Рено логан увеличение мощности

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Чип тюнинг Renault Logan

Такая операция как чип-тюнинг получила широкое распространение в среде обладателей «бюджетников» Renault Logan. Каждым из владельцев преследуется собственная цель в плане достижения конкретных потребительских качеств автомобиля Рено Логан: уменьшение топливного потребления, повышение мощности мотора и пр.

О сущности чип-тюнинга

1.6 8 клапанов, а также 1.6 16 клапанов и 1.4-литровые моторы Рено Логан имеют различия не только в конструктивном решении, касающемся клапанного механизма головки, но и в мощностных параметрах.

чип тюнинг рено логан

Мы не случайно подробно обозначили силовые агрегаты, поскольку чип-тюнинг для каждого их них носит индивидуальный характер. Это мероприятие подразумевает коррекцию настроек определенных параметров в модуле управления двигателем. Данное решение достигается путем внедрения конкретных версий прошивок программного обеспечения, в завершающем итоге приводящих к изменениям оригинальных характеристик, заложенных производителем в контроллер.

Создание такого рода прошивки под силу далеко не каждому владельцу Рено Логан. Для реализации этого сложного действия потребуются специфические познания в области программирования. Также не следует забывать о потребности в специальном инструменте и аппаратных средствах. Это объясняет причину, по которой подавляющее большинство автолюбителей не решаются выполнить с «нуля» чип-тюнинг своему «коню».

Рынок наводнен внушительным множеством копаний, специализирующихся в данной сфере тюнинга, что применимо и к модели Рено Логан.

Преобразования параметра мощности мотора

Для многих азартных «Логановодов» прирост мощности в дуэте с моментом мотора является вожделенной мечтой. Достичь обозначенных целей можно посредством механического преобразования двигателя. Здесь подразумевается замена поршней на облегченные аналоги, установка новой системы выхлопа, расточка гильз цилиндров с целью увеличить объем камер и пр. Это действие предполагает значительные финансовые вливания и нуждается в высококвалифицированном подходе к исполнению. Процедура сопряжена с определенными рисками, ведь если какая-то из манипуляций будет исполнена некорректно, то это отрицательно скажется на функционале мотора в целом.

На этом фоне чип-тюнинг является более рациональной и безопасной мерой, которую избирают многие владельцы Рено Логан.
Преимущества мероприятия налицо:

  • по сравнению с «хирургическим» воздействием на мотор данная процедура не сопряжена с существенными финансовыми затратами;
  • более низкая доля вероятности некачественного исхода операции;
  • можно откорректировать настройки мотора до уровня соответствия заводским параметрам (вне зависимости от модификации агрегата).

В образе единственного недостатка может присутствовать некачественная прошивка, что неизбежно приведет к ухудшению характеристик двигателя. Но и это исправимо, поскольку вернуться к заводским установкам возможно всегда.

Внесение корректив в софт бортового модуля управления предполагает смену параметров функционирования мотора. Это приводит к изменению мощностных и моментных характеристик. Не нужно грезить о том, что чип-тюнинг способен претворить бюджетный Рено Логан в формульный болид. Эта процедура подразумевает выполнение одних только электронных настроек, позволяющих в полной мере раскрыть потенциал «пламенного сердца».

Владелец тюнингованной «ласточки» сразу ощутит прирост мощности с моментом, что получит отклик в динамике разгона и уровне максимальной скорости. В виде единственного недостатка выступит завышенный расход топлива. Также к «плюсам» электронного тюнинга можно смело причислить улучшенную отзывчивость и эластичность агрегата, особенно на «низах». В плотном потоке это незаменимая «фишка».

чиповка логана

Комбинированная прошивка

В числе инноваций чип-тюнинг следует обозначить «умные» прошивки, имеющие возможность самостоятельно определять режим для функционирования мотора (версия 16V). Эти программы вырабатывают способность авто подстраиваться под стиль вождения конкретного владельца.

В основе принципа действия указанных программ заложены такого рода аспекты:

  • при интенсивном разгоне до высокой скорости программа активирует так называемый «спортивный режим», конечным итогом которого является увеличение мощности (расход топлива существенно возрастает);
  • если владелец переходит к спокойной манере управления, то прошивка воспроизводит «экономный режим», предполагающий максимум экономии топлива, подразумевая принудительную потерю мощности.

Чип-тюнинг и топливная экономия

К реализации данного вида тюнинга прибегают владельцы Renault Logan, беспощадно сражающиеся за снижение топливного расхода. Посредством вмешательства в электронный блок управления мотор принудительно переводится на «экономный режим» функционирования. Естественным следствием будет снижение как мощности, так и максимума момента.


Владельцы модификаций «16V» часто прибегают к повышению мощности и снижению расхода путем сознательного снижения категории норм выбросов по сертификации «Евро». Так за счет применения специальной прошивки и некоторых нехитрых механических манипуляций экологический параметр выбросов с «родного» «Евро 5» превращается в «Евро 2». Эта мера способна обеспечить 5-7-процентный прирост мощности с одновременным снижением топливного потребления (около 5 %). Отважившимся на данную «авантюру» субъектам следует помнить о трудностях при прохождении обязательного технического осмотра.

Данный способ преобразования понравится спокойным «Логановодам», у которых на пьедестале приоритетов стоит низкий топливный расход, а мощность «плетется» в аутсайдерах. За счет прошивки можно достичь снижения потребления до 2-х литров в смешанном режиме.

В заключении

Собственноручная реализация чип-тюнинга в авто Renault Logan возможна и рекомендуема только в случае наличия соответствующего опыта и багажа знаний. В остальных вариантах – прямой путь к мастерам. Процедура тюнинга весьма популярна и полезна, что склоняет многих обладателей автомобилей ее выполнить.

Чип тюнинг Renault Logan (Рено Логан) (2004-2015)


На Рено Логан ставят атмосферные бензиновые моторы объемом 1.4 и 1.6 л. мощностью 75, 84, 87, 102 и 103 л.с. Выпускались с 2004 по 2015 гг.

На данный момент есть много прошивок для Рено Логан от многих фирм, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки от разных калибровщиков.

Мы никогда не зацикливаемся на ком-то, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой!

Закажите чип тюнинг Рено Логан

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

Автомобили марки Рено очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг Рено Логан достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так - для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 1000 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит как по диагностическому разъему, так и с разбором ЭБУ.
Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д.

Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! - это все обман! На некоторых моделях падает расход на 0,5-1л/100км, а на некоторых нет, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно при чтении и записи по диагностике, если мозги вскрывались, то возврат 50% от стоимости услуги.

Наши работы


  • Чип тюнинг 2.0Т 199лс
  • Цена: от 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 3.7 333л
  • Цена: 10 000 руб.
  • Чип тюнинг 1.6 123лс
  • Цена: 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 2.0 146лс
  • Цена: 6 000 руб.
Как сделать чип тюнинг на Рено Логан дешево и качественно.

У нас самые низкие цены на самые лучшие прошивки. Есть дешевле чем те, что указаны на сайте, но мы их не рекомендуем так как они слабы и сыроваты. Поэтому цена указана на самые лучшие! Пытаться сделать самому очень опасно! Мало того, что можете убить мозги, но и очень легко сбить конфигурацию с ключами и тогда восстановление обойдется в кругленькую сумму! Так же полно файлов в интернете, которые не являются настоящей продукцией, а всего лишь мошенничество. Их использование может быстро сломать вашу машину и потом её восстановление обойдется намного дороже.

Это только на вид все легко и просто когда знаешь, что делаешь.

Мы неоднократно восстанавливали такие автомобили после любителей "сэкономить" и сделать все самому прочитав что-то на форуме.

Увеличить мощность двигателя Рено Логан. Можно очень легко приехав к нам и сделав чип тюнинг в Зачипован! Помимо того, что у нас есть самые лучшие и проверенные годами прошивки, мы знаем все особенности данной модели, всегда читаем ошибки до и после чип тюнинга. Мы проверяем свою работу многократно на всех этапах работы.

Какие плюсы дает чип тюнинг на Рено Логан?

Основные плюсы такие же, что и на других автомобилях.

1. Многим не хватает крутящего момента на низах и резкого ускорения.

2. Кому-то необходимы уверенные обгоны после 100км/ч.

3. Слишком большая задумчивость автоматической коробки передач

4. Забился катализатор и нужно прошить на евро 2.

Где делают хороший чип тюнинг Рено Логан?

Приглашаем Вас в "Зачипован"! Предлагаем убедиться в этом лично и для этого мы даем 2 недели тест драйва. Если вдруг не понравится, то мы вернем обратно заводскую прошивку и деньги. Не откладывайте в долгий ящик эту уникальную возможность. Автомобиль должен радовать своими характеристиками и возможностями. Убедиться в этом помогут отзывы в социальных сетях Вконтакте и Драйв2.

Время работы Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Все права защищены
© 2017-2020 Zachipovan

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru:

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Соответствующее письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется Пользователем на адрес электронной почты (e-mail) chip@zachipovan.ru

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте zachipovan.ru.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта zachipovan.ru.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом zachipovan.ru.

6.1.2. Обновить и/или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим персональным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение персональной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Чип-тюнинг Рено Логан

Чип-тюнинг Renault Logan является достаточно распространенной операцией среди владельцев французских автомобилей. Каждый владелец во время ее прохождения преследует определенные цели (уменьшение расхода потребляемого топлива, увеличение мощности двигателя и иные).

Сущность чип-тюнинга

Двигатели Рено Логан объемом 1.6 и 1.4 литра отличаются не только мощностью, составляющей, соответственно, для мотора 1.4 74 лошадиные силы, 1.6 литра идет в исполнении 82 лошадиные силы и 102 силы (16V), но и количеством клапанов, в «топовом» исполнении их число достигает 16. Соответственно и чип-тюнинг для каждого двигателя имеет своеобразные отличия.

Рено Логан

Сущность чип-тюнинга заключается в изменении настроек электронного блока управления Рено Логан, посредством внедрения определенных прошивок компьютерных программ, что позволяет в конечном итоге улучшить характеристики штатного мотора.

Такие прошивки для Рено Логан далеко не каждый автолюбитель может сделать своими руками. Для того, чтобы провести чип-тюнинг автомобиля Рено Логан своими руками, потребуются специальные знания в компьютерных программах, а также набор специальных инструментов. Поэтому зачастую своими руками данная операция не проводится ввиду ее трудоемкости и сложности. На рынке присутствует множество компаний, специализирующихся на чип-тюнинге, в том числе и специализированные сервисы по доводке именно автомобилей Рено Логан.

Модернизация мощности двигателя Логан

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя является заветной мечтой многих автолюбителей. Добиться этого можно с помощью механического вмешательства в систему силового агрегата (замена поршней, растачивание головки блока цилиндров), однако данное вмешательство требует больших финансовых вложений и высокой квалификации.

Проведение данной процедуры также несет определенный риск, связанный с квалификацией механика ее проводящего, так как в результате некачественных манипуляций работа мотора может многократно ухудшиться.

Чип-тюнинг двигателя и его силовых характеристик является наиболее выгодным и приемлемым вариантом для большинства автовладельцев. Его преимущества очевидны:

  • по сравнению с механическим вмешательством стоимость работ значительно ниже (порой в несколько раз);
  • вероятность некачественного проведения работ, при условии обращения в хороший сервис, ниже;
  • при желании владельца Логан 16V можно привести состояние двигателя к заводским настройкам, вне зависимости от модели агрегата (будь то мотор объемом 1.6, 1.4, 16V);
  • простота изменений: в отличие от механических вмешательств, чип тюнинг не требует больших энергозатрат, изменения происходят в электронике моторов 1.6, 1.4, 16V;
  • единственным недостатком чип-тюнинга можно отметить вероятность получения некачественной прошивки, в результате чего характеристики мотора только ухудшаться, однако возвращение к заводским параметрам всегда возможно.

После проведения изменений в электронном блоке управления Логан происходит изменения параметров работы двигателя. При этом изменяется мощность двигателей вне зависимости от объема или же в версии 16V, а также показатель крутящего момента и максимальной мощности при определенном количестве оборотов коленчатого вала.

При этом следует понимать, что с помощью одного лишь чип-тюнинга превратить Логан 16V в спортивный болид не получится, так как данный вид модификации улучшает лишь электронные настройки, то есть раскрывает весь потенциал силового агрегата.

Изменения в динамике не заставят себя долго ждать, увеличится крутящий момент, показатель максимальной скорости и разгона до «сотни», при этом к негативным последствиям можно отнести лишь повышенный расход топлива. Также немаловажным плюсом является увеличение эластичности и отзывчивости мотора, что в условиях плотного городского трафика увеличит комфорт передвижения.

Салон Renault Logan

Комбинированная прошивка

Также нововведением является использование «умных» прошивок самих определяющих режим для мотора 16V. Особенностью данных прошивок является адаптивность к стилю управления автомобилем его владельца. Принцип работы данных прошивок заключается в следующем:

  • при наборе высокой скорости или интенсивном разгоне активируется «спортивный режим» и повышается мощность в убыток топливной экономичности;
  • при переходе в более спокойный режим передвижения активируется «экономный режим», соответственно экономящий бензин в ущерб мощности.

Чип-тюнинг для экономии топлива

Данный вид модернизации моторов 16V зачастую применяют владельцы, которых не устраивает высокий расход топлива. С помощью вмешательства в электронику мотор переводится в принудительный экономичный режим, естественно сокращая мощность и крутящий момент.

Также значительной экономии бензина и увеличения мощности можно добиться путем уменьшения нормы экологических выбросов Евро. На французском автомобиле данный показатель соответствует Евро-5. С помощью прошивки и небольших механических вмешательств можно добиться понижения класса до Евро-2, что повлечет увеличение мощности на 5-7% и уменьшения расхода топлива на 5%, это особенно актуально для силовых агрегатов 16V. Однако в таком случае необходимо помнить, что пройти технический осмотр без соответствия экологическим нормам не удастся.

Данный вид модернизации привлечет в основном спокойных владельцев, для которых силовые показатели мотора находятся далеко не на первом месте, а главным приоритетом является экономичность. При использовании самых экономичных и качественных прошивок расход в смешанном цикле можно снизить на 1.5-2 литра бензина.

Двигатель Рено Логан

Подведем итог

В итоге, проведение чип-тюнинга своими руками имеет смысл только при наличии определенного опыта и специальных знаний. Сама процедура является несомненно полезной и находит множество желающих ее провести.

Когда и как проводить на Рено Логан регулировку клапанов

Зазоры клапанов – расстояние между регулировочным болтом и приводным стержнем. Специалисты Renault оставляют зазоры для компенсации теплового расширения металлических деталей газораспределительного механизма.
Неправильно отрегулированные клапаны ускоряют износ деталей. При увеличенном зазоре клапана уменьшается мощность двигателя — цилиндр не заполняется топливом в достаточной мере.

Уменьшенный зазор клапана приводит к утере КПД горения топливной смеси из-за неполной компрессии. Возможно обгорание сёдел и появление нагара. Впоследствии потребуется ремонт ГРМ.

Автомобильный двигатель работает в сложном тепловом режиме, поэтому его детали подвержены температурному расширению. Наличие зазора между стержнем клапана и рычагом (коромыслом ) позволяет компенсировать изменение линейных размеров. При этом он не должен быть слишком большим, иначе клапан не будет полностью открываться. Цилиндры будут хуже наполняться горючей смесью, а отработанные газы не смогут вовремя покинуть камеру сгорания. В итоге двигатель не развивает полную мощность, а потребление топлива растёт.

При недостаточном зазоре клапан не закроется, что опять же влечёт за собой потерю мощности, неустойчивую работу силового агрегата и увеличенный расход бензина. И если для впускных клапанов подобная неприятность не влечёт неприятных последствий, то работающие в более сложных условиях выпускные клапаны и их сёдла подвергаются катастрофически быстрому износу.

По рекомендациям производителя зазор для впускных клапанов (они находятся со стороны воздушного коллектора) составляет 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25 — 0.3 мм. Если же процедура проводится после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов оставляют зазор 0.2-0.25 мм. После того как их тарелки приработаются к сёдлам, параметры придут в норму.

Натяжение ремня

Натяжка играет важную роль в правильной работе двигателя и ослабляет влияние износа на его состояние. Стоит знать меру – слишком сильная, как и слишком слабая натяжка приводит к перебоям и быстрому появлению повреждений. Проведём эту настройку по пунктам:

Поверните коленвал против часовой стрелки на два зубца распредвала, чтобы натянуть ремень. Проверьте силу натяжки. Если всё сделано правильно, то он поворачиваться на прямой угол между шкивами, при небольшом усилии пальцев. В обратном случае – ослабьте гайку крепления и поверните ролик против часовой стрелки на 10 градусов, для ослабления натяжки. Регулируйте до установки среднего натяжения. Не забудьте, что нельзя поворачивать коленвал за шкив распредвала, во избежание повреждений двигателя.

Для чего нужны зазоры?

В целях компенсации теплового расширения металла в системе газораспределительного механизма задаются технологические допуски между приводным стержнем и регулировочным болтом.

Любые отклонения от норм приводят к повышенному износу деталей.

Отчетливый стук в моторном отсеке на холостом ходу в полный голос заявляет владельцу о необходимости корректировки зазоров.

Несоответствие размеров в сторону увеличения не даст полностью открыться клапану, и, как следствие, цилиндр плохо заполнится дозой горючей смеси и мощность мотора упадает.

При уменьшенном зазоре также теряется КПД из-за неполной компрессии, седла обгорают и появляется нагар, что может повлечь незапланированный ремонт ГРМ.

Юстировка должна выполняться на холодном двигателе.

Металл под действием тепла расширяется, что учитывается при разработке любых сложных узлов. Компенсация подобного расширения необходима и в механизме ГРМ двигателя 1.4 л Рено Логан, чего удается достичь за счет специальных допусков между болтом для регулировки и стержнем привода. Отклонение зазора от положенного параметра ведет к ускоренному износу деталей.

Первым свидетельством проблем с клапанами Логана считается появление стука двигателя на ХХ. В такой ситуации рекомендуется отрегулировать зазоры и настроить их с учетом рекомендации производителя. Последствия отклонения могут быть фатальными для силового узла:

Чтобы правильно отрегулировать зазоры, все мероприятия рекомендуется выполнять на холодном двигателе.

Измерения производится с помощью специальных щупов.

Это интересно: Как снять обшивку двери Ауди 80 Б3 и заменть ее самостоятельно в условиях гаража

Щупы для регулировки клапанов Рено Логан

Как следствие, результатом нарушения регулировки может быть:

  • Быстрый выход из строя механизма двигателя Рено Логан.
  • Уменьшение мощности силового агрегата.
  • Потеря КПД мотора из-за неполного сгорания топливной смеси в камере сгорания.
  • Появление нагара и прочие проблемы.

Игнорирование неисправности неизбежно ведет к повышенным затратам, связанным с необходимостью дорогостоящего ремонта.

Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов

Мотор 1.6 и 16-клапанный имеет отличия от самых новых модификаций, ими является отсутствие механизма регулирования фаз газораспределения, такое устройство двигателя существенно снизило динамические возможности автомобиля. Но в числе преимуществ осталась отменная ремонтопригодность и долговечность, то есть повышенный ресурс двигателя, благодаря простым конструктивным решениям от производителя.

Все эти новшества позволили в существенной степени сделать мотор 1.6 л. более современным (особенно 16-клапанную версию), ресурс двигателя стал более высоким. Хотя прогрессивных и инновационных конструктивных решений разработчиками применено не было, данная модернизация двигателей для Рено Логан все равно позволила привлечь к обновленной модели многочисленную армию новых потенциальных клиентов. Кроме конструктивных нововведений, эти агрегаты стали соответствовать требованиям стандартов по экологии Евро-5. В дальнейшем производитель моделей Renault Logan запланировал вывести устройство двигателя на уровень соответствия стандартам Евро-6/7.

Обновление 1.6-литрового агрегата не ограничилось только применением 16-клапанного механизма головки блока. Достижение прироста тягово-мощностных характеристик было осуществлено благодаря существенным преобразованиям, в числе которых присутствуют:

  • повышение уровня производительности впускной и выпускной систем, что явилось необходимой мерой для вывода моторов на передовой уровень экологического стандарта;
  • применение новых элементов в контуре охлаждения, что позволило ощутимо улучшить эффективность ее функционирования;
  • замена генератора на вариант повышенной производительности для модели Рено Логан, что обеспечило возможность справляться с возросшими на этот узел нагрузками (теперь мощность варьирует от комплектации модели)

Когда регулировать клапана

Производитель рекомендует производить регулировку клапанов Renault Logan после 80–100 тыс. км пробега. На практике регулировка требуется после 60 000 км пробега.

На Рено Логан с газовым топливом вместо бензина быстрее выходит из строя седло.

Периодичность регулировки клапанов Логан с ГБО уменьшается до 30 000 км пробега.

О регулировке клапанов следует задуматься при появлении отчётливого стука на холостом ходу. Стук должен появиться из двигательного отсека.

Периодичность регулировочных мероприятий

По рекомендациям производителя регулировать зазоры между рычагами и стержнями клапанов следует через каждые 80 тысяч пробега авто. Как показывает практика, заниматься обслуживанием двигателя приходится гораздо раньше – как только цифры на спидометре пройдут отметку в 60 тыс. км. Если же вы эксплуатируете Рено Логан с газобаллонным оборудованием, то периодичность регулировки уменьшается вдвое. Через каждые 30 тыс. км придётся заезжать на сервис и тратить время и деньги. Или же заниматься этим самостоятельно – процедура регулировки проста и под силу даже начинающим автолюбителям.

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1. 4 л/75 л. с.

унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ. Остальные решения двигателя 1. 4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием).


K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.

Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока. Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч – за 11.9 сек в отличие от 1.4.

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1. 6 л и 102 л. с.

также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.

Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10. 5 сек, достигая максимума в 180 км – совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Необходимые инструменты и знания

  • пассатижи;
  • комплект щупов;
  • ключ рожковый на «13»;
  • ключ баллонный на «10»;
  • отвертка.

Периодичность регулировки по рекомендации производителя составляет каждые 100 000 км пробега. Но практика показывает, что эти цифры следует сократить до 60 тыс. км. Стоит заметить: использование газа в виде топлива быстрее сажает седло, поэтому в этом случае специалисты советуют корректировать размеры каждые 30 тыс. км пробега.

Нормы зазоров находятся в пределах:

  • впускные – 0,10-0,15 мм;
  • выпускные – 0,25-30 мм.

При полной замене выпускных клапанов на новые для притирки нужно выставить 0,2-0,25 мм.

Владельцы Рено Логан должны проводить регламентную регулировку клапанной системы после каждых 100 тыс. км пробега, независимо от того 8 клапанов или 16 в моторе. Однако, большинство специалистов не согласны с такой периодичностью. Они считают, что регулировка клапанов выполняться должна чаще, каждые 60 тыс. км. Водители с большим стажем эксплуатации Рено Логан говорят о том, что езда на газе вместо бензина отрицательно сказываться на клапанах. В первую очередь, наблюдается просадка седла. Происходит запуск в камеру газа, а не топлива из-за неправильных зазоров, которые возникли.

Специалисты на автосервисах VIP-класса выполняют регулировку клапанной системы Renault Logan каждые 30 тыс. км независимо от того, какой показатель мотора, 1.4 и 1.6.

При проведении подобных ремонтных действий необходимо помнить стандарты по зазорам. Вот эти значения:

  • Зазоры для впускных клапанов варьируются в диапазоне от 0.1 мм до 0.15 мм;
  • Выпускные клапаны должны иметь зазорную часть от 0.25 мм до 30 мм.

Если же производится установка новых выпускных 8 клапанов или 16, то следует увеличить зазор для прохождения ими притирки. В этом случае, диапазон изменяется на 0.2-0.25 мм

клапана на логан

Полная последовательность регулировки собственными руками

Непосредственно перед регулировочными действиями в клапанном механизме проводят осмотр всех натяжных ремней. Если обнаружено провисание, его следует устранить. Теперь все готово и проводится регулировка клапанов.

  1. Изначально производят выкручивание болтов, которых четыре. С помощью них фиксируются на корпусе фильтрующие элементы. Затем отсоединяются все патрубки и вынимается фильтр, размещенный в силовом узле Рено Логан;
  2. На данном этапе следует быть предельно внимательным, так как он влияет на безопасность дальнейших ремонтных мероприятий. Следует отсоединить провода подходящие к свечам. Они относятся к высоковольтному типу;
  3. Следующим действием будет демонтаж клапанной системы. Последовательно выполняется выкрутка 4-х болтов. Данная крышка должна быть снята и отложена в сторону;
  4. Вот и добрались непосредственно до поршневой группы. Цилиндр должен быть размещен в положении, которое соответствует мертвой точке вверху;
  5. Затем производят послабление контргайки. В открывшийся зазор вставляется щуп, который имеет требуемые размеры, прописанные нормативами для данной категории клапана;
  1. Затем проводиться подтягивание регулировочного болта до тех пор, пока подставленный щуп не начнет передвигаться после значительного применения усилия на него;
  2. Затем следует повторить процедуру уже со вторым и последующими цилиндрами;
  3. По окончанию регулировочных мероприятий следует провести обратную сборку всего механизма и также закрепить в положенных местах все, ранее снятые, фильтры.

По завершению всех операций можно смело утверждать, что регулировка клапанов на Рено Логан произведена успешно. Важно помнить, что самая оптимальная периодичность регулировки клапанного механизма на французском седане Рено Логан составляет 30 тыс. км.

Как регулировать клапана

Регулировка клапанов проводится только на холодном двигателе! Перед регулировкой необходимо натянуть ремень ГРМ, если он разболтался.

На какие нормы ориентироваться?

Ранее отмечалось, что регулировку (в том числе мотора 1.4 л Логана) желательно производить на «холодную». Перед началом работ желательно отрегулировать ремень ГРМ, если его натяжение оказалось недостаточным.

Чтобы правильно отрегулировать механизм, стоит заблаговременно заглянуть в мануале к автомобилю и посмотреть на нормы зазора, которые рекомендует производитель:

  • Клапан впуска — 0,1-0,15 мм.
  • Клапан выпуска — 0,25-0,3 мм.

Если производится полная замена деталей, с целью притирки устанавливается зазор в 0,2-0,25 мм.

Инструкция (фотоотчет) по регулировке клапанов на Renault Logan

Процедура самостоятельно регулировки требует снятия крышки ГБЦ. Перед началом нужно подготовить инструмент.

  1. Открутить 4 болта крепления воздушного фильтра.
  2. Снять Г-образный патрубок, который идёт от фильтрующего элемента к крышке клапана.
  3. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  4. Отключить свечные провода.
  5. Открутить 8 болтов крепления клапанной крышки.
  6. Поднять переднюю часть автомобиля со стороны водителя.
  7. Включить 4-ю передачу.
  8. Вращать поднятое колесо до появления буквы F на шестерне распредвала. Следить за клапаном первого из цилиндров — буква появляется почти сразу после того, как клапан начинает двигаться при вращении колеса. Один оборот колеса равен одному обороту распредвала.
  9. Замерить зазоры клапанов первого цилиндра. Нужно ослабить контровочную гайку и зажать болт плоскогубцами. Зазор проверяется при помощи щупа.
  10. Затянуть контргайку после выставления нужного зазора и снова проверит щупом.
  11. Отрегулировать зазор второго клапана первого цилиндра.
  12. Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать зазоры клапанов третьего цилиндра.
  13. Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать зазоры клапанов четвёртого цилиндра.
  14. Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать зазоры второго цилиндра.

Это интересно: Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов: замена своими силами

Приступая к техническому обслуживанию двигателя, обязательно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ. Напоминаем, что проверку и выставление зазоров проводят только на холодном двигателе. В противном случае параметры завышаются, из-за чего вы получите неприятный стук и будете вынуждены всё переделывать. В работе вам понадобятся:

Онлайн настройка Renault Logan 1.6 8v на стенде, получили 133 лошадиные силы!

Наконец то звезды встали как надо : Все в сборе и готовы к настройке-Виталий, я и логан.

В понедельник согласовал время на стенде а сегодня поутру прибыл к Виталию SVVMotorsport на установку оборудования.

После подключения Виталий проверил все и мы выехали.

В процессе движения Виталий отлаживал топливную карту при частичной настройке.

К назначенному времени(даже немного раньше прибыли на стенд по адресу г.Люберцы, Кожуховская горка 2.

Закатили машину на стенд, закрепили, я уступил водительское место Артему(собственно человеку который проводил замер), делаем выкат для получения требуемого коэффициента который пойдет для пересчета на маховик и понеслась!

Заезд за заездом, Виталий вносит коррективы по топливу потом по углам зажигания …машин ОРЕТ…седце мое колотит…

в итоге собрали кучу (ну как кучу-человек 5))))) народу которые заинтересовались ЧТО ЖЕ ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИТСЯ!Ведь вокруг одни хонды подготовленные для соревнования)))а тут ЛОГАН!Чо он тут вообще делает?я думаю именно так все думали поначалу…

В итоге результат превзошел все ожидания!

Для начала график наполнения фоздухом, сразу понятно где будет максимальная мощность?

Ничего говорить не буду- просто графики!

Согласитесь не дурно?! с логана который в стоке выдает 84 л.с. получить 133))) приросли аш на 53% …вот такой потенциал заложен в наши машинки!и это не с самыми злыми комплектахами и городские-тюненговые!

Для полного понимания выкладываю еще график с колеса:

В результате решили что я пока погоняю и проведу тесты прошивки, поэтому пока я потратиля только на стенд!

ТАКИЕ результаты были достигнуты пудем доработки авто :

впуск: расточенный дроссель, фильтр пониженного сопротивления KN в шттное место, забор холодного воздуха
выпуск : коллектор 4-2-1 и прямоточная трасса на 51-й трубе
мотор : вал ДПМ5
— портинг ГБЦ и увеличение степени сжатия примерно до 10.5 БЕЗ ЭТОГО АНРИАЛ ПОЛУЧИТЬ ТАКИЕ ЦИФрЫ!
Облегченный маховик
настройка он-лайн от SVVMotorsport

Думаю за данный пост не стыдно попросить прожать нра и рекомендублие)))

Renault Logan 2008, 133 h. p. — tuning

Comments 145

Объясните мне, мало понимающему в тюнинге, почему на графике с колес и с маховика график сил разный (133 к 108 это примерно +23%)… а график момента 1:1 ? Ну хоть какое-то отличие должно быть? Хоть на полклеточки.

Человек который был на стенде в последствии пояснил что это его недоработка, чего то он там недоввел при формировании графика "с колес", т.к. я попросил сделать второй график а времени было уже оч мало, т.к. ожидала уже другая машина, а мы занимали стенд дольше оговоренного времени.
В итоге момент остался без изменений.я сам это заметил уже дома…ныкать и говорить что есть только один график я все же не стал

Вообще про диностенды ничего не читал, но почему-то думалось что автоматика оборудования сама определяет прилагаемые к каткам силу и момент.
Надо почитать ради самообразования.
Почитал, www.drive2.ru/b/3156323/

Я сам не понял, по, ему на этом стенде надо отдельно данные вводить по мощности и момента, чтоб сформировать графики с колес и с маховика

Я так понял там режим свободного вращения используется для корректировки и вычисления ттх с маховика расчетным методом путем вычитания из ттх с колес потерь на вращение

Да, сначала выкат для вычисления потерь…Потом замеры

А до манипуляций?
Какой гешефт в секундах то?
Жопометр — прибор подверженный корректировке внушенным сознанием.

Хорошо потратился )))
А замеры с оборудованием до сотни до и после делали?
Чтоб реальный приход почуять ?
А не по графику и жопометру.
Просто интересно

На твоем графике меня больше порадовала полка момента, чем максимальная мощность.
от 2500 до 5500 — это отличный показатель, ибо в стоке идет потеря момента уже от 3500.
У самого похожие доработки (полный выпуск на 51 трубе, вал №5, расточенный дроссель и прошивка от Виталия), но на стенд я не ездил.

Привет! Да я помню)))

Логан еще в твоих руках?

штатный)) сорри за столь долгий ответ…толко увидел почему то…

Хороший приход! Спасибо за пост.

Подскажи, плиз — с 8кл логана нового как с наименьшей потерей ресурса мотора снять побольше момента — к примеру 150-155нМ, вместо штатных 132-135нМ?

Езжу по трассе не быстрее 120-130 км/час, поэтому лошади особо не нужны.
Крутить выше 3500 не хочу, так как клапана будут перегреваться из за газа(пропан), а вот момент для обгонах хорошо бы добавить.

Мотор новый с пробегом 8 тыс км, курочить не хочется — то есть другие поршни, шлифовка ГБЦ отпадает.
Авто на газу (ГБО), октан 105 почти всегда.
Чип от Пулюса под ГБО уже сделан, приход есть.

Что остаётся?
Компрессор 23-тий для наддува 0,3 примерно с 1500 до 3500 оборотов?
Паук 4-2-1 с заменой катализатора на пламягаситель? (не хочется катик удалять — газом будет пованивать)
Турбину не хочу — дорого выйдет с радиатором и т.д.
БУ тоже не хочу, либо новое — либо никак.
Фильтр нулевой считаю туфта — больше гимора, чем прихода.

к сожалению новые логаны он-лайн не настраиваются (надеюсь пока)…там мозги другие…

в вашем случае не могу ничего посоветовать т.к. с газом не разбирался вообще…

Спасибо за ответ. Жаль.
Думаю пока сделать трубу 100-120 мм к воздуховоду воздушного фильтра для забора набегающего потока воздуха — чуть легче дышать мотору будет, а на 100-120 км/час может быть чуть-чуть будет наддувать в мотор даже…
Бюджетно но малоэффективно, если пару Л.С. добавит — неплохо, условно-бесплатно ведь.

почитаете посты BarikCZ … среди большого количества информации найдете много интересного)))

и про холодный впуск и про то как улучшить скорость потока воздуха)))

Спасибо — читал его про VW-поло, мощно пишет — много полезной инфы.
Но там глубокая доработка мотора, видать деньги есть от спортивной команды или просто деньги есть на тюнинг в удовольствие 50-100 тыс руб и инструменты есть — у меня ни того, ни того нет.
По деньгам больше 20-30 тыс руб не вижу смысла вкладывать.

В моём случае с ГБО и октаном 105 наиболее выгодно именно наддувать в потом немного воздуха чтобы с стоковых 90 л.с. довести до 100-105 лс без потери ресурса мотора.
Компрессор получается 23-1 и альтернативы эффективной нет…
Не видел чтобы было много установок 23-1 компрессора на 8кл Логан и услугу такую не нашёл в Москве — чтобы установка под ключ с гарантией по пробегу хотя бы 30-50 тыс км.

Нашёл тут за 57, дороговато… но с гарантией (интересно в чём она выражается)
www.inox-engineering.ru/data/vas11.php

мое мнение что гарантия на бумаге- в случае чего найдется 1001 объяснение почему мотор накрылся не по их вине!

я почему на Барика сослался- на в одном из последних постов он показывал что важно не проходное сечение а форма…для себя думаю тоже перед дырой забора воздуха соорудить некую конструцию — направляющие воздуха!

Читайте также: