Рено лагуна 2 замена прокладки поддона

Обновлено: 03.07.2024

Замена масла и прокладки поддона двигателя!

Масло на лето было решено залить полусинтетику Elf 10W-40.Фильтр топливный от сценика, переделано было сразу после покупки авто.Остальное видно на фото. Еще при прошлой замене масла было замечено, что немного подтекает масло из-под поддона двигателя. При очередной замене решил заменить и прокладку.

Открутив поддон, оказалось не так-то просто его снять, буквально не хватало сантиметра чтоб его вытащить, с одной стороны уперался ребром в подвесной подшипник, с другой в кронштейн на котором висит компрессор, генератор и гидроусилитель.То что кроме компрессора на этом кронштейне висит еще всё остальное увидел сняв компрессор, в итоге открутил три болта крепящих подвесной, и поддон удалось вытащить. И увиденное просто убило…

Галимый солидол…судя по всему предыдущий хозяин менял масло раз в 20 тысяч или лил вообще непонятно что. Такая фигня была только на поддоне. Движущиеся части были чистенькие

Тут-то я и понял что не зря залез туда. Всё было отмыто и вычещено

При сборке оказалось что поставить поддон не так просто, он просто не лез упираясь в ухо кронштейна на котором всё навесное. Снимать весь кронштейн с навесным не хотелось, поэтому было принято решение болгаркой подрезать это ухо буквально на пол сантиметра и всё встало как положено

Прокладочку на всякий случай мазанул тонким слоем герметика. Теперь катаемся и наблюдаем чтоб всё было сухо. В итоге пол дня работы и осознание, что совсем не зря забрался внутрь двигателя.

Renault Laguna 2001, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 34

Аааа что Вы льете, omg

А зачем передал от сценика фильтр и как это делается?

Ну здесь фильтр несъемный в баке, которому столько же лет как и машине. Сомневаюсь в его фильтрующих способностях. Есть фотоотчеты на драйве как другие делали. Лезешь в бак трубку от насоса отсоединяешь от встроенного фильтра и присоединяешь сразу на выход. А под сидением к выходу из бак подсоединяешь фильтр а к нему уже тот шланг который подсоединялся к выходу из бака раньше. Нужно немного шланга топливного и два быстросъёма. И в итоге у тебя сёмный фильтр!

Блин, а я подумал про масляный насос) топливный у меня уже установлен был вазовский. При покупке его поменял тоже

А зачем передал от сценика фильтр и как это делается?

Завтра буду менять могу сфоткать то что получилось под сидением. Ну а то что в баке и так понятно, описал ниже.

У меня тоже стоит. Но все же сделай. Интересно взглянуть будет

У меня тоже стоит. Но все же сделай. Интересно взглянуть будет

Есть руководство по эксплуатации, там среди других масел есть и 10W40. Дальше решает каждый сам для себя. Не вижу смысла с кем-то спорить и что-то доказывать. Моё мнение: летом нет тяжёлых запусков как зимой при минусовых температурах. Поэтому прекрасно двигатель будет чувствовать себя и на полусинтетике. К зиме зальётся синтетика.

На F4R такой же геморрой прокладку поддона менять?

без понятия…да впринципе нет там особого гемора.

На F4R такой же геморрой прокладку поддона менять?

без проблем, недавно менял, ничего не мешает

почему 10w льешь, масложор начался?

до минус 15 можно лить 10W40 читайте допуски к этому мотору, на зиму зальется синтетика

а смысл тогда его лить? 5w же лучше для мотора и легче ему

Ну расскажите насколько лучше?

на холодную когда заводишь дрыгателю легче запуститься, масло более жидкое по каналам всем быстрее добежит, зачем создавать дополнительную нагрузку на мотор более густым по вязкости маслом)

Ахренеть солидол! Меняй масло по чаще))

Да да, и кормите почаще полусинтой, а лучше на минералку переходить, вообще эффект огонь будет :)
Вот так часто и бывает, льют говно всякое и ездят овердохера км, а потом всем льют в уши, что я на полусинте езжу и все нормально, а потом через соточку так км, вуаля и на тебе, поддончик сняли, а там уже слова приходится свои назад брать.
Не понимаю логики многих людей, которые кричат что после 100тыс надо переходить на полусинтетическое, зачем изобретать велосипед, если изначально лили синтетику и лейте её же в дальнейшем.
Цены тем более сейчас не отличаются уже.

Renault Megane 2. Снятие поддона картера без снятия подрамника

А можно ли обойтись без снятия подрамника?

Renaul Megane 2

а в поддоне хорошая дыра:

Renaul Megane 2

Надо снимать поддон, везти к сварщику. Снимали вдвоем, все обошлось без снятия подрамника.

Вся работа по снятию и установке поддона проводилась в гараже с ямой. Подъемника не было. На все ушло два вечера.

Итак, порядок действий:

  1. Снимаем защиту.
  2. Если масло не слито, откручиваем крышку, сливаем. Маслозаливную крышку желательно тоже открутить, масло будет стекать ровной струйкой.
  3. Снимаем переднее правое колесо.
  4. Поддомкрачиваем двигатель снизу под коробку. И еще один домкрат (необходим высокий) нужно поставить под небольшой отлив в передней части двигателя.

Renaul Megane 2

  1. Откручиваем правую и нижнюю подушки двигателя.

6. Ключом torx E10 отворачиваем винты крепления поддона. Возле коробки в глубоких колодцах 3 винта, их можно не заметить, остальные по периметру.

Renaul Megane 2

Поддон отвернут, но очень небольшое расстояние от подрамника до двигателя не дает вытащить его.

  1. Выворачиваем колеса влево, чтобы меньше мешали рычаги, хотя, может, это и не нужно.
  2. Теперь нужно поднимать двигатель домкратами, в основном тем, что спереди. Левую (походу движения) сторону поддона, которая крепится возле коробки передач нужно поднять, а противоположную сторону опускать. Если подрамник мешает вытащить правую сторону поддона, нужно поднять двигатель еще выше. На определенной высоте между поддоном и подрамником остается достаточно места, чтобы вытащить поддон. Двигатель в поднятом состоянии, при котором удалось вытащить поддон:

Renaul Megane 2

Домкрат в передней части двигателя:

Renaul Megane 2

Поддон мы сняли, сварщик вырезал лопнутую часть и приварил заплатку. Установили поддон на место в порядке, обратном снятию. Прокладку оставили, она была еще хорошая (не задубела).

Заплату приварили отлично!

Renaul Megane 2

Закрутили пробку, залили масло, проверили, что нигде ни течет, ни капает. Завели двигатель, еще раз заглянули вниз, убедились, что и под давлением ни откуда не сочится. Поехали:)

Читайте также: