Рено кангу 2 загорелся ключ

Обновлено: 05.07.2024

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Всё о Renault Kangoo 2

Бортовым компом сбрось ошибку и поезди еще посмотри. я все время на лукойле заправляюсь 92 бензин вроде хороший.

Изображение

DAN » 08 ноя 2011, 22:10

BadManII » 08 ноя 2011, 22:34

DAN » 08 ноя 2011, 22:42

BadManII » 08 ноя 2011, 23:02

DAN » 09 ноя 2011, 10:29

BadManII » 10 ноя 2011, 15:32

DAN » 23 ноя 2011, 12:14

BadManII » 23 ноя 2011, 14:41

Sunsetpeople » 24 ноя 2011, 00:19

DAN писал(а): Первоисточник находится здесь.

Изображение

DAN » 24 ноя 2011, 11:09

У моих коллег по работе на Chevrolet Lacetti БК Multitronics выдавал и озвучивал ошибку P0300: «Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.»

Будет что-либо выдаваться на Knagoo II не знаю.

novizki » 15 янв 2012, 18:45

DAN » 15 янв 2012, 19:10

novizki » 16 янв 2012, 08:23

novizki » 18 янв 2012, 13:14

novizki » 18 янв 2012, 13:52

DAN » 18 янв 2012, 15:33

BadManII » 27 янв 2012, 22:21

Konstantin » 28 янв 2012, 01:07

vlad3947 » 02 фев 2012, 00:24

novizki » 02 фев 2012, 06:26

По итогу прикупил я себе сканер и уже опробовал, в смысле ошибку прочитал и сбросил.

vlad3947 » 02 фев 2012, 20:14

DAN » 02 фев 2012, 20:53

novizki » 07 фев 2012, 06:21

reaktiv » 27 апр 2012, 17:58

CTPEJIOK29 » 02 май 2012, 21:57

Согласен. Не первую машину катаю на этом бензине.

Sunsetpeople » 28 авг 2012, 22:12

Изображение

Sunsetpeople » 29 авг 2012, 19:39

Изображение

sashog » 31 авг 2012, 07:56

что за индикатор такой?

Sunsetpeople » 31 авг 2012, 15:41

что за индикатор такой?

индикатор что то вроде насоса изображено.

Изображение

sashog » 03 сен 2012, 12:27

регион52 » 20 дек 2012, 13:03

CTPEJIOK29 » 20 дек 2012, 22:40

Не причём, в смысле у Вас тоже пропуски?

Забыл сказать. Снимал свою катушку, осмотрел, тоже обнаружил трещины снизу в районе отверстий для болтов. Но чек пока не загорался. Возможно пока.

CTPEJIOK29 » 21 дек 2012, 09:25

водолей » 21 дек 2012, 21:00

CTPEJIOK29 » 21 дек 2012, 21:44

Ничего не делал, проехал с ошибкой наверное км. 30-40. Все погасло, ошибок нет. всмысле чек не горит

CTPEJIOK29 » 21 дек 2012, 21:46

novizki » 23 дек 2012, 10:44

Андреi » 23 дек 2012, 16:18

шкафНИК » 01 янв 2013, 22:38

ниже приведу цитату с родственного форума

CTPEJIOK29 » 07 фев 2013, 20:55

CTPEJIOK29 » 05 мар 2013, 23:08

А ведь шкафНИК был прав.

Спустя неделю после замены свечей, у меня опять загорелась ошибка, она же. К движку при этом претензий нет.
В очередной раз пропала через 40-50км. Решил поменять свечи на "родные" и ехать к ОД. Поменял свечи, ошибка пропала , правда не надолго. Через пару дней опять она.
В итоге записался к ОД на диагностику. Приехал к ОД с "горящей" ошибкой. При приеме изъявил желание присутствовать, на что мне ответили - Да пожалуйста! Пока я получал каску, бегемотика уже поставили на диагностику. Подхожу к мастеру и только успеваю сказать про ошибку, он мне говорит, что больше я её не увижу. Говорит через минут 5-10 залью новую прошивку и все будет ОК. Мастер сказал, что вот только появился диск с прошивой для нашего бегемотика. В старой была проблема определения "пропусков зажигания". Вот так.
Буду надеяться, что это прошивка решит нашу общую проблему!

П.С. Все сделали по гарантии. ОД в очередной раз меня порадовал.

шкафНИК » 05 мар 2013, 23:26

Zelgadis777 » 29 апр 2013, 11:26

шкафНИК » 29 апр 2013, 15:14

Vitvl1 » 20 авг 2013, 23:12

шкафНИК » 06 окт 2013, 22:47

CTPEJIOK29 писал(а): А ведь шкафНИК был прав.

Спустя неделю после замены свечей, у меня опять загорелась ошибка, она же. К движку при этом претензий нет.
В очередной раз пропала через 40-50км. Решил поменять свечи на "родные" и ехать к ОД. Поменял свечи, ошибка пропала , правда не надолго. Через пару дней опять она.
В итоге записался к ОД на диагностику. Приехал к ОД с "горящей" ошибкой. При приеме изъявил желание присутствовать, на что мне ответили - Да пожалуйста! Пока я получал каску, бегемотика уже поставили на диагностику. Подхожу к мастеру и только успеваю сказать про ошибку, он мне говорит, что больше я её не увижу. Говорит через минут 5-10 залью новую прошивку и все будет ОК. Мастер сказал, что вот только появился диск с прошивой для нашего бегемотика. В старой была проблема определения "пропусков зажигания". Вот так.
Буду надеяться, что это прошивка решит нашу общую проблему!

П.С. Все сделали по гарантии. ОД в очередной раз меня порадовал.

Хочется поинтересоваться, как себя ведет новая прошивка, есть ли какая разница, как чек себя ведет?

Подскажите кто знаток! стала гореть на приборке пила и ключик.

Стала гореть на приборке пила и ключик. при этом обороты выше 2700 не развить никак. глушишь машину пропадают. заводишь всё норм а потом опять появляется такая петрушка.

В книжке вроде как написано что пила признак воды в соляре, хотя у меня датчика воды на фильтре нет

Renault Kangoo 2009, двигатель дизельный 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Renault Kangoo, 2011


Renault Kangoo, 2011


Renault Kangoo, 2008


Renault Kangoo, 2012

Комментарии 11

вот спсибо, ошибка перестала выскакивать но по прежнему есть рывок на второй и третьей, после 2500 оборотов . попробую почистить датчик, а так конечно на диагностику надо.

Датчик стоит на патрубке сразу за бачком с антифризом!

просто датчик наддува не правильно меряет давление и подает эту инфу на турбину.лечится это только заменой датчика.он находится сверху на резиновом патрубке который идет к турбине.просто сейчас нет под рукой датчика что бы сфоткать.

Проверьте датчик наддува, у меня была точно такая ситуация.

аг де он находится, чисто визуально бы понять?

Проверьте датчик наддува, у меня была точно такая ситуация.

а можно и с диалоджиса

Проверьте датчик наддува, у меня была точно такая ситуация.

просто очень похоже на турбину, едеш на второй до 2500 как то туповато, раньше такого не было, а потом как подхват будто, раньше тоже такого не было. было всё плавно

ХА!
Помниться у меня такая же хрень!
я тут прям 3-ех томная статья была по этому поводу! но я все удалил. посколку все что обсуждал и делал это все было не совсем корректно.

У меня так же без датчика воды, а последний с подогревом.
Я дурак, все думал что это датчик воды, ну с кем не бывает.
Кароче! Какие я только пляски не проводил, в общем с временем пропало! Но пропало после того как:

Книга по эксплуатации. по рено мне напоминает, текст если взять иностарнный кинуть его в переводчик гугла и распечатать. получается незвязная белиберда. В общем пила это также помет быть проблемы с электрооборудованием.

1-замени батарейку в брелке! (писали везде на форумах) =)

2- посмотри как у тебя работают шланги после топливного фильтра. в общем все посмотри. Если после фильтра пенится. Скинул в личку видео свое, что я пытаюсь сказать!

3- я ездил к официалам, скинуть все ошибки, а точнее сбросить адатапционные настройки машины. они мне порекомендовали. сменить топливный фильр и топливо, если повторится. то провести диагностику контура высокого давления.
( но у меня оно потом опять выскочило, и диагности никакую я не езжил делал.

4. самое важное! моя беда была в том что я залил херовую соляру полный бак ездил я с ним 2 недели пока не выкатал всю, ошибка пропаад то появлялась. Особенно я заметил когда начинаешь ехать пропадает, стоишь 1-2 минуты или на светофоре или в пробке появляется.

После того как я залил Дизель супер нормального проверенное топливо. все пропало и больше не встречал… тфу(3 раза).
( видео скинул после заливки топлива Дизеля супер, разгон. после ошибки не было.)

Рено кангу 2 загорелся ключ


В Renault Kangoo 2 загорелся Check Emission

За последние несколько лет все больше любителей Renault Kangoo 2 обращаются в сервисные центры с проблемой возникновения на бортовом компьютере «Check Emission». Есть целый ряд случаев, когда данная неприятная иконка начинала показываться. Многие официальные представители сразу посоветовали купить запчасти RenaultKangoo 2 в виде новых свечей, однако проблема может быть и не в этом.

Итак, в ряде случаев в Рено Кангу 2 CheckEmissionзагоралась зимой. Например, при температуре от -10 и до +5 по Цельсию. Автомобиль заводится, проезжает небольшое расстояние и останавливается – все нормально. Однако затем, после перепада температуры, после начала работы двигателя, появилась неприятная иконка. После звонка в сервисный центр, который производит официальный ремонт Рено Кангу 2 в Киеве, выяснилось, что для начала необходимо выкатать полностью весь бензин, который остался в баке – ошибка должна будет исчезнуть. А вот, если она все же останется – тогда только диагностика.

Однако много любителей этого автомобиля обращалось с такой же проблемой в нашу компанию и в летнее время. Но, правда, это произошло не в жаркий день, а во время дождя, и опять сразу после зажигания. В данном случае сильно переживать особо не стоит, однако осторожность все-таки лучше соблюдать.

По этому вопросу было выслушано множество мнений специалистов из разных областей. Все сразу сказали, что запчасти Рено Кангу 2 купить Киев пока нет необходимости, ведь практически каждый мастер посоветовал заливать бензин лучше нынешнего, а то и совсем поменять заправку. Это на время помогало, однако после множества экспериментов, каждая модель с этой проблемой сталкивалась опять.

Квалифицированным мастерам с помощью специального оборудования удалось выяснить, что данная проблема возникает из-за пропусков зажигания в первом цилиндре. Диагностика проводилась таким же или похожим прибором:


Посмотрели свечу – она имеет нагар – спецы винят опять некачественное топливо. Были поменяны свечи на Bosch – ошибка Check Emission пропала буквально через 20 километров.

Тем не менее, в местах, где происходит разборка Рено Кангу 2 в Киеве, рассказывают, что и после смены свечей часто ошибка появлялась опять. Затем свечи устанавливались опять родные – ошибка исчезала, но буквально на несколько дней. Нашлось решение. Официальный дилер прокомментировал его так: «Можно обновить прошивку системы, и это ошибка больше не появится». Стало известно, что в старой прошивке была явная проблема с определением пропусков зажигания. Прошивка обновлена – проблема больше не возникает.

Service Due Рено Меган 2

Бортовой компьютер сегодня стал неотъемлемым атрибутом современного автомобиля. Не является исключением и популярная французская модель Рено Меган 2. В данном авто модуль бортового контроллера конструкторы поместили в салоне под передней панелью, а экран вывели непосредственно на щиток приборов. Набор опций данного устройства и его экстерьер зависит от модификации Меган. Иногда загорается ключик, о чем это свидетельствует?

Интерфейс компьютера достаточно прост и понятен обычному водителю. Здесь достаточно владеть базовыми значениями английских слов, воспроизводимых на указанном экране. Это касается таких аспектов:

  • уровня масла;
  • величины скорости;
  • топлива;
  • сервисного интервала;
  • сброса значений.

Управляющий рычаг контроллера Рено Меган 2 объединен с правым переключателем, отвечающим за функционал дворников и располагающимся на рулевой колонке. Кнопка ввода присутствует на торце обозначенного рычага.


Информация, выводимая на дисплей контроллера, относится к обозначению таких параметров:

  • значения пройденного расстояния;
  • информации о величине средней скорости;
  • данных о топливном расходе;
  • уведомлений о присутствии сбоев в функционировании электронных систем;
  • информации о сервисном интервале (в данном случае на дисплее засвечивается символ «Service»);
  • сигнала предупреждения с одновременной активацией контрольного символа «STOP».

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

В таком периодическом сервисе нуждаются практически все автомобили. В числе обязательных процедур присутствует замена масла в силовой установке. Для Рено Меган 2 интервал обслуживания составляет:

  • 15 тыс. км для бензиновых моторов;
  • 30 тыс. км касаемо дизельных агрегатов.

Если пробег авто за год составил менее обозначенного интервала, то производитель все равно рекомендует склониться к процедуре замены спустя этот временной период.

На основании первичных данных производитель закладывает в память бортового компьютера информацию о периодичности обслуживания. За 1000 км до наступления такого момента на дисплее появляется надпись «service». Ее сброс обязателен только после выполнения всего перечня регламентных сервисных работ.

Корректировка срока техобслуживания

Если загорается ключик и появляется уведомление «service due», то через обозначенную 1000 км необходимо направляться на станцию для замены смазки в моторе и произвести сброс сервисного интервала. Эту процедуру рекомендуется осуществлять только в сервисном центре, если авто состоит на гарантийном обеспечении. После окончания срока гарантии данную манипуляцию можно выполнять собственноручно, вооружившись необходимой инструкцией.

Также наш сайт располагает рекомендациями, которые позволят осуществить эту процедуру.


Вслед за сменой масла потребуется выполнить сброс уже неактуальных настроек, вместо которых устанавливаются новые. Реализация этой операции также доступна в самостоятельном режиме. В моделях Рено Меган 2 турбодизель она не вызывает сложностей, поскольку наделена интуитивной простотой.

Далее рассмотрим, какие необходимо для этого выполнить манипуляции.

На модификациях Меган 1 и Меган 2 Phase 1 (производство до 2006 г.):

Подведем итоги

Как видно, сброс сервисного интервала достаточно прост. Его следует выполнять, когда на дисплее появляются ранее обозначенные символы («ключ» и «Service due»).

Контроллер фигурирует в роли помощника водителя Рено Меган 2 турбодизель. С его участием можно достичь оптимизации работы автомобиля, ведь он выводит на дисплей весьма ценную информацию (средний расход, интервал сервисного обслуживания и пр.).

Также владельцу Рено Меган 2 турбодизель не рекомендуется терять бдительность, поскольку даже самый совершенный бортовой компьютер может «выдавать» сбои, ведь он подвержен не только воздействию наружных факторов, но и может страдать от скачков напряжения в бортовой сети машины.

Рено кангу 2 загорелся ключ

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Renault Kangoo I – чистый разум


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.


В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.


Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.


Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.


Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.


В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.


Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.


Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.


Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.


Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo - множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Защита переключателя Renault Kangoo 2, чтобы не сгорел, не задымил, не сломался. ?


Renault Kangoo машина просто замечательная для тех, кто ее просто эксплуатирует, при этом не ремонтирует. Но в нашей жизни так практически не бывает, по крайней мере с тем классом машин, к которому относится Renault Kangoo 2. Так вот, автолюбители при эксплуатации Кангу могут сами того не заметить, как сожгут правый подрулевой переключатель, через который проходят цепи моторчиков омывателей лобового и заднего стекла. В итоге переключатели просто дымятся, пахнут, а иногда даже горят. Понятно, что до пожара скорее всего не дойдет, так как все это происходит на виду у тех же водителей и они быстро все потушат, но приятного явно мало.

Как защитить переключатель Renault Kangoo 2 от перегорания

Собственно у Renault Kangoo 2 два типа переключателей, а именно с диодом и без него. С диодом более поздняя версия, но она тоже не идеальна, а значит тоже может сгореть. В итоге нашей задачей станет управлять лишь переключателем реле, а силовые токи будет коммутировать эти самые реле. В итоге если что-то и сломается из-за большого тока, то только реле, а не переключатель за несколько тысяч рублей.

Итак, начнем со схемы с диодом, боле поздняя версия. Смотрим. Черны просто можно вынуть из колодки.


. теперь о схеме более ранней версии, примерно до 2012 года было так. В этой схеме надо будет переставить черный провод на штекере.


Прежде чем реализовывать ту или иную схему, разбираем подрулевой, он разбирается голыми руками и смотрим на плате есть ли у нас диод или нет. В итоге используем уже нужную нам схему.

Перед включением зажигания все тщательно проверяем, дабы не было КЗ или ненароком не подать напряжение туда, где его не должно быть. Собственно схема начинает работать сразу, после ее правильного монтажа. Какой-либо наладки само собой не требуется. Реле берем самые простые на 12 вольт, 5 контактов, но на ток не менее 30 А. Вот собственно такая простая доработка может вам сэкономить несколько тысяч, а впоследствии нервы, деньги, а и в целом сделает ваши поездки более предсказуемыми.



Но ждать с моря погоды не очень то и хотелось и покупать другие мозги тем более. Если декодер не распознает код, то сигнальная лампа впрыска в случае бензинового двигателя включается на несколько секунд и затем гаснет, а сигнальная лампа блокировки запуска двигателя мигает постоянно быстрое мигание. С помощью прибора XR25 проверьте, успешно ли введен код в компьютер впрыска.


Не прикасайтесь к электронной схеме ключа, когда будете смотреть номер, имеющийся внутри головки. При включении зажигания сигнальная лампа впрыска начинает мигать в случае бензинового двигателяа красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя включается и блок иммобилайзера рено кангу гаснет, или же красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя включается и горит постоянно в случае дизельного двигателяпоказывая, что кодированный электроклапан не распознал код.

Этот способ хоть и доступен-но много ошибок подсчета. Если же наклейка с вином и комплектацией на правой стойке утеряна или стерта-то пересчет не возможен.


Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники. Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС или клапан отсечки топлива дизельные версии.

Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки.

Не советую без опыта общаться с этим процессором! Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров.

Отключение иммобилайзера Renault Kangoo, Clio, Twingo 1.2 16 Valve

Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem.


Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его чтения.


Барграф 18 левый высвечивается, барграф 19 левый гаснет. Начинает мигать красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя.


Красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя должна мигать медленное мигание. Барграфы 19 правый и 18 левый должны быть погашены.

Стоимость ремонта иммобилайзера для Рено Кангу:

Включите зажигание на несколько секунд не включая стартер , чтобы передать код на компьютер впрыска или кодированный электроклапан. Проверьте работу системы блокировки запуска двигателя с обоими ключами.


При выключении зажигания красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя должна начать мигать через 10 секунд медленное мигание. Барграф 10 левый должен быть высвечен. Теперь автомобиль невозможно завести другими ключами. Для имитации блокировки запуска двигателя до включения зажигания подождите, пока красная сигнальная лампа не начнет мигать медленно. При выключенном зажигании наберите на приборе XR25 команду барграф 9 левый высвечен. Выключив и снова включив зажигание более чем нг две секунды проверьте, чтобы двигатель запускался обоими ключами.

Наберите код программирования Барграф 3 правый должен высветиться. Чтобы стереть старый код хранящийся в памяти компьютера впрыска или в электронной схеме кодированного электроклапана , необходимо соблюдать порядок действий, описанный ниже. Код компьютера впрыска или кодированного электроклапана можно стереть с помощью кода аварийного разблокирования воспользовавшись номером старого комплекта только в том случае, если в декодер, установленный на автомобиле, будет введен необходимый код как предполагается в описанной ниже процедуре.

Иммобилайзеры

Если код аварийного разблокирования вводится, а в декодере хранится такой же код, как в компьютере впрыска или в кодированном электроклапане, то компьютер впрыска или кодированный электроклапан не разблокируются. Поставьте металлические вставки от старых ключей на головки новых ключей.

Запишите номер старых головок ключей, чтобы получить код аварийного разблокирования. Снимите декодер при выключенном зажигании.

Поставьте новый декодер при выключенном зажигании. Барграфы 19 правый и 19 левый должны быть высвечены код не введен. Включите зажигание не запуская двигатель одним из ключей примерно на две секунды.


Красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя быстро мигает. Включите на несколько секунд зажигание, проверьте, чтобы красная сигнальная лампа горела постоянно дизельный двигатель или чтобы сигнальная лампа впрыска мигала бензиновый двигатель. Включите зажигание не меньше чем на 10 секунд.


Выключите зажигание и подождите, чтобы красная сигнальная лампа начала мигать медленно. Наберите команду при выключенном зажигании барграф 9 левый высвечивается. На автомобилях с бензиновыми двигателями с помощью прибора XR25 можно проверить, раскодирован ли компьютер впрыска в режиме диагностики впрыска.

Подсоедините прибор XR25 к диагностическому разъему. Установите переключатель ISO в нужное положение и наберите код системы впрыска: В этом случае необходимо устранить неисправность и повторить процедуру.

В этом случае проверьте соответствие кода аварийного разблокирования и повторите процедуру. У чипа есть ресурс?

Были случаи слета ПО из за перезаряда генератора. Отключить иммобилайзер Канго Волгоградский форум Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!


Не смог завести машину кангу 1,4 б. Ключ в замок,а лампочка электронной блокировки двигателя горит постоянно, не мигая, и не гаснет. Зачем мне такая чудо электроника! Подскажите что делать Спец приехал, вставил прибор проверки рено и комп, но что то прибор не сработал. В понедельник привезет другой. Аккумулятор отсоединял часа на 3, носил подзаряжать Батарейка в ключе нормальная, проверял Прибора нет, ошибки сбросить не могу, будет только в пн А вот добраться до катушки не смог, потому, что не располовинил обшивку на колонке руля, боялся сломать.

Запасного ключа нет, не успел сделать, а теперь пока делать не имеет смысла, потому что не знаю рабочий этот ключ или нет. Так почему может гореть лампочка не мигая? Если горит постоянно,то сигнал с ключа распознан,в противном случае,лампочка часто мигает.


Где то обрыв по цепями. У меня,при такой же ситуации,был нарушен контакт в соеденительной колодке,под капотом,между блоком предохранителей и фарой. Пролил очистителем контактов и все стало ок.

Вчера решил промыть разъемы, купил специальное средство для контактов, разнял контакт , и что я увидел? Есть ниже еще один разъем,завтра промою, сегодня не успел до него добраться, потому, что морозы держатся градусов, особо не покапаешся в авто.

Читайте также: