом ремне безопасности отключается система Start/Stop.

8. Активация функцию контроля усталости водителя (UTA)

driver tired detection

driver tired detection 2

driver tired detection 3
driver tired detection 4
Активировать нужно в четырёх местах.

9. Контроль движение по полосе

LDW ON 1

LDW ON 2

Данная пункт можно активировать в случае установленной передней фронтальной камеры.

10. Вежливый поворотник

Led Light Fade Off with Turn Indicator
Очень интересный выключатель, позволяет при включении поворота, выключать ДХО. Днем свет ДХО настолько яркий, что практически не видно включенного поворота. Я себе активировал такую функцию.

11. Включение противотуманной фары в сторону поворота

Cornering Lights Activation Renault
При повороте руля, включается противотуманная фара в ту сторону в которую повернуть руль. В прямолинейном положении противотуманные фары выключаются. В некоторых иномарках, есть специальные фары, которые подсвечивают обочину, что очень удобно. Здесь же только имитация этого режима.

12. Отключение антипробуксовочной системы Extended Traction Control (Extended Grip)

Traction Control Deactivation
Traction Control Deactivation1
Режим отключения надо проводить в двух блоках. После этого на экране монитора появиться меню с возможностью отключения антипробуксовочной системы Traction Control (DSC).

13. Изменение сервисного интервала обслуживания

service interval reset
Изменение сервисного интервала обслуживания производиться в основном на автомобилях привезённых из-за рубежа. Делается в этой графе.

14. Снижение порога контроля давления масла

oill pressure
Дынный параметр изменяет порог срабатывания сигнализатора давления масла. Здесь хотелось бы более раскрыть этот параметр - существует лампочка аварийного давления масла, который загорается когда давление масла в системе отсутствует. Когда он сработает в движении, можно не заметить. Для этого завод производитель добавил светозвуковую сигнализацию об отсутствии давления масла. В параметре изменяются обороты при которых происходит сигнализация, и если сделать сильно низкие обороты, то при холодном запуске, система будет ругаться на отсутствие давления, что не очень приятно слушать. Нюансы настройки этого параметра выходит за рамки этого раздела.

15. Отключение контроля давления шин TPMS

TPMS off
TPMS off 1
TPMS off 2

16. Активация отопителя ТЭНа, дополнительного электрического обогревателя

climat box
В автомобилях Renault премиум класса в базовых версиях установлен ТЭН дополнительного электрического обогревателя. В интернете полно информации о такой прекрасной возможности. После физической установки последнего, для его функционирования необходимо его активировать, либо обновить прошивку с актированным ТЭНом.

17. Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления

pedal start off
Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления.

18. Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

В расчётных данных скорость включения определения автомобиле в мёртвой зоне составляет 10 км.ч. В иных машинах этот параметр установлен в 30 км.ч., который можно изменить вплоть до 1 км.ч.

Renault Fluence (2009-2016) – простые сложности

Рено Флюенс на отечественном рынке появился в 2010 году. Сборка французского седана производилась в России на московском заводе «Автофрамос» и в Турции. Кроме того, модель собирали в Аргентине, Индии, Малайзии и Южной Кореи. Технически Fluence практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе – Renailt-Nissan C.

Двигатели

В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии - с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.

2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).

1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после - провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).

Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) - появляется характерный рык.

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена - установили более мощный болт.

Коробка передач

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Главная претензия к «механике» - дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов - проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.

Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.

После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Ходовая

Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.

После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.

Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза - педаль тормоза «встала колом». Причина - перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.6 л незначительно отличается - подобных инцидентов с ним не зафиксировано.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.

Другие проблемы и неисправности

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

Стоит ли покупать?

Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, использовались еще на Рено Меган второй генерации, а после модернизации установлены на новую модель. Видимо работа по усовершенствованию агрегатов, была произведена поспешно и недостаточно глубоко, так как часть «болячек» перекочевала оттуда.

Простой и надежный седан, который все обходят стороной. Рено Флюенс / Renault Fluence

Самый доступный седан в С-классе за свои деньги. Данный седан появился в 2009 году, специально для тех рынков где популярны 4-ех дверные седаны и одним из них была Россия.

Машина в России появилась уже в 2010 году, седан достаточно большой и имеет приличные размеры

Флюинс это типичный представитель "рабочей лошадки", двигатели были 1.6 литра 110 л.с. / 145 Н.м. (K4M)
2.0 литра 138 л.с. / 190 Н.м. (M4R)
Дизельные версии вы практически не встретите на рынке БУ. поэтому про них я не буду рассказывать.

Коробки передач представлены механикой, автоматом и вариатором. На рестайлинге, автомата уже не было и остался лишь вариатор.

Автомобиль не располагает к активной езде, да и покупали данные авто люди, которым были важны иные характеристики. Поэтому данные авто не плохо сохранились и по сей день и можно найти с маленьким пробегом.

Так же стоит обратить внимание на стартер, после 5-ти лет эксплуатации часто выходят из строя.

Внешность автомобиля на любителя как и интерьер авто. В максимальной комплектации с названием Limited Edition вы получали

Комфорт Круиз-контроль, Электропривод зеркал, Бортовой компьютер, усилитель руля, Активный усилитель руля, Электростеклоподъёмники задние, Электростеклоподъёмники передние, Кондиционер, Парктроник задний, Регулировка руля по высоте.

Безопасность Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности боковые, Антиблокировочная система (ABS), Подушка безопасности водителя, Крепление для детского кресла (задний ряд)

По мимо основных функций можно было докупить пакеты КЛИМАТ И КОМФОРТ.

Согласитесь с пакетом КОМФОРТ машина на 2.0 вариаторе или механике смотрится весьма и весьма интересной!
Надежная ли машина? Да безусловно, а в хорошей комплектации её грех не купить!

Спасибо что дочитали до конца, если вы хотите видеть подобные статьи, то ставьте ЛАЙК, если же понравилась моя статья, то подписывайтесь!

Руководство Renault Fluence (2009) - страница 29

Поверните ручку 2 (преодолев повышен-
ное сопротивление).
Крайнее правое положение рукоятки: мак-
симальное открытие.
Крайнее левое положение рукоятки: за-
крыто.
Поверните ручку 3 (преодолев повышен-
ное сопротивление).
Вверх: полностью открыто.
Вниз: закрыто.

Направление потока воздуха:

Вправо/влево: сдвиньте ручки 1 вправо
или влево.
Вверх/вниз: опустите или поднимите
ручки 1.

Для удаления неприятных запахов в ав-
томобиле используйте только предназна-
ченные для этого системы. Обратитесь
на сервисную станцию компании-произ-
водителя.

Не вводите никакие составы
в систему вентиляции авто-
мобиля (например, при по-
явлении неприятного запаха

и т.п.).
Существует опасность поврежде-
ния или пожара.

КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Органы управления

1 Регулировка температуры воздуха
2 Регулировка скорости подаваемого

3 Система кондиционирования воздуха.
4 Распределение потоков воздуха, по-

ступающих в салон.

5 Обогрев/обдув заднего стекла и, в за-

висимости от комплектации автомо-
биля, зеркал заднего вида.

6 Рециркуляция воздуха.

Включение или выключение

кондиционера

С помощью кнопки 3 можно включать
(сигнальная лампа горит) или выключать
(сигнальная лампа не горит) кондицио-
нер.

Система кондиционирования воздуха
обеспечивает:
– снижение температуры воздуха в

– ускоренное отпотевание стекол.

Распределение воздуха,

поступающего в салон

Существует пять вариантов распределе-
ния воздуха. Поверните регулятор 4 для
выбора желаемого варианта.

трового стекла и боковых передних
стекол.

Воздух поступает в салон через
все дефлекторы, сопла обдува

передних боковых стекол, ветрового
стекла и вентиляционные отверстия у ног
пассажиров.

Воздух направляется в основ-
ном к ногам пассажиров.

Воздух направляется к ногам
пассажиров и к дефлекторам,

расположенным на приборной панели.

Воздух поступает в салон только
через дефлекторы, расположен-

ные на приборной панели.

Регулировка скорости

вращения вентилятора

Поверните регулятор 2 по часовой
стрелке для увеличения количества по-
ступающего воздуха.
Вентиляция осуществляется путем на-
гнетания воздуха в салон. Именно режим
работы вентилятора определяет объем
поступающего в салон воздуха, а ско-
рость движения автомобиля мало влияет
на интенсивность вентиляции.

Включение системы

рециркуляции воздуха

духа (при движении на участках с за-
грязненной атмосферой и т. п.);

– быстрее понизить температуру воз-

Положение « OFF »:
Система остановлена: скорость вентиля-
ции воздуха в салоне автомобиля нуле-
вая (вентилятор остановлен), при этом
Вы можете чувствовать легкий расход
воздуха, если вентилятор вращается.

Рекомендуемый режим обдува:
Поверните регуляторы 1, 2 и 4 в положе-

Эта функция обеспечивает быстрый обо-
грев и обдув ветрового стекла и передних
боковых стекол.

КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Длительное использование режима
рециркуляции воздуха может приве-
сти к запотеванию ветрового стекла
и боковых стекол, а также к появле-
нию неприятных запахов, поскольку
воздух в салоне автомобиля не будет
обновляться.
Поэтому рекомендуется, как только
надобность в рециркуляции воздуха
отпадет, вернуться к нормальному
режиму работы системы (с поступле-
нием наружного воздуха), повторно
нажав на кнопку 6.

Включение обдува ветрового стекла, во избежание риска запотевания, не позволяет включить режим рециркуляции воздуха и влечет
за собой автоматическое включение кондиционера и встроенной сигнальной лампы 3.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Автоматический режим

9 Обогрев/обдув заднего стекла и, в за-

висимости от комплектации автомо-
биля, зеркал заднего вида.

10 Функция «Обеспечение обзора».
11 Рециркуляция воздуха.
12 Скорость вентиляции.
13 Дисплей.

Органы управления

1 и 6 Температура воздуха.
2, 3 и 4

5 Распределение потоков воздуха, по-

ступающих в салон.

7 Отключение системы.
8 Система кондиционирования воздуха.

Тюнинг Renault Fluence

Автомобиль французского концерна Рено Флюенс был изготовлен в 2010 году, за столь короткое время владельцы освоили ряд технологий по модернизации салона, узлов и агрегатов автомобиля.

Большую часть апгрейда можно выполнить своими руками, обращаться в СТО вовсе не обязательно. В сети интернет имеется множество обучающих видеоуроков о том, как усовершенствовать свое авто на примере Reno Flyuens.

Renault Fluence

Апгрейд машины влияет не только привлекательность, но при умелом ремонте позволит сэкономить расход горючего на уровне 2 – 3 %.

Различный тюнинг и его стоимость

Какие существуют варианты апгрейда:

  • установка спойлера на крышку багажника;
  • поклейка козырька на заднее стекло;
  • монтаж светодиодной ленты на передние фары;
  • установка «ангельские глазки»;
  • монтаж подлокотников;
  • изменение цвета штатной подсветки приборной панели, освещения салона;
  • установка зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения;

тюнинг Рено Флюенс

Cпойлер на крышку багажника

Небольшой спойлер помимо привлекательности, улучшит аэродинамические показатели. Экономия топлива на уровне 1 – 2%. Ввиду того, что модификации аксессуаров разные, не все спойлеры могут принести пользу.

Например, от двухконтурных пользы нет, скорее визуализация. Покупайте одноконтурные изготовленные из пластика. Это надежные и проверенные аксессуары с реальной пользой для машины. Цена от 900 – 1100 рублей за штуку.

Козырек на заднее стекло Рено Флюенс

Устанавливают аксессуар скорее из соображений привлекательности, нежели практической пользы. Монтаж осуществляется на двусторонний скотч. Предварительно обезжириваем резиновую поверхность, протираем насухо, прикладываем козырек, удерживаем на протяжение 2 – 3 минут. Цена аксессуара от 350 – 450 рублей.

Светодиодная лента на передние фары

Несмотря на то, что свечение передних фар достаточно яркое, не хватает ДХО – дневных ходовых огней. Проблему можно решить путем установки светодиодной ленты.

Светодиодная лента

Цена одного метра от 700 рублей в зависимости от производителя, места покупки. Установка осуществляется путем посадки основания на силиконовый клей, а концевики подключаем к бортовой цепи питания.

Ангельские глазки на передние фары Рено Флюенс

Для апгрейда понадобится:

  • отвертка, ключ на «10»;
  • изоляция, силиконовый клей;
  • набор отражателей, лампы.
  1. Открываем капот.
  2. Отключаем клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Отсоединяем цоколь с контактами от фары.
  4. Демонтируем левую, правую фары.
  5. Рассоединяем стекло от пластикового корпуса.
  6. Извлекаем штатный отражатель, цоколь.
  7. Устанавливаем комплектующие из набора «ангельские глазки».
  8. Воссоединяем стекло и корпус фары, проклеиваем герметиком.
  9. Устанавливаем оптику на штатное место.
  10. Подключаем контакты.
  11. Надеваем силовые клеммы.

Стоимость набора от 1500 – 2000 рублей в зависимости от производителя, места приобретения.

Подлокотники и вещевой отсек

К сожалению, в штатной комплектации не предусмотрен вещевой отсек и подлокотник между передними креслами. Для некоторых автовладельцев это доставляет неудобства, ведь всегда есть необходимость в том, чтобы положить телефон, кошелек, ключи, сигареты.

Чтобы своими руками не сооружать вещевой ящик, его можно приобрести в автомагазине, сети интернет. Цена за готовое изделие от 1500 рублей, дешевые аналоги от 900 рублей.

Подлокотники и вещевой отсек

Монтаж осуществляется путем банальной установки между передними креслами. Обязательно проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза имел свободный ход и не был защемлен вещевым ящиком. В противном случае подправьте положение.

Изменение штатной подсветки приборной панели Рено Флюенс

Чтобы заменить лампы подсветки щитка приборов лучше обратитесь за помощью к специалистам СТО. С тыльной стороны приборки имеется заводская пломба, если ее повредить в процессе работы, то возможна аннуляция гарантии.

Актуальность пломбы теряет смысл, если срок заводской гарантии истек. Цена светодиодных ламп на приборную панель от 250 – 350 рублей.

Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения

В пути часто случается так, что автомобиль, следующий сзади ослепляет фарами через зеркало. Водитель на доли секунды теряет управление машиной, снижается реакция. Столь короткого времени достаточно для того, чтобы случилась авария, столкновение.

Зеркало заднего вида

С целью минимизации рисков аварийной ситуации купите зеркало заднего вида с опцией автоматического затемнения светового потока. Аксессуар самостоятельно отслеживает световой луч и определяет необходимость приглушения света.

Цена за зеркало от 2000 рублей от хорошего производителя. Дешевые аналоги от 1200 рублей. Установка зеркала осуществляется на пластмассовые клипсы.

Читайте также: