Рено логан установка рации

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Сначала был изготовлен кронштейн из оцинкованной стали 2,5 мм для установки на штатное место крепления багажника (идея взята с форума логановодов). Главное, не забыть при покраске оставить неокрашенными места для контакта с посадочными местами кузова и с антенной. Затем с помощью Петра на кронштейн была установлена доработанная им 2001 Turbo:

Изображение

На фото видно, что за 500км пробега кромкой уплотнителя проело краску - надо будет наклеить полоску скотча.
Провод от антенны входит сначала под уплотнитель крыши

Изображение

, затем переходит под уплотнитель двери

Изображение

, откуда через нижний стык уплотнителя входит в салон:

Изображение

Разбирать обивку пола салона не хотелось, поэтому провод просто идет под ковриками и выходит под правым передним сиденьем.
Радиостанция MJ-600 Turbo, доработанная Петром, установлена справа от рычага КПП - для меня это самое удобное место, т.к. правая рука постоянно находится в этой зоне.

Изображение

Скоба крепления радиостанции была доработана для облегчения процесса съема-установки:

Изображение

Т.к. установленная скоба не дает отодвигать переднее сиденье вперед до упора, то ее крепление к тоннелю рычага КПП было сделано с возможностью снятия скобы, при этом на тоннеле остаются 2 винта с гайками.
Плюс питания радиостанции взят непосредственно с аккумулятора через предохранитель 7,5А, минус - с массы кузова из-под тоннеля рычага КПП.
Общий вид внутри:

Изображение

Не нашел, куда пристроить тангенту, поэтому просто согнул крючок из стальной проволоки и повесил ее на провода, которые идут от магнитолы к навигатору. Знаю, что колхоз - зато удобно.
Снаружи:

Изображение

Последний раз редактировалось bmc938 Ср авг 05, 2009 8:15, всего редактировалось 2 раза.

Да, кронштейн понравился, тоже думал изготовить, да руки не дошли, спасение нашёл в "дефлорации" .
Правда станцию закрепил в другом месте, а по-поводу куда закрепить тангенту завтра сфоткаю и покажу, чтобы не быть голословным, будет ещё удобнее, эстетичнее, абсолютно не колхозно , а главное, в случае демонтажа не останется видимых отверстий в панели, которые многих пугают.

P.S. С удобными местами для станции согласен, жаль в центральную консоль некуда вживить.

Итак попытаюсь вставить фотки.
Здесь ничего особенного, обычное изготовление отверстия
Пришлось малость разодрать шумку.

Изображение

Изображение

Центр крыши был выбран в основном по эстетическим соображениям, ну и там рядом усилитель, хотя связи с крышей он практически не имеет, тем не менее благодаря установленной шайбе, деформации при испытаниях не наблюдалось
Чтобы снять Турбу конечно надо немного тянуться к ней, но особо не напрягает.
Турба доработана по рекомендациям уважаемых форумчан, за что им ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Дядьке Кабану отдельный респект!
Немного подрезав штырь получил ксв 1.1, на том и остановился.

Изображение

Изображение

Станцию поставил сюда.

Изображение

Тыкал её в разные места, но более предпочтительным для себя выбрал это, слышно хорошо, ноге абсолютно не мешает, и при посадке-высадке тоже, управлять удобно, правда руль немного перекрывает экран, но тоже не критично.
Провода питания и RG-58 запустил под крышку блока предохранителей, дырявить не стал снизу, при закрытой двери обшивка не достаёт до боковой части торпеды, поэтому провода не прижимаются и механической нагрузки в этом месте на них нет.
Плюс разумеется через предохранитель с АКБ, минус на болтик.

Теперь тангента.
Собственно всё видно на фото.
Крепёж держится на одном саморезике и не портит внешний вид, в случае демонтажа, дырочку скроет декоративная накладка

Изображение

Изображение

Изображение

Провод тангенты тоже абсолютно не мешает ногам.

Изображение

Пока так. Ставил сам, пару дней назад.
Уже созрел на KL-500, да и под него думаю заменить MJ-3031M Turbo на MJ-600, чую будем тревожить дядьку Кабана
только не знаю когда это случится.

Аудиоподготовка Audi Logan 2014 года состоит из антенны, подключения кабелей и жгутов проводов для подключения электронного питания, а остальное зависит от комплектации автомобиля:

  • Оборудование Autenique. провода для фронтальных колонок подключены, проходят под панелью и заканчиваются розетками слева и справа возле проемов передней двери;
  • Экспресс-оборудование. провода для фронтальных колонок подключены, проходят под панелью и заканчиваются в передней дверце в местах установки колонок;
  • Частное оборудование. провода подключены и проложены к точкам крепления динамиков на передней двери и в багажнике.

Таким образом, для первых 2 комплектов Logan Logan подготовка звука для установки дополнительных динамиков на заднюю стойку заключается в проведении дополнительных проводов. Для аудиоподготовки Autenique требуется дополнительный адаптер от конца проводов под передней панелью к динамическим головкам дверей.

Как Установить Магнитолу В Рено Логан

Общие требования к аудио тренировке Renault логан будет следующим:

  • Динамические головки магнитолы лучше соединять специальными проводами с сечением более 0,75 мм2. Как установить радиоприемник 1 дин в Grant. Поместите это в центр радио. установить 2 din магнитолу для установки подлокотника в рено логан / рено. Однако следует помнить, что большее поперечное сечение имеет наименьшее электронное сопротивление.
  • Обязательно соблюдайте полярность радио.
  • Наряду с установкой лучше всего вибрировать части корпуса, расположенные рядом с местом установки динамика.

Установка аудио

Кассетный проигрыватель Рено Логан устанавливается в следующем порядке:

  1. Штекер удален. разъем ISO для блока питания и антенна прикреплены к задней части штекера.
  2. Каркас монтируется в гнездо радиоприемника и фиксируется изгибом соответствующих «антенн».
  3. Разъем ISO и антенна подключены к радио. Специальный адаптер используется для переключения с евро на азиатский.
  4. Радио вставлено в окно в крыше до щелчка. После этого разборка возможна только с помощью специальных ключей, которые поставляются с системой.

Адаптеры и антенны для перехода с евро на азиатские можно приобрести в магазинах радиоэлектроники (вы также можете получить самую последнюю радио)

Особенности установки колонн на входную дверь

Штатная магнитола для Renault Logan 2012

Soundmax SM. CCR3054F, CCR3053F, CCR3052F. Рено Логан 2012.

Установка рации и колонок в новом логане (p1)

Установка 2DIN радио в Рено Логан 2004-2009 Реконструкция каркаса в соответствии с радио Сделай сам.

Чтобы протянуть провод через дверь, вам понадобится переходник, двойной провод длиной около одного метра и гофрированная труба длиной около 20 см, чтобы создать изолированный переход от передней стойки к двери. Количество материалов указано на одной двери.

Провод подключается, протягивается под кожухом передней стойки и проходит через гофрированную трубу к двери через обычные отверстия в стойке и двери, которые должны быть освобождены от резиновых заглушек. Двери на концах провода прикреплены к соответствующим контактам, соответствующим контактам стандартных динамиков, или установлен подходящий адаптер, после чего потребуется диагностическое обследование.

Особенности крепления колонок на задней полке

к устанавливать в задних динамиках Renault Logan 2014 необходимо установить существующий разъем ISO с дополнительными клеммами (если их нет) и проложить кабель на месте.

Для адаптации нестандартных устройств вы можете использовать адаптер, из которого нужно снять клеммы и припаять их к проводам, используемым для подключения.

Сформулировано в Renault Обычные отверстия Logan 2014 подходят для монтажа динамических головок диаметром пять дюймов. Чтобы установить нестандартные колонки большего диаметра, например, шесть дюймов, вам нужно использовать проставки для перехода от маленького диаметра к большому или специальному подиуму. Как топливный фильтр в Renault Duster уже обнаружил, дизель расположен в области колесной арки под правой фарой, и вы можете даже ползти к нему, просто согнув правый передний локер (не снимая колесо.) 1 дин магнитола в lada granta, а также установка колонок на переднюю дверь Для установки в автомобиль в 2014 году выполните следующие действия:

  1. Пометьте отверстия на задней части стойки маркером на задней двери, чтобы разместить нестандартные динамические головки.
  2. Снять заднюю дверь. Для этого необходимо снять заднюю часть заднего сиденья, которая крепится снизу двумя болтами с головкой 13 мм под ключ, а сверху. двумя замками, чтобы освободить от которых спинка сиденья должна быть поднята вверх. После этого станут доступны две задние защелки полки за спинкой сиденья. Двое других возле машины 2014 находится на заднем стекле. Зажимы легче снять, сжимая их замки на боковой поверхности туловища. 3.1 Владельцы Renault Logan меняют масло коробки передач каждые 3-4 года. Также необходимо снять декоративную отделку ремней безопасности с полки.
  3. Поместите виброизоляцию под полку для лучшего качества звука.
  4. Вырежьте отверстия в полке для нестандартных динамиков.
  5. Установите полку обратно.
  6. Установите динамические головки и закрепите их винтами.

Для подключения динамиков достаточно около десяти метров двойного провода. 3, как подключить радио, когда радио установлено в гранте, как установить. Как правило, удобнее прокладывать провод на одной стороне автомобиля, чтобы выбрать правильную сторону, поскольку основной жгут проходит вдоль правильного порога Logan 2014, и к нему можно прикрепить провода динамиков с помощью пластиковых зажимов. Прокладка провода начинается от разъема ISO, проходит через переднюю панель и опускается до порога, для которого необходимо снять накладки левой стойки. Затем провода протягиваются вдоль основного жгута до заднего сиденья, закрепленного пластиковыми зажимами. В зависимости от предпочитаемого вами способа установки, вы можете просто сложить внутренние пластиковые накладки на пороги и проволоку под ними. В багажном отделении провода могут быть проложены через соответствующее отверстие, для чего необходимо снять правую катушку ремня безопасности и снять внутреннюю часть. Задняя постобработка.

Самостоятельная аудиоподготовка автомобиля Renault Logan в 2014 году будет намного дешевле, чем проведение его в мастерской, однако необходимо уточнить вопросы соблюдения гарантийных обязательств.

Разблокировать магнитолу Рено, Ларгус. Бесплатно, онлайн генератор.

На заводе каждой магнитоле присваивается определенный код блокировки. По задумке, это позволяет защитить устройство от кражи, поскольку без его наличия использовать устройство невозможно. На практике, с такой ситуацией сталкиваются все автовладельцы, кто хоть раз случайно разряжал аккумулятор или отключал его на время ремонта. Чтобы узнать его можно посмотреть в документации на автомобиль. Там будет написана требуемая комбинация из 4 цифр, с помощью которой можно активировать магнитолу Рено Дастер.


После разблокировки
4 кодовых символа
Информация при зажатии клавиш 1 и 6
Радио пароль
Ввод ключа подлинности

Основные причины блокировки

Причиной блокировки мультимедийного проигрывателя является прекращение подачи питания. Встроенный микропроцессор воспринимает отключение как попытку кражи и автоматически включает защиту изделия. Для дальнейшего использования владельцу требуется определить код разблокировки, корректно ввести его и раскодировать магнитолу. Особенностью конструкции оригинального изделия является энергонезависимая память, которая сохраняет рабочие настройки и частоты радиостанций.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать. Перейти к тесту »





Поиск PRE-CODE.

Но, если вы являетесь владельцем подержанного автомобиля и документация на него уже частично утеряна, то ситуация становиться немного сложней, но все же решаемой. Для начала необходимо получить ПРЕ-Код магнитолы, сделать это можно одним из способов:

Зажать кнопки 1 и 6 в течение 3-5 секунд, после чего на экране появиться надпись «pre code xxxx». Он имеет буквенно- числовой вид, например, «D657». На старых моделях он может состоять лишь из 3 цифр.


Если комбинация кнопок на магнитоле не работает, необходимо снять ее и найти pre-code на наклейке с обратной стороны.



В этом случае D833


В этом случае пре код H635

На следующем примере можно ошибиться, введя в генератор 0, вместо буквы О. Нужно помнить, что если пре-код состоит из 4 символов, то первый – всегда буква, остальные 3 – цифры.


В некоторых случаях код может состоять даже из 2 цифр. Для генератора кода необходимо 4, поэтому к имеющимся 2-3 цифрам нужно подставить нули.



Как узнать код

Перед тем как разблокировать

магнитолу на Renault Duster, необходимо определить код. К автомобилям, приобретенным у официального дилера, прилагается комплект документации. Завод-изготовитель сообщает продавцу информацию, а тот вписывает пароль в сервисную книжку (в специальное поле, расположенное сбоку от ячейки для ВИН-номера) при реализации транспортного средства. Если поле осталось свободным или документация повреждена или утрачена, то владельцу придется самостоятельно найти кодовое число.

Для определения шифра можно воспользоваться специальным предварительным кодом (написан под заводским номером детали и продублирован в серийном номере), который потребуется ввести в онлайн-калькулятор. Информация на нанесена на бумажной этикетке, наклеенной на внешней части корпуса проигрывателя (совместно с указанием технических параметров и серийного номера изделия). Чтобы посмотреть значение, потребуется демонтировать головное аудиоустройство из панели приборов.

Для снятия изделия потребуется удалить декоративную облицовку на центральной части панели приборов, а затем выкрутить винты с головкой Torx (размер Т20), которые удерживают корпус мультимедийного устройства. На рамке расположены дополнительные кнопки управления, для облегчения демонтажа рекомендуется отстегнуть коммутационные кабели от разъемов. Корпус выдвигается из ниши до момента появления этикетки, пользователю надо найти и записать 4-значный код (содержит на первом месте букву латинского алфавита, а затем 3 цифры).

Найденный код вводится в калькулятор, на выходе владелец получает 4-значный цифровой шифр. Перед началом программирования требуется провести обратную установку магнитолы и декоративной рамки. При соединении кабелей требуется проверять распиновку и положение штекеров, ошибочное подключение приводит к повреждению электрических цепей. Отдельной инструкции по установке компонентов не существует, если владелец автомобиля не уверен в собственных силах, то рекомендуется обращение в специализированный сервис.

Если кодов на магнитоле обнаружить не удалось (повреждена или оторвана бумажная бирка), то возможен поиск значения шифра по VIN-номеру, который присваивается для каждого автомобиля. Для определения значения требуется обратиться к официальному дилеру Renault, который сформирует и отправит запрос на завод-изготовитель. Поскольку для отправки заявки требуется заполнение пакета документов, то владелец сможет узнать код магнитолы Renault Duster по ВИН только через 3-4 недели ожидания.

Замыкание электропроводки

При замыкании электрических цепей происходит повышение тока, для защиты деталей используются плавкие предохранители, размещенные в монтажных блоках. Вставки рассчитаны на расчетное значение силы тока, при превышении изделие перегорает и прерывает подачу электроэнергии. Мультимедийный проигрыватель воспринимает дефект как попытку демонтажа или кражи, автоматически активируя защиту.

Отключение аккумулятора

После отключения аккумулятора (связанного с заменой изношенного или поврежденного узла или демонтированного для подзарядки и проведения ремонта электропроводки) магнитола

автоматически блокируется. Если владелец предварительно произвел замену проигрывателя на альтернативную модель или подобное устройство было установлено дилером или предыдущим хозяином машины, то устройство не блокируется.

READ Замена подшипника компрессора кондиционера Ford Focus 2

Для дальнейшей эксплуатации потребуется провести повторную настройку (за исключением моделей с энергонезависимой памятью).

Процесс снятия штатной магнитолы на Renault Logan 2 и Sandero 2

Чтобы снять магнитолы на новом Renault Logan необходимо снять декоративную пластиковую окантовку.

Если у вас нет специальных съемников, то с помощью плоской отвертки и мягкой ткани поддеваем край окантовки и постепенно отщелкиваем её. Фото снятой окантовки будет ниже, обратите внимание на расположение пластиковых фиксаторов.

Фото снятой окантовки вокруг штатной магнитолы Renault Logan 2 и Sandero 2

Далее снимаем внешнюю панель, чтобы добраться до магнитолы Логана. Снимается с фиксаторов достаточно трудно, придется помогать съемниками или отверткой обёрнутой тканью.

Фото со снятой панелью. В процессе снятия необходимо отсоединить разъем идущий к кнопкам ЦЗ и аварийки.

Саму магнитолу откручиваем ключами ТОРКС (звездочка)

И фото самой панели, для понимания в каких местах находятся крепления и фиксаторы.

Разъемы штатной магнитолы Renault Logan

Распиновка разъемов для подключения задних динамиков (в случае их отсутствия в базовой комплектации).

Для справки: задние динамики размером 13 см.

Обратная часть магнитолы, подчеркнутые 4 символа (1 буква и 3 цифры) – это пре-код вашей магнитолы, по которому можно узнать код от неё.

Видеоролик в помощь по снятию магнитолы на Renault Logan, Sandero 2

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

– поделитесь с друзьями и коллегами! Кнопки ниже:

Различия магнитол Renault.

Даже в автомобилях одной модели могут быть установлены различные медиаустройства. Поэтому не удивительно, что способы активации могут несколько отличаться. Рассмотрим каждую модель отдельно:

RENAULT Philips 22 DC 459/62E. Данная модель не имеет дисплея. После включения надпись CODE появиться на панели авто. Вводить комбинацию цифр придется при помощи подрулевого джойстика. Для этого на тыльной части расположен цилиндрический переключатель C. Клавиша B позволяет перейти к следующей позиции. После ввода кода магнитола активируется очередным нажатием клавиши «В».

RENAULT 22 DC 279/62Z CD Philips. Эта модель так же не имеет собственного дисплея. Для ввода цифр используется оригинальный пульт дистанционного управления.

Разблокировка автомагнитолы на примере автомобиля Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 — одна из самых распространённых машин в России. Именно поэтому разблокировку магнитолы мы рассмотрим на примере музыкальной системы этого автомобиля.

Когда вы видите на дисплее надпись, требующую ввести код, попробуйте найти его в инструкции. Если ваша магнитола штатная (шла в комплекте с машиной), наклейка с нужной буквенно-цифровой комбинацией может быть на бардачке. С её помощью вы легко разблокируете магнитолу.

Внимание! Иногда дилеры самостоятельно пишут код на первой или последней странице сервисной книжки.

Если код вами найден, разблокировать магнитолу не составит труда, правда, возможна и прямо противоположная ситуация. Инструкция может потеряться среди множества похожих мануалов, а в сервисной книжке никто не напишет столь нужные цифры. Про бардачок и говорить не стоит.

К счастью, есть универсальный алгоритм, который поможет вам разблокировать магнитолу за несколько минут. Для этого нужно осуществить следующий набор действий:

  • Зажмите кнопку 1 и 6.
  • На дисплее высветится множество разнообразной информации.
  • Дождитесь пока данные пройдут.
  • В конце строки будет код.

Есть и другой вариант. Можно демонтировать магнитолу и разблокировать её при помощи кода, который часто указывается на наклейке устройства. Есть всего несколько случаев, когда данные меры будут бесполезны.

В первом варианте вы просто превысили лимит попыток ввода кода, и устройство было заблокировано окончательно. В таком случае разблокировать его при помощи правильного кода не получится.

В некоторые автомобили Форд Фокус 2 устанавливались особые магнитолы, чтобы их разблокировать, необходим специальный софт. Чтобы получить код нужно ввести в интерфейс программы серийный номер устройства, и разблокировка осуществится.

Как демонтировать магнитолу

Чтобы разблокировать магнитолу автомобиля Форд Фокус 2, необходимо её демонтировать. Но это нужно сделать крайне осторожно, чтобы не повредить устройство и не испортить проводку.

Для демонтажа и последующей разблокировки магнитолы вам понадобятся специальные ключи. Обычно они идут в комплекте вместе с устройством. При необходимости их можно приобрести в автомобильном магазине за вполне вменяемую цену. Если же вы не желаете тратить деньги, есть более простой способ разблокировать магнитолу — просто возьмите канцелярский нож.

Внимание! При использовании ножа будьте внимательны и слишком сильно не давите на ручку, так как есть риск серьёзно повредить панель.

Лучше не рисковать и сделать ключ для демонтажа магнитолы с простой пластиковой карты. Правда, это займёт немного больше времени, но подобная предосторожность позволит в будущем без каких-либо проблем разблокировать устройство. Процесс создания ключа состоит из таких этапов:

  • Возьмите карточку начертите ручкой три равномерно отдалённые друг от друга полосы.
  • Возьмите нож и разрежьте карточку по намеченным линиям.
  • Сточите один угол у каждой пластинки.

После того как вы создадите ключи, которые помогут разблокировать магнитолу, нужно будет вставить их в симметричные отверстия, расположенные по краям устройства. Медленно раскачивайте ключи, стремясь убрать фиксаторы и временно демонтировать автомагнитолу.

Важно! Данная схема демонтажа работает только на магнитоле SONY 6000.

Другие типы магнитол демонтируются ещё проще. Точнее, это та же модель SONY 6000, но другой модификации. Главное отличие это форма. Стационарная версия выполнена в форме квадрата, две остальные — это овал и рестайлинговый вариант.

Данные модификации фиксируются посредством кожуха и болтов. Процесс демонтажа состоит из таких этапов:

  • Линейкой поддевается кожух и снимается. Под ним вы обнаружите 4 болта. Они обладают характерными шестигранными шляпками.
  • При помощи отвёртки откручиваются болты.
  • Извлекается устройство.

Код расположен на стандартном месте. С его помощью вы легко разблокируете магнитолу

В самих редких случаях код на корпусе устройства может быть затёрт или отсутствовать вовсе. При таком раскладе всё что вам остаётся — это обратиться к дилеру. Ехать в сервисный центр совершенно необязательно. Достаточно позвонить по телефону и сообщить данные магнитолы, которую нужно разблокировать. Серии и номера будет вполне достаточно, чтобы получить пароль.

Как вводить код

После того как код бережно выписан на бумажечку, приходит время разблокировать магнитолу, и вот здесь у многих водителей возникает масса вопросов. Один из самых распространённых: как вводить цифры? В действительности всё довольно просто. Для ввода применяются клавиши, отвечающие за подбор радиочастот.

Общий алгоритм ввода пароля, необходимого, чтобы разблокировать магнитолу следующий:

  • Сначала на дисплее появится надпись с требованием.
  • Следующим шагом вы при помощи кнопок вводите код.
  • Дисплей имеет всего четыре позиции, поэтому будьте предельно внимательны в процессе ввода. После того как каждая ячейка будет заполнена процесс пойдёт по второму кругу.
  • В конце комбинации нажмите *.

В процессе разблокировки вы должны помнить, что пароль можно ввести всего 10 раз. После этого устройство будет надёжно заблокировано. Каждый раз перед вводом на экране будет высвечиваться число оставшихся попыток.

Внимание! В большинстве моделей счетчик неудачных попыток обнуляется каждые полчаса. Поэтому у вас ещё будет шанс попробовать подобрать верную комбинацию.

Взлом кода

Если же все описанные выше методы не дали нужного результата, вам придётся разблокировать магнитолу посредством взлома кода. Начинается всё с демонтажа музыкальной системы. Естественно, что для каждой машины существует своё крепление конструкции устройства. Поэтому перед тем как начинать демонтаж лучше ознакомьтесь с инструкцией.

После того как устройство будет извлечено, считайте серийный номер. При этом провода можно не отключать. Следующим этапом подберите соответствующую программу, которая поможет разблокировать магнитолу.

Введите данные по устройству в окошко и ожидайте, пока система сгенерирует пароль. Обычно это занимает не более нескольких секунд. Введите код, после чего вставьте магнитолу обратно.

Рено логан установка рации

Предлагаю выкладывать фото вашего варианта размещения рации в автомобиле.
При этому как можно подробнее рассказывать все плюсы и минусы такого размещения, а в частности:
1. Откуда и как проложено питание до рации.
2. Как проложен кабель до антенны
3. Где размещена тангентка и насколько удобно ею пользоваться.

По-моему пока только Chairman выкладывал фото своей инсталляции:
Изображение

duhast , на сиби.ру налить не получится. я свой вариант туда залил, так меня с позором удалили как заурального ну их нафиг. лучше здесь сделаем коллекцию установок.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Majestic , я где-то в теме авторадиоклуб выкладывал свой вариант установки. надо бы сюда переместить.

Вот мой вариан установки на Ваз 21124
Изображение

Немного мешает левой ноге(совсем чуть чуть), и открывалась крышка предохранителей (проблема решена путем подгибания крючечка)

Проводка под ковриками, масса на болт сидения.

Willvs писал(а): Вот мой вариан установки на Ваз 21124
Изображение

Немного мешает левой ноге(совсем чуть чуть), и открывалась крышка предохранителей (проблема решена путем подгибания крючечка)

Проводка под ковриками, масса на болт сидения.

Изображение

Вот такая история! Потом съездил Тюменскому померил КСВ и поднасторил антенну, без регулировки было КСВ-1,5 эффективность 94%, подрезали немного антенну стало 1.3, и 98%, середина где-то 27,180 МГц, +-40 каналов! Вот такие дела.
Потом с Chairman -ом еще раз замеряли уже его прибором, удалось КСВ довести до 1.0!

PS: еще раз все фото установок!

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

Я езжу на: Volvo XC70

Автомобиль Хундай Старекс 2002 года. В панель под магнитофоном установил рацию Мегаджет 3031м, брал у Алеса в ТСС, специально под дерево. Пришлось конечно повозиться, но результат стоил того, рация сидит как родная. Антенну Лемм 2001 Турбо так и не дождался, взял Сирио 5000, практически аналог Лемма, доработал в соответствии с рекомендациями.
Вот собственно что получилось:

Антенну врезал в крышу, о чем ничуть не жалею, даже без настройки работает отлично. Только вот высота получилась около 4-х метров, так что по совмещенному мосту не езжу.

Рацию взять меня подбил Vovanas. (За что ему огромное спасибо!)
Ещё до покупки знал куда ставить буду! Вопроса даже не стояло под панель или еще куда.
Поставил в консоль - торпеду. Пару часов на приготовление консоли - полотно по металлу, напильник, огнедув в виде зажигалки.
Встал вопрос - родное крепление по длинне меньше чем консоль. Пришлось наращивать - приобрел в магазине "КРЕПЫЖ" (на Молодежной 72) два уголка и в путь!
Рацию - врезал, установил:

Дальше вопрос встал: "Куда антенну приманстрячить. " Колебался не долго - Vovanas к тому моменту уже воткнул в крыло!
Посмотрел, подумал, составил чертеж. потом пришел Vovanas с пивом и руководил, оказывая неоценимую помощь. В итоге 2 часа и все установлено:

Итог:
- Все провода скрыты (кроме отрезка под приборной доской).
- Рация сидит как "так и было".

ПЛЮСЫ:
- Эстетика
- Исключены моменты: "когда ногой случайно задел. "
- антенна врезана стационарно - отсюда все вытекающие последствия.

МИНУСЫ:
- Случись чё - рацию вытаскивать не совсем удобно - пространство в консоли маловато!
- "После зборки обработать напильником" - т.е. необходимо облагородить после инсталяции рации в консоль - торпеду!
- Динамик говорит в консоль - торпеду. На данном этапе в выносном динамике нет особой нужды. Но в последствии наверно буду ставить.

Установка и подключение автосигнализации на Renault Logan 1 2006-2014

Renault Logan 2006-2014

Renault Logan - это практически один в один Lada Largus, про установку сигнализации на которую я уже рассказывал в статьях Карта установки и подключения сигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus 2013 и Установка автосигнализации на Lada Largus 2012.

Установка сигнализации на Рено Логан – разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.

Саморезы крепления


Крепление облицовки рулевого вала

Верхняя часть кожуха


Снятие верхней части кожуха рулевого вала

Левая накладка


Демонтаж левой накладки

Центральная консоль


Демонтаж центральной консоли

Центральная консоль


Демонтаж центральной консоли

Правая накладка


Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)

Саморезы крепления декоративной накладки


Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).

Крепление щитка приборов


Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление – 5 пистонов «елочка».

Защитная накладка


Снимаем декоративную защиту под торпедой - слева клипса

Защитная накладка


Снимаем декоративную защиту под торпедой – справа клипса

Защитная накладка


Снимаем декоративную защиту под торпедой – по центру 3 клипсы

Блок BCM


Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена


Крепление сирены на саморез и гайку М6

Сирена


Общий вид сирены

Установить концевик капота (отрезать 3 деления).

Концевик капота


Концевик капота установлен

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

Штатный уплотнитель


Вид из салона штатного уплотнителя

Штатный уплотнитель


Вид из-под капота штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Масса


Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Ручник и тахо


Ручник (-) – серый, тахометр – бежевый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение к ручнику


Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

Концевик дверей


Концевик дверей (-) – зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

Подключение к концевику дверей


Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Двери и багажник


Концевики дверей и багажника – pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Не оригинальный датчик


Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Разъём кнопки центрального замка


Запирание цз – оранжевый или белый, отпирание цз – розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Провода цз


Подключение к цз на блоке BCM – по силе в разрыв или по минусу

Подключение к цз по силе


Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке – повороты мигают, минуса нет – не мигают.

Аварийка


Аварийка (-) – коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Повороты


Повороты (+) на BCM - бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

Силовые провода


+12 – красный, зажигание – жёлтый толстый, асс – жёлтый тонкий, стартер – розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Стопаки


Тормоз (+) – оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Провод бензонасоса


Бензонасос – белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Реле бензонасоса и модуля зажигания


Реле бензонасоса и модуля зажигания

Блокировка


Блокировка – светлый бежевый

Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.

BCM

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

LIN и СИД


DATA (LIN) – pin 36, СИД штатного иммо – pin 32

Разъём BCM


СИД – лиловый, DATA LIN – белый

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

Инструкция по установке сигнализации на Рено Логан 2

В этой статье расскажем как устанавливается сигнализация на Рено Логан 2 с автозапуском своими руками. Практически все точки подключения находятся на блоке BCM. В данном автомобиле имеется шина CAN, поэтому рассмотрим оба варианта подключения.

Схема блока BCM
Схема салоного блока BCM

Отметим несколько моментов.

  • Кнопка ЦЗ засыпает, подключать к ней не советуем.
  • Синий и розовый провода центрального замка объединяем.
  • Концевики задних дверей объединены с багажником.
  • Педаль тормоза следует прозванивать с включеным зажиганием.

Точки подключения сигнализации Логан 2.

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаЧерныйКоричневый разъем D блока BCM.
Питание +12Красный+
ЗажиганиеЖелтый+
Центр замеон открБелый
Центр замок закрСиний и Розовый
Свет 1Розовый+Белый разъем С блока BCM
Свет 2Голубой+
Концевик водителяКоричневыйЧерный разъем А блока BCM
Концевик пассажираЗеленый
Концевики Задние + багажникЗеленый
Концевик капотаСтавим свой
CAN — шина
ЦЗCAN
Повороты
Концевики
Стояночный тормоз
Контроль работы двигателяГенератор +
CAN — HБежевыйЧерный разъем А блока BCM
CAN — LСиний
Цепи автозапуска
+12Красный+Замок зажигания
ЗажиганиеЖелтый+
АксессуарыЖелтый+
СтартерРозовый+
РучникЗеленыйщиток приборов
Тахометрлюбая форсунка
Педаль тормозаНадо прозванивать
Обогрев заднего стекла и зеркалСерыйЧерный разъем BCM

Фото и схемы:


Схема подключения центрального замка по аналогу
Схема подключения обогрева заднего стекла и зеркал

Блокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.

Читайте также: