Рено кангу ситроен берлинго пежо партнер фиат добло что лучше

Обновлено: 06.07.2024

Fiat Doblo, Opel Combo, Peugeot Partner, Renault Kangoo: Деньги – не главное?

Скажете, деньги – не главное? В некоторой степени это так, однако в нашем случае как раз цена сыграла решающую роль в распределении мест на пьедестале. Означает ли это, что победившая модель лучше остальных участников обзора?

Скажете, деньги – не главное? В некоторой степени это так, однако в нашем случае как раз цена сыграла решающую роль в распределении мест на пьедестале. Означает ли это, что победившая модель лучше остальных участников обзора?

Чаще всего «пирожки» приобретаются для коммерческих целей – их годовой пробег может составлять 20–60 тыс. км. Особенно сильно изношены грузовые версии. И чтобы в дальнейшем не столкнуться с проблемами, желательно обращать внимание на машины «посвежее».
Среди экземпляров одинаковых годов выпуска дороже всего оцениваются Doblo и Kangoo, чуть дешевле – Partner, а самый доступный – Combo.

Fiat Doblo 2000–2009 г. в.
от $6 000 до $14 000

Opel Combo c 2002 г. в.
от $6 000 до $14 500

Peugeot Partner 1997–2008 г. в.
от $4 000 до $12 500

Renault Kangoo 1997–2007 г. в.
от $4 700 до $12 300

Цены по данным «Автобазар»

Проверьте двери!

Все участники нашего обзора представлены несколькими модификациями – грузовыми и грузопассажирскими. Но больше всего их у Doblo: есть еще две пассажирские; самая дорогая – Family (7-местная, со съемным третьим рядом сидений). Кстати, «грузовички» Kangoo и Doblo бывают в двух исполнениях – со стандартной и увеличенной колесной базой.

Осмотру дверей подержанных «пирожков» следует уделить особое внимание (см. «Ресурс и ремонт»). В Kangoo трескались стекла задних «распашонок», а у версий с левой сдвижной дверью отказывал механизм блокировки замка данной двери при открытии лючка бензобака (выходит из строя контактный датчик). У Partner и Combo приходят в негодность амортизационные опоры подъемной задней двери.

Кузова всех участников обзора хорошо противостоят коррозии, и она появляется только в тех местах, где был поврежден цинковый слой.

Пластик отделки жесткий, но не скрипит. У «грузовичка» с механическими стеклоподъемниками ломаются пластиковые ручки привода, при больших пробегах изнашивается ключ замка зажигания/дверей.

Качество отделочных материалов салона Combo невысокое, и со временем пластик разбалтывается и досаждает скрипами. Нередко отходят карты дверей.

Претензий к качеству отделки салона даже старых авто нет. На машинах до 2003 года проблемы создает блок подрулевых переключателей (приходится менять в сборе).

На Kangoo со временем могут возникнуть проблемы с подрулевыми переключателями и кнопками электростеклоподъемников, а в версиях до 2003 г. – выйти из строя ключ зажигания с иммобилайзером.

Простор и вместительность

Самые просторные салоны у Doblo и Partner, а теснее всего троим на галерке Combo. Но «немец» благодаря самой большой колесной базе лидирует по запасу места для ног задних пассажиров. К эргономике Doblo есть претензии: сзади площадка для ног заужена выступающими боковинами обшивки, а высадка/посадка затруднена небольшим проемом между подуш­кой сиденья и средней стойкой.

Обзорность ограничена только у Combo и Partner с задними распашными дверями – их центральные стойки ухудшают видимость назад. Аналогичные версии Doblo и Kangoo удачнее – их двери асимметричные.

Лучше всего для перевозки грузов приспособлен Doblo: именно у этой модели наилучшее сочетание объема багажника и грузоподъемности. Способствует этому и наиболее выносливая задняя подвеска. А вот Combo при самом большом максимальном объеме багажника не любит перегрузок.

Экономия или проблемы?

Подыскивая подобные автомобили, многие интересуются экономичными дизельными версиями. Хотя в наших условиях эксплуатации не все они зарекомендовали себя положительно. Наиболее удачны агрегаты Partner. Турбодизели Combo 1,7 л отличаются повышенным потреблением масла. Агрегаты Doblo и Kangoo чувствительны к качеству солярки. У «итальянца» страдают клапаны системы рециркуляции отработавших газов, у «француза» отмечены поломки клапанов механизма ТНВД (1,9 л), а в Сommon Rail 1,5 и 1,9 л выходят из строя топ­ливные насосы и форсунки. В TDI Doblo могут сломаться пластиковые кронштейны крепления радиатора, после чего его корпус перетирает патрубки системы охлаждения. ГРМ «итальянца» объемом 1,3 л снабжен цепью, которая приходит в негодность к 150 тыс. км, после чего ее необходимо заменить вместе с успокоителем, натяжителем, шестернями и пр.
Отмечены проблемы и с бензиновыми агрегатами (см. «Ресурс и ремонт»). Впрочем, больше всего характерных неполадок в моторах Combo и Kangoo. Из «бензинок» Combo чаще всего неприятности доставляет 1,4-литровый агрегат – долго не служит натяжитель цепи ГРМ (50–60 тыс. км), да и сама цепь продержится около 100 тыс. км, а затем ее желательно заменить вместе с шестернями, успокоителем и натяжителем. Возможны поломки заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора. Во всех бензиновых моторах Combo со временем загрязняется дроссельная заслонка, выходят из строя клапаны EGR, а эксплуатация на некачественном топливе приводит к образованию нагара на клапанах (требуется ремонт ГБЦ).
Во всех агрегатах Kangoo задняя опора служит всего 30–40 тыс. км, возможны сбои датчика верхней мертвой точки коленвала, из-за коррозии теряет герметичность радиатор охлаждения, может треснуть пластиковый корпус термостата, выходят из строя высоковольтные провода, индивидуальные катушки зажигания «16-клапанников» до 2004 года и демпферная муфта шкива навесного оборудования (версии с кондиционером или «климатом»).
Особенность всех моторов Doblo – при езде на высоких оборотах (свыше 4 тыс. об/мин) у них отмечен повышенный расход масла.

Практически все участники обзора, эксплуатируемые в Украине, переднеприводные, с 5-ступенчатыми механическими КП.

Меньше всего проблем с коробками передач Doblo – разве что при частой езде на высоких скоростях «потеет» маслом сальник кулисы переключения передач, но к серьезной утечке это не приводит.

Течи сальника кулисы характерны и для французов. При этом у Partner сальник меняется без особых проблем, а в Kangoo для этого необходимо демонтировать КП. В Partner 1,9 D долговечностью не отличается трос сцепления (механизм авторегулировки служит 20–40 тыс. км). На Kangoo последних годов выпуска отмечена течь смазки по стыку корпуса КП и картера сцепления (для ликвидации требуется разборка агрегата). МКП Kangoo не любит агрессивной езды, когда тормозят двигателем и заводят мотор «с толкача» – в таких случаях отмечены обрывы стопорных колец подшипников валов. ШРУСы обоих «французов» выполнены как единое целое с полуосью, при этом езда с порванными пыльниками выводит дорогостоящие «гранаты» из строя.

«Механика» Combo беспокоит только при пробегах в 100–150 тыс. км – изнашиваются втулка и «палец» кулисы переключения передач, что приводит к повышенному люфту рычага КП и нечеткому переключению.

Ищем сильный и выносливый

Для перевозки тяжестей лучше всего приспособлен «итальянец»: благодаря задней подвеске с выносливыми рессорами он наделен самой высокой грузоподъемностью – 710 кг. Меньше всего она, по паспортным данным, у Kangoo (580 кг), но многие владельцы часто перегружают его, и тогда торсионы ломаются или проседают. У Combo при перегрузках отмечена поломка пружин.
Самая долговечная подвеска – у Kangoo, а ходовая второго «француза» наименее живучая: стойки стабилизатора – 30–40 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов – 50–60 тыс. км, подшипники торсионов – 80 тыс. км. Подвеска Combo немного уступает Kangoo и служит чуть дольше, чем у Doblo.

Рулевое Partner самое беспроблемное. У Kangoo: в версиях с механической рейкой долговечностью не отличается крестовина рулевого вала; с гидроусилителем – нередко течет смазка через потерявший герметичность электроразъем датчика давления масла в системе; с электрогидроусилителем – отмечены выходы из строя электронасоса. Меньше всего у этой модели служат и рулевые тяги – около 40 тыс. км. У Doblo на машинах первых годов выпуска может потерять герметичность насос усилителя, а у Combo изнашивается пара шестерня–рейка.

У Combo возможны неисправности регулятора тормозных усилий. В Kangoo стучат направляющие передних суппортов, а в задних «барабанниках» со временем корродирует механизм самоподвода колодок. В «барабанниках» старых Partner теряют герметичность манжеты рабочих цилиндров.

Рейтинг «Автоцентра» 2

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

У Fiat Doblo второе место (369 баллов) из-за самой высокой рыночной стоимости авто и запчастей к нему. В остальном же эту модель по праву следует назвать самым лучшим коммерческим универсалом. Она отличается наилучшим сочетанием объема багажника и грузоподъемности, а ее рессорная подвеска наиболее приспособлена для перевозки тяжелых грузов.

Рейтинг «Автоцентра» 1

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

Благодаря самой доступной рыночной стоимости автомобиля и запчастей к нему Opel Combo удалось набрать наибольшее количество баллов (378). Основные достоинства – долговечная подвеска и самый большой максимальный объем багажника. Салон наименее просторный, а двигатели могут создавать немало проблем.

Рейтинг «Автоцентра» 3

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

Третье место у Peugeot Partner – 368 баллов. Он опередил Kangoo благодаря более высокой надежности многих узлов и агрегатов: двигателей, коробок передач, рулевого и тормозов. Самая серьезная претензия – к долговечности подвески этого автомобиля – на наших дорогах ее придется чинить чаще, чем у остальных участников обзора.

Рейтинг «Автоцентра» 4

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

Аутсайдер – Renault Kangoo (323 балла). Главным образом на это повлияла высокая стоимость на вторичном рынке и невысокая надежность. Однако следует отметить самую долговечную ходовую и высокую ремонтопригодность.

В сегодняшней статье мы поговорим об одних из самых практичных автомобилей – фургонах, а именно сравним Рено Кангу, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, после чего постараемся определить что лучше.

История

Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.

Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году. В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы. К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.

Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.

Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.

Внешний вид

При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-7

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-8

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-9

Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-10

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-11

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-12

Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.

Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.

Салон

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-14

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-15

При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.

Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-17r

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-16

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-18c

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.

Технические характеристики

Сравнивать мы будем 1.6-литровые модификации автомобилей, работающих на бензине. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий 120 лошадиных сил. За ним идёт Берлинго – 110 «лошадок» и Кангу – 102 «лошадки». Максимальная скорость разгона автомобилей – 177, 169 и 170 км/ч соответственно. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни – 11.9, 13.9 и 13 с. Что касается среднего расхода топлива, то у Партнер он составляет 7.1 л, Берлинго – 8.4 л, а Канго – 7.9 л.

С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.

Вместимость багажника Партнер и Берлинго – 624 л. У Кангу данный показатель установился на отметке в 650 литров. Кангу и Берлинго оснащаются 15-дюймовыми, а Партнер – 16-дюймовыми колёсными дисками.

Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.

По мнению экспертов, именно данный аспект стал наиболее проблемным для модели Кангу. Да, автомобиль превосходит своих оппонентов практически во всём, но его высокая стоимость заставляет об этом забыть. К примеру, Кангу 2017 обойдётся покупателям в 990 тысяч рублей, а Партнер и Берлинго 2017 года всего лишь в 695 тысяч рублей.

Дуэль фургонов: квадратиш, практиш. гут?

«Рено-Кангу» от 615 тыс. руб. «Фиат-Добло Панорама» от 560 тыс. руб.

В нише бюджетных автомобилей есть занятный, но непрестижный сегмент, на который физические лица обычно обращают мало внимания. Многие развозные фургончики, именующиеся в народе «каблуками» и «пузырями», давно перестали быть грузовиками в чистом виде. Почти у каждой модели есть пассажирская версия с пятью полноценными посадочными местами. И задние три сиденья честные, без оговорки, что «трое крупных мужчин поместятся с трудом». И колени им не придется задирать на уровень плеч, как в некоторых популярных седанах.

Угловатый? На асфальте — да. А на грунте «Добло» может поспорить с любым моноприводным кроссовером.

Но самая интересная черта этих машин — цена. Железа и полезного объема намного больше, чем у бюджетного седана, а стоимость сопоставимая. Если не меньше! Найти же кроссовер по таким ценам — задача для упорных следопытов. Вот мы и задались вопросом: не прячется ли среди фургонов некий универсальный автомобиль многоцелевого назначения для всей семьи? Если нет, то почему? А если да, то почему мало кто этим пользуется?

Невооруженным взглядом видно: у «Кангу» задний свес меньше.

КАМЕННЫЙ МЕШОК

Короткое вечернее протискивание от редакции до дома напрягло и озадачило — 19 л на сотню! При том что ехали на пустой машине и педаль не топтали. Не многовато ли для «Добло» с механической коробкой и малахольным мотором? «Кангу» же кушает еще больше, ведь у него двигатель объемнее. Простите, это точно развозные челноки для города? Если брать Москву, где разновеликие пробки с утра до вечера — обычное состояние будней, коммерческая выгода «пузырей» нам не совсем ясна. Полтонны груза (мелкого) можно, наверное, запихать и в «Калину». При этом оба отнюдь не стреляют со светофора. Нечем им стрельнуть-то. Едут, везут — большего не выжать.

Передняя панель «Добло» простая, но не громоздкая, и это создает ощущение простора.

Пометка на будущее: непременно попробовать дизель! Правда, этот хитрый маневр получится только с «Кангу». Итальянский «пузырь» с дизелем к нам упорно не везут из братской (по критерию состояния дорог) Турции, где его собирают.

Передняя панель «Кангу» богатая, но несколько съедает полезное пространство.

Но хватит страшилок. Вечер пятницы — это все-таки частный случай. По городу в реалистичных условиях, не особо спеша и не сильно тормозя, получили результаты 10,3 л на сотню для «Добло» и около 11 л для «Кангу». Не то чтобы совсем приемлемо, но допустимо для городских обитателей с моторами схожей кубатуры.

Стандартный набор приборов во французской машине обременен дизайном.

«Кангу» в целом симпатичнее, свежее и богаче. На грузовик похож отдаленно. Мешки с цементом ему не к лицу. Дизайнерская вещь! Один подлокотник чего стоит. И откидной столик для задних сидений. Явно задумано, что не грузчики на нем развернут сэндвичи в пятиминутной паузе между складом и магазином. Но салон как-то тесноват — загадочно и необъяснимо при таких габаритах. Ведь «француз» шире!

Комбинация приборов «Добло» хоть и ординарная, а все необходимое есть.

«Добло» неказист снаружи и внутри, груб пластиком, но у него на зависть удобные передние сиденья, салон просторнее (во всех измерениях) да еще и багажник больше! Командирская посадка «далеко гляжу» характерна для обоих. Вас это смущает? Лично нам, хроническим адептам хэтчбеков В-класса, понравилось.

СВЕЖИЙ ВОЗДУХ

Вот они, широкие и высокие ветровые стекла! Только и слышно — шмяк! шлеп! Слепней в округе стало меньше. Аэродинамика — то, в чем фургоны проигрывают легковушкам однозначно. Однако на загородной трассе при движении со скоростью потока аппетит обеих машин существенно снижается. У «Добло» до 8 л на сотню. Но не забывайте — он все-таки грузовик. Соответственно и повадки грузовые. Разгон не рекорд для итальянского автомобилестроения, есть у них машины и пошустрее. Поэтому некоторые обгоны на двухполоске тщательно просчитываем.

За сдвижной дверью «Добло» три полноценных и равноценных места для задних пассажиров.

Инженеры сделали все возможное, чтобы «Фиат» и «Рено» не казались умирающими лебедями. Пожертвовали наименее ценным — максималкой. Самый практичный режим езды получился в районе 100 км/ч. Обороты у «Добло» при такой скорости на пятой передаче — 3500. «Кангу» этот же темп держит при 3000. Понятно, как это влияет на расход топлива. Безусловно, «Кангу» капельку резче и быстрее. Ровно на 7 лошадиных сил. Спешка и гонки не для этих машин.

В «Кангу» персональные пассажирские кресла дополнены индивидуальными ячейками в потолке для мелочовки.

Никаких сомнений, оба «пузырика» перевезут семью с тещей, собакой и телевизором оптимальным образом. Холодильник поедет отдельно, и его, похоже, не придется вязать к релингам на крыше! Просто демонтируем задний ряд сидений. И огуречная рассада ничуть не ухудшит обзор назад через салонное зеркало, как во всех седанах. Тут все-таки радикально другие штатные емкости для поклажи! Почему россияне так любят седаны?

Распашные двери грузового отсека «Добло» открывают доступ к 750-литровому багажнику.

Не отвлекаемся. Вершиной загородного испытания фургонов стала сельская местность экономически отсталой области. Запузырили «Фиат» сначала на разбитый асфальт, затем на гравийный грейдер, лесную дорожку с корнями столетних елей и, наконец, на пыльный проселок. Как по заказу грянул гром, ливануло и раскисло.

Так мы за пять минут стали фанатами 77-сильного «Добло» с приводом на переднюю ось. На штатных шинах прет, как бульдозер. А там, где мы на излюбленных хэтчбеках ползем на второй передаче, огибая ямы в человеческий рост, он без всякого риска дает 90!

Здесь багажник скромнее, чем у «Добло», но все равно о-го-го!

Сюрпри-и-из — рессорная задняя подвеска! Вы понимаете, что это означает в сочетании с короткими передаточными числами коробки передач и ломовым сцеплением?! Заодно оцените свесы и клиренс. У «Кангу» тоже подвеска с хорошим запасом прочности — но сзади она пружинная. Поэтому «француз» в большей степени подстроен под пассажиров, наделен чисто семейными удобствами и предпочитает надежный асфальт. По нему он куда-то доедет, пожалуй, быстрее — особенно при больших пробегах. Но на скверных дорогах уступит «Добло» примерно столько же. Осталось понять, какие дороги вам выпадают чаще. Лично для нас из этой пары более привлекателен «Фиат».

Две вариации на тему: «Универсальный автомобиль». Работяга «Добло» ценой 644 000 рублей и путешественник «Кангу» стоимостью 755 тысяч. Это почти максимальные планки, есть комплектации дешевле.

БРОСАЙТЕ КУРИТЬ!

Динамичная езда не их конек. Гаджеты и девайсы с тачскринами — мимо. Отвезти много всего разного почти куда угодно — да! Кроме того, «Кангу» идеален для некурящих, в нем нет емкости для окурков. «Добло» же, судя по крошечной пепельнице, — настоящая находка для тех, кто хочет подавить пристрастие к табаку.

А если серьезно, то это легковушки, гибриды минивэна и фургона, успешно сохранившие некоторые грузовые качества (прежде всего внутренний объем и подвеску). При этом «Добло» в большей степени перевозчик, а «Кангу» скорее турист. Недостатки интерьера с лихвой компенсируются ценниками. И мы еще умолчали о преимуществах сдвижных дверей второго ряда и открывающихся створках багажных отсеков!

Современные фургоны при правильной их оценке — неплохая альтернатива моноприводным кроссоверам.

Выбор и покупка автомобиля

задумал я с нексии пересесть на что то более просторное, практичное - короче нужен дачмобиль, на роль которого помоему идеально подходят эти два коблучка. почему именно эти? потому что дилеры этих марок присутствуют в нашем городе.

нет, просто партнер. интересует б\у стоимостью до 400тысяч

год назад за эти денги новые пассажирские каблучки можно было купить.

из этих двух мне больше импонирует пежо. в салоне поприятней находиться - нет голого металла(в отличии от рено) и внешность поприятней. но внешность - дело субъективное. у рено клиренс хороший, наверняка существенно больше, чем у партнёра. про надёжность - как повезёт. б.у. - всегда кот в мешке , без гарантии.

посмотри ещё эту модель

Из этих двух машин - Парнер комфортнее (ближе к легковушке), Кангу грузоподъемнее (ближе к грузовичку, в том числе и по интерьеру). Клиренс у них примерно одинаковый в реальности - и не особо большой (учитывая низкий передний свес). Лучше - с дизельным движком (кроме дизельных Типи и Берлинго Нью - у них радиатор топливный висит совсем низко под правым порогом и можно легко его повредить), так как бензиновые моторы при такой "аэродинамике" весьма прожорливы. Не бойся форумных страшилок про дизель - надо читать инструкцию (а наш народ не любит этого делать), а в инструкциях обычно пишут - что именно надо делать в сильный мороз с соляркой, чтобы не было проблем с запуском.

Старый Кангу уже больше не будут выпускать (автосалоны распродают остатки), а вот старые Партнеры и Берлинго (ферст) еще будут выпускать. Кстати, сейчас появилась в продаже новая модель старого Партнера - с удлиненным кузовом. Вот это действительно вещь для перевозки длинномеров и обустройства спального места в салоне! Новые поколения "каблуков", которые в России пока еще не продаются (Биппер, Немо, Фиорино, Кубо, и др.) - для семейно-городской эксплуатации подойдут лучше всего.

Но если есть 400 тыс.руб. и ищется что-то просторнее и проходимее Нексии для семьи - рекомендую купить новый Логан или Сандеро, и не париться с б/у "каблуками" (говорю, как "каблуковод" , и бывший Нексиевод). С б/у каблуком можно легко нарваться на убитый экземпляр. У них реальные пробеги обычно очень большие, и под большими грузами, а пробег сбрасывается легко, и под рекламной оклейкой кузова (под пленкой) краска выглядит свежее, чем есть на самом деле.

"Каблук" надо покупать надолго и НОВЫМ, а на это надо больше денег.

я думаю что если и берет кто то каблук для работы, чтобы гонять его и в хвост и в гриву, то вряд ли будет нашпиговывать его опциями. скорей всего буду искать более "прокачанный экземпляр". есть еще в городе дилеры опеля(комбо) и фиат(добло). в добло сидел - непонравились задние сидения, посадка вертикальная как в автобусе, впереди комфортнее, но опять консоль где находится рычаг коробки подпирает сбоку колено. внешне нравиться, но опять как пишут, что задняя подвеска дубовая, что не гут для пассажиров на заднем сидении. в опеле комбо посидеть неудалось, возят только под заказ. в логане тож посидел, конечно посадка получше чем в нексию, но блин это же опять седан, а я хочу более универсальный авто и если заказывать сейчас, то только к весне получу - пипец очередь

Выбор подержанного каблука (Renault Kangoo, Citroen Berligo, Peugeot Partner)

Здравствуйте дорогие форумчане интересуют советы по выбору подержанного Renault Kangoo, 2005-2006 г.в., Citroen Berligo 2007-2008 г.в. Peugeot Partner 2007-2008 г.в. или аналогичного авто стоимостью до 250 т.р. Интересуют отзывы владельцев о данных авто, их болячки и особенности на которые необходимо обратить внимание будущему владельцу.

О! у меня восьмого, 1.4 и кондей, 5 дверей.

от себя добавлю мне с ростом 188 не идеально комфортно но сильно не напрягает.

и самая большая проблема - где еее взять в неубитом сотоянии.
у мнея от приятеля. который брал новым и возил семью. а вообще они неубитые редко продаются - ибо транспорт как ни крути - коммерческий.

мне она досталась при 37 тык, сейчас ей 70тык
поменяли оба рул наконечника и потом тяги в итоге то же
обе стойки уже были запотевшими и их аналогично заменили (на каябу)
ветровое стекло (камень попал) заменяли-клеили у неоф диллера, терь последствия экономии
а про зеркала. так то видно все, но при сдаче назад низа не видать приходиться крутить, чтобы увидеть че там у колес 😊

я купил на 43 счас 51, но я брал под коляску для двойни. она туда влезает не складываясь.
подвеска вся рОдная.

я через день после покупки грохнул заднее стекло 😊 переклеил - все ОК

Надо смотреть - пассажир или грузовик. Смотреть - где его обслуживать будете.
В принципе - ничем особо не отличается в этом смысле от других машин.
PS. Я бы смотрел Пыжа чем Рено.

Приемлем любой вариант. Какую модель пежо? Peugeot Partner? Обслуживать буду у знакомого, частное СТО.

Жопе и Рено - на мой взгляд, два сапога пара. На канге ездил всего два раза пассажиром зимой. Что запомнилось - очень удобно залезать/вылезать в длинном пальто и быстро прогревается салон. Насчёт жёсткости подвески - не помню, после Нивы ничего особенного не отметил.

Фиат Doblo ещё можно глянуть.

Пежо и Ситроен - одна модель, шильдики разные, Рено - другая 😊 Да, Пыж = Партнер, у Рено = Кангу.
У Рено ходовка неплохая, по отзывам знакомых, но едет, таки вроде как, лучше Пыж, особенно дизель (тяга с низов лучше, с грузом тронуться). Про Ситроен не знаю. Прокатитесь сами, почувствуйте машину.
Потому и пишу - что неясно, вам пассажир нужен или фургон, настройки машин разные.

таки про дизель разговора не было. Кангу на дизеле ездит оч прикольно 😊

В идеале пассажир стоимостью до 250 т.р. и не требующий вложений более 10 т.р. в ближайшие пол года. Авто беру для дома, нужен экономичный, надежный не дорогой авто с вместительным салоном (возможность перевозки, инструмента, строй материалов, охотничьих собак на станцию и т.д). Готов взять грузового, езда в большинстве случаев будет по разбитому асфальту в составе 1го двух человек с грузом в 200-300 кг на расстояние 100-200 км.

У кого есть опыт эксплуатации Пежо и Ситроена? Как они по сравнению с кангу? Стоит ли брать авто в дизельном варианте?

Обратил внимание на грузового Пыжа и Кангу 2008 г.в.

В такую сумму и "в идеале" - малореально. Малогабаритки реально будут из разъездных с нещадной эксплуатацией наемными водителями.
Как вариант можно посмотреть чуть бОльших габаритов: ФВ Транспортер, Форд Транзит. Комби-вариант (два ряда сидений и грузовой отсек). Их можно и 10-15-летки иметь - качество тех лет позволяет (диагностика, конечно, обязательна). По-любому - только дело будет в техническом состоянии.

У меня ранее была 7 лет новая грузопассажирская Газел 2705 комби, свежий Ваз 21093I и Уаз 33099. В связи с обстоятельствами пришлось продать. Теперь нужно одно универсальное авто. Грузовик не хочу? нравится Вито и Т5 но это не бюджетно (более 500 тык), взор пал на каблуки.

Искал фургон под небольшой транспортный налог (до 100 л.с.), грузоподъемность не менее 500 кг, возможность не утомительного передвижения по трассам с суточным пробегом в 300-400 км., низким расходом топлива, неплохой надежностью, передним приводом и относительным комфортом при передвижении.

Выбор пал на 5-7 летний рено кангу, теперь понял что еще можно посмотреть пежо и ситроен.

Да пассажир и комби идеальные варианты но они идут от 300 тыс.

Ситроен-Берлинго довелось колупать. Самая запомнившаяся неисправность была следующая: на дизельном автомобиле радиатор охлаждения топлива врезан в не то в подачу, не то в обратку (не помню уже) и пристёгнут на пластмассовые пимпочки к днищу. Как только геноссе клиент покинул Прославленный Немецкий Автобан, он немедленно зацепился сабжем за траву типа осоки, оторвал его и вырвал с корнем топливные трубки. На сервис он прибыл на эвакуатре, где ему успешно поменяли поломатые детали и после прокачки системы внешним насосом завели моторза какие-то три минуты кручения стартёром.
По электрике была одна сдохшая приборная панель и один управляющий модуль, который перестал шевелить водительское зеркало. Поскольку на этом модуле висит ещё десяток функций и стоит он около трёхсот евро, тётя-владелица сказала нахнах и решила регулировать его руками.

Я присматриваюсь к бензинкам так как не известно как поведет себя дизель в наши 30 градусные морозы, у него меньшие меж сервестные интервалы, расходники дороже, в случай поломки топливной аппаратуры ремонт влетит в копеечку.

Перед летом сам озадачился выбором небольшого грузовичка в качестве второго авто. Смотрел Кенги ибо у самого Логан и есть проверенный сервис занимающийся в основном реношками. Бюджет был до 150 тыров. За эти деньги в соновном только грузовички и весьма ушатанные. Попался один пассажир с очень мутным владельцем и солидными зазорами кузовни, явно восстановленный после ДТП и грузопассажир с чадащим движком. Остальные дороже. В итоге взял за 55 тыров четверку. Чуть вложился по ходовой и это лето покатаюсь на ней. Кенга нравится. Идея ее покупки непрошла. Буду потихоньку финансировать фонд на вариант подороже. Ну или сменю на нее Логан.

Обратить внимание на состояние задней подвески (сайленты и центральный подшипник-дорога переборка) и состояние КПП (проблема шла еще с 11 и 19 рено и продолжилась на Вольво 440-60 и Каризме). Все остальное живет.

У нас в гараже было 24 шт Kangoo.

Использовали с 2005 по 2009 год. Машины работали практически в круглосуточном режиме. Пробеги у многих под конец 2009 были под 300 т.к.
За весь период эксплуатации 24-х машин большие проблемы случились у 2-х, на одной гидроудар, на 2-й перегрели, повело головку.

ТО по регламенту делали.
Масло лили ELF.

Партнер 2008 года выпуска или Ситроен Берлиго 1.4 Бензин.

Я и не печалюсь, просто бывают ситуации, когда приходится ехать 110-120, ехать она вполне едет, только расход превышает городской

Посмотрел около 20 машин за эти деньги живой авто 07-08 года в Москве не купить. Продают реально много намарофеченного хлама.

Up Ищу пассажирский Пежо партнер 2007-2008 года.

Взял пассажирский Пежо партнер декабрь 2007 года, авто поезжинное но в хорошем состоянии. Пока покатаюсь на нем. Сервисный цент Пежо Курс (официалы) - порадовал низким качеством обслуживания. Не рекомендую.


Поздравляю!
на одометре сколько? дверь есть со стороны водителя пассажирская?

Renault Kangoo или Fiat Doblo: что лучше и экономнее в обслуживании

Renault Kangoo или Fiat Doblo

Приобретая автомобиль и выбирая, что лучше Рено Кангу или Фиат Добло, нужно сравнить детально все характеристики авто, начиная от технических особенностей двигателя, расхода топлива, заканчивая внешним дизайном и интерьером салона. Поэтому, проведем подобный анализ, учитывая все тонкости и особенности.

Технические характеристики моделей и ключевые параметры

Первое, что нужно сравнить при выборе авто – это все технические особенности. Ведь именно они обеспечивают и задают – мощность и предельно развиваемую скорость; габаритные размеры; расход топлива. Поэтому, начнем выполнять обзор именно с этих ключевых параметров.

Габаритные показатели и масса авто

Если сравнивать массу в базовой комплектации обоих моделей, то она составит:

  • У Фиата Добло – 1930 кг.
  • А Рено Кангу будет немного легче – 1654 кг.

Что лучше, зависит от функционала, ведь меньшая масса позволяет сэкономить на бензине, но не дает большей устойчивости и надежности сцепления с дорогой.

Габаритные размеры у двух видов автомобиля представлена следующими параметрами:

  • У Рено Кангу длина корпуса – 4486 мм; ширина – 1919 мм; высота – 1830 мм.
  • У Фиата Добло эти же цифры будут следующие. Длина – 4406 мм; ширина – 1832 мм; высота – 1895 мм.

Выбирая для себя, что лучше, стоит учесть, что длина и ширина выше у Renault, тогда как у Фиата они меньше. А вот с высотой у этих авто ситуация противоположная.

Renault Kangoo или Fiat Doblo

Сравнение двигателя

Рассматривая двигателя, необходимо отметить, что у обоих авто он бензиновый. Но у Рено Кангу он турбированный, а у Фиата Добло – нет.

Что касается объема, то он больше у Фиата и составляет 1368 см³, против 1333 см³ у Рено. Отсюда и выдаваемая мощность больше у Рено Кангу – она составляет 100 л.с., тогда как у Фиата всего лишь – 90 л.с.

А вот количество цилиндров и число клапанов будет одинаковым и составляет 4 единицы для каждого автомобиля. А вот по впрыску есть некоторые отличия:

  • У Рено система питания двигателя выполнена непосредственным прямым впрыском.
  • А у Фиата в виде распределенного много точечного впрыска.

Но, это далеко еще не все параметры, которые нужно сравнить, чтобы выбрать, что лучше будет для каждого конкретного случая. Так, например, у Рено Кангу:

Если рассмотреть отзывы о Фиат Добло, то пользователи выделяют:

  • Больший уровень шума, производимый мотором.
  • Подвеска жестковата – ездить по неровной дороге не слишком приятно.
  • Предельная скорость разгона 142 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч можно за 18,9 секунды.

Трансмиссия, подвеска и тормоза

Далее сравним этот блок информации по авто:

  • Трансмиссия у Фиата Добло представлена 5-ти сиупенчатой механической коробкой передач с передним приводом.
  • Трансмиссия у Renault Kangoo представлена шестиступенчатой коробкой передач механического типа.

Renault Kangoo и Fiat Doblo

Типы передней подвески у обоих автомобилей одинаковые – они являются независимыми пружинными. А вот задняя несколько отличается:

  • У Рено она полунезависимая пружинная.
  • У Фиата – независимая пружинная.

А вот передние и задние тормоза у обоих автомобилей идентичные, поэтому сказать что лучше – здесь практически невозможно.

Эксплуатационные показатели

Первое, что стоит сравнить этот расход топлива на 100 км:

  • В городском режиме поездки у Фиата этот показатель составить 6,5 л бензина.
  • У Рено Кангу это число достигает 6,7 л.

Как видно, Рено выдает немного лучший результат, но разница все же не слишком критична. Она же будет ощущаться и в смешанном режиме поездки и на загородной трассе.

Оба автомобиля принадлежат к экологическому классу евро-6, но с точки зрения выброса углекислого газа в окружающую среду лучше выглядит Renault Kangoo, так как у него этот показатель достигает 154 г. на километр. А вот у Fiat он уже представлен 165 г. на километрах движения.

Внешний вид авто и внутренняя эстетика салона

Выбрать авто не так-то просто и многие потребители начинают именно с внешнего вида. И, несмотря на то, что два типа кузова внешне несколько похожи, даже неспециалист с легкостью найдет ключевые различия, которые в принципе ярко выражены.

Общее впечатление у потребителей чаще всего складывается следующее:

  • Рено выглядит более «мягко» – в его абрисе и отдельно прорисованных деталях не наблюдается агрессивности.
  • А вот Фиат, особенно в случае, если он выполнен в черном цвете, а лобовое стекло слегка притонированно, напоминает своей внешностью «бульдога».
  • Появляются несколько агрессивные элементы или выглядят они по заявлениям пользователей жестче.

Дорожный просвет у Фиата Добло колеблется от 160 до 186 мм. А у Рено Кангу он может быть от 140 до 211 мм, что несомненно лучше чем у конкурента. Ведь позволяет повысить проходимость.

Fiat Doblo вместительность

Цветовая гамма у обоих обновленных авто достаточно разнообразна, что позволяет подобрать себе модель нужного колера. В палитре представлены, как традиционные черный, серебро, белый, так и несколько хроматических оттенков. Поэтому в этом аспекте сказать что лучше – практически невозможно.

Интерьер автомобиля

Оценивая внешний вид, необходимо начать описание с объема багажника, так как он позволяет достичь определенной функциональности у машины:

  • Рено Кангу дает возможность расположить здесь вот 174 до 3000 л., в зависимости от комплектации авто.
  • А у Фиата Добло этот показатель достигает интервала в 133-4200 л. И эта цифра неоспоримо выглядит лучше, так как позволяет перевезти больший объем, что иногда особенно важно в полукоммерческих целях или при перевозке большой семьи.

Что касается непосредственно эстетики салона, то большинство специалистов и пользователей полагаю, что Fiat Добло является в этом плане лучше, так как он привлекателен некоторыми нюансами. Так, например, ноги пассажиров будут здесь находиться в большем комфорте, что особенно важно при далеких путешествиях. Но при этом за счет большей высоты Рено Кангу над головами пассажиров в этом автомобиле будет больше пространства, что тоже сказывается на комфортности ощущений даже у высоких пассажиров.

Что же касается общего комфорта, то здесь провести явную параллель, что будет лучше для конкретного потребителя – весьма тяжело. Происходит это из-за того, что сиденья достаточно удобны и представлены трехместным вторым рядом. Но некоторые обзываются, что в Renault Кангу при длительной поездке, когда в машине сидит 3 человека на заднем сидении, можно почувствовать некоторый дискомфорт, особенно при больших габаритах людей.

Колеса и внешний вид дисков

Рассматривая размер дисков колес, все зависит от модификации. Так, у Рено Кангу допустимо поставить:

  • От 13 до 17 размера.
  • Колеса могут быть с 4 или 5 точечной разболтовкой.

У Фиата Добло эти параметры выглядят следующим образом:

  • Размер диска варьируется от 13 до 17.
  • Разболтовка у Добло представлена, как 4, так и 5 точечным креплением.
  • Выбираем колеса в зависимости от необходимости и от той модели, которая приобретается.

Fiat Doblo для отдыха

Чтобы завершить обзор новинок от Рено и Фиат Добло стоит отметить, где собирают авто:

  • Кангу – французская марка, которая производится в этой же стране. Машины сходят с конвейера города Мобеж в концерне Renault.
  • Добло – итальянец, который можно приобрести, как от российского производителя если машина произведена до 2012 года. А вот начиная с этого периода Fiat Doblo поставляется в Россию из Турции.

Что касается управляемости и безопасности, то обе машины прошли все необходимые тесты. Но все же и здесь можно определить, что лучше для каждого конкретного потребителя. Нужно учесть, что у Fiat рулевое колесо между крайними точками опоры делает 2 полноразмерных оборота. А у Renault для этого необходимо совершить 3,5 оборота. Поэтому что лучше здесь с точки зрения маневрирования, выбирайте сами.

А вот оценивая стоимость обслуживания Рено Кангу и Фиат Добло, однозначного ответа лучше не ждать. Они оба показывают приблизительно одинаковую ценовую категорию.

Поэтому, взвесив все «за и против», выбирайте то, что нужно и тот вариант, который сможет удовлетворить все запросы по отношению к автомобилю.

Doblo-Berlingo-Combo-Kangoo что выбрать?

Стоим перед выбором о приобретении чаво то одново из 4-х. Будем признательны за подсказки перед выбором. Назначение авто- перевозка грузов, но в то же время либо 4-х местная, либо грузовик а к лету переоборудование в груз-пасс. Самая большая дилема какой с каким двигом выбрать. Help/

Изменено vikz (11:48 22/01/2008)

По объему багажника Фиат будет самый большой ,все остальные вроде как почти одинаковы. По комфорту насчет Дублона не знаю, но Партнер будет получше, чем Канго. По ремонтопригодности сравнивать не могу, попробуй порыться в профильных форумах.

так а вроде переоборудование щас запретили? или нет? или да?

В ответ на:
так а вроде переоборудование щас запретили? или нет? или да?

Запретили. К тому же какой смысл переоборудовать такие авто? Кстати, а почему нет Фолькса Кадди?

У меня ситро с тупым дизельным двигателем. и могу сказать что по сравнению с Кенго то поболее и мягче и пошире будет. правда кенго на максималке выдавливает больше, около 155 а ситро 140 и дальше не едет. хотя больше ине надо дизель
Кадди дороже намного а среди заявленных ситро. имхо

Просто для справки.
Если мне память не изменяет, то Партнер и Берлинго - это практически одна и та же машина (концерн - PCA), только дизайн отличается. У Ситроена, вроде, сервис подешевле, да и сам он дешевле Партнера в одинаковых комплектациях.
Рено таки поменьше конкурентов, в пассажирских версиях у него метала в салоне побольше.
По Фиату слышал много нареканий на сервис и надежность.
Кстати, давече ЗР (№12, 2007) проводил сравнительный тест Добло, Партнера и Логана-универсала (с точки зрения большого семейного универсала). Тест жиденький, мягко говоря (т.е. ради него я бы журнал не покупал, подождал бы пока на сайт статью выложат), победил у них Логан, но Партнер в основном хвалили.

З.Ы. Инфа в основном по результатам перелопачивания инета и журналов в период выбора авто, т.к. себе искал нечто универсало-минивенистое в пассажирском исполнении с большим салоном за маленькие деньги.

и по ценам румстер и кадди приблизились к субжам.

Я бы выбирал из них

В ответ на:
так а вроде переоборудование щас запретили? или нет? или да?

И микроавтобусы запретили переоборудовать?

В ответ на:
так а вроде переоборудование щас запретили? или нет? или да?

И микроавтобусы запретили переоборудовать?

В ответ на:
так а вроде переоборудование щас запретили? или нет? или да?

И микроавтобусы запретили переоборудовать?

Похоже хотят всех пересадить на Богданы. Только [*****] такая рухлядь нужна.

В ответ на:
У меня ситро с тупым дизельным двигателем. и могу сказать что по сравнению с Кенго то поболее и мягче и пошире будет.

Я лично ставил Ситроен-Канго-Добло рядом и бегал с линейкой мерял грузовой объем при сложенных сидениях. По объему Канго больше Ситроена, но меньше Добло.

В ответ на:
Кстати, а почему нет Фолькса Кадди?

Новый кадди не хвалят за надежность, к тому же ждать месяц-полтора.

В ответ на:
Стоим перед выбором о приобретении чаво то одново из 4-х. Будем признательны за подсказки перед выбором. Назначение авто- перевозка грузов, но в то же время либо 4-х местная, либо грузовик а к лету переоборудование в груз-пасс. Самая большая дилема какой с каким двигом выбрать. Help/

Аналогичный вопрос себе задавал перед новым годом. Хотел брать Добло, в последний момент взял Канго.

Брать с обычным бензиновым движком. Разница в стоимости дизель-бензин покроется только после 100000 пробега и то под вопросом.

Комбо - неправильно складываются задние сидения. Спинки просто ложатся, а на них сверху груз как-то не практично.

Добло - самый большой и самый грузовой, но за это грузовая управляемость. Надежность не хвалят.

Верлинго меньше Добло и Канго. Отделка самая плохая из всех машин. А так машинка хорошая.

На канго сам уже месяц езжу. Мне нравится, хорошая шумоизоляция, пока ничего не дребезжит, мягкий, пластмасса средняя.

Если есть время ждать, я бы брал Кадди. Цена такая же как на эти четыре машины. Но по надежности тоже не очень хорошие отзывы.

Читайте также: