Рено клио не открывается дверь

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Renault Symbol

Посоветуйте, как открыть машину при севшем аккумуляторе?

Замки в дверях при повороте ключом не срабатывают (там электропривод что-ли?), ключом могу открыть только багажник, но, спинка заднего сиденья, как я понял, снимается из салона.

Из под капота, если заглянуть, чуть правее центра, видна некая ручка, пробовал её зацепить крюком и потянуть - но то-ли тянул с недостаточной уверенностью, (вдруг сломаю что) то-ли она не для его открытия..

Короче осталась последняя надежда на лампочку в багажнике - подключиться к ней с помощью запасного аккума - ток типа пойдет в сеть, и машина откроется кнопкой - как думаете - реально?

Или может есть еще способы?

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Да, фокус с лампочкой сработал!

Итак по порядку, мало-ли поможет кому в будущем:

Имеем: севший напрочь аккумулятор, сломанные замки в дверях, и сильное желание открыть машину

Открываем багажник, снимаем плафон лампочки, вынимаем разъем оной из контакта. Видим 2 провода: красный, и, кажется, зеленый. Втыкаем в разъем подготовленные проводки. У меня красный был +, но определить легко: та комбинация, что при ЛЕКГОМ касании клемм запасного аккума очень сильно искрит - НЕПРАВИЛЬНАЯ. То есть подключаем наоборот.
Машинка сначала пищит (как будто при попытке поставить на сигнализацию при открытой двери/багажнике), а потом и вовсе начинает вопить стандартным звуком сигнализации. Все, багажник можно закрывать. И, примерно через 3-5 минут машинка откроется кнопкой. С чем связана эта пауза - уж не знаю, видимо компьютеру надо придти в себя после долгого простоя, а может просто подзарядиться основному аккуму

Кстати, точно также можно открыть машину с забытыми габаритами, только подключаться тогда нужно к лампочкам подсветки заднего номера. И даже багажник не надо открывать

Открыть Рено

Расскажу несколько способов как открыть Рено без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Рено могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Рено, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже)

Как открыть Рено линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть Рено без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия Рено под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию Рено.

Как открыть Рено проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Рено, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Открыть Renault Clio — без повреждений

Открыть Renault Clio — без повреждений

Открыть капот Рено Клио (Renault Clio) в Москве и МО

Мастера службы LOCKSERVICE помогут открыть Renault Clio в Москве и Московской области. Аварийное вскрытие может понадобиться по различным причинам:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялись или сломались ключи;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне;
  • Заглох автомобиль в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы с авто и способы их решения

1. Ключи остались внутри салона, дверь захлопнулась

Открыть дверь Renault Clio
Ситуации, когда нужно открыть Рено Клио без ключа, встречаются часто: ключи потерялись или захлопнулись внутри салона, сломалась личинка замка, вышел из строя брелок управления ЦЗ. Есть несколько быстрых решений этих проблем. Можно воспользоваться пневмоподушкой, которую нужно вставить в щель между дверью авто и кузовом, а потом накачать воздухом. Подушка, увеличиваясь в размерах, увеличит и щель, в которую нужно будет просунуть веревку с петлей на конце. Зацепившись этой петлей за кнопку блокировки внутри салона, можно будет выполнить открывание двери. Ещё один способ, как открыть Рено Клио – при помощи отвертки аккуратно отжать дверь авто, в образовавшийся проём вставить тонкий металлический прут с крюкообразным окончанием, поддеть им кончик задвижки запирающего механизма и потянуть. Если открывание машины невозможно по причине неисправности брелока ЦЗ, то придется применить спецключ для разблокировки дверей через замочную скважину.

2. Перестал открываться капот

Если не получается открыть капот на Рено Клио, скорее всего износился и порвался его тросик. В большинстве случаев выполнить открывание можно так: поставить авто на домкрат, подлезть снизу, найти в области капота пружину и подтолкнуть её. Капот откроется. Ещё один вариант, как открыть капот Рено Клио быстро и легко – просунуть руку под бампером за фару, нащупать конец оборванного тросика и потянуть. То же самое можно сделать и через правую арку колеса. Можно выполнить демонтаж защитной решетки радиатора, в образовавшийся проём вставить какое-либо приспособление с загнутым в форме крюка концом, зацепиться за трос и потянуть.

3. Не открывается багажник

Самостоятельное вскрытие Renault Clio

Самостоятельно вскрыть авто Renault Clio
При появлении проблемы, как открыть Рено Клио 2, 3 или 4 поколения, многие спешат решить её самостоятельно. В ход идут всевозможные подручные средства и методы, итогом чего становятся окончательно сломанные и заблокированные замки, царапины на лакокрасочном покрытии и вмятины на кузове. Некоторые прибегают к грубому методу вскрытия дверей авто и выбивают стёкла. Результат – затраты времени и денег на ремонт и восстановление. Чтобы избежать подобных неприятных последствий, при возникновении любых затруднений рекомендуется обратиться к специалисту.

Мастер LOCKSERVICE имеет комплект всех необходимых инструментов, профессиональные знания и навыки, полученные за более 5 лет практики. Вся работа выполняется аккуратно и без ущерба. На каждую услугу предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Не знаете, как открыть дверь на Рено Клио? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Рено клио не открывается дверь

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

_________________
Renault Symbol 4ex1493, 75 л.с. МКПП/Серебряный металик, 53 т.км.

Последний раз редактировалось Waldeo 04 мар 2011, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

что значит тяга? кто за неё отвечает? это я так понимаю чисто механическая проблема?

забыл добавить, заметил, что при открытии изнутри дверь как бы не сразу открывается плавно, а как будто упирается сначала в что-то, а потом открывается. Интересно что это может быть, первый раз в с таким сталкиваюсь.

_________________
Renault Symbol 4ex1493, 75 л.с. МКПП/Серебряный металик, 53 т.км.

_________________

Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста.

_________________
Изображение

_________________
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru

Вчера по привычке потянулся за дверь, когда пошел в гараж за ней и. дверь открылась как обычно!

Удивительная машина! Что то само ломается и само чинится И такое не впервые!

1. В прошлом году, осенью стала плохо открываться переднее пассажирское стекло, управляемое с кнопки водителя, а с кнопки пассажира открывалось нормально. Приходилось с силой давить на кнопку. Кнопку не разбирал, только пару раз баллоном туда подул с воздухом - не помогло. Проблема самоустранилась лишь весной и кнопка отлично работает и по сей день.

2. При повороте вправо иногда поворотник не отключался обратно. Поехал в СЦ, там проверили при мне же и показали, что все тип-топ, ничего чинить не нуно - действительно, и я не увидел никаких проблем. Выехал из СЦ и как только завернул за угол - снова поворотник при повороте не отключился сам. Через 2 месяца проблема исчезла сама по себе, теперь поворотник работает и отключается исправно.

3. Прошлым летом при включении кондиционера был кисловатый запах. Думал почистить, но никак времени не было заехать в СЦ ввиду жуткой занятости по работе и домашним делам. Через 2 месяца проблема самоустранилась. И это не привычка к запаху, т.к. раньше при каждом посещении машины со свежего воздуха и включении кондиционера, был запах.

Пробег на данный момент почти 41 тысяча. До следующего ТО еще 4 тысячи, хотя планирую сделать заранее, где то на 43 тысячах. Вроде как чудес не бывает, но иногда наверное они все таки есть

PS. Я понимаю, надеяться тут на авось ессно не стоит и надо следить за машиной, хотя в семье с машиной относятся бережно, никто не гоняет как угорелый и часто машину моем и ухаживаем внрутри салона. Но в любом случае, очень нравится, что символ оказалась такой надежной и приятной в пользовании машиной. За это мы нашу симку стали любить еще больше

_________________
Renault Symbol 4ex1493, 75 л.с. МКПП/Серебряный металик, 53 т.км.

Открыть автомобиль Renault

Открыть автомобиль Renault

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Рено. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Рено известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Рено проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Renault
  • Открыть Renault линейкой
  • Как вскрыть Рено если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Рено мастерами

Почему не открывается Рено?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Renault, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Рено без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Рено не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Рено без повреждений.

Варианты вскрытия Рено без ключа

Существует несколько способов открыть Рено, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Рено при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Рено изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Рено.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Рено, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Renault

3. Как открыть Рено линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Рено оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Renault , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Двери Рено Клио

Двери Рено Клио

Двери Рено Клио играют большую роль в формировании внешнего облика автомобиля, но при этом несут в себе также весомую функциональную нагрузку. Двери автомобиля обеспечивают посадку и высадку из автомобиля.

Современные модели Рено Клио имеют кузов хэтчбэк или универсал, оборудованный 3-мя или 5-ю дверьми, в зависимости от комплектации автомобиля. Двери Рено Клио нуждаются в должном уходе, своевременном ремонте при возникновении неисправностей, а также могут быть подвержены тюнингу.

Рено Клио имеет классические двери, которые открываются по ходу движения автомобиля. Это наиболее удобный и привычный для многих вариант. Такой тип открывания автомобильных дверей обеспечивает максимальную безопасность в процессе движения – даже если дверь случайно откроется, встречный поток ветра будет ее закрывать.

Случайное открытие двери современного автомобиля практически исключено, так как дверь является не только устройством входа-выхода, но также и частью системы безопасности машины. Надежный замок защищает двери от нежелательного распахивания. При этом работают двери достаточно просто – замок открывается при нажатии на специальную ручку, которая установлена на внутренней стороне двери. В некоторых машинах на дверных замках присутствуют специальные системы блокираторов, которые препятствуют открыванию двери. Такая функция удобна для семей с детьми.

Известные проблемы:

  • Ключ может открыть и закрыть только водительскую дверь Рено Клио
  • При запирании дверей их тем не менее можно открыть изнутри
  • При открывании двери со стороны водителя открывается и пассажирская дверь

Перечисленные проблемы встречаются не только в дверях Рено Клио. Они могут быть решены в сервисе путем установки дополнительных опций.

Механически закрыть двери (например, при умершем аккумуляторе) все же возможно – для этого нужно в торце двери повернуть специальную шлицевую головку при помощи ключа или отвертки, после чего можно захлопнуть дверь.

Двери Рено Клио крепятся на шарнире за передний край и по принципу работы похожи на те, которые используются в обычных зданиях. Кроме замка и ручки на двери Рено Клио также присутствует кнопка управления стеклом. Стекло является непосредственной частью двери автомобиля и с помощью кнопки может открываться и закрываться. Интегрированные на задней двери ручки придают автомобилю вид купе.

Основные неисправности:

  • Износ резиновых уплотнителей
  • Ослабление соединительных петель
  • Коррозия дверей

Для того чтобы избежать преждевременного износа дверей Рено Клио и максимально продлить срок их службы, следует периодически наносит на уплотнения кондиционер и производить смазку петель. Стоимость ремонта и покраски автомобильных дверей начинается от 5 тыс. руб. и зависит от модели автомобиля и степени повреждений.

Нередко в процессе работ приходится восстанавливать геометрию детали, покраска также требует особой тщательности в подходе – необходимо подобрать подходящий цвет и нанести краску с соблюдением технологий. Такие работы требуют высокого уровня мастерства и должны производиться профессионалами.

Возможный тюнинг

  • Нанесение на двери аэрографии
  • Установка стеклоподъемников
  • Замена внутренней обивки двери
  • Тонировка стекла
  • Замена типа открывания

Двери Рено Клио подчеркивают спортивный стиль автомобиля, но при этом отличаются плавными формами. Двери Рено Клио позволяют создать дополнительный комфорт и уют в салоне.

Renault Clio III (2005-2014)

Создателям Рено Клио не пришлось совершать технической революции. Второе поколение Clio зарекомендовало себя очень хорошо. Все что оставалось сделать – модернизировать и доработать исходный материал.

Третье издание появилось в 2005 году. Это был совершенно новый автомобиль, построенный на платформе B, разработанной в рамках альянса с Nissan. Конструкторы нового Clio, прежде всего, позаботились о безопасности. В итоге - максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Предшественник набрал только 4 звезды.

Вопросы надежности так же не остались в стороне. Работа в данном направлении дала ощутимый результат. С каждым годом качество сборки повышалось, а количество проблем уменьшалось.

Привлекателен Clio и с точки зрения практичности. Сравнительно просторный салон отделан неплохими материалами. Вместительный багажник хэтчбека имеет объем от 288 до 1028 литров. Если этого мало, то можно рассмотреть удлиненную на 22 см версию универсал с грузовым отсеком 439-1277 литров. Для любителей острых ощущений предусмотрена спортивная модификация RS.

Расходы на техническое обслуживание могут быть очень низкими, если подобрать версию с правильным мотором. Простая конструкция автомобиля и доступность запасных частей позволяют обслуживать его практически в любой мастерской. Не доставляет сложностей и повседневная эксплуатация.

Двигатели

Наименее проблемный агрегат – атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Это 4-цилиндровый агрегат с индексом D4F. Его техническая особенность - 16 клапанов, управляемых одним распределительным валом. Эта технология широко использовалась японскими производителями еще в 90-ых годах. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел и механических ограничителей зазора.

Превосходную надежность двигателя нарушает только электроника управления. Она поставлялась французским Sagem и итальянским Magneti Marelli. И вот как раз последняя показала себя неважно - не выдерживала увеличенной тепловой нагрузки. Тем не менее, двигатель достоин рекомендаций, так как лишен каких-либо фатальных дефектов.

Хорошо зарекомендовали себя и бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л. Правда, порой приходится прибегать к замене подушек двигателя и ремонту дроссельной заслонки.

1.4 помечен кодом K4J. Его головка содержит два распределительных вала, а зазоры клапанов контролируются гидравликой.

Бензиновый 1.6 К4М - производная от атмосферного 1,4 л. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 70 до 80 мм при сохранении диаметра цилиндра 79,5 мм.

Атмосферные 1.4 и 1.6 оснащены системой регулирования фаз на впускном валу. Для этого используется гидравлический переключатель, который идет в сборе с шестерней распредвала. Со временем фазовращатель сдается, что проявляется скрежетом при запуске двигателя.

Отказ катушек зажигания - еще одна общая проблема двигателей K4J и K4M. Катушек здесь четыре - по одной на каждый цилиндр. Что интересно, данный дефект преследует эти двигатели со второй половины 90-ых годов, с тех пор как они появились еще в первом Мегане.

Катушки изначально поставлялись Sagem. Из-за большого числа неисправностей Рено обратился за помощью к другому поставщику - Denso. Результат был отличный - катушки оказались долговечнее. Однако, через некоторое время Renault снова вернулся к продукции Sagem. Несмотря на ряд доработок, катушки так и остались недостаточно надежными.

2-литровый атмосферный двигатель и турбомотор 1.2 ТСе дороги в обслуживании и ремонте. Вдобавок они не так экономичны, как заверяет производитель.

2.0 располагает объемом 1997 см3 и помечен кодом M4R. Двигатель родом из Nissan. Это единственный агрегат в линейке, который использует цепной привод ГРМ. Цепь - надежная.

Турбированный 1.2 TCe развивает 100 л.с. и имеет маркировку D4Ft. Он создан на базе атмосферного 1.2 D4F, а по своему характеру он напоминает старые добрые турбомоторы. Топливная система с распределенным впрыском, поэтому расход топлива не так сильно зависит от нагрузки. Степень сжатия такая же, как у атмосферника. К сожалению, некоторые образцы страдают повышенным расходом масла. D4Ft, как и D4F, время от времени нуждается в проверке зазора клапанов (обычно, когда появляется шум).

1.5 dCi

Дизель представлен серией К9К и доступен в нескольких версиях. Они отличаются производительностью, классом экологии, степенью сжатия и форсунками Common Rail.

Версии Евро-4 предлагают мощность 68 и 86 л.с. Топливная система разработана Delphi. Ее форсунки и ТНВД легко поддаются восстановительному ремонту.

Более совершенная модификация отдачей 106 л.с. имеет сниженную степень сжатия - с 17,9:1 до 15,6:1. Двигатель работает еще тише и мягче. Вместо электромагнитных форсунок Delphi используются пьезоэлектрические Siemens. Но и они порой терпят неудачу. К тому же, форсунки Сименс дороже и сложнее в ремонте.

Владельцы самой мощной версии могут быть обеспокоены вероятностью проворачивания шатунных вкладышей. Иногда это случается после 120-150 тыс. км. Единственный способ предотвратить проблему - сократить интервал замены масла до 7-8 тыс. км.

В 2010 году на смену Евро-4 пришли турбодизели Евро-5, развивающие 75 и 88 л.с. Однако, 1.5 dCi отдачей 106 л.с. предлагался до конца производства модели.

При больших пробегах следует обратить внимание на клапан EGR. Обычно он забивается из-за износа подшипников турбокомпрессора, которые начинают пропускать много масла в систему впуска.

Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Проблема с двухмассовым маховиком отпадает в версиях с самым слабым дизелем. Но такой автомобиль не радует динамикой. Следует обратить внимание и на клапан EGR.

Трансмиссия

Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра единственные сочетались с автоматической коробкой передач DP0. К сожалению, она предлагала только 4 передачи и не слишком высокий срок жизни. Продлить ресурс автомата поможет регулярная замена масла - каждые 60 000 км. О грядущем ремонте подскажут рывки во время движения. Позднее автомат переходит в аварийный режим. Порой оживить коробку удается после выключения зажигания. Но это ненадолго. Специалисты считают, что срок службы коробки 150-170 тыс. км.

С двигателями 1.2 16V и 1.5 dCi могла использоваться роботизированная коробка Quickshift. Под одним именем скрывались две совершенно разные коробки - JA3 и более мощная JA5. Причина в основе - механика JH3 и JR5 соответственно. Переключениями управляет электрогидравлика. Робот не отличается надежностью.

Со временем изнашивается механизм выбора передач в МКПП. У кулисы появляется большой свободный ход, что затрудняет включение передач.

Ходовая

Мягкая подвеска Clio обеспечивает хороший уровень комфорта. Тем не менее, она не считается выносливой. Быстро вырабатывают свой ресурс опорные подшипники передних стоек, сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора.

Недолговечны и ступичные подшипники. Но если замена передних обходится дешево, то за задние приходится платить больше – они меняются в сборе. Тем не менее, шасси считается недорогим и несложным в ремонте, с которым справится любой механик.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель. Стуки в рулевом могут быть вызваны зазором в рулевой колонке. Недуг затронул машины с электроусилителем TRW (в основном с лета 2008 года по январь 2009 года).

Кузов и салон

Коррозия кузова встречается очень редко, да и то после непрофессионального ремонта элемента, поврежденного в ДТП. Передние крылья изготовлены из пластика. Поэтому их надо осматривать на предмет наличия трещин.

Запасное колесо расположено в неудобном и труднодоступном месте – снаружи под полом багажника. К тому же оно всегда грязное.

Распространенная болезнь Clio - шум, издаваемый дверью багажника. Регулировка крышки помогает ненадолго и не всегда.

Рено Клио 3 - один из немногих автомобилей, который имеет два уровня оснащения. Имеется ввиду не оборудование, а материалы. Покупателям более дешевых версий приходится довольствоваться передней панелью из жесткого пластика. В более дорогих комплектациях она изготовлена из вспененного пластика.

Электрика

Компоненты электрики и электроники - регулярный источник проблем в Клио. Прежде всего, отказывает повиноваться ключ-карта и переключатели на рулевом колесе. Так же удручает блок управления панелью приборов, электростеклоподъемники и электродвигатель стеклоочистителей. Проблемы с системой кондиционирования, как правило, связаны со сбоями в работе управляющей электроники или компонентов компрессора.

Ключ-карта

Электронная карта вместо классического ключа зажигания впервые была предложена в Laguna 2. Через год карту получил футуристический Меган 2, ну и далее - другие модели марки.

Базовые версии Клио 3 довольствовались обычным ключом зажигания. Он был в двух версиях - классический и с откидным лезвием. Остальные вариации могли иметь электронную карту, причем тоже в двух версия.

Самая простая карта позволяла разблокировать замки нажатием соответствующей кнопки. Это, так называемая, карта дистанционного управления.

Более продвинутая версия ключа давала право разблокировать замки, а затем открыть дверь машины, не вынимая ее из кармана. Просто потянув за ручку. Движение ручки фиксировал датчик ее перемещения, который скрывался за темной пластиной и виден на ручке. Кроме того, задействованы два передатчика. Один расположен в передней части автомобиля, а другой - в задней. Они обнаруживают наличие карты и регистрируют ее автоответчик (транспондер).

Для того, чтобы заблокировать автомобиль, необходимо нажать маленькую кнопку на ручке. Клио не использует версию системы управления, которая автоматически закрывает замки, как только карта удаляется.

Об электронных ключ-картах Рено по-прежнему ведутся обширные дискуссии не тему надежности. Это актуально для Лагуны и Мегана. В Клио данная технология стала добротнее. Чаще отказывают кнопки на самой дверной ручке. В таком случае для закрытия замков приходится пользоваться кнопками на карте.

Другие проблемы и неисправности

Clio третьего поколения пережил две сервисные акции. Первая состоялась весной 2007 года и касалась дефектного выключателя стоп-сигналов. О старте второй кампании для владельцев версий с бензиновым мотором 1,2 л было объявлено в конце лета 2011 года. Существовал риск попадания шплинта клапанов в двигатель.

Заключение

Clio третьего поколения технически гораздо более зрелый, чем его предшественник. Он стал комфортней и практичней. Вождение этого автомобиля доставляет удовольствие, а спортивная версия приводит в восторг. Жаль, что уровень надежности Клио по-прежнему не слишком высокий, что портит имидж действительно неплохой модели.

История модели

2005 – премьера модели в кузове 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 л (65 и 75 л.с.), 1,6 л (88 и 112 л.с.) и турбодизелем 1.5 dCi (68, 86 и 106 л.с.)

2006 – расширена линейка моторов: появились бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л (78 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и турбодизель 1.5 dCi (103 л.с.). Представлена спортивная версия Sport F1 Team R27 с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с.

2007 – бензиновый турбомотор 1.2 Tce (100 л.с.). Модельный ряд пополнился универсалом (Grandtour).

2009 – небольшой рестайлинг – изменения коснулись передней части. Появился бензиновый двигатель 1,6 л (128 л.с.). Представлена спортивная версия Gordini RS с 2-литровым мотором мощностью 201 л.с.

2010 – турбодизель 1.5 dCi (75 и 88 л.с.)

2011 – бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (112 л.с.) и ТСе 100 (100 л.с.)

Достоинства

- функциональный и просторный кузов

- хорошая плавность хода

- хорошая послушность на дороге

- очень динамичный турбодизель

- высокий уровень безопасности

Недостатки

- недостаточно крепкое шасси

- проблемы с турбодизелем

- капризная электроника и электрооборудование

Рекомендации

Наименьших эксплуатационных расходов требуют бензиновые версии Клио с атмосферными двигателями 1,2 , 1,4 и 1,6 л. Самый маленький из них слишком слабый, но менее хлопотный. Остальные два обеспечивают достаточно хорошую динамику, но потребляют больше топлива и имеют мелкие недуги. Турбомотор и 2-литровый агрегат значительно дороже в эксплуатации из-за более высокого расхода топлива, большей требовательности к техническому обслуживанию и дорогих запасных частей. Турбодизель рекомендовать не стоит из-за проблем, особенно после 100 000 км. Наименьшие риски из них гарантирует слабый 1.5 dCi мощностью 68 л.с.

Рено клио не открывается дверь

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Руководства по ремонту

CLIO III, Механизмы и принадлежности


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту различных механизмов и принадлежностей на автомобиле Renault Clio III.

МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Замок передней двери: Снятие и установка
Цилиндр замка передней двери: Снятие и установка
Наружная ручка двери: Снятие и установка
Механизм электростеклоподъемника передней двери: Снятие - Установка
Механизм механического стеклоподъемника передней двери: Снятие и установка
Замок задней двери: Снятие и установка
Механизм механического стеклоподъемника задней двери: Снятие и установка
Механизм электростеклоподъемника задней двери: Снятие - Установка

МЕХАНИЗМЫ НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Трос привода замка капота: Снятие и установка
Замок капота: Снятие и установка
Замок двери задка: Снятие и установка
Упор двери задка: Снятие и установка
Выключатель открывания замка двери задка: Снятие и установка
Переключатель люка крыши: Снятие и установка
Механизм привода люка крыши: Снятие и установка
Сдвижная панель люка крыши: Снятие - Установка
Отражатель люка крыши: Снятие и установка
Солнцезащитные козырьки люка крыши: Снятие и установка
Водосливная трубка люка крыши: Снятие и установка

СТЕКЛА
Ветровое стекло: Снятие и установка
Декоративная накладка ветрового стекла: Снятие и установка
Опускное стекло передней двери: Снятие и установка
Опускное стекло задней двери: Снятие и установка
Стекло боковины кузова: Снятие и установка
Неподвижное стекло задней двери: Снятие и установка
Заднее стекло: Снятие и установка
Боковая облицовка люка крыши: Снятие и установка
Неподвижное стекло люка крыши: Снятие и установка

НАРУЖНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Передний бампер: Снятие и установка
Передний бампер: Доработка
Передний бампер: Разборка и сборка
Задний бампер: Снятие и установка
Задний бампер: Доработка
Аэродинамический диффузор: Снятие и установка
Накладка двери задка: Снятие и установка
Защитная накладка передней боковой двери: Снятие и установка
Защитная накладка задней боковой двери: Снятие и установка
Защитная накладка заднего крыла: Снятие и установка
Защитная накладка крыши: Снятие и установка
Передний подкрылок: Снятие и установка
Задний подкрылок: Снятие и установка
Задний бампер: Разборка и сборка

НАРУЖНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Решетка ниши воздухозабора: Снятие и установка
Спойлер двери задка: Снятие и установка
Короб под решеткой ниши воздухозабора: Снятие и установка
Наружное зеркало заднего вида: Снятие и установка
Корпус наружного зеркала заднего вида: Снятие и установка
Стекло наружного зеркала заднего вида: Снятие и установка
Боковые декоративные накладки: Снятие и установка
Задние логотипы: Снятие и установка
Направляющая багажника крыши: Снятие и установка
Решетка вытяжной вентиляции переднего крыла: Снятие и установка
Надставка панели порога: Снятие и установка

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ САЛОНА
Приборная панель: Снятие и установка
Приборная панель: Разборка и сборка
Приборная панель: Доработка
Сопло вентиляции приборной панели: Снятие и установка
Центральная консоль: Снятие и установка
Вещевой ящик: Снятие и установка
Центральная передняя панель: Снятие и установка
Внутреннее зеркало заднего вида: Снятие и установка
Солнцезащитный козырек: Снятие и установка
Поручень: Снятие и установка
Солнцезащитный козырек задней полки: Снятие и установка
Кожух корпуса приборной панели: Снятие и установка
Перегородки: Снятие и установка

ЭЛЕМЕНТЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Ремень безопасности переднего сиденья: Снятие и установка
Ремень безопасности на заднем боковом сиденье: Снятие и установка
Ремень безопасности на заднем среднем сиденье: Снятие и установка
Замок ремня безопасности на переднем сиденье: Снятие и установка
Замок ремня безопасности на заднем сиденье: Снятие и установка
Система регулировки высоты сиденья: Снятие и установка
Модуль подушки безопасности двери: Снятие и установка

Читайте также: