Ресивер стингер 8 кл ваз 2114 установка отзывы

Обновлено: 14.07.2024

Установка ресивера на ваз 2114 своими руками

Ещё давно заметил, что машина начала хуже заводится на холодную. В последнее время вообще заводилась со второго раза, после прокрутки стартером мотор секунду пытался тарахтеть и глох, на второй попытке заводится с пол-оборота, на горячую тоже все нормально. Решил поменять прокладки ресивера, т.к грешил на подсос воздуха из-под них.

Но снять ресивер оказалось не так просто. Провернулись шпильки крепления кронштейна тросика газа в ресивере, а отдельно этот кронштейн хрен купишь:

Потом заметил, что присутствует трещина около шпильки крепления дроссельной заслонки:

В итоге решил не мучатся, и купил новый ресивер.

Ресивер шёл с белыми уплотнителями, типо силикон. Но всё таки дополнительно купил уплотнители CS 20, стандартные оставил на запас.

Перед установкой нового ресивера очистил привалочную плоскость на коллекторе.

Оригинал я искать не стал, купил в Железяке самозажимные хомуты Norma и клещи для них.

Клещи довольно удобные, с фиксатором

На впускной патрубок больших хомутов Norma не было, взял фирмы ABA, тоже дорогие и якобы шведские, качество неплохое.

После всех манипуляций сделал сброс ЭБУ с инициализацией. При запуске на холодную теперь вроде не глохнет, но мне все равно не нравится, долго и не уверенно как-то схватывает.

Дорабатываем ресивер от LADA XRAY для установки на ваз 2114

Всем доброго времени суток. И так на днях доработал рес от х-рея чтобы установить его на свою 14-ку, повозится пришлось не мало:

Для начала заказал у знакомого токаря шпильку с одной стороны резьба М8 с другой М6, она нужна м6 для крепления проставки к ресу и м8 для крепления дроссельной заслонки.

шпилька м8 на м6

заглушил отверстие под дад

вот такая она была ровная

получилось как то так

проставка на месте

Сделал крепление под трос газа, делал его из металла 2 мм особой сложности там нет и покрасил в чёрный цвет закрепил винтами м6.

установил на рес

Ну вот рес готов к установке но пока не ставил на то есть причины, во-первых нужно заменить форсунки а с алюминиевым ресом до них добраться куда легче чем с х-реевским, во-вторых заказал шнур чтобы подключится к ноутбуку хочу снять логи чтобы посмотреть массовый расход воздуха и цикловой и посмотреть на каких оборотах начнётся спад сначала на алюминиевом ресе а затем на ресе от х-рея, на алюминиевом ресе по бортовику мрв показал 383 кг.

Выхлоп на ВАЗ 2114

Собственно подходит к концу ресурс глушителя и я подумал о том чтобы сменить выхлопную систему на что то более лучшее. Имеет ли смысл это делать? Подумываю поставить прямоток и потому прошу совета какой лучше поставить или поставить сток и сколько это будет стоить.

прямоток с какой целью?

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Да вот и интересуюсь нужен ли он мне вообще, какие то улучшения будут или нет смысла?

Будешь езить как четкий пацанчег. Чики будут слышатть тебя за три квартала и заранее будут снимать трусики

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

К такому не сремлюсь)) Просто для себя хочу. Слышал что ставили паук, и резонатор а глушитель стоковый. Изменения звука было не громкое.

Изменено: Aramenor, 25.03.2013 - 13:31

Четырежды герой флейма

Ну тогда сразу и пружины резать надо иначе эффекта не будет

Резать не резать , вопрос стоит о выхлопной системе

ставь конечно. сразу +10 л.с. +5 см. пениса. ))

ставь конечно. сразу +10 л.с. +5 см. пениса. ))

Конкретно что можете посоветовать сударь?)))

Конкретно что можете посоветовать сударь?))

купить оригинал и не делать себе мозг.

совет-просьба - поставь нормальный заводской глушитель и не майся дурью как многие придурки с пердящим звуком и не едущим мобилем.

один прямоток тебе никакой мощности не прибавит

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Подумай вот о чем - когда поедешь далеко, скажем часов 5 на черное море, то ты будешь слушать 5 часов в одной тональности БУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ. Это просто звиздец поверь мне , а ехать она быстрей при этом не будет!

Изменено: alexeyx, 25.03.2013 - 16:46

Дважды герой флейма

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

да не слушай никого!

0228%20Honda%20ja%20pakoputki.jpg

Шутники. Каждому по плюшке и шл..шке за юмор))) Все таки сток и поставлю, изначально ориентировался на это.

Изменено: Aramenor, 25.03.2013 - 16:49

Дважды герой флейма

Я когда-то ездил с знакомым целый день, посаженная девятка с пердаком + саб и русский рэп в нагрузку. Это был просто ппц, голова к вечеру была квадратная, как он так все время ездит я не представляю. Мое мнение что надо ставить все штатное, никаких пердаков и прямотоков, это как в далеком детстве тюнинговали велосипеды:к велосипедной раме на уровне колеса на прищепку прижимали картонку и когда колесо крутится спицами задевает картонку и раздается "офигенный" звук, вот эти "навороты" из той же серии

У меня у самого посаженная 99, но это не я, а предыдущий хозяин, сам бы делать этого никогда не стал поскольку ощущаю от этого только минусы

Изменено: agnostic1, 25.03.2013 - 16:52

Жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. (А.Шопенгауэр)

Я когда-то ездил с знакомым целый день, посаженная девятка с пердаком + саб и русский рэп в нагрузку. Это был просто ппц, голова к вечеру была квадратная, как он так все время ездит я не представляю. Мое мнение что надо ставить все штатное, никаких пердаков и прямотоков, это как в далеком детстве тюнинговали велосипеды:к велосипедной раме на уровне колеса на прищепку прижимали картонку и когда колесо крутится спицами задевает картонку и раздается "офигенный" звук, вот эти "навороты" из той же серии

У меня у самого посаженная 99, но это не я, а предыдущий хозяин, сам бы делать этого никогда не стал поскольку ощущаю от этого только минусы

Была задумка поставить не для пердежа а для более лучшего отвода продуктов горения. Не хочется нервировать других водителей и себя в том числе изрядным шумом. Может есть какие хитрости для минимизирования шума в таком случае.

Дважды герой флейма

Была задумка поставить не для пердежа а для более лучшего отвода продуктов горения. Не хочется нервировать других водителей и себя в том числе изрядным шумом. Может есть какие хитрости для минимизирования шума в таком случае.

ты считаешь что обычный штатный глушитель шумит? оО

Жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. (А.Шопенгауэр)

отнюдь, нет конечно. Если я допустим поставлю паук и резонатор stinger, а глушитель родной, шума много будет? Если это реально конечно так совместить

Дважды герой флейма

звук можно приглушить банкой , есть очень даже тихие и не раздражающие окружающих

звук можно приглушить банкой , есть очень даже тихие и не раздражающие окружающих

А по конкретнее?)) Вообще интересно сколько будет стоить все это дело?

Хороший выпуск будет стоить от 15к+установка. Была у меня 09 с пердаком (такую приобрел), по трассе 10ч-жуть. Правда, когда поставил родной-прыти чуть поубавилось и то, на определенных оборотах и скорости. Если двиг сток, впуск сток, то ставь сток-дешево и сердито. Кстати, на Вавилова есть оптово-розничная база, там можно приобресть даже чуть дешевле, чем на Фортуне в оптовый день (года 3-4 назад было так).

А по конкретнее?)) Вообще интересно сколько будет стоить все это дело?

Паук - около 2,5тр

Резонатор стингер около 2тр

Глушитель. от приоры - 2тр .

Собрать всё до кучи около 3-5тр.

Итого в 10-12ку можно уложиться с работой.

Только толку на 8кл сток моторе стремится к 0.

за 15 это мега конский ценнег на выхлоп на таз.

Паук - около 2,5тр

Резонатор стингер около 2тр

Глушитель. от приоры - 2тр .

Собрать всё до кучи около 3-5тр.

Итого в 10-12ку можно уложиться с работой.

Только толку на 8кл сток моторе стремится к 0.

зы

за 15 это мега конский ценнег на выхлоп на таз.

вот это цены. писец. знаю где глушитель за рубль купить можно)

Изменено: PITY, 25.03.2013 - 19:46

Действительно, поставь заводской глушитель и катайся дальше