Rover 25 руководство по ремонту и эксплуатации

Обновлено: 16.05.2024

Инструкция по эксплуатации и ремонту rover 25, 200, 400

Если кому интересно или нужна инструкция по по эксплуатации и ремонту rover 25, 200 и 400 на русском языке, то вот пожалуйста:

1. Инструкция и программа инструкция по эксплуатации rover 25_200_400 rus.rar
В данном мануале есть русский язык и несколько вариантов двигателей, среди которых я нашел свой 14F4K вроде так )))

Rover 25 2002, 84 л. с. — просто так

Машины в продаже


Rover 25, 2004


Rover 75, 2000


Rover 75, 1999


Rover 75, 2000

Комментарии 49

скачал
но не могу открыть
помоги

привет. в архиве лежит программа, для того что бы открыть документ. пробовал ее установить ?

а я думаю что за программа .побоялся устанавливать. спасибо.

спасибо! ссылка работает.

Так себе мануал… но лучше пока не нашел

странно дружище. сейчас все проверил, все качается.
или что то другое не работает ?

Сегодня ещё раз попробую

Спасибо, друже, выручил )))

Рад, что оно всё ещё актуально и полезно))

рад что пригодилось ))))

Спасибо. все хорошо описано, кроме установки гильз, запрессовки шатунного пальца, ну и моменты затяжек шатунов. про гильзы кстати непонятно. они просто по месту становятся? посадка без натяга? даже походу не переходная, просто с зазором. их что? в блок намазанные герметиком вставлять? теплопроводным? заранее спасибо.

честно говоря, я находил это все давно и мне нужно было только знать как менять ремень грм. по остальной теме я не проходился…

Rover 25 руководство по ремонту и эксплуатации

1) ценой
2) неплохими отзывами (кроме этого форума:))
3) Внешним видом

Собственно более привлекательных предложений я не вижу на carzone.ie в пределах 2500. Есть еще Polo, но его жена категорически не хочет. Говорит очень страшный :)

Нет другого тогда варианта у вас, только ровер25, 200.

WaterRose добавил 17.06.2008 в 15:30
Если починить его, то геммороя не будет. А если с проблемами возьмёте, то гемморой обеспечен.

Собственно более привлекательных предложений я не вижу на carzone.ie в пределах 2500. Есть еще Polo, но его жена категорически не хочет. Говорит очень страшный :)

Посмотри на японцев, страшные конечно как моя жизнь, но с другой стороны их очень трудно убить ( если конечно не выезжать на встречную полосу).
Я например сначала капитально запал на Daihatsu, тойота в квадрате(то есть очень надежная и очень страшная), кроме того там нечему ломаться, если бы жена не начала собирать вещи - то точно бы купил. Плюс владельцы этой марки очень не любят показываться на люди и машины не так убиты. Плюс противоугонка не нужна.
Микра живая легенда - удивительно самоходный агрегат.
Я просто краем глаза взглянул - машин до 2500 тьма, плюс падение спроса в связи с отьездом, можно найти что то стоящее, только когда будешь брать - найди человека , который осмотрит.
Да - и жене скажи, что так как на работу пошла - себе сама купит что хочет.
А ровер 25 у коллеги неделю назад закипел и заклинил. Там настолько все выпендрежно сделано, что ну его подальше.

У знакомых Ровер 99-го года (не скажу какой именно) уже год - за это время на ремонт потратили столько, что финиш.Сейчас мечтают кому-то продать.

У меня была Микра когда-то, 96-го года - хорошая машинка, весьма надежная. Даже если что-то и ломается по мелочи, то запчасти дешевые.

VW (Polo, Golf, Vento) - все практически одинаковые по надежности, а машины очень хорошие. Если что-то и нужно заменить вдруг, то запчасти недорогие. Тоже самое касается и Toйот, особенно, Тойта Corolla. Так что я, исходя из личного опыта, ориентировалась бы на VW или Toyota.

Только не Поло дизель. Гумно Имхо.

Ваще самые лучшие Фольксвагены - Шкоды. ;))

А ваще-то согласен, что надо глядеть на Японок. То, что страшные - не согласен!

Ну а чем плохи Митсубиси Колт и Лансер? В Buy&Sell неплохие цены. И двигло 1.3.
Хонда Цивик еще. Mazda 323. И, кстати, про Ровер. Я бы не стал брать машины уже не существующей в природе фирмы. Если только автораритетом не увлекаюсь. ;))
Как-то не внушает доверия. Да и цены на Ровер 25 99-00 годов не 1500. А скорее, повыше 2500. За тачку с NCT и приличным пробегом. Кстати, многие гаражи скручивают пробеги.

Algis добавил 18.06.2008 в 09:27
ИМО японца надо из Японии привозить, здеся уже убитый хлам в етом диапазоне.
Кроме того что Алгис порекоммендовал еше можно посмотреть Сеат , тот же ФВ тока в профиль

Им с японцем правильным трудно будет. Первую страховку забадаешься делать на импорт. А вообще согласен. Лучше японки из Японии машин нет.. Местные-то делают криворукие англичане и турки.

хонда цивик на самом деле очень надежная машинка,только страховку могут на нее у тебя загнуть на провижэнел,т.к. весьма она здесь популярна у малолеток

Так брать-то надоть седан Цивик. К ней отношение совсем другое и малолетки на ней не очень зажигают. Кстати с танковыми выхлопухами ездють и на Пунтиках. Вот это отжиг. :mrgreen: Типа эдакий дрифт-кар.

Про Ровер:
у него, к сожлению, есть одна большая проблема - быстро прогорает head gasket. Ремонт порядка 400 евро и никто не знает насколько его хватит.
В остальном машинка очень приятная, весьма шустрая - немногие могут похвастать 103мя силами с об'ема 1.4, грамотно настроенная подвеска, пожалуй лучшая в этом классе - энергоемкая, но не слишком жесткая, не "зажатая" как в Цивике.

Если его брать, то надо внимательно смотреть на 1) признаки скорой кончины head gasket, и 2) сразу загонять на стенд alignment для проверки, бо там регулируется только схождение, а "развал" задан жестко. Поэтому если дотого кто-то поймал поребрик, не вписавшись в раудэбаут, то деформации регулировками будет не вытянуть и резину будет жрать страшно.
Остальные узлы/агрегаты по надежности вполне обычные, не лучше и не хуже того же Цивика модели 95го года, на базе которого, собственно, и были сделаны Роверы 214Si/200/25.

Это все было из личного опыта. Теперь слухи: читал мнения, что если поставить head gasket от MG ZR последних выпусков и перенастроить термостат на температуру на 10 градусов ниже чем он там есть, то о мотор спокойно отходит до 200k mls.

Rover серии 200 / 25 (1995-2005) – английский пациент

В самом начале попробуем разобраться - чем же Rover 200 отличается от Rover 25. В принципе, ничем особенным, не считая внешности. Можно даже сказать, что 25-ый – это рестайлинговый 200. В техническом плане автомобили практически идентичны, поэтому они и попали в один обзор.

Стоит отметить, что модель сменила свое обозначение после того, как владельцем компании стал концерн BMW. Так модель «400-серии» сменила название на «45», а «200-серии» на «25».

Вариация, представленная в 1995 году, до 1999 года практически не изменялась. А после смены индекса на 25 немного преобразился салон и передняя часть, которая стала напоминать более крупный Rover 75.

Фейслифтинг был проведен в 2004 году. Тогда снова обновили переднюю часть во всей модельной гамме компании. А уже через год производство автомобилей было остановлено из-за банкротства Rover.

Конструктивные особенности

Ни внешний вид, ни технические решения не выделяют хэтчбек на фоне конкурентов. Но, если кто-то хоть немного знаком с британской автомобильной промышленностью, то должен подметить немного другой стиль и особую атмосферу. Особенно в интерьере, который выполнен из очень приятных на ощупь материалов, но собранных не достаточно качественно. Поэтому со временем салон начинает немного трещать и скрипеть.

Значительные улучшения можно наблюдать только в салоне Rover 25. Передняя панель на первый взгляд может показаться слишком простой, но в целом, особенно в более богатых версиях, все выглядит довольно славно.

Независимо от кузовной модификации ни один из экземпляров не предназначен для четырех взрослых. На заднем диване катастрофически не хватает места. Это скорее автомобиль «2+2» с 300 литровым багажником. Кроме того, высокие люди будут иметь проблемы с поиском удобного положения за рулем.

Rover 200/25 имеет два больших недостатка: жесткая подвеска и слабая звукоизоляция салона. Первое для «азартных» водителей может показаться достоинством, но большая часть экземпляров уже потеряли былую упругость из-за износа пружин и амортизаторов. Тем не менее, несмотря на довольно простую схему шасси, автомобиль ведет себя довольно уверенно. Спереди работают стойки Макферсон и сзади – торсионная балка.

В зависимости от версии на задней оси использовались тормозные диски или барабаны. ABS и ESP не входили в базовое оснащение Ровер 25. В процессе производства автомобиль пережил несколько усовершенствований уровня оснащения, хотя по сегодняшним меркам модель довольно «бедная». В самых дешевых комплектациях не было даже гидроусилителя рулевого управления, электропривода стекол, подголовников задних сидений, а лампочка резервного остатка топлива так и осталась мечтой многих владельцев. Зато в более богатых комплектациях можно найти кожаную обивку, но только не климат-контроля. И это притом, что Rover 25 позиционировался, как премиальный гольф-класс и предлагался по довольно высокой цене. Это и стало причиной его низкой популярности. Тем более что по своим размерам Ровер был ближе к В-классу.

Двигатели и трансмиссия

Кроме того, Rover 200 комплектовался 2-литровым дизелем, который в атмосферном варианте располагал отдачей в 86 л.с., а с турбонагнетателем – 105 л.с. Дизельный Ровер 25 оснащался только турбодизелями мощностью 101 и 113 л.с. На Российском рынке найти их практически невозможно.

До 2003 года двигатели серии К сочетались с коробкой передач R65, которая представляет собой модифицированный вариант PSA серии МА. Позже стали использовать IB5 от Getrag, устанавливаемую на автомобили Ford. Только двигатель 1.8 VVC с самого начала и до конца производства агрегатировался с 5-скоростной коробкой PG1 от британской компании Powertain. Она же полагалась и дизельным моторам серии L.

Типичные проблемы и неисправности

Двигатели вызывают больше всего споров. Бензиновые моторы принадлежат семейству «К» и были разработаны, как легкий и мощный источник тяги не только для этой модели. Двигатели серии «К» большего литража использовались в крупных Rover, MG, Land Rover и Lotus. Они хорошо зарекомендовали себя за время эксплуатации. После приобретения Rover концерном BMW, моторы «К» претерпели ряд незначительных изменений. В частности была модифицирована масляная магистраль, изменена конструкция термостата и его расположение. Все двигатели маленького Ровер имеют привод ГРМ ременного типа и гидравлическую регулировку зазора клапанов.

1,4-литровый агрегат охотно набирает обороты и разгоняет Ровер до 100 км/ч примерно за 10-11 секунд. При динамичном вождении расход доходит до 10 л/100км. В спокойном темпе на шоссе легко уложиться в половину (5 л/100 км). Нормальный средний расход топлива – около 7 л/100 км.

Но, к сожалению, после нескольких лет эксплуатации вылезло много недостатков, которые принесли немало хлопот владельцам. Так, Немецкая DEKRA сообщала, что 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы стали наиболее распространенной причиной использования эвакуаторов. Однако многие владельцы Роверов с двигателями К-серии очень хорошо отзываются о моторах и говорят, что данный агрегат достаточно надежный. Так, где же истина?

Принято считать, что главная проблема британских двигателей – многослойная конструкция агрегата и длинные шпильки, крепящие головку и проходящие через весь блок. Со временем они вытягиваются, что приводит к разгерметизации соединения двигатель-головка, прожигу прокладки и утечкам жидкости. Проблема возникает в основном после ремонта. Шпильки необходимо менять при каждой разборке двигателя. Правда, в руководстве по сервисному обслуживанию предусмотрено повторное использование шпилек после проверки их годности. Однако ни один опытный механик не рекомендует так поступать – только замена.

Чтобы избежать подобных неприятностей в дальнейшем следует раз в 150 000 км менять прокладку и шпильки. Для подобной операции понадобится от 300 до 500 долларов. Ремонт лучше всего поручить неофициальным сервисам, специализирующимся на двигателях автомобилей Rover и Land Rover.

Проблемы с моторами также вызваны небрежностью владельцев. Очень важна регулярная проверка системы охлаждения и маслосистемы двигателя. В частности, необходим контроль уровня охлаждающей жидкости и работоспособности вентилятора, который отказывает довольно часто. Нередко сдается и шаговый электродвигатель привода дроссельной заслонки. Его прочистка помогает далеко не всегда.

1.8 VVC имеет довольно сложную конструкцию и с возрастом неизбежно изнашивается, в частности механизм газораспределения. Его ремонт окажется очень дорог. Двигатель работает довольно шумно, поэтому распознать, что зашумел именно механизм газораспределения, сможет только специалист.

Дизельные двигатели серии L иногда обозначают как TCi. Они раздражают шумом и медленным прогревом, но в тоже время очень экономичны, механически прочны и обеспечивают поразительное ускорение без малоприятной турбоямы. При больших пробегах и использовании некачественного топлива неизбежна замена форсунок. Здесь установлена топливная система Bosch, такая же как в 1.9 TDI VW.

Встречаются неисправности и коробки передач: после 100 000 км появляются затруднения с включением передач или шум от подшипников. Жесткая и слишком быстрая работа рычагом приводит к быстрому износу элементов коробки. После перехода в 2003 году на IB5 ситуация немного улучшилась. PG1 самая выносливая в ассортименте.

Ходовая, как правило, не доставляет много хлопот. Передние рычаги меняются только в сборе, но они сравнительно дешевы. Стоит поработать и над тормозной системой, которая не впечатляет своей эффективностью. Тормозные диски лучше заменить вентилируемыми и использовать колодки с повышенным коэффициентом трения.

Кроме того, можно ждать проблем от электрических компонентов: проводка, корректор света, стеклоочистители и система вентиляции. Довольно часто перестают функционировать ручки регулировки температуры и скорости вентилятора. Спустя время изнашивается механизм привода дверных замков.

Коррозия не сильно донимает, при условии, что автомобиль не подвергался кузовному ремонту. Тем не менее, на возрастных экземплярах первые очаги ржавчины можно обнаружить на порогах, кромках дверей, вокруг замка и петель крышки багажника, на задних колесных арках, а порой и в полу задней части кузова.

Эксплуатация

Все двигатели имеют зубчатый ремень ГРМ. В бензиновых двигателях его рекомендуется менять через каждые 60 000 км, в дизельных - через 100-120 тыс. км. Двигатель 1.8 VVC имеет два зубчатых ремня.

Масло следует обновлять раз в 10 000 км или раз в год. Для бензиновых агрегатов следует использовать масло с индексом SAE 10W-40, а для дизельных - 15W-40. Никогда не заливайте 0W-30 и 5W-30!

Эксплуатационные расходы во многом зависят от технического стояния автомобиля. Перед покупкой лучше потратить немного денег на хорошую диагностику в специализированной мастерской. Лучше израсходовать дополнительные 100 долларов, чем потерять 500 долларов на стартовом вложении.

В настоящее время о Rover и других британских марках собрано много мифов о дорогом и сложном ремонте. Но это не всегда верно. Как правило, Rover 200 и 25 не создает больших проблем в ремонте. Однако многие сервисы просят за работу немного больше, чем за аналогичный труд с немецкими или японскими машинами. Нет непреодолимых проблем и с запчастями, хотя некоторые мелочи из интерьера и кузова достать довольно сложно.

Чуть больше опасения вызывает внедорожная версия Streetvise (2003-2005), которая отличается, прежде всего, подвеской. Тоже самое относится и к спортивной версии MG ZR (2001-2005).

Стоит ли оно того?

Конкуренты далеко ушли вперед, а Rover так и остался в 90-х годах. Ни оснащение, ни двигатели, ни надежность не впечатляют, а низкая стоимость – это слишком мало. Ровер – автомобиль для тех, кто ценит оригинальность.

Мануалы Rover

Rover_600

Мануал на Rover 820/825/827(PDF)


Прообразом серии 600, выпускемой с 1993 года, оказалась японская модель Honda Accord
с кузовом седан предыдущего поколения. Как и представители серии 400, это семейство является удачной конструкцией, комфортабельностью и хорошими ходовыми качествами.

SARRJSLPBXM100537 - Первые 3 знака (SAR) стандарт для производителя Rover or MG Rover.

SARRJSLPBXM100537 - 4 и 5 знаки обозначают модель Rover 75/MG ZT

SARRJSLPBXM100537 - 6 знак обозначает комплектацию автомобиля:

C = Contemporary SE
H = Classic (TL2)
L = MG (TL7.1)
N = Contemporary
S = Comfort (TL4)
X = MG (TL5.1)
Z = Connoisseur (TL7)

SARRJSLPBXM100537 - Седьмой знак обозначает тип кузова

C = 2-купе
L = 4-седан
T = 5-универсал

SARRJSLPBXM100537 - Восьмой классифицирует тип двигателя:

E = 2.5 V6 (160PS) Petrol
F = 2.5 V6 (190PS) Petrol
G = 4.6 V8 Petrol
H = 2.0 Diesel
K = 2.0 V6 Petrol
L = 2.5 V6 Petrol
P = 1.8 Petrol
R = 1.8 T Petrol

SARRJSLPBXM100537 - Девятый знак показывает тип коробки передачь и расположение руля, справа или слева:

Коробка передач / сторона управления:

B = 1.8 бензиновый Механика Правый руль
C = 2.0 дизельный Механика Правый руль
D = 2.0 бензиновый Механика Правый руль
E = 2.5 бензиновый Механика Правый руль
F = 2.5 бензиновый Механика Правый руль
J = 1.8 бензиновый Автомат Правый руль
K = 2.0 дизельный Автомат Правый руль
L = 2.0 бензиновый Автомат Правый руль
M = 2.5 бензиновый Автомат Правый руль

N = 1.8 бензиновый Механика Левый руль
P = 2.0 дизельный Механика Левый руль
R = 2.0 бензиновый Механика Левый руль
S = 2.5 бензиновый Механика Левый руль
T = 2.5 бензиновый Механика Левый руль
W = 1.8 бензиновый Автомат Левый руль
X = 2.0 дизельный Автомат Левый руль
Y = 2.0 бензиновый Автомат Левый руль
Z = 2.5 бензиновый Автомат Левый руль

SARRJSLPBXM100537 - десятый знак показывает год изготовления автомобиля:

X = 1999 Модельный ряд
Y = 2000 Модельный ряд
1 = 2001 Модельный ряд
2 = 2002 Модельный ряд
3 = 2003 Модельный ряд
4 = 2004 Модельный ряд
5 = 2005 Модельный ряд

SARRJSLPBXM100537 - 11 знак показывает завод постойки автомобиля:

D = Longbridge
M = Cowley

SARRJSLPBXM100537 - с 12 по 17 показывает серийный номер авто.

Расшифровка вина для Rover 200/25/MG ZR:


Service and Repair Manual Rover 820/825/827 1986-1995 г.

Service and Repair Manual Rover 820/825/827 1986-1995 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 820/825/827 1986-1995 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Service and Repair Manual Rover 214/414 1989-1996 г

Service and Repair Manual Rover 214/414 1989-1996 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 214/414 1989-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Owners Workshop Manual Rover 45 1999-2005 г.

Owners Workshop Manual Rover 45 1999-2005 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 45 и MG ZS 1999-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Workshop Manual Rover Mini.

Workshop Manual Rover Mini.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Rover Mini.

Workshop Manual Rover 200 series.

Workshop Manual Rover 200 series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 200-й серии.

Rover RAVE.

Мультимедийный сборник технической документации и руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 25/45/75 и MG ZR/ZS/ZT/TF.

Rover RAVE.

Rover RAVE.

Мультимедийный сборник технической документации и руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 100/200/400/600/800/Mini/MGF/Cabriolet/Coupe/Tourer.

Repair Manual Rover Mini.

Repair Manual Rover Mini.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Rover Mini.

Ремонт и ТО Rover 75 1999-2006 г.

Ремонт и ТО Rover 75 1999-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 75 и MG ZT 1999-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Rover 400 series.

Руководство по ремонту и эксплуатации Rover 400 series.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Rover 400-й серии с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Rover 600 series 1993-1998 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Rover 600 series 1993-1998 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Rover 600-й серии 1993-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Rover (Ровер)
Инструкции, электрические схемы, подключение сигнализаций, характеристики, ссылки!

alt="Rover 100 (1990 - 1998 г.)" width="60" height="45" />
alt="Rover 100 Сabrio (1994 - 2000 г.)" width="60" height="45" />
Rover 100 (Ровер100) — малолитражный трех- или пятидверный хэтчбэки и кабриолеты, выпускавшиеся в 90-х. Модель очень удобна для эксплуатации в городе благодаря компактности и экономичности. Rover 100 имел два типа бензиновых четырехцилиндровых двигателей — на 1,1 и 1,4 л. На смену модели Rover 100 пришли Rover 25.

200
alt="Rover 200 (1990 - 2000 г.)" width="60" height="45" />

К выпуску знаменитого компактного Автомобиля Rover (Ровер) 200 британская компания приступила в далеком 1984 году. За это время было выпущено три поколения модели. Первые два поколения «Ровер 200» традиционно базировались на моделях Honda, третье же стало полностью независимой разработкой британской компании. Из-за высокой цены на Rover 200, модель плохо продавалась, поэтому её выпуск был прекращен.

25
alt="Rover 25 (1999 - 2005 г.)" width="59" height="43" />

Rover 25 (Ровер 25) — компактный хэтчбек гольф-класса, который появился на рынке в 1999 г., а уже в 2000 г. он был назван лучшим автомобилем Великобритании. Спортивные модификации MG ZR поднялись на вершину модельной иерархии и оснащаются тремя силовыми агрегатами: 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с., 2-литровым турбодизелем мощностью 100 л.с. и 160-сильным бензиновым агрегатом объемом 1,8 л.

Rover 400 (Ровер 400) — компактный седан к выпуску которого компания приступила в 1990 году. При разработке модели компания обратилась к японским коллегам из Honda, и за основу Ровер 400 были взяты шасси японского производителя. За это время вышли два поколения этой модели. Rover 400 имеет высокий уровень оснащения и комплектации. Двигатели, как бензиновые, так и дизельные, представлены в нескольких вариантах.

45
alt="Rover 45 Stufenheck RT (1999 - 2005 г.)" width="60" height="45" />

Rover 45 (Ровер 45) — полноразмерный четырехдверный седан класса С, выпуск которого начался в 1999 г. В этой модели фирма впервые установила бесступенчатую КПП. Кузова – только 4-дверный седан и более короткий 5-дверный хэтчбек. Двигателей пять: бензиновые объемом от 1.4 до 2 литров плюс двухлитровый турбодизель, большинство из которых имеют чисто хондовское происхождение. В 2004 г. произошел рестайлинг, а в 2005 г. выпуск был остановлен.

75
alt="Rover 75 1999 - 2005 г." width="60" height="45" />

Выпуск самого большого седана в модельном ряду - Rover 75 (Ровер 75) – компания начала в марте 1999 года. Он приходит на смену сразу двум Автомобилям – 600- и 800-й серий. Модель представляет собой плод тесного сотрудничества BMW и «Rover». На разработку ушло четыре года работы и 700 млн фунтов стерлингов.

Rover 25 руководство по ремонту и эксплуатации

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ROVER 75 БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию ROVER 75

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 76 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях ROVER 75

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2014
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц ROVER 75

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема ROVER 75


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 72 Мб

Руководство по ремонту двигателя ROVER 75


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 191 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП ROVER 75


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 154 Мб



Контроль перед запуском Внимание! Убедитесь, что частота и напряжение сети соответствуют данным насоса.

Удостоверьтесь, что вал электродвигателя вращается свободно. Заполните корпус насоса перекачиваемой жидкостью. Убедитесь, что всасывающий трубопровод погружен ниже уровня жидкости не менее 30 см.

руководство по ремонту ровер 25

Проверьте, чтобы не было никакой утечки через соединения. Откройте все краны на всасывающих и нагнетательных трубопроводах.

руководство по ремонту ровер 25

Кнопка включения или выключения позволяет выбирать руководство по ремонту ровер 25, в каком направлении насос будет перекачивать жидкость. Положение "O": Если в работе насоса появились какие-то отклонения от нормы обратитесь к специалисту технической поддержки фирмы поставщика. Хранение Обязательно слить жидкость из корпуса насоса и труб, если электронасос отключается на длительное время или при низкой температуре.

Гарантийные обязательства На поставляемый насос распространяется гарантия сроком 1 год, с даты покупки конечным пользователем.

ROVER 25 Руководство по ремонту и эксплуатации

Документом, подтверждающим дату продажи, является гарантийный талон установленного образца. Гарантийный талон должен быть правильно заполнен, его отсутствие или неправильное заполнение может послужить причиной отказа в гарантийном обслуживании оборудования. Гарантийные обязательства включают в себя все производственные дефекты или дефекты комплектующих, подтвержденные производителем.

Определение причин возникновения неисправностей насоса производится авторизованными сервисными центрами ESPA, в случае подтверждения производственного дефекта или дефекта комплектующих производится ремонт или замена насоса производителем.

Гарантийные обязательства производителя не распространяются на дефекты, возникшие в результате неправильного обращения, неправильного электрического подключения, в случае нарушения правил установки, монтажа, эксплуатации, приведенных в данном руководстве, а также на комплектующие, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации, а руководство по ремонту ровер 25 Условия гарантийного обслуживания не применяются в случае обнаружения следов самостоятельной разборки или ремонта насоса.

Позднее для Rover наступили трудные времена.

руководство по ремонту ровер 25

В году компанию признанную банкротом приобрела китайская компания. Сейчас автомобили с этим брендом не выпускаются.

руководство по ремонту ровер 25

В руководствах по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобиля приведены сведения, опираясь на которые автолюбитель сможет правильно определить и своими силами устранить целый ряд неисправностей, выполнив эту работу качественно.

Вся литература доступна подписчикам нашей группы в ВКонтакте для скачивания. Ровер.

руководство по ремонту ровер 25

Подскажи где скачать мануал на ровер 25 на русском языке. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Rover Инструкция по эксплуатации и ремонту Rover Кабриолет позволит вам ознакомиться с деталями устройства этого автомобиля, понять, как работают переключатели и кнопки на приборной доске, и передней панели вашего автомобиля.

Прочитав данное руководство, Вы будете знать точные технические характерист Rover Руководство по ремонту ровер 25 3 дв.

руководство по ремонту ровер 25

В данном руководстве к Rover Хэтчбек 3 дв. Вы руководство по ремонту ровер 25 для себя много нового и полезного в плане обслуживания вашего авто. В последней главе книги, приводится ряд рекомендаций от реальных специалистов, которые помогут вам избежать частых поломок и последующего дорогостоящего ремонта вашего автом Rover Хэтчбек 5 дв.

руководство по ремонту ровер 25

Подробное описание двигателя, трансмиссии, электро-приборов и прочих деталей Rover Хэтчбек 5 дв.

ROVER 25 (руководство) :: Энциклопедия АвтоШоу

ROVER 25 (руководство) :: Энциклопедия АвтоШоу

Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и .

Руководство по ремонту Range Rover 2


В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.

ROVER 25 (руководство) :: Энциклопедия АвтоШоу

ROVER 25 (руководство) :: Энциклопедия АвтоШоу

Mini, , , , и при ремонте и обслуживании автомобилей Rover 25, Rover 45 и. Для автомехаников, а также автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

ROVER 25 (руководство) :: Энциклопедия АвтоШоу

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Rover

ROVER 25 (руководство) :: Энциклопедия АвтоШоу

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

What happened?

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, кузовные размеры. В конце книги приведены цветные электросхемы.

ROVER 25 (руководство) :: Энциклопедия АвтоШоу

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и а на которых они проводятся начиная с двигателя и заканчивая кузовом , необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными на основе практики опытных автомобилистов. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединен горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, примем лампах и свечах зажигания.

Устройство, техническое обслуживание и ремонт В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Pajero гг. В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства. Однако следует обратить внимание на то, что в автомобилях, ввезенных из Японии, изменения в конструкцию могли быть внесены ранее дат, указанных в этом руководстве.

Руководства

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов систем управления бензиновыми впрыска топлива MPI, зажигания, фирменных систем MIVEC и MVV и дизельными ТНВД, турбонаддув двигателями, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию систем самодиагностики, в т.

Как да сменим предни амортисьори на ROVER 25 ИНСТРУКЦИЯ

ROVER 25 (руководство) :: Энциклопедия АвтоШоу

Представлено 88 подробных электросхем 24 системы для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования. Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData.

Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа; рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей, необходимых для технического обслуживания; размеры рекомендуемых шин и дисков.

ROVER 25 (руководство) :: Энциклопедия АвтоШоу

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание с периодичностью и необходимыми материалами , инструкции по самостоятельному ремонту.

ROVER 25 (руководство) :: Энциклопедия АвтоШоу

В последней главе книги, приводится ряд рекомендаций от реальных специалистов, которые помогут вам избежать частых поломок и последующего дорогостоящего ремонта вашего автом Rover Хэтчбек 5 дв. Подробное описание двигателя, трансмиссии, электро-приборов и прочих деталей Rover Хэтчбек 5 дв. Вы сможете разобраться в назначении и функционировании каждого элемента, который присутствует в салоне вашей машины.

ROVER 25 (руководство) :: Энциклопедия АвтоШоу

Если вы испытываете трудности в том, чтобы разобраться в назначении элементов в вашем автомобиле, то данный мануал по эксплуатации и ремонту как раз дл Rover II R8 Хэтчбек 3 дв. Подробный мануал по назначению элементов салона и приборной доски, переключателей, деталей трансмиссии и вспомогательного оборудования двигателя. Rover II R8 Хэтчбек 5 дв.

ROVER 25 (руководство) :: Энциклопедия АвтоШоу

Rover 25 Хэтчбек 3 дв. Инструкция по эксплуатации и ремонту Rover 25 Хэтчбек 3 дв.

ROVER 25 (руководство) :: Энциклопедия АвтоШоу

Читайте также: