Рено симбол 2 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Слабые места и основные недостатки Рено Симбол

недостатки Рено Симбол

Своей стоимостью на вторичном рынке Рено Симбол привлекал и привлекает в настоящее время многих своих будущих покупателей. Соответственно при своей низкой цене могут появиться вопросы, а как же насчет качества и долговечности агрегатов, узлов и деталей Renault Symbol? Поэтому для будущих потенциальных покупателей ниже описаны уязвимые места и недочеты Симбол, о которых важно знать перед покупкой.

Слабые места Рено Симбол


  • Клапана двигателя;
  • Ремень ГРМ;
  • Помпа;
  • Пружины;
  • Рулевая рейка.

Ресурс ремня ГРМ на Renault Symbol составляет порядка 50-60 тыс.км. пробега автомобиля. Соответственно перед покупкой об этом знать необходимо, а соответственно важно будет обратить внимание на состояние ремня. На ремне не должно быть разрушений или утраты зубцов, а также не должно быть следов износа и трещин на ремне. При покупке важно узнать, когда была произведена замена данного элемента с натяжителями, дабы в будущем некоторое время быть спокойным.

Средний ресурс срока службы водяного насоса на Рено Симбол составляет примерно также, как и ремня ГРМ. Поэтому в зависимости от пробега важно обратить на это внимание. Необходимо также отметить, что ресурс помпы, указанный выше применим только для автомобилей до 2009 года выпуска, соответственно на автомобилях выпуска после 2010 г. ресурс намного выше.

Если же багажное отделение при эксплуатации Renault Symbol не было все время нагружено, то наверняка проблем с пружинами не должно быть, а вот если багажник был перегружен, то соответственно просевшие пружины это не удивление. Но мало того пружины не только могут просесть, но и вовсе переломиться. При покупке важно обратить на это внимание и проверить состояние пружин.

Вообще про рулевую рейку на данном автомобиле ходят противоречивые слухи. Одни владельцы автомобилей Рено Симбол говорят о ее недолговечности, а вторые наоборот. Важно отметить одно, что рулевая рейка по статистике выходит гораздо чаще, чем это предусмотрено, и главным фактором в данном случае является не бережная эксплуатация автомобиля.

Основные недостатки Renault Symbol


  1. Мало места пассажирам;
  2. Не складывается спинка заднего сиденья;
  3. Слабая шумоизоляция;
  4. Малый проем багажного отделения;
  5. Низкая динамика с 8 клапанным двигателем;
  6. Слабая печка;
  7. Требователен к качеству 95 бензина;

Заключение.

В целом можно сказать, что за свои деньги критических слабых сторон автомобиль не имеет. Но важно помнить, что при покупке помимо описанных выше проблем, необходимо в полном объеме провести осмотр автомобиля, продиагностировать все его узлы, системы и агрегаты. Идеальным вариантом будет – это проверка автомобиля на отсутствие скрытых неисправностей в авторитетном автосервисе. Помните! При экономии на проверки, финансы в будущем уйдут на устранение неисправностей и ремонт.

Renault Symbol (Thalia) II – простушка

Renault Symbol второго поколения – сравнительно дешевый автомобиль. На вторичном рынке экземпляр первых лет выпуска можно приобрести за 200-250 тыс. рублей. С учетом нынешней стоимости новых авто в салонах - это весьма привлекательное предложение. Правда, самые дешевые экземпляры зачастую имеют очень бедное оснащение. Они лишены усилителя рулевого управления, регулировки положения руля, центрального замка и кондиционера.

Седан производился в период с 2008 по 2012 годы в Турции. Для южноамериканского рынка сборка осуществлялась в Аргентине и Колумбии (до 2013 года). В центрально-европейском регионе модель реализовывалась под именем Renault Thalia.

По сути, второй Рено Симбол не является полноценным представителем нового поколения. Это всего лишь обновление предыдущей «горбатой» версии. В дополнение к более приятным линиям кузова современный вид придали оптике. Незначительные изменения претерпела приборная панель и палитра двигателей.

Прагматичный, неприхотливый и неконкурентоспособный – так можно охарактеризовать франко-турецкий седан. В тоже время, Symbol отличается простой конструкцией, большим багажником и хорошей защитой от коррозии.

Пассажирами автомобиль воспринимается, как комфортный. Однако, на неровных дорогах мягкая Талия начинает «порхать», заставляя водителя чаще корректировать направление движения. Привыкнуть к такому поведению можно, но следует быть осторожным с резкими маневрами при полной загрузке багажника.

Седан неплохо разгоняется даже с базовым 1,2-литровым бензиновым агрегатом. Мотор быстро отвечает на газ, а отдача растет прямо пропорционально оборотам, так что обгоны можно легко спланировать. А очень низкий вес (940 кг) и «стройная фигура» позволяют не беспокоиться о расходе топлива. С включенным кондиционером он едва превышает 6 литров.

Внутри, увы, эмоций меньше. Высокий водитель вынужден придвигаться к рулю слишком близко, занимая практически капитанскую позицию. А функциональность багажного отсека объемом 506 литров сильно ограничена крупными петлями крышки.

При сложенных сиденьях сквозное отверстие мало из-за дополнительного усилителя жесткости кузова.

Просто и надежно

Рено Симбол имеет довольно простую и надежную конструкцию, знакомую многим еще по Renault Clio II. К счастью, большую часть затрат на содержание составляет плановое техническое обслуживание. Качество защиты от коррозии, с учетом первоначальной цены, приятно удивляет. Спустя годы рыжий налет можно найти, разве что, на компонентах подвески и выхлопной системы.

Если при проезде неровностей слышен шум в районе передней оси, то скорей всего настала пора менять втулки и стойки стабилизатора. Задние пружины (от 1 500 рублей) устают уже через пару лет систематических поездок с полным набором пассажиров и загруженным багажником.

Один из распространенных дефектов – расслаивание накладок на оригинальных колодках задних тормозов барабанного типа. Если на вашем авто установлены еще заводские, то регулярно проверяйте их состояние. А лучше замените (от 1 900 рублей за комплект). Тем самым вы сократите потенциальные риск «обрыва» накладки, и заклинивания колеса во время движения.

Бензиновые двигатели не донимают неисправностями. Все они используют привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. При обновлении не стоит забывать и про водяной насос. Цены вполне демократичные – от 4 900 рублей за ремкомплект ГРМ с насосом.

Наиболее распространенные изъяны связаны с низким пробегом: бесконечные холодные запуски уничтожают свечи, а в выхлопной системе скапливается конденсат (приводит к сквозной коррозии).

Полюбившийся европейцам дизель 1.5 dCi позволяет экономить до одного литра топлива. Однако с возрастом неумолимо приближается момент дорогостоящей замены топливных форсунок (от 15 000 рублей за штуку).

Небольшие утечки масла порой обнаруживаются после 100 000 км.

Заключение

Renault Symbol подойдет не всем. Он имеет спорную внешность, скромные внутренние размеры и посредственную управляемость. Не добавляет красок и имидж машины пенсионера. Но если Вам нужен действительно недорогой, 5-местный седан с большим багажником, то Симбол – хороший выбор. Главное, не покупать экземпляр без кондиционера и усилителя руля. В будущем, его будет очень трудно продать.

Renault Symbol 2

Рено Симбол 2 2009 года

Рено Симбол 2-го поколения в кузове L35 производился в турецкой Бурсе с 2008 по 2012 годы и являлся лишь обновлением предыдущего поколения модели, по сути отличался только кузов. На рынках ряда европейских стран такой седан был известен под другим именем Renault Thalia.

К семейству Symbol также относят модели: L65 (1999 - 2008).

Модификации Рено Симбол 2

Второе поколение бюджетного седана производили с 2008 по 2012 годы без особых изменений.

Рено Клио Симбол 2 вид спереди
Рено Клио Симбол 2 вид сзади
Рено Клио Симбол 2 интерьер
Рено Клио Симбол 2 салон

1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JB1
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 4-акпп DP0
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JB3
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP0

В Европе устанавливали мотор 1.2 литра и дизель, о них в статье двигатели Рено Симбол 2

MANUAL

Онлайн-мануал для Рено Симбол 2 находится здесь

FORUM

Много полезной информации собрано в Club-Renault

FORUM

Активнее всего эту модель обсуждают в Symbol-Club

Обзор Рено Символ второго поколения от канала Драйв

Технические характеристики Renault Symbol 2 1.6 литра 16V с 5-мкпп

Мощность мотора102 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Макс. скорость190 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе8.9 л
Расход по трассе5.6 л
Смешанный расход6.8 л
Объем бака50 л
Объем багажника506 л

Рено Симбол 2 габаритные размеры

Недостатки, поломки и проблемы Renault Symbol 2

Несмотря на бюджетный статус, кузов авто оцинкован и хорошо противостоит коррозии. Иногда ржавчина тут может встречаться на крышке багажника и кромках задних дверей.

По сравнению с первым Логаном, салон неплох как по материалам, так и по эргономике. Главные жалобы владельцев на профильном форуме модели связаны с огрехами сборки, очень слабой шумоизоляции и относительно частыми отказами по электрической части.

1.4-литровый 16-клапанный силовой агрегат K4J достался от первого поколения модели. Двигатель с чугунным блоком и 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами надежен вцелом, однако беспокоит регулярными сбоями электрики, течами смазки и антифриза.

1.6-литровый 16-клапанный мотор K4M отличается от описанного выше только объемом. Оба двигателя гнут клапана при обрыве ремня ГРМ и отличаются низким ресурсом опор.

В Европе распространение получил 1.2-литровый мотор D4F и 1.5-литровый дизель K9K. Оба этих силовых агрегата подробно описаны в отдельных материалах нашего портала.

Большая часть этих седанов оснащались 5-ступенчатыми механическими кпп JB1 и JB3. Их слабым местом служит сальник левого привода, через который часто сочится масло.

4-ступенчатая автоматическая коробка DP0 имеет в народе крайне скверную репутацию, однако на маленьком Символе с его маломощными моторами ходит вполне нормально. Ее слабыми местами являются склонность к перегреву и небольшой ресурс соленоидов.

Подвеска авто простая и очень надежная, к тому же обладает отличной энергоемкостью. До 100 000 км часто меняют лишь стойки стабилизатора, иногда ступичные подшипники. Также из-за сильного перегруза тут нередко лопаются пыльники задних амортизаторов.

По рулевой рейке проблем нет, на форумах жалуются лишь на течи сальника насоса ГУР. Еще в этом авто периодически могут подтекать тормозные цилиндры задних барабанов.

Отзыв Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR (2008 г.)

Ну что, пробег уже 10000, через пару месяцев уже будет первое ТО. Машина продолжает радовать.

Что случилось и обнаружилось за прошедшее время.

Сдох аккумулятор, в одно прекрасное утро не смог завестись - в результате эвакуатор и автосалон, где пусть не сразу, но поменяли аккум по гарантии и вернули деньги за эвакуатор в виде резиновых ковриков, которые мне так были нужны. Думаю, вопросов к надежности рено тут не должно возникать, ибо сама машина тут не при чем.

Снизился расход на литр-другой. Причем произошло это не сразу после обкатки, а ближе уже к нынешнему пробегу, плавно так. Теперь средний расход город-пробки-трасса около 9 литров, а было 10-11.

Улучшилась динамика или это я научился чувствовать машину. В общем, если надо - гонять машинка вполне может. Не буду, конечно, сравнивать со всякими хондами-бэхами и прочими субару, но при желании ехать, разгоняться или перестраиваться можно очень быстро - быстрее средней машины, что ездят у нас по улицам. Очень часто на светофоре у меня бывает ситуация, когда сразу после старта сзади меня перестраивается в соседний ряд какой-нибудь джип с целью объехать это наверняка тормозное рено. И, как правило, обламывается, хотя я специально ничего не делаю - просто стандартно разгоняюсь не больше чем до 4000 оборотов на каждой передаче.

По прежнему напрягает короткая первая передача, но уже попривык.

Появилась небольшая проблемка - если долго простоял в пробке, постоянно работая сцеплением или просто долго и жестко ездил по городу, то машина при старте на первой передаче немного дергается, а не стартует плавно. Если остудить - все опять становится нормально. Не знаю, нормально это или не очень, буду спрашивать на первом ТО. Слышал, что что-то подобное наблюдается у меганов.

Начал немного напрягать размер салона, ибо довольно часто стал возить людей. Следующую машину возьму однозначно с более просторным салоном. Машина по сути для двоих. Ну, максимум для четверых, если все невысокие. Одному ездить на ней очень комфортно (при моем росте 190 и весе 90), а вот если приходится кого-то сажать за мной - уже засада :)

Продолжает радовать внешность. Машина реально красива, никаких сколов или царапин на ЛКП не появилось, хотя где я только не ездил, какие только мойки не посещал. Да, из-за черного цвета приходится делать это чаще. Но несколькой дней после мойки машина вызывает восторг своей внешностью и не только у меня.

Очень мягкий и удобный руль, очень удобные кнопки управления магнитолой, мп3 диски играет на ура, радио ловит везде.

В общем, восторгов, конечно, за время владения поубавилось, но рекомендовать для одного человека или семейной пары я по прежнему его могу. Быстро, комфортно, абсолютно надежно и красиво. Ездишь и горя не знаешь. Капот открываешь только для заливки омывайки, как у меня было и с предыдущим симболом еще в старом кузове - тоже самое. Но в будущем симбол больше не возьму - скорее всего это будет уже новый меган-3.

Renault Symbol - 2007 - отзыв

Рено симбол или всё-таки рено символ? Рассказ о том, как renault symbol служил мне два года, и почему я с ним всё-таки расстался. Полный обзор renault symbol и предупреждение о возможных неполадках.

Многие путаются в названии этой машины. Кто говорит «симбол», а кто «символ». А ещё этой машинке дают самые различные прозвища. На первый взгляд, неприятные. Но в действительности, скорее, забавные, чем обидные. Чебурашка! Конёк-горбунок! Ну, и ещё всяко-разно. И надо сказать, прозвища такие вполне обоснованы. Внешний вид у машины действительно своеобразный.

В принципе, всё представлено на фото. Ничего особенного, вполне типично для бюджетного седана. Комплектации у «Конька-горбунка» бывают разные. У моей машины были противотуманные фары, омыватели фар. В каких-то вариациях их нет. Противотуманного фонаря не было. Насколько помню, он не предусмотрен ни одной из комплектаций. Обогрева заднего стекла тоже не было.

Двери у машины открываются довольно широко – очень удобно для крупногабаритных пассажиров.

Что меня неприятно удивило, так это маленькие колёса – всего 13 радиус. Хотя, при первом взгляде это даже и не заметно. Выглядит такая машина, как со стандартными колёсами 14-го радиуса. Я, когда покупал, и не подозревал даже, что 13-й. Обнаружил это только через месяц, когда решил новые колпаки поставить… Впрочем, даже при таких маленьких колёсах машина остаётся довольно высокой, и проходимость у неё неплохая (относительно неплохая, разумеется – для её класса и габаритов).

Внутри всё скромно. Ничего лишнего, зато есть всё самое необходимое.

Обивка сидений и пластик для машины такого класса весьма качественные. Время им нипочём! Регулировка сидений не ахти какая - только взад-вперёд и наклон спинки. Регулировки по высоте не предусмотрено. Зато заднее сиденье можно сложить. Но складывается оно только сразу целиком, а не по частям, как во многих других машинах.

Есть подушки безопасности. Но только спереди. Для водителя и переднего пассажира. Так что безопасность, мягко говоря, средненькая. Удобство пассажиров на заднем сиденье тоже средненькое. А вот спереди места много – и широко, и ноги есть куда вытянуть. Комфортно.

Есть кондиционер, стеклоподъемники. Точнее, в моей машине были. Встречаются комплектации и без них.

Вот что очень порадовало, так это багажник. Для такой относительно небольшой машины он просто огромный. Больше даже, чем в некоторых седанах среднего класса. Много чего запихнуть можно. Колёса точно все четыре на дисках влезают. И ещё, кроме них, можно дополнительно немало вещей положить. Этот багажник я до сих пор вспоминаю!

Очень, очень хорошие. На удивление хорошие! Ведь, казалось бы, движок-то так себе – 75 лошадок, 1.4 литра, 8 клапанов. Но машина при этом очень резвая. Резвее, чем многие более мощные. Разгоняется быстро. Скорости короткие, уже при 60 км/ч можно спокойно пятую втыкать.

Удобная коробка передач. Мягкая, без каких-либо «щелчков», не заедает. Задний ход включается, как первая скорость, только ещё левее. Надо предварительно специальное кольцо на ручке переключения скоростей вверх поднять. Мне такой вариант нравится больше, чем те, где задний ход до упора направо включается.

Гидроусилитель довольно качественный. Хорошо помню, что руль одним пальцем крутил. Даже когда машина на месте стоит.

Порадовал расход топлива. Очень экономичный автомобиль. А если ещё и ездить экономно, больше необходимого не газовать, когда возможность есть, накатом идти, то на бензин вообще копейки уходить будут – на трамвае ездить дороже выйдет.

Звукоизоляция у машины хорошая. На любой скорости шумов почти нет. И улицу вы слышать тоже не будете. Маневренность тоже хорошая. Угол поворота у передних колёс хороший.

Вот где автомобиль проявил себя не с самой лучшей стороны, так это на трассе. Если разогнаться до 120 км/ч, то начинает заметно трясти. Зад виляет. Если выжимать больше, то просто страшно становится. При 140 – 150 такое чувство, что машина сейчас или взлетит, или её ветром на обочину сдует. Так что, ездить на «Чебурашке» лучше по городу. Для трассы, длительных междугородных поездок он не подходит. На «Коньке-горбунке» особо не погоняешь. Разве что улетишь…

Про хорошую проходимость уже говорил. Заново её расписывать не буду.

В моей машине за два года почти ничего не ломалось. Так, мелочи только. Когда покупал, автомобилю было 6 лет. До меня прежний владелец тоже ничего серьёзного не ремонтировал (если ему верить, конечно). Вот те небольшие проблемы, с какими я столкнулся.

Перегорела одна противотуманная фара. Где-то года через полтора примерно. Я к тому времени уже планировал машину продавать, поэтому даже менять не стал.

Примерно через год заметил, что стал слабо держать ручник. Подтянули в ближайшем сервисе. Стоило недорого.

Летом пару раз в сильную жару бывало так, что машина сама набирала обороты. Придавишь газ совсем чуть-чуть, а она тут же выдаёт под пять тысяч. Не знаю с чем это связано. Ездил в сервис, проверял. Ничего не нашли. Жара спала, а с ней пропала и эта проблема. Потом больше не повторялось. Неполадка эта тем удивительнее, если учесть, что автомобиль выпускается (точнее выпускался) в Турции. А там уж точно пожарче, чем у нас.

Сломалась пружина в поводке дворника. Та, которая прижимает дворник к стеклу. Вроде бы мелочь, а неприятно. Дворник-то не чистит. Ладно, хоть тот, который со стороны пассажира. Я думал, ремонт будет копеечным. Ничего подобного! Отдельно пружина нигде не продаётся. Подобрать какую-нибудь другую тоже не удалось – или слишком сильная, или слишком слабая получается. Жёсткость и размер один в один нужны. Выход один – менять весь поводок. Аналоговых нигде нет. Оригинал стоит пять тысяч рублей. Отдавать столько за такую ерунду было жалко. Поездил со сломанным поводком месяц – другой и продал машину, честно предупредив нового хозяина о дефекте. Его и так устроило.

А, и вот ещё что. Не то что бы поломка, но выявился у этой машины ещё один недостаток. Сильно потеет. Не всегда, а в сырую погоду, когда дождь идёт или снег. Ну, слегка-то любая машина потеть может. А эта – очень сильно. Всё перепробовал. Обдув стёкол по разному регулировал, воздушный, салонный фильтры менял. Ничего не помогло. Всё так же потела. Когда один едешь, это ещё незаметно. Но когда в машине четыре или пять человек сидят, потеет очень сильно. Иногда даже останавливаться приходилось, протирать, проветривать, потом дальше ехать. Во время дождя или зимой, сами понимаете, процедура малоприятная.

Вот и все поломки и недостатки. Больше упрекнуть «Конька-горбунка» мне не в чем. Помимо перечисленных мелочей да стандартной замены расходников (фильтры, масло, колодки, приводной ремень) никаких дополнительных затрат машина за два года не потребовала.

В общем и целом ставлю этой машине твёрдую пятёрку. Недостатки есть, конечно, но их немного. А если учесть, что цена на машину весьма скромная, да ещё то, что мне «Чебурашка» достался не новым, про недостатки как-то даже и вспоминать неприлично. Автомобиль удобный, резвый, надёжный, вместительный, экономичный, прост в обслуживании. Хорошо подойдёт для регулярного использования в городе. Можно и по трассе, если сильно не разгоняться. Продал я своего «Чебурашку», просто потому, что захотелось машину поновее, помощнее. А так, можно было бы и сейчас на старой кататься без проблем. Думаю, такой автомобиль лет 15 спокойно пробегает без серьёзных поломок, если хорошо и своевременно его обслуживать.

Масло в Симбол рекомендую лить вот такое.

А ещё советую вам обзавестись вот таким зарядным устройством для автомобильного аккумулятора. При любой машине пригодится.

Отзывы Renault Symbol

Достоинства: Надежна, недорогая в обслуживании, объемный багажник, удобное левое зеркало, обогрев заднего стекла и зеркал, хорошая автоматическая коробка передач, подогрев сведений, хорошо входит в поворот, нормальная динамика, возможность использования 92 бензина. За те деньги, что заплатили, все очень хорошо

Недостатки: Считаю что их нет, за те деньги которые стоила машина, если только растрескался пыльник на рычаге коробке передач

Что ломалось: Оголовок задней пружины, все остальное штатная замена

Опыт обслуживания: Сами ничего не меняли, только в сервисе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Артамонов Сергей Сергеевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Отличная экономичность и возможность использования бензина в пределах от 91 до 98, надёжная ходовая, шумоизоляция довольно не плохая, очень удобный автомобиль для дальних поездок, от этой машины усталости практически не бывает, эргономичная, мощности двигатнля вполне хватает по любым дорогам.

Недостатки: На литых дисках используются болты с непонятного сплава. Не терпят перетягивания (в противном случае расстягиваются). Приходится затягивать динамометрическим ключём.

Что ломалось: За всё время менял только рулевые тяги и то, когда проходил ТО механик мне посоветовал их менять в перспективе при стедующем ТО для профилакики.

Опыт обслуживания: С 2007 года наездил 90000 км. Никуда не лазил. Да и нет нужды если всё хорошо работает.

Предыдущий автомобиль: Хонда Цивик

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вадим Вороничев, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: просто надёжная . Хорошие тормоза,звукоизоляция,экономичная, резвая. Можно долго перечислять. Не дорогое обслуживание .

Недостатки: Я их просто не вижу.

Что ломалось: Не ломалось ни чего. Меняю всё во время и всё в порядке-садись и едь в абсолютно любую погоду .

Опыт обслуживания: Ремонтирую,обслуживаю САМ _ ВСЕ просто .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Оцинкованный кузов, полностью. Не ржавеет. Вообще. Многие запчасти подходят с Логана, но менять ничего и не надо, расходы на эксплуатацию смешные, за 4 года только меняю масло и фильтры, один раз - передние колодки. Сделан на базе Рено Клио, который разрабатывался как автомобиль для кольцевых гонок. Просто лучшая машина в своей категории.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093i

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виктор, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Практически не ломается, надежен, неприхотлив, огромный багажник

Недостатки: Шумоизоляция так себе, слабоваты рулевые тяги - заменяю практически каждый год, хотя всё остальное в ходовой надёжно работает продолжительное время, отсутствие подогрева сидений, слабовата печка - зимой на трассе ноги мерзнут, хотя в салоне тепло, оригинальные запчасти - дорогие

Что ломалось: За почти 100 тыс. км менял- рулевые тяги неоднократно. Шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора - один раз. И ВСЁ.

Опыт обслуживания: У официалов дорогое ТО, поэтому замена масла и фильтров производилась в простом автосервисе. Не стоит переплачивать - авто сверх надежно в эксплуатации

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Личенко Виктор, водительский стаж с 1986 г.

Недостатки: Очень дорогое обслуживание у официалов и дорогие запчасти, слабовата шумоизоляция, хотя для своего сегмента достойная, отсутствие подсветки багажника и бардачка, дебильные поводки для дворников, дубовый дермантин на чехле рычага КПП, неудобно снимается спинка заднего сидения, проблемная замена фильтра салона.

Что ломалось: Передние брызговики - зимой, дворники - на один сезон.

Опыт обслуживания: два года

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21103

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Токунов Андрей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Надежность, низкая стоимость,

Недостатки: очень неудобный багажник, низкий клиренс, никакая шумоизоляция, тормозная АКПП, теснота на заднем сидении, слабый (для зимы) обогрев заднего стекла

Что ломалось: за одну зиму из четырех брызговиков остался один

Опыт обслуживания: ВАЗ 2106, ВАЗ 2109

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Матюшин Олег Валентинович

Достоинства: Отличная ходовая;крепкая,надежная подвеска,хорошо глотает неровности;хорошая звукоизоляция;отличная управляемость;очень вместительный багажник;маленький расход топлива;большой клиренс.

Недостатки: В принципе даже не знаю какие можно написать недостатки!Хороший,недорогой,комфортный француз!:) Хотя я думаю ее можно сделать чуть потяжелее,легенькая конечно.

Renault Symbol

Renault Symbol

Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъемники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию. Машинка, по сравнению с предыдущей версией, похорошела. Изменили фары, предававшие ему вид испуганной мухи. Появилось окошко в задней стойке, оно вроде как и не надо, через него никто не смотрит, а внешне очень хорошо получилось. Очень здорово смотрятся хромированные панели решетки радиатора и багажника. Кнопка открывания багажника перекочевала в «шильдик», да и надпись «Symbol» стала выглядеть солидно. Салон Renault Symbol больших изменений не претерпел, кое-что, конечно, поменялось, но незначительно. Не считаю себя маленьким, в машине размещаюсь удобно, комфортно даже очень, учитывая, конечно, что машинка не велика. Очень мне нравится руль, очень удобный, приятный на ощупь, с большой кнопкой сигнала, под которой спрятана подушка безопасности. Сиденья не от «Мерседеса», но очень удобные. Багажник очень не маленький — 500 л, проем только небольшой, хотя больших неудобств по этому поводу не испытывал. Двигатель на Renault Symbol 1,4 л 98 л.с. как раз то, что надо. Мотор подхватывает с низов и очень-таки резво разгоняет автомобиль, больше 160 км/ч не ездил (хотя машина вела себя замечательно, просто попадать не хотелось с ГАИ), вообще больше 110 не разгоняюсь. На пятой передаче легко еду в гору, иногда даже разгоняюсь, смотря какая гора. Двигатель «Символу» достался от «Мегана», как и элементы подвески, так что с запчастями, думаю, проблем не будет. Кушает Renault Symbol немного для этих «лошадок». 40 л бака хватает на достаточно большой промежуток. Не вижу смысла делать его больше для городского седана.

Достоинства : удачная мощность двигателя. Отличный внешний вид. Нулевая угоняемость. Надежность. Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки.

Недостатки : заднее сиденье не складывается (только в минимальной комплектации). Маленький проем багажника.

Renault Symbol, 2009 г

Модель очень надежная, простая в эксплуатации, бесшумная, элегантная, с достаточно большим багажником. Экономная (расход бензина на трассе: 6,5- 7,2 л на 100 км в городе, из за пробок расход-9-10 л). Климат контроль Renault Symbol обеспечивает прогрев или охлаждение в салоне до конкретной по желанию пассажиров температуры. Подвеска работает без нареканий, проглатывает ямки, проходит повороты. При резком торможении заметен крен на передок, но небольшой. Машинка слушается руля просто безукоризненно. Регулярно езжу в горы, ни разу еще не было случая, чтобы я разочаровался в символе. Еще хотелось бы отметить шумоизоляцию салона Renault Symbol: очень хорошая для такого автомобиля в базовой версии, на низких и средних оборотах двигатель почти не слышно (первый раз как сел на каждом светофоре думал, что заглох). Кстати, вибрация от двигателя в салоне почти не ощущается.

Достоинства : надежна в эксплуатации, элегантна, бесшумна, и экономна.

Недостатки : отсутствие обогрева передних сидений.

Renault Symbol, 2009 г

Отзыв о Renault Symbol (98 л.с.) MT 2008 г.в.

Приветствую всех. Два месяца назад стал владельцем Рено Symbol 2 2008 года (куплена первой хозяйкой 07.2009) серого цвета в комплектации LE1 NR. Хочу поведать не только об ощущениях об автомобиле, но и о каламбуре в ценовом сегменте "чуть-чуть больше 200к".

Откатавшись два годика, благополучно продал ее и купил 21102 красного цвета. О том, что по сравнению с убитой пятеркой она просто летала, думаю, говорить не стоит. И в хвост, и в гриву. Отсечки, "бернауты", дрист на переднем приводе и прочие радости.

Отъездил 4 года, пока водительское сидение не начало болтаться как проклятое. К тому времени уже успокоился, дешевые понты выветрились из головы, спокойно ездил из точки А в точку Б. Сгнило дно под водителем и левый лонжерон. Продавал почти 2 месяца, но все же уехала за 60к.

На руках было чуть большее 200к и нужен был автомобиль-топор. Надежный и неприхотливый. Первая мысль была о Гранте в кредит по Лада Финанс, но проехавшись на тест-драйв автомобиле, перехотел. И тут самое веселое - поиск БУ вариантов.

Ланос, Нексия и Акцент отпадали 100%.

- Нексия. Слабая антикоррозийная защита метала + в Москве и области почти все эти автомобили из под такси и корпоративных парков.

- Акцент. Не в обиду владельцам, ну вот не нравится он мне, как внешне, так и по комфорту. Машинка надежная, управляемая резвая, но душа к ней вообще не лежит.

На выбор остались уставшие Киа Спектра (2004-2008), Киа Рио (2001-2004 г.), Рено Символ 1 (1999-2007), Лада Гранта, Лада Калина. Забыл сказать, что два года работал в автосервисе и в поисках авто помогал как мой небольшой опыт, так и знакомые оставшиеся с тех времен.

С начала проехался по старенький РИО - дрова, вообще дрова. Либо дно как в моей десятке, либо и того хуже.

Обзвонил объявления и поехал по Спектрам. Первая Спектра - "не битый, не крашеный, 1 владелец, пробег - 61 тысяча, любые проверки, 187к". Приезжаю, значит. Началось с того, что приехал я на 10 минут раньше и в итоге ждал, пока владелец пригонит автомобиль в этот двор.

По кузову все было вменяемо: рыжиков нет, из битых элементов - правое крыло, левая водительская дверь и капот. Решили проехаться, разгонялась отлично, тормозила крайне туго, руль как будто закусывало.

Вторую Спектру смотрели в трейд-ин автосалоне. Чистенькая, опрятная, завели послушали, попросили проехаться, отказали. Оказалось, левый суппорт в клину и нету первой передачи, но зато со СКИДКОЙ! После ремонта цена будет на 30 дороже (178к стоила). Уехал.

Дальше приехал опять по объявлению "не бита, не крашена, пробег 34к, 2008 год, любые проверки". С ходу открыл капот, а там лужа на кпп и сама кпп сидит на герметике + машина была бита в корму (под обшивкой багажника видно как замят пол).

Только собирался уехать, как парень предложил другую такую же. Зашли за угол, а там вторая Спектра. "Вот эта точно не крашена, в идеале, только вот было небольшое ДТП и стрельнули подушки. За 235к забирай". Посмотрел, посмеялся над тем, что телевизор и "рога" (на что вешаются крылья) были не в цвет автомобиля.

Отчаявшись, поехал в авто ломбард. Впервые увидел машину, вросшую в бетон. Спектра была в крайне плачевном состояние, хотя на фото все было класс. Менеджер не растерялся и предложил мне Мазду 6 (кожа, акпп, 2 литра, не бита, не крашена, пробег 390к, водительское сидение уже не кожа). Опасаясь за свое здоровье, с умным видом посмотрел ее и удалился, якобы думать о покупке.

В итоге было посмотрено около 25 автомобилей, решил не прыгать выше головы и смотреть Гранты, Калины и четырнадцатые. На объявление о продаже своей нынешней машины наткнулся совершенно случайно, отец дома нашел ее на сайте объявлений (помогал мне в роли диспетчера).

Сели и поехали смотреть. Честно говоря, я ничего не ожидал от нее - самая дешевая цена на сайте объявлений, пробег 105 000 км, 2 хозяина, фотки сделанные издалека и под фильтром, как контактное лицо числилась женщина. Позвонил, договорился и мы отправились смотреть ее.

Вышла "серьезная" хозяйка лет 35-38, открыла машину и разрешила произвести осмотр. Открываю капот - сухо и пыльно. Спросил, сколько стоит машина, ответила, что месяц. Друг прошелся толщиномером: "Она вообще в малярке не бывала по ходу".

Сразу оговорюсь, что машина в круг покоцана. С правой стороны на двери глубокая царапина (рыжья нет), оба бампера притертые, на заднем даже остался след от зеленого забора. Попросил проехаться, хозяйка отказалась, но прокатила сама.

Ничего не стучит, вроде отлично. Пошатали машинку, посмотрели двигатель телескопическим зеркальцем и уехали. Весь вечер думал.

Машина, честно говоря, запала в душу. Кондей, два стеклоподъемника (пфф, в десятке было 4), усилитель руля, кондиционер, абс, родные нетонированные стекла, сервисная книжка от первой хозяйки вплоть до 78к пробега и новенькая шиповка. По двигателю единственное - запотевание на коробке возле сапуна (трубка из кпп, выходящая вверх).

Смущали низкие обороты. После прогрева они падали до 500 по тахометру (650 по обд). Взвесив все за и против, решил брать. Сделали ДКП у нотариуса, отдал деньги, забрал лысую летнюю и поехал.

Впечатления

Первое впечатление от Renault Symbol: где звук оборотов, как трогаться? Пока привыкал, выскочил на мкад. Разгоняюсь, переключаюсь на пятую, не обращая внимания на скорость, и тут впадаю в небольшой шок - 5 передача, 2500-2600 оборотов 80-90 км в час. Как такое может быть?!

Приехал, и сразу начал гуглить по этому поводу - короткая городская кпп. Ну, зато меньше будет желания превышать.

По поводу оборотов нашел 2 версии:

1) экологические нормы

2) сечет прокладка дроссельной заслонки.

Решил пока не трогать. Также, спустя 300 км появились пропуски зажигания и машина тупила при трогании, поменял свечи на оригинал и все пришло в норму.

Оригинальные свечи Рено по каталогу - это просто "космос". Принесли свечи в серых коробках с логотипом "LADA", но цена была явно не жигулевская.

Дальше загнал на сервис. По подвеске все в хорошем состоянии, тормозные диски менять при следующей замене колодок, колодки в барабанах новые, приводной и ремень грм свежие. Решил поменять масло и фильтра.

Долго смеялись со слесарем над щупом, коротенький и подлезть к нему практически нереально, благо есть электронный щуп на приборке. Вошло 4.7 литра мобил синь 3000. Заодно проверили работоспособность электронного щупа, при недоливе 400 грамм масла, показывало 3 капельки из 6. Залил до полного 95 на "ека" и начал ездить.

Через 313 километров в бак залилось 27 литров топлива. Был в шоке от расхода (пробег-то, в основном, на Ярославском шоссе накатал), сейчас выровнялся до 7.3 (считаю по пробегу и залитому до полного бензину).

В целом, автомобилем доволен. До 3 000 оборотов в салоне тихо, дорогу на 100-110 держит очень хорошо, фары светят отлично, при съезде на грунтовку клиренса хватает.

По управляемости есть недостаток - если на полосе есть хоть небольшая колея, то начинает еле заметно рыскать, как будто машину покачивает и перекидывает часть веса то влево, то вправо.

Заметил интересную особенность, еду один с пустым багажником при 2500 оборотах, скорость 80, в салон садятся еще 2 человека + полный багажник одежды и инструмента при 2500 оборотах, скорость 90. По ощущениям, на скоростях до 110 кондиционер вообще не влияет на тягу.

В городе динамики хватает, переключаюсь на 3100-3200 и следующая передача начинается с 2000-2100. Максимум пока разгонял до 140, но там уже некомфортно из-за жужжания двигателя, не для этого она создана.

В итоге Renault Symbol очень понравился. Эргономика отличная, внешне, на мой взгляд, приятная, не тонированные стекла делают ее моложе, машинка узкая и парковаться, и пробираться через дворы - одно удовольствие. Мой рост 186, вес 130 - за рулем чувствую себя комфортно, нигде ничего не поджимает и не упирается.

Недостатки

- Топливный датчик. Еду из ГАИ и встреваю в пробку, датчик показывает последнее белое деление. Ну все, думаю, приплыли. Еду и высматриваю заправку, одну проскочил, ко второй фуре так и не пустили. Ну все, я в попе. В итоге доехал уже до дома, дальше на заправку и вошло 32 литра (из 50 заявленных), да даже если бак на 40 литров, то 8 литров - это дофига. До середины стрелка падает неохотно, а после середины - очень и очень быстро. - Нетерпимость колеи. Неприятная особенность, десятка так не пыталась выскочить из колеи. - Маленький проем багажника. Сам багажник огромный, но проем очень маленький. - Бортовой компьютер. В моей комплектации его нет, мелочь, а обидно. - Сложно найти оригинальные запчасти, нормально прочитать автомобиль смог только официальный дилер. - Дорогая замена ремня ГРМ, 18 900 в оф дилере. Долго искал брызговики (купил машину без них), оригинальный передний бампер 10 000 р., и это со скидкой, оригинальные противотуманные фары - 3 500 на экзисте (решил ближе к лету приколхозить настраиваемые модули хелла). - Место в салоне. Спереди все отлично, но сзади "как в десятке" (С) - задние пассажиры.

Отзывы Renault Symbol

Решили приобрести Renault Symbol? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Рено Симбол на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Рено. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Renault Symbol. Из года в года как комплектация так и качество Симбол может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Рено Симбол

Средняя оценка: (33 отзывов)
Аноним
Украина
Измаил
1.4 бензин, MT
2004, 140.000км

Хорошая машинка! По сравнению с ВАЗами просто бомба! Был выбор купить на эти деньги япошку 95х годов, но выбрал Симбол с максимальной комплектацией 2004 года. Двигатель приемистый, экономичный, но главное самому в него не лезьть, так по мелочам можно. Ходовая супер! Мягкая, глотает неровности без ущ. читать отзыв


Аноним
Украина
Харьков
1.4 бензин, MT
2008, 15.000км

До этой модели были две машины до рейстайлинговые,хотя кузов действительно как позиционирует производитель к Clio ни как не относитсся а является независимой моделью на ходовой Clio/ так вот, все изменения, от мягкой педали сцепления, более точного руля, только в лучшую сторону, и как заявляет прои. читать отзыв


Ромка
Украина
Киев
1.4, MT
2006, 83.000км

Проездил на машинке 3.5 года без каких-бы то ни было проблем. В целом доволен обслуживанием в автосалоне где машину покупал и в фирменном сервисе где за ней смотрели. Неожиданных проблем с машиной никогда не было, всегда легко заводилась и довозила куда нужно. Со временем, а особенно после пополнени. читать отзыв


Владимир
Украина
Киев
1.4, MT
2003, 25.000км

В целом для дачной езды автомобилем доволен. Не смотря на отдельные недостатки мне нравится индустриальное направление дизайна приобретенного автомобиля и я не поддерживаю попытку Рено его "зализать" в последней его версии 2008г. читать отзыв


Аноним
Украина
Фастов
1.5 дизель, MT
2012, 120.000км

Мой второй автомобиль после Нексии 1.6 2009 года. Покупал с пробегом 100 тыс. Была в целом в заводском состоянии. Но при мне после 100 тыс начались проблемы.. потекли передние амортизаторы, заклинило обгонную муфту, потек сальник кпп, моргают габаритные лампочки или то горят, то не горят. Так же все. читать отзыв

Читайте также: