Руководство по ремонту опель вектра а

Обновлено: 05.07.2024

-Полные технические характеристики.
-Инструкция по эксплуатации.
-Тех. обслуживание.Система смазки, система охлаждения, топливная система, тормозная ситема.
-Двигатели, трансмиссия, рулевое управление, ходовая часть, кузов, электрооборудование.
-Электрические схемы. Ключи к схемам.

14 NV 1,4 л (1389 см3)
16 SV 1,6 л (1598 см3)
X16 SZ 1,6 л (1598 см3) «Ecotec»
C16 NZ 1,6 л (1598 см3) + катализатор
C16 NZ2 1,6 л (1598 см3) + катализатор
18 SV 1,8 л (1796 см3)
C18 NZ 1,8 л (1796 см3) + катализатор
20 NE 2.0 л (1998 см3)
20 SEH 2.0 л (1998 см3) ранние SRi
C20 NE 2.0 л (1998 см3) + катализатор

Двигатель DOHC – это двигатель с двумя распределительными валами, установленными в головке блока цилиндров. Технические характеристики двигателей DOHC такие же, как и двигателей SOHC 2,0 литра за исключением:

20 XEJ 2.0 л (1998 см3)
C20 XE 2.0 л (1998 см3) + катализатор
X20 XEV 2.0 л (1998 см3) + катализатор, «Ecotec»

Энциклопедия содержит полную информацию и инструкции по ремонту любой сложности, детальное описание всех узлов, советы по эксплуатации и техобслуживанию, чертежи, таблицы, словарь специальных терминов, проверка различных узлов, помощь при неисправностях и их поиск, различные технические характеристики.

Особенности оболочки:

-Материал четко структурирован
-Понятный, удобный интерфейс
-Расширенная навигация с системой ссылок
-Вариативный поиск
-Большое количество иллюстраций
-Возможность печати с предварительным просмотром документа
-Не требуется установка

Основные разделы:

1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Электросистемы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей

Руководство по ремонту Opel Vectra A / Опель Вектра А

Vectra с передними ведущими колесами представляет собой вполне традиционную конструкцию для автомобилей 80-х годов. Передняя подвеска - типа McPherson, задняя - со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, помогает стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины. Основным преимуществом такой схемы является вместительный багажник.

Гамма силовых агрегатов была представлена: 1,6 л, 75 л.с.; 1,8 л, 88 л.с.; 2,0 л, 115 л.с., а также дизельным двигателем объемом 1,7 л и мощностью 57 л.с.

В большинстве своем Vectra А комплектуются 5-ступенчатыми коробками передач, однако встречаются версии и с 4-ступенчатыми, и с автоматическими.

В конце 1989 года стали выпускаться полноприводные версии "4х4" и "2000 4х4", на которые устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра соответственно. Однако отличающиеся устройством трансмиссии и задней подвески, будучи дороже и слегка попрожорливее, полноприводная Vectra не пользовалась большим успехом в Европе.

В 1990 появился хэтчбек Vectra GT. На эту модель ставятся коробка передач со спортивными передаточными числами, спортивная подвеска, спортивный салон и более мощные двигатели.

Осенью 1990 года увидела свет Vectra 2000 16V. Оснащённая мощном 150-сильным шестнадцатиклапанным двигателем.

В 1992 году происходит незначительное обновление модели. С конвейера сошли автомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами, изменённой решеткой радиатора и прочими другими чертами, отличающие обновлённые модели от прежних версий.

Появились два новых двигателя: V-образная "шестерка" 2,5 л, полностью соответствующая экологическим нормам Евро II и 2-литровый турбодвигатель.

В 1994 году к существовавшим модификациям - GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: "СD Диамант", "Специал", "Спортив", V6 и люкс-модель CDX.

В ограниченном количестве выпускалась модель "Vectra 4x4 turbo", мощностью 204 л.с.

1. Инструкция по эксплуатации

Современный стиль вождения предусматривает снижение уровня шума и количества выхлопных газов. Это в высокой мере окупается и способствует повышению уровня жизни.

Поэтому необходимо ездить, заботясь об энергии:

"меньше бензина и больше километров".

Чрезмерно резкое ускорение значительно повышает расход топлива. Визг шин и рев мотора при молодецком старте увеличивают уровень шума приблизительно в четыре раза.

При первой же возможности осуществляйте переключение на более высокую передачу. Автомобиль, едущий со скоростью 50 км/ч на второй передаче, производит столько же шума, сколько три машины, едущие с той же скоростью на четвертой передаче.

Равномерная скорость

Пытайтесь вести машину как можно чаще, на самой высокой передаче.

При движении в городе зачастую уже свыше 50 км/ч можно двигаться на 4-ой передаче. При движении на 3-ей передаче Вы потребляете при скорости от 50 до 80 км/ч на 30% больше топлива, чем на 4-ой передаче, и воздействуете на среду высоким уровнем шума.

Движение в городе

Частые трогания с места и остановки, например, на светофорах, значительно повышают среднее потребление топлива и уровень шума. Избегайте ненужных остановок предусмотрительной ездой. По возможности выбирайте улицы с хорошим транспортным потоком. За счет сохранения достаточной дистанции и без перескакивания в пустые промежутки Вы избегнете ненужных ускорений и торможений, которые являются причиной повышения шума и количества выхлопов, а также увеличивают потребление топлива! Особого внимания требует вождение в жилых районах и, прежде всего, ночью.

Холостой ход

Также и на холостом ходу двигатель потребляет топливо и производит шум. Уже при стоянке продолжительностью более 1 минуты рекомендуется выключить двигатель. Три минуты работы на холостом ходу соответствуют примерно километру движения!

Высокая скорость

Чем выше скорость движения, тем больше потребляется топлива. При движении на полном газу сжигается слишком много топлива и образуется чрезмерный шум. Даже незначительный сброс педали газа существенно экономит бензин без заметной потери в скорости. С ростом скорости сильно возрастает шум ветра и шин. Звук, производимый шинами на высшей передаче, уже при скорости свыше 70 км/ч определяет уровень шума автомобиля. Автомобиль при скорости 150 км/ч производит столько же шума, сколько четыре машины при скорости 100 км/ч или десять при скорости 70 км/ч.

Давление воздуха в шинах

Низкое давление оборачивается двойной потерей денег: выше расход топлива и больше износ шин.

Загрузка автомобиля

Ненужная перегрузка увеличивает расход топлива, особенно при ускорениях (движение в городе). При загрузке в 100 кг в условиях города потребление топлива может возрасти на 0,5 л/100 км.

Верхний багажник, держатель для лыж

Верхний багажник и держатель для лыж могут увеличить потребление топлива примерно на 1 л/100 км вследствие повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется снимать багажник, если он не используется.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Руководство по ремонту опель вектра а

Сегодня были:

Книга по ремонту и обслуживанию Опель Вектра А и Опель Калибра

В принципе в названии всё сказано, могу добавить что в этой книге всё расписано до мелочей, вот Вам краткое содержание. Можно скачать бесплатно книгу по обслуживанию и ремонту Vectra A и калибра с нашего сервера, бесплатно без всяких там СМС и прочего. Ремонтировать и бслуживать опель вектра а очень просто, тем более если есть книга по ремонту и обслуживанию Опель Вектра А Опель Калибра, Opel Vectra A, Opel Calibra/

Содержание:
ДВИГАТЕЛЬ-----------------------------------------------------------------------------7
Снятие и установкадвигателя-------------------------------------------------------7
Снятие и установказубчатого ремня----------------------------------------------12
Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня--------------------------16
Установканатяжителя зубчатого ремня------------------------------------------18
Снятие и установкавакуумного насоса------------------------------------------19
Снятие и установкаголовки цилиндров-----------------------------------------20
Проверка головки цилиндров и блока цилиндров на прямолинейность----28
Замена корпуса распределительного вала. Снятие и установка распределительного вала-------- 29
Проверка ирегулировка фаз газораспределения.----------------------------- 31
Очистка маслоотделителя крышки корпуса распределительноговала----- 32
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов.-----------------------32
Снятие и установкаклапанов--------------------------------------------------- - 33
Заменамаслосъемных колпачков------------------------------------------------ 36
Шлифовка клапанов----------------------------------------------------------------36
Притирка клапанов------------------------------------------------------------------37
Проверка зазора внаправляющих втулках клапанов--------------------------37
Проверканаправляющих втулок клапанов--------------------------------------37
Проверкакомпрессии---------------------------------------------------------------38
Снятие, установкаи натяжение клиновидного ремня--------------------------39
Снятие, проверка,установка и натяжение поликлинового ремня------------40


Двигатели:
Бензиновые: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л.

Пособие включает в себя более 1200 цветных фотографий, подробно отображающих пошаговый ремонт автомобиля.

Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.

Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному, начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.

Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками. Описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.

В разделе Устройство автомобиля приведены полные технические характеристики Opel Vectra A, общие сведения об автомобиле и его паспортные данные.

Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов, приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.

В разделе Руководство по эксплуатации Opel Vectra A содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период.

Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания, в которую включен перечень и сроки проведения контрольно-смотровых и регламентных работ.

В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля.

Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.

В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями.

В разделе Электрооборудование кроме общей электросхемы автомобиля приведены функциональные схемы подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей. Вся электросхемы автомобиля выполнены в цвете.

В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля.

Структура мануала составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно представлена.

Руководство предназначено для автовладельцев Opel Vectra, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Ремонт Opel Vectra


К инструкциям, которые могут заинтересовать владельцев Опель Вектра относятся такие как замена масла на Вектра С или замена тормозных колодок Вектра А. Также не лишним будет узнать как меняется приводной ремень или ремень ГРМ на Вектре Б.

История Опель Вектра

История Opel Vectra охватывает два десятилетия, с 1988 по 2008 год. Впрочем за пределами Европы авто производится до сих пор. В разных странах Вектру называли по-разному: Saturn — в Северной Америке, Vauxhall — в Британии, Chevrolet — в странах Южной Америки, Holden — в Австралии, Opel — в России и Европе.

Авто имел несколько вариантов кузова — 4 и 5-дверные седаны, лифтбек и универсал. Вместе с тем, универсал Опель Вектра носил приставку “Caravan” в названии, а хэтчбек и вовсе назывался Opel Signum.

Поколения Опель Вектра

Opel Vectra A выходила с 1988 по 1995. Благодаря отличной эргономичности и доступной цене, авто быстро стал самой продаваемой моделью Опеля, а звание лучшего Европейского автомобиля 1989 года уступил лишь Фиат Типо. Вектра А имела два варианта кузова — седан и 5-дверный хэтчбек, также внушительнейшую линейку двигателей. Бензиновые были представлены объемами 1.4, 1.6 (5 модификаций), 1.8 (5 модификаций), 2.0 (около 20 модификаций) и 2.5 (2 модификации). Дизельный двигатель 1.7 имел три модификации. Моторы шли в паре с 5-ступенчатыми МКПП или 4-ступенчатыми АКПП.

Opel Vectra B выпускалась с 1995 по 2002 год, с рестайлингом в 1999. Хоть ей и не удалось снискать успеха первого поколения, Вектра Б все же пользовалась популярностью у водителей, сохранив эргономику и избавившись неуклюжести старого дизайна. Широкая гамма доступных двигателей практически осталась без изменений, а варианты кузова расширились 5-дверным универсалом. Все те же КПП, но от экспериментов с полным приводом было решено отказаться.

Opel Vectra C спускалась с конвейеров с 2002 по 2008, не забыв заглянуть на рестайлинг в 2005-м году. Если второе поколение унаследовало многие черты предшественника, то третье было совершенно новым с точки зрения дизайна и технологичности. К примеру, Вектра С обзавелась такими умными системами как: CBC (контроль над торможением), ESP (система стабилизация 3 поколения) и IDS (интерактивная система управления). Широкая линейка старых двигателей канула в небытие, сменившись более скромной по ассортименту, но отличной по качеству.

Руководство по ремонту опель вектра а


Opel Vectra A

Opel Vectra — автомобиль немецкого концерна Opel. По состоянию на 2009 год существует три последовательно сменявших друг друга во времени версии: Vectra A, B, C.

Vectra первого поколения пришла в 1988 модельном году на смену устаревшей модели Ascona в среднем классе. Кстати, название Vectra не означает ничего — это была одна из первых машин с полностью «синтетическим» именем, выбранным компьютером. Выпускался с 1988 по 1995 годы. В 1989 году автомобиль занял второе место в конкурсе Европейский автомобиль года. Всего было выпущено более 2 миллионов экземпляров Vectra А.

Большинство автомобилей были переднеприводными; существовала также полноприводная версия, не получившая распространения ввиду сложности и дороговизны обслуживания и ремонта,обладающая 150 сильным 2-х литровым двигателем

Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л. а также дизельными двигателями объёмом 1,7 л.
Бензиновые двигатели объёмом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. выпускались с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC). Они обладали мощностью от 75 до 129 л.с. Через год после начала выпуска модели карбюраторный двигатель 14NV (1.4 л.) мощностью 75 л.с. был снят с производства ввиду несоответсвия европейскому экологическому стандарту, на смену ему пришел двигатель C16NZ (1.6 л.) той же мощности. Самым мощным в гамме SOHC моторов был 20SEH объёмом 2 л., отличавшийся от схожего с ним 20NE (115 л.с.) иной степенью сжатия (10,0:1) и распределительным валом с большим подъемом кулачков. Дизельный двигатель 1,7 л. мощностью от 55 до 82 л.с. был разработан компанией Isuzu.
Двигатели объёмом 2,0 л. обладали двумя распределительными валами (DOHC), а 2,5 л. V6 имели по два распредвала на каждый ряд цилиндров. На модификации 2000 и GT устанавливался двигатель C20XE (150 л.с.), имевший также версию с турбонаддувом C20LET (204 л.с.). С 1993 года в гамму DOHC моторов вошёл двигатель X20XEV (136 л.с.), отличавшийся от C20XE низким уровнем шума и вибраций, а также лучшей экологичностью. Двигатель V6 2,5 л. (170 л.с.) устанавливался в период с 1993 по 1994 годы на машины в максимальных комплектациях.
Инжекторные бензиновые восьмиклапанные двигатели могли использовать бензин с октановым числом 92 или 95, что обеспечивалось изменением настройки электронного блока управления с помощью перемычки желтого цвета. которая находится в районе левой стойки. Но следует заметить что октановое число в 1990-х годах расписывалось как 91, 95, 98, что впоследствии переименовалось в 92\95\98 соотвественно.

На автомобили устанавливались механические 5-ступенчатые коробки передач, а также автоматическая 4-ступенчатая гидромеханическая КПП японской фирмы Aisin. Также существовала версия с 6-ступенчатой коробкой передач F28, устанавливавшаяся на Vectra Turbo, выпускавшуюся с 1993 по 1995 годы.

У большинства автомобилей передняя — независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полунезависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости (только на моделях 1,8 и 2,0 л.). Полноприводные модификации, вошедшие в серийное производство, с 1990 года оснащались оригинальной независимой задней подвеской. Также независимая задняя подвеска устанавливалась на модификацию 2000, выпускавшуюся до 1992 года.

Седан или Хэтчбэк. С 1993 года в боковые двери начали устанавливаться усиливающие элементы для защиты пассажиров при боковом столкновении. В конце 1992 года модель претерпела рестайлинг, получив иную переднюю и заднюю оптику, новую решётку радиатора с эмблемой, накладки бамперов. Базовые комплектации автомобиля стали оснащаться ABS.

Руководство по ремонту опель вектра а

Техническая документация по ремонту автомобилей Opel Vectra

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Opel Vectra

- полные технические характеристики Opel Vectra
- особенности эксплуатации Opel Vectra
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Opel Vectra

- полные технические характеристики Opel Vectra
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Opel Vectra
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Opel Vectra

- полные технические характеристики Opel Vectra
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Opel Vectra

Каталог деталей и сборочных единиц Opel Vectra

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Opel Vectra
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Opel Vectra
- каталог деталей

Подробная электросхема Opel Vectra

- полное описание электрооборудования Opel Vectra
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Opel Vectra

Руководство по ремонту двигателя Opel Vectra

- полные технические характеристики двигателя Opel Vectra
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками Opel Vectra
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Opel Vectra

- полные технические характеристики КПП Opel Vectra
- особенности конструкции и ремонта КПП Opel Vectra
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Opel Vectra

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Opel Vectra
- устранение неисправностей инжектора Opel Vectra
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Opel Vectra

- тюнинг своими руками Opel Vectra
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Ремонт и ТО Opel Vectra 2002-2005 г.

Ремонт и ТО Opel Vectra 2002-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra 2002-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и ТО Opel Vectra 2005-2008 г.

Ремонт и ТО Opel Vectra 2005-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra 2005-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Vectra C с 2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Vectra C с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Signum и Opel Vectra с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ТО и ремонту Opel Vectra B с 1995 г.

Руководство по ТО и ремонту Opel Vectra B с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra B с 1995 года выпуска с бензиновым четырехцилиндровым двигателем.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Opel Vectra с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Opel Vectra с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Техобслуживание и ремонт Opel Vectra B с 1995 г.

Техобслуживание и ремонт Opel Vectra B с 1995 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra B с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Vectra 1995-2002 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Vectra 1995-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra 1995-2002 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Vectra C с 2002 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Vectra C с 2002 г.

уководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Signum и Opel Vectra с 2002 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: