Рено кангу глохнет на ходу

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Продолжает глохнуть на ходу…

Вроде бы проблема была решена в автосервисе. Но нет! Снова вылезла… начитался форумов и полез под капот. Открутил ДПКВ, почистил. Открутил катушку зажигания и ВОТ ОНО! Трещины на нижней части катушки. Оказывается это болезнь, из-за расположения её на движке, температура и вибрация. Не буду сушить и заделывать всякими герметиками. Заказал новую итальянскую за 2100. Надеюсь это решит проблему.

Renault Kangoo 2005, 75 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Renault Kangoo, 2003


Renault Kangoo, 2005
Renault Kangoo, 2002


Renault Kangoo, 2003

Комментарии 14

Добрый вечер.
Подобная проблема возникает, в жару, тупо падают обороты, троить жутко начинает, тяга пропадает, не кипит.Приходится на обочину вставать, открывать капот, минут 20-30 перерыв, закрыл капот и вуаля, тяга сразу появилась и обороты норм .
Вопрос.
Если это катушка так греется, что можно сделать? Чуть приподнять от блока, за счёт текстолитовых шайб?
Друг предложил сделать алюминиевую прокладку, типа теплового экрана, чтобы алюминий забирал жар от двигателя и охлаждал одновременно катушку.

сегодня свою посмотрю…а то уже все перебрал…так и глохнет на ходу.

Или ремень грм проскочил?

Ошибок нет. Эта проблема возникает внезапно, она не постоянна. Может все-таки насос подходит к концу? Как проверить?

У меня когда то сразу на диагностике проверяли, был подгоревшим и давал малое давление. На станцию нужно.

Рено кангу глохнет на ходу

День добрый!
Двигатель D4F 712 1.2 16v 2001. пробег 122000. Пятый год у меня.

Столкнулся с проблемой запуска.
Всё по порядку:
Залил полный бак 92го лукойл. (всегда лью 92й, чаще всего несте)
Проехал 3км. Поставил. Через неделю завёлся и проехал по городу километров 20. Ничего странного. Может чуть сильней грелось.
Заглушил. Через час стал заводить.

Заводится сразу. Двигатель работает громко, его колбасит. Иногда в нём что-то громко брякает.
Работает где-то минуту, потом загорается лампочка "пила со спиралью", после этого двигатель еще несколько секунд работает и тихо глохнет.

После загорания лампочки работает ровнее, но на педаль газа уже не реагирует.
После того как заглохла, заводится снова хорошо, но снова так же глохнет.
С подгазовками глохнет так же.
Если нажать на газ, то обороты ритмично плавают рррррыыыыыууу-рррррыыыыыуууууу.

Свечи быстро чернеют. Все 4 одинаковые.

Отвёз на эвакуаторе к дому, пару недель копался сам.
За 2 недели пытался заводить много раз картина не меняется. Заводится, колбасит, глохнет. Даже когда прогревается. Пару раз заряжал аккум.

Поменял по кругу ДОЖ, ДВМТ, катушку, свечи, топливный и воздушный фильтры, MAP-сенсор, оба два лямбда-зонда.
Чистил заслонку (была довольно чистая). Менял мотор в бензонасосе. Сетка тоже чистая.

Отключение ДОЖ, лямбды, датчика детонации ничего не меняет.
Если сбросить фишку с MAP-сенсора та же лампочка загорается сразу, двигатель не глохнет, но его тоже колбасит.

Если кто дочитал - начинается интересное. ;)
Подключал шнурок ELM327. Смотрел разными программами.
Ошибки на ЭБУ возникают крайне редко. При отключении некоторых датчиков (детонации, например) ошибки не возникают.
P0136 сначала возникала несколько раз. Заменил лямбды - больше не было.

Вот данные, снятые по OBD2. Можно сохранить в файл .csv и открыть в Экселе. Разделитель - точка с запятой ;.
К сожалению, время работы форсунок не догадался включить в лог. ;(

"Car1 Polling Setup 16.09.2011 20:12:27";;;;;;;;;;;;
"Second(s)";"Calculated Engine Load(%)";"Coolant Temp(C)";"Short term fuel trim 1(%)";"Long term fuel trim 1(%)";"Manifold Air Pressure(kPa)";"Engine RPM(rpm)";"Vehicle Speed(mph)";"Ignition Advance(Deg)";"Intake Air Temp(C)";"Throttle Position(%)";"O2 Sensor 1-1 Voltage(v)";"O2 Sensor 1-2 Voltage(v)"
12;0;38;0;0;100;0;0;10;19;12,94;0,02;0
15;0;38;0;0;100;0;0;10;19;0;0,02;0
18;0;38;0;0;100;0;0;10;19;0;0,02;0
21;0;38;0;0;100;0;0;10;19;0;0,02;0
25;15,68;38;0;0;99;864;0;-12;20;20,78;0;0
28;12,94;38;0;0;98;988;0;6;20;6,66;0,15;0,21
31;3,92;38;0;0;85;1275;0;8,5;20;4,31;0,57;0,54
35;3,92;37;-14,84;0;84;1061;0;-23;20;3,92;0,18;0,69
38;6,66;36;-78,13;0;84;1223;0;-20;20;0;0,12;0,13
41;0,78;36;-15,63;-3,91;57;533;0;27,5;20;0;0,84;0,12
44;0;37;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,01;0,03
47;0;37;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,01;0,03
51;0;37;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,01;0,03
54;0;37;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,02;0,03
57;0;37;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,02;0,03
61;0;38;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,03;0,03
64;0;38;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,04;0,03
67;0;38;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,05;0,03
70;0;38;0;0;100;0;0;4;20;1,56;0,06;0,04
73;0;39;0;0;100;0;0;4;20;12,94;0,06;0,04

"Car1 Polling Setup 16.09.2011 20:14:01";;;;;;;;;;;;
"Second(s)";"Calculated Engine Load(%)";"Coolant Temp(C)";"Short term fuel trim 1(%)";"Long term fuel trim 1(%)";"Manifold Air Pressure(kPa)";"Engine RPM(rpm)";"Vehicle Speed(mph)";"Ignition Advance(Deg)";"Intake Air Temp(C)";"Throttle Position(%)";"O2 Sensor 1-1 Voltage(v)";"O2 Sensor 1-2 Voltage(v)"
6;0;39;0;0;100;0;0;4;20;0;0,07;0,03
9;0;39;0;0;100;0;0;4;20;0;0,06;0,02
13;0;40;0;0;100;0;0;4;20;0;0,07;0,01
16;0;40;0;0;100;0;0;4;20;0;0,06;0,02
19;0;40;0;0;100;0;0;4;20;0;0,08;0
22;20;40;0;0;99;856;0;-11,5;20;14,11;0,72;0,08
26;12,94;40;0;0;96;1083;0;-18;21;4,7;0,25;0,23
29;4,7;40;0;0;68;1198;0;-7,5;20;11,76;0,1;0,21
32;20;39;-12,5;7,03;99;1516;0;-7,5;20;28,23;0,77;0,89
35;20;39;-14,06;11,72;93;1391;0;2;21;17,64;0,06;0,06
39;0,78;39;0;3,13;87;148;0;10;20;0;0,02;0,02
42;0;40;0;0;100;0;0;10;20;0;0,01;0,01
45;0;40;0;0;100;0;0;10;20;0;0,01;0,01
48;0;40;0;0;100;0;0;10;20;0;0,01;0,01
52;0;40;0;0;100;0;0;10;20;0;0,02;0,02


"Car1 Polling Setup 16.09.2011 20:18:30";;;;;;;;;;;;
"Second(s)";"Calculated Engine Load(%)";"Coolant Temp(C)";"Short term fuel trim 1(%)";"Long term fuel trim 1(%)";"Manifold Air Pressure(kPa)";"Engine RPM(rpm)";"Vehicle Speed(mph)";"Ignition Advance(Deg)";"Intake Air Temp(C)";"Throttle Position(%)";"O2 Sensor 1-1 Voltage(v)";"O2 Sensor 1-2 Voltage(v)"
6;0;43;0;0;100;0;0;10;20;0;0,04;0,01
9;0;43;0;0;100;0;0;10;20;0;0,04;0,02
13;0;43;0;0;100;0;0;10;20;0;0,04;0,01
16;0;43;0;0;96;877;0;-3;21;22,74;0,05;0,07
19;10,98;43;0;0;97;763;0;6,5;22;12,54;0,73;0,16
22;5,88;43;0;0;90;897;0;-25;21;9,01;0,24;0,13
26;2,74;42;-18,75;0;89;1063;0;-8,5;22;5,88;0,11;0,14
29;8,62;42;-75;0;82;1092;0;-24;21;6,27;0,08;0,11
32;2,74;41;-100;0;60;832;0;26,5;21;0;0,01;0,02
35;0;41;0;0;100;0;0;10;21;0;0,01;0,02
38;0;41;0;0;100;0;0;10;21;;;

"Car1 Polling Setup 16.09.2011 20:19:55";;;;;;;;;;;;
"Second(s)";"Calculated Engine Load(%)";"Coolant Temp(C)";"Short term fuel trim 1(%)";"Long term fuel trim 1(%)";"Manifold Air Pressure(kPa)";"Engine RPM(rpm)";"Vehicle Speed(mph)";"Ignition Advance(Deg)";"Intake Air Temp(C)";"Throttle Position(%)";"O2 Sensor 1-1 Voltage(v)";"O2 Sensor 1-2 Voltage(v)"
6;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,09;0,04
9;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,08;0,04
12;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,08;0,03
16;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,08;0,04
19;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,08;0,03
22;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,08;0,03
25;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,07;0,03
29;0;44;0;0;;535;0;-19;21;24,7;0,16;0,05
32;11,76;44;0;0;95;914;0;-12,5;22;7,05;0,42;0,07
35;5,88;44;0;0;89;876;0;-25;22;7,84;0,14;0,2
38;5,88;44;-39,84;0;91;1081;0;-3,5;22;7,84;0,12;0,56
42;3,92;43;-82,81;0;86;1005;0;-25;22;4,31;0,03;0,14
45;24,7;43;-67,97;2,34;43;1934;0;27;21;0;0;0,01
48;0;43;0;0;100;0;0;10;21;0;0,01;0,01
51;0;43;0;0;100;0;0;10;21;0;0,01;0,01
55;0;43;0;0;100;0;0;10;21;0;0,01;0,01
58;0;43;0;0;100;0;0;10;21;0;0,02;0,02
61;0;43;0;0;100;0;0;10;21;0;;

Это с подгазовкой:
"Car1 Polling Setup 16.09.2011 20:42:14";;;;;;;;;;;;
" ";;;;;;;;;;;;
"Second(s)";"Calculated Engine Load(%)";"Coolant Temp(C)";"Short term fuel trim 1(%)";"Long term fuel trim 1(%)";"Manifold Air Pressure(kPa)";"Engine RPM(rpm)";"Vehicle Speed(mph)";"Ignition Advance(Deg)";"Intake Air Temp(C)";"Throttle Position(%)";"O2 Sensor 1-1 Voltage(v)";"O2 Sensor 1-2 Voltage(v)"
5;0;49;0;0;100;0;0;2,5;25;0;0,07;0,03
9;0;49;0;0;100;0;0;2,5;25;0;0,07;0,03
12;0;49;0;0;100;0;0;2,5;25;0;0,06;0,01
15;0;49;0;0;100;0;0;2,5;25;0;0,06;0,02
18;0;49;0;0;100;;0;-25;25;23,13;0,07;0,07
21;9,8;49;0;0;97;436;0;0,5;26;30,98;0,28;0,44
25;26,66;50;0;4,69;99;1837;0;-11,5;25;30,19;0,15;0,67
28;21,96;49;-67,19;7,03;99;2258;0;-3,5;23;15,68;0,08;0,61
31;18,82;48;-82,03;12,5;56;3623;0;40,5;22;0;0;0,07
34;0,78;49;-3,13;0;100;0;0;10;23;0;0,01;0,01
38;0;49;0;0;100;0;0;10;23;0;0,01;0,01
41;0;49;0;0;100;0;0;10;23;0;0,01;0,01

Бензонасос жужжит. После остановки тоже несколько секунд.
Думал ремень ГРМ перескочил, отвёз официалам.
Сейчас машина у них.
Ошибок компьютер не выдает.
Неделю ковыряют, не знают что делать.
Сказали, что смотрели ремень ГРМ - перескока нет.
Компрессия, сказали, нормальная. Сказали, что смотрели на стенде форсунки - всё хорошо.
С подачей топлива, сказали всё ОК.
Датчик детонации, говорят, не влияет.
Из другого бака запитать отказываются - из клиентских машин не имеют права, а своего типа нет.
Говорят, что МОЖЕТ БЫТЬ это ЭБУ.
Предлагают поставить ЭБУ с разборки, чтобы проверить.
Или заказать у них, но, после установки нового, они вернуть его не смогут.
Magnetti Marelli 5NR с 1.2 - двигатель в Питере довольно редкий.
Вспомнил как 4 раза за 2 года ездил к официалам с гремящим рулевым наконечникам и меня каждый раз убеждали менять рейку. думаю - может опять развод.

Сам я чайник, но может у кого-то, кто разбирается, есть какие-нибудь идеи?
Ну там про низкое разрежение во впускном коллекторе и большая коррекцию, УОЗ. Не все же судят только по ошибкам.
Может быть дело в бензине или датчике детонации или подсос или еще что?

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Устранение неисправностей

Ниже приведены советы и рекомендации в отношении того, как грамотно обращаться с автомобилем, произвести мелкий ремонт в дороге. В случае серьезных поломок рекомендуем обращаться в сервисный центр РЕНО.

При включении стартера

Сигнальные лампочки на щитке приборов не загораются, стартер не включается.

  • отсоединился один из проводов аккумуляторной батареи или сильное окисление клемм и выводов батареи;
  • аккумуляторная батарея разряжена;
  • аккумуляторная батарея вышла из строя.
  • проверьте надежность контак тов клемм: если они окислились, очистите их и затяните;
  • зарядите аккумуляторную батарею;
  • произведите замену батареи.
  • окисление выводов батареи;
  • аккумулятор разряжен.
  • проверьте надежность контактов клемм: если они окислились, очистите их и затяните;
  • зарядите аккумуляторную батарею.

Запуск прогретого автомобиля затруднен.

  • неисправность системы зажигания: отсырели элементы системы зажигания;
  • ухудшение питания топливом (пузырьки и газ в топливной системе);
  • недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
  • просушите провода свечей и катушку зажигания;
  • дайте двигателю остыть;
  • обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • блокировка запуска двигателя системой электрической блокировки двигателя;
  • ошибочные действия при запуске двигателя;
  • недостаточная подача топлива;
  • неисправность в системе зажигания;
  • в результате сильного удара сработала система прекращения подачи топлива.
  • см. соответствующие разделы;
  • если двигатель не запустился после нескольких попыток, обратитесь на сервисную станцию РЕНО.

В движении:

  • недостаточное давление воздуха в шинах;
  • неправильная блокировка колес;
  • их повреждение.
  • проверьте давление воздуха в шинах, если оно соответствует норме, обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • механическое повреждение: пробита прокладка головки блока цилиндров, неисправность водяного насоса;
  • неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения.
  • проверьте соответствующий предохранитель, если он исправен, обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • механическая неисправность: пробита прокладка головки цилиндров;
  • остановите двигатель, обратитесь на станцию РЕНО.
  • короткое замыкание;
  • неисправность системы охлаждения двигателя.
  • остановитесь, выключите зажигание, отсоедините аккумуляторную батарею, обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • при движении на повороте или при торможении автомобиля;
  • на холостом ходу двигателя;
  • лампочка медленно гаснет или остается включенной при разгоне автомобиля.
  • слишком низкий уровень масла;
  • низкое давление масла;
  • отсутствие давления в системе смазки.
  • долейте моторное масло до нормального уровня. Обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • засорен воздушный фильтр;
  • неисправность топливной системы;
  • неисправны, плохо отрегулированы свечи зажигания.
  • замените фильтрующий элемент;
  • проверьте уровень топлива;
  • обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • недостаточная компрессия в цилиндрах (неисправны свечи зажигания, система зажигания, подсос воздуха).
  • обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • разрыв приводного ремня;
  • отсутствие масла в насосе гидроусилителя рулевого управления.
  • замените приводной ремень;
  • долейте масло в бачок гидроусилителя до нормального уровня. Если ремень по-прежнему заедает, обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • ослабление натяжения или разрыв ремня привода насоса;
  • неисправность вентилятора системы охлаждения двигателя.
  • остановитесь, выключите двигатель и обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • проверьте состояние шлангов и затяжку хомутов;
  • проверьте расширительный бачок: в нем должна быть охлаждающая жидкость. Если она отсутствует, долейте до нормального уровня (после охлаждения двигателя). Соблюдайте меры предосторожности, чтобы не обжечься. Для окончательного устранения неисправности необходимо как можно скорее обратиться на сервисную станцию РЕНО.

Электрооборудование

Не работают стеклоочистители

  • щетки стеклоочистителей примерзли к стеклу;
  • перегорел предохранитель (прерывистый режим, при неподвижном автомобиле);
  • неисправен электродвигатель стеклоочистителей.
  • освободите щетки стеклоочистителей перед их включением;
  • замените предохранитель;
  • обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • перегорела лампа.
  • замените лампу.

На одной стороне

  • перегорела лампа;
  • отсутствует контакт в разъемах указателей поворота или неправильное соединение разъемов;
  • плохое заземление.
  • замените лампу;
  • восстановите соединение;
  • найдите провод заземления, зачистите место его подсоединения к кузову автомобиля и восстановите контакт.
  • перегорел предохранитель.
  • замените предохранитель.
  • для замены реле обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • перегорела лампа.
  • замените лампу.
  • перегорел предохранитель.
  • проверьте и при необходимости замените предохранитель.

Это не является свидетельством неисправности. Наличие конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры окружающей среды.

При включении фар конденсат быстро исчезает.

Система отопления и кондиционирования воздуха

Слабая подача воздуха.

  • фильтр системы вентиляции салона засорен.
  • замените фильтрующий элемент.

Прекращение подачи топлива при столкновении

В случае аварии данная система предназначена для предотвращения возникновения пожара вследствие утечки топлива. Это достигается остановкой подачи топлива в момент удара путем выключения устройств, обеспечивающих подачу топлива из топливного бака. Восстановление их функционирования обеспечивается механическим путем водителем или автомехаником.

  • реагирует на удар;
  • разрывает электрическую цепь.


  • на бензиновых двигателях, между контактом 1 реле насоса (236) и проводом питания +12 В;
  • на дизельных двигателях, между проводом питания +12 В и отсечным электромагнитным клапаном (или кодированным электромагнитным клапаном, если автомобиль оборудован электронной блокировкой запуска двигателя).

В момент удара шарик инерционного выключателя смещается со своего места и разрывает электрическую цепь.

На бензиновых двигателях происходит отключение положительной ветви в цепи управления реле насоса (236). В результате насос и инжекторы оказываются обесточенными.

В итоге находящееся в топливном баке топливо не поступает к двигателю.

На дизельных двигателях ток по проводу питания +12 В не поступает к отсечному электромагнитному клапану или кодированному электромагнитному клапану.

Насос больше не качает топливо и не создает давления. Таким образом, исключается возможность возникновения пожара в результате попадания дизтоплива под высоким давлением на двигатель.

Восстановление рабочего состояние выключателя

Для восстановления рабочего состояния инерционного выключателя достаточно нажать на него сверху, чтобы вернуть шарик на место.

Внимание! На бензиновых двигателях необходимо обязательно после приведения выключателя в рабочее состояние удалить запись о неисправности из памяти компьютера с помощью переносного диагностического прибора XR25. Так как компьютер впрыска заносит в память данные об отказе реле насоса в результате срабатывания системы прекращения подачи топлива.

Читайте также: