Реставрация газ 31105 волга

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт ГАЗ-31105

Ремонт ГАЗ-31105

Ни один ремонт автомобиля не обходится без помощи соседа, друга или обращения к литературе или интернету. Раньше был только один способ самостоятельно разобраться в строении какого-либо механизма или узла машины – это изучение необходимой литературы. Сейчас, благодаря высоким технологиям передачи данных на расстоянии (интернету), возможностей больше.

волга 31105

Дизайн автомобиля Волга ГАЗ 31105

волга крайслер

Владельцы автомобилей ГАЗ-31105 не являются исключением. Обслуживание и эксплуатация данного автомобиля требует, чтобы необходимая информация была в свободном доступе. Одно дело, когда ремонтируется ржавая копейка, – строение этого автомобиля половина нашей страны знает как свои пять пальцев. Волга с двигателем «Крайслер» – это более усовершенствованное транспортное средство, в котором большое количество электроники (одних датчиков больше десяти штук и каждый влияет на правильную работу автомобиля в целом).

В книге можно найти подробную информацию о ремонте и обслуживании каждого узла автомобиля. Здесь содержатся подробные инструкции с пошаговым описанием выполняемых действий, схемы электрооборудования, правила, указания и советы по проведению регулярного и периодического технического обслуживания вашего автомобиля. Книга содержит большое количество разделов с подробным описанием работ, выполненных специалистами:

  • ремонт и эксплуатация двигателя;
  • ремонт и эксплуатация коробки передач;
  • ремонт и эксплуатация системы впрыска и подачи топлива;
  • ремонт и эксплуатация гидроусилителя руля (ГУР);
  • ремонт и эксплуатация тормозной системы;

тормозная система

Схема устройства и конструкции тормозной системы ГАЗ 31105

Благодаря полученной информации вы научитесь самостоятельно находить проблемы в работе автомобиля и определять самый простой и эффективный метод устранения неполадок. Не придётся больше обращаться к платным услугам специалистов специализированных станций технического обслуживания. Большую часть работ (для выполнения которых не требуется специальных приборов и устройств) вы сможете произвести своими руками, обратившись за помощью только к этому мануалу.

Ремонт системы отопления и охлаждения автомобиля

Наступили холодные дождливые осенние дни, а система отопителя вашего автомобиля ГАЗ-31105 еле дует и годится только для того, чтобы не запотевали стёкла? Ну а что говорить об эксплуатации авто с наступлением морозов. Ничего страшного в этом нет. Нужно просто свободное время, «прямые» руки и руководство по ремонту вашего автомобиля.

Разобраться в конструкции системы и принципе работы печки не так уж и сложно. Стоит начать искать причину неисправности, и, вполне возможно, просто найдётся перегоревший предохранитель, поменяв который вы восстановите правильную работу печки и вернёте тепло в свой автомобиль.

Ремонт подвески

Несмотря на то, что она изготовлена с применением качественного металла и особо прочной резины, в результате эксплуатации автомобиля нужно периодически проверять состояние подвески газ 31005.

подвеска 31105

Так выглядит передняя подвеска автомобиля Волга 31105

Волга «Крайслер» – не исключение, автомобиль значительно тяжелее ВАЗовских моделей, тем самым при наезде на препятствие риск «попасть» на ремонт очень велик.

Для проведения планового осмотра и замены пришедших в негодность деталей потребуется яма и знание процедуры снятия некоторых элементов. Почерпнуть отсутствующие знания о строении можно, обратившись за помощью к мануалу по техническому обслуживанию этого автомобиля.

Совет! Очень удобно проверять состояние при переезде большого моста. Как правило, асфальт на нём покрыт небольшими трещинами, проезжая по которым вы будете слышать шум работы подвески вашего автомобиля.

задняя подвеска 31105

Задняя подвеска Газ 31105

Ремонт двигателя

На первый взгляд кажется, что ремонт двигателя – это очень сложный процесс и выполнить его самостоятельно не под силу. Тем более двигатель иностранного производства от компании «Крайслер». На самом деле, для осуществления ремонта вам потребуется помощь только в том случае, если вы будете его снимать полностью, например, для замены вкладышей или поршня. Звать помощника придётся для того, чтобы вытащить его из-под капота. Далее, следуя описаниям этого руководства, можно производить работы самостоятельно.

Для снятия мотора требуется разобрать практически всё подкапотное пространство.

трубка ГУРа

  • слить и снять мешающие патрубки системы охлаждения;
  • снять катушку зажигания;
  • снять трубку ГУРа;
  • снять несколько датчиков, которые препятствуют разбору двигателя.

Выполнив необходимые работы по ремонту мотора, как очень часто случается, остаются лишние детали. Для того чтобы избежать подобной ситуации, рекомендуется заниматься делом не торопясь и раскладывая детали от одного механизма в одну сторону, другого – в другую. К тому же в случае какого-либо вопроса, всегда можно посмотреть в мануале о соответствии данной детали этому механизму.

Даже такую сложную процедуру как регулировка клапанов двигателя внутреннего сгорания вы сможете выполнить самостоятельно. Только для этого потребуется приобрести специальный прибор для регулировки. Ну а для замены колец, поршней, прокладки, вкладышей или коленчатого вала не нужно дополнительного оборудования.

Ремонт электропроводки

Наверное, с каждым автовладельцем хоть раз в жизни происходили курьёзные случаи, связанные с поломкой автомобиля. Например, после длительных попыток завести своего «железного коня», наслушавшись советов и рекомендаций соседей по гаражу, вы вызываете автоэлектрика. Приехав, он в течение пяти минут находит причину поломки. Оказывается, перегорел предохранитель или окислился контакт. Вы посмеётесь над собой, но деньги за вызов отдадите.

Бортовой журнал ГАЗ 31105 2.4 Chrysler (2008 г.)

И так, прошло 6 лет, как я езжу на своей Волге, купленной в салоне.

Особых нареканий небыло и нет! Машина на ходу, и готова хоть сейчас доставить из точки "А" в точку "Б".

Но, тем не менее, мною была произведена замена системы выхлопа отработанных газов со штатной, из железа, которые прогарали через каждые 2 года эксплуатации, на глушитель и резонатор из нержавейки.

Также, мною была предпринята модернизация сиситемы охлаждения ДВС, параллельно с заменой штатных резиновых патрубеов на силиконовые.

Более подробно мои действия, и с фотографиями, вы можете посмотреть на "drive2"

Также мною, в фары были установлены "Ангельские глазки" CCFL.

Не знаю, как тут можно привести текст без фотографий, но само описание проведённых работ попробую выложить по этой причине в сокращённом варианте:

"В какой-то момент, а скорей всего после прочтения на форуме сайта allgaz информации по модернизации системы охлаждения на автомобиле Волга 31105 с двигателем Chrysler 2,4L DOНC, которое там подробно описал Royal257, а также чтобы надёжно избавиться от протечек ОЖ зимой из-за неудовлетворительного качества штатных резиновых патрубков, которые со временем ещё имеют свойство дубеть и рассыхаться, мною было принято решение по данному изменению системы охлаждения и на своей Волге, а заодно и установить надёжные и долговечные силиконовые патрубки в системе отопления и в системе охлаждения ДВС.

Огромное спасибо Александру, что он меня терпеливо выслушивал по телефону, и постоянно подбирал необходимые комплекты шлангов и патрубков для отправки мне.

Предварительно, перед установкой в машину, решил дома собрать некоторые узлы системы охлаждения, чтобы заранее у меня было что-то подготовлено и на улице было поменьше времени на их сборку.

Все соединения системы охлаждения тоже посажены на красный силиконовый герметик, выдерживающий высокую температуру, а также были установлены и усиленные хомуты. Замечу, что силиконовый герметик намертво схватился с патрубками! В некоторых обезжиренных местах, насколько я понял, на молекулярном уровне! Впечатлило!

Некоторые люди считают, и я читал их мнения, что применение герметика, вкупе с силиконовым патрубком, это уже ненужное излишество. А я скажу, что здесь излишним просто НИЧЕГО не может быть, тем более дополнительная герметизация соединений там, где циркулирует жидкость и преобладают существенные перепады температуры!

Уверен, что даже военная приёмка была бы довольна результатом и качеством произведённых работ!"

Реставрация Волги

Реставрация Волги Волга, Реставрация, Авто, Длиннопост

Сделал пару снимков возле малярки. Это, практически, готовый результат.

Правда, есть еще бомбо-колпаки хромированные, под которые приварили шпильки.

Реставрация Волги Волга, Реставрация, Авто, Длиннопост

Реставрация Волги Волга, Реставрация, Авто, Длиннопост

Реставрация Волги Волга, Реставрация, Авто, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Подскажите пожалуйста, для чего из центра колес торчат штыри?

подрезать сухожилия сухопутным войскам врага

Для парковки у высоких бордюров/стен.

Сам маляр, получилось красиво, сделано на совесть, вот только вопрос зачем? В смысле почему именно волгу, по деньгам же не важно, какую машину восстанавливать.

Я не чтоб доебаться, просто интересно.
Вот моя самая запоминающаяся машина(клиентская).

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Ну. Волга же красивая, и мечта любого советского человека. Хотя мерседес тоже, но мерседес то недостижимая, а волги иной раз удавалось добыть.

Волга- это автомобиль представительского класса

Поставил на свою 3110 просто чудо.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Это что за трешак такой? =))

Капот в зазоры не попал.

Prostoilogin всё переделывай. Кротолову не понравилось =(

Симметрично и ладно.

Очень люблю посты о реставрации и восстановлении чего-либо, но когда вижу историю об автомобиле, где кузов представляет собой ничто иное как склейку/сварку сотен деталей, то мой внутренний перфекционист начинает отвергать такие проекты, ибо для себя приемлемым вижу заниматься подобным только с девственным или близком к таковому кузове, а иначе мой мозг воспринимает это как сгнившую консервную банку, которой накрасили губы и наклеили поверх красивую этикетку, но вместе с тем, если не знать всей предыстории то финальный результат меня конечно поражает и восхищает. Есть ещё такие шизики?

да, авто с живым кузовом куда ценнее чем из кусков

Я совсем не разбираюсь в этом вопросе, но очень интересно, на долго ли это? Сколько прослужит кузов, пока не начнут гнить приваренные детали?

по идее если норм обработано и туда не попала влага/воздух, не будет гнить пока сверху краска не повреждена

это по идее, а практика показывает что через год-два, там где была ржавчина вылезут жучки

в моем случае это был и пескоструй и кислота и эпоксидный грунт, не вылезло только в местах где было 4-5 слоев эпоксидного грунта

может и есть, сам про такое не слышал. Пескоструй используют в основном для мест где не подлезть механическим способом

Тоже VW, только Transporter T3 у меня в постах есть про это. Дорогое это удовольствия я тебе скажу) Если тебе машина нужна просто ездить, то смысла вливать такие деньги нету

Во втором гольфе и разбирать то нечего) За 100т.р. в гаражах сделают, разберут зачистят покрасят, только это обычно затягивается надолго, выбирай исполнителей с умом

Иллюстрация к комментарию

вижу много ебли. моё уважение

Некоторых кузовных элементов просто не существует, как данный порог, не снаружи, ни снутри ©

Реставрация произведена в мехцехе СМУ-4 Мосметростроя на семеновскойй набережной? =)

А какой смысл всего ретродвижения? Если вы не разделаете чьих-то интересов, не знаит что это для всех бесполезно

Какой у вас громокговорящий ник. Волга 31029?

Да, но его там громкоговорящего.

конечно восстановили здорово, но с гаи проблемы будут? она же франкенштейн теперь)

До после | Сделано в СССР

Сохранил частичку истории СССР
При помощи зарядки от айфона и 3д принтера.
С любовью к прошлому ваш @RustyDoctor

До после | Сделано в СССР Реставрация, СССР, Сделано в СССР, Восстановление, Старые вещи, Антиквариат, Коллекция, Винтаж, Ретро, Игрушки, Старые игрушки, Пожарная машина, Пожарная техника, Машина, Авто, Масштабная модель

До после | Сделано в СССР Реставрация, СССР, Сделано в СССР, Восстановление, Старые вещи, Антиквариат, Коллекция, Винтаж, Ретро, Игрушки, Старые игрушки, Пожарная машина, Пожарная техника, Машина, Авто, Масштабная модель

До после | Сделано в СССР Реставрация, СССР, Сделано в СССР, Восстановление, Старые вещи, Антиквариат, Коллекция, Винтаж, Ретро, Игрушки, Старые игрушки, Пожарная машина, Пожарная техника, Машина, Авто, Масштабная модель


Капот)

Было-стало

Может кому будет интересно. осенью, как и обещал прилюдно, сдавал машину в покраску. А теперь вот получил. 6,5 месяцев как бы. Не быстро. Огромное количество недоделок, которые надо будет доделывать. Ну доделаю, чо. Может быть.

А пока пару фоток, что достигнуто на данный момент.

Было-стало Авто, Ретро, Реставрация, Бурлаки на Волге, Газ, Газ-21, Длиннопост

Было-стало Авто, Ретро, Реставрация, Бурлаки на Волге, Газ, Газ-21, Длиннопост

Ну и стало, чоуш.

Было-стало Авто, Ретро, Реставрация, Бурлаки на Волге, Газ, Газ-21, Длиннопост

Было-стало Авто, Ретро, Реставрация, Бурлаки на Волге, Газ, Газ-21, Длиннопост

Было-стало Авто, Ретро, Реставрация, Бурлаки на Волге, Газ, Газ-21, Длиннопост

В планах таки дошумить машиночку (двери и пол сделал, остались арки, моторный щит и бугогажник), поставить новые дверные карты, добить мелочёвку (уплотнители оконных стёкол, например, бархотки и т.п.), разобраться с проводкой, переделать выпуск, кинуть на рессоры ещё один листик, починить часы, запилить ретрофит приёмнику. ну, короче, начать да кончить. :)

ГАЗ-21 "Волга" после реставрации

ГАЗ-21 "Волга" после реставрации Авто, Фотография, Газ-21, Реставрация, Олдтаймер, Ретроавтомобиль, Длиннопост

ГАЗ-21 "Волга" после реставрации Авто, Фотография, Газ-21, Реставрация, Олдтаймер, Ретроавтомобиль, Длиннопост

ГАЗ-21 "Волга" после реставрации Авто, Фотография, Газ-21, Реставрация, Олдтаймер, Ретроавтомобиль, Длиннопост

ГАЗ-21 "Волга" после реставрации Авто, Фотография, Газ-21, Реставрация, Олдтаймер, Ретроавтомобиль, Длиннопост

ГАЗ-21 "Волга" после реставрации Авто, Фотография, Газ-21, Реставрация, Олдтаймер, Ретроавтомобиль, Длиннопост

ГАЗ-21 "Волга" после реставрации Авто, Фотография, Газ-21, Реставрация, Олдтаймер, Ретроавтомобиль, Длиннопост

ГАЗ-21 "Волга" после реставрации Авто, Фотография, Газ-21, Реставрация, Олдтаймер, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Ремонт бампера по олдскульному способу реставрации

Ниссан предлагает услугу реставрации вашего Skyline GT-R до заводского состояния

Фирма Nissan взялась за реставрацию старых Skyline GT-R. Владельцы купе смогут заказать комплексное восстановление на заводе Nissan — специалисты японской фирмы проведут дефектовку кузова и агрегатов, заменят изношенные детали, соберут и протестируют автомобиль. Услуга обойдётся в 45 миллионов йен (430 тысяч долларов).

Nissan гарантирует скрупулезный подход к реставрации — по сути, автомобиль будет воссоздан заново с сохранением прежнего идентификационного номера и заводской гарантией (1 год или 20 тысяч километров). Восстановление пройдёт в четыре этапа: на первом проверят и доведут до идеала кузов, на втором — силовые агрегаты, ходовую часть и электрооборудование, на третьем — салон и элементы интерьера, а последняя фаза — это проверка готового автомобиля на стенде и гоночном треке.

Ниссан предлагает услугу реставрации вашего Skyline GT-R до заводского состояния Авто, Спорткар, Реставрация, Nissan, Skyline, Длиннопост, Nissan GT-R

Ниссан предлагает услугу реставрации вашего Skyline GT-R до заводского состояния Авто, Спорткар, Реставрация, Nissan, Skyline, Длиннопост, Nissan GT-R

Ниссан предлагает услугу реставрации вашего Skyline GT-R до заводского состояния Авто, Спорткар, Реставрация, Nissan, Skyline, Длиннопост, Nissan GT-R

Ниссан предлагает услугу реставрации вашего Skyline GT-R до заводского состояния Авто, Спорткар, Реставрация, Nissan, Skyline, Длиннопост, Nissan GT-R

Ниссан предлагает услугу реставрации вашего Skyline GT-R до заводского состояния Авто, Спорткар, Реставрация, Nissan, Skyline, Длиннопост, Nissan GT-R

Двигатель и трансмиссия пройдут стендовые испытания, и в ходе замеров инженеры выявят слабые места. По желанию заказчика для реставрации могут использоваться новые запасные части или восстановленные до нужного состояния старые компоненты. Аналогичным образом продиагностируют шасси, тормозную систему и проводку.

Ниссан предлагает услугу реставрации вашего Skyline GT-R до заводского состояния Авто, Спорткар, Реставрация, Nissan, Skyline, Длиннопост, Nissan GT-R

Компания Nissan предупреждает, что не сможет использовать элементы интерьера, соответствующие 30-летней давности, по соображениям пожарной безопасности. Если на старых Skyline GT-R салон в плохом состоянии и не подлежит реставрации, предлагается воссоздать обшивку из современных материалов, которые используются в актуальном GT-R R35.

Наконец, на заключительном этапе специалисты Nismo соберут автомобиль и протестируют его на гоночном треке. Чтобы свежепокрашенный кузов не поцарапался в ходе испытаний, его обернут тонкой защитной плёнкой.

Nismo оценила полное восстановление Skyline GT-R в 45 миллионов йен (около 433 тысяч долларов или 31,6 миллиона рублей). Цена удивила фанатов марки, ведь новый Nissan GT-R в Японии стоит в четыре раза меньше. Впрочем, есть возможность заказать частичную реставрацию, но детальный прайс-лист пока не опубликован.

GAZ-31105 (Volga)

Обзор автомобиля ГАЗ 31105
Обновленная «Волга» ГАЗ 31105 отличается от предшественницы решеткой радиатора и более
Показать полностью.
современными по дизайну задними фонарями. Изменениям подвергся и силовой каркас кузова.Внутри
салона обращают на себя внимание панель приборов с подсвечивающимися серо-голубыми шкалами,
обновленная система освещения,состоящая из трех плафонов, двухцветная обивка дверей,
разработанная с применением современных материалов, новые потолочные поручни и солнцезащитные
козырьки, улучшенная обивка потолка и цельноформованная обивка задних стоек. На версии 2008 г.
устанавливают оригинальный мультифункциональный руль с кнопками управления магнитолой.Впервые
на автомобилях «Волга» применили многопозиционный джойстик системы управления наружными
зеркалами и пульт управления электрическими стеклоподъемниками. Появилась также возможность
регулировать рулевую колонку по вылету и углу наклона. Увеличен диапазон продольного
перемещения передних сидений, установлены высококачественные дефлекторы системы вентиляции и
отопления, позволяющие максимально точно регулировать потоки подаваемого через них воздуха.
На моделях ГАЗ 31105 2.4 установлен двигатель Крайслер. На ГАЗ 31105 2.3 -
отечественный двигатель 406 ЗМЗ.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
GAZ-31105 (Volga) запись закреплена
GAZ-31105 (Volga) запись закреплена
GAZ-31105 (Volga) запись закреплена
За рулем | Официальное сообщество

Продается «идеальная» Волга: восстанавливали 8 лет, просят 1,8 млн

Появилось объявление о продаже автомобиля ГАЗ-21 Волга 1966 года выпуска.

В Новосибирске продают раритетную Волгу за 1 800 000 рублей. В ПТС указан только один владелец, пробег всего 2500 км. Волга находится в идеальном состоянии, ведь ее реставрация длилась 8 лет.
Показать полностью.

В описании отмечается, что восстанавливали ее по заводским каталогам, применяли оригинальные детали, включая кузовные и резину, а также радио и часы, установленные в салоне. Кстати, радио и часы прекрасно работают. Хром на кузове оригинальный, сварки нет ни на одной детали кузова, панель приборов и вставки на дверях отделаны кожей. Под капотом установлен мотор 2.4 мощностью 65 л.с., он способен разогнать автомобиль до 130 км/ч.

На капоте размещена фигурка оленя. Однако выставленный на продажу ГАЗ-21 Волга принадлежит к третьей серии, а на автомобилях этого поколения такую фигурку уже не устанавливали. Тем не менее, владельцы ГАЗ-21 Волга, выпущенных после 1962 года, при реставрации часто добавляют маскот (узнаваемую фигурку).

Окрас у автомобиля двухцветный, такой был типичен для ГАЗ-21 Волга первой серии, выпускавшихся с 1957 по 1959 годы.

Волгу ГАЗ-21 серийно производили на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год (14 лет), она стала одним из наиболее массовых автомобилей в СССР для своего времени. Уважали нашу Волгу и за рубежом: почти треть выпуска уходила на экспорт: с 1957 по 1959 годы СССР поставил в 43 страны 11 797 Волг на сумму 226 529 600 рублей. На автомобили для заграницы ставили форсированный двигатель (+ 10 л.с. или 5 л.с. относительно базовой модели).

Михаил Еремеев запись закреплена
Михаил Еремеев запись закреплена
GAZ-31105 (Volga) запись закреплена
За рулем | Официальное сообщество

Действие диагностических карт продлили до 30 сентября

Речь о картах, срок действия которых заканчивается после 1 марта.

Действие диагностических карт, необходимых автомобилистам для приобретения полиса ОСАГО, с 1 марта будет продлено на семь месяцев. Скоро появится специальное постановление правительства на этот счет, стало известно «Коммерсанту». Это станет продолжением заявления премьера Михаила Мишустина о необходимости отсрочки вступления в силу новых правил ТО.
Показать полностью.

Реформу техосмотра долго готовили. Она должна была вступить в силу в начале весны, однако не всё в ней оказалось идеально — на начальном этапе неизбежны разного рода накладки, например, неравномерное распределение нагрузки, очереди, что в условиях пандемии (которая, вообще-то, не закончилась) недопустимо и несет риски для здоровья людей. Поэтому срок введения нового порядка техосмотра отложили до 1 октября. К этой дате система должна работать без сбоев.

Издание пишет, что в начале года состоялось несколько закрытых совещаний с участием ГИБДД, Российского союза автостраховщиков (РСА), операторов, где говорилось о неготовности рынка к новым правилам. Страховщики даже просили отвязать ОСАГО от техосмотра, чтобы не тормозить рынок обязательного страхования.

Ведомства не стали комментировать ситуацию, ограничившись лишь словами премьера, но источники издания сообщили, что выйти из положения правительство решило таким образом: действие диагностических карт (срок которых заканчивается после 1 марта) продлят до 30 сентября 2021 года — таким образом, водителям просто не надо будет ехать на пункты ТО. В 2020 году таким образом продлевалось действие водительских прав, срок которых заканчивался в период с 1 февраля по 15 июля, — до 31 декабря.

Решение по диагностическим картам оформят поправками к постановлению Правительства №440 от 3 апреля 2020 года «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах», этим же документом дадут полугодовую отсрочку тем автовладельцам, которые впервые проходят техосмотр.

Страховщики поддержали данное решение, объяснив это тем, что иначе у автовладельцев был риск остаться без полиса ОСАГО. Хуже всего в этой ситуации пунктам техосмотра, особенно тем, которые готовились к новым правилам, обновляли базу и закупали дорогостоящее оборудование. Рынок с трудом пережил последствия пандемии, когда многие пункты не работали и закрылись, теперь второй удар. Вложения бизнеса невозможно окупить, ведь проходить ТО в ближайшие семь месяцев никто не будет. Ничего хорошего это не сулит и автомобилистам, если большинство пунктов обанкротится и закроется — где проходить ТО после 1 октября?

GAZ-31105 (Volga) запись закреплена
За рулем | Официальное сообщество

МВД завершает разработку регламента сдачи экзамена на водительские права, который вступит в силу 1 апреля этого года. ТАСС рассказывает подробности нового документа со ссылкой на пресс-центр МВД.

Этап «площадка» исключен для будущих водителей автобусов, легковых и грузовых автомобилей. Практический экзамен на право управления мотоциклами, мопедами, квадроциклами и трициклами сохраняется в действующем варианте — на закрытых площадках.
Показать полностью.

При проведении экзамена в машине могут находиться представители автошколы и общественных объединений, а также другие кандидаты в водители. Маршрут кандидату в водители заранее известен не будет, по регламенту его выберет экзаменатор из утвержденного перечня дорог и улиц.

Предусмотрено 19 грубейших ошибок, за совершение любой из которых экзамен сразу прекращается. Это непристегнутый ремень, пользование мобильным телефоном, непредоставление преимущества другому транспортному средству или пешеходу, обгон, поворот, разворот с нарушением правил и т.д. За нарушения, не входящие в список (всего 41 пункт), будут начисляться штрафные баллы. Если кандидат получит пять штрафных баллов, то экзамен не сдан.

Недопуск к экзамену

Есть 6 оснований для недопуска к экзамену: лишение прав, предоставление недостоверной информации или поддельных документов, неоплаченная госпошлина, отсутствие лицензии у автошколы, где учился кандидат в водители.
Сдавать можно будет с 16 лет. Несовершеннолетние должны будут предоставить письменное согласие одного из законных представителей.

Результаты экзаменов и водительское удостоверение могут быть аннулированы по основаниям, предусмотренным правилами проведения экзаменов.

Теория не изменится

В экзаменационном билете по-прежнему останется 20 вопросов, на каждый приведено от двух до пяти вариантов ответа, один из которых правильный. Для ответа на них предоставляется 20 минут. Если кандидат допустил две ошибки в разных тематических блоках вопросов, ему предоставляется возможность в течение 10 минут ответить на 10 вопросов из двух дополнительных тематических блоков.

GAZ-31105 (Volga) запись закреплена
GAZ-31105 (Volga) запись закреплена
Нижний Новгород 1221

В Нижнем Новгороде начали запрещать парковку в центре города.

С сегодняшнего дня водители не смогут поставить свои автомобили на стоянку:

- на улице Семашко, от Верхневолжской набережной до улицы Минина
Показать полностью.
- на улице Варварская, около домов № 35, 37, 44
- на улице Ульянова, от дома № 13 на улице Пискунова до улицы Нестерова, от улицы Семашко до улицы Провиантская

Завтра запретят парковаться на улицах:
— Провиантской,
— Ковалихинской
— переулок Рыбный.

Также, 30 января вступит в силу запрет на остановку и стоянку почти по всей улице Пискунова.

GAZ-31105 (Volga) запись закреплена

Водителям в рамках эксперимента разрешат ездить без прав
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры) планирует разрешить автомобилистам не возить с собой водительские права права, воспользовавшись специальным приложением, сообщает «Российская газета» со ссылкой на замминистра Олега Качанова.

По его словам, Минцифры уже согласовало с МВД специальное приложение, в котором будет QR-код с информацией о водительских правах.

GAZ-31105 (Volga) запись закреплена
За рулем | Официальное сообщество

Все неисправности, из-за которых мотор не заводится, можно разделить на две группы. Одни проявляют себя так: двигатель не запускается, потому что стартер не крутит. Вторая — стартер крутит, но мотор все равно не запускается.

Перечислим неисправности. Расскажем, как выявлять. Поможем советом.

Такое может произойти за одну морозную ночь, если забыли выключить какой-то потребитель электроэнергии (например, фары), а на машине не предусмотрена защита АКБ от разряда. Еще чаще такое бывает с автомобилями, на которых установлены нештатная мощная «музыка» или охранные сигнализации. Сейчас многие на удаленке и никуда не выезжают неделями — за это время старый аккумулятор может сесть, даже если нет повышенного потребления энергии.

Севший аккумулятор поставьте на зарядку. А если надо срочно ехать, можно «прикурить» от автомобиля-донора (не забудьте заранее положить в багажник пусковые провода) или от аккумуляторного пускового устройства (бустера). Если машина с механикой, оживить мотор можно, потаскав на буксире, или «с толкача».

2. Клеммы окислились

Батарея заряжена, но стартер не крутит или крутит очень медленно. Причина: окислились клеммы на аккумуляторе — в соединении возникает большое сопротивление и стартеру не хватает энергии. Окислиться и потому плохо проводить ток могут и наконечники силовых проводов: минусовых, соединяющих батарею с кузовом и двигателем, или «плюсового», идущего на стартер. Окислившиеся контакты батареи нужно почистить и надежно затянуть.

3. Барахлит стартер

Если машина с механикой, можно пустить мотор «с толкача» и ехать на сервис своим ходом. Если у вас автомат — ищите буксир, если до сервиса недалеко, или вызывайте эвакуатор.

4. Бензин не поступает

Переходим к второй группе неисправности: стартер крутит, но мотор не заводится. Вряд ли вы не заметили горящую лампу, сигнализирующую о низком уровне топлива — и в баке просто нет бензина. Скорее всего, бензина достаточно, но возникла неисправность в системе питания.

Поэтому начнем с простейшей диагностики — если после поворота ключа зажигания не слышно жужжания, значит бензонасос не включается. Иногда это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя. Или на него не подается питание, ведь часто именно в эту цепь врезаются установщики сигнализаций. Другая вероятная причина, возникающая исключительно зимой, по которой топливо не подается в двигатель, — попавшая в бак вода замерзла и заблокировала путь «горючему».

5. Пропала искра

Маловероятно, чтобы одновременно все свечи зажигания вышли из строя. Но если они покрыты нагаром или залиты бензином, при не очень бодром вращении коленвала мотор не пустится. Возможна утечка высокого напряжения по наконечникам свечей и высоковольтным проводам. Могут быть неисправны цепи управления катушками зажигания (или эти цепи решили блокировать установщики сигнализации).

Метод проверки прост: выкручиваем свечу, надеваем провод, а резьбой касаемся любой металлической детали. Просим напарника включить стартер — искра между электродами есть? Значит, с зажиганием все в порядке. Хотя, выкрутить свечу на многих моторах — задача трудновыполнимая. Хотя бы потому, что тяжело (тем более на морозе) сдергиваются катушки зажигания, для выкручивания свечей необходим специнструмент, а иногда, чтобы добраться до них, приходится снимать впускной трубопровод.

6. Завелась крыса
У некоторых автомобилей бывают проблемы с опознанием системой иммобилайзера ключа зажигания. И, по закону подлости, в морозы эта рассогласованность возникает чаще. Пуск мотора затрудняют и болтающиеся разъемы датчиков системы управления, которые сервисмены на недавнем обслуживании отсоединяли и плохо поставили назад.

А еще подкапотную проводку любят крысы. И если часто паркуетесь по соседству с мусорными баками, грызуны охотно съедят изоляцию, а заодно и перегрызут провода. Такую неисправность вряд ли удастся устранить в уличных условиях — и не факт, что хватит знаний и терпения. Поэтому лучше поискать толкового электрика и доверить восстановление ему.

7. Порвался ремень

Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил
Механических неисправностей, по которым двигатель не заводится, намного меньше, чем электрических. Наиболее вероятная — обрыв ремня ГРМ. Из-за повышенных нагрузок при прокрутке промороженного двигателя изношенный привод чаще всего рвется именно при пуске. Случается, что проворачивается венец на маховике. В этом случае стартер не может раскрутит двигатель до пусковых оборотов.

В целом современные автомобили надежны. И чаще всего двигатель не пускается, потому что разряжена аккумуляторная батарея или окислились контакты силовых проводов. Но вышеперечисленные неисправности тоже не из числа экзотических. И когда они возникают, лучше иметь хотя бы примерное представление, что с машиной не так. Тогда с сервисменами окажется проще договориться.

Тесть решил купить ГАЗ-31105. Рассказываю, сколько сейчас хотят за хорошую «Волгу»

Да и вообще, почему именно её? Ведь если послушать рассказы в этих ваших интернетах, то «Волга» - это символ всего плохого, что есть в автомобильной промышленности. Всепоглощающая и молниеносная ржавчина, постоянные поломки, кривоватая сборка и всё в таком духе.

Но отец моей жены, как нижегородец и патриот продукции Горьковского автозавода, в корне с этим не согласен. Впрочем, хоть у меня и иномарка, но я солидарен с его мнением. «Волгу» ругают слишком сильно и совсем не по делу.

Во-первых, у неё просто нет аналогов в классе . За ухоженный экземпляр с мизерным пробегом в 30-50 тысяч километров просят около 200 000 – 250 000 рублей. Какой другой седан D-класса с просторным салоном и вставками под дерево вы купите за такие деньги? Правильно, никакой.

Во-вторых, если первый владелец вложился в антикоррозийную обработку и закончил работу сборщиков ГАЗа, то ничего страшного с этой машиной не происходит . Даже спустя 10 или 12 лет жизни.

Тем более, повторюсь, альтернатив «Волге» попросту нет. По крайней мере, в таком же состоянии, с таким же уровнем комфорта и самое главное, за такие же деньги. Всё остальное будет либо старше, либо меньше.

И если смотреть весь вторичный рынок в бюджете до 250 000 рублей, то я бы поставил ГАЗ-31105 на одно из первых мест. У неё приятная внешность, огромный салон и багажник, тяговытый движок от Крайслер, неплохо напичканная комплектация с кондиционером и электропакетом.

Что ещё можно требовать за такие деньги?

Что ж, теперь предлагают перейти к обзору реальных предложений и стоимости этих машин. Вопреки скептикам, выбрать есть из чего. Только на Авто.ру почти 600 предложений.

Как я уже обмолвился выше, самые лучшие экземпляры, которым посчастливилось все эти годы простоять в гараже большую часть времени, отдают за 200-250 тысяч рублей. Это машины с пробегом до 50 000 км, с одним владельцем, без ржавчины, полным комплектом хрома и т.д.

Совсем музейные экспонаты, которые не прошли даже 10 000 км, предлагают за астрономические 500-750 тысяч рублей. Но здесь нужно понимать, что продавец рассчитывает не на обычного автолюбителя, а ждёт щедрого коллекционера.

Впрочем, с учётом инфляции, примерно столько сегодня и должна стоить новая «Волга» образца 2008 года. Напомню, тогда её предлагали за 265 000 рублей. И если выбирать между «Калиной» и «Приорой» тех же лет, то я однозначно буду за ГАЗ.

Это мой субъективный выбор, который я никому не навязываю, но по совокупности факторов, творение завода из Горького выглядит более выигрышным по всем показателям.

Советую посмотреть:

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram . Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

ГАЗ-3110 «Волга»: Замена передней шкворневой подвески на шаровую от ГАЗ-31105

Имея в собственности Волгу не раз сталкивался с ремонтом передней подвески. Этим приходилось заниматься на 24-ой Волге, на 29-ой и на ГАЗ-3110. Манипуляции не слишком сложные, но довольно трудоемкие.

Столкнувшись на ГАЗ-3110 в очередной раз с заменой шкворней, начал думать. Размышления постепенно перешли в воспоминания и я попытался посчитать, сколько раз я менял шкворня, резьбовые втулки и сайлентблоки.

Конечно, все не вспомнишь, но ходимость основных агрегатов в памяти запечатлелась хорошо. Шкворня и подшипники выхаживали у меня по 50-100 тыс. км. Колодки на барабанных тормозах ходили до 40 тыс. км и примерно столько же выхаживали резьбовые втулки.

1. Поиск шаровой подвески ГАЗ-31105

Начал интересоваться, сколько стоит новая передняя подвеска ГАЗ-3110 в сборе в магазине. Оказалось, что цена очень даже существенная - 30 тыс. руб. Вкладывать такие деньги в старенькую машину желания никакого не было.

Масла в огонь подлил знакомый таксист на ГАЗ-31105, который на родной подвеске отъездил 250 000 км и кроме колодок ничего не менял. Таких результатов мне на шкворневой подвеске никогда не удавалось достичь.

Заехал на станцию технического обслуживания с просьбой, если возможно, переделать подвеску со шкворней на шары. Ответ сотрудников меня обескуражил, т.к. переделывать подвеску они отказались по причине дороговизны и неудачности исполнения шаровой подвески, но предложили отремонтировать родную подвеску.

Спустя время, встретил старого знакомого и разговорился с ним. Он мне поведал, что в сервисе просто мутят воду, а на самом деле новая подвеска ходит очень хорошо и стоит б/у примерно 10 тыс. руб.

Также знакомый сообщил, что через недельку его друг на служебной Волге будет менять свою подвеску на новую, а старую шаровую выставит на продажу. Через неделю я ему перезвонил и узнал, что подвеску можно забирать. Доехали с ним до завода, а там я расплатился и загрузил шаровую подвеску в багажник.

2. Замена передней подвески ГАЗ-3110 на подвеску ГАЗ-31105

Вернувшись домой, я не стал терять время и в ближайшую субботу приступил к замене подвески. Для этого, поднял переднюю часть автомобиля домкратом и подложил под пороги бруски. Затем, снял колеса, отсоединил тормозные шланги, выбил рулевой палец из сошки и снял маятник с подрамника. Далее, открутил крепления сайлентблоков стабилизатора и брызговик двигателя.

Следующим шагом, открутил подушки двигателя от лап и установил за балкой ромбический домкрат, после чего немного приподнял двигатель. Открутил болты крепления верхних рычагов с каждой стороны и вытащил с рамы пластины гайки. Далее, открутил четыре болта снизу и снял балку в сборе. Оттянул ее в сторону и приступил к установке балки с шарами.

Сначала закрепил нижние болты без затяжки, а потом поставил горизонтальный болты крепления верхних рычагов и капитально протянул все.

Подставил домкрат под нижний рычаг и приподнял цапфу. Потянул немного ступицу вверх и вниз на левой стороне машины - люфтов не обнаружил. Аналогичным способом проверил правую сторону и получил такой же результат.

После этой проверочной процедуры подсоединил тормозные трубки, поставил на место тягу стабилизатора и прикрутил подушки двигателя.

Далее, поставил рычаг маятника. Брызговик двигателя пришлось крепить подольше, т.к. при его демонтаже многие болты и винты просто обломились - высверлил их и нарезал резьбу на 8.

Настало время снимать сошку с рулевого механизма. Эта операция заняла много времени, но мне никак не удавалось достичь желаемого. С помощью болгарки дела пошли быстрее и сошка была снята. Установка новой сошки прошла гладко и к ней была прикручена рулевая тяга.

Дело в том, что сошки на автомобиле с гидроусилителем разные для старой и новой подвески. Это нужно учитывать при переоборудовании.

3. Впечатления от замены

Выехав на дорогу, я сразу почувствовал, что возросла четкость управления машиной. Даже появилось чувство уменьшения радиуса поворота автомобиля. Ямы машина стала проходить на более высокой скорости, благодаря толстому стабилизатору поперечной устойчивости. Волга перестала сильно крениться в поворотах и главное, пропала вальяжность и желание плавать по дороге.

Схождение я на автомобиле не делал, но за резиной первое время смотрел очень тщательно и никакого повышенного износа по истечении месяца не заметил.

Летом ездил на машине на море и провел там около месяца. Отдых дело хорошее и время пролетает незаметно. Когда возвращался домой с Джубгы, то не очень то торопился и двигался в размеренном темпе с остановками на еду. Таким образом добрался до Москвы за 18 часов, а через три месяца мне пришел единственный штраф на 100 рублей. Оказалось, превысил скорость в районе Краснодара.

В среднем 55 литрового бака бензина хватает на Волге на 500 км, а бака сжиженного газа при 120 км/ч по спидометру приблизительно на такой же километраж, но приходится быть более осторожным с педалью газа.

На шаровой подвеске по сегодняшний день, я наездил около 30 000 км и ничего с ней за это время не делал. Считаю, что новая шаровая подвеска гораздо лучше старой шкворневой, стоит один раз переставить и многие проблемы уходят в прошлое.

ГАЗ 31105 Волга - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Недели две назад появилось поскрипывание при работе двигателя, то исчезнет то появится. Затем скрип стал постоянным. Звук шел в районе ремня генератора и все больше напрягал мозг начинающего волголюбителя. Пробег по опыту владения японскими авто совсем не взрослый. И вроде бы надежда на буржуйский двигатель велика.. Однако).

Пробую локализовать скрип.. Это довольно трудно, нужен либо большой опыт автомеханика или одно из двух. Прыснул вд40 на нижний шкиф, так как мои " музыкальные уши" подозревали именно его.

Обычное дело , посмотреть состояние салонного фильтра в недавно приобретенном авто.. У волги к нему доступ вполне себе не сложный, но мне показалось несколько необычный. Нужно открутить кузовную деталь , идущую вдоль лобового стекла- держат всего четыре болта. Фильтр был в состоянии болота, поэтому заглянул не зря. Прикреплю фото, и то как вылечил.. Заодно пользуясь погожим деньком, вспрыснул трапецию дворников вд40, поменял лампы габаритных огней в головных фарах, заменил эмблему на крышке багажника). Цена вопроса , 30р лампочки, 75 р - эмблема, все остальное - кусочек синтепона - валялся так, посмотрим как он будет себя вести.

Радиаторы менял 3 раза, заводской потек довольно быстро на стыке пластиковой трубки и алюминиевых пластин. Произошло это после того, как я поменял тосол на антифриз. Поставил медный иранский, когда ставил погнул штырь на который надевается отводящий патрубок он дал течь, замазал холодной сваркой. Радиатор потек почти сразу. Купил медный фирменного производства для Газ 3110 и Газели, когда менял, задел ногой тазик в который сливал охлаждающую жидкость. Проходящая мимо бдительная бабушка сразу сообщила куда надо и за мной приехал наряд на пятнашке.

Подошло время ТО и я поехал в Автовек. Мастера приятно удивили своей заботой и вниманием. За какие то смешные 12000 минимум (было это в 2008 году) они готовы поменять мне пол машины - тормозные колодки перед и зад, задние барабаны, ну мы еще обязательно найдем что-нибудь, это так стандартный набор, потому что у Вас еще наверняка, что- нибудь с мозгами - вообще позаботятся обо мне и о машине. А можно я посмотрю, всю жизнь мечтал быть автомехаником? Не стоит, лучше выпей кофе и посмотри телевизор. Автомат сжевал 100, но кофе не налил, а телевизор отказался показывать мой любимый футбол, мне стало немного скучно, поэтому я вежливо простился.

Собственно, все в заголовке.

эксплуотация показала, что после установки накладок финвал, а может и после прокачки тормозной системы начало вести томозные диски.

Большинство читателей возможно знает, что это такое(биение в педальку при торможении, вибрация по кузову). Собственно езжу на авто и сделал следующую хитрость: купил комплект дисков(1900руб.) и при возникновении этой проблемы меняю диски на проточенные, протачивал уже 2 раза (каждый комплект по разу) стоимость проточки 300р пара, довольно не дорого по сравнению с ценой комплекта новых.

Ну что ребятушки, автомобиль ездиет, значит что-то выходит из стороя:

пришлось по учебе поеездить из Новосибирска(Мошково) в Томск по М 53 ездил 3 недели накатал что-то около 4000 км, победоносто еду в последний день, и слышу бряк шмяк, начало бить колесо, выхожу беру балонник прохожу все колеса, и что вижу: на передней ступице нету 1 болта (1 уже был потерян из-за мягкости резьбы) из пяти да еще рядом, настроение ксисло, это все в 30 км от Томска километров примерно 5-10 от областного Томского поста ДПС.

Решил оставить некоторые дополнения к отзыву.

Затраты при эксплуатации:

1. Ремонт ГУРа - 1000р на масло + потерянное время, куча матюков в адрес производителей и мешок нервов

2. Ремонт КПП - 1200р (подшипники+масло) + потерянное время и куча матюков

3. Ремонт и ТО задней подвески - около 1000р (сайлентблоки, втулки и масло в мост) + 5ч личного времени

4. Замена платы блока управления отопителем - 700р + 5р за светодиоды с резисторами+ мин. 20 времени.

5. Замена аккумулятора(12.01.2012) - 3860р (Titan Euro silver 76A/ч)

6. Жидкости - 1200+1200+1200 (масло Mobil 5W/40, две замены) + 160+160(масляный фильтр)+ 900(антифриз)

1. Фары- 100р(краска) + 75р(герметик) + строительный фен

2. Прошивка блока Моторолла - 1500р

3. Удаление катализатора - болгарка+кусок трубы+сварка + мат

4. Замена передних тормозных дисков - ТД от Ауди А6 немного обрезанные в диаметре- ХАЛЯВА + 100р (на пиво сторожу за то, что он пропустил вечером к токарному станку)

5. Доработка дворников - 120р(графитная смазка) + 100р(два реле) + 25р(изолента) + несколько проводов от старых авто.

Читайте также: