Руководство по ремонту датсун ми до

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по ремонту датсун ми до

Техническая документация по ремонту автомобилей Nissan Datsun ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Datsun


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Nissan Datsun

- цветные электросхемы Nissan Datsun
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Nissan Datsun
- полные технические характеристики Nissan Datsun
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Nissan Datsun в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Nissan Datsun
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Datsun
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Nissan Datsun
- каталог деталей Nissan Datsun
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Nissan Datsun
- полное описание электрооборудования Nissan Datsun , подробная интерактивная электрическая схема Nissan Datsun
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Nissan Datsun
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Nissan Datsun
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Nissan Datsun
- полные технические характеристики двигателя Nissan Datsun
- особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan Datsun
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Nissan Datsun
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Nissan Datsun
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации он-ДО: инструкции, документации и схемы


Абсолютно вся информация собрана из открытых источников интернета. Для того, чтобы просмотреть или скачать руководство нажмите на значок правее названия документации.

Руководство по эксплуатации
Электрическая схема
Подробная брошюра
Комплектации, характеристики и цены
Инструкция по эксплуатации навигации
Инструкция по мультимедиа-системе
Схема предохранителей
Программа технической помощи

На страницах руководств подробно описывается информация об устройстве и работе автомобиля Датсун он-ДО.

Datsun mi-DO после 75 000 км: перечень крупных и мелких косяков

Полгода назад я сел за руль редакционного автомобиля Datsun mi-DO. И за это время проехал на нем чуть больше 5000 км, накопив букет впечатлений и замечаний. Пересел я на «псевдояпонца» (именно так автомобиль прозвали владельцы и автолюбители в соцсетях) с Гранты. Правильный вариант для сравнения.

Внешне «Мидошка» мне нравится больше — Калина выглядит проще. Но как ни старались ниссановцы замаскировать Ладу, русская родословная прослеживается во всем: от ключа зажигания до основных агрегатов. В том числе и в задних фонарях — они наследовали не только черты, но и конструктивные особенности.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Еще одним неприятным сюрпризом оказалась плавающая неисправность, связанная с пуском двигателя. При повороте ключа зажигания панель приборов загорается, но стартер не крутит. У производителя существует гарантийный бюллетень «Блокировка стартера по иммобилайзеру при запуске ДВС» для автомобилей с автоматической коробкой, выпускаемых с мая 2017 года. Причина — в программном обеспечении блока управления двигателем ECM. Перепрошить «железо» нельзя (по крайней мере, официалы этим не занимаются) — блок нужно менять. К сожалению, наш автомобиль не попадает под гарантийную компанию, так как выпущен в 2015 году. Поэтому дождемся более частых проявлений неисправности, чтобы проще было ее диагностировать и устранить.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

Datsun он-До и ми-До руководство по эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Абсолютно вся информация собрана из открытых источников интернета. Для того, чтобы просмотреть или скачать руководство нажмите на значок правее названия документации.

Руководство по эксплуатации
Электрическая схема
Подробная брошюра
Комплектации, характеристики и цены
Инструкция по эксплуатации навигации
Инструкция по мультимедиа-системе
Схема предохранителей
Программа технической помощи

На страницах руководств подробно описывается информация об устройстве и работе автомобиля Датсун он-ДО.

DATSUN mi-DO Установка сигнализации — МКПП


Точки подключения DATSUN mi-DO с механической коробкой, аналоговое подключение, без CAN, LIN модуля

Устанавливаем StarLine A91 с обходчиком ИММО, диалоговый код, с автозапуском двигателя

1. Снять подторпедник, отсоединив разъём кнопки багажника (крепление на защёлках). Затем отвернуть пять саморезов, снять декоративную накладку порога двери водителя.


2. Снять панель приборов. Для этого сначала снять кожух рулевой колонки, открутив семь саморезов. Отвернуть три самореза крепления декоративной накладки панели приборов. Снять накладкупанели приборов. Отвернуть четыре самореза крепления панели и снять её, отсоединив разъём.


3. Установить антенну на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Датчик удара закрепить на ровной поверхности. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью хомутов) и концевик капота. Провода в салон проложить через технологическое отверстие


5. Блок StarLine А91 закрепить за панелью приборов

6. Подключить массу StarLine А91 справа от рулевой колонки (закрепить гайкой М6)

7. В разъёме панели приборов подключить контроль стояночного тормоза.


8. В разъёме панели приборов подключить указатели поворотов


9. В разъёме блока управления электроусилителя руля подключить контроль работы двигателя.


10. В некоторых комлектациях установлен только концевик двери водителя. Подключить его в жгуте порога водителя согласно Схеме 1. Для остальных трёх дверей установить дополнительные концевики и подключить к сине-чёрному проводу разъёма Х3 StarLine A91. Концевик багажника подключить согласно Схеме 2 в жгуте порога водителя


11. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны в разъёме панели приборов.


12. Для управления ЦЗ подключить провода разъема Х2 охранно-телематического комплекса согласно Схеме 3. Для этого снять внутреннюю обшивку двери водителя, открутить пять саморезов. В разъём замка двери вставить два недостающих pin. Открытие — pin 2, закрытие — pin 7. Возможна установка дополнительного привода двери. Подключить согласно Схеме 4


13. В жгуте замка зажигания подключить зажигание, стартер и питание +12В охранно-телематического комплекса StarLine А91. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки.


Сборку салона производить в обратной последовательности

Электрич схема datsun

Установка сигнализации на Datsun on-DO, точки подключения Датсун ОН ДО


Установка системы Pandora DXL с интегрированным адаптером CAN- LIN шины на автомобиль DATSUN ON-DO с 2014 года выпуска

Читаемые статусы, исполняемые команды по CAN-LIN шине.


Для демонтажа приборной панели требуется снять накладку перед панелью, затем открутить четыре винта держащую её


Установка базового блока


Прикрепите базовый блок системы Pandora за приборной панелью на металлический кронштейн.

Используйте пластиковые хомуты-стяжки и двусторонний скотч.

Крепление базового блока в этом месте позволяет точно отрегулировать чувствительность встроенного датчика удара и движени

Подключение к CAN-шине Datsun on-DO.

Витая пара CAN-шины находится в жгуте приборной панели или разъема OBD II.



Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:

оранжево-белый — к ( CAN-H), 6 контакт OBD II розово-зелёный.

оранжево-черный — к ( CAN-L), 14 контакт OBD II.

Подключение к LIN-шине Datsun on-DO

LIN-шина находится в жгуте водительской двери.


Подключение питания: +12В.

Для подключения +12В. Подключите проводов:

красный провод — к коричневому (+12В) в замке зажигания. Масса подключается к черному проводу разъем приборной панели.

Подключение световой сигнализации


Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации, сине-оранжевый в разъеме кнопки, управление потенциальное , отрицательным потенциалом.

Подключение выключателей дверей Datsun on-DO

Выключатели дверей требуется подключить по аналогу в водительском пороге.



Выключатель водительской двери коричнево-зелёный провод.

Выключатель передней правой двери коричнево-зелёный провод.

Выключатель задних дверей бело провод.

Через диоды подключить к входу контроля выключателей дверей сигнализации.

Бело – черный провод выключатель багажника и капота объединены, требуется разъединить и подключить согласно схемы сигнализации

Подключение автозапуска Датсун ОН ДО

Для реализации функции автозапуск, подключитесь к замку зажигания

Коричневый провод +12в.Синий провод Зажигание.Красный провод Стартер.Для обхода штатного иммобилайзера используйте обходчики DI-02, DI-03.

Антенна иммобилайзера приходит в приборную панель

Datsun on do электросхема

Смотрите также

(843) 510-03-03 Проспект Победы, 212, к.2 Станция технического обслуживания автомобилей

В этой теме будем собирать различную документацию по автомобилям Datsun. Руководства по эксплуатации, инструкции, мануалы, брошюры и прочую информацию, которая может быть интересна владельцам российских Datsun

2 Ответ от Abram 21-09-2014 17:17:49 (21-09-2014 17:22:15 отредактировано Abram)



как бы найти инструкцию к этой магнитоле? никак не соображу как телефон подключить

3 Ответ от serg 21-09-2014 17:22:57

А вы уже купили авто?

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

4 Ответ от Abram 21-09-2014 18:37:32

5 Ответ от admin 22-09-2014 16:42:31

Abram, были бы очень рады услышать ваши отзывы и впечатления о машине. Если несложно, создайте тему про свой автомобиль в разделе Мой Datsun

6 Ответ от Abram 29-09-2014 21:51:45

Ну так что не будет инструкции по музыке?

7 Ответ от Шерлок 30-09-2014 06:04:47

Проще у пользователей-форумчан спросить. Неужели нет с машиной инструкции? Что за экономия производителя.

8 Ответ от Owner 30-09-2014 11:16:04

Вот тебе раз, взяли и без руководства по эксплуатации начали продавать. Не хорошо это

9 Ответ от zabiyaka 30-09-2014 11:21:30

Да вроде как уже разобрались с подключением телефона по Bluetooth в этой теме: http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=327

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

10 Ответ от Abram 30-09-2014 19:25:25

Проще у пользователей-форумчан спросить. Неужели нет с машиной инструкции? Что за экономия производителя.

инструкция есть, но по магнитоле написано что дополнительная книжка должна быть!

11 Ответ от serg 13-10-2014 14:59:57

Кое что из Руководства по эксплуатации:















http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

12 Ответ от admin 13-10-2014 16:14:39

serg, спасибо!

13 Ответ от serg 13-10-2014 18:12:14

стараюсь помогать, делиться приобретаемым опытом.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

14 Ответ от Dtsn 16-10-2014 18:10:13

15 Ответ от gamer 16-10-2014 18:12:04

спасибо, скачаем и выложим здесь

16 Ответ от admin 16-10-2014 20:22:53

Добавил вверху 3 документа:

Программа технической помощи Datsun

Инструкция по использованию навигации в Datsun

Инструкция по эксплуатации Datsun on-DO

17 Ответ от Rider 16-10-2014 21:02:14 (16-10-2014 21:02:38 отредактировано Rider)

Нигде только невозможно найти инструкцию по работе с аудиосистемой на Датсан. Прям секретная разработка какая-то.

Думаю, что документация есть только на заводе, где выпускают, и под грифом "Совершенно секретно" и "За пределы не выносить"

18 Ответ от Liminev 17-10-2014 12:08:26

Rider, а зачем вам это руководство? Там и так все понятно как пользоваться

19 Ответ от Abram 17-10-2014 18:47:12

Rider, а зачем вам это руководство? Там и так все понятно как пользоваться

мне вот не все понятно

20 Ответ от Gatsya 24-10-2014 17:46:27 (24-10-2014 17:47:06 отредактировано Gatsya)

Если кто найдет или у кого появится "Каталог деталей и сборочных единиц" - поделитесь, пожалуйста. =)

http://s14.radikal.ru/i187/1410/48/bb25b4f6c471.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1410/78/bfd9b0a56fa6.jpg

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Вот что наклеил человеку, в сервисной книжке, дилер.
Это я с копипастил с другого форума.
Кто умеет в фото редакторе сделать картинку читаемой.

Кто умеет в фото редакторе сделать картинку читаемой.

Как в анекдоте: ". я фотограф, и я, я тоже. ". На самом деле я работаю фотографом, и с редакторами дружу. Но вот сделать картинку читаемой, чтобы буквы выглядели по человечески не получится, а вот увеличить и разобрать что написано - это получилось на ура, причем всё что мелкими сносками тоже написал, в скобках рядом с видом работы!

Делюсь результатом, не форматировал конечно текст, может кто-то сделает ещё лучше, но зато я набрал, печатаю быстро =)

График технического обслуживания Datsun on-DO

__
Промежуточное ТО каждые 12 месяцев / 15.000 км

Замена:
* Моторное масло и маслянный фильтр
* Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля

Проверка:
* Зазоры в приводе впускных и выпускных клапанов
* Направление света фар
* Тормозная система и гидравический привод сцепления, рабочая жидкость
* Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
* Ремень ГРМ (проводить регулировку ежегодно)
* Приводной ремень (заменить при наличии повреждений)
* Охлаждающая жидкость
* Система охлаждения двигателя
* Трансмиссионное масло механической коробки передач
* Рулевой механизм и приводные детали осей и подвески, передние приводные валы, выпускная система (произвести регулировку на первом ТО)
* Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
* Воздушный фильтр
* Рабочая и стояночная тормозная система (работа, свободный ход)
* Свечи зажигания
* Компютерная диагностика (Провести проверку всех систем диагностическим прибором на предмет наличия кодов неисправности)
* Работа системы кондиционирования воздуха
* Проверка кузова на отсутствие коррозии
* Положение выключателя стоп-сигналов
* Уровень вредных выбросов в отработавших газах (в случае несоответствия законодательным требованиям, устранить дефект)
* Диагностика усилителя рулевого управления

Промежуточное ТО + нижеуказанные операции каждые 24 Месяцы / 30.000 км

Замена:
* Воздушный фильтр
* Топливный фильтр
* Свечи зажигания

Проверка:
* Топливопроводы и трубопроводы паров бензина
* Проверка динамометрическим инструментом моментов затяжки креплений элементов шасси, двигателя и дополнительного оборудования

__
Ваш график дополнительного ТО

Заменить через каждые:
* 36 месяцев / 45.000 км Тормозная жидкость
* 60 месяцев / 75.000 км Охлаждающая жидкость и Ремень ГРМ (проводить регулировку ежегодно)
* 72 месяца / 90.000 км Приводной ремень (заменить при наличии повреждений)

Проверять через каждые:
* 60 месяцев / 75.000 км Кислородные датчики (заменить при наличии повреждений)
* Месяц / 2500 км Зазоры в приводе впускных и выпускных клапанов (первая замена)

__
График технического обслуживания вашего автомобиля в случае тяжелых условий эксплуатации:

Заменить через каждые:
* 12 месяцев / 15.000 км (в зависимости от того, что наступит первее) Воздушный фильтр (только по прохождении указанного пробега, для условий движения в высокой запыленности) и свечи зажигания (только по прохождении указанного пробега).

Датсун ми-ДО - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Ездил в СТК-Центр Датсун на Косыгина провести очередной ТО.

Замена фильтров, масла, ремня агрегатов, свечей, тормозной жидкости, передних тормозных дисков, тормозных колодок вкруг, передних стабилизаторов и проведены прочие диагностики как обычно. Странно что в этот раз не проверили зазор клапанов.

Итого по работам 20 000 рублей.

Появилась новая, серьезная проблема. Со стороны водителя пол представляет из себя мокрое болото, вода течет прям в салон, неизвестно откуда. Думал печка потекла, нет, запаха нет, вода.

Доброго дня всем!

В предыдущем дополнении я писал проблемы, с которыми хотел поехать в сервис к гарантийщикам, а именно:

1. Убегает антифриз, не греет печка

2. Печка не работает в положении на лобовое стекло

3. Дворники встают колом в 4-ом положении.

Отдельное спасибо красивой девочке Оле с приема машин в СТК на Косыгина 2, единственный человек специалист похоже во всей этой богодельне, ну а дальше много ругани и фактов.

Закатили меня в приемку после мойки в Ниссан, мастер (Станислав) и специалист по гарантии посмотрели все мои жалобы, сказали что да, все видно прям невооруженным глазом - гарантия, НО, если это эксплуатация, платить будешь сам.

Чем заняться в Питере в хорошую погоду?

Конечно можно поехать в Карелию, в Финляндию, пойти за грибами и ягодами, устроить пикник на озере.

Это все себе могут позволить не владельцы тазцунов, истинные Мидоводы едут на подъемник, допиливать напильником эту отрыжку АвтоВАЗа. Вот и я один из них. Решено было немного усовершенствовать макферсон, посмотреть что это даст.

Итак: Родные крабы заменены на поперечную балку с кастором +1.5 град (итого кастор должен был получиться 3.5-4 град), сколько вышло в реале узнаю после замены тяг и кронштейнов на треугольные усиленные.

Всем здравствуйте, давно не писал ничего. Тем не менее все езжу на этом автохламе. Прошел 3 то, на котором выяснилось что потекли задние тормозные цилиндры. За то-3 отдал 7000 рублей. Замена масла и фильтров.

По эксплуатации: все скрипит, трещит, гремит. Вся панель, весь пластик, даже сиденья как старый диван. За 40000 км пробега, точно вам говтрю - телега, а не машина.

Месяц назад заклинило трапецию дворников, просто на ровгом месте, не смог даже молотком позже выбить втулку дворника. Купил от граеты за 900 руб трапецию в сборе, поменять ее - три болта и пластик дворников открутить, однако втулку резиновую пришлось немного деформировать, на 5 мм отверстия уже у грантовской.

Доброго времени форумчане!

Пару недель назад заметил звук внутри панели приборов который попробую описать - примерно как щелкание языком при сомкнутых губах, частота примерно 10-12 щелчков за 10 сек. Звук не постоянный, то появится то пропадет. Звук появлялся не только во время движения, но и во время стоянки, и при заглушенном двигателе но при включенном зажигании. Самое бОльшее время присутствия звука порядка 20-25 мин. Записался к официалам, во время приезда в сервис звук пропал, соответственно сервисмены ничего не нашли, оплатил диагностику и уехал.

Решил дополнить свой отзыв по датсуну. На сегодня прошел уже ТО-3 и 35000км.

Проанализировав свой отзыв вношу следующие комментарии.

Расход топлива держится на том же уровне, однако прихожу к выводу, что даже эти цифры обусловлены стилем вождения, смена водителя способна добавить +1л летом и до +2л зимой относительно моего расхода в городе. Сколько греть зимой и в целом давить на гашетку.

За прошедшее время из внештатного поменяли дверь по гарантии. При том приняли дефект без вопросов. Дверь новая пришла в течение 2х недель.

Ремонт Datsun mi-Do


К специалистам СТО “Ровелс” можно обратиться с любой проблемой, которая связана с Вашим автомобилем. У нас можно заказать обслуживание любой марки авто - как отечественного, так и зарубежного производства. К нам Вы можете обратиться, если понадобился ремонт Датсун ми-До или потребовалось обслуживание отдельных его систем. Для обнаружения неисправностей мы используем современное диагностическое оборудование, за счет которого удается выявить поломки различных узлов автомобиля намного быстрее. Обращаясь к нам, Вы получаете качественное обслуживание по самым низким ценам.

Особенности обслуживания Datsun mi-Do


Datsun mi-Do — компактный хэтчбек с передним приводом от японского производителя Nissan. Относительно новая разработка 2015 года, которая была создана на основе Лады Калина. По сравнению с российскими аналогами, Датсун отличается более продуманной конструкцией и доработками слабых мест, обнаруженных у Лады. Значительным преимуществом новых автомобилей являются надежные моторы.

Где можно провести ремонт Датсун ми-До в СПб

В сеть “Ровелс” входит четыре СТО, расположенные в различных районах Санкт-Петербурга. Выбирайте ближайшую точку и записывайтесь на обслуживание. Для получения информации об услугах звоните по телефону, указанному в верхней части страницы. Стоимость услуг можно найти в разделах ремонта.

Своим клиентам мы гарантируем:

  • низкие цены на обслуживание;
  • быстрое решение проблем с автомобилем любого характера;
  • привлечение к работе с авто только опытных специалистов;

Мы гарантируем качественное проведение ремонта Датсун mi-Do любой сложности

Остались вопросы? Свяжитесь с нашим менеджером для получения дополнительной информации.

Ремонт Datsun mi-DO

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Datsun mi-DO

Диагностика Datsun mi-DO

Ремонт двигателя Datsun mi-DO

Ремонт подвески Datsun mi-DO

Ремонт сцепления Datsun mi-DO

Замена ГРМ Datsun mi-DO

Ремонт генератора Datsun mi-DO

Ремонт ГУР Datsun mi-DO

Ремонт КПП Datsun mi-DO

Ремонт стартера Datsun mi-DO

Ремонт тормозной системы Datsun mi-DO

Ремонт ходовой Datsun mi-DO

Электрика Datsun mi-DO

Прочее Datsun mi-DO

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Datsun mi-DO

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Datsun по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Многие владельцы Датсун уже проехали более 10 тысяч километров, а это значит что пора задуматься о техническом обслуживании своего автомобиля. Для сохранения гарантии вы обязаны проходить все плановые ТО у официального дилера в срок, поэтому затягивать с этим не стоит. На этой странице вы найдете подробную информацию о графике прохождения ТО, а также подробном регламенте, какие работы нужно выполнять и какова их средняя стоимость.

График технического обслуживания Датсун он-До и ми-ДО

Самым первым можно считать нулевое ТО, которое хоть и не является обязательным, но пройти его все-таки рекомендуется, к тому же его стоимость в большинстве случаем не превышает 1000 рублей. Проходится оно в промежутке от 2000 до 3000 км пробега, подробную информацию о нем вы можете найти ну другой странице нашего сайта.

Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее.

Обратите внимание, что прохождение нулевого ТО не влияет на график прохождения промежуточного.

Технических регламент ТО-1 подразумевает следующие виды работ:

Под замену:
  • Моторное масло (оригинальное Datsun либо ваше);
  • Масляный фильтр;
  • Фильтр вентиляции салона;
Требуется проверка:
  • Зазоров клапанов ГРМ;
  • Направления светового потока фар;
  • Тормозной системы (включая диски, колодки и стояночный тормоз);
  • Привода сцепления и рабочей жидкости;
  • Вакуумных шлангов и их соединений;
  • Ремня ГРМ (включая регулировку);
  • Приводного ремня (включая замену в случае повреждений);
  • Охлаждающей жидкости (доливка в случае мин. уровня);
  • Все системы охлаждения двигателя;
  • Масла в трансмиссии МТ или АКПП;
  • Привода и рулевого механизма;
  • Деталей подвески и осей;
  • Выпускной системы;
  • Воздушного фильтра;
  • Свечей зажигания;
  • Системы кондиционера воздуха салона;
  • Кузова на наличие следов коррозии;
  • Световых приборов;
  • Усилителя руля;
  • Уровня вредных выбросов;

Также выполняется компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок. В случае выявления каких-либо неисправностей все они должны быть устранены, либо в этот же день, либо, в случае серьезной поломки, в ближайшие дни.

Данное обслуживание на автомобилях Datsun проводится через каждый 30 000 км пробега, либо через 2 года, опять же в зависимости от того, что наступит ранее. В данное ТО включены все работы выполняемые на ТО-1 + следующие:

Требуется замена:
  • Воздушного фильтра;
  • Топливного фильтра;
  • Свечей зажигания;
Необходима проверка:
  • Топливопроводов и трубопроводов паров бензина;
  • Моментов затяжки элементов двигателя, шасси и другого оборудования;

Дополнительное ТО Datsun on-DO и mi-DO

Помимо полного и промежуточного технического обслуживания есть еще дополнительное, которое также является обязательным и пренебрегать им нельзя ни в коем случае. График прохождения кратен промежуточному ТО, так что ехать специально в сервис вам не придется, все работы можно будет выполнить на одном из полных или промежуточных ТО.

45 тыс. км или 3 года эксплуатации:
  • замена воздушного фильтра;
75 тыс. км или 5 лет эксплуатации:
  • Замена ремня ГРМ (регулировка проводится ежегодно);
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Проверка кислородных датчиков и их замена в случае неисправности;
90 тыс. км или 6 лет:
  • Замена приводного ремня;

Дополнительное ТО проходить нужно обязательно, не только для сохранения гарантии, но и для бесперебойной работы двигателя.

Стоимость ТО на автомобили Datsun

В случае если на плановое обслуживание выпадает еще и дополнительное, то стоимость соответственно увеличивается на величину выполнения самих работ + расходных материалов.

3 комментария

День добрый!Нулевое ТО -могу я не ехать к дилеру,поскольку нулевое ТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?Могу ли с ам заменить масло и маслофильтр?Спасибо

на 7.5 т.км Вам рекомендовали поменять масло! а не проходить ТО. а на 15 т.км действительно прохождение промежуточного ТО, только вот беда( цена на сайте Евразии-Центр и в салоне отличается. На сайте 6700 (. ) а в салоне с вас уже спрашивают 7400-7600

Читайте также: