Рено логан особенности вождения

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как водить автомобиль Рено Логан

Начнем с того, что водить машину надо аккуратно с небольшой скоростью после того как начали движение с авто стоянки, тем более если двигатель не прогрет до конца. Рекомендуется прогревать движок на холстом ходу и ждать пока не появится две шкалы температуры двигателя на панели приборов машины Renault Logan затем только трогаться с места.

И так прогреваем мотор минут пять, как только появляются две шкалы «таможня дает добро» мы начнем, постепенно увеличивая скорость движения выезжать со стоянки пропуская всех пешеходов и машины. Далее в течение рабочего дня водить автомобиль надо как обычно в умеренном темпе не нарушая правила движения и будет Вам счастье.

Скорость-дорогое удовольствие, так как за нее приходится платить и не малые деньги. Вождение машины в спортивном режиме обойдется очень дорога, поверьте мне, поэтому выбирайте «плавный» стиль вождения, не соревнуясь на дороге.

Нажимать на педаль тормоза, блокируя колодки, старайтесь реже. Думайте на две или даже три секунды вперед, предвидя события оценивайте обстановку на дороге. Перед поворотом или препятствием убирайте носок ноги с педали газа и тормозите двигателем машину, далее плавно проходите поворот или препятствие.

Не набирайте скорость слишком быстро, также не нажимайте резко на педаль акселератора при движении на промежуточных передачах. Необходимо по возможности пользоваться самой высокой передачей не давая ощутимой натяжной нагрузки двигателю. Двигаясь на крутую гору, не сохраняйте прежнею скорость движения, то есть жмите носком ноги на педаль акселератора, также как перед подъемом в гору постепенно переключаясь на пониженные передачи. Кстати на Renault Logan с коробкой АКПП передачи сами переключаются очень удобно.

Исключите из привычки двойной выжим педали сцепления и не делайте «перегазовки» включая передачи также выключая двигатель. Все эти не нужные телодвижения ушли в прошлое, на новых машинах такой проблемы нет.

Видео урок вождения:

Рено Логан: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

В начале двухтысячных на мировом авторынке появился спрос на практичные и недорогие автомобили. Так, в 2001 году инженеры предприятия впервые представили руководству компании проект новой модели, сочетающей в себе неплохую динамику, спокойный, локаничный стиль и достойные технические параметры. Проект был одобрен. В 2004 году Рено Логан был показан широкой публике. Первоначально выпуск модели был налажен в Румынии, спустя год, менеджерам удалось подписать крупный контракт с Россией. С 2005 года Рено Логан собирается по западной технологии на отечественном предприятии.

Рено Логан собирался на платформе «В». По этому принципу созданы другие не менее популярные успешные модели – Рено Модус и Ниссан Микро. Стиль автомобиля являет собой привлекательную скромность и лаконичную четкость линий. Ничего лишнего, все предельно ясно, никаких чрезмерно ярких акцентов. Кто любит что-то яркое, тому следует поискать другую модель, ну а для тех, кто ценит надежность и простоту, Рено Логан – идеальный вариант.

Длина кузова составляет 4250 мм; Ширина – 1735 мм; Высота – 1525 мм; Клиренс равен 155 мм. Багажник нельзя назвать очень вместительным, его объем всего 510 литров, но захватить с собой в дороге пару тройку тяжелых сумок вполне возможно; Вес автомобиля – 975 кг.

На выбор предлагается два варианта моторов – объемом 1.4 литра, мощностью 74 л.с. и 1.6-литровый, в 87 лошадиных сил. Оба агрегата восьмиклапанные, бензиновые, инжекторного типа. Двигатели идут в комплекте с механическими коробками передач в пять ступеней, аналог которых был представлен ранее на моделях Kangoo и Clio.

Рено Логан можно купить по цене от 375 до 530 тыс. руб. в зависимости от комплектации и года производства. Рено Логан с пробегом будет стоить в два раза дешевле – от 150 до 250 тыс. руб.

Неоспоримым плюсом модели является ее надежность. Несмотря на то что при сборке используются детали эконом класса, все комплектующие отличаются хорошим качеством и могут прослужить при должном уходе за автомобилем и разумным стилем вождения достаточно долго.

Приятный экстерьер и интерьер также можно отнести к достоинствам модели.

И, наконец, третьим положительным моментом является демократичная цена, которая значительно ниже других аналогов модели.

Владельцы отмечают недостаточное количество рабочих опций в базовой версии, которая включает в себя только 14-дюймовые колесные диски и подушку безопасности, предназначенную для водителя. Версия люкс класса, конечно, богаче, но и цена на нее выше.

Также непродуманны сидения, которые нельзя отрегулировать по своему росту и желаемому положению.

Нет возможности регулировки рулевой колонки.

Одним из наиболее популярных автомобилей в нашей стране благодаря сочетанию доступной цены и приемлемого качества является Рено Логан . Высокие рейтинги продаж, серьезная рекламная кампания… но что же на самом деле представляет собой этот автомобиль?

В этой статье мы рассмотрим отзывы владельцев Рено Логан и попробуем разобраться, положительных или отрицательных моментов в Логан больше.

рено логан с пробегом

Экстерьер

Рено Логан разрабатывался в рекордно короткие сроки , в течение двух лет, по принципу «высокая прочность, хорошее качество» и, следовательно, должен был иметь простой и в то же время привлекательный внешний вид, обладать качествами вместительности и комфорта.

Стоит сказать, что мастерам удалось реализовать эти задачи вполне. Обычно проекты эконом класса, рассчитанные не на привилегированного покупателя, а на широкую аудиторию, не могут порадовать запоминающимся дизайном. В случае с Логаном мы сталкиваемся с нарушением этого правила.

Экстерьер автомобиля соткан из ненавязчивых прямых линий, мягкости форм, четкой аккуратности, прослеживающейся от радиаторной решетки до заднего бампера. Минимум роскошного лоска компенсируется динамичным подтянутым стилем.

Крупные фары, покатая крыша, колесные обводы, молдинги, идущие вдоль кузова, элегантный задний бампер – из таких мелочей создается хороший, качественный и, главное, запоминающийся дизайн, достойный всяческих похвал.

Конечно, здесь вы не встретите тех безбашенных форм, приземленного кузова и фишек, которыми изобилуют модели люкс класса.

Но не забывайте, что Логан – это прежде всего практичный рабочий автомобиль для серьезного трудового и, как правило, семейного человека, кому не особенно важны эти дизайнерские излишества, но намного важнее соотношение цены комфорта и качества комплектующих. Здесь эта математика представлена на достойном уровне.

экстерьер

Большая зона остекления , клиренс в 155 мм не только делает процесс вождения удобнее, комфортнее, но и становится дополнительным элементом дизайна, создавая элегантный образ.

Четырнадцатидюймовые диски прекрасно сочетаются с оцинкованным кузовом, плавно срезанным в задней части. Стоит отметить, что кузов имеет антикоррозийную обработку, что увеличивает эксплуатационный срок машины, и это также немаловажно.

Подведем итоги. Итак, положительными моментами во внешнем виде героя нашей статьи являются:

  • непринужденный, подтянутый стиль, продуманный, не обремененный сложными элементами дизайн;
  • оцинкованные поверхности кузова и антикоррозийная обработка;
  • внушительный клиренс одновременно и служит элементом декора, и улучшает обзор при вождении.

Недостатки экстерьера заключаются разве что в дешевых материалах, используемых при сборке, что сразу бросается в глаза человеку, разбирающемуся в автомобилях.

Некоторые автолюбители не признают чрезмерно простой дизайн, относя его к минусам. На этом отрицательные моменты заканчиваются.

Renault Logan, тест-драйв. Видео:

Интерьер

Внутреннее убранство салона идет под стать внешнему оформлению. Здесь также доминируют простые формы и четкие линии. Правда, в интерьере снова мы видим материалы эконом класса, что знатокам может не прийтись по вкусу.

Однако дизайнерам удалось создать из дешевого пластика и простой обивки довольно милый образ.

интерьер

Руль трехспицевой конструкции позаимствован у предшественника Логана Рено Клио. Здесь, в сочетании простоты и лаконичности, этот элемент именно такого стиля как нельзя кстати.

Атмосферу салона создает достаточно приятная на вид и ощупь тканевая обивка сидений и пластик светло-серых тонов, который отлично гармонирует с черным ковролином, устилающим пол.

Достоинством салона является его вместительность. На задних сидениях с комфортом могут разместиться три человека.

Итак, неоспоримыми плюсами интерьера назовем практичность и презентабельность. Минус – минимализм и простота.

Конструкция

Логан разрабатывался на основе усовершенствования других моделей, в частности, Рено Клио и Рено Модус. От Клио была взята подвеска «псевдоMcPherson», оборудованная рычагами треугольного типа.

У Рено Модус была позаимствована полузависимая поперечина с конструкцией продольных рычагов Н-образной формы. От Рено Модус перекочевала в Логан и система отопления.

Примечательно, что для облегчения создания модели инженеры использовали детали элементарной конструкции. Этот фактор также заметно облегчил процесс ремонта изношенных деталей. Вот почему ремонт Логана стоит значительно дешевле, чем прославленных образцов люкс класса (Мерседес, Вольво и проч.).

Так, к примеру, выхлопная система образована всего одним элементом. Кроме того, добавим, что молдинги и зеркала имеют универсальную форму, благодаря чему их можно крепить на любой стороне машины, правой или левой.

Объективно о Renault Logan. Видео:

Двигатели

Изначально было предложено два силовых агрегата: 1.4-литровый восьмиклапанный бензиновый двигатель инжекторного типа мощностью 75 л. с. и 1.6-литровый мощностью 87 л. с. аналогичной конструкции.

В 2009 году после обновления модели появился еще один агрегат, более сильный, в 102 л. с. , шестнадцатиклапанный.

Новый двигатель открывал перед водителем новые скоростные возможности и получил массу положительных оценок от экспертов.

Все двигатели идут в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Оснащение

Логан выпускается в нескольких комплектациях и, как говорилось выше, базовая комплектация имеет минимальное оснащение.

Но стоит добавить несколько десятков тысяч рублей, и вы уже становитесь обладателем хорошо укомплектованного, опционального автомобиля.

Наибольший интерес представляет собой топ версия, которая оборудована не одной, а двумя подушками безопасности, ABS с EBD, усилителем руля и колесными дисками на 15 дюймов.

Рестайлинговая версия может порадовать центральным замком, функцией регулировки зеркал дистанционного управления, возможностью регулировки ремней по высоте.

Здесь представлены и такие незначительные, но приятные мелочи, из которых складывается приятное впечатление об автомобиле: пепельница, колпаки на колеса и молдинги, служащие одновременно и защитой поверхностей кузова от механических повреждений, и декоративным элементом.

Ожидания покупателей и реальность

Примерно за полгода до появления Logan на отечественном рынке началась мощнейшая рекламная кампания. Громкие обещания, красочные лозунги, заманчивые описания автомобиля привлекли внимание широкой покупательской аудитории. Но совпали ли ожидания с реальностью?

Одним из главных лозунгов модели является практичность и прочность, надежность . И с этим утверждением, как отмечают и эксперты, и сами автовладельцы, нельзя поспорить.

Машина действительно выносливая, вполне подходит для российских дорог, а точнее, для их отсутствия. Качество вместительности также идет положительным моментом, делая честь модели.

Вторыми нюансами, которые упоминались в рекламной кампании, были безукоризненные технические характеристики и уникальный стиль .

И здесь уже отзывы покупателей расходятся. Непритязательные водители соглашаются с этой дилеммой, тогда как искушенные автовладельцы все как один утверждают, что техническая база могла быть значительно лучше.

отзывы владельцев

В частности, нарекания вызывает трансмиссия , слишком долгий разгон до сотни и невысокая максимальная скорость, всего 150 км/ч , причем машина держит управление, только когда не переходит порог скорости в 110-120 км/ч .

Безопасность находится на среднем уровне, ровно как и опциональное оснащение. Несмотря на то что Логан – автомобиль эконом класса, в плане функциональных возможностей он несколько уступает аналогичным моделям японских и китайских производителей.

Зная все эти недочеты и пожелания владельцев, коллектив талантливых инженеров, дизайнеров компании Рено занимается вопросом усовершенствования модели.

Так, в 2009 , а впоследствии и в 2013 году проводились рестайлинги автомобиля. Нашему вниманию предстал совершенно новый проект, значительно изменившийся как внешне, так и технически.

В настоящее время инженеры также работают над разработкой очередного обновления в рамках данного проекта, и очень хочется надеяться, что в новой версии будут исключены все существующие на настоящий момент недостатки и сохранены достоинства модели.

Бортовой журнал Renault Logan 1.4 (2013 г.)

Запись вовсе не о конкретном автомобиле, даже вообще не о автомобиле, а в целом о жизни автолюбителей зимой, о моих воспоминаниях из детства и опыте, то есть не о чем и обо всем понемногу.

С приходом зимы тут у нас разгорается извечный спор шипы или липучка, одним полный привод обязателен, а другим не нужен и тп.

Хочу выразить свое видение в данном вопросе.

Я вырос в деревне, ближайший крупный город за 270 км. Хорошо помню те далекие времена когда нам проложили асфальт, трасса прошла мимо дома метрах в 100-150, родители и сейчас там живут, но вот эти 100 метров дикая глина. По автомобилям, был сперва Заз 968м, давали деду как ветерану, на моей памяти он больше стоял чем ездил, как и все тогда родители копили на что то более солидное, хотели жигули, но все помнят что случилось в начале 90х, накопленные вклады сгорели, и денег осталось лишь на хлебушек с маслом. Уже позже лет 6-8 спустя смогли купить Ваз 2106, не первой свежести, но вполне живой. И вот с этого момента я уже будучи достаточно взрослым и любознательным (в плане техники) ребенком помню все что происходило.

Я застал те времена когда о зимней резине у нас особо и не мечтал никто, а уж иметь так и вовсе. И все ездили, зимой в снег и гололед, как? Да по всякому, часто толкали, но ездили везде, в том числе и в город и по трассе. Никто не носился как угорелый по льду 100км/ч, как сейчас, уповая на электронных помошников, всегда потихоньку и аккуратно. Я не отрицаю тот факт что машин было меньше, но на моей памяти никто из знакомых не разбился по причине отсутствия зимней резины, да с трассы улетали но не более. Тогда у нас пределом мечтаний была резина которую ласково называли «Бишка» или «Б-элка», кто в теме поймет))), это не что иное как Белшина БИ 391, она и сейчас продается, нечто похожее на всесезонку и надо сказать она и вправду как то едет зимой, а что то переднеприводное типа девяточки так вообще казалась танком. Ничего другого у нас в магазинах то и не было особо, при этом жители крупных городов уже могли себе позволить выбор и летней и зимней резины, в том числе и иностранного производства, если не новую так б/у.

Позже, по случаю была приобретена «Снежинка», две штуки, это только мажоры могли позволить себе купить все 4 колеса))). На ней машина понятно ехала уверенней. Гребла она будь здоров, по снегу и грязи, мы ее не снимали пока не просохнет дорога, ей бы больше подошло понятие «грязевая»,по льду она никакая. По современным меркам это дрянь, а не резина, дубовая, управляемости О, кидает на ней машину в стороны, шум как от самолета и самое главное у нее через пару лет трескались боковины, потому как состав там сажа ,а не резина. Потом снова была куплена «Снежинка» ,но уже шипованная, на ней вообще машина казалась мега проходимой и управляемой. Ни одного ДТП и слета с трассы у нас небыло.

Это я к чему?. Когда начинают спорить за резину, шипы или липучка и тп, доказывая оппоненту что вот он то ,именно он выбрал правильную, а не как иначе, а все остальные купили г@но, нужно учитывать тот факт что ощущения и восприятия от вождения у всех разные.

Не факт что именно ваш «жопомер» самый точный. Все зависит от стиля езды, характеристик автомобиля, условий эксплуатации и т.п. Один водитель может проездить круглый год на самой дешевой всесезонке и не будет испытывать проблем, а другой с первым же снегопадом начинает материть качество зимней резины.

Кто что хочет то и ставит, не надо говорить что там где проедут шипы не проедут липучки и наоборот. Что одному хорошо другому может просто не подойти под стиль вождения и условия эксплуатации. Ощущение безопасности у всех свое.

Теперь немного из личных наблюдений. Люди привыкают к конкретным условиям эксплуатации и это очень заметно. Пример; я сейчас живу в райцентре, преимущественно частный сектор, асфальт только по основным улицам , весь городок сплошное бездорожье и расположен он на оврагах. Улица моя тупиковая, грунтовка в одну колею, 90 метров в подъем с поворотом направо до асфальта. Грязи у нас не бывает, песчано-каменистая местность, а вот зимой гололед и снегопады никуда не делись. Постоянно слышу от знакомых и просто заезжих «о ,да вам тут Ниву нужно»,. но я имею уже пятый автомобиль живя тут, два из них были заднеприводными, сейчас третий переднеприводный, на всех всегда выезжаю и мои соседи тоже. Причем в гололед, когда идти пешком невозможно, только по заборам)), на машине выезжаем без особых то проблем. Исключение только если приходится останавливать пропуская кого то на главной, тогда уже не тронешься и приходится пятиться назад вниз.

Стабильно, пару раз за зиму помогаю выгнать или вытолкать автомобили приезжим, гостям и заблудившимся в нашем тупичке, причем часто сажусь за руль их же автомобиля и выезжаю. Люди тупо не умеют ездить в таких условиях, делятся на два типа, одни давят газ в пол и долбят двигатель в отсечку, вызывая дикую пробуксовку и потерю сцепления, другие пытаются выехать потихоньку на первой, боятся, ведь поворот же и горка, не то не другое не проходит.

Эти блин туристы так иной раз нашлифуют подъем и разворотят нам дорогу что ужас просто, не раз делали им замечания, не уверен, не умеешь ездить в таких условиях оставь машину на дороге, пройди пешком.

На том же Логане сейчас выезжаю спокойно на второй передаче вообще без пробуксовок, в натяг, соседи на Гранте и Сандеро тоже без проблем выезжают, а ведь был случай человек на Ниве с первого раза не выехал на штатной резине. Поэтому могу смело сказать что даже живя на "танковом полигоне" )) я не испытываю острой необходимости в полном приводе, да было бы хорошо, не более. А уж всем живущим в крупных городах европейской части нашей страны он пожалуй нужен пару раз в год, с нечищеного двора. Повторюсь, полный привод это хорошо , я не отрицаю.

По итогу опять же зависит многое не от автомобиля и резины, а от умения ездить в конкретных условиях, прокладки между рулем и сиденьем.

Образно говоря, окажись я сейчас на автомобиле в трафике большого города, пусть Москвы, я буду 100% тупить, пока не привыкну, не освоюсь, аналогично и наоборот, исконно городской житель привыкший ездить только в благоустроенном городе и по трассе, попав ко мне , в условное бездорожье, будет испытывать проблемы, возможно будут потери в виде покоцаных бамперов,пока не освоиться.

Так же и в случае с летней резиной, одна и та же модель резины одному нравиться, а другой ее считает полной дрянью, дорогу она у него не держит и прочее. Возможно второй просто аццкий гонщик, ему важна управляемость на больших скоростях, а первый имеет спокойный стиль вождения ездит по правилам. Еще часто одному резина шумная ,а другому нет, да ведь шумка в автомобилях у нас разная, да и восприятие шума и дискомфорта от этого у нас тоже индивидуально. А потом читаешь отзывы и не знаешь кому верить.

Поэтому когда слышишь спор и один топит за липучку, а второй за шипы, это напоминает разговор глухого с немым))) Одно дело поделиться ощущениями, а другое с пеной у рта доказывать правильность своего выбора.

Дабы не закидали помидорами отмечаю, я не претендую на истину, просто поделился наблюдениями и воспоминаниями из детсва связанными с автомобилями.

Рено Логан: инструкция по эксплуатации

Рено Логан инструкция по эксплуатации

Renault Logan: инструкция по эксплуатации автомобиля.

Рено Логан: руководство по эксплуатации

Инструкция Рено Логан: содержание

Знакомство с автомобилем Renault Logan

Логан инструкция по эксплуатации

Логан руководство по эксплуатации

Рено Логан Инструкция по эксплуатации и вождению автомобиля (рекомендации по экономичной и экологически безопасной эксплуатации
автомобиля)

Обкатка автомобиля – Замок зажигания. . . . . . . . .. . . . . . . . 2.2
Запуск/остановка двигателя. . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 2.3
Особенности автомобилей с бензиновым двигателем. . . . . . . . . 2.4
Особенности автомобилей с дизельным двигателем. . . . . . . . . . . . . . 2.5
Рено Логан Инструкция по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению 2.6
Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 2.9
Рычаг переключения передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 2.10
Стояночный тормоз/Рулевое управление с усилителем . . . . .. . . . . . 2.11
Системы коррекции и помощи при вождении Рено Логан Руководство по эксплуатации . . .. . . . . . . . . . 2.12
Автоматическая коробка передач . . . . . . . . . . . 2.14

Инструкция Рено Логан 2

Руководство по эксплуатации Рено Логан: Комфорт

Логан Рено руководство скачать

Инструкция по уходу за автомобилем Renault Logan

Капот. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.2
Уровень масла в двигателе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.3
Замена масла в двигателе Инструкция по эксплуатации Renault Logan. .. . . . . . . . . . . 4.5

Мануал Рено Логан


Уровни эксплуатационных жидкостей: . . . . . . . . . . . . . 4.6
Тормозная жидкость. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.6
Охлаждающая жидкость. . . . . . . . . . . . . . . . . 4.7
Насос гидроусилителя рулевого управления . . . . . . . . . 4.8
Бачок стеклоомывателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.8
Фильтры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.8
Давление воздуха в шинах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.9
Аккумуляторная батарея. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.10
Уход за кузовом автомобиля. . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . 4.11
Уход за салоном автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.13

Логан 2 инструкция по эксплуатации скачать

Руководство Renault Logan: Практические советы

Логан скачать руководство


Предохранители. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.26
Буксировка: при неисправностях. . . . . . .. . . . . . . 5.29
Буксировка: тягово-сцепное устройство . . . . . . . . 5.31
Топливный фильтр дизельного двигателя. . . .. . . . . . . 5.32
Аудиоподготовка . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.33
Дополнительное оборудование . . . . . . . . . 5.34
Нарушения работы Инструкция по эксплуатации Renault Logan . . . . . . . . . . . . . 5.35

Инструкция Renault Logan: Технические характеристики

Идентификационные таблички. . . . . . . . . . . . . . 6.2
Характеристики двигателей . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.4
Габаритные размеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.5
Массовые характеристики/Масса буксируемого прицепа . . . . . . . . . . . . 6.6
Запасные части. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.7

Руководство Рено Логан Алфавитный указатель 7.1

Мануал Рено Логан: особенности использования

Руководство по эксплуатации Рено Логан не рекомендует менять конструкцию ремней, водительского и пассажирских сидений или способов их установки. Не ослабляйте ремень безопасности никаким образом: ни технически, ни при помощи посторонних предметов. В случае аварии это может привести к травмам.

Кроме этого, запрещается перекручивать ремень, пропускать его за спиной или использовать сразу несколькими людьми, в том числе вместе с ребенком, сидящим на руках. Если ремень потерся или порвался, поменяйте его.

Если сидения оснащены подушками безопасности, используйте для них только такие чехлы, которые не помешают работе подушек. Они есть в сервис-центрах компании Renault. Во время движения на спинках не должно быть лишних предметов, например, курточек.

Рено логан особенности вождения

Стиль вождения у каждого свой! К машине это не имеет никакого отношения! Почитать мнение людей. как эксплуатировать машину здесь!

_________________
Похороните меня за плинтусом

Наиболее благоприятный режим работы двигателя - в зоне максимального крутящего момента, для двигателя Логана это 3000 3500 оборотов. Если постоянно ездить на 2000 , то будет образовываться нагар в камере сгорания + будут закоксовываться кольца. Во избехжании этого, стоит достаточно регулярно раскручивать двигатель до 3500-4000 оборотов.
Разгон наиболее "Эффективный" - это примерно с 70% нажачтием на педаль газа.

Фигово, и кто во что гаразд.

Фигово * 2= вождение таксиста.

Таксисты разгоняются "педаль в пол", раскручивают двигатель практически "до отсечки". Наиболее хорошо для двигателя до 3500-4000 об. и 70% нажатия педали газа. иногда стоит и разогнаться утопив педаль газха в пол и выкрутив движек до отсечки, но не всегда.

если дорога свободна, то раскручивая до 4000 тыс. оборотов. переходят на следующую передачу. Если при нужной скорости на текужей передаче ниже 2000 оборотов при постоянном движении, то стоит перейти на передачу ниже.

2000 об/мин. Если движение долгое и постоянное, то лучше чтобы было выше 2500-3000

Вождение с минимальным расходом топлива может быть небезопасно и вредно для двигателя. т.к. есть разные способы и степени экономия топлива, начиная от простого плавного обращения с педалью газа, заканчивая выключением двигателя придвижении под гору.
для правильного экономичного вождения, надо:
1) избегать резких разгонов и торможений;
2) избегать поддержания скорсоти потока постоянным сбросом/нажатием на педаль газа, а спостараться держать педаль газа в одном положении
3) двигаться со скоростью потока
4) не развивать высоких сткоростей, т.к. после 100 км/ч. основной расход топлива идет на преодоление сопротивления воздуха.

_________________
Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы!

Оптимальный стиль вождения - это не мешатся остальным участникам дорожного движения, т.е. двигатся со скоростью потока. Переключаясь ранее 3000 об. Вашу динамику наверное можно сравнить со передвижением переполненого тролейбуса.
Лично я с мастером полностью сголасен.

хорошо перекликается с мнением автомеханика.

Для тех кто желает сберечь машину, скажу, что на зубилке я без капитального ремонта двигателя отъездилд 300 тыс км - в такой же агрессивной манере. И она продолжает ездить не хуже - у меня ее купил сосед по гаражу, который прекрасно знал машину и мою манеру езды.
Но на ресурс сильно влияет качество бензина и масла. Не заливайте 92-й, если желаете логану долгой жизни.

_________________
счастье - состояние временного помутнения рассудка

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan


Мы обходили его стороной, как могли… Говоря о платформе B0, мы рассказали сначала о самом новом и стильном Renault Kaptur, потом о заслуженном и непритязательном Duster. Но сегодня – хватит ходить вокруг да около! Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы.

В згляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Гранта, молодящийся Поло. Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Рено Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?

renault_logan_10

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.

Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом. Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

Renault Logan

Renault Logan BR-spec

Renault Logan

11111

У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 – 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.

У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

renault_logan_ru-spec_2

Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

renault_logan_br-spec_1

Под капотом Renault Logan

Под капотом Renault Logan BR-spec

Под капотом Renault Logan BR-spec

Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

На фото: Багажник Renault Logan

На фото: Багажник Renault Logan '2013–н.в.

Люди в большинстве своём понимают, что Логан – сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными (хоть и улучшенными по сравнению с прежними) передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

На фото: Торпедо Renault Logan

Интерьер Renault Logan RU-spec

Интерьер Renault Logan RU-spec

Мирятся потому, что Логан в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

Кстати, находятся и те, кто ругает новый Логан за слабый головной свет – жаль, не слишком понятно, по сравнению с чем он так уж плох. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно – у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что.

Renault Logan BR-spec

Логан – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.

Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

авто

В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так.

Из истории вопроса

Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.

За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат!

Перед Renault встали непростые задачи:

И вот тут не всё пошло, как надо бы.

Плюсы и минусы «Логана» второго поколения

авто

С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо.

Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка.

Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх – бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах.

Эргономика салона

авто

Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил (это неудобно), сами выдумали.

Фирменный реношный джойстик управления музыкой перекочевал на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault.

Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.

И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты. Возможно, это связано с более глубокой локализацией. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ»…

Двигатели и трансмиссии

авто

Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.

«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.

Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.

Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.

Ходовые качества и комплектации

авто

Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь.

Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Логан» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.

Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

Цены и проблемы «Логанов» с пробегом

Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:

авто

За «Логаны» после рестайлинга просят в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается автомобиль 2018 г. в. с пробегом более 17 600 км:

авто

Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:

авто

авто

Блок «История объявлений» показывает, что автомобиль пытаются сбыть во второй раз. По сниженному ценнику:

авто

Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно.

Проанализировав 20 случайно отобранных отчетов из базы «Автокод», мы выяснили, что только 5 автомобилей отдавались «чистыми». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП, 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси. В общем, так себе вариант. Смотрите сами:

авто

Брать или отказаться

авто

Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Отстал не только от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, но и от более дорогого Polo. Это провал, конечно.

Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.

Автор: Владимир Андрианов

А пользовались ли вы Renault Logan II поколения? Если да, поделитесь своим опытом. Возможно, вы поможете кому-то определиться с выбором б/у автомобиля.

Читайте также: