Рено симбол замена уплотнительного кольца

Обновлено: 05.07.2024

Рено симбол замена уплотнительного кольца

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП

1. Друзья, разговор идет про нижнее кольцо, верно?
По каталогу: ПРОКЛАДКА ДРОСС ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ 7701047579, 352.02руб.

2. Уплотнительное кольцо верхнее, которое на воздушный фильтр надевается, есть у кого номер?

Блин, так у меня тоже,получается такой диагноз.
Я раньше не катушки грешил, так как после моики и дождя иногда обороты плавали.А тут взвезив все,понимаю что у меня тоже проблемы с подсосом.

Вопрос, а как самому поменять прокладку?

В краце, снимаете воздухан(ключ звездочкой), отсоединяете тягу у дросельного узла, далее снимаете дросель - он не прикручен, вставляется только.
Меняте уплотнитель.
Это на 8кл.
Сам резинку не менял, дроссельный узел снимал, промывал.

У Вас же 16, будете делать - можно зафотать

В краце, снимаете воздухан(ключ звездочкой), отсоединяете тягу у дросельного узла, далее снимаете дросель - он не прикручен, вставляется только.
Меняте уплотнитель.
Это на 8кл.
Сам резинку не менял, дроссельный узел снимал, промывал.

У Вас же 16, будете делать - можно зафотать

Ну вот и я о том же, думаю надо попробывать, пусть только потеплеет)))

1. Друзья, разговор идет про нижнее кольцо, верно?
По каталогу: ПРОКЛАДКА ДРОСС ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ 7701047579, 352.02руб.

2. Уплотнительное кольцо верхнее, которое на воздушный фильтр надевается, есть у кого номер?

Сергей, почитал другие темы,вопрос возник:

ПРОКЛАДКА ДРОСС ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ 7701047579 - ЭТО ВЕДЬ ТОЛЬКО НИЖНЕЕ КОЛЬЦО?
Просто не совсем понял, что за вторую прокладку ты ищещь? У меня на 16-кл. месте с фильтром шло уплотнительное кольцо.

А еще есть вопрос ко всем, какой номер прокладки дрос.заслонки на 16V?
нашел след.номера
8200 068 566
8200 068 583 Вроде как : 8200068583-это под кастрюлю,а 8800068566 на заслонку снизу. Мне какая нужна? так глубоко не лазил еще, не до конца понимаю терминологию.

Renault Symbol: Турецкий гамбит

Вспомните, как ходит эта шахматная фигура, когда подступитесь к защитному кожуху топливной рампы, — если предварительно не снимете его, собравшись менять масло в двигателе, ни к фильтру, ни к щупу не подобраться. Отвернув болтик хомута, крепящего шланг обратки ГУРа, выкручиваем гайки кожуха. Для этого воспользуемся торцевой головкой с трещоткой и коротким (50 мм) удлинителем. Подав кожух на себя (по ходу авто), приподнимаем передний край и с вывертом выводим ушки из-под жгута проводов. Будьте аккуратны, не обожгитесь! Теперь щуп более-менее доступен, а вот фильтр…. Не пойдет от руки — намучаетесь, поскольку ухватиться цепным съемником непросто: тесно. А раздвижным трехпалым и вовсе невозможно. Нужен съемник-чашка, но не многогранный, а специальный, с полукруглыми выштамповками (ЗР, 2010, № 2). Купите такой загодя! Впрочем, если вместо родного фильтра (деталь 82 000 33 408) ставить неоригинальный, например бошевский модели 045 110 3396 или «Чемпион-FR 103» с многогранником на корпусе, обойдетесь привычным съемником-чашкой.

Renalt Symbol

Чтобы слить отработку, штатную стальную защиту снимать не нужно — в ней отверстие для доступа к пробке (четырехгранник «на 8»). А вот чтобы заменить масло в коробке, лист придется снять. Вывертываем все девять болтов крепления, левый задний лишь отпускаем. После чего, собственно, и делаем «ход конем»: сдвигаем лист в пределах отверстия, напоминающего по форме замочную скважину, и, приопустив, вытягиваем назад.

Масло МКП по регламенту не меняют, но если понадобится (попала вода, потекли сальники), то справитесь. Сливная пробка здесь, как и на двигателе, под четырехгранник «на 8», а пластиковая заливная (она же контрольная) — с барашком.

В автомате нет ни щупа, ни контрольной пробки, вместо них футорка под шестигранник «на 8». Доберетесь до нее только после того, как выкрутите сливную пробку (она под четырехгранник «на 8»). На агрегатах старого образца футорка под ключ «на 27» — ее можно вывернуть вместе с пробкой, которая здесь под ключ «на 19». Чтобы слить масло, вывертываем футорку при неработающем двигателе, после чего закручиваем ее на место и, если агрегат нового образца, возвращаем на место и пробку. Через другую пробку, сверху картера, заливаем свежее масло в объеме на 0,3–0,5 л больше слитого. Пускаем двигатель. Прогрев его до рабочей температуры, переводим селектор коробки по всем позициям с 3-секундной задержкой в каждой и, оставив рычаг в положении Р, откручиваем сливную пробку и выпускаем излишки масла. Теперь уровень в норме — по срезу верхнего отверстия футорки. Фильтр дилеры не меняют — для них это хлопотно. В принципе, ничего страшного, поскольку уж где-где, а на «символах» французский агрегат DP0 служит надежно.

Прежде чем менять охлаждающую жидкость, подготовьте широкую емкость. Сливных пробок в системе нет, так что будем снимать нижний патрубок радиатора, и приготовьтесь к тому, что при этом поток хлынет широким фронтом. Чтобы облиться по минимуму (совсем сухим вряд ли останетесь), сперва стравим давление в системе, вывернув пробку расширительного бачка, а затем навернем ее на место. Вот теперь можно распускать хомут и снимать патрубок. Важно делать это осторожно, в то же время быстро и не попасть под струю. Залив свежую жидкость, выгоните воздух из полости термостата — там есть пробка под ключ «на 8». Если предстоит менять привод ГРМ, то заливать жидкость не спешите — возможно, придется заменить и помпу.

Renault Symbol

ПОЗИЦИОННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Не обладая опытом и не имея под рукой руководства по ремонту, за замену привода ГРМ лучше не браться. Во-первых, это весьма трудоемкая операция, связанная с вывешиванием силового агрегата (придется снимать правую опору). Во-вторых, нужны приспособления для фиксации валов, шкивов и установки заглушек головки блока, причем нужно сохранить высокую точность размеров деталей, в том числе непростых по форме. Впрочем, взвесьте сами: работа специалистов стоит около 3000 рублей. Только не гонитесь за дешевизной! Гаражные умельцы, зная о том, что в последних версиях мотора K4J завод начал устанавливать шпонку в соединении коленвала со шкивом, могут запросить с вас и втрое меньше. Но они, как правило, не пользуются приспособлениями для фиксации распредвалов. Делают проще: помечают маркером положение шкивов (штатных меток здесь нет), после чего снимают старый ремень и ставят новый, совмещая шкивы по этим меткам. Казалось бы, мотор после этого нормально пускается да и работает устойчиво…. Но до поры. Рано или поздно блок управления двигателем зафиксирует значительные отклонения фаз — такие данные он получает с датчиков положения коленвала и распредвала. И вот тогда двигатель начнет хандрить, а то и вовсе остановится. Дело в том, что при замене привода нужно компенсировать износ шкивов — он неизбежен, особенно в условиях пыльных дорог. Делают это смещением шкивов относительно носков распредвалов (там конусная посадка): отпускают болты и, зафиксировав валы одним приспособлением с обратной стороны головки, а шкивы — другим, вновь затягивают крепеж. Разумеется, коленвал тоже должен быть зафиксирован оправкой — только так фазы гарантированно будут оставаться в пределах допуска до следующей замены ремня (через 60 тыс. км). Словом, двойка за эту операцию в итоговой таблице — пожалуй, даже завышенная оценка.

Перейдем к более простым операциям — заменим поликлиновый ремень. Автоматическим натяжителем оснащены только версии автомобилей с кондиционером. Ослабляем натяжение, отводя ролик в сторону с помощью ключа «на 15», и снимаем старый ремень. Тщательно проверяем подшипники навесных агрегатов и ролики — опорный и натяжной. Формально ролики положено менять при каждой замене ремня — через 60 тыс. км.

На авто без кондиционера ремень натягиваем смещением генератора. Неопытным браться за работу не рекомендуем: если слабо натянете, привод будет проскальзывать (чего доброго, руль закусит), а если чересчур — пострадают подшипники навесных агрегатов. Дилеры для контроля натяжения используют частотомер: держа в одной руке прибор, а в другой датчик, «играют» на ремне, словно на струне, и снимают показания.

БЛИЦ-ТУРНИР

С заменой свечей и фильтров трудностей нет — все в меру доступно и привычно. С передними колодками тоже справитесь: механизм прост и почти такой же, как у наших «лад». С задними посложнее: тормозной диск составляет со ступицей единую деталь, поэтому надо откручивать центральную гайку. А она с нейлоновым кольцом — одноразовая! Так что даже для профилактики механизма надо заранее запастись гайками, а еще и ступичными колпачками. В отличие от других машин со схожей конструкцией, здесь не снимешь колпачок, не повредив его. Мастера, зная об этом, просто протыкают старый и, вставив в отверстие монтажку, выковыривают колпачок из посадочного гнезда.

Лампочку поворотника в правой фаре поменять довольно просто. Слева посложнее, но справитесь. К лампам головного света, наоборот, доступ лучше слева, а с правой стороны мешает площадка правой опоры силового агрегата. Снимать соседние детали, не говоря уже о самой фаре, и здесь не придется. В целом — четверка с плюсом.

Фонари ради замены ламп снять придется. Хорошо хоть, что крепеж на барашках: две гайки держат обивку, а болт — сам фонарь. Его выталкиваем со стороны багажника, подавая строго назад, после чего отсоединяем разъем. Если дело зимой, обязательно занесите фонарь в салон и дайте ему хорошенько прогреться, иначе неминуемо обломите защелки, фиксирующие на корпусе плату с лампами.

Renault Symbol

Благодарим компанию «Автомир-Рено» на Озерной» за помощь в подготовке материала.

Замена уплотнительного кольца глушителя [Дизель]


При прогорании уплотнительного кольца глушителя в салоне автомобиля отчетливо чувствуется запах выхлопных газов, к тому же работа двигателя сопровождается характерным звуком прогоревшего глушителя, кроме того под капотом появляется налет сажи и гари (см. фото ниже)



Для замены требуется:


- уплотнительное кольцо (781-954 - Кольцо уплотнительное выпускного трубопровода, стоимость около 150 рублей)
- эстакада или подъёмник
- WD-40
- накидной ключ-трещетка с головкой на 13"

- деревянный брусок
- высокотемпературная смазка (для направляющих тормозных суппортов)
- перчатки, щетка, защитные очки

Подняв машину видим следующую картину:


Обрабатываем WD-шкой и ждем пару минут, потом отворачиваем болты крепления и отводим трубу глушителя в сторону


Важно! Засуньте внутрь трубы тряпку, чтобы ничего не залетело и не звенело потом.


Далее снимаем старое кольцо, просто так снять вряд ли получится, берем отвертку и постукиваем молотком разрубая кольцо.

Будьте аккуратны при работе, желательно воспользоваться защитными очками.



Зачищаем посадочное место под кольцо щеткой и с помощью деревянного бруска забиваем кольцо на место.

Смазываем болты смазкой, пару раз прогоняя по резьбе.

Далее ставим выхлопную трубу на место, не забывая про пружинки, равномерно затягиваем болты.


Заводим, смотрим, слушаем. Исчез рев и дым под капотом (соответственно чистый воздух в салоне).

За отчет и материал благодарим пользователя Lacodamo (Megane2.ru)


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Элементы топливной системы двигателя (K4J, K7J)

Рено Симбол. Элементы топливной системы двигателя (K4J, K7J)

Снятие и установка топливного насоса

Снятие:




Установка:

Снятие:

Снятие:



Снятие:


Снятие:


Снятие:


Снятие:

Установка:

Снятие:

Снятие:



Снятие:



Видео по теме "Рено Симбол. Элементы топливной системы двигателя (K4J, K7J)"

Описание датчиков ДВС рено 16V Замена лямбда зонда Renault Megane 2

Замена уплотнительных колец Renault Symbol

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Renault Symbol (2002-2009) – обратная тяга

Седан Рено Симбол получили в 1999 году путем присоединения багажника к хэтчбеку Clio II. Внешность из-за неуклюжей интеграции бездонного кофра оказалась несколько грубой и скучной. Этот автомобиль определенно не для эстетов. На Российский рынок седан попал после первого рестайлинга - в 2002 году.

Помимо Symbol, на различных рынках его называли - Clio Classic, Clio Symbol, Thalia и даже Nissan Platina. Модель производилась в Турции. Часть машин собиралась на московском «Автофрамос».

В 2006 году седан пережил второй рестайлинг. С новыми бамперами, решеткой радиатора и задними фонарями Рено стал выглядеть лучше. Самые значительные изменения заметны в интерьере, где обновили дверные панели, переднюю панель и щиток приборов.

Symbol имел три уровня оснащения: Autentique, Expression и Expression+. Базовая версия предлагала подушку безопасности водителя и гидроусилитель руля. Кондиционер предусмотрен в остальных комплектациях. Подушка безопасности переднего пассажира и ABS были доступны только за доплату.

Двигатели

Бензиновые 1.4 уверенно переносят тяготы эксплуатации. Лишь в запущенных случаях дело доходит до капитального ремонта. Иногда доводится менять пробитую прокладку ГБЦ (1000-1500 рублей). Наиболее распространенными неисправностями являются утечки масла, неисправности катушек зажигания, термостата (200-600 рублей) и стартера.

В дальнейшем приходят в негодность опоры двигателя (500-3500 рублей).

Привод ГРМ – ременный (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем на вторую замену следует заменить и помпу (от 1000 рублей).

Трансмиссия

Изначально двигатели Symbol сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка выносливая.

Левый пыльник внутреннего ШРУС МКПП одновременно является и сальником. От старости он трескается и начинает пропускать масло. После 200 000 км нередко подтекает сальник штока выбора передач (200 рублей).

Сцепление способно проехать 150-200 тыс. км (3-5 тыс. рублей за комплект).

ШРУСы могут износиться по прошествии 200-250 тыс. км (4-7 тыс. рублей за привод в сборе). Обычно это происходит, если вовремя не заменить потрескавшийся пыльник.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – торсионная балка. При настройке подвески инженеры ориентировались на комфорт в ущерб управляемости. Symbol буквально плывет по убитым дорогам, расплачиваясь курсовой устойчивостью.

Сайлентблоки (200 рублей) и шаровые опоры (400-800 рублей) передних рычагов ходят свыше 70-120 тыс. км. Рычаг в сборе доступен за 2200 рублей. Спустя время требуют замены и амортизаторы (2-4 тыс. рублей).

Задняя балка практически вечная. Время от времени обновлять приходится лишь сайлентблоки (400 рублей).

Пружины прослужат свыше 200-300 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Ресурс передних ступичных подшипников (500-1000 рублей) позволяет рассчитывать минимум на 40-70 тыс. км. Задние подшипники обычно более выносливые и ходят свыше 150 000 км.

После 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка (17-20 тыс. рублей) либо сальник насоса ГУР (500 рублей). Внимания могут потребовать и крестовины рулевого вала (400-500 рублей).

Через некоторое время обнаруживается подтекание жидкости из тормозных цилиндров задних барабанов (500-2000 рублей), а чуть реже и из распределителя тормозных усилий (6-12 тыс. рублей).

С возрастом изнашиваются направляющие передних суппортов, из-за чего суппорта начинают греметь при проезде неровностей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Рено Символ достаточно хорошо защищен от коррозии. Впрочем, на возрастных экземплярах очаги ржавчины можно обнаружить на задних колесных арках, крышке багажника и внизу внутренней стороны дверей (в районе сливных отверстий). А вот передним крыльям коррозия не страшна. Они выполнены из пластика.

В Рено встречается ряд мелких, но досадных сбоев электрики. Стандартом является короткое замыкание или отсутствие контакта в ослабленных или окисленных соединениях.

Работа центрального замка зависит от «настроения» автомобиля. Типичным оказывается неработающий замок багажника – повреждается кабель в гофре. Встречаются проблемы и с дверными замками – отгнивает тяга или фиксатор тяги.

Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит.

Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальной 4-скорости означает необходимость замены термопредохранителя (резистора). Иногда из строя выходит и сам моторчик (4500 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или потерять эффективность спустя 250-300 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).

Вскоре пропадает и зарядка. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 рублей). Реже генератор приходится ремонтировать (3500 рублей) или менять (12 000 рублей за оригинал). Периодически изнашивается и обгонная муфта (2100 рублей).

К счастью, ассортимент запчастей очень широк. Благодаря чему затраты на проведение любого ремонта не обременительны для семейного бюджета.

Стоит ли покупать?

Renault Symbol, прежде всего, практичный автомобиль. Приличное внутреннее пространство подкреплено большим багажным отделением. И все это уместилось в компактные размеры. Неисправности обычно мелкие и дешевые в устранении. Да, Символ не вызывает ярких эмоций, но он идеален для тех, кто ищет недорогой, надежный и дешевый в содержании автомобиль.

Замена уплотнительного кольца дроссельного узла Рено Логан

Замена уплотнительного кольца дроссельного узла на Логане

На автомобиле Рено Логан первого поколения с двигателем k7j 1,4 л и k7m 1,6 л соединение дроссельного узла и впускного коллектора уплотнено специальным резиновым кольцом определенной формы.

Оно устанавливается в кольцевой паз на корпусе дроссельного узла.

На автомобилях с пробегом около 200.000 км это уплотнительное кольцо постепенно перестает выполнять свои функции (защиту от подсасывания постороннего воздуха) после чего в работе двигателя начинают появляться проблемы.

Как то: неустойчивые обороты холостого хода, провалы при нажатии на педаль газа, затрудненный запуск.

Попробуем заменить это уплотнительное кольцо своими силами, не прибегая к помощи специалистов.

Необходимые для замены кольца инструменты

Новое резиновое уплотнительное кольцо дроссельного узла (номер 7701047579 Renault либо аналог)

Шлицевая и крестовая отвертки

Подготовительные работы

Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи (хотя, в принципе, достаточно просто не включать зажигание, но лучше подстраховаться)

Очищаем от грязи и пыли дроссельный узел и прилегающие детали

Порядок замены уплотнительного кольца дроссельного узла на Рено Логан первого поколения

Отсоединяем колодки жгута проводов от ДПДЗ и РХХ

На дроссельном узле установлены датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ). Отсоединяем от каждого из них колодки проводов (фишки). Для отсоединения необходимо пальцами слегка отгибать язычок фиксатора колодки.

отсоединяем фишки от ДПДЗ и РХХ

Отсоединяем фишки (колодки проводов) от РХХ и ДПДЗ, установленных на корпусе дроссельного узла

Отсоединяем тягу от рычага привода дроссельной заслонки

Поддеваем шлицевой отверткой ее наконечник и осторожно сдвигаем его с шаровидной головки рычага привода.

Отсоединяем тягу привода дроссельной заслонки Логан

Отсоединяем тягу привода дроссельной заслонки от рычага привода на дроссельном узле автомобиля Рено Логан (при помощи шлицевой отвертки)

Отсоединяем держатель дроссельного узла

При помощи ключа Torx T-30 ослабляем затяжку самореза, крепящего держатель (полностью отворачивать не обязательно). Сдвигаем и снимаем держатель.

Снимаем держатель дроссельного узла Логан

Снимаем держатель дроссельного узла автомобиля Рено Логан, предварительно ослабив затяжку винта его крепления ключом Torx 30

Снимаем дроссельный узел

Поднимаем его вверх преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца.

Снимаем дроссельный узел Рено Логан

Снимаем дроссельный узел с выпускного коллектора двигателя k7j автомобиля Рено Логан потянув его вверх

Заменяем старое кольцо новым

Снимаем старое резиновое кольцо поддев его шлицевой отверткой. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо в паз на нижней части дроссельного узла.

Снимаем старое уплотнительное кольцо и устанавливаем новое

Снимаем старое уплотнительное кольцо с дроссельного узла Рено Логан и устанавливаем новое

Устанавливаем дроссельный узел на впускной коллектор

При установке нужно стремится к тому, чтобы выступ на впускном коллекторе вошел в паз на корпусе дроссельного узла.

Совмещаем паз и выступ

При установке дроссельного узла обязательно совмещаем паз на нем с выступом на впускном коллекторе двигателя автомобиля

Присоединяем к дроссельному узлу все снятые ранее детали

Примечания и дополнения

Следует отметить, что все детали с которыми придется иметь дело в процессе замены уплотнительного кольца изготовлены из пластмассы (дроссельный узел. тяга привода, впускной коллектор и пр.). Поэтому при проведении работ следует соблюдать осторожность дабы не повредить хрупкие изделия.

Попутно с заменой нижнего уплотнительного кольца дроссельного узла, имеет смысл проверить состояние его верхнего уплотнителя (соединение с корпусом воздушного фильтра). При сильном износе его тоже стоит поменять.

Замена уплотнительных колец БДЗ и впускного коллектора Рено Логан | Ренок



Установка проводится в порядке, обратном снятию. Заменяйте прокладку при каждом снятии блока дроссельной заслонки.

Дроссельный узел

При необходимости используйте смазку для облегчения установки прокладки. Проверьте регулировку троса дроссельной заслонки. Снятие и установка топливораспределительной рампы Рис. Снятие топливораспределительной рампы: Порядок снятия: Примите меры по защите генератора от попадания топлива.

Установка проводится в порядке, обратном снятию, при этом обязательно замените уплотнительные кольца и держатели форсунок.

уплотнительные кольца дроссельной заслонки рено симбол

Для облегчения установки смажьте уплотнительные кольца моторным маслом. После проведения замера установите на место снятые элементы. Замер давления подачи топлива: Примите меры по защите генератора.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию. При установке соблюдайте моменты затяжки трех болтов крепления. Проверьте состояние и убедитесь в правильной установке уплотнительного кольца. При ударе все механизмы подачи топлива из бака отключаются.

Уплотнительное кольцо дроссельной заслонки Рено Логан купить (RENAULT) 8200068583

Они приводятся в рабочее состояние только путем механического воздействия водителя или ремонтника. Инерционный выключатель подачи топлива при столкновении автомобиля стрелка Инерционный выключатель рис.

Подача топлива из бака прекращается.

Для приведения инерционного выключателя в рабочее состояние достаточно нажать на него сверху, чтобы шарик снова вошел в гнездо.

При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба.

Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки. Опустите форсунки в прозрачные емкости.

Последние удобнее подвесить на топливную рампу.

Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки.

Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание.

Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки. Снятие уплотнительные кольца дроссельной заслонки рено симбол троса и регулировочного винта с кронштейна крепления — снимите оболочку троса с регулировочным винтом с кронштейна крепления Рисунок 3.

Установка троса проводится в порядке, обратном снятию.

Порядок регулировки: При снятой скобке убедитесь в том, что сектор отведен до упора.

Замена печки радиатора Рено Симбол без снятия торпеды: фото

Замена печки радиатора Рено Симбол без снятия торпеды: фото


Рено Сценик — замена радиатора печки.


В нём перегорает транзистор который можно заменить. Когда перегородка полностью разрушается, она забивает патрубки радиатора, что приводит к выходу из строя механизма. Если во время эксплуатации Renault Symbol возникли проблемы с печкой, то нет никакой острой необходимости отправляться на станцию техобслуживания.



Ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления расширительного бачка Удаляем 2 клипсы по одной с каждой стороны Снимаем правую решетку Ключом на 10 откручиваем болты крепления отопителя Откручиваем второй длинный болт крепления отопителя Автомобиль редакции Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения. HUFG3 его цена у нас в Литве около руб. А у нас тут встреча была.


Предсказать точное время разрушения этого элемента — никто не в силах.


Renault Symbol EX Красный. Отверните болты 1 крепления отопителя.

Замена печки радиатора Рено Симбол без снятия торпеды: фото

Сверху и снизу блок управления крепится. Снял блок управления,разобрали, полетел транзистор,который найти для меня нереально нет аналогов.


Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии. Самое медлительное млекопитающее — трёхпалый ленивец — передвигается со скоростью около двух метров в минуту.


Профиль Блог 3 Галерея Ремонт блока управления вентилятора салона фоторепортаж. Однажды перестал работать вентилятор печки салона, неработала ни одна из скоростей, очень потели окна и решил поискать на форумах как с этим бороться.


На одном из форумов нашёл инфо что может быть виновен блок управления вентилятором. В нём перегорает транзистор который можно заменить.


Открыв бардачок, выкручиваем 4 самореза указанные стрелками. Откручиваем 3 самореза, указанные стрелками.

Когда требуется демонтаж радиатора печки

Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора. Подводящие патрубки можно срезать, поскольку повторному использованию не подлежат. Металлическую накладку, удерживающую кожух отгибают, чтобы патрубки радиатора можно было отпилить и извлечь из гнезда.

Педаль тормоза отжимается до пола часто отгибают влево и узел при помощи поддетой плоской отвёртки снимается. Пластиковые выводы нового радиатора отрезаются по кантам, а на концах их путём нагрева делаются раструбы. Делается это с целью плотного приложения резиновых шлангов, затрудняющих их соскальзывание.

Ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления расширительного бачка Удаляем 2 клипсы по одной с каждой стороны Снимаем правую решетку Ключом на 10 откручиваем болты крепления отопителя Откручиваем второй длинный болт крепления отопителя Автомобиль редакции Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения. Один просовывает шланги со стороны моторного отсека, второй надевает на выводы из салона.

Установка нового узла проводится в обратной последовательности. Контролируется правильность крепления, герметичность шланговых соединений.

Проверка работы Запуская двигатель, проверяется достижение цели, ради которой заменялась маленькая, но необходимая деталь. Замена радиатора с демонтажем панели приборов Полный демонтаж Данный способ дольше по времени. Снимается чехол рычага КПП, демонтируется тоннель, отворачиваются два болта рулевой колонки.

Далее необходимо открутить саморезы на переднем воздуховоде, по бокам крышки торпеды и снять её боковые облицовки. После того, как крышка панели приборов демонтирована, можно приступать к снятию блока управления отопителя путем отворачивания двух саморезов. От кузова торпеда освобождается путем отворачивания семи болтов крепления. Теперь путь к радиатору печки полностью освобожден.

Накосячили ,или так надо ? Renault Symbol 1,4 .

Осталось вытащить сам отопитель вместе с блоком управления. Добраться до радиатора проще простого — необходимо освободить всего лишь два болта. Старое устройство вынимается, а на его место необходимо установить новый экземпляр.

На этом замена радиатора отопителя полностью завершена. Лучше снять, избежав хлопот. Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора.

Подводящие патрубки можно срезать, поскольку повторному использованию не подлежат. Металлическую накладку, удерживающую кожух отгибают, чтобы патрубки радиатора можно было отпилить и извлечь из гнезда.

Педаль тормоза отжимается до пола часто отгибают влево и узел при помощи поддетой плоской отвёртки снимается.

Пластиковые выводы нового радиатора отрезаются по кантам, а на концах их путём нагрева делаются раструбы. Делается это с целью плотного приложения резиновых шлангов, затрудняющих их соскальзывание.

Особенности проведения работы в сервисе DDCAR

Причин неисправностей отопителя может быть несколько, поэтому определить и устранить проблему смогут только квалифицированные мастера. Ремонт печки автомобиля Renault Symbol выполняется несколькими способами, в зависимости от вида поломки:

  • засор воздушного фильтра — установка нового фильтрующего элемента;
  • охлаждающая жидкость протекла — поиск, устранение мест протечки, заливка охлаждающей жидкости в радиатор, проверка работоспособности;
  • протек тосол — замена шланги, уплотнителя;
  • вышел из строя термостат — замена элемента для предупреждения повторной поломки.

Автосервис DDCAR предлагает оперативный ремонт с гарантией 6 месяцев на выполненную работу. Специалисты автосервиса проконсультируют по вопросам приобретения новых запчастей в пределах указанного бюджета. Для автовладельцев обустроена уютная зона ожидания с выходом в Интернет и ароматный кофе.

Create an account or sign in to comment

Многие эксперты говорят, что противотуманки — это фары, создающие широкий горизонтальный светловой пучок, направленный вниз. Фары предназначены для использования во время сильного тумана, дождя, снегопада, однако их можно включать и днем вместо Иногда бывает, когда слышно, как перемещается заслонка печки и радиатор печки горячий, но все равно воздух из печки дует холодный, то возможно поломана заслонка или ее привод.

Ответ должен быть лаконичным и четким, никаких общих фраз, Можно смело утверждать, что на автомобиле лада приора отсутствует фильтрация наружного воздуха от вредных примесей и газов.

Профиль Блог 3 Галерея Ремонт блока управления вентилятора салона фоторепортаж.

мотор печки 2109 на рено симбол

Однажды перестал работать вентилятор печки салона, неработала ни одна из скоростей, очень потели окна и решил поискать на форумах как с этим бороться.

На одном из форумов нашёл инфо что может быть виновен блок управления вентилятором. В нём перегорает транзистор который можно заменить. Открыв бардачок, выкручиваем 4 самореза указанные стрелками. Откручиваем 3 самореза, указанные стрелками.

Renault Thalia radiator change

Предсказать точное время разрушения этого элемента — никто не в силах.

Печка не греет — устранение причин с фото

  1. Неисправный термостат следует заменить , поскольку этот блок регулирует температуру двигателя, управляя одновременно потоком охлаждающей жидкости.

Исправность вентилятора проверяется подачей напряжения непосредственно от АКБ. Процедура сопровождается снятием решётки (правой) воздухозаборника, отсоединением штекера и подачей тока на его клеммы. Восстанавливать желательно в автосервисе.

Засорение радиатора печи следует устранить: Слить предварительно антифриз. Залить дистиллированной водой, прогнав её двигателем в течение 10 минут. Слить и повторить процесс до появления чистой воды. При наличии жёсткой накипи на стенах трубок — лучше заменить радиатор.

Читайте также: