Руководство по ремонту ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 03.07.2024

Руководство по ремонту и обслуживанию Discovery 3

Жгут электропроводки кузова - Автомобили с 01/2007 Discovery 3

Снятие Все автомобили
1. ПРИМЕЧАНИЕ: До ступ ко всем зажимам жгута электропроводки можно получить при помощи не сущего кузова, установленного на раме. Рисунок показывает прокладку жгута электропроводки.

Прокладка жгута электропроводки рамы.

2. Откройте дверь.

Жгут электропроводки кузова - Автомобили до 12/2006 Discovery 3

Снятие Все автомобили
1. ПРИМЕЧАНИЕ: До ступ ко всем зажимам жгута электропроводки можно получить при помощи не сущего кузова, установленного на раме. Рисунок показывает прокладку жгута электропроводки.

Прокладка жгута электропроводки рамы.

2. Откройте дверь.

Жидкие и консистентные смазочные вещества Discovery 3

Звуковой сигнал противоугонной сигнализации с аккумулятором Discovery 3

Снятие 1. Снимите крышку дополнительной аккумуляторной батареи. Освободите 2 зажимов.

2. Снимите звуковой сигнал противоугонной системы. Отсоедините электрический разъем. Выверните 2 болта.
Установка 1. Установите звуковой сигнал противоугонной системы. Затяните болты (момент.

Заполнение системы усилителя РУ и удаление из нее воздуха Discovery 3

1. Проверьте уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

2. ВНИМАНИЕ: Во время удаления воздуха из системы в бачке постоянно должна находиться жидкость.

Снимите крышку бачка и налейте жидкости до отметки уровня MAX. Установите на место крышку заливной горловины.

Защелка передней двери Discovery 3

Снятие 1. Снимите электродвигатель стеклоподъемника и стеклоподъемник в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника окна передней двери (86.25.03)

2. ВНИМАНИЕ: Освободите наружную ручку двери и зажимы крышек винтов с.

Защелка задней двери Discovery 3

Снятие 1. Снимите электромотор стеклоподъемника задней двери и регулятор в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника окна задней двери (86.25.05)

2. ВНИМАНИЕ: Освободите наружную ручку двери и зажимы крышек винтов.

Защита двигателя Discovery 3

Снятие 1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. ВНИМАНИЕ: Обратите внимание на специальную шайбу.

Защита от коррозии кузова Discovery 3

Общие сведения Следует тщательно сохранять антикоррозионное покрытие, нанесенное при изготовлении автомобиля, и/или восстанавливать защитный слой во время и после выполнения кузовных ремонтных работ. Только в этом случае обеспечиваются условия, предотвращающие сквозную коррозию.

Всё, что у меня есть на Land Rover Discovery

Накопилось много инструкций, брошюр и пособий по ремонту и обслуживанию Land Rover Discovery.

Всё найдено на просторах интернета в свободном доступе.

Хочу поделиться, может кому и пригодится.

Инструкции есть на Русском языке и на языке вероятного противника.

Чем богаты, так сказать.

1) Land Rover Discovery 3. Руководство по ремонту: yadi.sk/d/S_7X34lj3SEuaw

2) Электрические схемы Discovery 3: yadi.sk/d/bxehWXCM3SExTf

3) D3 2006 год — электрические схемы: yadi.sk/i/6QauLV2H3SEzUw

4) Задний ведущий мост и дифференциал. Устройство и тех описание: yadi.sk/i/Y5B5IHkr3STzTn

5) Пособие — Пневматическая подвеска Range Rover и Discovery 3: yadi.sk/d/kHAFSjMw3STwqb

7) Информация по техническому обслуживанию АКПП ZF 6HP26 от ZF: yadi.sk/i/7djOIWw23SU23X

9) Устройство и техническое описание — Система выпуска: yadi.sk/i/Qmov93h63SU2ph

11) Land Rover Discovery 3 — много всего вперемешку : yadi.sk/d/2y6qQz1o3SEubg

12) Заливной патрубок топливного бака — Снятие: yadi.sk/i/iDTFq8f13SExTj

15) WV — Дизельный двигатель TDV6 3.0L: yadi.sk/i/oKK3WjIt3SU3oR

16) Дискавери 4 руководство по эксплуатации: yadi.sk/i/eW1rTvRA3SU3sP

17) Дискавери 4 руководство по Ремонту: yadi.sk/d/fb-MeBSY3SEvRF

18) Discovery 3. Руководство по эксплуатации. (2007 год): yadi.sk/d/HQmph1su3SU4CS

19) Обратка. Проверка топливных форсунок на слив по обратке: yadi.sk/i/jFhfecpK3SU4Mt

21) Руководство по эксплуатации Discovery 3 — 2004 год: yadi.sk/i/Wx8MuiJY3SU4g7

24) Ремонт и обслуживание Freelander — 1997-2002 (1.8i, 2.0TDI, TD4): yadi.sk/i/5TRhkPt33SU5e9

26) Чертёж заглушек ЕГР на 2.7 — сложные:

27) Размеры салона:

28) Внешние габариты Дискавери:

29) Ремкомплект АКПП:

30) Чертёж заглушек ЕГР для 2.7 от Bratelo

31) Чертёж заглушек ЕГР для 3.6 от Bratelo

32) Электрические РАЗЪЁМЫ от Igor-Aristarkhov : yadi.sk/d/c3YIvwDp3TcxJT

33) 303-1130 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ИМПУЛЬСНОГО КОЛЬЦА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, чертёж от Gulliver

Руководство по ремонту ленд ровер дискавери 3

Предлагаемое руководство является техническим автомобильным справочником с систематизированной информацией по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Discovery 3. Оно дает представление о том, как функционирует техника и каковы оптимальные способы ухода за автомобилем, его техническим обслуживанием и ремонтом.

На первое время Discovery 3 получил три двигателя. Топ-версия оснащается 4,4-литровым бензиновым V8 мощностью 300 л.с. Это «ягуаровский» мотор (4,2 л), доработанный для Land Rover. На некоторые рынки поступит модификация с бензиновым 4-литровым V6. Оба варианта оборудуются только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

С помощью данной авто книги:

1. Вы изучите устройство, эксплуатацию, процедуры ремонта и обслуживания автомобиля Land Rover Discovery 3.

2. Вы сможете уверенно легко и профессионально ремонтировать и проводить техническое обслуживание своего транспортного средства.
3. Вы сможете избежать большого количества ошибок, т.к. вся информация максимально детализирована, пошагово проиллюстрирована и одновременно понятна для понимания.

4. За короткое время вы узнаете многие секреты, на раскрытие которых, у профессионалов ушли многие и многие месяцы.

5. В любой момент вы сможете конвертировать свои новые знания и навыки.
6. Вы сможете сэкономить деньги на обслуживании и ремонте Land Rover Discovery 3, отказавшись от платных услуг сторонних организаций и сделав необходимую работу самостоятельно.

6. Вы будете полностью владеть всей информацией о Discovery 3.

7. Вы сможете пользоваться руководством как справочником, если понадобилось вспомнить какой-нибудь момент открываете соответствующую главу и смотрите.

Пособие по ремонту Land Rover Discovery 3 которые выпускались начиная с 2004 по 2009 года и оборудовались бензиновыми движками рабочим объемом 4,0; 4,4; 5,0 л. и дизельными двигателями литражом 2,7; 3,0 л.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Land Rover Discovery 3 , работников СТО и автосервисов.

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Land Rover Discovery 3 можно с этой странице.

Land Rover Discovery 3 (2004-2009) – чувства и разум

Ленд Ровер Дискавери 3 дебютировал в 2004 году. Хотя стилистически внедорожник и напоминает предшественника, но отличия видны невооруженным взглядом. Такие элементы, как ассиметричное заднее стекло и выступающая крыша применялись еще на модели первого поколения. Однако в третьем воплощении все это выглядит более серьезно.

В 2008 году британцы решились на рестайлинг. Изменения были минимальными. Оранжевые указатели поворота заменили прозрачными, а черный матовый пластик снаружи уступил место элементам, окрашенным в цвет кузова. В стандартное оснащение вошла аудиосистема Harman/Kardon.

После обновления внедорожник просуществовал на рынке всего год. В 2009 году был представлен Ленд Ровер Дискавери 4. Но по сути это был всего лишь продвинутый рестайлинг модели третьего поколения.

Технические особенности

В основе Discovery 3 лежит рама с полностью независимой подвеской. Такая конструкция получила обозначение IBF (Integrated Body Frame – рама, интегрированная в кузов).

Как и положено истинному Land Rover, Дискавери 3 оснащен фирменной системой полного привода с центральным дифференциалом. Так же установлена блокировка заднего дифференциала, а в тяжелых условиях на помощь приходят электронные помощники – ETC, ESP и HDC.

Система Terrain Response позволяет выбрать один из режимов, который поможет без особых проблем преодолеть песок, снег, скользкую траву и камни. Единственная проблема – маленький клиренс и большие колеса (17-20 дюймов) с низкопрофильными шинами.

Discovery III оснащался одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой механикой (только с 2.7 TDV6) и 6-ступенчатым автоматом.

Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска. Для более взыскательных предлагалась пневмоподвеска. Она позволяет увеличить дорожный просвет до 24 см.

В краш-тестах EuroNCAP британский внедорожник выступил так себе, но 4 звезды заработал.

Двигатели

TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).

Ассортимент предлагавшихся моторов очень скудный. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, там он был с двойным турбонаддувом и развивал 220 л.с. В Land Rover его мощность всего 190 «лошадей», что слишком мало для большого внедорожника. Средний расход топлива 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.

Характерная особенность дизельного V6 - привод ГРМ комбинированного типа (ремни и цепи, соединяющие распредвалы). Один зубчатый ремень находится в передней части двигателя, а другой - для ТНВД - сзади (со стороны коробки передач). Доступ к ремню ТНВД затруднен и для его замены производителем предписан отрыв кузова от рамы. Впрочем, со временем некоторые мастера приловчились менять ремень без подъема кузова. Общие затраты на обновление ремней составят порядка 40-50 тыс. рублей.

Если топливные форсунки многие мастера научились ремонтировать, то ТНВД приходится только менять. Оригинальный насос удастся приобрести, как минимум за 140 000 рублей. К счастью, выходит он из строя не часто.

Самая большая проблема TDV6 - проворачивание вкладышей и разрушение коленвала. Недуг встречается после 150-250 тыс. км пробега. Некоторые дизельные машины доезжают до капитального ремонта 350-400 тыс. км. Затраты на восстановление очень большие - порядка 300-500 тысяч рублей.

Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км. 4-литровый V6 не получил широкого распространения.

Восьмицилиндровый атмосферник лишен серьезных недостатков. Его слабость - фазорегуляторы и соленоиды фазорегуляторов. Кроме того, со временем растрескивается резонатор впускного патрубка (только в оригинале - 6400 рублей).

Трансмиссия

В паре с двигателями работала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26.

Владельцы британского вседорожника время от времени жалуются на утечки из коробки передач. Вмешательство специалиста в автомат может понадобиться после 250-300 тыс. км. Чаще приходится ремонтировать гидротрансформатор (25-40 тыс. рублей). Попутно могут износиться пакеты фрикционов, соленоиды, втулки и гидроблок. В таком случае стоимость ремонта превысит 60 000 рублей.

Если менять масло в АКПП чаще, чем раз в 240 000 км (как рекомендует производитель), то есть шанс на долгую и исправную работу автомата.

После 250-300 тыс. км может завыть задний или передний редуктор.

Небрежное обслуживание (неправильный тип масла или затягивание с его заменой) может привести к износу подшипников раздаточной коробки. А по прошествии 250-300 тыс. км может растянуться ее цепь (17 000 рублей за аналог).

Ходовая

Сайлент-блоки и шаровые передних рычагов приходится обновлять после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки задней подвески ходят свыше 200 000 км.

В богатых комплектациях к 200-250 тыс. км изнашиваются пневмоподушки. Вскоре может отказать воздушный компрессор (от 22 000 рублей за аналог). Возникают проблемы и с проводкой пневмосистемы - на дисплее появляется каскад ошибок.

Пневмобаллоны, как правило, не пользуются хорошей репутацией, но в этой модели они довольно надежны. Передние пневмостойки ходят до 200-250 тыс. км, а задние еще дольше. Замена не очень сложная. Стоимость передней пневмостойки - от 13 000 рублей за аналог.

Ресивер может прогнить через 12-15 лет. Новый оригинальный стоит 12 000 рублей, а аналог из нержавейки - около 9000 рублей.

Внимания могут потребовать передний и задний блоки клапанов пневмоподвески. Обычно их достаточно перебрать и почистить. Новый блок доступен за 12 000 рублей.

Перед покупкой Land Rover Discovery 3 необходимо обязательно проверить рулевую рейку. После 250 000 км она склонна к подтеканиям и появлению люфта.

Эффект "закусывания" руля может возникнуть из-за износа крестовин рулевого вала. Производитель предусматривает замену рулевой колонки в сборе, но можно обойтись подбором и заменой крестовины, стоимостью 300 рублей.

Подвеска на пружинах гораздо долговечнее.

Фабричные передние ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км, а задние прослужат свыше 250 00 км. Передние меняются в сборе со ступицей (5000 рублей за аналог), а задние - отдельно (4800 рублей за аналог).

Со временем может громко «захрюкать» активатор тормозов. А по прошествии 12-15 лет приходят в негодность тормозные трубки заднего контура. Раньше их меняли с отрывом кузова, но затем мастера приспособились обходится без дорогостоящего "разделения".

Другие проблемы и неисправности

Ленд Ровер Дискавери 3 - автомобиль не только очень сложный, но и полный необычных решений, заставляющих обращаться только в специализированные сервисные центры. Простой пример. В версиях с пневмоподвеской после замены рулевых тяг невозможно отрегулировать углы установки колес без специализированного компьютера.

Порой на раме обнаруживается коррозия. Перед покупкой следует тщательно проверить ее состояние.

Но более активна ржавчина на порогах кузова - под пластиковыми накладками. Дыры могут образоваться после 12-13 лет эксплуатации. Ремонт порогов обойдется тысяч в двадцать. Попутно приходят в негодность и подножки. Новые можно найти за 13 000 рублей.

По прошествии 200-250 тыс. км может захандрить приборный щиток. Лечится приборка перепайкой процессора и периферии.

Генератор приходится ремонтировать после 250-300 тыс. км (около 5000 рублей). Новый генератор стоит от 17 000 рублей.

Время от времени доводится менять передние или задние датчики парковки (от 700 рублей за аналог).

Из-за забитых дренажей люка в ногах водителя и переднего пассажира может появиться вода. Там же проложены электрожгуты проводки, которая со временем ветшает, и появляются сбои в работе электрооборудования.

На возрастных экземплярах сгнивают трубки заднего контура кондиционера. Новый комплект трубок доступен за 23 000 рублей, а работы по замене оцениваются в 7000 рублей.

Стоит ли покупать?

Land Rover Discovery III – внедорожник с надежной системой полного привода. Он сравнительно прочный, практичный и очень просторный. Без сомнения одно из главных его преимуществ – оригинальный дизайн. Этот автомобиль невозможно спутать ни с каким другим.

Перечисляя преимущества, нельзя забывать о богатом оснащении и высоком уровне комфорта. К сожалению, не каждый может себе позволить содержать Ленд Ровер Дискавери. Цены на некоторые запчасти очень высоки, а ремонт сложен и дорог. Кроме того, надо хорошо постараться, чтобы найти грамотного специалиста, разбирающегося в Land Rover.

Body Repair Manual Land Rover DIscovery 1995 г.

Body Repair Manual Land Rover DIscovery 1995 г.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Land Rover Discovery 1995 модельного года.

Electrical Troubleshooting Manual Land Rover DIscovery.

Electrical Troubleshooting Manual Land Rover DIscovery.

Подборка руководств на английском языке по ремонту электрооборудования автомобиля Land Rover Discovery первого поколения.

Workshop Manual Land Rover DIscovery 1995 г.

Workshop Manual Land Rover DIscovery 1995 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Discovery 1995 модельного года.

Workshop Manual Land Rover Discovery 2.

Workshop Manual Land Rover Discovery 2.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Discovery второго поколения.

Обслуживание и ремонт Land Rover Discovery 3.

Учебные материалы и руководства на русском и английском языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Discovery третьего поколения.

Руководство по обслуживанию и ремонту Land Rover Discovery 3.

Руководство по обслуживанию и ремонту Land Rover Discovery 3.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Discovery 3.

Руководство по ремонту Land Rover Discovery I.

Руководство по ремонту Land Rover Discovery I.

Руководство по ремонту автомобиля Land Rover Discovery первого поколения.

Руководство по ремонту Land Rover Discovery II.

Руководство по ремонту Land Rover Discovery II.

Руководство по ремонту автомобиля Land Rover Discovery второго поколения.

Руководство по ремонту Land Rover Discovery III.

Руководство по ремонту Land Rover Discovery III.

Руководство по ремонту автомобиля Land Rover Discovery третьего поколения.

Руководство по ремонту электрооборудования Land Rover Discovery 2.

Руководство по ремонту электрооборудования Land Rover Discovery 2.

Подборка руководств на английском языке по ремонту электрооборудования + электросхемы автомобиля Land Rover Discovery второго поколения.

Руководство по эксплуатации Land Rover Discovery III.

Руководство по эксплуатации Land Rover Discovery III.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Land Rover Discovery третьего поколения.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Land Rover Discovery 3.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Land Rover Discovery 3.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Discovery 3 2004-2009 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Land Rover Discovery 4.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Land Rover Discovery 4.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Discovery 4 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Электросхемы Land Rover DIscovery 3.

Подборка схем электрооборудования на английском языке автомобиля Land Rover Discovery третьего поколения.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Где скачать книгу ?

В программе Land Rover Technical Data (RAVE) содержатся подробные инструкции по монтажу, демонтажу, разборке, сборке, регулировке и настройке различных узлов и агрегатов автомобилей фирмы Land Rover, так же представлены норма-часы, цветные электросхемы, распиновка разъёмов, кузовные размеры и руководство по кузовному ремонту. Поставляется программа на трёх CD (три образа дисков).
Интерфейс программы Land Rover Technical Data (RAVE) построен на базе Adobe Acrobat Reader и не вызывает затруднений при работе.
Установки программа не требует, после запуска с CD создаёт ярлык на "Рабочем столе" и далее работает с использованием CD. Вся информация представлена только на английском языке.

Модели представленные в программе Land Rover Technical Data Rave:

Если не устраивает объем - это к дилеру :)
На пример для Смарта тоже нет репаир мануала, люди качают весь WIS (это это около пяти гигов) и пользуются.

Нет -в смысле что нужно приобретать 3 диска

Land Rover RAVE (Technical Data)


Год выпуска: 2002
Версия: 03.2002
Совместимость с Vista: неизвестно
Язык интерфейса: только английский
Описание: Дилерская информационная база Land Rover Technical Data (RAVE) содержит информацию по ремонту, обслуживанию, диагностике, электрические схемы, кузовные размеры, и.т.д для автомобилей Land Rover и Range Rover.

В программе Land Rover Technical Data (RAVE) содержатся подробные инструкции по монтажу, демонтажу, разборке, сборке, регулировке и настройке различных узлов и агрегатов автомобилей фирмы Land Rover, так же представлены норма-часы, цветные электросхемы, распиновка разъёмов, кузовные размеры и руководство по кузовному ремонту. Поставляется программа на трёх CD (три образа дисков).
Интерфейс программы Land Rover Technical Data (RAVE) построен на базе Adobe Acrobat Reader и не вызывает затруднений при работе.
Установки программа не требует, после запуска с CD создаёт ярлык на "Рабочем столе" и далее работает с использованием CD. Вся информация представлена только на английском языке.

Модели представленные в программе Land Rover Technical Data Rave:


заказывать книгу почтой и т.п.
Живу в области, в Питере бываю редко, вот и хотел просто скачать мануал. Ну да ладно, вроде как вышел на книжку.
Всем спасибо.

Распространенные проблемы Land Rover Discovery 3


Land Rover Discovery 3 – мощный динамичный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу высокий уровень комфорта и безопасности в процессе езды. Как и любой другой Land Rover, Дискавери 3 оснащается надежным бензиновым или дизельным двигателем, а также фирменным полным приводом с центральным дифференциалом. Он одинаково хорошо чувствует себя как на бездорожье, так и в условиях городской застройки.

Вместе с тем, в процессе эксплуатации Ленд Ровер Дискавери 3 его владелец может столкнуться с самыми разными проблемами. Автосервис LR-Expert уже много лет специализируется на сервисном обслуживании и ремонте автомобилей этой марки, и наши мастера знают практически все о проблемах двигателя, ходовой, трансмиссии и прочих систем Дискавери 3.

Часто встречающиеся проблемы Land Rover Discovery 3

Наиболее часто проблемы Land Rover Discovery 3 выявляются в следующих узлах авто:




двигатель подвеска рулевое
управление
трансмиссия дифференциал

Силовые агрегаты Дискавери 3 – высоконадежные, с большим моторесурсом. Основные проблемы дизельных двигателей Дискавери 3 связаны с двумя узлами, это система и впрыска и турбина. К примеру, насос подкачки дизельного мотора зачастую выходят из строя вследствие низкого качества топлива. Механические примеси в дизеле вызывают засорение фильтра, из-за чего электромотор насоса работает в условиях перегрузки и может выйти из строя.

Неисправность турбины дизельного агрегата чаще всего вызывается разрушением подшипника крыльчатки. Эту поломку довольно легко устранить. Более сложный дефект – отказ электропривода, который управляет наддувом. Такая поломка может потребовать замены турбины в сборе.

Бензиновые моторы более надежны и не заслужили особых нареканий, а, кроме того, стоимость их обслуживания и ремонта намного ниже, чем дизельных силовых установок.

Распространенная проблема Ленд Ровер Дискавери 3 – неисправности рулевой рейки и рулевых тяг. Рулевая рейка склонна к подтеканию, кроме того, в ней может проявиться люфт. Ремонт этого узла следует осуществлять сразу же, как только вы почувствуете первые признаки неисправности :

отдачу в руле появление стука или
нехарактерных шумов
утечки рабочей жидкости

Для устранения проблем в рулевом управлении необходимо использовать только качественные комплектующие, ведь от этого зависит надежность и безопасность эксплуатации узла.

Проблемы с коробкой передач на Дискавери 3 чаще всего связаны с несвоевременной заменой масла или использованием некачественных технических жидкостей. На втором месте – агрессивный стиль вождения. Любители устраивать гонки резко стартуют на светофорах, забывая об особенностях автоматической коробки передач. А результатом таких действий становится ремонт гидротрансформатора.

Слабое место подвески – шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, амортизационные стойки. Проблема в этих узлах может быть связана не только с естественным износом, но и с агрессивной манерой езды.

Пневмоподвеска Ленд Ровер Дискавери 3 требует ответственного отношения со стороны владельцев. Проводить сервисное обслуживание этого узла рекомендуется только в сертифицированных автосервисах, поскольку мастера далеко не каждой СТО осведомлены об особенностях работы пневматической подвески Ленд Ровер.

Предупредить серьезные проблемы Land Rover Discovery 3 можно, если эксплуатировать автомобиль с соблюдением всех требований завода-производителя. Причем ответственность за состояние узлов и агрегатов внедорожника лежит полностью на его владельце.

Необходимо своевременно проходить регламентное техобслуживание в авторизованном сервисе и устранять каждую выявленную проблему в двигателе, подвеске и других системах. А если вы планируете серьезное внедорожное путешествие, стоит нанести внеочередной визит в автосервис. Пренебрежительное отношение к техобслуживанию может стать причиной дорогостоящего капитального ремонта двигателя и других узлов авто.

Для обслуживания и ремонта Ленд Ровер Дискавери 3 важно выбрать надежный сертифицированный техцентр, специалисты которого обладают необходимыми узкопрофильными инструментами и используют качественные комплектующие и расходные материалы. Всем этим требованиям соответствует автосервис LR-Expert.

Мастера компании регулярно повышают уровень квалификации в учебном центре завода-изготовителя. Они в совершенстве владеют инновационными методиками проведения диагностики и могут устранить любую проблему в узлах и системах Land Rover Discovery независимо модельного года и комплектации.

Дискавери 3 – технически сложное авто, в котором использовано множество необычных технических решений. И чтобы устранить проблему, требуются не только специальные знания, но и особое оборудование. Ремонтная зона нашего автосервиса оснащена новейшей диагностической техникой и узкопрофильными инструментами, что позволяет нам быстро установить истинную причину неисправности и оперативно провести ремонтно-восстановительные работы.

Записаться на диагностику и ремонт вашего Ленд Ровер Дискавери 3 вы можете, отправив онлайн заявку или связавшись с нами по телефону.

Land Rover Discovery 4: три лайфхака для начинающих

Благодаря обилию электроники, современные автомобили таят в себе множество скрытых возможностей облегчающих жизнь автолюбителя. Некоторые из них очевидны и прописаны в инструкции по эксплуатации, информацию об иных приходится искать в сети. Разбираемся вместе с вами с рядом дополнительных возможностей LAnd Rover Discovery 4, которые могут быть неизвестны начинающему автолюбителю.

Благодаря достижениям электроники и передовой инженерной мысли, ключ-брелок от Land Rover Discovery 4, в ряде случаев можно использовать в качестве пункта дистанционного управления. Для этого достаточно знать нужные комбинации кнопок. Заранее оговоримся, что речь идет о брелоке с пятикнопочной конфигурацией и функцией удаленного запуска двигателя.

Дистанционное управление пневмоподвеской

Чтобы удаленно поднять автомобиль на пневмоподвеске:

  • зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
  • нажмите и не отпускайте кнопку открывания замка.

Чтобы удаленно опустить автомобиль на подвеске:

  • зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
  • нажмите и не отпускайте кнопку открывания багажника.

Это работает одинаково успешно как при работающем, так и при заглушенном моторе. Если подвеска отказывается работать удаленно, попробуйте включить аварийную сигнализацию и повторить описанные выше манипуляции. Данный лайфхак пригодится тем, кто часто использует прицеп.

Запуск двигателя с разряженным ключом

Чтобы автомобиль завелся по нажатию кнопки в салоне, необходимо, чтобы рядом находился исправный ключ-брелок с заряженной батареей. Если батарея внезапно и незаметно разрядилась, электронный системы автомобиля не смогут распознать брелок, откажутся заводить машину и на приборной панели высветится надпись «Электронный ключ не найден. См. руководство».

Самым очевидным выходом из этой ситуации станет, внезапно, изучение руководства. Однако, если доступа к нему на данный момент нет, а ехать очень надо, то придётся представить цифровую подпись ключа вручную.

  • возьмите в руки ключ;
  • поднесите его к определенному месту под рулевой колонкой.

Место это легко найти самостоятельно: оно находится под рулём и выглядит как небольшой ребристый участок. Приложите к этому участку разряженный ключ кнопками вниз, подержите в таком положении несколько секунд и нажимайте на кнопку запуска двигателя.

Проворот вкладышей

Проворот или повреждение вкладышей коленвала - одна из самых распространённых неисправностей Land Rover Discovery 4. Как известно из школьных уроков физики, при нагреве тела начинают расширяться. Коленвал не исключение, поэтому вкладыши коленвала имеют так называемый термический зазор - люфт между вкладышем и коленвалом, который призван нивелировать увеличение диаметра при нагреве.

В ряде случаев, в процессе эксплуатации, температура поверхности коленвала повышается настолько, что термического зазора просто не хватает и появляется избыточное трение. Как следствие, сам коленвал деформируется, а вкладыши выходят из строя.

У всяких последствий есть свои причины. В данном случае это:

  • дефицит смазки;
  • недостаточное из-за грязного радиатора охлаждение двигателя.

Чтобы избежать описанных выше неприятностей необходимо:

  • следить за уровнем и качеством масла, регламентом ТО;
  • на стартовать на холодную;
  • регулярно промывать радиатор.

Это не исключит появления проблемы с проворотом вкладыша коленвала полностью, но позволит минимизировать риски и продлить процесс эксплуатации

Также в поиске потенциальных проблем на ранней стадии развития поможет профилактическая диагностика. Сертифицированный технический центр LR Style располагает всем необходимым для диагностики и ремонта автомобилей марки Land Rover и Jaguar. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 34 а.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Сервис Discovery 3 в Москве

Услуги подобраны случайным образом. Выберите раздел
с услугами для детального изучения.

Слесарный ремонт
Тех.обслуживание
Дооснащение
Детейлинг

Техническое обслуживание, ТО-12 (144 тыс.км), Discovery 3, 2.7TD

Цена работ: 7000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-5 (60 тыс.км), Discovery 3, 4.4ATM

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-3 (36 тыс.км), Discovery 3, 4.4ATM

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-2 (24 тыс.км), Discovery 3, 2.7TD

Цена работ: 7000 руб.

Отключение блокировки заднего дифференциала, Discovery 3, 2.7TD

Многочисленные электронные помощники на Range Rover помогают водителям справляться с легкостью справляться с грязью, крутыми спусками и подъемами. В число полезной электроники входит.

Цена работ: 3000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-3 (36 тыс.км), Discovery 3, 2.7TD

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-9 (108 тыс.км), Discovery 3, 2.7TD

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-11 (132 тыс.км), Discovery 3, 2.7TD

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-6 (72 тыс.км), Discovery 3, 4.4ATM

Цена работ: 6500 руб.

Команда



Каждый сотрудник прошел серьезную школу официального дилера LAND ROVER
и обладает уникальными знаниями и опытом.

Все сотрудники

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.


RANGE ROVER SPORT

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО


DISCOVERY 3

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3


RANGE ROVER VELAR

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.


LAND ROVER DISCOVERY 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Читайте также: