Рено логан отзывы владельцев недостатки и проблемы 2020

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

Отзывы о Renault Logan 2 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Logan 2 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Езда в основном по Москве по пробкам и зимой по реагентам. Ни какой дополнительной обработки кузова не делал. Обычная рабочая лошадка.

После покупки первые 2 000 км бензин жрала где-то 10л. по трассе, по пробкам 15л. Не знаю с чем это связано, но потом расход пришел в норму. Сейчас по трассе 6.5л, по городу 9л. После покупки сразу установил multitronik с голосовым озвучиваний ошибок и парковочным радаром. По нему расход бензина и замерял. Заводской показывает всегда средний расход 6.8л в смешанном. Обманывает на 2л. это точно. Мгновенный расход тоже ерунда, ест больше. Совет: заправляться только 95, если 92 то расход значительно возрастает.

Мотор тяговитый , коробка (механика) короткие передачи, на трассе не хватает 6 передачи. Оптимальная скорость не более 120 км/ч, потом начинает усиленно есть бензин.

Сверчков в салоне за три года не появилось, нареканий по кузову тоже нет. В местах сколов краски не ржавеет (пока).

На 50 000 поменял левую шаровую, застучала и пыльник был рваный. Всё остальное только расходники.

Также недостатки: большие зазоры, криво прикручен багажник, плохо положен ковролин в салоне (где педаль газа ботинок задевал ковролин), просто стянул проволкой и ковер поджал на 2см. В общем сборка поганая АвтоВАЗовская.

Из достоинств это подвеска, ничего не где не торчит, для зимы и бездорожья самое лучшее.

Надеюсь не зря писал и кому-нибудь это будет полезно.

Спасибо за дельный отзыв. Не зря писал.

В 2017 году купил второй Логан в новом кузове. Двигатель 1.6 8 кл. 84 л.с.

На данный момент пробег 25 000 км.

Расход топлива упал. На трассе 6,3-6,7л/100км, в городе 7,5-8,0л/100км. Сейчас зимой 9,0-9,5л/100км.

Логан-2 уже 4 года в эксплуатации. Особых проблем не было ни в городе, ни по проселочной.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите в чем причина?

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, почему на работающем двигателе, при нажатии на педаль сцепления, появляется непродолжительный скрип в районе коробки (пока держишь педаль, скрип повторяется с небольшим интервалом) ?

Отзывы на Renault Logan Stepway Седан


Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 82hp 2019 г.

Достоинства

Большой клиренс для легковушки, соответственно проходимость на высоте, большой багажник, просторный салон для своего класса

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Объем багажника

Недостатки

Шумки нет вообще, гигантские петли багажника просто убивают объем

  • ✖️Динамика
  • ✖️Управляемость
  • ✖️Отделка салона
  • ✖️Шумоизоляция

Общее впечатление

В целом конечно машина для своего класса довольно не плохая. Отъездил полтора года, 27000км. Естественно за это время поломок не было, единственное на пробеге в районе 3-4 т.км. пару раз отказывали поворотники, "пошевелил" предохранитель, всё наладилось))) тем самым очень напоминило наши тазики) ну и на пробеге в районе 20 сгорела лампочка стопсигнала. Всё, больше не единой проблеммы небыло. А, было.. после пробега 25 чтото случилось со сцеплением - при трогании с места машина слегка "потряхивалась" , не каждый раз, иногда, но говорят это такое поршивое сцепление. так её и продал. К плюсам можно отнести просторный салон, большой багажник, под полом багажника возле запаски тоже места полно (там лежали у меня трос, компрессор, лопатка, тряпки и т.д), также у тачки симпатичная морда, дневные ходовые огни. Плюс ко всему отличная проходимость (ну конечно относительно, это ведь не 4х4)). К минусам бы отнёс немного ватная рулёжка, валкость на трассе, кароче управляемость не ахти.. ну и динамика конечно так себе, но это я знал, в целом мне хватало.. Передачи короткие, но привыкнуть можно.. по всяким кнопочкам и примочкам углубляться не буду - в них не чего особенного, они простенькие, работают и ладно.. а вот штатная музыка шляпа. Но в целом авто стоит своих денег, ездил бы пока и дальше, но одного большого клиренса мне стало не достаточно, взял полный привод)

Дмитрий Вершинин, 12.01.2021

Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 CVT 113hp 2020 г.

Достоинства

  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

Из минусов. Музыка – хреновая. На панели приборов нет часов, только на мультимедиа. Нет полного управления музыкой на руле. Только громкость, и то подрулевыми фигульками.
Управление круизом на руле, но сама кнопка включения около блока климата. Зачем?
Бортовой комп приходится щелкать сто миллионов раз для вывода нужного показателя. И одометр только в одном из режимов компа, постоянного нет.
Телефон к медиа подключился по блютуз без проблем, но если нужна навигация, то только Гугл-карты и только со шнуром.
Запаска почему-то 15-дюймовая, нелепо.Сэкономили на язычке замка багажника. Просто жлобство! Открывать неудобно.

  • ✖️Дизайн

Общее впечатление

Алексей Бочаркин, 24.11.2020

Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 MT 113hp 2018 г.

Достоинства

  • ✔️Надежность
  • ✔️Экономичность

Недостатки

Багажник большой,но проем узкий,большую вещь не запихнуть.Моторный отсек в пыли все время, поставил доп. уплотнители, толку мало.Машина вроде высокая,но передний свес низко, надо аккуратно нос пихать. Остальные минусы пропускаю, они незначительны а машина не дорогая. Да еще по музыке, я слушаю аудио книги в дороге, паузы с флешки нет. если главы большие,после выключения не найти место где остановился.

  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Отделка салона
  • ✖️Шумоизоляция

Общее впечатление

Елена Раева, 15.08.2020

Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp 2020 г.

Достоинства

Удобная (для меня) посадка, хороший обзор, климат - и круизконтроль, мультимедиа

  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника

Общее впечатление

После Renault Logan 1.6 (84 л.с.) MT 2011 г. небо и земля. Хотя (вроде бы) тот-же Logan. и не тот.! Но и цена в 2 раза больше и комплектация 900000 против 445000 (в 2011г.). У первого было 84 лошади сейчас 113, клапанов 16 (двигатель H4H) против 8 (двигатель К7М), климат-контроль против кондиционера, клиренс 155-195, колеса 16" - 14", бензин АИ92-95, расход 8,5 было - 7,5 у Stepway, подушка безопасности: Одна у фазы 1 и 4 у Stepway, Expression против Drive. ПТФ, 2 фонаря заднего хода, молдинги, обвесы и прочая внешняя мишура

Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 82hp 2019 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность

Недостатки

  • ✖️Динамика
  • ✖️Управляемость
  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Шумоизоляция
  • ✖️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Всем привет! Владею Логаном 7 месяцев. Хотел оставить небольшой отзыв. До этого была Приора 2014 года. Купил с салона. Ездил все норм. Машина шустрая но для меня была маловата. Да и хотелось чего то нового. Проездил на ней 5 лет особых проблем не было. Для интереса поставил на продажу задрал цену. Но нашелся клиент и я ее продал. И вот я пешеход. Сначала хотел БУ иномарку, а точнее Тойоту. У нас в Казахстане их очень любят. Пересмотрел кучу машин но за предложенную сумму 3 млн. тенге был просто хлам. Решил пройтись по салонам и увидел Логан. Высокий как джип, по отзывам надежный и купил данный автомобиль. За 7 месяцев владения особых недочетов не было. Едет хорошо, подвеска огонь, высокий клиренс. Минус это слабый двигатель 82 л.с. для него мало и короткие ходы коробки. В городе машина шустрая но трассе все ты тихоход. По сравнению с приорой та была метеор по сравнению с этой. Так что если хотите машину для трассы берите двигатели помощнее.
В целом машиной доволен. Огромный багажник, просторный салон. Зимой тепло. Качество материалов конечно не очень, но в целом пойдет. И большой минус стоимость ТОО поехал на первое поменяли масло и взяли почти 40 тыс. тенге на рубли почти 7 тыс. Дорого просто за замену масла и фильтров. На обычной СТО было бы вдвое дешевле.
Машина удобна для семейных с детьми, для спокойной размеренной езды, для езды на дачу, по сельской местности. Но если вы любите притопить то на ней врятли получится.

Аман Сатанов, 03.07.2020

Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT 2015 г.

Достоинства

  • ✔️Надежность
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

  • ✖️Динамика
  • ✖️Управляемость
  • ✖️Шумоизоляция
  • ✖️Экономичность

Общее впечатление

Яковлев Даниил Валерьевич, 20.03.2020

Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT 2018 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Объем багажника

Недостатки

  • ✖️Надежность
  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Технические характеристики
  • ✖️Экономичность

Общее впечатление

Не буду писать что салон в пластике и прочую чушь про интерьер т.к эта машина бюджетная,до этого владел Сандеро первых выпусков и когда сдал его по Tin и поехал на этом был в шоке(брал новую)к 2 тыс.я понял весь ужас нового Логана,сразу в машине была пустая передняя стойка,передние окна словно вставили в двери не прикрутив,машина чувствует все трещины на дороге и отдает все в панель,отдельное спасибо за баллоник они его скоро из пивной банки делать будут,печка хуже чем в прежних версиях,и много всего по мелочи,специально не сравнивал с другими производителями солярами и Рио так как это машины разных ценовых категорий,а именно сделал вывод о том к чему пришел ренаулт помешавшись на экономии, забудьте про прежний Логан и его образ крепкого бомжа,теперь это большая Лада гранта и не известно что ещё лучше!

Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT 2018 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Очень довольна! Автомобиль подходит как для езды по городу, так и за городом. На 98 бензине вообще летает! Даже в самой лучшей комплектации не теряет своей бюджетности. Один из лучших бюджетных автомобилей, который подойдёт и для начинающих водителей (как для меня, например), так и для более опытных. Семья тоже довольна)

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan


Мы обходили его стороной, как могли… Говоря о платформе B0, мы рассказали сначала о самом новом и стильном Renault Kaptur, потом о заслуженном и непритязательном Duster. Но сегодня – хватит ходить вокруг да около! Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы.

В згляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Гранта, молодящийся Поло. Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Рено Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?

renault_logan_10

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.

Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом. Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

Renault Logan

Renault Logan BR-spec

Renault Logan

11111

У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 – 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.

У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

renault_logan_ru-spec_2

Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

renault_logan_br-spec_1

Под капотом Renault Logan

Под капотом Renault Logan BR-spec

Под капотом Renault Logan BR-spec

Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

На фото: Багажник Renault Logan

На фото: Багажник Renault Logan '2013–н.в.

Люди в большинстве своём понимают, что Логан – сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными (хоть и улучшенными по сравнению с прежними) передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

На фото: Торпедо Renault Logan

Интерьер Renault Logan RU-spec

Интерьер Renault Logan RU-spec

Мирятся потому, что Логан в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

Кстати, находятся и те, кто ругает новый Логан за слабый головной свет – жаль, не слишком понятно, по сравнению с чем он так уж плох. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно – у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что.

Renault Logan BR-spec

Логан – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.

Рено логан отзывы владельцев недостатки и проблемы 2020

Алексей, тут в соседней теме пришли к выводу, что это не заглушки, а клапана. Но у ОД спросить не помешает. Напишите потом, что они ответили. Всем интересно, наверное

Напишу и я отзыв. Тем более, что до Логана-2 (1,6 8 кл) был Логан 2008 года (1,6 8 кл).
Сразу минусы:
1. расход топлива по городу - 11 л/100 км. Старый Логан за почти 7 лет эксплуатации не превышал 9,5 литров.
2. Сейчас пробег 6000 км. На 1600 км возвращался к дилеру по гарантии. Были проблемы с рулевым управлением. До 1500 км ездил не превышая скорости 80 км/час. Всё было вроде нормально. После 1500 разогнался до 105 и чуть не "убрался" на КАДе. Машину резко бросило вправо наперерез потоку. Повторил эксперимент - всё повторилось: при скорости выше 80 км/час машину бросало вправо. Что было с машиной в автоцентре не сказали. Мало того - заказ-наряд не закрыли, сказали, что теперь всё будет хорошо. На старом Логане таких неисправностей небыло.
3. Несколько раз было, что машину не завести с первого раза. До дилера пока не доехал. Старый заводился всегда, в любую погоду.
4. При движении водительский солнцезащитный козырёк отвалился. Видимо ВАЗовское качество даёт о себе знать.
5. Передняя правая дверь закрывается не с первого раза. На старом Логане все двери закрывались как у холодильника (без проблем).
6. На обогреве лобового стекла уже перегорело 3 нити. Хотя за зиму я им пользовался не более 10 раз.
7. Время обогрева заднего стекла - 5 минут, этого явно не хватает. На старом было 10 или 15. Зачем сократили?
8. Омыватель лобового стекла включается только со щётками. Это Очень неудобно, когда омыватель заканчивается.
9. При разгоне, на скорости выше 90 км/час машина тупит. На старом Логане такого не замечалось.
10. Как уже писалось - на Новом Логане нет индикатора температуры двигателя. Если учесть, что на старом Логане я термостат менял каждые два года, а двигатели почти не изменились, возникает вопрос: как я узнаю, что термостат вышел из строя?
11. На старом Логане у меня небыло бортового компьютера. Но там я всегда знал сколько бензина у меня в баке. На новом Логане у меня стоит компьютер, но всегда возникает вопрос сколько бензина в баке? В компьютере есть всё, без чего можно прожить, кроме нужной информации. Причём, как только загорается лампа низкого уровня топлива, на компьютере исчезает информация о том, сколько на имеющемся топливе можно проехать.

Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

авто

В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так.

Из истории вопроса

Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.

За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат!

Перед Renault встали непростые задачи:

И вот тут не всё пошло, как надо бы.

Плюсы и минусы «Логана» второго поколения

авто

С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо.

Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка.

Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх – бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах.

Эргономика салона

авто

Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил (это неудобно), сами выдумали.

Фирменный реношный джойстик управления музыкой перекочевал на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault.

Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.

И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты. Возможно, это связано с более глубокой локализацией. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ»…

Двигатели и трансмиссии

авто

Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.

«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.

Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.

Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.

Ходовые качества и комплектации

авто

Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь.

Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Логан» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.

Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

Цены и проблемы «Логанов» с пробегом

Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:

авто

За «Логаны» после рестайлинга просят в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается автомобиль 2018 г. в. с пробегом более 17 600 км:

авто

Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:

авто

авто

Блок «История объявлений» показывает, что автомобиль пытаются сбыть во второй раз. По сниженному ценнику:

авто

Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно.

Проанализировав 20 случайно отобранных отчетов из базы «Автокод», мы выяснили, что только 5 автомобилей отдавались «чистыми». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП, 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси. В общем, так себе вариант. Смотрите сами:

авто

Брать или отказаться

авто

Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Отстал не только от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, но и от более дорогого Polo. Это провал, конечно.

Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.

Автор: Владимир Андрианов

А пользовались ли вы Renault Logan II поколения? Если да, поделитесь своим опытом. Возможно, вы поможете кому-то определиться с выбором б/у автомобиля.

Отзыв владельца о Renault Logan Luxe Privelege 2021: плюсы и минусы

салон

Поэтому выбор сделали в пользу Рено Логан с мотором 1,6 в богатой комплектации с автоматом, дополнительными подушками безопасности, сигнализацией, модной магнитолой, антикором, противотуманками, полным электропакетом и еще кучей мелочей. С таким количеством опций цена приблизилась к автомобилям более высокого класса, но осталась еще приемлемой.

Скажу сразу – доверия машина не оправдала. Просто часто сталкивался с утверждениями, что это надежное, практически неубиваемое авто. Так вот – практически с первого месяца покупки, автомобиль заводился достаточно сложно, а коробка работала словно нехотя, как сонная.

На сервисе сказали, что это нормально и просто сейчас холод жуткий, а она на обкатке. Поэтому такие проблемы. Не знаю, этой зимой будет видно наверняка, но первое впечатление уже было испорчено.

Вторая проблема – зазоры на кузове. Не знаю, где ее собирали, но такое ощущение, что сборку производили на глаз. Да и то, я вижу, что щели на кузове неравномерные с разных сторон. Причем появились они уже в процессе эксплуатации, когда забирал с салона, такого не было. Не знаю, как она дальше себя вести будет.

мотор

Третий неприятный момент. Слабое лакокрасочное покрытие. Бампер уже поддался нападению камушков и проиграл битву. Пару отчетливых сколов появилось за это время. С дверьми все нормально пока, но машине еще года нет, если б они цвели, вообще капец.

Фары светят на троечку, одна даже запотела к осени (поменяли у дилера), противотуманки, вообще х.з., как настроить – не выходит даже у дилера. К тому же лампы горят периодически. По машине уже пару проблем вылезло. Потрескался пыльник ШРУСа на переднем правом колесе, пришлось менять. Благо, гарантия существует. По ней же заезжал, когда лопнул шов сварной на глушителе.

К минусам тоже можно отнести расход. В городе нормально увидеть на приборке расход 11+ литров, а зимой – все 12+. Обесшумка не радует, мотор отчетливо слышно в салоне.

сиденья

Есть у машины свои плюсы. Это просторный салон. Сидеть удобно, даже вчетвером нормально. Багажник немаленький. В путешествие можно взять много. Внешний вид, как для бюджетного автомобиля неплох. Подвеска, в меру комфортная и энергоемкая. Вполне достойно переваривает наши ухабы. Тормоза информативные, а двигатель – хорошо тянет с самых низов. Если не требовать от него невозможного, то можно получить удовольствие от езды.

Общий итог таков – дилер старается все чинить в максимально короткие сроки, по гарантии. Автомобиль, когда нормально себя чувствует, едет комфортно и не огорчает. Но впечатление уже подмочено различными неприятными мелочами. Я бы не стал его снова покупать, будь такой шанс.

  • невысокая стоимость;
  • приятный внешний вид;
  • небольшой расход топлива;


Минусы машины:

  • проблемная АКПП;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • плохая шумоизоляция;


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Отзывы о Renault Logan 2020

На данный момент на нашем сайте добавлено 5 отзывов об автомобилях Renault Logan выпущенных в 2020 году. Вы также можете почитать отзывы про Renault Logan других годов выпуска, например в 2018 году или в 2019 году


Средняя оценка: (5 отзывов)
Анатолий
Россия
Воронеж
1.6 бензин, MT
2020, 8.800км

Логан. Просто Логан. Куплен новым в салоне 24 марта за 740 тысяч рублей. Машинка вполне хорошая, разницы с Солярисом, на котором ездил ранее особо большой нет. Комплектация Drive, из доп. опций только дилерский подлокотник. Мотор 1.6 литра 82 л. с., механическая коробка. Катаю по городу, в основном, читать отзыв


Анатолий
Россия
Москва
1.6 бензин, MT
2020, 6.500км

Прежде всего большая благодарность тем кто делится своими отзывами, что помогает другим сделать выбор. Как водитель не новичок, однако был перерыв во владении авто с 2009 года. И как выяснилось многое что изменилось за это время. Во владении были разные авто включая Camry, Honda Accord, Toyota Ca читать отзыв


Максим
Украина
Киев
0.9 бензин, AT
2020, 7.000км

Написать отзыв сподвиг тот факт, что на этом сайте нет ни одного отзыва о Логане с турбированным мотором на роботе. Это мой первый автомобиль в личном пользовании, который был куплен для того, чтобы понять, нужен ли он в семье вообще и если нужен, то сформировать список требований к следующему ав читать отзыв


Alex
Украина
Киев
1.5 дизель, MT
2020, 7.500км

Всем привет. Успел взять эту машинку в начале карантина, успев продать Гольф 4 за пару дней до начала карантина. Цель была взять недорогое новое авто с климатом, хорошим багажником и хорошей ликвидностью. Пройдусь по всему. Двигатель - 1.5 турбодизель, для бодрых обгонов на скоростях до 130-1 читать отзыв


Юлия
Россия
Ульяновск
1.6 бензин, MT
2020

Мой отзыв о Рено Логан Степвей. Имею опыт вождения 12 лет на ВАЗах (12-ка и Приора). Приобрела новую машину и хочу написать о ней. Машина характеризуется большим клиренсом, пластиковым обвесом по днищу и колесам, комфортной подвеской и нормально работающей коробкой (передачи переключаются достат читать отзыв

Renault Logan 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Рено Логан 2021 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 683 000 до 889 000 рублей. Продается автомобиль в четырех комплектациях: Access, Life, Drive и Style.

Линейка силовых агрегатов переднеприводного Renault Logan 2 представлена тремя бензиновыми 1,6-литровыми моторами (все четырехцилиндровые), которые могут работать либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырехскоростным автоматом.

Новый Рено Логан 2021 года

Комплектации и цены Renault Logan 2021

Комплектация Цена
1.6 (82 л.с.) Access MT5 718 000
1.6 (82 л.с.) Life MT5 795 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 855 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 910 000
  • Перечень оснащения базовой версии Access весьма скуден: автомобиль имеет лишь 15-дюймовые стальные колеса, ABS, подушку безопасности водителя и усилитель руля.
  • Более дорогой комплектации Life положены бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подготовка для телефона, регулировка руля и центральный замок с ДУ.
  • Версия Drive заметно богаче: она дополнительно оснащена аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, кондиционером, легкосплавными колесами, пассивным круиз-контролем, подогревом сидений, противотуманными фарами, регулировкой водительского сиденья и электрорегулируемыми зеркалами с обогревом.
  • Топовая комплектация Style имеет ESP, четыре подушки безопасности, парктроник, климат-контроль, систему помощи при трогании в гору и штатную навигацию.

Плюсы и минусы Renault Logan II

  • Багажник
  • Вместительный салон
  • Дизайн
  • Надежность
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Рено Логан 2020-2021

Ниссановский мотор очень приятно едет и бодро набирает. Про короткие передачи я писать не буду, так как для меня не важно, переключу ли я передачу на 3 секунды раньше или позже.

А вот что мне понравилось в коробке, так это то, что на пятой передаче можно ехать как по населенному пункту, так и по трассе. Шумоизоляция в арках, конечно, слабенькая, и когда на скорости наезжаешь на кочки, то в салоне это очень слышно.

Александр, отзыв про Renault Logan 1.6 (113 л.с.) МКПП 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Рено Лоагн 2021

Рено Логан 2021 в новом кузове построен на базе переднеприводной платформы B0 с поперечно расположенным силовым агрегатом. На передней оси автомобиля французы установили независимую пружинную подвеску типа МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая балка.

Объем багажника машинки равен 510 литрам, а топливный бак модели рассчитан на 50 л. Снаряженная масса четырехдверки варьируется от 1 106 до 1 156 кг (в зависимости от выбранных двигателя/комплектации).

Багажник Renault Logan 2

Версия с мотором на 102 л.с. гораздо бодрее, вот только работать силовому агрегату приходится с откровенно устаревшим автоматом, что выливается в высокий расход топлива. Производитель рапортует о 10,9 литрах на сотню в городе, но на самом деле цифры еще выше.

Что касается управляемости, то все без исключения версии Renault Logan 2 хорошо держат дорогу, да и вообще отличаются прогнозируемым поведением, хотя руль все же тяжеловат, что особенно дает о себе знать при маневрировании на парковке. Приятной езде способствует и энергоемкая подвеска, позволяющая расслабиться даже на разбитой дороге.

Интересные факты

Фото нового Рено Логан 2021 года

Обзор (внешность и салон)

Салон модели Renault Logan 2021

Для интерьера обновленной модели характерно наличие современной передней панели с четко очерченной центральной консолью. На вершине последней находятся аккуратные дефлекторы вентиляции, а под ними расположен 7,0-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы MediaNAV 4.0. Впрочем, последним машины оснащаются исключительно за доплату.

Плюс стоит отметить стильный блок климат-контроля, органы управления которого (кнопки и пара крутилок) имеют аккуратную хромированную окантовку, а также трехспицевый руль с крупной центральной частью и лаконичную приборку. Последняя состоит из трех частично заходящих друг на друга циферблатом, причем в крайнем правом находится небольшой экранчик бортового компьютера.

Салон нового Рено Логан 2021 модельного года просторный, и запас свободного пространства над головой солидный как спереди, так и сзади. А вот посадка за рулем не самая удобная, из-за упомянутой выше спорной формы сидений и отсутствия регулировки руля по вылету.

Кроме того, несколько расстроить пассажиров может и относительно слабая (даже по меркам класса) шумоизоляция: в салоне отчетливо слышен как рокот работающего мотора, так и сторонние звуки извне.

Читайте также: