Рено кангу плавают обороты

Обновлено: 02.07.2024

Renault Kangoo

после наступления холодов часто плавают (даже скорее немного дрыгаются) обороты на холостых при первых 10-20 минутах езды.

машину прогреваю: движение начинаю когда движек сам обороты сбросит после того как заведешь, и пока температура на пару делений не поднимется стараюсь ехать спокойно.

прошлой зимой такого вроде не наблюдалось.

нет не вырастают, а именно прыгают больше-меньше нормы и так с частотой 1раз в секунду примерно (это вроде 1герц называется
и 1500 не бывает, просто меленько так прыгают, вроде как подтраивает слегонца, как поездишь немного, так проходит вроде.

у меня кстати, летом пластиковая коробка разболталась (та где фильтр воздушный лежит) резиновые шайбы видно ссыхаются со временем, пока дополнительные шайбы под болты не подложил и не закрепил по человечески - двигатель вообще как-то странно звучал и работал, у жены на симболе с таким же движком тоже была эта проблема.

нет не вырастают, а именно прыгают больше-меньше нормы и так с частотой 1раз в секунду примерно (это вроде 1герц называется
и 1500 не бывает, просто меленько так прыгают, вроде как подтраивает слегонца, как поездишь немного, так проходит вроде.

у меня кстати, летом пластиковая коробка разболталась (та где фильтр воздушный лежит) резиновые шайбы видно ссыхаются со временем, пока дополнительные шайбы под болты не подложил и не закрепил по человечески - двигатель вообще как-то странно звучал и работал, у жены на симболе с таким же движком тоже была эта проблема.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

В следующем посте тебя осенило.

Пр. любой-я брал прозрачный.(имею в ввиду автомобильные)

=) летом была проблема с резиновыми шайбами, которые под 4-мя болтами крепления коробки воздушного фильтра.

а теперь похоже и остальные резинки подошли.

сегодня кстати +2 и проблема с прыганием оборотов не наблюдается.

=) летом была проблема с резиновыми шайбами, которые под 4-мя болтами крепления коробки воздушного фильтра.

а теперь похоже и остальные резинки подошли.

сегодня кстати +2 и проблема с прыганием оборотов не наблюдается.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

сегодня наконец появилось свободное время в светлое время суток, залез, промазал силиконом (который красный, высокотемпературный) место где блок дроссельной заслонки к впускному коллектору подходит, двигатель стал работать тише и ровнее, минусовой температуры после этого не было, потому на счет плавающих оборотов пока не проверить.

ездил часика 2, потом на светофоре газ завис в одном положении, будто педалька немного нажата, пару раз надавил педаль в пол, вроде прошло, думал тросику приходит конец. до этого минут 30 стал раздражать тонкий-тонкий свист непонятно откуда, и вот после игры с газом этот свист становится громче и частотой чуть пониже, варьируется от нажатий на газ.

думал уже и на помпу и на ремни и на подшипник генератора. доехал до дома, стал слушать внимательно, лазая по двигательному отсеку - вроде от помпы идет звук, потом вспоминаю про зависание газа и дай, думаю, посмотрю блок дроссельной заслонки - действительно, как снял блок воздушного фильтра - звук четко от дросселя.

после разборки и чистки все прошло, видно свистел воздух сквозь щели дроссельной заслонки, а щели появлялись от налета грязи, которую толи продуло в одном месте усилившимся потоком воздуха, толи наоборот нанесло, раньше был подсос воздуха со стороны и в эти щели воздух не так сильно лез, предпочитая более простой путь.

когда чистил блок ДЗ, внутри в одном месте на стенке был след размазанной сажи от струи воздуха - это и навело на мысль.

Рено кангу плавают обороты

Renault Kangoo, 2006 г.в., двигатель K7J700, 1.4i, (евро 4).
На 4-5 передачах "тупит" не дает раскручивать двигатель, ограничивая обороты до 3200 об/мин.

Нашел видеоролик, все как у меня
http://www.youtube.com/watch?v=5bd47I7nyqA

Топливную систему проверил: сетку в бензобаке почистил, фильтр тонкой очистки поменял, давление в рампе 3.6-3.7 атм, форсунки промыл. Подключил ноутбук через elm327 и убедился, что кислородные датчики сдохли. Заменил оба. Стало получше, особенно на низах. Склоняюсь к мысли, что забит катализатор.

Вопрос в том, что у меня и на холостых, и при движении параметр Calculate Load Value = 100%.
Может ли так влиять забитый катализатор? Или надо на что-нибудь еще посмотреть?
--
Да, насчет давления в рампе: штатное должно быть 3,5±0,02 атм, но мой манометр на поверку не ходил:)

Renault Kangoo, 2006 г.в., двигатель K7J700, 1.4i, (евро 4).

Вдруг найдется опытный человек, вот параметры по OBDII.

2. CalcLoad Value --- 100%
5. Long Term Fuel Trim --- -37.5%
8. Intake Mainfold Pressure --- 33 кПа
9. O2 Sensor 1, Bank 1 --- изменяется от 0.1 до 0.89 В
10. O2 Sensor 2, Bank 1 --- поведение более сложное, зависит от режима

Я убрал адекватные параметры и красный цвет.
Лямбды у вас адекватные, по всем остальным параметрам - неадекватная связь сканера с ЭБУ.То, что я выделил синим - бред полный - неправильная связь сканера с ЭБУ.
По показаниям МАР забитость каталика возможна. Раз сканер врет (у вас есть проблемы по протоколам обмена и этому прибору верить нельзя) - уточнитесь вакууметром.
А вот 33 kPa - это плохо.Ищите причину.
Наши диагносты в этом случае с очень серьезным лицом говорят: "Ой, это тебе в автосервис!". :)
Если человек уезжает в поисках более грамотных специалистов - в этом случае при его возврате к нам цена возрастает в 2 раза.

Я убрал адекватные параметры и красный цвет.
Лямбды у вас адекватные, по всем остальным параметрам - неадекватная связь сканера с ЭБУ.То, что я выделил синим - бред полный - неправильная связь сканера с ЭБУ.

Спасибо! Буду думать. Очень рад, что ответили.

По показаниям МАР забитость каталика возможна. Раз сканер врет (у вас есть проблемы по протоколам обмена и этому прибору верить нельзя) - уточнитесь вакууметром.
А вот 33 kPa - это плохо.Ищите причину.

Уважаемый father! С одной стороны Вы судите по МАР, что возможно кат забит. (Не пойму только как, ведь МАР стоит на впуске). И тут же говорите, что 33 кПа --- плохо.

Растолкуйте, если не сложно. Не понял Вас.
При включении MAP показывает почти 100 кПа (атм. давл), после зажигания ---
33 кПа на холостых. Если резко надавить педаль газа, то показания увеличиваются вплоть до 70 кПа и резко падают. Вроде нормальное поведение. Что не так?


Наши диагносты в этом случае с очень серьезным лицом говорят: "Ой, это тебе в автосервис!". :)
Если человек уезжает в поисках более грамотных специалистов - в этом случае при его возврате к нам цена возрастает в 2 раза.
Тут я совсем не понял. :confused:

Это просто. Забитый каталик не дает выхлопным газам выходить. Соответственно, падает наполняемость цилиндра свежим воздухом. Меньший поток воздуха - меньше разряжение.
Двигатель должен "дышать". Так что проблемы с выпуском = проблемы со впуском.
Но разряжение во впускном - комплексный параметр. Не говорит о конкретном дефекте.
Наиболее частой причиной сбоев разряжения (норма 20-30 кРа) у Рено являются так же проблемы с фазами и EGR.
Если вы грешите на каталик - отсоедините его к чертовой матери и посмотрите на работу двигателя и показания МАР.
Если не поможет - засуньте прокладку под EGR. Тоже гляньте.
К фазам у Реношек добраться сложнее. Надо подушку снимать.
Так что фазы оставим на закуску, пока отсоедините выпускной и заглушите (на время!) ЕГР.

Ну а последняя фраза - просто шутка. Там же смайлик стоит! Вам позитив! Улыбнитесь!

Наконец-то пришел катализатор и мне его вварили. Сегодня поставил. Завелся --- непривычный "рык":) Впервые на этой машине почувствовал, как на холостых засасывает воздух в коробку воздушного фильтра. Да и со стороны выхлопной трубы по руке бьет сильнее. Возился допоздна (чуть промахнулся сварщик, но все равно он молодец), поэтому ноутбук подключу завтра и прокачусь тоже. Соответственно и результаты опубликую на днях.


Наиболее частой причиной сбоев разряжения (норма 20-30 кРа) у Рено являются так же проблемы с фазами и EGR.
Если вы грешите на каталик - отсоедините его к чертовой матери и посмотрите на работу двигателя и показания МАР.


Не настолько силен в практике ремонта машин, но поскольку и мне приходила эта мысль, скажу, что не получилось: приемная труба приварена к катализатору и на данном участке фланцев нет. Если отсоединить фланцы от выпускного коллектора, то горячий выхлоп порушит вентилятор и радиатор --- я этого испугался. Остановило и то, что первый лямбда-зонд окажется исключенным из контура, а тогда цена эксперимента --- ноль.

Надеюсь завтра отпишусь с числами.

Режим тест-драйва проводим следующим образом:
МТ:
На свободной трассе на скорости 40-60 км в час вкдючаем 4-ю передачу и нажимаем газ до отказа. Разгоняемся до максимального положения стрелки тахометра.
Акпп:
Газ в пол, движемся с ускорением.Если перейдет на повышенную (обороты упадут) - чуть приотпускаем газ, что бы перещел на пониженную.
Вариатор: Тут все плохо - короче, газ в пол и максимальные обороты.

В режиме тест-драйва MAF должен показывать:
4,5 вольта - ок
4,0 - good
менее 3,5 вольт - MAF на помойку!
Если машина работает по МАР:
при нажатии педали в пол показания должны быть около 4,5 вольта.
Если менее 4-х вольт - можно говорить о проблемах в двигателе либо забитом каталике.

При этом внимательно смотрим параметр Long Term Fuel Trim
Если не меняется - сканер криво связался.
Смотрим тогда на лямбды.

Сделайте тест-драйв.Много интересного узнаете.
Но только до него измерьте производительность насоса. Если менее 2 л в минуту - тест-драйв у вас не пройдет.

рено кангу 2006 1.5 dci на холостых прыгают обороты


у машины пробег 85тыс. км. (есть история обслужив. от оф. диллера). зачем глушить егр? каким образом егр связан с плаванием холостых после заводки только при отриц. температурах? при положит. температурах либо после проезда в морозы около 1км холостые обороты стабильны. Вам надо определится где искать. Или это гидравлическая часть болдеет или она исправна и выполняет команды ЭБУ. Чтобы разделить где дети а где бензин отключите датчики MAF и MAP и заглушите EGR, kak Вам советовали.



ЭБУ по воздушно -газовой части встанет в аварииный режим со стабильными параметрами( средними) Вот тогда и определите где корень зла. Если болезнь пройдет, значит какой то датчик простудился. Если нет, то сами понимаете - насос, форсунки.

Renault Kangoo 2003г 1.5 dci плавают холостые обороты и странный звук во время движения




А потом методом исключения. Конечно многое прояснилось подключив ключевые датчики хотя четырехканальному осцилографу- самописцу
Добавлено спустя некоторое время Кстати про форсунки :у Вас слив 10мл. за 1000циклов при 250-270бар. Смею утверждать что по обраткам на стенде получим полторы максимальной нормы. Так что они не неидеальные, но серьезно уставшие Подключили комп и почитали ошибки - все ошибки указывают на недостаточное давление в топливной рампе, или наоборот.



Ошибка DF137. Во время работы двигателя на ХХ наблюдаются скачки в давлении от 230 до 130 бар. Понаблюдав за машиной могу констатировать следующее - глохнуть машина чаще начинает, после того как прогреется. При этом завести ее потом крайне сложно, так как она схватывает и сразу глохнет.

Побороть удается, только утопив педаль газа и после заводки продержав минуты 2 на оборотах около 2000. Во время движения на на оборотах 2000 могут наблюдаться провалы, так же машина может глохнуть при остановке. Бывает так что все ок, и симптомы не проявляются. 1. Коротит проводку на регуляторе (Обратил внимание, что на косичке перед форсунками есть вроде как перетертый провод, да и на форму тут читал что-то подобное) 2.

плавают обороты хх kangoo



Датчик давления топлив на пауке сходит с ума. 3. ТНВД работает не корректно, и возможно ему пришли гайки. 4. Не достаточная компрессия в цилиндрах. 5. ЭБУ Если у кого-то есть идеи, или предложения в какую сторону копать буду благодарен. Спасибо.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Как продлить ресурс двигателя и коробки Renault Kangoo (Рено Кангу)?

Мотор Renault Kangoo

Первое поколение комплектовалось бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,2 до 1,9 л:

1. D7F – 1,2-литровый бензиновый мотор, который разрабатывался специально для компактных моделей Рено, известен еще с 90-х годов. Это полностью алюминиевая силовая установка, в которой для привода ГРМ использован ремень. Выдает 60 л. с. мощности.

Ресурс двигателя Кангу D7F варьируется в пределах 250 тыс. км. Но его можно сохранить и продлить при правильной эксплуатации, грамотном обслуживании. Что касается типичных неисправностей, владельцы жалуются на проблемы с датчиками в дроссельном узле, сбои регулятора холостого хода, троение из-за неисправностей катушки зажигания, плавающие обороты.

Если вы владеете Рено Канго с бензиновым двигателем на 1,2 л, рекомендуем использовать промывку масляной системы RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает резиновые уплотнения более эластичными.

Аналогичные рекомендации можно дать в том случае, если на авто установлен схожий 1,2-литровый мотор D4F.

2. K4M – бензиновый 1,6-литровый двигатель на 95 л. с. Выпускается с 1999 года, в основе блока цилиндров лежит прочный чугун. Мощность силового агрегата колеблется в пределах 115 л. с. Моторесурс в российских условиях достигает 400 тыс. км. Все это благодаря в том числе простоте конструкции: четыре цилиндра расположены в ряд, ГБЦ под 16 клапанов, ремень для привода газораспределительного механизма, облегченные стальные распредвалы, где для компрессионных колец в качестве усиления используются стальные вставки. Среди характерных проблем K4M числятся слабые катушки зажигания на цилиндрах, плавающие обороты из-за подсоса воздуха, грязной дроссельной заслонки, поломки регулятора холостого хода. Слабыми местами также считаются фазорегулятор, помпа, сальник коленчатого вала, шкив коленвала.

Чтобы продлить ресурс двигателя K4M, который вмещает 4,8 л масла, оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. После попадания внутрь мотора ремонтно-восстановительный состав образует плотный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ на деталях из черных металлов. Таким образом, восстанавливаются все поверхности трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.

3. K7J – 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 75 л. с. К его особенностям стоит отнести чугунный блок цилиндров и устаревшую конструкцию, которая позаимствована у агрегатов 80-х годов. В основе восьмиклапанной головки и поршней лежит алюминий.

К недостаткам K7J стоит отнести высокий расход топлива, излишнюю шумность, повышенные вибрации. Самыми распространенными поломками считаются плавающие обороты, троение, склонность к перегреву из-за слабого термостата. Несмотря на все минусы, K7J способен отъездить до первого капремонта 400–500 тыс. км. Чтобы сохранить его эксплуатационные характеристики как можно дольше, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Сократите межсервисный интервал технического обслуживания до 10 тыс. км.
  • Периодически добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повышает октановый показатель на 3-5 единиц, способствует снижению расхода до 10–15%, упрощенный пуск при низких температурах.
  • Обработайте двигатель присадкой RVS Master Engine Ga6. Она образует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, нормализовав компрессию, расход бензина и масла.

4. Дизельные версии 1,5 dCi, 1,9 D, 1,9 DTI – редко встречаются в России. Радуют низким расходом, приемлемой динамикой, но при больших пробегах могут доставлять проблемы из-за низкого качества отечественной солярки и климатических особенностей региона.

Самым надежным считается 1,9 D без турбины, хотя его динамические характеристики оставляют желать лучшего. Если говорить о конкретных проблемах, акцент стоит сделать на топливной системе, которая преподносит неприятные сюрпризы при пробегах от 200 тыс. км. Первыми выходят из строя форсунки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов, в 1,5 dCi и 1,9 DTI может поломаться турбина, восстановление которой довольно дорогое и хлопотное мероприятие.

Частично от дефектов избавились после модификаций 2005 года. Чтобы избежать проблем, рекомендуем своевременно менять масло и заправляться на проверенных АЗС. Дополнительно, для повышения качества бензина, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Она повысит цетановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, снизит нагрузку на сажевый фильтр, облегчит пуск при минусовой температуре.

Второе поколение Renault Kangoo оснащалось 1,6-литровым бензиновым, а также разными дизельными ДВС:

K9K – турбированный дизельный двигатель мощностью 86 л. с. Построен на базе чугунного блока цилиндров. На Кангу второго поколения устанавливалась модернизированная версия этого мотора, которая соответствует экологическим стандартам ЕВРО-5. Конструкторы французской компании модернизировали EGR, установили сажевый фильтр, а интервал межсервисного ТО увеличили до 30 тыс. км. Очередные инновации внедрили уже в 2012 году, когда мотор в топовой версии с турбиной BorgWarner стал выдавать уже 110 л. с.

При эксплуатации K9K в российских условиях рекомендуем сократить межсервисный пробег до 10 тыс. км. В противном случае возможны проблемы с шатунными вкладышами, вплоть до их проворота. Не забывайте и о своевременной замене топливного фильтра, плюс желательно профилактически использовать промывку форсунок и плунжерных пар RVS Master Injection Pump Dp3. Она повысит КПД, облегчит пуск, поможет сэкономить топливо. В регламент обслуживания стоит включить и профилактическую чистку клапана EGR.

Упомянутые выше рекомендации подойдут и для более современного R9M, который пришел на смену K9K в 2011 году. А его безразборный ремонт в целях продления ресурса можно осуществить с помощью RVS Master Engine Di4 или Di6.

Коробка Renault Kangoo

За время выпуска Рено Кангу оснащался механическими трансмиссиями JB1, JH3, JR5, а также автоматическими коробками переключения передач. Каждая из модификаций имеет определенные преимущества и недостатки. Но правильная эксплуатация и грамотное обслуживание гарантированно продлят срок службы МКПП и АКПП. Чтобы восстановить и сохранить ресурс трансмиссии, рекомендуем добавлять в коробку соответствующую присадку RVS Master. Для АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для МКПП – Tr3 или Tr5.

Более детальные консультации по выбору состава для Рено Кангу вы можете получить, связавшись с представителем компании по контактному номеру телефона.

Регулировка оборотов холостого хода

18. Регулировка оборотов холостого хода / Renault Kangoo

Регулировка оборотов холостого хода

Эти регулировки следует проводить только на горячем двигателе, после не менее двух включений электровентиляторов.

Регулировка оборотов холостого хода Renault Kangoo

1 Винт регулировки холостого хода

2 Рычаг нагрузки

3 Винт регулировки минимальной подачи (предотвращение остановки двигателя)

4 Рычаг ускоренного холостого хода

5 Зажим троса холостого хода

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА И МИНИМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ (ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ)

a) Проверьте, что рычаг ускоренного холостого хода находится в нерабочем положении;

b) С помощью винта (1) установите обороты двигателя на холостом ходу в пределах 825 + 25 об/мин;

c) Установите прокладку толщиной 4 мм между рычагом нагрузки (2) и винтом минимальной подачи (3);

d) С помощью винта минимальной подачи (3) установите обороты двигателя в пределах 1250 +50 об/мин.

e) Снимите прокладку толщиной 4 мм, затем дважды увеличьте до предела обороты двигателя.

f) Проверьте обороты холостого хода; при необходимости повторите регулировку оборотов холостого хода и проверьте вновь регулировку минимальной подачи.

Регулировка холостого хода и минимальной подачи топлива должна производится с особой тщательностью, так как данная регулировка непосредственно влияет на работу двигателя на холостом ходу и при торможении двигателем (перебои в работе двигателя, задержки выхода из режима холостого хода и т. д.).

УСКОРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД

Отсоединив вакуумную трубку от пневмопривода, установите зажим троса (5) на расстоянии 2 ± 1 мм от рычага ускоренного холостого хода (4).

ПРИМЕЧАНИЕ. Непосредственно на автомобиле обороты ускоренного холостого хода не регулируются; регулировка производится на стапеле обслуживания устройств систем впрыска.

ПРОВЕРКА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ

При прогретом двигателе нажмите до упора на педаль управления подачей топлива; обороты двигателя должны быть в пределах от 4500 до 4700 об/мин (регулировка максимальных оборотов может быть

В ЧЕМ ПРИЧИНА ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ на РЕНО КАНГУ 1| РЕМОНТ RENAULT KANGOO I дизель ЕГР РЕНО КЕНГО 1.5 Активация скрытых функций Renault Kangoo часть 13 Рено Канго 1.9 Дизель делаем раньше впрыск солярки Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCI

18. Регулировка оборотов холостого хода

Эти регулировки следует проводить только на горячем двигателе, после не менее двух включений электровентиляторов.

18. Регулировка оборотов холостого хода Renault Kangoo

1 Винт регулировки холостого хода

2 Рычаг нагрузки

3 Винт регулировки минимальной подачи (предотвращение остановки двигателя)

4 Рычаг ускоренного холостого хода

5 Зажим троса холостого хода

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА И МИНИМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ (ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ)

a) Проверьте, что рычаг ускоренного холостого хода находится в нерабочем положении;

b) С помощью винта (1) установите обороты двигателя на холостом ходу в пределах 825 + 25 об/мин;

c) Установите прокладку толщиной 4 мм между рычагом нагрузки (2) и винтом минимальной подачи (3);

d) С помощью винта минимальной подачи (3) установите обороты двигателя в пределах 1250 +50 об/мин.

e) Снимите прокладку толщиной 4 мм, затем дважды увеличьте до предела обороты двигателя.

f) Проверьте обороты холостого хода; при необходимости повторите регулировку оборотов холостого хода и проверьте вновь регулировку минимальной подачи.

Регулировка холостого хода и минимальной подачи топлива должна производится с особой тщательностью, так как данная регулировка непосредственно влияет на работу двигателя на холостом ходу и при торможении двигателем (перебои в работе двигателя, задержки выхода из режима холостого хода и т. д.).

УСКОРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД

Отсоединив вакуумную трубку от пневмопривода, установите зажим троса (5) на расстоянии 2 ± 1 мм от рычага ускоренного холостого хода (4).

ПРИМЕЧАНИЕ. Непосредственно на автомобиле обороты ускоренного холостого хода не регулируются; регулировка производится на стапеле обслуживания устройств систем впрыска.

ПРОВЕРКА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ

При прогретом двигателе нажмите до упора на педаль управления подачей топлива; обороты двигателя должны быть в пределах от 4500 до 4700 об/мин (регулировка максимальных оборотов может быть


Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу тревожит не одного владельца автомобиля Renault Logan. Иногда неисправность проявляется при холодном запуске и пропадает по мере прогрева силового агрегата, однако часто плавающие обороты доставляют массу неудобств даже после многочасовой поездки.


Внезапное повышение и понижение частоты вращения коленчатого вала — сильный раздражающий фактор. Кроме того, двигатель может остановиться в неподходящий момент – например, на железнодорожном переезде или оживлённом перекрёстке, что никак не способствует безопасности движения. А ведь есть еще и такие факторы, как повышенная вибрация, из-за которой страдают подушки двигателя и другие узлы и агрегаты. Одним словом – описанная проблема требует безотлагательного решения. Справятся с ней не только специалисты.

Причины плавающих оборотов

  • нагар на деталях дросселя;
  • отложения внутри регулятора холостого хода;
  • потеря эластичности герметизирующих элементов.

Личный кабинет

Перейти в гараж

← Вернуться Из списка

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу Рено Логан

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

    Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30.

Две точки крепления вы увидите прямо перед собой.

Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека).

Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Меняем ремень генератора Renault Logan
  • Замена ремня ГРМ на Рено Логан своими руками
  • Замена термостата Рено Логан — пошаговая инструкция
Видео: Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)

На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором).

Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.

Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе.

Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.

Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.

Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

Часто владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ.

Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

Итого

Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:

  • системы зажигания и ЭСУД
  • системы питания ДВС
  • механизма газораспределения
  • системы рециркуляции отработавших газов

Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.

18. Регулировка оборотов холостого хода

Эти регулировки следует проводить только на горячем двигателе, после не менее двух включений электровентиляторов.

18. Регулировка оборотов холостого хода Renault Kangoo

1 Винт регулировки холостого хода

2 Рычаг нагрузки

3 Винт регулировки минимальной подачи (предотвращение остановки двигателя)

4 Рычаг ускоренного холостого хода

5 Зажим троса холостого хода

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА И МИНИМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ (ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ)

a) Проверьте, что рычаг ускоренного холостого хода находится в нерабочем положении;

b) С помощью винта (1) установите обороты двигателя на холостом ходу в пределах 825 + 25 об/мин;

c) Установите прокладку толщиной 4 мм между рычагом нагрузки (2) и винтом минимальной подачи (3);

d) С помощью винта минимальной подачи (3) установите обороты двигателя в пределах 1250 +50 об/мин.

e) Снимите прокладку толщиной 4 мм, затем дважды увеличьте до предела обороты двигателя.

f) Проверьте обороты холостого хода; при необходимости повторите регулировку оборотов холостого хода и проверьте вновь регулировку минимальной подачи.

Регулировка холостого хода и минимальной подачи топлива должна производится с особой тщательностью, так как данная регулировка непосредственно влияет на работу двигателя на холостом ходу и при торможении двигателем (перебои в работе двигателя, задержки выхода из режима холостого хода и т. д.).

УСКОРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД

Отсоединив вакуумную трубку от пневмопривода, установите зажим троса (5) на расстоянии 2 ± 1 мм от рычага ускоренного холостого хода (4).

ПРИМЕЧАНИЕ. Непосредственно на автомобиле обороты ускоренного холостого хода не регулируются; регулировка производится на стапеле обслуживания устройств систем впрыска.

ПРОВЕРКА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ

При прогретом двигателе нажмите до упора на педаль управления подачей топлива; обороты двигателя должны быть в пределах от 4500 до 4700 об/мин (регулировка максимальных оборотов может быть

Читайте также: