Рено флюенс заводится и глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Renault Megane

при первом старте (с утра, например) машина нормально заводится, 5-10 секунд нормально работает и глохнет, приходится прогреваться педалью газа пока температура не поднимется, потом уже не глохнет, пока греется троит, обороты прыгают(педаль держу в одном положениии, а обороты то нормальные, то притухают на 200-300 об ), чувсвуется вибрация в салоне, пахнет бензином в гараже. Когда машина уже прогрета то заводится с полтыка, ровно работает двигатель, глушится и заводится без проблем, все в норме, запаха бензина уже нет. Как будто проблемы и не было.

Если оставить на часик и остынет, то опять то же самое, правда может проработать дольше секунд 20-30 в зависимости насколько остыла.

В чем дело, на что обратить внимание, что делать?*SORRY*

Машина Renault Megane 2 2006 год 1.6 механика

Вчера наконец-то разобрался с этой проблемой. Дело было не в дроссельной заслонке(чистка и замена с такой же машины результата не дала) и не в свечах(хотя они тоже были уже полудохлыми). заклинило фазорегулятор(сказал механик).

В итоге: покупка нового оригинального фазорегулятора(1500грн), замена заглушек на двигателе, замена ремня ГРМ(ролики оставили, так как недавно менялись), замена масла, замена свечей, масляного и воздушного фильтра, фильтра салона. Вместе с работой вышло - 3450грн (или 425 у.е.)

Но результат того стоил. Машину просто не узнать(видимо я купил ее уже с этой проблемой). Отлично заводится, трогается, появилась тяга, даже звук мотора какой-то не такой стал)

В общем я доволен результатом, хоть и пришлось натерпеться и ждать долго(так как делал машину мастер с официального сервиса, но надому, а работы у него и без меня хватало. но зато я уверен что сделано все)

Спасибо за советы.

Я второй хозяин. Машина у меня с мая 2012. Судя ао документам, что дали прежний хозяин и дилер Рено, за машиной более менее следили. Есть документы о прохождении ТО до пробега в 95 тыс км. ТО105 по словам хозяина проводилось в гаражах. Я купил при пробеге 110 тыс км.
Ездил нормально. Заводился с первого раза и в сырость, и в морозы, и в жару.

5-02-2013 утром попробовал завестись, но не получилось. Машина заводится быстро. Но через 10-15 секунд глохнет. Если подгазовывать, то двигатель работает, пока не отпустишь педаль газа. Выхлоп был черным. На приборной панели никаких ошибок не высвечивалось. Не стал долго мучить себя и машину. Вызвал эвакуатор у дилера Рено в г.Владимир (Инавтосервис) и на след день в обед сдал Сценик в сервис.
Сервис сделал диагностику ЭБУ. Нашли "ошибки фазорегулятора". Почистили клапан фазорегулятора. Машина перестала глохнуть. Дроссельную заслонку не смотрели. Вообще больше ничего не смотрели. Предложили поменять фазорегулятор (10000 + работы)и клапан фазорегулятора(4700 + работа). (что влекло за собой еще и замену ремня ГРМ)
А я только в ноябре 2012 делал ТО120 (в Лоранте) и прошел не более 2000 км. Масло, фильтры, свечи и ремни должны были быть свежими. Да и треска при заводе машины не было. (Треск при заваодке я услышал только один раз через 4 дня) Поэтому отказался от такого предложения.

7, 8, 9 февраля нормально заводился и ездил. Проехал около 100км. Вечером 9-го машина опять начала глохнуть сразу после запуска. Включил первую и подгазовывая поехал. Через 200м холостые обороты стали стабильными и я уже не глох, отпустив газ. Покатался по городу. Останавливался. Глушил двигатель. Минут через 10-20 опять заводился без проблем и уезжал.
10-го утром снова глохнет после запуска если не подгазовывать. Пробовал отключить питание клапана фазорегулятора. Все равно глохнет. Один раз из 10 попыток был короткий треск при запуске (2-3 сек). Уровень моторного масла в норме, но оно почему-то черное. В Лоранте посоветовали следить за шкивом к/в (чтобы не провернуло), маслоотделителем (возможно скоро нужно будет переуплотнение), и задним сальником к/в.
Вовремя ТО120 в Лоранте менял еще сальник к/в (передний) и датчик распредвала (в ноябре заметил увеличившийся расход, ТО120 расход вернулся в норму). А затем в январские праздники (уже во Владимире, в гаражном сервисе) менял сальник к/в (задний).

Что подскажут опытные форумчане?
Соглашаться с дилером и менять фазик и клапан фазика? Или перед заменой посмотреть еще что-то?

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Проблема автозапуска renault fluence

На renault fluence limited edition мкпп 2012 г.в. старт-стоп установлена starline A94. При дистанционном запуске авто заводится, и через секунды 3-4 машина глохнет, происходит имитация открытия двери, т.е. появляется питание на проводе. двери открываются, . и остается в открытом состоянии снятая с охраны. Закрываю авто с брелка, делаю повторно дистанционный запуск и все норм. двигатель работает, авто на охране.

Так же наблюдается следующее: по истечению времени автозапуска двигатель глохнет, происходит имитация открытия двери, после открывает цз и авто стоит без охраны.

При автозапуске при включенной скорости происходит 5 попыток неудачного запуска авто, программная нейтраль, после чего происходит имитация открытия двери, после открывает цз и авто стоит без охраны.

Ответы 10


При автозапуске при включенной скорости происходит 5 попыток неудачного запуска авто, программная нейтраль, после чего происходит имитация открытия двери, после открывает цз и авто стоит без охраны. Как понять при включенной скорости? На флюенсе датчик нейтрали есть ,на скорости не включится стартер..

да не крутит, но пять попыток запуска


Обновить прошивку КАН .Проверить контроль двигателя..


Добавлю, автомобиль стоит с открытыми замками, но под охраной и если открыть двери, то будет тревога.

Для решения этого вопроса, потребуется изменить настройки сигнализации и установить значение три



Нет, автомобиль снимается с охраны


Режим Slave настроен?

Стоит посетить установщиков.

И проверять настройки и подключения.

Автомобиль должен находиться в охране.

И вопрос, к автомобилю подъодили с родным ключом. Уберите его от автомобиля на расстояние 30 проверьте повторно работу системы.

slave настроен. установил пункт 7-3. происходит запирание замков после останова двигателя с брелока. а когда должно происходить запирание замков после запуска?, у меня этого не происходит. также установил контроль двигателя по тахеометру. Экспериментирую, пока самопроизвольного останова двигателя и отпирание замков нет.


Как на данный момент работает система?

Для запирания ЦЗ после запуска, требуется установка пункта 7-4 согласно таблицы указанной выше.

За это время, после автозапуска двигатель заглох один раз, но как написано в инструкции он должен сам и запускаться если останов призошел при дистанционном запуске. У меня этого не было. А так вообще вроде больше проблем не было, да сделал пункте 7-4 все норм

Не заводится Renault Fluence

Автомобили французского концерна Рено Флюенс – это олицетворение качества, надежности, повышенной функциональности и комфорта.

Но, владельцы даже самых качественных автомобилей время от времени могут сталкиваться с разного рода техническими поломками. Они обосновываются не только невнимательностью автовладельца, но и износом важных деталей и узлов, из-за чего нарушается режим нормальной работы машины.

Специалисты выделяют несколько категорий проблем в зависимости от особенностей технического плана.

Renault Fluence

Основная неисправность – невозможность запустить двигатель по причине отсутствия тока для соединения электрической цепи и приведения в действие соответствующих узлов.

Основные проблемы и способы их решения

Главные причины отсутствия функции запуска двигателя можно поделить на технические и внешние. К техническим относится повреждение узлов и устройств в корпусе, а к внешним – погодные условия, так как система может перемерзать, покрываться конденсатом, из-за чего нарушается общее функционирование.

Если же внутренние патрубки покрылись изморозью, то в таком случае важно отогреть основные элементы, которые требуются для запуска двигателя. Как только автомобиль заведется, его главные узлы будут прогреваться автоматически от тепла двигателя. Именно поэтому автомобильными производителями и специалистами сервисных центров рекомендуется прогревать автомобиль не менее 5-и минут после запуска двигателя.

Renault Fluence

В результате нужно сказать о том, что автомобиль Renault Fluence, как и любой другой, требует внимательного отношения к техническим частям, чтобы в процессе эксплуатации избежать каких-либо неудобств. Заглохнуть автомобиль может по разным причинам, поэтому только своевременное обслуживание является гарантией предотвращения проблем технического и функционального плана.


Автомобили французского концерна Рено Флюенс – это олицетворение качества, надежности, повышенной функциональности и комфорта.

Но, владельцы даже самых качественных автомобилей время от времени могут сталкиваться с разного рода техническими поломками. Они обосновываются не только невнимательностью автовладельца, но и износом важных деталей и узлов, из-за чего нарушается режим нормальной работы машины.

Специалисты выделяют несколько категорий проблем в зависимости от особенностей технического плана.

Основная неисправность – невозможность запустить двигатель по причине отсутствия тока для соединения электрической цепи и приведения в действие соответствующих узлов.Renault Fluence

Причины отсутствия топлива в камере сгорания

В этой проблеме можно винить некорректную подачу топлива, так как если его поступает слишком много, искра гасится и не успевает воспламенить горючее. Бывает, что поступает его очень мало, то есть не хватает для воспламенения, крутит стартер, но авто не заводится с первого раза. Есть и несколько сопутствующих проблем:

  • Топливо низкого качества

Зачастую эту проблему можно решить, залив в бак еще литров 10-15 хорошего топлива. Но иной раз попадается некачественный бензин, после которого можно с легкостью попасть на дорогостоящий ремонт.

  • Засорившиеся форсунки

Данная проблема так же появляется из-за некачественного бензина, когда в топливе имеются инородные тела, грязь. Стоит только поменять фильтра и почистить бак, все исправится.

  • Засорился фильтр тонкой очистки

Фильтр для того и стоит, чтоб собирать всю грязь на себя.

В среднем, фильтры на Рено Флюенс способны прослужить до 60 тысяч км.

Но специалисты завода изготовителя рекомендуют менять его раз в 50 тысяч км, после высокого засорения автомобиль часто глохнет.

  • Низкое или отсутствующее давление в топливной рампе

Автомобиль не заводится с первого раза из-за низкого давления топливного насоса, либо выхода его из строя. Может быть, засорились патрубки, но это маловероятно. Решается проблема, в основном, лишь заменой насоса, иногда его можно починить, автомобиль так же может не завестись с первого второго и еще нескольких раз, постоянно глохнув.

  • Засорившийся воздушный фильтр

Воздушный фильтр, который уже проработал более 50 тысяч, начинает пропускать мало воздуха, из-за чего у автомобиля начинается кислородное голодание, из за чего автомобиль может глохнуть, терять в динамике и вообще не заводиться с первого раза. Это может привести к печальным последствиям, оригинальный фильтр обойдется в 800 рублей.

Renault Fluence 2011, двигатель бензиновый 1.л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2014
Renault Fluence, 2012
Renault Fluence, 2013

Посмотреть больше машин на Дроме

Почему не воспламеняется топливная смесь

Имеется много различных факторов, из-за которых Рено не заводится с первого раза, не работает стартер, либо вообще не заводится. В основном мешают запуску факторы среды и износ каких-либо деталей, не крутится стартер. Часть ниже описанных проблем, возможно, никогда не будет грозить автовладельцу, если следить за автомобилем:

  • Нулевой, либо очень низкий заряд на аккумуляторной батарее

Данная проблема обычно проявляется зимой, так как из-за низких температур батарея быстро разряжается или полностью теряет свои свойства.

Решается проблема очень просто, либо не давать аккумулятору замерзать, храня его в теплом помещении, либо если он неисправен, приобрести новый.

  • Неисправность в броне проводов

Данная проблема появляется внезапно и, чаще всего, на машинах старше 10 лет. Происходит это из-за перегрузки электрической сети автомобиля или просто при низком качестве самих проводов.

  • Неисправность катушки зажигания

Данная проблема не бывает неожиданностью. Сначала лишь крутится стартер, потом появляются провалы, и автомобиль теряет динамику, могут «плавать» обороты. Все это происходит именно из-за того, что катушка зажигания доживает свои последние дни. Стартер может крутить хоть целый день, это ничего не даст, все решается с помощью замены.

  • Некачественные свечи зажигания

Данная проблема может застигнуть каждого, не важно, где обслуживается автомобиль. Купить поддельные свечи может как автолюбитель, так и специалист, никто от этого не застрахован. Главное правило – с первого раза не покупать свечи дорогих производителей, их чаще всего и подделывают. Здесь есть также и такой минус, как проблемы с первым запуском, стартер крутит, но без схватывания.

  • Отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах

Данная причина имеет ряд сопутствующих проблем, которые, в любом случае, не решаются на месте. Самое страшное, что может произойти, — это износ двигателя.

У автомобиля с пробегом за 150 тысяч чаще всего двигатель уже изжил себя, все, что помогает ему работать,- это масло, оно заполняет пространство между стенками цилиндров и кольцами, которые отжили свое, уменьшая компрессию двигателя. Если стартер при запуске будет резво крутить, то компрессия получится слишком низкая, чтоб мотор запустился

Зимой масло густеет и компрессия падает, из-за чего автомобиль не заводится или делает это только с раза пятого-шестого. Так же авто имеет низкую компрессию из-за неправильных фаз ГРМ. Данные проблемы решаются только в сервисном центре, за это придется немало заплатить.

Не заводится Renault Fluence

Автомобили французского концерна Рено Флюенс – это олицетворение качества, надежности, повышенной функциональности и комфорта.

Но, владельцы даже самых качественных автомобилей время от времени могут сталкиваться с разного рода техническими поломками. Они обосновываются не только невнимательностью автовладельца, но и износом важных деталей и узлов, из-за чего нарушается режим нормальной работы машины.

Читать еще: Рено меган 2 замена салонного фильтра

Специалисты выделяют несколько категорий проблем в зависимости от особенностей технического плана.

Renault Fluence с пробегом: все неисправности

В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Помимо России (с 2010 года) его выпуск был налажен в Бразилии и Турции, а также в Корее — под названием Samsung SM3.

Предлагавшиеся в Европе электромобиль Renault Fluence Z.E, мощная версия Renault Fluence GT со 180‑сильным двухлитровым турбомотором и дизельные модификации с моторами объемом 1,5 (86–109 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.), в том числе с 6-ступенчатым роботом DC4, у нас малоизвестны.

Все наши «официальные» Флюенсы — с четырехцилиндровыми бензиновыми атмосферниками: объемом 1,6 литра (серии К4М мощностью 106 л.с. и Н4М, 114 л.с.) или двухлитровым (140 л.с.). А помимо 5- и 6-ступенчатой механики и трех разновидностей вариаторов Jatco, встречается и традиционный классический гидроавтомат — в связке с мотором К4М на дорестайлинговых версиях.

Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.

Кузов

Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.

  • Уязвимым местом являются дверные проемы: лакокрасочное покрытие может до металла протираться уплотнителями за два-четыре года. Чтобы оттянуть этот срок, лучше поддерживать мягкость резины обработкой силиконом.
  • При отсутствии передних брызговиков «пескоструйная обработка» удаляет покрытие с передней части порогов.
  • Ограничители дверей изнашиваются и начинают щелкать через три-четыре года — устранить это возможно заменой только лишь истершихся роликов (для чего понадобится разобрать двери).
  • Из-за особенностей обдува ветровое стекло неравномерно прогревается в мороз (края — хуже), что часто приводит к появлению трещин.

Электрика

Электрика у Флюэнса несложная, поэтому больших проблем не обещает. Через пять-семь лет может выйти из строя электромотор в блоке отопителя — новый стоит почти 20 тысяч рублей, хотя цена аналогов начинается всего от 4 тысяч рублей. Есть вариант сэкономить и другим способом: заменить изношенный коллектор. Сами щетки почти не стираются и еще долго будут сохранять работоспособность.

При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч рублей — проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.

Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке — для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты.

Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться — в этом случае придется менять клеммы или контакты плат.

Салон

Материалы отделки салона по меркам класса качественны и долговечны. Исключение — «экокожа». На сиденьях она может треснуть через три-пять лет. Тканевая обивка более маркая, но и более прочная. А оплетка руля на дорестайлинговых экземплярах старше 2013 года может приобрести значительные следы износа через 50–60 тысяч километров. Измененная, на модернизированной версии, держится в полтора-два раза дольше.

Двигатели

Бензиновый атмосферник 1.6 серии К4М обладает живучим чугунным блоком и надежной шатунно-поршневой группой.

Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ (через два-три раза вместе с водяной помпой), но и ремень генератора — при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов.

Через 100–120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор (первые признаки — треск механизма во время работы). Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан (2500 рублей) с износившимся сальником.

После 70–90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки.

Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.

Через 60–80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла.

Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180–200 тысяч километров.

Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый.

Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.

Каждые 50–60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты.

Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100–140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В системе выпуска после 90–120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены (около 650 рублей), но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше.

В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80–100 тысяч км.

Двухлитровый двигатель MR20DE имеет больший объем за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня и конструктивно мало отличается от мотора Н4М. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания — операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе. Ремонту ГБЦ не поддается, а новая стоит почти 100 тысяч рублей.

Трансмиссия

Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.

После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.

Шестиступенчатая механическая коробка передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.

Вариатор Jatco JF011 ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки — проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла — раз в 60 тысяч км.

Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E. При аккуратном обращении ресурс в целом не ниже, чем у «одиннадцатого» вариатора. Ради удешевления и экономичности конструкция была облегчена и упрощена. Вариатор JF016 обходится без степ-мотора, и за счет использования линейных соленоидов имеет уменьшенное количество клапанов в гидроблоке, но является менее ремонтопригодным.

Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.

У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.

Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.

Подвеска

  • Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
  • Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
  • Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
  • Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
  • Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.

Рулевое управление

В рулевом управлении с электроусилителем небольшой стук рейки может появиться уже после 80–100 тысяч км, но зачастую устраняется всего лишь подтяжкой подпружиненного сухаря. Тяги и наконечники, как правило, не дают поводов для беспокойства ранее 100–120 тысяч км.

Тормоза

Трос привода стояночного тормоза склонен к закисанию.

Задние тормозные диски конструктивно неразделимы со ступичными подшипниками — при износе того или другого придется покупать всё в сборе. Оригинальные детали обойдутся по 12 тысяч рублей каждая, но, установив аналоги, можно сэкономить втрое.

На вторичном рыке седаны Renault Fluence оцениваются дешевле многих одноклассников, хотя большинству не уступают в надежности. Серьезных проблем автомобили обычно не доставляют, а самые удачные версии — рестайлинговые, моложе 2013 года, с механической коробкой передач.

Автомобили Renault рассчитаны на применение моторных масел с допусками RN0700. Вязкость моторного масла должна соответствовать температурным условиям применения автомобиля, а значит для условий большинства регионов нашей необъятной родины SAE 5W‑30 или 5W‑40 подойдет идеально.

Периодичность замены масла в двигателе — 15 000 км или один раз в год, но в условиях городских пробок (когда среднесуточная скорость редко превышает 30 км/ч) я советую не нарушать рекомендаций производителя и снижать интервал хотя бы до 10 000 км.

Для замены четырехлитровой канистры будет мало: объемы картеров двигателей — 4,5–4,8 литра.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Renault Glaceol RX тип D, предварительно разбавленный дистиллированной водой в 50/50. Жидкость необходимо регулярно (каждые 30 000 км) проверять и заменять раз в 120 000 км.

Разумеется, удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — современные гибридные органическо-кислотные антифризы вполне подойдут. Понадобится 5,3–6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Механическая коробка требует 2,4–2,7 литра трансмиссионного масла с уровнем свойств GL‑4+ и вязкостью SAE 75W‑80. Хотя для автомобилей с пробегом лучше использовать более вязкие продукты 75W‑85 или даже 75W‑90 — разница в фактической вязкости небольшая, зато синхронизаторы работают мягко и «густое» масло надежно компенсирует увеличившиеся зазоры в деталях.

Автоматической коробке потребуется ATF-III, а для вариаторов — специальное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый — около 7,5 л для полной замены. А менять лучше при пробеге 70–80 тысяч км (или раз в 3–4 года).

Тормозная жидкость для гидропривода тормозной системы и сцепления — уровня DOT‑4, заменяется раз в 120 000 км или каждые 48 месяцев. Так вы сможете сохранить исправную работу систем и избежать ­повреждения деталей.



Рено Меган 3 универсал Renault Megane Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал. К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох.

рено флюенс заводится и глохнет

Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре. Технические характ Меняем лампу ближнего света на Рено Логан своими руками Автомобиль Рено Logan всегда числился дешевым и надёжным в обслуживании транспортным средством.

Рено Логан 1 и 2 замена лампы ближнего света. Замена ремня генератора на Рено Сценик. Большая часть ремонтных работ на машине, можно выполнить своими силами, не затрачивая своё время и средства для Замена Заднего Габарита Рено Логан Замена заднего габарита рено логан Замена заднего фонаря Рено Логан Если вы обнаружили что при включении поворотников или габаритов не горит задний фонарь, то стоит проверить лампочки.

Замена заднего габарита рено логан Замена заднего фонаря Рено Логан Если вы обнаружили что при включении поворотников или габаритов не горит задний фонарь, то ст Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько методов выявить данную поломку, также рено флюенс заводится и глохнет убрать. Открутите патрубок бухгалтерской системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности. При заглушенном движке ее положение должно находиться в закрытом состоянии.

Если этого не происходит, данный узел нужно прочистить, после этого сделать адаптацию при помощи компьютерного оборудования. Исходя из практики, данная неисправность возникает равномерно и в дороге даром появиться не имеет права. Соответственно, схожий ремонт необходимо делать на спец Renault Logan глохнет на кочках и плохо заводится, причина! Если движок вашего Логан заводится и спустя несколько дней сразу глохнет, внимательно обследуйте приборную панель, а конкретно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера.

Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера растерял связь с чипом ключа. Продолжить движение не представит труда, только используя другой запасной ключ взамен старенького. При помощи специального оборудования применяемый ключ можно прописать в программку блока иммобилайзера, увы делается это на особом оборудовании. Проверить работу топливных форсунок можно лишь на оборудованном щите, соответственно, таковой ремонт создают спецы. Если в автомобиле рено флюенс заводится и глохнет топливный фильтр, наверняка, данный элемент нужно сменять.

На рено флюенс заводится и глохнет, если данная ситуация поняла вас в дороге и движок глохнет, встречаются некие советы по обнаружению и устранению данной неисправности. Откройте капот, после этого снимите шланг подачи горючего и включите зажигание.

Если бензин поступает под маленьким давлением, соответственно фильтр имеет нехорошую пропускную способность. Чтоб прирастить пропускную способность топливного фильтра, его нужно снять и кропотливо продуть в оборотную сторону.

Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некие операции по очищению грязищи из его корпуса. Рено флюенс заводится и глохнет узкой отверткой и пробить картонный элемент насквозь.

рено флюенс заводится и глохнет

Установите фильтр к району, далее запустите движок, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до наиблежайшего автосервиса, где будет нужно сменять фильтрующий элемент.

Если движок вашего автомобиля в один момент заглох и даже не заводится, необходимо проверить работоспособность бензонасоса. Выбор и замена масла в коробке передач Рено Меган 1, 2 Кто шофер знает что такое расходные материалы в автомобиле. Тем, кто не в курсе, расходники — это разные смазки, фильтры, ролики, сальники, щупы, ремни не прочее, что временами изменяется при неизменной эксплуатации автомобиля по рено флюенс заводится и глохнет при достижении определенного пробега.

рено флюенс заводится и глохнет

Замена масла в гидр Рено Сандеро Снять Панель Приборов Какие индикаторы имеет панель приборов Рено Логан? Как ее демонтировать и установить новую? Все об этом вы узнаете в нашей статье. Учимся читать индикаторы и разбирать панель приборов на автомобилях Рено флюенс заводится и глохнет Устройство, которое имеет панель приборов Рено Логан, достаточно стандартное.

Замена прокладки клапанной крышки рено меган 2 Всем привет.

рено флюенс заводится и глохнет

В нынешнем посте желаю для вас поведать, как без помощи других поменять сальник уплотнительное кольцо клапана фазорегулятора на автомобиле Рено Меган 2. В ближайшее время из под сальника клапана фазорегулятора начало пропускать масло. Соответственно высшая часть мотора, в районе масло-за Для выявления неисправности насоса горючего, нужно открыть капот и демонтировать рено флюенс заводится и глохнет подачи бензина.

В таком случае, нужно провернуть ключ во 4. Если бензин не поступает, соответственно насос горючего плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то советы по его критическому ремонту мы не мыслим себя, потому что данный агрегат изменяется в сборе с корпусом. Не заводится Renault Fluence Автомобили французского концерна Рено флюенс заводится и глохнет Флюенс — это олицетворение качества, надежности, повышенной функциональности и комфорта.

Но, владельцы даже самых качественных автомобилей время от времени могут сталкиваться с разного рода техническими поломками.

рено флюенс заводится и глохнет

Они обосновываются не только невнимательностью автовладельца, но и износом важных деталей и узлов, из-за чего нарушается режим нормальной работы машины. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

рено флюенс заводится и глохнет

Основная неисправность — невозможность запустить двигатель по причине отсутствия тока для соединения электрической цепи и приведения в действие соответствующих узлов. Основные проблемы и способы их решения Главные причины отсутствия функции запуска рено флюенс заводится и глохнет можно поделить на технические и внешние. К техническим относится повреждение узлов и устройств в корпусе, а к внешним — погодные условия, так как система может перемерзать, покрываться конденсатом, из-за чего нарушается общее функционирование.

Правильно устранить проблему можно только при ее детальном рассмотрении. Кроме того, немаловажную роль играет метод диагностики, так как рено флюенс заводится и глохнет автомобиль имеет индивидуальные технические и эксплуатационные особенности. В данной таблице будут рассмотрены основные проблемы, из-за которых не запускается двигатель, и способы их решения.

Проблема Описание Нарушения в регулировке холостых оборотов По причине сбоя в регулировке холостых оборотов наблюдается нестабильная подача топливной смеси в цилиндры, из-за чего двигатель не получает нужного заряда для запуска.

Заводится и глохнет зимой Renault Fluence

Если установлена система электронной регулировки холостых оборотов, то провести диагностику будет намного проще, нежели при использовании механической системы, так как в этом случае нужно тщательно проверить все узлы и выставить точные показатели.

В противном случае исключается возможность восстановить нормальную работу мотора. Регулярная чистка регулятора рено флюенс заводится и глохнет хода РХХ позволяет избежать вышеуказанную проблему. Неисправность датчика положения коленвала Датчик положения коленвала — это специальное техническое приспособление, которое передает импульсы электронному блоку управления автомобиля.

Но определить поломку можно не только прямыми признаками, но и косвенными, так как, учитывая техническую значимость датчика положения коленчатого вала, при рено флюенс заводится и глохнет поломке проблемы будут носить существенный характер. Проверить датчик положения коленвала можно несколькими способами: Проверка на наличие искры. Если она отсутствует, то в таком случае не стоит сразу делать вывод, что не работает ДПКВ, так как это может свидетельствовать о проблемах с проводкой.

Проверяется топливный насос.

рено флюенс заводится и глохнет

Если двигатель автомобиля не заводится, то важно проверить топливный насос, так как проблема может заключаться в. Отсутствие должного давления, нарушение работы системы электропитания и так далее.

Не заводится Renault Fluence

Если рассматривать отсутствие питания в топливной системе, то здесь стоит обратить внимание на то, что номинальным напряжением в топливной системе считается 12В. Проверить систему проще всего путем подключения лампочки на 12 вольт, чтобы определить, присутствует ли ток. Это простой метод, который позволяет только лишь определить, есть ли выходное напряжение, а больше информации получить. Поэтому после диагностики важно проверить рено флюенс заводится и глохнет соединения проводки, чтобы определить место нарушения изоляции.

Если отсутствует номинальное напряжение в работе топливного насоса, то это говорит о наличии проблемы с датчиком положения коленвала.

Читайте также: